Журнал Андрея Мальгина - Куски памятника нашли там, где предполагалось, - в пункте приема цветных металлов
October 17th, 2015
10:21 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Куски памятника нашли там, где предполагалось, - в пункте приема цветных металлов
Полиция обнаружила памятник Доценту, персонажу Евгения Леонова из фильма «Джентльмены удачи»,в одном из пунктов приема цветных металлов в Москве. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Сотрудники УВД по Западному округу столицы в ходе проведения оперативных мероприятий с подозреваемыми в краже установили пункт приема цветных металлов, в который была сдана бронзовая скульптура актера Евгения Леонова в роли персонажа из кинокомедии “Джентльмены удачи”. К сожалению, сотрудники полиции обнаружили памятник уже в разрезанном виде», – заявили в пресс-службе ГУ МВД по Москве.

Куски памятника были изъяты в качестве вещественных доказательств.


ОТСЮДА

Где-то промелькнуло, что это таджики постарались. Василий Алибабаевич. Правда, что ли?

(110 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 17th, 2015 - 03:27 am
(Link)
То есть кто-то украл, разрезал и сдал памятник быстрее,
чем в доблестной полиции разрабатывали план мероприятий?
From:[info]merzkii@lj
Date:October 17th, 2015 - 03:30 am
(Link)
Я бы даже им спасибо сказал.
Памятник был полным говном.
From:[info]smell_of_maxell@lj
Date:October 17th, 2015 - 04:27 am
(Link)
Вот поддержу!
From:[info]george_smf@lj
Date:October 17th, 2015 - 04:47 am
(Link)
Это правда. Скульптура была неприятная.

"Х-тьфу! Чем больше сдадим, тем лучше!" (с)
From:[info]az_za@lj
Date:October 17th, 2015 - 07:23 am
(Link)
Я тоже согласен, но лучше бы начали с Ленина.
From:[info]george_smf@lj
Date:October 17th, 2015 - 08:20 am
(Link)
Ленин всё-таки эстетически нейтрален, в отличие от Доцента.
From:[info]caldeye@lj
Date:October 17th, 2015 - 07:40 pm
(Link)
крайне субъективное мнение.
From:[info]george_smf@lj
Date:October 18th, 2015 - 12:41 am
(Link)
Конечно, как и любое суждение о произведении искусства.
From:[info]george_smf@lj
Date:October 18th, 2015 - 03:21 pm
(Link)
Это не памятник Доценту и не памятник Леонову. Это памятник образу, созданному Леоновым. Но тем не менее - неудачный.
From:[info]ext_2411315@lj
Date:October 17th, 2015 - 07:49 am
(Link)
А искусство ведь должно быть "приятным"? Верно? Иначе можно и переплавить, чо уж там. "Лучше б голую бабу поставили". Персонаж был неприятным и скульптура вполне передавала это ощущение. А таким как вы, только, блядь, звёзднальду и подавай. Тошнит от вас.
From:[info]ext_3193220@lj
Date:October 17th, 2015 - 08:13 am
(Link)
А я тоже согласна. что памятник был неприятным. Это памятник гопнику-вору настоящему Доценту, а не чудесному персонажу, добрейшему заведующему детсада, который только притворялся Доцентом.
Вот просто четыре фигуры с Алибабаевичем, Косым, Хмырем и Трошкиным была бы куда как уместнее.

ЗЫ: Кстати, Леонов сыграл столько чудесных ролей! Тот же король в "Обыкновенном чуде", тот же Сарафанов в "Старшем сыне", тот же Уэф в "Киндза-дзе". Но памятник ему почему-то надо было ставить с высокохудожественным жестом "моргалы выколю".
Так что звезднальду тут подавать придется кому-то другому.
From:[info]george_smf@lj
Date:October 17th, 2015 - 08:28 am
(Link)
По-моему, передать обаяние леоновских образов, не скатываясь ни в уродство, ни в неуместное облагораживание - задача очень сложная для скульптора. В данном случае - не достигнутая.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 19th, 2015 - 09:25 am
(Link)
Это вообще не памятник, в смысле художественного произведения - это банальная поделка, какими завалена вся Москва. Качественного современного памятника днём с огнём не отыскать.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 19th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
Вообще-то это был Колумб, ему Церетели лишь голову чуть-чуть переделал.
From:[info]george_smf@lj
Date:October 17th, 2015 - 08:22 am
(Link)
Простите, "звёзднальда" - это кто?
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 19th, 2015 - 09:23 am
(Link)
Этот памятник являлся поделкой, а вовсе не произведением искусства.
From:[info]yurybravo@lj
Date:October 17th, 2015 - 11:44 am
(Link)
Я отношусь к этому памятнику как к данности. По Москве достаточно памятников, которые много хуже эстетически и этически, но это совсем не значит что какой то урод может вот так просто приехать, загрузить в машину, распилить и сдать, чтобы на бухло/насвай/наркоту хватило.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 19th, 2015 - 09:26 am
(Link)
Это другое дело. Преступники должны быть наказаны, но художественной ценности и памятника нет.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 17th, 2015 - 06:30 pm
(Link)
From:[info]merzkii@lj
Date:October 18th, 2015 - 07:12 am
(Link)
Чёрт, я оказался в неприятной компании((
From:[info]kirill58@lj
Date:October 18th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Ну, мне тоже, признаюсь, эта скульптурная композиция не близка и не мила.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 19th, 2015 - 09:22 am
(Link)
Согласна. Это был отвратительный памятник и далеко не самая лучшая память о талантливом актёре.
From:[info]terijoki@lj
Date:October 17th, 2015 - 03:30 am
(Link)
А сколько весит такая скульптура? Это ведь кран нужен, чтобы ее поднять? Чтобы вот так вот среди бела дня спереть... Страна чудес с Херсонесом.
From:[info]george_smf@lj
Date:October 17th, 2015 - 04:45 am
(Link)
И правильно. "Пускай сами забирают. Такого кабана на себе тащить!" (с)
From:[info]sasza@lj
Date:October 17th, 2015 - 09:02 pm
(Link)
Зачем кран? Бронзовые памятники же не монолитные, а полые внутри. Пять человек легко справились с задачей.
From:[info]dickrayn@lj
Date:October 17th, 2015 - 03:31 am
(Link)
типичный лугандонский бизнес, между прочим
From:[info]kirill58@lj
Date:October 17th, 2015 - 03:51 am
(Link)
Это "типичный бизнес" на всём постсовке и если в 2014-15 годах этим "бизнесом" занялись в Лугандоне, то а) не плохо у них дела шли до войны, если б) было что ещё в приёмки сдавать. В РФ, например, уже всё давно сдали в конце 90-х.
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:October 17th, 2015 - 04:25 am
(Link)
Порезали старое заводское оборудование, а новое просто вывезли. Плюс порезали оборудование затопленных шахт (70 шахт затоплено на сегодня)

А бюсты молодогвардейцев регулярно пропадали в Луганске.
From:[info]dickrayn@lj
Date:October 17th, 2015 - 04:50 am
(Link)
ирония судьбы в том, что российское быдло и гопота по сравнению с типичным луганским "идейным бегуном на референдум за рассею" - щенки и младенцы в памперсах
From:[info]insani_hatter@lj
Date:October 17th, 2015 - 05:51 pm
(Link)
Даже крымские ватники не настолько отмороженные, как лугандонские
From:[info]dickrayn@lj
Date:October 17th, 2015 - 04:43 am
(Link)
масштабы не те. И в лугандоне этим бизнесом не в 2014-15 годах занялись, а лет на 15 раньше. Они никакого другого бизнеса не знают просто (это я не про их царьков, а про население). Насколько я понял памятник Леонову не вчера поставили и таджики там не первый год. А вот беженцы из навароссии как раз добрались. Эта луганская сволочь хуже саранчи на самом деле. Ничем не брезгуют, даже оградки на кладбище сшибают только в путь
From:[info]shpilkes@lj
Date:October 17th, 2015 - 05:15 am
(Link)
местное российское население освоило тот же бизнес в те же сроки на 5+.
У меня дед похоронен в Калуге - там погиб во время войны. И на городском кладбище на братской могиле стоит монумент погибшим с пофамильным списком. Так вот все нулевые и все десятые этот список - металлические буковки из сотен фамилий местные калужские гандонцы (без всякой помощи лугандонцев) отдирали от плит и сдавали в лом. Пока эти списки не заменили на покрашенные краской (без металла), бизнес процветал.
From:[info]dickrayn@lj
Date:October 17th, 2015 - 08:17 am
(Link)
нет, ребята. Вы просто совсем не знаете этих любителей рассеи, выросших в Украине. И лично я рад, что у вас теперь появится возможность с ними поближе познакомиться. Ядрёная смесь генетического кацапизма и украинской махновщины, которые у этого скота в крови. Когда в вашем подьезде поселится молодая семья беженцев из Луганска, местного алкаша-дебошира, который 10 лет мешал вам жить вы будете радостно расцеловывать в обе ягодицы. И это радует на самом деле
From:[info]shpilkes@lj
Date:October 17th, 2015 - 08:41 am
(Link)
Я вам о том, что не стоит строить иллюзии относительно населения России. Оно, особенно в глубинке, похоже на население Лугандонии. И гопота из какого-нибудь уездного Мухосранска ведет себя немногим лучше, а иногда и вообще ничем не лучше ваших.
Так что сильно-то не напугаете. Видели мы это все ;).
From:[info]dickrayn@lj
Date:October 17th, 2015 - 08:57 am
(Link)
нет, не видели. Серьёзно ))
From:[info]dickrayn@lj
Date:October 17th, 2015 - 09:02 am
(Link)
привыкайте. Скоро их будет больше
From:[info]dickrayn@lj
Date:October 17th, 2015 - 09:50 am
(Link)
по мне так пусть хоть к сатане в пекло. Абы в Украине ими не воняло
From:[info]insani_hatter@lj
Date:October 17th, 2015 - 08:01 pm
(Link)
Маловато на всю Россию, но Ростов и Краснодар хлебнут по полной
From:[info]yuryper@lj
Date:October 17th, 2015 - 10:00 pm
(Link)
Потому что любить свой народ удобнее на некотором расстоянии, а лучше через границу.
From:[info]insani_hatter@lj
Date:October 17th, 2015 - 07:59 pm
(Link)
Надеюсь, что лугандонское быдло там и останется
From:[info]kirill58@lj
Date:October 17th, 2015 - 06:56 am
(Link)
"Насколько я понял памятник Леонову не вчера поставили"
Не вчера, а в 2001 году.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 17th, 2015 - 10:21 am
(Link)
Кстати, давно не понимал, почему ни одного приёмщика цветмета не взяли за задницу. Позже понял: крыша у них крепкая.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 17th, 2015 - 05:49 pm
(Link)
вот точно. помню мужик один надорвал спину. Дык во-первых на пенсии, во вторых на работе , в третьих бывший инженер жуковского авиазавода, в четвёртых муж банкирши, то есть работал он чисто чтобы не скучно было. А вот слёг, тягая с завода трансформаторы на цвет-мет...
From:[info]kirill58@lj
Date:October 17th, 2015 - 12:45 pm
(Link)
"типичный лугандонский бизнес"
Как сглазили!

12119134_1110752925602688_5604826512929302396_n
From:[info]murarius@lj
Date:October 17th, 2015 - 03:32 am
(Link)
Где-то промелькнуло, что это таджики постарались. Правда, что ли?

А какая разница?
From:[info]kirill58@lj
Date:October 17th, 2015 - 07:18 am
(Link)


LifeNews стали известны подробности истории о похищении памятника известному советскому актеру Евгению Леонову, который пропал с площадки на Мосфильмовской улицы 16 октября. Как выяснилось, по подозрению в похищении монумента были задержаны пятеро злоумышленников. Все они приезжие из Узбекистана.

Молодые люди, заметив скульптуру на аллее, решили немного подзаработать. Поздним вечером они подогнали «газель», взятую у знакомых напрокат, к памятнику и совместными усилиями погрузили многокилограммовую статую в кузов машины.

После этого вандалы распилили композицию и по частям отвезли в ближайший пункт приема металлолома. Там они выручили за нее 39 600 рублей.

Уже после задержания преступников сотрудники полиции приняли решение о возбуждении уголовного дела в отношении руководства фирмы, которая выкупила у похитителей части скульптуры. На них может быть заведено дело по статье «Скупка краденого». По словам источников LifeNews в правоохранительных органах, в компании не могли не знать о том, что предмет не принадлежит тем, кто пытался его продать.

From:[info]murarius@lj
Date:October 17th, 2015 - 07:23 am
(Link)
Ну и что? Не понимаю я смысла уточнений национальностей тех, кто совершил то или иное преступление. Или когда все бросились выяснять национальность того, кто демонтировал заминированный плакат "Смерть жидам!" - тоже было непонятно. Оказался он русским, а не евреем. И что?
From:[info]kirill58@lj
Date:October 17th, 2015 - 08:10 am
(Link)
Автор поста интересуется национальностью похитителей памятника. Вот об этом информация.
From:[info]murarius@lj
Date:October 17th, 2015 - 08:56 am
(Link)
Это я понимаю, я не могу понять - что даст результат этого выяснения?..
From:[info]kirill58@lj
Date:October 17th, 2015 - 09:09 am
(Link)
Ну, поинтересуйтесь у автора поста.
From:[info]303_squadron@lj
Date:October 17th, 2015 - 03:43 am
(Link)
Где-то промелькнуло, что это таджики постарались. Правда, что ли?
Скорее, это приезжие из “народных республик.”
From:[info]ext_2207095@lj
Date:October 17th, 2015 - 04:27 am
(Link)
Конечно, наши ведь до такого не додумаются. Так ведь?
From:[info]kirill2001@lj
Date:October 17th, 2015 - 03:45 am
(Link)
Додумались - в стране с нищим и опустившимся населением оставлять на улице сотни кило бронзы! Тут по садовым участкам на газелях прямо днем ездят и все железо через заборы перекидывают. Забетонированные ручные колонки вместе с бетоном вырывают и туда же - в газельку. У соседа водонапорный бак из нерж. стали уволокли днем, когда сосед семьей был дома. Шамальнули в дверь из чего-то, что бы хозяин не высовывался и уволокли бак. Менты больше двух часов ехали(!). Приехали и развели руками (до ментовки ровно три минуты на авто) мол а где мы их теперь найдем... У коллеги дом три раза за пол года грабили. После третьего раза его из ментовки вытолкали, когда тот пришел писать очередное заявление. В общем стабильность.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:October 17th, 2015 - 10:50 am
(Link)
Это где же ваш сосед живёт? А каком-таком город(к)е?
From:[info]shpilkes@lj
Date:October 17th, 2015 - 11:21 am
(Link)
У нас из садового товарищества (65 км от Мск, Минское шоссе) каждую зиму прут бочки и баки на цветмет. Без стрельбы, слава б-гу, и не при хозяевах, но тем не менее... Одно время поутихло, возможно, потому что уже все сперли. Но с прошлого года пошла новая волна краж - опять ездят по участкам, выискивают цветмет, заодно, где возможно без лишнего шума дома вскрыть, вскрывают. И там шарят.
А уж что в областях подальше творится... Вымели все, вплоть до старых дореволюционных чугунов.
From:[info]inna68@lj
Date:October 17th, 2015 - 03:10 pm
(Link)
... не при хозяевах...

У меня папа на свой садовый участок (60км от Москвы) купил машину какого-то камня, хотел горку и дорожку выложить. Ну купил, привёз и уехал на неделю домой, в Москву. В пятницу вечером вернуля - от кучи камней если четверть осталась, то хорошо. А вот у соседей новые горки появились.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:October 18th, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Ну дак это хорошая руская традиция - повальное дачное/садовое воровство на всей матушке руси. Спокон веку, однако
From:[info]kirill2001@lj
Date:October 17th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Старая Купавна, МО. В 1,5 км. От автодрома ФСО.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:October 17th, 2015 - 11:57 am
(Link)
"У нас вот так вот как раз, в 57-й квартире старушка одна тоже зашла. Попить воды попросила. Попила воды. Потом хватилися - пианины нету"
From:[info]ext_2946881@lj
Date:October 17th, 2015 - 03:46 am
(Link)
Почему задержаны только те кто сдал, а те кто принял нет? И распилили его сдавшие таджики или работники пункта приема?
From:[info]tavasina@lj
Date:October 17th, 2015 - 04:11 am
(Link)
Во-во. Сфера-то одна. Парочку таких приёмщиков показательно, громко, с тв и газетами посадить - и прекратится сразу всё. Просто дела никому нет. Опять путин лично должен.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 17th, 2015 - 09:29 am

Следствие ведут знатоки

(Link)
.
Дело десятое: "Ответный удар" или "Золотое дно".

В советские времена на место приемщика или в пивной ларек с улицы было не попасть, там - бардак и живые деньги, там только свои, только по блату, и старались они не только на свой карман, нужно было оброк платить с доходного-то места, а если кто платит, кто же такого посадит?



Такому помогать будут, схему обналички организуют: с-завода-отходы-на-свалку, отходы-со-свалки-на-пункт-приема-вторсырья, вторсырье-на-завод.
From:[info]wmduesseldorf@lj
Date:October 18th, 2015 - 02:03 pm
(Link)
Так какой Клондайк был, пункт приема стеклотары, с вечным - "Тары нет!"
From:[info]shpilkes@lj
Date:October 17th, 2015 - 11:34 am
(Link)
опять Путин лично должен.
Путин лично выстроил такую систему власти в России, при которой он руководит всем, в том числе установками елки в каждом уездном городе Н. и асфальтированием дороги в каждом селе М. Путину эта система нравится, больше того, Путин разрушает любые, даже самые слабые попытки оппозиции эту систему изменить. Так что да, в существующей ситуации Путин лично должен заниматься каждой проблемой, и ответственность за все российские проблемы лежит лично на нем.
From:[info]bee777@lj
Date:October 17th, 2015 - 01:49 pm
(Link)
+100000000000!!!
From:[info]tavasina@lj
Date:October 17th, 2015 - 04:32 pm
(Link)
Никто у него ответственность не отбирает - пусть отвечает. Спросить с него некому((
From:[info]ext_3010399@lj
Date:October 19th, 2015 - 02:20 am
(Link)
Какую-то чушь пишете. Ведь никто и не предлагает ответственность отбирать. По крайней мере, без самой власти.
Он сам ответственность раздаёт, и чем дальше, тем лучше. За всё плохое в нашей стране ответственен, скорее всего, Обама. Такое мнение у меня из редкого просмотра телевизора складывается.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:October 19th, 2015 - 05:56 am
(Link)
А тех, кто принял-то, за что? Они были обязаны провести культурологическую экспертизу и определить художественную ценность привезённых к ним кусков скульптуры?
From:[info]okwalker@lj
Date:October 17th, 2015 - 03:56 am
(Link)
В нешем районе например, орудуют бомжи-алкоголики. Тащат все что плохо лежит.
From:[info]abdulhanov@lj
Date:October 17th, 2015 - 04:18 am
(Link)

Наверно лучше эти все памятники делать из бетона.

From:[info]editor_fontanka@lj
Date:October 17th, 2015 - 06:42 am
(Link)
И раскрашивать в триколор.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:October 17th, 2015 - 09:43 am
(Link)
Отливать в граните
From:[info]sazhnikov@lj
Date:October 17th, 2015 - 04:30 am
(Link)
дикое сообщество
From:[info]ext_2411315@lj
Date:October 17th, 2015 - 07:54 am
(Link)
Пруфчик потерялся. Так, напоминаю, вы явно забыли.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 17th, 2015 - 08:14 am
(Link)
Это подойдёт?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 17th, 2015 - 10:27 am
(Link)
Разумеется. А ещё в США негров линчуют. Ну или линчевали. Но пост был не об этом.
From:[info]shpilkes@lj
Date:October 17th, 2015 - 09:03 am
(Link)
"А в Америке негров линчуют!" - старый прием советских пропагандистов, помогавший забалтывать любую дискуссию путем перевода стрелок на политического оппонента. Вы у них учились?
Или вы гражданка США и налоги платите в США, что вас беспокоят тамошние трагедии? Тогда предъявите претензии американскому правительству, обществу, религиозным организациям в американских СМИ.

Вообще по всему миру творится немало безобразий, войн, преступлений и трагедий. Но обычно порядок таков: россияне беспокоятся о России и спрашивают с российских властей, граждане Гондураса - с властей Гондураса и т.п. Здесь собираются те, кто имеет отношение к России, происходящему в ней, и кто происходящим недоволен. Здесь это обсуждают. Говорить тут: "а вот в Америке..." - бесполезно, этот блог к Америке не имеет отношения, американские власти его в аналитические обзоры не включают. Поэтому претензии к Америке тут бесполезны. Тут о России.
From:[info]shpilkes@lj
Date:October 17th, 2015 - 10:14 am
(Link)
Отношение к памятникам - один из характерных примеров, демонстрирующий уровень цивилизованности общества. Памятник ведь за себя не постоит, - его сохранность всецело зависит от общественного отношения к нему.

Что касается дикости... Вариант 1. Действует ИГИЛ: взрываем древний памятник, объясняем свои действия религиозными скрепами. А сами барыжим на черном рынке древними артефактами, которые сперли перед взрывом. Вариант 2. Анонимусы действуют в России: уничтожаем городской памятник, объясняем свои действия бедственным положением. А сами барыжим цветным металлом, оставшимся от памятника. Найдите отличия. Объясните, почему 1 - дикость, а 2 - нет?
From:[info]yuryper@lj
Date:October 17th, 2015 - 10:07 pm
(Link)
Это ваше мнение больше всего говорит о вашем отношении к другим людям.
Потом не сетуйте, если вас не будут уважать.
From:[info]sazhnikov@lj
Date:October 17th, 2015 - 09:42 am
(Link)
в ленобласти тыщи избитых подростков.
а вот сомневаюсь, что памятники народных артистов крадут в америке.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:October 17th, 2015 - 09:50 am
(Link)
Всякое может случится и случается везде. Здесь пост об украденном памятнике. Пример про Нью Йорк притянут за уши и к теме не имеет отношения. В прошлый раз был индийский мальчик,посаженный в тюрьму за кражу курицы.
From:[info]oz_convict@lj
Date:October 17th, 2015 - 11:33 am
(Link)
Там нет НАРОДА, и много артистов.
И главное, практически все проявления публичной агрессии, это пропущенные психопатии. Не более того.
В этих (американско-германо-норвежских) эпизодах психопатия пропущенная специалистами. Плюс правила общества нормальных людей, где появился латентный психопат.
В РФ все наоборот. Латентные психопаты ньюсмейкеры и двигатели политической жизни.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:October 17th, 2015 - 01:57 pm
(Link)
Не скажите... Уровень культуры возрос, однозначно. Раньше, к примеру, канализационные люки воровали, а теперь - памятники.
From:[info]sazhnikov@lj
Date:October 17th, 2015 - 02:02 pm
(Link)
это все Обамка грязный шарит...
From:[info]ext_3042228@lj
Date:October 17th, 2015 - 04:32 am
(Link)
Если все куски на месте, можно собрать памятник в стиле Армана "Доцент. Внутри Доцента".
From:[info]george_smf@lj
Date:October 17th, 2015 - 04:43 am
(Link)
Он же обещал: "И я за какой-то паршивый четырнадцать лет эта гадюка терпеть буду, который старуха колодец положила?"
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:October 17th, 2015 - 05:35 am
(Link)
наверное этот образ оскорблял чувства верующих гастарбайтеров.
From:[info]a_h_d_p_e1@lj
Date:October 17th, 2015 - 05:40 am
(Link)
Василий Алибабаевич из Джамбула , где тепло. Джамбул, ныне Тараз -это город на юге Казахстана.
From:[info]a_h_d_p_e1@lj
Date:October 17th, 2015 - 05:44 am
(Link)
From:[info]ext_3155375@lj
Date:October 17th, 2015 - 09:58 am
(Link)
И в Джамбуле есть памятник Джентльменам удачи.
From:[info]a_h_d_p_e1@lj
Date:October 17th, 2015 - 10:04 am
(Link)
И в металлолом не сдали.
From:[info]australiano@lj
Date:October 17th, 2015 - 06:11 am
(Link)
Памятник оскорблял чувства отсидевших.





From:[info]ruso_fumador@lj
Date:October 17th, 2015 - 06:54 am
(Link)
А вот если бы они тверк перед памятником станцевали...
From:[info]kirill58@lj
Date:October 17th, 2015 - 07:11 am
(Link)
В начале этого года в Москве с улицы Народного Ополчения из сквера за домом № 32 украли памятник Пушкину. Не первый раз, кстати.

0_6000d_b15ff504_XL

Несмотря на видимую легкость-ажурность, памятник весил 850 кг.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:October 17th, 2015 - 07:40 am
(Link)
Вот блин! Прочитал - памятник Путину...)))
From:[info]bubenivan@lj
Date:October 17th, 2015 - 07:38 am
(Link)
Кстати тут под шумок из твиттера и жж выпилили Дудаева-Суркова @surkovrussia или он сам выпилился? Никто не знает, что с этой падалью стало?
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:October 17th, 2015 - 08:24 am
(Link)
но разве те, кто принимал этот памятник, был слеп???? как можно было начать процесс разрезания?????????????????????????
From:[info]sasza@lj
Date:October 17th, 2015 - 09:11 pm
(Link)
А кто сказал, что резали в пункте приёма?
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:October 17th, 2015 - 09:15 pm
(Link)
да, я уже прочитала, что ДО...
From:[info]xs46bm52@lj
Date:October 19th, 2015 - 06:01 am
(Link)
А вы думаете, цветмет искусствоведы принимают?
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:October 19th, 2015 - 08:58 am
(Link)
но не совсем же безголовые люди????
From:[info]xs46bm52@lj
Date:October 19th, 2015 - 09:23 am
(Link)
Ну, что значит "безголовые"? Как там Косой говорил? "У меня один знакомый, тоже учёный, у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует - не отличить от настоящей!"
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:October 19th, 2015 - 09:25 am
(Link)
сдаюсь.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 17th, 2015 - 10:40 am
(Link)
Редиска!
From:[info]oz_convict@lj
Date:October 17th, 2015 - 11:13 am
(Link)
Это скрепы пучат нестерпимо ...
From:[info]ext_2988778@lj
Date:October 17th, 2015 - 11:40 am
(Link)
Главное, что не линии электропередач. В 90-е и такое бывало повсеместно.
From:[info]kirill2001@lj
Date:October 17th, 2015 - 02:30 pm
(Link)
В этом году шесть (!) раз у меня срезали провода со столбов. За два месяца! Прекратилось только когда в землю зарыли. Началось все когда началась стройка жилого комплекса по соседству - приехали рабочие из ближних республик.
From:[info]ext_541361@lj
Date:October 17th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
Раднэр Муратов, сыгравший роль Василия Алибабаевича, умер в 2004 году и похоронен на Николо-Архангельском кладбище. По национальности был татарином.
From:[info]syngyl@lj
Date:October 18th, 2015 - 03:54 am
(Link)
И никакого визга по телевизору, а вот если бы памятник Ленину сдали на металлолом - это бы обсуждали по всем каналам.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:October 19th, 2015 - 06:04 am
(Link)
Ну, Ленину ещё ладно, а вот если очередной поклонный крест свалили - это да.
My Website Powered by LJ.Rossia.org