Журнал Андрея Мальгина - Новости из библиотек
October 28th, 2015
10:19 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости из библиотек
дир

МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Директора Библиотеки украинской литературы в Москве Наталью Шарину задержали после проведенных обысков и допроса в Следственном комитете. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.
По его словам, днем в здании библиотеки был проведен обыск и обнаружено множество различных изданий с русофобской информацией. Он сообщил, что после обыска директор библиотеки была доставлена на допрос в Следственный комитет.
"В настоящий момент она задержана на 48 часов. В суде будет решаться вопрос об ее аресте", - сказал собеседник агентства.


ОТСЮДА

Русофобская информация... Русофобская информация... Русофобская информация... Это что за информация такая? О чем?

Докатились.

То есть посадили директора библиотеки. Женщину. Не просто поглумились, а именно что посадили.

Небольшой совет Следственному комитету. Хотите найти русофобию в библиотеках? Откройте Гоголя, к примеру. Салтыкова-Щедрина. Король русофобов - Лесков. Бунин. Сплошь русофобы.

(97 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]edroovna@lj
Date:October 28th, 2015 - 05:23 pm
(Link)
Вы русофобствуете, пропагандируя русофобов.
From:[info]ext_363451@lj
Date:October 28th, 2015 - 08:18 pm
(Link)
Читать разрешено только полное собрание сочинений прилепина в 120-ти томах. Все остальное считается русофобским..
From:[info]ext_2672994@lj
Date:October 29th, 2015 - 11:41 am
(Link)
не который с косметичкой сказал по ярче, правда я так и не понял под чем он был:

Цитатко:

"Тем, кто затевает русофобию, русофобию затевает, вот это вот, вот это… затевает всё вот это, эта-а-а… я… этим людям вот и адресовываю: доиграетесь вот с этой русофобией, которую вы з… которую вы затеваете!"

я счетаю лаже Черномырдина переплюнул.
From:[info]2kapitana@lj
Date:October 28th, 2015 - 05:38 pm
(Link)
Чехова еще забыли, тоже знатный русофоб.

СК сбрендил окончательно.
From:[info]rtnm_r@lj
Date:October 28th, 2015 - 05:41 pm
(Link)
В Великую отечественную библиотекарей "иностранки" за подшивки газет стран "оси" вроде бы не сажали.
From:[info]handehoch@lj
Date:October 29th, 2015 - 01:41 am
(Link)
"Интересно, что Шарина была назначена после депортации предыдущего директора Юрия Кононенко и уничтожения большого количества книг и прессы "националистического характера"... Таким образом, лояльность к власти и уничножение фондов по запросу не гарантируют того, что и тебя не объявят хранителем запрещенной литературы" m.facebook.com/story.php?story_fbid=10153655003387410&id=551222409
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 28th, 2015 - 05:43 pm
(Link)
Ну все, Гоголя запретят теперь. Вас же читают там.
From:[info]ext_535177@lj
Date:October 28th, 2015 - 07:15 pm
(Link)
А вот Иосиф Виссарионович, наоборот, любил процитировать чего-нибудь из Гоголя.
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 29th, 2015 - 10:38 am
(Link)
Грузины - известные русофобы. :)
From:[info]alex_balex@lj
Date:October 29th, 2015 - 11:37 am
(Link)
Нам, товарищи, нужны
Подобрее Щедрины,
И такие Гоголи,
Чтобы нас не трогали.


Юрий Благов, 1952 г.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 28th, 2015 - 05:45 pm

Информация к размышлению

(Link)
.
Количество информации в сообщении специалисты определяют как меру уменьшения неопределенности знаний о ситуации. А скрывать или уничтожать информационно наполненные сообщения или материалы - это попытка манипулирования и введения в заблуждение тех, кто имеет право знать правду.
From:[info]evakroterion@lj
Date:October 28th, 2015 - 05:47 pm
(Link)
Не подавайте им мыслей таких. Снесут обоих Гоголей в Москве, бульвар переименуют, заодно уж и уворуют надгробие Булгакова.
[User Picture]
From:[info]alexeiv@lj
Date:October 28th, 2015 - 06:18 pm
(Link)
И улицу Горького переименуют, тоже русофоб :)
From:[info]evakroterion@lj
Date:October 28th, 2015 - 06:37 pm
(Link)
Кто больше?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 28th, 2015 - 07:39 pm
(Link)
Дык, Лермонтов же! Ну и Пушкин, конечно. Русофоб на русофобе...
From:[info]evakroterion@lj
Date:October 29th, 2015 - 04:27 am
(Link)
Жуковский вообще турчонок.
From:[info]juraalexandr@lj
Date:October 28th, 2015 - 05:47 pm
(Link)
АД
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:23 am
(Link)
Действительно, АдЪ!
Здесь - протокол протокол очной ставки стукача Сокурова и библиотекарши Шариной
http://tyler78.livejournal.com/559997.html
[User Picture]
From:[info]mynine@lj
Date:October 28th, 2015 - 05:48 pm
(Link)
> Откройте Гоголя, к примеру. Салтыкова-Щедрина. Король русофобов - Лесков. Бунин. Сплошь русофобы.

Это сейчас объявят древними текстами не подлежащими рассмотрению на экстремизм.
From:[info]martin_kotek@lj
Date:October 28th, 2015 - 05:50 pm
(Link)
совсем е@анулись!
From:[info]vitmish@lj
Date:October 28th, 2015 - 05:51 pm
(Link)
самое экстремистское чтиво - это азбука.
там все буквы есть и из них можно складывать любые слова.
Источник проблемы - грамотность населения.
Есть же телевизор, чего еще надо то?
From:[info]ext_2672994@lj
Date:October 28th, 2015 - 06:35 pm
(Link)
видать даже с ним не всё склеивается у голого "короля"
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:October 28th, 2015 - 05:52 pm
(Link)
> Король русофобов - Лесков.

Я что-то такое подозревал.
Читал "Очарованный странник" и при этом удивлялся, какой идиот выведен в образе главного героя.
На протяжении всей повести он много раз совершал фантастические по глупости поступки, плохо мотивированные и зачастую несовместимые с жизнью.
Но при этом написано так, что непонятно, Лесков этот либо совершенно осоловевший русофил на грани идиотизма,
либо наоборот, русофоб, но очень, очень хитрый.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 28th, 2015 - 06:16 pm
(Link)
"Но при этом написано так, что непонятно, Лесков этот либо совершенно осоловевший русофил на грани идиотизма,
либо наоборот, русофоб, но очень, очень хитрый".

Точно. Читаешь, например, "Железную волю" и сначала думаешь, какой же этот немец-инженера Гуго Карловича балбес, а дочитаешь, закроешь книжку и точно знаешь: автор - лютый русофоб.
Успокоишься только тогда, когда вспомнишь, что в Армии обороны Израиля был такой бригадный генерал - то ли Ласков, то ли Лесков... "Э! - сказали мы с Петром Ивановичем".
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 28th, 2015 - 06:48 pm
(Link)
Вы его "Загон" почитайте. Сомнений не останется.
From:[info]grozab@lj
Date:October 28th, 2015 - 09:31 pm
(Link)
Читайте "Левшу" - классика русофобии :) Хрен запоровший импортную машину и упившийся на смерть стал синонимом мастера "золотые руки". Воистину, умом Россию не понять...
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:October 28th, 2015 - 05:53 pm
(Link)
Блин, вот и гордиться им уже нечем, все великие русские писатели, которые создали великий русский литературный язык, были русофобами. Не этого же, с чёрной спермой, прославлять и гордиться. Чёта не везёт России с её начинаниями.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:October 28th, 2015 - 05:56 pm
(Link)
А "русофобская информация" звучит потрясающе.
Это почти что "клеветнические факты" - говорят что была такая формулировка.
"клеветнические факты, порочащие советский строй"
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 28th, 2015 - 06:00 pm

Еще одно определение

(Link)
.
Клевета - сознательное распространение заведомо ложных сведений, с целью нанести ущерб или получения выгоды.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 28th, 2015 - 06:10 pm
(Link)
Факт (лат. Factum — свершившееся) — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 28th, 2015 - 06:37 pm

Это КГБ-шная лексика

(Link)
.
Факта клеветы доказать не уделость, зато "почистив перышки" сообщения о засекреченных фактах, можно попытаться объявить клеветой. Короче говоря, "клеветнические факты" - это факты, сообщения о которых следует впредь считать клеветой.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 28th, 2015 - 06:19 pm
(Link)
УК РСФСР Ст. 190-1: Распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй.
Систематическое распространение в устной форме заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй, а равно изготовление или распространение в письменной, печатной или иной форме произведений такого же содержания. Наказывается лишением свободы на срок до трёх лет, или исправительными работами на срок до одного года, или штрафом до ста рублей.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 28th, 2015 - 05:57 pm
(Link)
Раз до книг добрались, плохо дело.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 28th, 2015 - 05:57 pm
(Link)
Раз до книг добрались, плохо дело.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 28th, 2015 - 06:06 pm
(Link)
Больших русофобов, чем СК или прокуратура и не найти!

From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 28th, 2015 - 06:14 pm
(Link)
Если директор библиотеки должен отвечать за содержимое книг,
то даже страшно подумать, за что придётся ответить Путину и его кагалу...
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:October 28th, 2015 - 11:48 pm
(Link)
за сбитый самолет отвечает страна, над чьей территорией его сбили, да.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 29th, 2015 - 12:02 am
(Link)
Международный терроризм не знает границ.
Как и преступления путинского режима.
From:[info]undinax@lj
Date:October 28th, 2015 - 06:22 pm
(Link)
Совершенно не понятно в чем вина библиотекаря.
Библиотекарь не пишет книг, а если и пишет то при чем тут библиотека?
Бедная женщина очень ей сочувствую, понимаю всю глупость происходящего и те слова которые она пытается донести до следователя...
From:[info]megawiz@lj
Date:October 28th, 2015 - 11:17 pm
(Link)
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"
вероятно, библиотекарь отказывалась способствовать кому-то в получении выгоды, вроде сдачи в аренду помещений библиотеки под коммерческую деятельность или тому подобное. Если проследить за изменениями в библиотеке в течение нескольких месяцев, эта подоплека, наверняка, выяснится.
From:[info]nowi4391@lj
Date:October 29th, 2015 - 01:27 am
(Link)
Дык, стрелошник же!! Для порки, для показухе без него - стрелошника, ну никак. Вспомните недавнее - затонувшая "Булгария". Причепились к турагенту, заключившему договор с хозяином этого корабля. Она то, сама поди, даже не подозревает, где находится гребной винт у судна, а неё все грехи... В метро громкое дело было, закладка стрелочного перевода была не заперта - ну тут точно - стрелошник. и тд.
Все генералы, начальники на местах и ни разу не виноваты.
Так что, всё по накатанной катится.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:October 28th, 2015 - 06:35 pm
(Link)
Журнал "Барвинок"изъяли ! . Помню такой смешной человечек. Дружбан наших Самоделкина и кто там еще был в "Веселых картинках". Боже, они скоро до@#утся до мышей!
From:[info]an_drevv@lj
Date:October 28th, 2015 - 06:48 pm
(Link)
Кто русофоб, сейчас можно только гадать. Но, зато, совершенно ясно, кто русофил - это: писатель Проханов, писатель Лимонов, писатель Шаргунов, мыслитель-писатель Стариков, писатель-мыслитель Сурков, мыслитель Дугин, мыслитель Кургинян, мыслитель-журналист Д. Киселёв, мыслитель-журналист Толстой-Гордон. Взирая на эти маяки русофилии, вы всегда отделите русофоба.
From:[info]inna68@lj
Date:October 28th, 2015 - 07:01 pm
(Link)
А и правильно! Зачем им книги?

http:// varlamov.moslenta. ru/article/2015/10/26/patriot/
From:[info]ext_2672994@lj
Date:October 28th, 2015 - 07:06 pm
(Link)
ссылка не открывается.
можно вкратце про что там ?
From:[info]inna68@lj
Date:October 28th, 2015 - 08:10 pm
(Link)
Ой, нет! Это как "опишите оргазм своими словами" ;) уберите пробелы перед "varlamov" и перед "ru". Потом благодарить будете. Хотя, комментарии "спасибо, проблевался" тоже принимаются с удовлетворением ;) .
From:[info]nowi4391@lj
Date:October 29th, 2015 - 02:25 am
(Link)
Продавец:
«Главное с умом подходить ко всему этому. Агрессии тут нет никакой. Только тонкий намёк»
Не в курсе наверное, что это, как раз - в балшоооом дефиците.
Кстати о цене этих шедевров. 1500 р/шт, это не 300 р/шт. в любом Египте с надписью чо-нибудь про Красное море...
From:[info]inna68@lj
Date:October 29th, 2015 - 07:49 am
(Link)
А как Вам "я видел с надписями, они все тупые"? Спиноза, блин LOL
From:[info]nowi4391@lj
Date:October 29th, 2015 - 10:20 am
(Link)
Задорнова наверное пересмотрели.) Круто же)).
From:[info]inna68@lj
Date:October 29th, 2015 - 01:00 pm
(Link)
Какой век на дворе, а них всё "загадочная русская душа" да "Россия - Родина слонов" @&$@@!
From:[info]tracktourist@lj
Date:October 29th, 2015 - 01:41 am
(Link)
жесть
From:[info]inna68@lj
Date:October 29th, 2015 - 07:50 am
(Link)
Вот и мне показалось, что ТАКИМ надо поделиться )))
From:[info]woolfs@lj
Date:October 29th, 2015 - 04:45 am
(Link)

From:[info]alex_balex@lj
Date:October 29th, 2015 - 11:51 am
(Link)
Какая мерзость... И, разумеется, уверенность, что все вокруг - такая же дрянь как они сами. Секта последователей обратного карго культа: "Уверены, что у иностранцев такое тоже есть. Где Обама и Путин местами поменялись в тех же сюжетах." Даже в голову не приходит, что Путин здесь вообще мало кому интересен. Алексея Толстого бы почитали, что ли: "Вы здесь сидите, господа министры, думаете - на вас вся Европа смотрит... Нет, для них мы - малый политик, можно сказать - никакой политик..."
From:[info]inna68@lj
Date:October 29th, 2015 - 12:58 pm
(Link)
Ой! Вот эту бы цитату из Толстого по тв им передавать 24/7 без перерыва на обед, и в школах с первого класса! НАИЗУСТЬ!

Вчера у нас в городе были республиканские дебаты, я не до конца досмотрела - спать ушла. Но хоть бы одна сволочь что-нибудь о России сказала! Нет, всё о местном. По крайней мере, пока я смотрела.
From:[info]ext_2672994@lj
Date:October 29th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
посмотрел, м-да :(
китч полный ...

не удивлюсь если интимные татуировки в такой манере есть илии стрижки
From:[info]inna68@lj
Date:October 29th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
Не обижайте китч! Китч - это розочки и котики, а тут я даже не знаю что. Эпидемия какого-то психического заболевания с фиксацией на анальных сексуальных контактах?

Не удивлюсь! Типа, в интимном месте портрет Солнцеликого и слова "Путин всегда с нами!" Хм... Хорошая идея кстати. Застолбить что ли...
From:[info]anbor@lj
Date:October 28th, 2015 - 07:20 pm
(Link)
Нереально! Такое чувство, что кто-то (кто???) взялся проверить, сколько соломинок выдержит спина верблюда. Где же та ПОСЛЕДНЯЯ соломинка?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 29th, 2015 - 01:47 am
(Link)
Еще очень далеко.
From:[info]tiit1@lj
Date:October 29th, 2015 - 03:17 am
(Link)
верблюд давно подох
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 28th, 2015 - 07:50 pm
(Link)
МИД Украины возмущен очередной попыткой Кремля «наклеить ярлык экстремизма на все украинское»
From:[info]frantyszek@lj
Date:October 28th, 2015 - 07:59 pm
(Link)
Российское телевидение рвет ИГИЛом вперемешку с Талибаном. Чтобы учуять запах этой блевотины хватило и пары-тройки новостных выпусков, увиденных краем глаза, услышанных краем уха: я не смотрю телевизор, но я не один живу в квартире (господи, приходится, густо краснея и потупив глаза, пояснять, как телеэфир попал в поле твоего зрения, словно оправдываться за участие - ненароком, "невиноватая я, он сам пришел" - в разнузданной сексуальной оргии, в каком-нибудь, не знаю, групповом изнасиловании, что ли; станешь потом, десятилетия спустя, когда доживешь, рассказывать кому - не поверят ведь!). Вдруг нараскрывали кучу тайных террористических организаций, "счастливо возвращенная родителям" Караулова - арестована, и уже "готова сотрудничать со следствием, дает показания". Одновременно с этим началась настоящая охота на представителей украинской диаспоры (теперь просто быть украинцем в России, даже иметь украинское происхождение, носить "подозрительную" фамилию, заканчивающуюся на "-енко" или "-чук" становится небезопасно, что уж говорить про декларативное украинство, участие, например, в культурной жизни громад, пусть и не имеющее ни малейшего отношения к политике). В общем, машина заработала на полную мощь - аж гайки уже летят.
From:[info]frantyszek@lj
Date:October 28th, 2015 - 07:59 pm
(Link)
Видать, ТАМ что-то известно. Видать, очередной писец слишком близко, неминуем и размеры его поражают воображение. Может, даже, это песец окончательный. Отсюда и истерика - им срочно нужны громоотводы и соответствующие размерам песца объемы "волшебной пыли", информационного кокаина, для пускания в глаза. Но, "ИГИЛа" надолго не хватит (хоть весь Дагестан пересажай за "сотрудничество"), тема явно не находит отклика в массах. Можно, конечно, чтобы отклик таки появился, сделать его отзвуком взрыва с многочисленными жертвами где-нибудь в Москве, Питере или ином миллионнике, де, "несмотря на все старания и неусыпное бдение бравых чекистов ИГИЛ все же дотянул свои окровавленные руки до рядового россиянина" (так что, граждане Богоспасаемой, подданные Владимира-царя, смотрите по сторонам хорошенько - не сгружают ли где поблизости, может и в подвал вашего дома, очередные мешки с "сахаром"). Но, мне отчего-то думается, что и это уже не произведет желанного (для вышеупомянутых чекистов) эффекта. Во всяком случае, действие его будет не особо длительным и не вполне достаточным. Касательно же антиукраинской кампанейщины: даже при всем бесстыдстве и беспардонности нынешней власти, начать открыто преследовать людей только по национальному признаку они, мне кажется, не решатся. По крайней мере, это вряд ли приобретет характер массовых репрессий. Тут и забота об остатках не до конца угробленного международного реноме, и, что куда важнее - страх перегнуть палку: слишком уж много криптоукраинцев в России. По сути, каждый второй-третий россиянин имеет украинцев или среди родственников, или среди предков, или является носителем той самой, выше обозначенной, "подозрительной" фамилии (и они - власть, то есть - могут получить нечто прямо противоположное тому, чего бы хотели, чего этой охотой на ведьм добиваются). Поэтому ограничатся несколькими показательными расправами над активистами громад. А это тоже мало что им даст. И вот, любопытно: когда и "игиловцы", и "украинские националисты-русофобы" закончатся, кто следующий на очереди? Очередной виток гомофобной истерии? Только уже не той, в общем-то, по большому счету, беззубой, и скорее просто противной "мизулинщины-милоновщины", а что-то более кровавое, что катком пройдется по людским судьбам. И, может, эти думские клоуны, "братья-коммунисты" Никитчук с Арефьевым, с их дебильной "законотворческой инициативой" вовсе не случайность, а первый "пробный шар"? (в конце концов, разве уже не "раскрывали" "подрывную деятельность" "гей-экстремистов" - дела Ермошкина, Голавы, Потапенко, Марченко, последним двум еще и с фамилиями "не повезло"?). Или что-то (кто-то) еще? Любопытно, да. Но, это любопытство с мурашками по коже и холодком вдоль хребта. Ибо, сколь бы "маленьким человеком" я ни был, "простым обывателем", так сказать, угрозы реальной для власти не представляющим (разве что что-то там себе, почти "под нос", постящим и коментящим в своем "уютненьком", подписывающим, для очистки совести, ничего не значащие и ни на что, в принципе, не влияющие электронные петиции, да иногда допускающим всуе - в семейном кругу, среди знакомых, на улице, на работе - "излишне вольные" разговоры), я по определению принадлежу сразу к нескольким группам/классам/человеческим подвидам потенциальной дичи в этой охоте на ведьм, потенциальных "козлов отпущения". Мне уже не просто тошно от происходящего вокруг. Это уже не просто брезгливое, "над схваткой", возмущение либеральствующего интеллигентишки творящейся мерзостью. Не обычная человеческая эмпатия к жертвам несправедливости. Не отвлеченные умствования в духе "что же будет с Родиной и с нами". Нет. Мне, наконец-то, реально шкурнически СТРАШНО!
From:[info]ext_3044036@lj
Date:October 28th, 2015 - 11:20 pm
(Link)
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:October 29th, 2015 - 04:57 am
(Link)
Мне тоже за истерикувчера показалось. Две новости рядом: "....Минобороны РФ потребовало объяснений от НАТО..." и "... "Путин потребовал (чего-то там).." а мне подумалось, визжит шобла, хвост прищемили

From:[info]ext_2672994@lj
Date:October 29th, 2015 - 11:18 am
(Link)
как и любой другой наркотик со временем он требует дальнейшего увеличения дозы.
From:[info]frantyszek@lj
Date:October 28th, 2015 - 11:23 pm
(Link)
Как были когда-то (и у нацистов, и у Сталина) свои неприкасаемые (почти - до поры, до времени, разумеется) "полезные" или "государственные", "служивые" (как хотите, так и назовите) евреи, так будут и неприкасаемые "служивые" "хохлы-малороссы". Паче, что касается Матвиенко с Кириенко - там все еще проще: первая вернет себе девичью фамилию, второй, наконец, перестанет стыдиться фамилии отцовской.
From:[info]ext_3044036@lj
Date:October 28th, 2015 - 11:28 pm
(Link)
Я думаю у них уже есть паспорта некоторых иностранных государств на разные фамилии.Так что менять не придется,просто сбросят их как ящерица хвост...
From:[info]frantyszek@lj
Date:October 28th, 2015 - 11:33 pm
(Link)
Ну, это уже в самом конце: когда песец явит себя во всей своей неотразимой пушистости и даже у самых запойных представителей народа-богоносца от этой неземной красоты хмель из головы вылетит.
From:[info]ptrdenis@lj
Date:October 28th, 2015 - 08:20 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 28th, 2015 - 08:41 pm
(Link)
Сообщение ТАСС реально с 1937 года. Разве что вместо "русофобской" тогда написали "антисоветское"
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:October 28th, 2015 - 08:56 pm
(Link)
книги-то уже жгут?
From:[info]vichapaev12@lj
Date:October 28th, 2015 - 09:19 pm
(Link)
А
From:[info]andre_po@lj
Date:October 28th, 2015 - 10:58 pm
(Link)
Что еще нужно культурным людям чтобы начать массово отправлять своих детей учиться в институт за границу? Чего они ждут и на что надеятся?
From:[info]ext_3139974@lj
Date:October 29th, 2015 - 06:29 am
(Link)
Что еще нужно культурным людям?
Вероятно деньги
From:[info]andre_po@lj
Date:October 29th, 2015 - 08:32 pm
(Link)
Там теперь почти бесплатно.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 29th, 2015 - 01:24 am
(Link)
Страна превратилась в мракобесную резервацию. Без просвета и перспектив. Вот ссылка про состояние умов студентов высших в России вузов и про прокурорскую ментальность http:// www.svoboda. org/content/transcript/27331008. html
From:[info]punya_1@lj
Date:October 29th, 2015 - 01:43 am
(Link)
и сказки! как Иванушка, так дурачок))
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 29th, 2015 - 02:52 am
(Link)
Точнее злобный, агрессивный дурак.
From:[info]jozhin_s_bazhin@lj
Date:October 29th, 2015 - 02:45 am
(Link)
А на Украине Гоголя считают русофилом и даже фильм "Тарас Бульба" запретили)
Дурдом с обеих сторон, но там хотя бы не сажают за книги...
From:[info]ext_3345026@lj
Date:October 29th, 2015 - 02:48 am
(Link)
А что ж тут плохого? Меньше лжи - больше правды. Вредная для государства информация - и точка! И нечего на разные плюрализмы (от слова плюнуть) ссылаться. Вообще, надо избавиться ото всех этих лукавых западных штучек - парламент (говорильня пустая), партии всякие (дармоеды), суды эти с разными бессмысленными адвокатами-прокурорами-присяжными (взяточники все), масс-медиа, понимаешь, сто тыщ штук развелось. На фига всё это?
Вот есть президент - мы ему верим, а он пусть назначает своих соратников вернейших руководить областями и отраслями. Что он вообще-то уже и делает, но пока под прикрытием никому не нужных фиговых листков.
А вместо алчной судейской братии - своих проверенных решал, числом раз в тыщу поменьше, и пусть уж они судят по справедливости, а не по законам хитрожопым.
Опять же, СМИ: меньше, да лучше! Можно даже вообще одно оставить, но с разными аудио-видео ответвлениями - про спорт там, про культуру, про секс. И обязательно - под личным контролем президента.
Да и само слово "президент", если разобраться, - нехорошее, нерусское. Пусть лучше будет просто "путин". Сегодня - путин Путин, недавно был путин Медведев, а скоро будет путин Кадыров.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 29th, 2015 - 03:04 am
(Link)
Дельно. В дополнение наконец-то избавиться от необходимости соблюдения чуждых, привнесенных западной цивилизацией условностей (ношение штанов, бритье бороды и пр.).
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 29th, 2015 - 11:18 am
(Link)
Картофан жрать неправославно - царь-антихрист навязал.
Вот репу любо!
Чай-кофе - туда же.
From:[info]ext_2672994@lj
Date:October 29th, 2015 - 11:02 am
(Link)
вперед на берёзы ?
From:[info]googleherz@lj
Date:October 29th, 2015 - 03:55 am
(Link)
"окаянные дни" с планшета удалить, на всякий случай?
From:[info]ext_3139974@lj
Date:October 29th, 2015 - 06:30 am
(Link)
Лучше зашифруйте.
From:[info]evakroterion@lj
Date:October 29th, 2015 - 04:50 am
(Link)
Глупость такая, что вот мы все пишем, упражняемся в остроумии. А самое ужасное, что женщина просто СИДИТ в кутузке, вчера к ней по поводу высокого давления муж еще смог вызвать Скорую, а уже из-за решетки – кто этим будет заниматься. И посадят не на 48 часов, и скажут, что сама виновата, какие книги у нее там на полках стояли. И хоть чей Посол Чрезвычайный и Полномочный будет выступать с протестами, а у нас свое законодательство.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 29th, 2015 - 05:38 am
(Link)
да.

но русским пофигу.

они не сопереживают. они даже не сопереживали жертвам Беслана, например. их детей убивали, но для них это не было каким-то важным событием.

ровно так же русским пофигу судьба этой несчастной библиотекарши. судьбы сотен тысяч безвинно сидящих в тюрьмах. ни малейшей общественной реакции не следует за любым беззаконием.

вообще, надо к этому уже привыкнуть: в рашке общество отсутствует напрочь.
From:[info]peafwol@lj
Date:October 30th, 2015 - 06:19 am
(Link)
Книг никаких не стояло, все принесли с собой, чему есть свидетели - сотрудники библиотеки, которых отказались вносить в протокол и допрашивать. Сейчас они пишут письма, излагая таким образом свои свидетельские показания.

https://www.facebook.com/groups/403431326519489/
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 29th, 2015 - 07:42 am
(Link)
Пойти записаться в библиотеку?

From:[info]ext_2672994@lj
Date:October 29th, 2015 - 11:03 am
(Link)
Оффтоп.
Новая общероссийская детско-юношеская организация создается в нашей стране
Соответствующий указ подписал президент Владимир Путин. Там говорится, что организация под названием «Российское движение школьников» создается в целях совершенствования государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействия формированию личности на основе системы ценностей, которая присуща российскому обществу.
В начале этого месяца лидеры всех четырех думский фракций обратились к Владимиру Путину с пробой создать общероссийскую детско-юношескую организацию, а лидер КПРФ Геннадий Зюганов даже обещал отдать в такую структуру своих внуков.

путинята, путенята , путинцы , или просто югенд ?
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 29th, 2015 - 06:07 pm
(Link)
Herr Zueganoff: Я боюсь на него даже взглянуть: он такой страшный! Он словно сошел со знаменитых карикатур про "русский мир".
From:[info]nevinodel@lj
Date:October 29th, 2015 - 11:06 am
(Link)
Да, уж. Еще русофоб Даль в своем словаре написал.
Не за то, мол, бьют москаля, что крадет,
а чтоб концы хоронил.
From:[info]ext_2672994@lj
Date:October 29th, 2015 - 11:21 am
(Link)
чёт я не понимаю какая может бы руссофобия если го-во во первых называется Россия , ну а во вторых всё что русское вполне успешно подвергается экстремизму со стороны уже самой власти, например недавний запрет организации Русские, как так ?

какой здесь диагноз подобрать для ск, прокуратуры, суда, и всевозможных борцунов ? - шизофрения, двоемыслие, троемыслие, пятимыслие ?
From:[info]ext_2672994@lj
Date:October 29th, 2015 - 11:23 am
(Link)
удивительно как до сих пор не запретили Пушкина про последнего царя, попа и т.д. и т.п, а все улицы не переименовали, а его могилу не раскатали.
From:[info]frantyszek@lj
Date:October 29th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Он в конце жизни осознал, покаялся и исправился, полюбил Николая I, понаписал всяких приятных патриотичных вещиц, вроде "Полтавы" и "Клеветникам России", влез в мундир камер-юнкера, и стал простым и хорошим русским парнем. За что его иностранцы-гейропейцы (полюбовнички Геккерн с Дантесом) и убили.
From:[info]ext_2672994@lj
Date:October 29th, 2015 - 11:37 am
(Link)
ну вот честно не понимаю в чём смысл ? ! :

какой охват был у этой библиотеки т.е сколько в день читателей и тех кто брал именно вот эти книги, а также их возраст и социальное положение ?
и уж тем более сколько русских туда ходило и знало вообще что такие книги существуют, ну допустим даже 2000 человек, вряд ли сотни или десятки тысяч ходили.

ну а теперь - об этом знают десятки тысяч, и кто получается занимается пропагандой ? :)

тем паче всем эти книги если уж кому так нужно было вполне в сети найти можно было, но знало о них так " сказать" полтора анонимуса, а теперь по эффекту Стрейзанд и принципа назло маме отморожу уши будут знать десятки тысяч.
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 29th, 2015 - 05:59 pm
(Link)
Я, господа, представьте, знаю, кто не русофоб: Всеволод Кочетов! Роман "Чего же ты хочешь" в свое время изучался на Западе как чуть ли не главный литературный образец советского образа мыслей.
My Website Powered by LJ.Rossia.org