Журнал Андрея Мальгина - Позор литературному власовцу и бандеровцу
October 18th, 2015
10:49 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Позор литературному власовцу и бандеровцу
Газета "Культура" отозвалась на вручение Нобелевской премии по литературе Светлане Алексиевич:

Едва получив Нобелевскую премию по литературе, Светлана Алексиевич тут же начала ее отрабатывать. На пресс-конференции в Минске писательница подчеркнула, что война в Донбассе — это «иностранное вторжение» и «оккупация», а «в России 86 процентов рады убийству людей в Донецке». Эти заявления вызвали одобрение глобальных СМИ. Тем важнее голос тех наших западных друзей, кто не согласен с подобной чудовищной оценкой. «Культура» попросила зарубежных экспертов прокомментировать высказывания новоиспеченного лауреата.

Джон ЛОКЛЕНД, британский политолог, историк и философ, профессор Кембриджского университета и Сорбонны:

— Я совсем не согласен с тем, что Россия вторглась или даже оккупировала Украину. Эта страна сама распалась на части в результате государственного переворота, точно так же, как это было в 90‑х годах с Югославией. Российские войска обеспечили мирную смену власти в Крыму, поскольку иначе мог быть реализован кровавый сценарий.
Что касается присутствия российских войск на востоке Украины, никаких доказательств этого до сих пор не предоставлено...

Йохан БЕКМАН, председатель «Антифашистского комитета Финляндии», преподаватель Хельсинкского университета:

— Разумеется, я не согласен с выводами нобелевского лауреата. Госпожа Алексиевич, к сожалению, ничего не знает о том, что происходит в Донбассе. Она абсолютно некомпетентный человек для комментариев по этим событиям. На самом деле, это вовсе не «российская оккупация» или «вторжение», но оборонительная война Донецкой и Луганской народных республик против агрессии киевской хунты... ДНР и ЛНР — едва ли не единственные территории во всей западной и центральной Европе, которые отказались согласиться с оккупацией США...

Джульетто КЬЕЗА, итальянский журналист и писатель, экс-депутат Европарламента:

— Госпожа Алексиевич получила Нобелевскую премию за свои высказывания, не имеющие ничего общего с реальностью. Премия понадобилась для организации нападения, во‑первых, на Лукашенко, во‑вторых, на Россию и Путина. Так что очевидно: Алексиевич выполняла задание, вот и все. Это была политическая операция, никак не связанная с литературой.
Насчет Донбасса моя позиция известна. Это вообще не региональный кризис. Это предвестие заката американской империи и признак ее неспособности осознать свой конец...

Пол ГРЕНЬЕ, американский политолог и писатель:

— Светлана Алексиевич сказала, что любит «добрый русский мир, гуманитарный русский мир», но не любит генерала Шойгу. Она также не любит Сталина и Берию. Насчет последних — понятно. Но при чем тут Шойгу? Получается, что Россия, в отличие от других крупных стран, должна обходиться без армии, без обороны? Без жизненно важных геостратегических интересов? И без генералов, которые должны их защищать?..
Мне чужд ее упрощенный взгляд на события в Донбассе. Тут я, скорее, согласен с ведущим американским специалистом школы геополитического реализма Джоном Миршаймером: для него, как и для меня, первопричина конфликта в Украине — слепота и безрассудство США…


ОТСЮДА

Ну и, конечно, в своих лучших традициях, выступила "Литературная газета":

"Событие это вызвало единодушное умиление государственных СМИ России. Светлана Алексиевич удостоилась символических елейных объятий, влажных виртуальных поцелуев…
Можно представить, как были впечатлены дифирамбами Светлане Алексиевич граждане России в Крыму и не граждане России на Донбассе. Им эта дама знакома в качестве активной пропагандистки концепции «оккупированного Крыма», яростной сторонницы майдана, соратницы нынешней украинской власти. Центральные государственные СМИ РФ почему-то проигнорировали эту часть биографии Светланы Александровны, как и не стали заострять внимания на других, не менее сомнительных воззрениях чествуемой...
Не особо сведущего читателя легко обмануть: выдать за литературу массивы расшифрованных магнитофонных записей; подменить гуманизм конъюнктурными пацифистскими абстракциями; подсунуть вместо «эпического стиля» пропагандистский коллаж из трагических историй, экстремальных ситуаций, чрезвычайных происшествий, составленный хладнокровно и с ясными политическими целями.
Светлана Алексиевич – классический антисоветчик. С благополучным советским прошлым, с опытом работы в комсомольской и партийной прессе, орденом «Знак Почёта» (1984) и длительным периодом эмиграции в постсоветские времена. Как и большинство классических антисоветчиков – предатель в первом поколении. Её отец – убеждённый коммунист, продолжавший верить в «красные идеалы» до самой смерти: завещал положить с собою в гроб партбилет.
«Коммунизм – это вирус, болезнь, которая возвращается снова и снова», «Сталин страшнее Гитлера», – повторяет антисоветские клише Светлана Алексиевич в своих многочисленных интервью. Поддерживает бандеровцев в их расправе с советскими памятниками: «Правильно делают, что сносят, это надо тотально вычищать».
Однако там, где торжествует антикоммунизм, обязательно найдётся место и русофобии: «Сегодня в обществе вновь появился спрос на Советский Союз, на культ Сталина. Возрождаются идеи «великой империи», «особого русского пути», тоска по «сильной руке»...
Почему бы государственным российским СМИ, которые популяризируют Алексиевич, не напомнить согражданам о её специфических взглядах? Почему бы не проинформировать, что главная идея её творчества – антисоветизм? Люди бы приняли к сведению, не стали бы зря тратить деньги на книжки, которые теперь наверняка кинутся издавать миллионными тиражами. Народ в России по-прежнему антисоветские идеи не разделяет. Кроме того, абсолютное большинство поддерживает Путина, и высказывания Алексиевич о президенте России заставили бы людей по крайней мере задуматься о побудительных мотивах Нобелевского комитета. Странно, что официозная «Российская газета», выходящая на казённые деньги, не заметила, что вза­хлёб пропагандирует писателя, враждебного нашей стране и её лидеру!..
Вообще, читая и слушая интервью Светланы Александровны, поражаешься, до какой же степени косноязычен и – как бы поделикатнее выразиться – недалёк ново­испечённый нобелевский лауреат. И фантастически вульгарен... Компилятор изначально ангажирован, он не рефлексирует, не пытается разобраться в явлении. Он лишь имитирует аналитическую работу. А на самом деле отбирает факты, свидетельства, которые бы подкрепляли главную мысль: СССР – империя зла, а Россия – продолжательница этой империи...
Государственные СМИ решили сделать вид, что никакой информационной войны против России не ведётся, а присуждение премии именно Алексиевич, когда Россия нанесла удар по террористам в Сирии, не имеет к этой войне никого отношения. А ведь ребёнку ясно: отложи Путин удар по ИГИЛ на неделю-две – и, возможно, нобелиатом мог стать японец Мураками, что, конечно, гораздо справедливей, ведь он в отличие от Алексиевич – писатель, и хороший. Но государственные СМИ сверху донизу укомплектованы кадрами, для которых Светлана Алексиевич – безусловный авторитетный единомышленник...
Кураторы Нобелевского комитета, несомненно, исходили из тех же политических соображений. Главное – повысить статус Алексиевич, привлечь внимание к автору. Вы нас пугаете высокоточными ракетами «Калибр»? У нас появилось оружие возмездия, получайте обраточку. Теперь высказываться о «кровавом путинском режиме» будет писатель совсем иного, крупного калибра. Нобелевского!


ОТСЮДА

(135 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:October 18th, 2015 - 03:54 am
(Link)
кто все эти люди???
From:[info]australiano@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:13 am
(Link)
О!, Йохан БЕКМАН известен уже давно. Все истории с финскими властями и отнятыми детьми это он. Он персона нон-гранта в Прибалтике, его выслали из Молдавии и не пускают в Эстонию.


Он не признает Латвию, Литву и Эстонию как государства (как я понимаю, и Молдавию с Украиной тоже).


https://en.wikipedia.org/wiki/Johan_B%C3%A4ckman#B.C3.A4ckman.27s_views_of_Vladimir_Putin

Короче, на зарплате у Кремля.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:36 am
(Link)
Гыыы начиная с того что русским он как носитель не владеет (как не носитель не в курсе), в описываемое время в РФ не жил /его сыновей без их собственного сильно желания воевать в чужую страну не пошлют/ - его высказывания о книге не в кассу :) от слова совсем.
С этим чудаком на букву М вообще каждый раз все смешнее и смешнее.
Со своей бышей русскоязычной женой он судился то ли 6 то ли 8 раз. Желание стать главным опекуном он обосновывал русскоязычностью жены :) Что не мешает, однако... :)
защита его диссера о российских ОПГ в начале 90-х была цирком с конями. (точнее о опасности которую они предствляют в Финляндии). Он утверждал что явление это (в России а не Финляндии) незначительное :)Когда его спросили - как он обяснит ранение посла Финляндии в баре Астории /оказался во время этой разворки не в том месте/ он ответил "Пусть пришлют ренгеновский снимок и телефон тамбовской группировки " :)
"Вот как то так" (С)
Насчет зарплаты ... он вполне состоятелен сам по себе. Так что не думают что это для него имеет решающее значение. Тут другое.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:15 am
(Link)
потому и состоятелен, что имеет зарплату
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:26 am
(Link)
:) У него папа был удачливый биржевый маклер. Там приличное базовое состояние - больше зарплаты пропагандиста.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:32 am
(Link)
Я вынес удрость, если человек поддерживает пуйло, то он дурак.
А у дурака состояние не удержится, оно сквозь пальци наверное давно улетело.
Вот и устроился на работу.
Непонятно зачем его университеты держат.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:12 pm
(Link)
В википедии написано, что из университетов уволили.
From:[info]realeugene@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:08 am
(Link)
Совки.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:14 am
(Link)
Джульето Кьеза - большой друг нашей сраны, еще при Совке был аккредитован в Москве и подъедался при КГБ. Остальные, наверное, тоже что-то в этом роде.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:16 am
(Link)
ясно
осталось ждать второго пришествия доктора Хайдера
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 18th, 2015 - 08:03 am
(Link)
В кресле. И в шарфике.
From:[info]mainname@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:40 am
(Link)
познакомьтесь поближе : [info]pukhnavcev@lj
[User Picture]
From:[info]von_nachtigall@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:46 am
(Link)
двое - Бекман и Кьеза - старая подсоветская мразь, остальные из новых. On KGB payroll, no doubt
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:28 am
(Link)
У Бекмана какая-то своя "война". Искревленное сознание во всяком случае присутсвует.
From:[info]tygdym@lj
Date:October 18th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
Ну, »Литературка» - это её главред Юрий Поляков. Интересно, сам он ещё не отказался публично от авторства "Ста дней до приказа"?
From:[info]void_am@lj
Date:October 19th, 2015 - 03:16 am
(Link)
Там только Локленд сравнительно новенький - и который не Локленд (летмиспикфроммайхарт), а Лафленд, и не профессор, а только защитился в Оксфорде https://en.wikipedia.org/wiki/John_Laughland
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:00 am
(Link)
Усердно западные прикормленные писатели, политологи, журналисты, депутаты отрабатывают нефтяные "транши".
From:[info]serge_redfield@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:13 am
(Link)
"Полезные идиоты", как называл такую публику Владимир Ильич.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:15 am
(Link)
Как не ему знать об этом.
From:[info]tracktourist@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:00 am
(Link)

Это не "полезные идиоты". Это продажные мерзавцы.

From:[info]serge_redfield@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:13 am
(Link)
Эх, молодёжь...
Совсем классиков не чтят уже.
Ильич, между прочим, весьма доходчиво излагал, почему они полезные ("сейчас они нам помогают"), а почему - идиоты ("а потом мы же их всех и вздёрнем").
From:[info]tracktourist@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:48 am
(Link)

Я достаточно наконспектировался классиков максизма-ленинизма, чтобы их возненавидеть, а не чтить. А обращение "молодежь"  для меня, скорее, комплимент. :)

From:[info]panzernik@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:51 am
(Link)
месье Ульянов сам мозгами не блистал, он почему-то решил, что если он этим господам не платит то им никто не платит и они просто так чирикают
Ха-ха-ха просто Ленин наивный упырь по жизни
И не понимал, что он просто карта в колоде, как и остальные...
From:[info]australiano@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:25 am
(Link)
Не знаю по поводу остальных, но Пол Гренье известен в США тем, что критикует США за внешнюю политику. У него не такие уж про-путинские взгляды. Он начитался русских классиков и бредит Россией, которой в принципе нет.

Я даже не уверена, что он на заpплате как Йохан Бекман. По крайней мере, не так откровенно как он.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:07 am
(Link)
Насчет Бекмана - скорее какая-то психическая деформация.
Что характерно - у нас его мнение прекратили как-либо транслировать уже года три или четыре.
From:[info]panzernik@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:54 am
(Link)
Значит есть ОРГАНИЗАЦИЯ, которая подчеркнула его фамилию и поставила РЕЗОЛЮЦИЮ - господина Гренье издавать и рекламировать - гонорары по высшему тарифу
From:[info]woolfs@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:08 am
(Link)
Газета впервые вышла 22 апреля 1929 года.

Можно по архивам отследить всю коньюктуру смены мнений одних и тех же людей и перестроек самой литературки...

Письмо 25-ти деятелей советской науки, литературы и искусства Л.И. Брежневу против реабилитации И.В. Сталина...
Подписанты «письма 25-ти» старательно перечисляют свои регалии.
На самом деле все эти люди получили Сталинские премии. Затем, в ноябре 1961 года, на волне антисталинской истерии лауреаты Сталинской премии были стыдливо переименованы в лауреатов Государственной премии СССР.

Аналогичные метаморфозы этой газетки были и в 1987-1995гг, так же будет и на следующем историческом витке истории России...
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 18th, 2015 - 08:09 am
(Link)
Ооо, там главным редактором в 80-е годы (а может и с середины 70-х, не помню) был Александр Чаковский, отпетый мерзавец.
From:[info]tygdym@lj
Date:October 18th, 2015 - 01:18 pm
(Link)
Да, но кто бы мог подумать, что автор "100 дней до приказа" Юрий Поляков способен стать таким же мерзавцем?
From:[info]antonreshin@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:59 pm
(Link)
Юрий Поляков в советское время работал секретарём Бауманского райкома комсомола. Этим всё сказано.
Кстати, главный идеолог власовской РОА Жиленков вплоть до 1941 года работал секретарём Ростокинского райкома ВКП(б) города Москвы.
Вот оттуда они и берутся!
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:38 am
(Link)
я думаю, закроется. Кому сейчас в массовом порядке нужен разбор литературных новинок?! Приходя в современные евроквартиры, редко-редко вижу какие-то книги
From:[info]panzernik@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:56 am
(Link)
Их интересует только белый хлеб с маслом СЕГОДНЯ, а завтра они будут продолжать свое дело которым заняты СЕГОДНЯ.
[User Picture]
From:[info]kireev@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:22 am
(Link)
=Что касается присутствия российских войск на востоке Украины, никаких доказательств этого до сих пор не предоставлено...=
Мне всегда нравится, когда так говорят. Не просто, мол, доказательства неважные, а вообще доказательства не предоставлены.
From:[info]pane_kahanku@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:25 am
(Link)
Прогрессивная мировая общественность.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:31 am
(Link)
как в старые добрые времена - юманите, морнинг стар
From:[info]pane_kahanku@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:39 am
(Link)
Надо бы ещё на комсомольских собраниях раскрыть всю сущность. Но для современных нашистов литературная полемика слишком сложна. Они скорее на площади книги пожгут. Это более соответствует стилистике момента.
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 18th, 2015 - 08:15 am
(Link)
Да-да. Или: друг советского народа (или Союза) - такой-то (и имя какого-нибудь хаммера или другого негодяя).
:)
From:[info]kestler_lenc@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:29 am
(Link)
Скоты кремлевские писаки.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:32 am
(Link)
//Светлана Алексиевич – классический антисоветчик.//

добро пожаловать в СССР-2!
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:51 am
(Link)
!!!!!!! Там еще пассажи про антикоммунизм и прочее... Тоже годно. Ребята время перепутали )))
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:11 am
(Link)
да они небось вытащили из архивов старую болванку.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:13 am
(Link)
Я вот тоже так подумал. Какая то заготовка пошедшая (или нет) в дело в далеком прошлом. Имена поменять, чуть пояснить, и за 5 минут готов очередной "Не читал, но осуждаю".
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:56 am
(Link)
Какая-то старая болванка вытащила старые болванки.
Благо, лежали не глубоко.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:October 18th, 2015 - 10:11 am
(Link)
Если эта болванка работает,не имеет смысла ее менять.Психологию совка они хорошо знают,столько лет над этим работали.И вот такие сумасшедшие бабки ,как на Вашей аватарке,будут плеваться ядом и пугать внуков бИндеровцами.Мрак. Игорь Губерман сказал -"давно пора,ебена мать,умом Россию понимать".Мудрый он.
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 19th, 2015 - 12:08 am
(Link)
Моя бабка неоднозначна. Вы же не знаете, кому она топор приготовила?
А может тем, кто на ней клейма поставил? :)
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:18 am
(Link)
привычка - вторая натура
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:32 am
(Link)
"Мировая прогрессивная общественность" возмущена и обескуражена.

---Главная идея её творчества – антисоветизм

Это разве плохо?
From:[info]lazoukov@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:04 am
(Link)

Так при нынешней популярности сталиноложества-то!

From:[info]urif@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
это не плохо и не хорошо. Это просто нормально. А вот "советизм" в 2015 - это психичская аномалия.
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:33 am
(Link)
Список предателей в первом поколении с нераскаявшимися отцами-коммунистами (да и самими коммунистами) столь длинен, что ЛГ лучше бы и не начинать - дети Якунина, Межирова (это вообще анекдот - дочка в Мудис!), Путина, Шеварнадзе, Родниной, Хрущёва, да несть им числа....
From:[info]ext_3242345@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:07 am
(Link)
Межирова ни к месту приплели в этот список, извините за невольную грубость. К чему увлекаться? Он давно уехал и умер уже несколько лет как, дочь его выхаживала одно время и мотивы отчего эта очень уже не молодая женщина переехала в США теперь - тоже известны. Ничего в её случае нет анекдотичного. да и коммунист Межиров и "коммунисты" Якунин или Роднина - это люди из разных коммунистических партий.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 18th, 2015 - 07:23 am
(Link)
Александр Межиров? Это который "Коммунисты вперед"?
Который смылся с места аварии, оставив умирать сбитого им человека(кстати замечательного артиста Юрия Гребенщикова), и в ближайшем сервисе тут же разобрал свои жигули на запчасти? И бежал от страха аж до другого. берега океана?
From:[info]ext_3242345@lj
Date:October 18th, 2015 - 09:58 am
(Link)
Да, это он, смалодушничал и очень всю оставшуюся жизнь казнился этим. И отчего вы полагаете, что имеете право его судить? Оттого, что он бежал от страха? В его жизни были страницы и поступки, которые дай Бог пережить и совершить каждому, А этот оставьте судить Богу. И при чём тут его коммунисты вперёд? Он верил в это в своей юности, а разочаровался он в с своих убеждениях или нет - тоже не нашего с Вами ума дело. Он был честным человеком, совершавшим ошибки и постыдные поступки. Бросьте камень, если сможете.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2015 - 10:10 am
(Link)
Он не был честным человеком, увы. Приходилось мне его видеть в разных ситуациях. И за карточным столом, и в бильярдной. И дома я у него бывал. А уж события после того, как он убил Гребенщикова, вообще развивались у меня на глазах.
From:[info]ext_3242345@lj
Date:October 18th, 2015 - 01:39 pm
(Link)
Не стану спорить и захламлять тему. А случай с Гребенщиковым был на самом деле его человеческой катастрофой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2015 - 03:03 pm
(Link)
"Случай с Гребенщиковым" - какое облегченное название для двойного убийства. Сначала сбить человека машиной. Потом выйти и прикопать его в сугробе вместо того, чтобы вызвать скорую помощь. После чего скрыться с места происшествия и в течение нескольких дней хладнокровно заметать следы.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 19th, 2015 - 06:41 pm
(Link)
... я думала, про "прикопать в сугробе" - это досочинили. ( Выходит, нет. (((
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:44 pm
(Link)
Я Вам верю, и огорчился. Я был тронут, прочитав нижеследующее его стихотворение:

Что ж ты плачешь, старая развалина,
Где она, священная твоя
Вера в революцию и Сталина
В классовую сущность бытия…

Вдохновлялись сталинскими планами,
Устремлялись в Сталинскую высь,
Были мы с тобой однополчанами
Сталинскому знамени клялись,

Шли, сопровождаемые взрывами,
По всеобщей и ничьей вине…
О, какими были б мы счастливыми,
Если б нас убили на войне.
From:[info]cabanera@lj
Date:October 18th, 2015 - 01:45 pm
(Link)
> ...Бросьте камень, если сможете.
Легко!
Чтобы два раза не вставать - становитесь с ним рядом! плотнее... еще плотнее...

"Честные человеки", бля...
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:October 18th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
Я в сортах говна не разбираюсь.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:38 am
(Link)


чмоке-чмоке, мы к успеху пришли

вот это не власовцы и не антисоветчики
равнение на них
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:30 am
(Link)
это у него свадьба была http://andreistp.livejournal.com/6442744.html
From:[info]nicethought@lj
Date:October 18th, 2015 - 09:37 am
(Link)
ми ми ми

Тот, кто справа лично ответственен за смерть нескольких тысяч людей. Кто-то действительно верит, что про это все забудут, что нам это простят?
From:[info]minsk007@lj
Date:October 18th, 2015 - 09:38 am
(Link)
думаю, что сколько клубку не виться, а расплата всё равно придёт
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:50 am
(Link)
Ну нельзя же завидовать так громко ))))
From:[info]mikrob33@lj
Date:October 18th, 2015 - 07:50 am
(Link)
!!!
From:[info]homo_parvus@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:56 am
(Link)
газета "Культурка" :)
From:[info]nihilister@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:58 am
(Link)
Эка блеванули, ублюдки. Молодец Алексиевич. Правда в качестве хлорки для кремлёвских микробов.
From:[info]urif@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:23 pm
(Link)
Не понимаю, почему Алексиевич - "молодец"? Она просто имеет свое мнение и открыто его высказывает. Точно также и Макаревич. А там, у тех, кто наверху, просто поджилки трясутся. Раньше, когда нефть была за 100, можно было их не замечать, а сейчас, когда в бюджете дыра, которую нечем залатать, любой чей-то чих, однозначно, вызывает истерику и, как ее проявление, проплачанные статейки, вроде этой, и откровенные вбросы, вроде, "официального расследования Антея".
From:[info]nihilister@lj
Date:October 19th, 2015 - 02:45 am
(Link)
Вы всё правильно понимает же!)))))
From:[info]ext_3242345@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:00 am
(Link)
Про влажные поцелуи - это Пухнавцев подражает стилю старика Проханова. Но всё же странно, что наши литератору средней руки так полюбили прогулки по граблям. Ни славы это им не принесёт, ни даже особых доходов, а в памяти останутся. Я, правда, и сам не считаю эту премию безукоризненной при наличии в нынешней русской литературе много более значимых имён, чем г-жа Алексиевич, но всё же не понимаю этих господ, их неискренних огорчений и фальшивых обид "за родину". Ну, получила и получила. Сочли нужным дать. Абсолютное право тех, кто даёт.
From:[info]aluminij1@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:06 am
(Link)
а чё такого, всё чётко по советскому канону. Удивительно было бы если б тупинские газетки что-то вменяемое написали.
From:[info]claire_1973@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:23 am
(Link)
Приятно, что возмущающихся так мало - российский бюджет, видимо, начал экономить на поддержке "друзей" из консервативных и нацистских кругов.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:29 am
(Link)
> Светлана Алексиевич – классический антисоветчик.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
From:[info]quorus@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:37 am
(Link)
Джульетто Кьеза.
Этим все сказано.
From:[info]urif@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:41 pm
(Link)
именно
From:[info]ext_1804631@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:38 am
(Link)
долбаные вурдалаки
From:[info]nihilister@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:44 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 18th, 2015 - 05:58 am
(Link)
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 18th, 2015 - 08:20 am
(Link)
Увы
From:[info]avsmal@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:21 am
(Link)
Задорнов тоже отметился: http://mzadornov.livejournal.com/213330.html
"Думаю, во-первых, неправильно её называть писательницей. Это не художественная литература, а публицистика. С публицистикой можно соглашаться, можно критиковать, но Нобелевский комитет ещё раз доказал этой премией, что ценность художественная им не важна. Им главное, чтобы было что-то против России сказано. Среди писателей, пишущих на русском, есть гораздо более талантливые и интересные – Прилепин, Пелевин… "
From:[info]alpica@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:45 am
(Link)
Зачем цитировать этого м-зад-орнова?
From:[info]avsmal@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:55 am
(Link)
Для истории.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 18th, 2015 - 07:53 am
(Link)
Миша Задорнов в грядущем периоде великого российского бунта, надеется отсидеться в Риге...
From:[info]onborodin@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:41 am
(Link)


Пост-совки такие пост-совки. Особая культура в мире, 1% ее населения, культура ныне вымирающая вместе с ее вождями и начальниками.

Им похер на законы этики, он не в состоянии анализировать и учиться, у них короткий горизонт планирования, и они даже тихо вымирая, будут упорото повторять те же самые действия руками, ногами и ртом.

Амен.
Но конвульсии разложения не доставляют радости.

From:[info]ext_3242345@lj
Date:October 18th, 2015 - 07:04 am
(Link)
Конвульсии разложения не могут приносить радости, поэтому любой декоданс печален. Тут главное не перейти черту и не превращать высокую трагедию в комический фарс, что делают (сами того явно не желая) Проханов и иже с ним.
From:[info]bevr@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:44 am
(Link)
Эта страна сама распалась на части в результате государственного переворота, точно так же, как это было в 90‑х годах с Югославией. Российские войска обеспечили мирную смену власти в Крыму
И это говорит профессор... Кембриджа, а не какой-то браток из госдуры! Мало того, что этот "историк" ни бум-бум в современной истории (что за переворот был в 90-х гг в Югославии?), так еще и с логикой у товарища проблемы - если страна распалась, то какую, интересно, власть в Крыму меняли войска РФ?
Сэр Исаак Ньютон в гробу ворочается.
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:56 am
(Link)
Какой на фиг профессор?
https://en.wikipedia.org/wiki/John_Laughland
From:[info]perstroyka_sssr@lj
Date:October 18th, 2015 - 07:47 am
(Link)
В Кембридже он, похоже, не числится. Да и Йохан БЕКМАН (Johan Bäckman) к Хельсинкскому университету не имеет отношения.
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:October 18th, 2015 - 07:49 am
(Link)
Имеет, это смешная история.
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:58 am
(Link)
У Нарочницкой он профессор по массажу.
https://en.wikipedia.org/wiki/Institute_of_Democracy_and_Cooperation
From:[info]bevr@lj
Date:October 18th, 2015 - 07:21 am
(Link)
Ну тогда все с ним ясно ;)
From:[info]ext_880995@lj
Date:October 19th, 2015 - 04:35 am
(Link)
Массажу простаты, я надеюсь
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:October 18th, 2015 - 03:01 pm
(Link)
Ну, насчёт Кембриджа - это девичьи мечты.
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:October 18th, 2015 - 11:24 pm
(Link)
Да ладно, среди западной профессуры хватает левацких фриков и похлеще. Хомски, например. Потеплисты всемирные. Или, вот профессор из NY University Matthew Liao - предлагает кормить детей гормонами для замедления роста, чтоб вывести расу, потребляющую меньше ресурсов. А также привить всем аллергию на мясо.
http://www.climatedepot.com/2015/10/05/watch-nyu-prof-fight-climate-change-with-hormone-treatments-on-small-children-closes-the-growth-plates/
Как правило, вся эта публика с вожделением дрочит на Сталина, Мао, Че Гевару, Кастро - как на великих деятелей-преобразователей.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:53 am
(Link)
Интересно, а руководство РФ поздравило писательницу, пишущую по-русски, хотя бы холодно-протокольно?
[User Picture]
From:[info]ok_66@lj
Date:October 18th, 2015 - 09:45 am
(Link)
Мединский поздравил почти сразу.
From:[info]ola1979@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:55 am
(Link)
на Западе тоже полным-полно безмозглой ваты
From:[info]runner_1997@lj
Date:October 18th, 2015 - 11:16 am
(Link)
Дж. Кьеза - не вата, а вполне сознательный (и хорошо оплачиваемый) пророссийский антиамериканский пропагандист. А в годы СССР был просоветским пропагандистом. Живет в Москве, обслуживается в кремлевских клиниках.
From:[info]ola1979@lj
Date:October 18th, 2015 - 11:42 am
(Link)
понятно. и наверное еще много таких...
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 18th, 2015 - 08:24 am
(Link)
Вот учредите свою премию и давайте кому сочтете нужным.
From:[info]ext_2249174@lj
Date:October 18th, 2015 - 07:39 am
(Link)
... предатель в первом поколении... в 1991 г все силовики и Путин - они такие...Нарушили присягу. до последней капли крови не боролись...
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 18th, 2015 - 08:01 am
(Link)
Дежавю...
Автор текста в Литгазете (Пухнавцев) - типичная советская сволочь.
From:[info]tygdym@lj
Date:October 18th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
А главред - Юрий Поляков. Интересно, он во всём согласен с Пухнавцевым?
From:[info]antonreshin@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:37 pm
(Link)
Бывший комсомольский секретарь. Он не главред, а главвред ЛГ!
From:[info]accuweathers@lj
Date:October 18th, 2015 - 09:04 am
(Link)
Какая интересная ты скотина.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:24 pm
(Link)
Да ну, чего интересного? Оно ведь так не думает; их учат говорить раздражающие слова, в интересах обструкции.
From:[info]urif@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
Ее, что, как Савченко, похищать из Берлина предлагаете? Он, же, более 10 лет не живет на пост-совтском пространстве????
From:[info]antonreshin@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:39 pm
(Link)
Лучше на Бутмана! А то наш едрос что-то в Штатах засиделся.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:October 18th, 2015 - 08:05 am
(Link)
Мадам Hélène Richard-Favre забыли.

Она так переживает за жителей Донбасса, которые теряют руки, ноги, а иногда и головы, что совсем запамятовала , кто, собственно, всю эту кашу в днр\лнр заварил.

«Мадам Алексиевич,

на Донбассе, о котором Вы упомянули в ходе Вашей пресс-конференции, женщине по имени Лилия, 24-х лет, оторвало ногу, когда она, следуя материнскому инстинкту, закрыла своим телом 11-месячного сына. Они оба находились в автобусе, который оказался под обстрелом.

Это, как и многие другие подобные случаи убийств и разрушений на Донбассе — результат действий правительства, которое поддерживается Западом.(..)
(...)То, что произошло с Лилией — далеко не единичный случай, и я надеюсь, Вы это понимаете. (Лилия проходила лечение в Москве, — прим. ред.)

Всем нам приходится выбирать темы, о которых мы пишем. Вы сделали свой выбор, и нашли свою аудиторию, которая им восхищается.

Но Вы, та, что сделала основой своего творчества борьбу с ложью, как Вы можете заявлять, что 86% россиян радуются смертям людей в Донбассе?

Мадам, заявляя это, Вы не просто лжете, Вы не просто заблуждаетесь, Вы презрели реальность.

С уважением, Элен РИШАР-ФАВР»

(перевод взят с сайта baltnews. Там же есть оригинал на французском)

From:[info]ni_usa@lj
Date:October 18th, 2015 - 08:43 am
(Link)
А Распятого Мальчика она не вспомнила?
From:[info]antonreshin@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:43 pm
(Link)
"Распятый мальчик" - это уже кич. Мадам Ришар-Фавр новый фейк придумала.
From:[info]ext_2714100@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:45 pm
(Link)
Ватников волнуют погибшие детишки исключительно с территории, контролируемой т.н. "ДНР". Детишки на территории Украины им абсолютно безразличны, как например после обстрела Мариуполя 24 января. 31 погибших, более 100 раненых - и всё это не в ходе боев за взятие города (как например, в Дебальцево), а просто так, чтобы потом преспокойно заявить: "ой, эт укропская провокация".
Какая циничная и выборочная у ватников боль за детей Донбасса.
From:[info]kvas777@lj
Date:October 18th, 2015 - 08:36 am
(Link)
Судя по фразе "народ России не разделяет антисоветские взгляды", в газете "Культура" работают престарелые наркоманы или тролли высокого уровня...
From:[info]cabanera@lj
Date:October 18th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
Хы! Будто Вы не знаете, кто там редактором... )))
From:[info]timofey_as@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:21 pm
(Link)
да какие там тролли - наркоманы.. просто унылые старые пердуны, которые на цырлах перед главредом скачут, да любят на халявку водчонки тяпнуть после приезда какого нибудь "высокого кремлевского гостя"
а да, я ж это про ЛГ написал, не про Кльтуру. Впрочем, думаю, один хрен
From:[info]justas11@lj
Date:October 18th, 2015 - 08:39 am
(Link)
> отложи Путин удар по ИГИЛ на неделю-две – и, возможно, нобелиатом мог стать японец Мураками

Ну ясно. Алексиевич должна за премию лобызать лично ввх в животик. Оперативно сработал. А прослакал бы недельку - и пиздец премии.
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 18th, 2015 - 08:41 am
(Link)
Я еще не прочитала и строчки из произведений Нобелевского Лауреата Светланы Алексиевич, но знаю, что
СССР – империя зла, а путинская Россия – продолжательница этой империи.... Такое мнение о путинской России ежедневно подкрепляется действиями ее правящей верхушки "черных полковников КГБ" внутри страны и за ее пределами.
From:[info]urif@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:50 pm
(Link)
По правде говоря, мне тоже неинтересна Светлана Алексиевич, как писательница. А вот по поводу Вашего тезиса об империи зла, хочется напомнить, что история повторяется дважды - как трагедия и как фарс. Что касается сегодняшней РФ, то, по моему, Владимир Войнович в своем "2042" оказался провидцем.
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:October 18th, 2015 - 11:30 pm
(Link)
Да, в 87-м году персонаж вроде Отца Звездония казался безумным гротеском.
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 18th, 2015 - 10:52 am
(Link)
"Обраточка",да?А вульгарна,значит,Алексиевич...
From:[info]runner_1997@lj
Date:October 18th, 2015 - 11:09 am
(Link)
Какое безумие. "Антисоветчик" у нах стало ругательным определением..
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 18th, 2015 - 11:11 am
(Link)
"А ведь ребёнку ясно: отложи Путин удар по ИГИЛ на неделю-две – и нобелиатом мог стать японец Мураками."
Путин напал на Сирию и тут же Мураками не дали нобелевскую премию.
Совпадение? Не думаю.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:October 18th, 2015 - 11:31 am
(Link)

Вот спасибо вам, порадовали! Я, читая все эти "тексты", просто мысленно перенесся во времена далекой "комсомольской юности", вспомнились пассажи "возмущенных советских людей" по поводу "гнусных антисоветчиков" и тунеядцев, ну, там Солженицин, Пастернак, Синявский и пр. Прямо опять себя почувствовал "строителем коммунизма" со всеми вытекающими и сопутствующими атрибутами, а точнее проблемами. Ну, просто "пир духа",  какой-то. Хотя, по-видимому,точнее надо было писать эти последние слова слитно и в женском роде. Чего уж там.

From:[info]oldhorse11@lj
Date:October 18th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Пир подлецов, скорее. Не прекращающийся. С коротким перерывом в 90-е. Дети и внуки, тех кто написал 4 миллиона доносов, воспряли с обочин жизни. Пахану не стоит беспокоиться, свора "шестерок" сама готова порвать "политических".
From:[info]ext_447896@lj
Date:October 18th, 2015 - 11:48 am
(Link)
Сайт Кембриджского университета John Laughland не знает
From:[info]cabanera@lj
Date:October 18th, 2015 - 01:58 pm
(Link)
"Не любо - не слушай, а врать не мешай!" (с)
))
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 18th, 2015 - 12:03 pm
(Link)
Портреты высказавшихся поперты с интернета, у кого с ялтинской конференции, у кого с твиттера. Интересно, знают ли интервьюируемые что они наговорили?

Литературная Газета - просто шикарно, возможно, плагиат со старой советской газеты с критикой первой книги Алексиевич.
From:[info]inna68@lj
Date:October 18th, 2015 - 01:00 pm
(Link)
Но государственные СМИ сверху донизу укомплектованы кадрами, для которых Светлана Алексиевич – безусловный авторитетный единомышленник...
Зарапортовались болезные?


Я бы на месте всех этих "кадров государственных СМИ" на Литературку бы в суд подала.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 18th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
Когда-то на радио Свобода Дж. Кьеза производил впечатление информированного и адекватного журналиста, притом неплохо говорящего по-русски. Потом же, увы - коммунячья закваска (и, как следствие, антиамериканизм) проявила себя в полной мере.

А пожелтелую, бледную ЛГ 58-го года с антипастернаковской статьёй я храню. Казалось бы - далёкая история...
From:[info]antonreshin@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:30 pm
(Link)
Лично познакомился с ним в начале 90-х, когда работал в московском бюро "Ла Стампа". Мерзейший типус! Ничего адекватного в нём не заметил. В полемике часто Жириновского напоминает.
[User Picture]
From:[info]airdale_terrier@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
какой чудный стиль, какие обороты!
"Назад в будущее" пора переснимать. На новом материале
From:[info]timofey_as@lj
Date:October 18th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
ну, Олег то Пухнавцев - известный в этом смысле товаристч. Между прочим, имел честь его знать лично, во время работы в этой газете некоторое время назад.
Унылое существо. Как впрочем, и все графоманы, что там обретаются.
From:[info]antonreshin@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:21 pm
(Link)
С Джульеттой Кьеза в 90-х был знаком лично. Редкостный мерзавец! Насквозь продажный.
From:[info]ext_2714100@lj
Date:October 18th, 2015 - 06:47 pm
(Link)
А че Марина ле Пенина говорит? Та самая, которая французская фашистка. Ну, не могут же кремлевские подстилки, щедро финансируемые Путиным, не прокомментировать это событие.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 18th, 2015 - 07:17 pm
(Link)
> отбирает факты, свидетельства, которые бы подкрепляли главную мысль: СССР – империя зла, а Россия – продолжательница этой империи...
Дважды два четыре
В их нерусском мире -
Там, повсюду, кроме
Как у нас в дурдоме!
My Website Powered by LJ.Rossia.org