Журнал Андрея Мальгина - Никто не верил, что Дума это примет, но она это приняла
October 24th, 2015
10:29 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Никто не верил, что Дума это примет, но она это приняла
В законопроекте, который Госдума приняла в пятницу сразу во втором и третьем чтении, пересматриваются принципы абсолютного иммунитета, гарантируемого имуществу иностранных государств.

Документ позволяет российскому суду ограничивать юрисдикционный иммунитет иностранных государств на основе принципа взаимности в случае, если России иммунитет предоставляется в более ограниченном объеме, чем тот, что Россия гарантирует соответствующему зарубежному государству.

При рассмотрении законопроекта на заседании думского комитета по собственности замминистра юстиции Дмитрий Аристов отметил, что принятие документа стало «актуальным на фоне тех зачастую неправомерных действий, которые в последнее время предпринимаются в отношении Российской Федерации и ее имущества в ряде стран».


ОТСЮДА

Итак, если зарубежный суд по проигранному Россией иску конфисковывает российское имущество в счет оплаты исковых требований истца, то в России тут же приступают к поискам имущества той страны, на территории которой Россия суд проиграла. Это новое слово в международном праве. Смысл прост: мы всегда правы, что бы ни решили ваши суды. Нам плевать на ваши суды и на их решения. Мы правы всегда!

(92 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1120705@lj
Date:October 24th, 2015 - 05:48 am
(Link)
Смешной закон. Захотят - конфискуют. Это означает только одно - совместное производство с другими странами просто перестанет существовать. Зарубежные производители тупо уйдут из страны. Да, понесут ущерб, потеряют свои производства, часть готовой продукции, но уйдут. Это раз.
Другие производители, увидев подобную приватизацию, даже думать не будут о совместных производствах. Это два.
Конечно, на конфискат можно погулять полгода или даже год. Но в итоге на месте заводов останутся руины.
Огрызнуться в ущерб себе - это гениальное решение.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:October 24th, 2015 - 06:14 am
(Link)
ну некоторых это напугать может, вот я бы точно испугался если бы в пылу спора оппонент вдруг палец себе отрубил.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:October 24th, 2015 - 10:56 am
(Link)
Кого это напугает? Можно подумать, суды на Западе станут как-то по-другому судить.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:October 24th, 2015 - 11:04 am
(Link)
Российская власть именно так и думает - что все в мире правят пл образу и подобию ее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Они уже много раз доказали, что не верят в независимость западных судов. Это не верят, что такие суды в принципе существуют. Это деформация сознания. Это как кроты, не понимающие, как можно жить при солнечном свете.
From:[info]ext_1314584@lj
Date:October 24th, 2015 - 06:27 am
(Link)
Наверно пока рано об этом рассуждать и подавно путать теплое с мягким. Закон касается имущества стран, а не ее резидентов (юридических и физических лиц). Т.е., если и будет применяться практика ограничения имущественного иммунитета, то именно по отношению к имуществу государств, а не его резидентов. Хотя звоночек, конечно, тревожный. Очень тревожный. Вполне возможно и продолжение, касающееся уже и компаний, и физлиц иностранных государств. Поживем - увидим. После вчерашнего приговора судьи по Кировлесу, я уже ничему не удивлюсь
From:[info]ogal59@lj
Date:October 24th, 2015 - 10:24 am
(Link)
А до этого еще удивлялись? А что касается закона, то замучаются они, по меткому выражению ихнего фюрера, пыль глотать, разыскивая имущество стран - в отличие от сколенвставаемой западные инвестиции практически все частные. Так что переход к конфискации частного будет быстрым.
From:[info]dikiy_mujchina@lj
Date:October 25th, 2015 - 12:36 pm
(Link)
А такое в РФ есть, кроме посольств?
From:[info]toropyggka@lj
Date:October 24th, 2015 - 03:32 am
(Link)
Территория беззакония, точнее, закона, который выгоден власть предержащим и никакого отношения к международному праву не имеет.
Да здравствуют иностранные инвестиции и интерес иностранных компаний к России.

Думаю, сейчас бегут те, кто еще надеялся половить рыбку в мутной воде.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:19 am
(Link)
Это начало дезинтеграции России из мирового сообщества.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:37 am
(Link)
Это — уже совсем не начало.
From:[info]toropyggka@lj
Date:October 24th, 2015 - 06:08 am
(Link)
Да, один из первых шажочков.
[User Picture]
From:[info]llueve@lj
Date:October 24th, 2015 - 09:13 am
(Link)
Это именно что беззаконие. Закон может быть плохим страшным невыгодным - но это правила игры. Постоянные правила.
А на территории РФ ситуация когда ты думаешь что играешь в шахматы - бандит вытаскивает карты-козыри заявляет что ты проиграл и теперь должен.
Это как раз и есть самое страшное что правил игры нет. Никто не может чувствовать себя в безопасности.
From:[info]terijoki@lj
Date:October 24th, 2015 - 03:33 am
(Link)
А на имущество иностранных физических и юридических лиц они еще не придумали накладывать аресты? Тоже ведь удобно, чтобы уж точно все инвесторы разбежались.
[User Picture]
From:[info]ran_khar@lj
Date:October 24th, 2015 - 03:36 am
(Link)
Это намек иностранным фирмам, если они раньше чего-то недопоняли.
From:[info]ext_3028272@lj
Date:October 24th, 2015 - 03:56 am
(Link)
тоже думаю, что в итоге попадут именно иностранные частные компании и физ. лица так как у других государств кроме дип. консульства особо нечего арестовывать при всем желании, а вот если этот бред распространить на иностранных физиков и юриков, то пограбить можно знатно. Беря во внимания интеллектуальный уровень депутатов, и то что они не видят разницы между государственной и частной собственностью, думаю, что именно этим все и кончится...
From:[info]achtungslos@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:40 am
(Link)
А разве оно сейчас не прямо для этого написано?
From:[info]accuweathers@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:50 am
(Link)
По моему этот закон чисто для шантажа. Типа если с нами бабками делиться не будете конфискуем.

Вымогательство это.
From:[info]inna68@lj
Date:October 24th, 2015 - 10:46 am
(Link)
А в чём проблема? Можно наложить арест, а владелец пусть потом всех смешит: бумажки собирает, доказывая, что его завод - частное предприятие. Докажи, что не верблюд (с)

А можно и по-другому: арестовать с рекомендациями правительству .... (Страну вписать) возместить потери своему гражданину .... (Имя вписать). Так как арест его имущества был произведён вследствии недальновидной политики данного государства в отношении имущества Российской Федерации. - вот пусть потом этом чудак со своими же и судится.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:October 24th, 2015 - 03:34 am
(Link)
Очень логично. Осталось дождаться прецедента. А потом нового витка, за которым "всё опять повторится сначала".
From:[info]bvbslava@lj
Date:October 24th, 2015 - 03:36 am
(Link)
ну да. причем, каждый виток долг рф будет увеличивать. многоходовочка. зарубежные адвокаты рады такой российской глупости.
From:[info]ext_3028272@lj
Date:October 24th, 2015 - 03:58 am
(Link)
там другой более страшный аспект, страна ничего не производит и если всех иностранцев прогнать, то банально жрать будет нечего
From:[info]linija_curzona@lj
Date:October 24th, 2015 - 10:55 am
(Link)
А вот и нет.
Будет революция, новое правительство с презрением отвергнет долги прежнего антинародного нелигитимного режима.
Всё просчитано. Вот где многоходовочка зарыта.
From:[info]m_arch@lj
Date:October 24th, 2015 - 03:58 am
(Link)
Это мудрый шаг по привлечению иностранного капитала
From:[info]green_hamster@lj
Date:October 24th, 2015 - 03:40 am
(Link)
Я полностью поддерживаю этот закон и желаю его скорейшего и повсеместного применения.
Это будет по меньшей мере справедливо по отношению к путинолюбивой политической и бизнес-элите США и Европы.
К тому-же это будет весьма гармонировать с членством всяких зорькиных и прочих рашнсудей в разнообразных европейских комиссиях.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:00 am
(Link)
Желательно, чтобы какое-нибудь крупное дельце было приграно в суде Кипра. Kипрского имущества в России особенно много.
From:[info]andreyt79@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:24 am
(Link)
Вотэтоповорот :)))
Это же новое слово в "споре хозяйствующих субъектов". Эдак до грызни внутри кооператива дойти может - будут друг у друга отжимать чо нить согласно новым веяниям. А тимченко так вообще финн - значит ему первому санкцию прищемить надобно.
From:[info]al_firsov@lj
Date:October 24th, 2015 - 05:03 am
(Link)
У Тимченко все конфисковать, когда Финляндия подключится. После чего на всякий случай разбомбить Воронеж - вдруг там есть иностранные инвестиции.
From:[info]ext_1314584@lj
Date:October 24th, 2015 - 06:32 am
(Link)
Заколебали вы уже воронеж бомбить! ДА! Есть у нас иноинвестиции, тот же шинный завод делает Пирелли, но вот бомбить нас не надо - только второй год в городе более-менее норм дороги хотя бы на центральных улицах. Разбомбите лучше маскву - там всяко больше иностранцев с ихними инвестициями)))
From:[info]homo_parvus@lj
Date:October 24th, 2015 - 08:31 am
(Link)
как же вас не бомбить, если у вас трамвайчики выпилили, а подвижной состав продали в Бобруйск? :)
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:October 24th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. (с)
From:[info]homo_parvus@lj
Date:October 24th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
так это когда было - это до революции было (с)
From:[info]homo_parvus@lj
Date:October 24th, 2015 - 08:32 am
(Link)
пирелли - это бывший СК?
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:October 24th, 2015 - 11:38 am
(Link)
Взоржал )))) Простите, не удержался :)))
From:[info]megatherion15@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:49 am
(Link)
Вот видите, таки "Много-ходов-очка!!!1раз".
From:[info]ext_2180148@lj
Date:October 24th, 2015 - 03:43 am
(Link)
Вообще приходится удивляться тем иностранцам, которые чего-то здесь ещё работают при таком законодательстве и судах. Или просто вплетены насмерть в коррупционные схемы
From:[info]ext_3028272@lj
Date:October 24th, 2015 - 03:59 am
(Link)
премия за риск большая, можно было раньше делать много денег
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 25th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
формально у представительств иностранных компаний все оформлено через офшоры. сами по себе компании, естественно, полностью российские - в том смысле что работают и даже руководят ими граждане рашки. структура истинных владельцев скрыта.

при любых наездах пострадают в первую очередь россияне, работающие по найму - это подавляющее большинство. топам вообще пофиг - при национализации конторы они просто едут на другую локацию в другую страну продолжать карьеру.

сужу по одной такой компании, в которой сам же и работаю.

национализация офшорной (зарубежной) собственности может иметь разнообразные последствия - пример юкоса очевиден...
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:October 24th, 2015 - 03:54 am
(Link)
Очень интересно понять, почему высшие силы обособляют Россию от всего мира... Для какой такой миссии? ! Пишу совершенно без стеба... реально думаю, что все в мире определено Высшим разумом
From:[info]m_arch@lj
Date:October 24th, 2015 - 03:59 am
(Link)
Хуйло - высший разум?
From:[info]ext_2988778@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:08 am
(Link)
В собственном окружении - вполне возможно.
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:29 am
(Link)
Для ватников да.
Там мало что изменилось со времён, когда сразу за божеством стоял фараон.
А иногда провозглашался и равным божеству, его земной "проекцией".
С царями ненамного слабее: божество чем-то их там лично "помазывало".
(Может, своей чёрной спермой?).
From:[info]dikiy_mujchina@lj
Date:October 25th, 2015 - 12:45 pm
(Link)
оно - инструмент в его руках.
видать другой возможности достигнуть искомой ели более мирным путем не предвидится...(((
В прнци пе я очень рад, что хуйлу в Запорожье памятник поставили. Ну ладно не лично, а в алегорической форме.))) Но узнаваем. Он заслужил для Украины на это на все 100!
1. Он объеденил народ в единое, как никто за 23 года не смог.
2. На укринском языке по собственной воле стали общаться даже те, кто до 2013 очень даже сопротивлялся этому, мотивируя - мне так удобнее. Причем выдают аргументы почему и зачем. Одно не понимаю, почем они раньше этого не понимали. Ну я сам тоже такой был, но значительно ранее...
3. Создана армия, которая ни в сравнение с тем что было в 2013 году.
...
Памятник даже при жизни стоило б поставить.
А далее как получится. Выстоит - хорошо. Будет закидан какашками и обплеван - тоже вариант. Но он заслужил иметь памятник в Украине! Народ Украины(независимо от вероисповедания и родного языка) будет его помнить...
From:[info]yu_khristich@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:02 am
(Link)
Чаадаев уже ответил. И похоже, его ответ действительно не был простым сарказмом.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:11 am
(Link)
а что ответил Чаадаев? Честно, не читала...
From:[info]yu_khristich@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:22 am
(Link)
«Про нас можно сказать, что мы составляем исключение среди народов. Мы принадлежим к тем из, иных, которые как бы не входят составной частью в род человеческий <…> а существуют лишь для того, чтобы преподать великий урок миру: то есть, урок того, как и почему народ выпадает из рода человеческого и как вновь войти в его состав»
From:[info]ext_2593347@lj
Date:October 24th, 2015 - 07:43 am
(Link)
Жванецкий в свое время эту мысль скомпилировал проще:
///Вот я думаю: а может, нас для примера держат? Весь мир смотрит и пальцем показывает: - Видите, дети, так жить нельзя!///
From:[info]alien_space@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:52 am
(Link)
Я уж думал, что в России нет тех, кто читал Чаадаева и вооще знает, кто это. Ошибался. И это радует. :-)
From:[info]yu_khristich@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:37 am
(Link)
Нет, мне кажется низшие так не стали бы себе гадить.

Тут явно прослеживаются следы мозговой активности сбредившего пожилого триллиардера-параноика, которому уже не к чему стремиться на склоне лет, кроме как к роли мирового исторического мессии.

Рациональные мотивы действий там давно уже задвинуты на периферию, и допускаются только в пределах минимальной досадной необходимости.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:October 24th, 2015 - 08:34 am
(Link)
чтобы показать всему миру, как не надо жыдь :)
From:[info]ext_3103894@lj
Date:October 24th, 2015 - 08:43 am
(Link)
ну Иуда тоже рождён был не прото так
From:[info]barbara2112@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:07 am
(Link)
Когда отожмут всё иностранное-начнётся раскулачивание-2.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 24th, 2015 - 07:37 am
(Link)
Аналитики консалтинговой компании Global Counsel считают, что в ближайшие 1,5 года крупные международные компании могут свернуть бизнес в России. Наиболее пессимистичная ситуация сложилась в сфере финансов и энергетики

Global Counsel проанализировала финансовую отчетность 46 международных компаний со значительным присутствием в России, в том числе BP, Royal Dutch Shell, Deutsche Bank, Siemens, Lafarge, и обнаружила, что в подавляющем большинстве докладов констатируется ухудшение экономического положения в России.

По словам главного экономиста Global Counsel Грегора Ирвина, следующие 18 месяцев станут определяющими в плане того, будет ли новая волна оттока иностранных инвесторов с российского рынка.

rbc .ru/business/19/10/2015/562497d59a7947f657a4292f
From:[info]barbara2112@lj
Date:October 24th, 2015 - 07:41 am
(Link)
Это видно и невооружённым глазом.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:08 am
(Link)
По идее, должно спровоцировать отток активов и ликвидацию проектов "в" при сохранении штата для работы над проектами за пределами. Будем посмотреть.
From:[info]bondarev@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:09 am
(Link)
Эдакий сигнал потенциальным инвесторам - НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИНВЕСТИРОВАТЬ В РОССИЮ!
From:[info]alien_space@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:51 am
(Link)
Вот, кстати, верно. Я всегда утверждал, что власть в РФ на прикорме у США. :-)
From:[info]bondarev@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:52 am
(Link)
Не думаю, что на прикорме. Они просто предсказуемые идиоты, которыми легко манипулировать.
From:[info]alien_space@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:57 am
(Link)
А какая разница? Манипуляция другого вида. Одного можно купить. А для другого и денег не надо.
"Для дурака не нужен нож.
Ему с три короба наврёшь,
И делай с ним, что хошь"

Кстати, вот все кричат "Каддафи! Каддафи!" Но почему-то никто не кричит о том, а куда это делись его активы суммой в 30 млрд долларов, хранившиеся в иностранных банках.
Асад приезжал. Активы с собой в Россию привёз. Подстраховался сукин сын. Интересно, куда свои активы Путин будет перевозить? :-)
From:[info]nevidimkas@lj
Date:October 24th, 2015 - 05:07 am
(Link)
смех смехом, а Россия будто выполняет в мире роль плохого полицейского — потерпевший, как и завещал камрад Жеглов, бежит к полицейскому хорошему, и вот уже все хотят в НАТО и базу США на своей территории. :)
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:October 24th, 2015 - 11:41 am
(Link)
Интересная мысль...
Ведь не рыпайся бы РФ, НАТО бы лет через 20 тихенько загнулось бы от бесполезности и бесперпективности. А тут... По полной программе накачка идет. Что то в Вашей мысли есть.
From:[info]alien_space@lj
Date:October 25th, 2015 - 02:46 am
(Link)
В Канаде и в США через 150 лет будет тундра. Канада и север США будут вообще непригодны для жизни. В России тундра будет до Твери. А южнее будет красота. Краснодар - уже тропики. Американцам экономика РФ и не упёрлась. Их интересует самовыпил народа до приемлемого минимума, ну, чтобы остался кто-то помогать вещи перевозить из США на территорию России, а потом попы подтирать и улицы мести.
Так что товарищ Путин исправно выполняет наказы дяди Сэма. За 10 месяцев текущего года в России умерло 1,5 млн. человек. Столько же родилось. Прирост нулевой. А дальше будет хуже, волнообразно. Вот так вот!
А буратины-дуратины могут продолжать орать "Раисся, фперде!" и "Слава Путину!" Им идиотам начхать на то, что идут самовыпил народонаселения. Оне же, как бабочки-однодневки, в смысле "После нас хоть потоп".
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 24th, 2015 - 09:55 am
(Link)
"Я всегда утверждал, что власть в РФ на прикорме у США" - неужели вы всерьез полагаете, что США заинтересованы в крахе российской экономики и развале России? Активность США концентрируется на создание глобальной экономики и вовлечении в нее стран.
From:[info]alien_space@lj
Date:October 25th, 2015 - 02:25 am
(Link)
А я не думаю. Я просто знаю, что именно США нужно в России. Как это не странно - территория. Через 100-150 лет вся Канада и северная половина США станут непригодны для жизни. А в России до Твери будет тундра, а вот уже в Краснодарском крае будут тропики.
Американцы просчитываю ситуации на 100-200 лет вперёд. А рашкованская власть умеет только доллары себе в рот и в зад пихать. Мозги и планирование - это не о ней.
From:[info]undinax@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:13 am
(Link)
Палка о двух концах, с одной стороны имущество государства, я сильно сомневаюсь, что это будут частные вклады в Российские банки, с другой стороны вклады Российских жуликов и всякого рода умников. Что в большей степени пострадает, я думаю престиж России и вклады наших сограждан, включая государственные и близкие к ним структуры, достаточно приводить в исполнение приговор суда именно там, где они в большей степени сконцентрированы.
From:[info]barbara2112@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:13 am
(Link)
Не помню какое заболевание было у Ленина-он с половинчатым мозгом устроил переворот в России,потом этот грузин с психологией маньяка-убийцы,потом "кузькина мать",потом маразматик со звёздами на груди до смерти..Сейчас ситуация с высшим разумом в управлении очень напоминает паранойю..
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:October 24th, 2015 - 02:55 pm
(Link)
>Не помню какое заболевание было у Ленина

Сифилис же!
From:[info]barbara2112@lj
Date:October 24th, 2015 - 03:01 pm
(Link)
Ух ты..Вот ведь жизнь как наказала..
From:[info]alien_space@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:50 am
(Link)
Что там? Ещё одну статью конституции РФ похерили? Осталось только печатать её в рулонах и жопу ею подтирать. Бренд предлагаю такой: "Бумага туалетная "Конституционная".
[User Picture]
From:[info]montemsk@lj
Date:October 24th, 2015 - 04:50 am
(Link)
Это правило средневековое, существовало в Новгороде, о чем свидетельствуют берестяные грамоты. Ну, то есть, самое современное. Понятно, что арест иностранной собственности только усилит эмбарго в технологической сфере, и рубль, который держится на соплях хилого производства не будет стоить даже бумаги, на которой напечатан. Тем более, что краска тоже импортная. Но дедушка старенький, ему все равно.
From:[info]verunder@lj
Date:October 24th, 2015 - 07:43 am
(Link)
дедушке 62 или 63 года. Дедушка, при современном развитии медицины, может рулить еще минимум лет 20. Если не 30. А потом можно двойника поставить.
From:[info]vtly0064@lj
Date:October 24th, 2015 - 05:05 am
(Link)
массовое криминальное сознание детерминированное "законом", как феномен имеет такие мощные девиации, которые в неживой природе можно сопоставить только с тектоникой, и которое уничтожает сначала социум как понятие и явление, а затем и себя как его носитель
From:[info]al_firsov@lj
Date:October 24th, 2015 - 05:13 am
(Link)
Это замечательное соревнование. США принимают меры по конфискации имущества России в счет задолженности перед акционерами ЮКОС-а, Россия принимает свои неадекватные меры в отношении имущества США.

В ответ США предпринимают меры по конфискации имущества не только в счет задолженности перед акционерами ЮКОС-а, но и перед США, в ответ Россия..., в ответ США.

Поскольку в настоящий момент практически все финансовые средства бюджета России вложены в казначейские облигации США (по состоянию на вчера вложение побило рекорд всех предыдущих лет и составляет более 80 млрд. долларов), все заканчивается замораживанием (конфискацией) российских ценных бумах, вложенных в банки США.

Воистину, когда господь хочет наказать страну, он лишает ее руководство ума.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:October 24th, 2015 - 05:38 am
(Link)
если поменять точку зрения и взглянуть на действия партии и правительства под другим углом /они специально стремятся к усилению внутренней напряженности, к обнищанию граждан и сведению их с ума/, только тогда они будут правильными. гонят инвесторов своими тряпками? правильно ведь: экономика должна загнуться! пенсии стырили - страдайте, немощные! по нефти с газом довыё.. - это вообще наградные заслуги перед отечеством и повод для гордости. И особенно газ для ЕС за $200 после долгого и гордого кудахтанья о развороте к нему жопой и равнением на восток...

и победа этих тупых подлецов и преступников на всех направлениях... и даже если они себя поименно не только в историю (уже) в конституцию впишут, фиг они от расплаты за свои победы избегут - вот это 100%.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:October 24th, 2015 - 06:21 am
(Link)
сознательно ли загоняют рф на дно?
может нищей страной проще править? Северная Корея как образец для подражания?
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:October 24th, 2015 - 06:34 am
(Link)
а я еще проще напишу:
? ? ? и ?!
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 24th, 2015 - 06:20 am
(Link)
Харкнул в суп чтоб скрыть досаду
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:October 24th, 2015 - 06:38 am
(Link)
Пока это не более чем политический жест. Посыл, что ни по каким искам РФ платить не будет. Другое дело, что добавить подзаконный акт, расширяющий этот закон на частные лица и компании весьма не долго. Похоже все идет к тому, что GM успеел выйти с наименьшими потерями.
From:[info]fhead2011@lj
Date:October 24th, 2015 - 07:24 am
(Link)
Это можно называть формой суверенитета, это можно называть отклонениями от общепринятых норм. Но задумаемся на минутку: если ИГ захватит территорию и обеспечит свою собственную оборону, - оно станет выполнять требования иностранных судов? Скорее всего, не станет. Но почему, если ИГ - террористическая организация, то в данном случае речь идет о государстве?
From:[info]kirill2001@lj
Date:October 24th, 2015 - 08:39 am
(Link)
В Ногинском районе концерн BAYER отстроил несколько лет назад производственные корпуса, а в прошлом году все продали и уволили всех сотрудников. Знакомый там работал, беды не знал. Сейчас безработный. Другой знакомый работал экспертом в страховой Росно. Потом она вошла в Allianz, которая принадлежит немцам. Те свернули бизнес в РФии и знакомого сократили месяц назад, как и множество его коллег. У нас на предприятии пару лет назад (до КрымНаш) собирались кооперироваться с швейцарцами - они нам электронные комплектующие, а мы встраиваем его в наше оборудование. Все заглохло. Даже из Китая стало дорого комплектующие тащить из-за курса. Зарплаты всем режут, сокращения.... Другой знакомый работает преподавателем в колледже - им на 30% урезали з/п в сравнении с прошлым годом. В общем все, буквально все знакомые уже серьезно пострадали за последние два года. Про цены в магазинах, оскудевший ассортимент товаров, рост коммунальных расходов, налоги я уже не говорю.
From:[info]fhead2011@lj
Date:October 24th, 2015 - 08:56 am
(Link)
И...? Вывод будет или пока ограничитесь фактами?
From:[info]foreveo@lj
Date:October 24th, 2015 - 09:32 am
(Link)
Зима близко... (с)

Зачем вам чужие выводы? Делайте собственные.
From:[info]fhead2011@lj
Date:October 24th, 2015 - 10:36 am
(Link)
Это был вопрос не вам. Но если вам хочется вставить свои пять копеек, то почитайте на досуге

http://zarenreich.com/o-beskonechnoj-lzhi-i-bezkontrol-nom-terrore/
From:[info]foreveo@lj
Date:October 24th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
Вы тут не в личке, чтобы замечания замечать :)

Сомневаетесь в указанных фактах? Мои источники подтверждают - все аналогично, то есть проблема системная, тенденция налицо.
Для себя я выводы давно сделал. Автор ветки, видимо, тоже.

А вам нужно чтобы эксперты рассказали?
From:[info]ext_3041907@lj
Date:October 24th, 2015 - 08:44 am
(Link)
0,001 % населения наслаждаются "жизней",5% при них.Остальные просто "неучтёнка".Кто то сетовал,что ваты 86%.НЕТ!Ваты,все 146%.Увы это мы ВСЕ,кто здесь и кто уехал и те кто делает вид,что дистанцировался.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 24th, 2015 - 09:26 am
(Link)
+5 к рейтингу. Круто же!
From:[info]oldboar@lj
Date:October 24th, 2015 - 10:53 am
(Link)
можно еще у граждан по квартирам изъять имущество иностранного производства. В Фонд Обороны, назло обамке-абизянке
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 24th, 2015 - 10:55 am
(Link)
Ничего нового. "Отжать" производство и станки, продержаться таким образом ещё энное количество лет. Было уже, причём не один раз.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 24th, 2015 - 12:02 pm
(Link)
Теперь недвижимость будут арендовать. Продадут скажем здание посольства частной американчской фирме и сразу же заключат договор аренды
From:[info]hysteresis12@lj
Date:October 24th, 2015 - 06:25 pm
(Link)
Из текста статьи РБК следует только то, что если какую-то категорию российского имущества можно арестовать в некой стране, то в России на такую-же категорию имущества этого государства иммунитет распространяться тоже не будет. И нет речи об аресте "в ответ" и тем более об имуществе иностранных компаний и частных лиц.
From:[info]fromnorthcyprus@lj
Date:October 26th, 2015 - 11:02 am
(Link)
Какие иски? Имущество у иностранных компаний надо конфисковывать, а всех сотрудников расстреливать. Они же все враги народа и иностранные агенты.
My Website Powered by LJ.Rossia.org