Журнал Андрея Мальгина - Судебные новости
October 23rd, 2015
09:45 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Судебные новости
Если кто помнит, суть "лесного дела" Навального сводилась к тому, что "Кировлес" получил за свой лес от Вятской лесной компании 14 миллионов 700 тысяч рублей, а должен был бы, по оценке суда, получить 16 миллионов. Навальному и Офицерову за это дали условные сроки. И вот сегодня, два года спустя, вдруг судья Никулинского суда г.Москвы Евгений Владимирович Борисов постановил взыскать с Навального и Офицерова ущерб в размере 16 миллионов. То есть 14,7 миллионов "Кировлес" уже получил, а теперь ему за тот же лес надо получить еще 16. Требование настолько абсурдное, что истцы даже не явились на заседание, судья всё решил без них.

А ведь сейчас Служба судебных приставов взыскивает с Олега (сидящего на зоне) и Алексея Навальных "ущерб" в размере более 4 млн 490 тыс. рублей в пользу ООО „Многопрофильная Процессинговая Компания“. Причем и эта цифра взята с потолка, МПК вообще никакого ущерба не понесла.

Гоняя Навального по судам и следователям, открывая одно уголовное дело за другим, устраивая обыски и описи имущества, Путин надеется превратить его в такого же дерганного неврастеника, каким давно стал сам. Просто неописуемая скотина, дорвавшийся до власти мелкий опер.

(56 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]politen@lj
Date:October 23rd, 2015 - 02:49 pm
(Link)
Да здраствует самый гуманный российский суд!

Судьи первые будут висеть в рассеяндии на столбах
From:[info]woolfs@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:07 pm
(Link)
Российское телефонно-судебное право со всеми толкованиями!
From:[info]cabanera@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:04 am
(Link)
Дожить бы... ((
From:[info]rostovdon@lj
Date:October 23rd, 2015 - 02:55 pm
(Link)
Помнится на втором суде МБХ бывшие министры Христенко и Греф говорили, что налогообложение ЮКОСа производилось по законам тех лет, не было нарушения.
Но суд решил иначе.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2015 - 02:57 pm
(Link)
В России нет судов. То есть вообще их нет. Огромная страна без судебной системы.
From:[info]ext_2179700@lj
Date:October 23rd, 2015 - 02:59 pm
(Link)
Судов нет, но только по политическим делам. В остальном вполне себе ничего.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:00 pm
(Link)
Нет, судов нет и по другим делам, не-политическим.
From:[info]ext_2179700@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:06 pm
(Link)
Возможно у Вас информации больше, чем у меня.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:11 pm
(Link)
Не исключаю.
From:[info]ext_3133868@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:20 pm
(Link)
Одним из первых действий пришедших к власти интернациональных
людоедов было уничтожение сложившейся в России и весьма
неплохой системы правосудия. С тех пор судов и нет. В 90-ые
были робкие попытки возрождения, но горячая рука, холодное
сердце и пустая голова чекиста их пресекли.
From:[info]ext_2179700@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:28 pm
(Link)
Позвольте, с Вами не согласиться. По гражданским делам более-менее всё по закону. Если конечно в них не замешена "золотая молодёжь". Но тут уже нужно вмешиваться общественности. А это проблема,и большая. Народ инертен, ничего тут не поделаешь.
From:[info]ext_1804631@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:55 pm
(Link)
да где ж тогда более-менее, если справедливость можно получить только, когда она не касается кого-то из золота?
From:[info]ext_2179700@lj
Date:October 23rd, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Я не говорю, что мне нравится текущее положение, но это реальность.
From:[info]igor0123@lj
Date:October 23rd, 2015 - 04:26 pm
(Link)
Коль не сталкивались с российской Фемидой, то нечего всякую лажу писать. Все российское правосудие построено на фальсификациях и игнорирование закона. Гражданские дела не являются исключением.
From:[info]ogal59@lj
Date:October 23rd, 2015 - 04:58 pm
(Link)
Именно так. А то - "должна вмешиваться общественность". Какая нахрен общественность должна вмешиваться в решения судов (если это суды, а не штамповочный механизм)?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 23rd, 2015 - 09:05 pm
(Link)
сложившейся в России и весьма
неплохой системы правосудия.


Как понял, вы имели ввиду царскую Россию. Не соглашусь, что она была "неплохой" (с этим не согласится и русская классическая литература), но на смену ей действительно пришло "революционное правосознание", т.е. чистый "узаконенный" произвол.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:27 pm
(Link)
В своём уме? В остальном: дебилы бля.
From:[info]ext_2179700@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:42 pm
(Link)
А Вы можете что-то другое предложить? Возьмите для начала власть, а потом посмотрим кто дебил, а кто нет.
Вы вообще о судопроизводстве представление имеете?
From:[info]ogal59@lj
Date:October 23rd, 2015 - 05:00 pm
(Link)
Шел бы ты отсюда. Здесь не подают.
From:[info]mazayzev@lj
Date:October 23rd, 2015 - 05:39 pm
(Link)
Рассейское кривосудие что дышло: через жопу вошло, через горло вышло.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:34 pm
(Link)
Ага, более 99% приговоров по уголовным делам - обвинительные. Назовите мне еще одну такую страну, если не затруднит.
From:[info]vovamac@lj
Date:October 24th, 2015 - 05:47 am
(Link)
япония?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 24th, 2015 - 06:12 am
(Link)
Действительно. Однако тут важна другая цифра: только 17.5% уголовных дел в Японии доходят до суда, т.е. явный "верняк". Там просто не хватает прокуроров, поэтому сажают тех, кого не посадить нельзя, а остальных отпускают до суда.

Справедливости ради, в РФ тоже могут отпустить до суда - если занесешь бабло кому следует.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 24th, 2015 - 03:53 am
(Link)
"Из всех приговоров по уголовным делам в России лишь 0,4% являются оправдательными, сообщил представитель Следственного комитета России Владимир Маркин." Это январь 2015 года его выступление.
Маркин дальше сказал, что это так хорошо следствие работает, типа до суда отсекаются все невиноуные. Вот такая хрень.
Если сигнал на входе ящика равен сигналу на выходе, то ящик не нужен. Он пустой, как старый китайский электронный дивайс. Единственная функция суда - действовать по звонкам.
From:[info]rostovdon@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:54 pm

Увы

(Link)
Там много чего нет.
А тут ещё Аганбегян для инвестиций советует лапу запустить в деньги Банков - совсем выжил из ума..
From:[info]m_m_mira@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:55 pm
(Link)
«Бей первым», — Путин. Почему президент говорит с нами на языке улиц https://tvrain.ru/teleshow/online/geopolitika_kak_ulichnaya_draka-396841/
From:[info]zambor@lj
Date:October 23rd, 2015 - 02:59 pm
(Link)
Ну так на процессе сумму ущерба снизят до 1.3 миллионов, и потом Путин будет говорит о том что российский суд - самый гуманный суд в мире.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:00 pm
(Link)
На каком процессе? Процесс закончен, всё.
From:[info]zambor@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:08 pm
(Link)
Да, действительно. Я думал это только иск подали, а оказывается уже вынесли решение.
From:[info]terijoki@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:02 pm
(Link)
На каком процессе? Всё уже решили: за один день управились, ни одного документа не изучили, ни одно доказательство не дали предоставить, даже приговор Ленинского суда Кирова, где про полученные Криволесом 14 млн черным по-белому написано.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:13 pm
(Link)

From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 23rd, 2015 - 09:11 pm
(Link)
Российским судьям надо присылать веб-ссылки на телеверсию спектакля Театра Моссовета "Суд над судьями" и на фильм С.Крамера "Нюрнбергский процесс" по этой же пьесе.
From:[info]gigasonic@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:15 pm
(Link)
Да, беспредел за гранью разума. Доводят Навального... Травят в открытую, вообще слетели с тормозов....
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:17 pm
(Link)
Российские суды можно признавать
государственными террористическими организациями
против инакомыслящих.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:24 pm
(Link)
Путин надеется превратить его в такого же дерганного неврастеника, каким давно стал сам. Просто неописуемая скотина, дорвавшийся до власти мелкий опер. Лучше не скажешь.
From:[info]m_m_mira@lj
Date:October 23rd, 2015 - 03:54 pm
(Link)
«Бей первым», — Путин. Почему президент говорит с нами на языке улиц https://tvrain.ru/teleshow/online/geopolitika_kak_ulichnaya_draka-396841/
From:[info]nowi4391@lj
Date:October 24th, 2015 - 12:32 am
(Link)
Шпана, сэр.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:October 23rd, 2015 - 04:02 pm
(Link)
Точная и справедливая мысль:"Гоняя Навального по судам и следователям, открывая одно уголовное дело за другим, устраивая обыски и описи имущества, Путин надеется превратить его в такого же дерганного неврастеника, каким давно стал сам. Просто неописуемая скотина, дорвавшийся до власти мелкий опер."
From:[info]urif@lj
Date:October 23rd, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Путин надеется превратить его в такого же дерганного неврастеника, каким давно стал сам. Просто неописуемая скотина, дорвавшийся до власти мелкий опер.
Отнюдь. Проследите за body language, за оговорками по Фрейду, заметите отклонения от психики. Если же не лечить, то это отклонения носят все более выраженный характер. Другое дело, что его окружение все устраивает, иначе бы давно получили 1964 или 1953 (???) год.
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 23rd, 2015 - 04:53 pm
(Link)
Как со шконки спрыгнул,фууууу.
From:[info]kotsmolenskoj@lj
Date:October 23rd, 2015 - 05:23 pm
(Link)
Суд в России больше чем Судилище.
Суд в России это... прокурат..
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 23rd, 2015 - 07:28 pm
(Link)
Да, Путин - скотина, ублюдок, плебейская мразь.
From:[info]buduvseravnono@lj
Date:October 23rd, 2015 - 07:56 pm
(Link)
Жалко очень Лешку. Зря он не уехал, когда можно было. Не в судах и не в исках дело, а в том, что его борьба не нужна почти никому в России. Как Дон Кихот, сражается в ветряными мельницами - а они ж все равно победят.
Когда хйло наконец отбросит копыта - сам или с чужой помощью - на его места придет не Навальный, а кто-то другой.
Мандела, просидев десятки лет в тюрьме, все это время имел кучу сторонников - реальных, готовых совершать действия. Они в конце концов и свергли апартеид.
А у Навального, увы, сторонников нет. Есть сочувствующие зрители, ну и еще кучка сумасшедших, мало пригодных для реальной борьбы. Ну еще Волков там. Все. Остальное - мерзость и гниль. И ради этой мерзости и гнили он страдает. Хуже того, страдает его брат, страдает семья Офицерова.
Бессмысленно и беспощадно.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 24th, 2015 - 06:44 am
(Link)
В итоге если Алексей всё же сможет реализоваться, привлечь нормальных сторонников, и стать более взвешенным и медийным политиком, путин просто убьёт его.
From:[info]buduvseravnono@lj
Date:October 24th, 2015 - 08:17 am
(Link)
Уже давно сказано: хйлу совершенно невыгодно физически убивать Навального, ибо это сделает из него мученика. Он это понимает. Кроме того, не будет Навального - будет кто-то другой. А ему выгодно, чтобы был кто-то слабый, загнанный со всех сторон, на которого можно показывать пальцем: вы правда хотите быть сторонником такого?...
Горькая правда состоит в том, что подавляющее большинство россиян действительно устраивает хйло. Как говорится, народ полностью заслуживает того правителя, которого имеет (и который имеет народ). Полная гармония - во всяком случае, до тех пор, пока все не навернется в тартарары. Подавляющее большинство россиян либо не понимает, что навернется рано или поздно - либо сознательно изгоняет из своего сознания мысли о таком исходе. Как бы то ни было, это вопрос не политики, а психиатрии. Когда рабы недовольны своим положением и хотят стать свободными, пусть и не знают как - их может спасти сильный лидер. Если же они полностью всем довольны, и не хотят ничего менять - то тут поможет разве что медицина.

А Лешке надо подумать, что жизнь человеку дается одна. И еще, что, кроме него, страдают его близкие. Юлю особенно жалко. Детей жалко. Брата и семью его жалко. Офицерова жалко. Надо принимать решение.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 24th, 2015 - 08:28 am
(Link)
Вы не поняли мой комментарий, я не говорил о слабом Алексее.
Вот и вы считает что хвост виляет собакой, а это не так, народ всё понимает и начинает подражать президенту.
Это сложно представить, но если бы страной управлял культурный гуманитарий всё было бы по другому.
From:[info]buduvseravnono@lj
Date:October 24th, 2015 - 08:48 am
(Link)
Это действительно сложно представить - хотя бы потому, что народ ни в жисть бы не выбрал культурного гуманитария президентом. Ни в России, ни где бы то ни было еще. Это доказано на конкретных примерах много раз. На действительно свободных выборах - культурного гуманитария очень быстро гасят конкуренты, выставляя его слабым, слишком умным - в общем, не готовым управлять страной. И народ на это ведется - повторяю, я не о российском народе здесь говорю, а вообще. В Канаде 4 года назад ровно так загасили культурного гуманитария Михаила Игнатьева . Да-да, в Канаде 4 года назад премьер-министром имел шанс стать человек с русскими корнями, ученый, интеллектуал. Не стал, пролетел с треском.
Не нужен народу слишком умный правитель. Народ таких не понимает и не принимает. Народу, в большинстве своем, нужны очень приземленные вещи, и о чем-то кроме удовлетворения базовых инстинктов "пожрать, поразвлекаться" - народ думать не хочет.
Я не берусь привести ни одного примера, когда бы на более-менее свободных выборах где бы то ни было в мире не одержал победу популист - с того момента в истории, когда избирательное право стало всеобщим. Если знаете такой пример - расскажите.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 24th, 2015 - 08:52 am
(Link)
Ну так и путина никто не выбирал, его назначили.
From:[info]buduvseravnono@lj
Date:October 24th, 2015 - 09:10 am
(Link)
В 2000-м его выбрали - более-менее честно. Потому что народ повелся на дешевый популизм: "молодой, решительный, победил чеченцев, да еще и не пьет".
Явлинского - культурного гуманитария - не выбрал, при том, что Явлинский был бы, скорее всего, плохой президент, по моему мнению - но тем не менее.
Народ-быдло. Это не ругательство, а констатация факта.
From:[info]aleksander0803@lj
Date:October 23rd, 2015 - 09:26 pm
(Link)
Интересно автор данного видео знает о Навальном?Интересно было-бы послушать мнение с народа.



Если есть видео где этот чел. говорит про Навального скиньте ссылку.
From:[info]ext_2837694@lj
Date:October 24th, 2015 - 12:57 am
(Link)
Хлебушек у вас вкусный!Спасибо! И рассуждаете здраво, и все болевые точки отметили! но весь гнев выпустили с сигаретным дымом. Бросайте курить впустую, мужики!
From:[info]aleksander0803@lj
Date:October 24th, 2015 - 08:11 am
(Link)
Это вы мне или автору видео?
From:[info]ext_2462533@lj
Date:October 23rd, 2015 - 11:41 pm
(Link)
Если кто-то купил что-нибудь по низкой цене, то должен быть готовым к тому, что потом продавец обвинит в мошенничестве.
From:[info]ext_2837694@lj
Date:October 24th, 2015 - 12:34 am
(Link)
Путину сейчас- не до Навального, когда-то в 2012г.-распорядился, а нынче -это творчество Володина и его команды, исполняемое Бастрыкиным и его командой продажных следователей.Сочувствую семье Навальных.-как буд-то,липкой паутиной опутаны. Но это месть не за выборы, конечно, А за часы. дом ,свадьбу Пескова с Навкой, и главное, запрос в налоговую службу США, чьим резидентом является с 2006г Таьяна Навка. как писал у себя сам Алексей. Видно,попал в больное место!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2015 - 02:20 am
(Link)
Путину всегда до Навального. По свидетельствам царедворцев, он рулит процессом в реальном режиме. Это личный враг, и он не спускает с него глаз. Мелкий опер, я же сказал, никуда из Путина не ушел, а большим политиком с кругозором он так и не стал.
From:[info]gerolga@lj
Date:October 24th, 2015 - 08:26 am
(Link)
Надо, наверное, попробовать собрать эти деньги. Как у классика:

Богат купец Алтынников,
А всё не устоять ему
Против мирской казны -
Ее, как рыбу из моря,
Века ловить - не выловить.

В Москве есть один очаг сопротивления и несогласия - Немцов мост. Кампания по сбору средств для Навального - еще одна возможность проявить свое отношение к царящим "порядкам". В случае удачи это будет четкий сигнал режиму, что у Алексея есть стойкие сторонники, готовые встать на его защиту. А в случае неудачи - повод Алексею задуматься, есть ли смысл биться дальше, рискуя собой и своими близкими. Жаль, конечно, отдавать такие деньги по решению ТАКОГО суда, но ведь они никого не спасут: ни бюджет, ни Кировлес. Пусть лучше сразу пустят их на дрова для одиноких пенсионерок!
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 25th, 2015 - 09:38 am
(Link)
Надо, наверное, попробовать собрать эти деньги.

Не надо.

Навальному придется либо уехать, либо героически погибнуть.

не исключено что погибнуть ему придется вместе с женой, детьми и родителями. Это его, Навального, выбор. других вариантов у него нет.

и выбор ему придется делать, несмотря на то, что не он эту систему создал. это сделали вот эти самые дорогие расеяне и их элиты - создали путинофашизм. и этот фашизм убьет навального. в любом случае.

патамушта фашизм всегда опирается на большинство. большинство расеян искренне любит путена и равнодушны к ценностям, которые пытается героически отстаивать навальный.

потом, конечно, благодарные расеяне назовут его именем что-нибудь. мост например. деньги на памятник соберут. я тоже поучаствую - отправлю пару тысяч...
My Website Powered by LJ.Rossia.org