Журнал Андрея Мальгина - Ну, понеслось
October 21st, 2015
12:13 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ну, понеслось
никонов

МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. Член фракции "Единая Россия" Вячеслав Никонов считает необходимым перенести штаб-квартиру Организации Объединенных Наций из США в другую страну.
"Мир меняется, и с ней должна меняться Организация Объединенных Наций. Реформы нужны!.."
По его словам, реформа могла бы предусмотреть и новое место для штаб-квартиры Организации Объединенных Наций. Это не должна быть та "страна, которая больше половины человечества подвергла незаконным санкциям на протяжении последних 20 лет, и та страна, которая не позволяет приезжать на свою территорию спикерам палат российского парламента для участия в межпарламентских мероприятиях".
"Почему Нью-Йорк? Далеко и дорого. Почему бы, например, не предложить такой критерий: высчитать точку на планете Земля, которая находится на кратчайшем расстоянии от столиц всех 193 государств-участников", — заявил депутат.


ОТСЮДА

Боюсь, такая точка находится в центре земного шара. То есть внутри. Земля же круглая.

Снимок экрана 2015-10-21 в 12.17.15

(91 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:16 am
(Link)
центр мира находится в москве
где иначе?
From:[info]woolfs@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:18 am
(Link)
Третий Рим!!! матьего
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:39 am
(Link)
и Земля конечно плоская!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 21st, 2015 - 12:10 pm
(Link)
В Нью-Васюках.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:16 am
(Link)
Высчитать точку на планете Земля, которая находится на кратчайшем расстоянии от столиц всех 193 государств-участников. Дебил однако.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:20 am
(Link)
Эх, нет здесь лайков...
From:[info]akiuki@lj
Date:October 21st, 2015 - 07:16 am
(Link)
Просто он достаточно образован, чтобы по умолчанию работать с двухмерным пространством Лобачевского ;-Р
From:[info]tygdym@lj
Date:October 21st, 2015 - 09:03 am
(Link)
Ну почему же? Есть такая точка! И это Москва! Ново-Огарёво, точнее.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:October 21st, 2015 - 09:48 am
(Link)
Это только бомбить, разум там не живёт.
From:[info]alex_farrier@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:16 am
(Link)
А вот найти бы точку, максимально удаленную по сумме расстояний от идиотов.
From:[info]caldeye@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:20 am
(Link)
радиус поражения у идиотов эту точку заведомо перекрывает, отсидеться не получится:)
From:[info]tutilitam@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:08 am
(Link)
Есть такое место.
Бора-Бора!
Эх, мечта...
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:05 am
(Link)
Это как раз и будет в точности центр Земли.
From:[info]alex_farrier@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:15 am
(Link)
Ну, я в курсе, что Homo sapiens назван так по ошибке, и большинство действий, особенно коллективных, говорят об отсутствии разума. Но все же имелась ввиду поверхность :)
From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:17 am
(Link)
Я бы согласилась.В Британию например,согласится ли Британия? ;) но при условии,что частью реформ станет вышвырнуть росию из сб.Собственно,куда угодно,только без р-ки в сб
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:07 am
(Link)
Зачем? Пусть Россия принимает ООН. Но при этом пусть оплачивает четверть всех расходов ООН, как это с 45 года делают Штаты.
From:[info]murarius@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:17 am
(Link)
высчитать точку на планете Земля, которая находится на кратчайшем расстоянии от столиц всех 193 государств-участников

Но, черт возьми... Как?! (с)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:28 am
(Link)
Есть такой вариант.
Не на кратчайшем расстоянии, а равноудалённую.
На Луне.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:October 21st, 2015 - 07:13 am
(Link)
Равноудаленная может быть от трех столиц максимум.
И вобще, любая такая идея приведет к точке в середине Тихого океана. Или Атлантического. Так что да, идиот. Достойный внук каменной задницы.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 21st, 2015 - 07:24 am
(Link)
На Луне - практически равноудалённая, тем более с учётом вращения Луны вокруг Земли.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:October 22nd, 2015 - 06:52 am
(Link)
Тогда уж лучше на Солнце. Но заседать ночью, чтобы не было жарко.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 22nd, 2015 - 06:55 am
(Link)
Ночью - это здорово!
From:[info]edownloader@lj
Date:October 21st, 2015 - 10:04 am
(Link)
Как раз-таки предложенная автором точка в центре земли и является равноудаленной (на расстоянии 1 радиуса, если принять Землю за идеальный лысый шар), но не такой "которая находится на кратчайшем расстоянии". Последнюю в теории можно найти, если понимать функцию "кратчайшести". Минимум суммы расстояний? Или минимум квадратичных отклонений? Тогда получается 193 кубических уравнения расстояния (при центре в центре, осям по экватору, полюсу и нулевому меридиану) и функция оптимальности для этих расстояний. Правда, я не понимаю, существует ли математический аппарат для решения такой ЗНЛП.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 21st, 2015 - 12:25 pm
(Link)
Думаю, что по минимальному среднеквадратическому отклонению. Искомая точка, конечно, будет не точно в центре Земли (ибо столицы распределены неравномерно по земной поверхности), но так глубоко в ядре, что отправив туда Никонова и Ко можно больше не волноваться за своё душевное равновесие.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:October 22nd, 2015 - 07:06 am
(Link)
Для чисто геометрических квадратичных отклонений - конечно, существует. Это просто большая система линейных уравнений, которую на 1-2-3 можно решить и на домашнем компьютере. Точка минимума будет находиться где-то в глубине земного шара.
Но: земляне существа двумерные, с большой точностью лишь ползают по поверхности оного. Так что и расстояние надо мерять по поверхности, да там еще горы всякие.
Совсем проста дискретная задача - выделить 193+ точки (столицы и большие города), посчитать сумму расстояний до них и найти минимальную. Не переносить же ООН в чисто поле.
А вообще в наше время надо мерять не расстояние, а время достижения пункта. Тогда Варшава-Москва будет существенно короче, чем Варшава-Минск, ибо там нет прямого рейса.
From:[info]murarius@lj
Date:October 21st, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Ближе откуда? :)
От большего количества - от какого именно?

И перечитайте еще раз, что он несет:

высчитать точку на планете Земля, которая находится на кратчайшем расстоянии от столиц всех 193 государств-участников
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:21 pm
(Link)
Большинство государств, кстати, на Африканском континенте.))
From:[info]happy_kangaroo@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:17 am
(Link)
Да сразу предложил бы - ''Россия такая демократичная и духовно-богатая страна, что штаб-квартира должна быть перенесена из США в Россию''.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:10 am
(Link)
Я не понимаю, чего он стесняется и смущается. Застенчивый такой...
From:[info]ext_2933957@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:28 am
(Link)
А ведь хорошо сказал... Его еще долго будут цитировать ))
From:[info]miggerrtis@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:17 am
(Link)
Может перенести в Катынь, где после договора дедушки Никонова с Гитлером расстреляли двадцать тысяч поляков?
From:[info]ext_871620@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:18 am
(Link)
хаха есть одна такая точка - в центре ядра земли
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:21 am
(Link)
Совсем не факт, что в центре.
А если речь идет о сфере, то и точка на ее поверхности. На самом деле интересная вычислительная задача.
Но вот если искомая точка окажется в мировом океане?
From:[info]bevr@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:07 am
(Link)
Можно рассматривать лишь поверхность суши.
Найти такую точку действительно было бы интересно. Навскидку можно предположить, что такая точка должна быть где-то в Европе - поскольку там наибольшая плотность государств.
[User Picture]
From:[info]a_garvey@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:28 am
(Link)
А вот не факт. С учетом количества мелких государств вокруг Карибского моря и на западе Африки, эта точка вполне может оказаться где-нибудь а Алжире.
From:[info]bevr@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:41 am
(Link)
Да, вполне может быть и так. Или в Марокко-Ливии.
Только вряд ли российские делегаты (как и большинство прочих) с большим удовольствием поедут куда-нибудь в Сахару к берберам. Так что лучше оставить все как есть. Тем более, что сейчас очень удобно списывать все свои дипломатические провалы на козни злых пиндосов ;)
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:October 21st, 2015 - 01:32 pm
(Link)
Я посчитал. Получается где-то на Балканах, между Албанией, Македонией и Грецией.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:October 21st, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Ух ты, а как считали, последовательными приближениями? Вообще, эта точка единственна?
From:[info]murarius@lj
Date:October 22nd, 2015 - 01:54 am
(Link)
Я думаю, eisenberg шутит. Вряд ли такую точку вообще можно найти на поверхности.
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:October 22nd, 2015 - 08:37 am
(Link)
Зачем приближениями. Тупо взял от каждой столицы сумму расстояний до всех остальных, да отсортировал. Внизу оказались эти три.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:22 am
(Link)
Причём расстояние надо, скорее всего, считать угловое. Потому что по прямой — это сквозь Землю, так никто не ездит пока.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:37 am
(Link)
В смысле по геодезическим? Согласен.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:47 am
(Link)
Ну да. Поверхность Земли, я думаю, достаточно приблизить сферой.
From:[info]justas11@lj
Date:October 21st, 2015 - 04:52 pm
(Link)
Да ппц нетривиальная задача. Если точка на сфере - ещё куда ни шло, это можно попытаться алгоритмизировать. Но если она должна быть на суше - уже сложнее. А если ещё и учитывать действующие воздушные коридоры... Не-не-не, мне лениво решать эту задачу (хотя, изначально, прочитав новость, загорелся).

Проще в Антарктиду перенести. Если абстрагироваться от мифических территориальных претензий некоторых стран - территория нейтральная, и визы никому не нужны. Сцуко холодно, правда. Но зато спать не будут. И меньше воды в выступлениях станет, чтобы побыстрее закончить и съебать по домам.))

Географический южный полюс был бы концептуально красивым решением, но там совсем уж адЪ. А где-нибудь на побережье - в принципе, норм, там даже плюсовые температуры бывают.
From:[info]ext_1804631@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:21 am
(Link)
и сынишку своего пусть туда же перевезет. Нечего жить в стране, которая "не позволяет приезжать на свою территорию спикерам палат российского парламента для участия в межпарламентских мероприятиях".
From:[info]tatasha_51@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:22 am
(Link)
Хитрован, дедушкин внук!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:24 am
(Link)
Дедушка, понимаете ли, ленточку перерезал, когда открывал ООН в Нью-Йорке, а сын, значит, что - закрыть требует?
From:[info]ext_3155375@lj
Date:October 21st, 2015 - 10:25 am
(Link)
А внук мечтает ленточку в Москве перерезать.
From:[info]alex_balex@lj
Date:October 21st, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Дедушку называли "железной задницей", у внучка процесс ожелезнения добрался до головы...
From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:23 am
(Link)
Нужно отдать должное рузькем политехнологам:умеют держать население этой в сущности несчастной территории в тонусе ;)
Всегда найдется тема для отвлечения внимания обсуждения ;)
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:28 am
(Link)
Да этот мать да детей родных продаст. У него это наследственное от папашки
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:30 am
(Link)
Нет, ну а что такого. Точка-то, конечно, внутри (только не прямо в центре, потому что государства по поверхности разложены неравномерно), но а что мешает найти на поверхности такую точку, у которой минимальна сумма расстояний? При других обстоятельствах это была бы неплохая идея.
Помнится, у древних греков в такой ситуации (когда человек собой компрометирует в общем-то стоящую мысль) велели бы ему сесть и заткнуться, а кому-нибудь другому высказать ту же идею нормально.
From:[info]ext_483386@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:37 am
(Link)
|это была бы неплохая идея|
Это была бы неплохая идея, если бы не существовало самолетов.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:23 am
(Link)
Поясните, пожалуйста, при чём тут самолёты?
From:[info]ext_483386@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:37 am
(Link)
Бывший заместитель председателя Координационного комитета Общероссийского движения общественной поддержки Б. Н. Ельцина на выборах Президента Российской Федерации Вячеслав Молотов... ой, тьфу-ты! - Никонов сказал: "Почему Нью-Йорк? Далеко и дорого"
Благодаря самолетам, расстояние - не такая уж и проблема. И не так уж это и дорого.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:46 am
(Link)
Вы не сравнивайте стоимость эконом-класса и ихний супермегалюкс.

И, какая бы ни была проблема, она всё-таки зависит от расстояния.
From:[info]ext_483386@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:53 am
(Link)
Да, ладно! Вы правда думаете, что он привел эти аргументы от чистого сердца и совершенно всерьез? По-моему, это очередной тупой антиамериканский высер, которые так нравятся нашему вождю.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:54 am
(Link)
> При других обстоятельствах это была бы неплохая идея.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 21st, 2015 - 09:58 am
(Link)
А нафига избранникам народа супермегалюкс?

Более того, самолёты одинаковые, обслуга это только количество работников на количество путешественников.

Гнать по старой традиции целый самолёт стоит одинакого.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 21st, 2015 - 10:26 am
(Link)
> А нафига избранникам народа супермегалюкс?

Хочется.

> одинакого

Редкий случай обратной ошибки.
From:[info]murarius@lj
Date:October 21st, 2015 - 07:23 am
(Link)
что мешает найти на поверхности такую точку, у которой минимальна сумма расстояний?

Вы шутите? 193 точки, исключительно неравномерно распределенных на шаре.
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:October 21st, 2015 - 07:37 am
(Link)
Ну и что? Где-то же должен быть минимум. Тупой математический факт. Непрерывная функция на компакте.
From:[info]alex_farrier@lj
Date:October 21st, 2015 - 07:55 am
(Link)
С учетом погрешностей, может оказаться и несколько точек, практически равных по интересующему значению.
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:October 21st, 2015 - 07:58 am
(Link)
Это бывает. Тут уже смотреть надо.
From:[info]ogal59@lj
Date:October 21st, 2015 - 01:00 pm
(Link)
А что тут смотреть? Начинается земля, как известно, от Кремля...
From:[info]tdm11@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:33 am
(Link)
Главное, КониАйленд не забыть этому клоуну
From:[info]edownloader@lj
Date:October 21st, 2015 - 10:10 am
(Link)
Или очки у меня не те.... Или два Сеула в разные стороны кажуть...
From:[info]tdm11@lj
Date:October 21st, 2015 - 12:02 pm
(Link)
Ато. Видите эти наглые рожи в низу картинки? Это из сериала M*A*S*H. Там и не такое творилось.
From:[info]golosrazuma@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:35 am
(Link)
О, новую траву завезли депутатикам? :)
From:[info]uselessextras@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:36 am
(Link)
Дурень. В НЙ всем ездить приятно, Пятая авеню там, то-се. А в его "точку" - что за интерес тащиться?
From:[info]valroma@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:32 am
(Link)
Пусть сначала построит свою точку с блэкджеком и шлюхами, а потом посмотрит, кто туда поедет.
From:[info]11majino11@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:42 am
(Link)
сказочный долбоёб
From:[info]mikrob33@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:43 am
(Link)
У внучкА Железной задницы - железная задница. У правнука тоже. Такое доминантное наследование признака.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:44 am
(Link)
Как перевести на русский geographically challenged?

Кстати, самим американцам пребывание штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке надоело хуже горькой редьки. А больше всего надоел тот факт, что Америка является источником половины бюджета этой омерзительной организации, в которой тон задают отъявленные антиамериканисты.

Может, Россия согласна взять на себя эту ношу?
From:[info]ext_1392219@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:04 am
(Link)
Географический кретин, по аналогии от географического кретинизма.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 21st, 2015 - 09:59 am
(Link)
+1
From:[info]remmus007@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:48 am
(Link)
Хорошо бы если бы убрали -- ООН это гадюшник и сборище государств--террористов.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:57 am
(Link)
еще одна единопартийная моська тявкнула

ну то есть все еще есть те, кто всерьез воспринимает этот лай по прошествии уже нескольких лет? как у них на это хватает веры? тут гораздо проще поверить в то, что вокруг все сон, но не в бесконечную же чушь и брехню вот этих властей!
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:38 am
(Link)
Иди Амин предлагал перенести штаб-квартиру ООН в Уганду, мотивируя тем, что там находится географический центр планеты.
[User Picture]
From:[info]gil100@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:43 am
(Link)
Мир меняется, и я думаю, пора переносить золотой запас Форт-Нокса, есть более достойные люди...
From:[info]tygdym@lj
Date:October 21st, 2015 - 09:19 am
(Link)
Брат Грубера, например, в исполнении Джереми Айронса.
From:[info]baxbanny@lj
Date:October 21st, 2015 - 07:19 am
(Link)
Взнос США в бюджет ООН 2013 : 618 481 182$,
РФ : 62 127 115$
Есть вопросы?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 21st, 2015 - 07:39 am
(Link)
Навскидку: такая точка находится в Египте.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 21st, 2015 - 09:55 am
(Link)
Я бы нафиг выжег сектор Газа и построил там комплекс. ООН туда уже достаточно денег вбухала всё-равно.

Но вспомнив географию и концентрацию стран по глобусу, Северная Африка очень напрашивается без стёба.
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:04 am
(Link)
Мда... "Клим Чугункин..."
И дедушка был мразью, и внучек скотина.
From:[info]quorus@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:26 am
(Link)
А что?

Я считаю, здравое предложение.

Надоели уже эти американцы, вообразили себя центром мира.

Есть много других прекрасных городов для размещения штаб-квартиры ООН.

Киев, например. Или Таллинн. Недалеко и недорого:)
From:[info]bondarev@lj
Date:October 21st, 2015 - 09:16 am
(Link)
Вот смотрю на карту мира, и, кажется, такая точка - Львов.
Боюсь, товарища-единороса это не устроит. Хотя ездить - да, ближе.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 21st, 2015 - 09:53 am
(Link)
Ну не знает человек историю.

Чтобы штабквартира оказалась в Нью Йорке Рокфеллер положил восемь с половиной миллионов на покупку земли, а США дали беспроцентный кредит на 65 миллионов для постройки.

Какой кусок Москвы готовы подарить за свой счет российские олигархи?
From:[info]inna68@lj
Date:October 21st, 2015 - 10:35 am
(Link)
А рубль мировой валютой сделать не предлагал? А чё так?

Но вообще-то я с ним согласна, убрать это из НЙ, жители только спасибо скажут.
From:[info]parvuss@lj
Date:October 21st, 2015 - 02:11 pm
(Link)
я за. толку от этой организации нет, один вред и убытки. здание сдать под офисы.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:October 21st, 2015 - 02:49 pm
(Link)
Странно, я думал что ООН надо перенести из США, чтобы у едросов не было поводов туда ездить. А они сами хотят. Тогда лучший вариант - Исландия. Как раз между Европой и Америкой.
My Website Powered by LJ.Rossia.org