Журнал Андрея Мальгина - Россия сымитировала начало ядерной войны
October 30th, 2015
02:19 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Россия сымитировала начало ядерной войны
Вооруженные силы России выполнили запуски межконтинентальных баллистических и крылатых ракет — одновременно с космодрома Плесецк, подлодок Северного и Тихоокеанского флота, катера Каспийской флотилии и самолетов Ту-160.

Ракеты запускались в рамках плановой тренировки по проверке системы управления, сообщает пресс-служба Минобороны. Оборонное ведомство сообщило, что в ходе тренировки «проверялась надежность прохождения учебно-боевых приказов и сигналов по всей вертикали управления от Национального центра управления обороной Российской Федерации до командных пунктов соединений и воинских частей».

Запуск ракет был произведен с подлодок «Брянск» и «Подольск», которые сейчас находятся в Баренцевом и Охотском морях, с космодрома Плесецк, откуда была выпущена межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь».

В Каспийском море ракетный катер «Великий Устюг» выпустил по учебной цели крылатую ракету калибр, а цели на полигонах Пембой (в Коми) и Кура (на Камчатке) были поражены крылатыми ракетами, выпущенными стратегическими самолетами-ракетоносцами Ту-160.

На полигоне Капустин Яр (Астраханская область) крылатая ракета была выпущена расчетом оперативно-тактического комплекса «Искандер».

Ранее сегодня президент России Владимир Путин, выступая на заседании Совета безопасности России, заявил о необходимости инвентаризации индивидуальных средств защиты граждан от ядерных, химических и бактериологических угроз. При необходимости, заявил президент, нужно пополнить запасы этих средств современными образцами. Путин подчеркнул, что разработка подобных средств должна вестись «только на отечественной базе».



ОТСЮДА

(133 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2179700@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:22 am
(Link)
Активно нарывается пенсионер.
From:[info]hozar@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:25 am
(Link)
он дрочит, а у него не встает...
From:[info]ext_2179700@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:35 am
(Link)
В случае чего залезет в бункер, и будет смотреть, как население Рашки на атомы распадается. Вот кого надо было в колыбели придушить.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:43 am
(Link)
Росия - родина путиных. Всех не передушишь.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:56 am
(Link)
Росия - родина путиных. Всех не передушишь.
From:[info]ext_363451@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:19 am
(Link)
чекистня ссытся под себя..
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:23 am
(Link)
Надеется в дырку убежать в процессе самосожжения сектантов. Как начальники сект всегда делали.
From:[info]vadfred@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:23 am
(Link)
странно что среди учебных целей нет Воронежа..
From:[info]de_nada@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:19 am
(Link)


Потому что Воронеж (как и другие "воронежи") для них цель не учебная, как по канону. :)

С уважением.

From:[info]razumnyi@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:24 am
(Link)
Президент Владимир Путин поручил восполнить запасы средств для защиты граждан от ядерных угроз. Необходимо также провести инвентаризацию и понять, какие средства морально и технически устарели, поставил он задачу

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/30/10/2015/563360759a79471a938c5dd4
From:[info]a_h_d_p_e1@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:55 am
(Link)
Защита от атомного оружия? Главное, нужно будет держать автомат на вытянутых руках , что бы расплавленный металл не прожёг казённые сапоги.
From:[info]inna68@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:17 am
(Link)
Эх! Опередили!
From:[info]es_map@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:38 am
(Link)
Это недостаточно патриотично.
Ещё патриотичнее будет так: испарившись в эпицентре и превратившись в облако, двинуться в расположение противника, чтобы выпасть там в виде радиактивных осадков ...
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:42 am
(Link)
Или: лечь ногами к взрыву, чтоб оставшийся пепел аккуратно смелО ветром в каску.
From:[info]es_map@lj
Date:October 30th, 2015 - 04:23 pm
(Link)
Каска же расплавится ...
From:[info]alex_balex@lj
Date:October 30th, 2015 - 03:49 pm
(Link)
> держать автомат на вытянутых руках

Это для служивых, а гражданским нужно будет ползти на ближайшее кладбище, завернувшись в простыню, чтобы могильщики зря времени не тратили...
From:[info]petrovizz@lj
Date:November 2nd, 2015 - 12:05 pm
(Link)
Медленно ползти. Чтоб не вызывать паники.
From:[info]hosfan@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:28 am
(Link)
Средства управления страной устарели морально и технически.
From:[info]ext_2638153@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:00 am
(Link)
Накрыться белой простыней и ползти в сторону кладбища - так вроде нас учили на уроках гражданской обороны.
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:24 am
(Link)
Вспоминается оценка одного товарища Немцовым...
From:[info]kvas777@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:01 am
(Link)
Исключительно объективная, логичная и мягкая.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:25 am
(Link)
Интеллектуал... Фигли. Поэтому вот так вот и вышло. Особенно с мягкостью.
From:[info]oho@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:25 am
(Link)
"запустить" отрепетировали, а спрятаться в подвале и дышать через пропитанную мочей тряпку забыли :-(
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:39 am
(Link)
Всё намного хуже:
Профессор РГТУ П. Белов: Никакого «ядерного щита России» уже практически не существует.

"Пока с нами еще хоть как-то считаются лишь потому, что мы располагаем 40 штуками ракет, которые американцы назвали «Сатаной»"
тветный удар в случае нападения США уже сегодня реально невозможен технически: высшее руководство России попросту не успеет принять такое решение, поскольку США располагает 24 спутниками системы предупреждения о ракетном нападении, а у России их — ноль."
http://onpress.info/skandalnoe-vystuplenie-rossijskogo-uchenogo-yadernogo-shhita-net-49833
From:[info]oho@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:46 am
(Link)
ааааа ... теперь понятно почему ГО репетировать не стали.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:46 am
(Link)
Почему хуже? М.б.лучше? Нет ядерных ракеток, выродок не опасен, не так ли?
From:[info]ext_2638153@lj
Date:October 30th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
Охотно верю.
From:[info]merzkii@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:26 am
(Link)
Это асимметричный ответ на признание Блаттера?
From:[info]ext_2800196@lj
Date:October 30th, 2015 - 03:31 pm
(Link)
Это пять!
From:[info]ext_2180148@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:27 am
(Link)
места на кладбище подскочили в цене. в крематории упали
From:[info]woolfs@lj
Date:October 30th, 2015 - 06:01 pm
(Link)

[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:29 am
(Link)
Разжигает. Сирией не напугал, теперь учебными запусками ракет. Только вот подробная роспись, где и что запустили, рассчитана на внутреннее потребление. Американец все эти телодвижения знает и без публикации в прессе. Кого же пугает-то? Или поднимает воинственный дух 89,9%?
From:[info]merzkii@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:36 am
(Link)
Извёлся весь бедненький, не знает уже, чо бы такого замутить, чтобы Обама с ним переговоры о судьбах мира сел вести.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:16 am
(Link)
Обидно. Из клуба вытурили, разговаривать не хотят, Сирией не пугаются... Ну, заяц Обамка, погоди!
From:[info]skunksss@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:24 am
(Link)
Думается, что, это он так "грозно" ответил на учения ПРО в Европе.
Как говорится ,ебанутому- нет покоя.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:37 am
(Link)
Ага. Закон Димы Яковлева. "Я его газетой, он меня туфлЁй! Зато его повели, а меня понесли."
From:[info]citylioness@lj
Date:October 30th, 2015 - 12:45 pm
(Link)
или в ответ на заявление США, что СССР была сверхдержавой, а Россия - так себе, ни абы что
From:[info]ext_2638153@lj
Date:October 30th, 2015 - 01:53 pm
(Link)
Доживем до понедельника и увидим 94.9%.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:October 30th, 2015 - 05:29 pm
(Link)
у Чаушеску был рейтинг 99% за неделю до расстрела
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:30 am
(Link)
Собственно, ядерный шантаж это реально последнее, что осталось у Путина. Последствия, кстати, будут печальными - у государства, или государств, которые останутся на бывшей территории РФ никогда собственного оружия больше не будет.
From:[info]ext_2949192@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:17 am
(Link)
И это, пожалуй, единственная новость: больше вариантов выкрутится нет.
From:[info]nowi4391@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:42 am
(Link)
Да и те, что выживут, уже вряд ли его когда-нибудь возьмут в руки.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:19 am
(Link)
В этом нет большой печали.
From:[info]caldeye@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:31 am
(Link)
и слава Богу, если не будет, главное, чтобы тем оружием, что есть сейчас, не вздумали насрать.
From:[info]govnische@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:38 am
(Link)
именно, что
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:53 am
(Link)
Он может возобновить ядерные испытания.
Где-нить на Новой Земле.

Вот если такое произойдёт, нефтяное эмбарго сразу объявят или опять "выразят озабоченность"?
From:[info]vitlunnya@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:04 am
(Link)
А что его объявлять то эмбарго? Скоро само все развалится , своей нефтянки то нет! Ни буров ни буровых растворов, ни запчастей ни электроники перекачивающей. А это все под санкциями. Какое там в ж... эмбарго.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 30th, 2015 - 12:05 pm
(Link)
вы будете смеяться, но они уверены, что все купят в китае:)

кстати, как раз все что вы перечислили, не под санкциями. под санкциями сейчас только оборудование для глубоководного бурения.

и проблема совсем не в том, что нет электроники или буров. электронику можно спаять, буры наточить. а вот чего нельзя - это сделать производство без дешевых кредитных ресурсов. любое.

именно ограничение доступа к деньгам разрушает рашку страшнее всяких санкций и эмбаргов...
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 30th, 2015 - 12:31 pm
(Link)
Такими темпами ещё 10 лет разрушать будет.
Главное - цена на нефть.
Буры наточат, с ватниками проведут работу "мы-гордые--от-того-что-голодные" и при нынешней цене мииниму пару лет ещё качать будут.
Вот ежели упадёт цена ниже 40 надолго - тады и опаньки-ёпаньки...
Или покупать перестанут.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 31st, 2015 - 09:02 am
(Link)
Такими темпами ещё 10 лет разрушать будет.

нет.

никаких десяти лет.

два-три года. финансовая петля самая жестокая и безжалостная.

запад знает что делает. часто непоследовательно и суетливо, но по мере осознания консенсуса - жестоко и неумолимо.

все будет хорошо - но не для рашки.
From:[info]ext_923856@lj
Date:October 30th, 2015 - 05:59 pm
(Link)
Но эмбарго все равно будет, как мне кажется, уже в любом случае.

По всему видно что Европа и штаты к этому ведут.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:48 am
(Link)
Интересный подход к проблеме :)))))
From:[info]alex_balex@lj
Date:October 30th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
Marco Rubio идет лесом вместе с прочими teabaggers. Вам бы, любезный, по месту жительства политикой заниматься, чем все время через океан подглядывать...
From:[info]senart_deco@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:37 am
(Link)
Интересно, что думают российские военые об этих "учениях"...
From:[info]303_squadron@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:38 am
(Link)
Ежедневник Крабе:
Реклама Жигулей — сделано
Покупка активированного угля за счет гос. бюджета — в процессе
...
From:[info]vitmish@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:44 am
(Link)
как там? белая простыня, ногами к вспышке и ползком до кладбища?
Предлагаю геопозиционирование, поиск ближайшего кладбища.
Ну и наладить выпуск простыней . Старые то прорвались вконец.

Надо бы в погреб UPS старенький бросить. И сухарей мешок. И бутыль с водой. Просто так, пусть лежит....
From:[info]ext_2638153@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:02 am
(Link)
Вы такой же старый как и я :).. см. выше. P.S.Добавила смайлик.
From:[info]vitmish@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:35 am
(Link)
мы не старые - мы мудрые.
Знания предков проходят сквозь нас в будущие поколения.
Ночью разбуди - дам в морду и расскажу бездыханному телу все о бренности бытия и смысле жизни. Продолжая при этом спать...
Было весело, но обратно не хочется.
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:44 am
(Link)
Возрождаем концепцию превентивного ядерного удара.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:26 am
(Link)
была такая концепция?

вообще-то совок всегда утверждал, что его ядерное оружие носит исключительно оборонительный характер. мызамир и все такое...
From:[info]mb_b@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:40 am
(Link)
Была, уже при Горбачеве, такая формулировка: "Мы не можем допустить превосходства над собой". И знающие люди (не помню уже, то ли военные, то ли райкомовские лекторы) расшифровывали это так: буде такое преимущество все-таки обрисуется, нам ничего не останется, как начать первыми.

Хорошо, что Горбачеву хватило ума эту доктрину похерить.

Ну, а сейчас уже нечем. Так что это блатная истерика. Пляски с бритвой, работа на публику, массаж ватного патриотизма. Если бы реально готовились, то и учения старались бы держать в секрете.
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:56 am
(Link)
> то и учения старались бы держать в секрете.

Нет смысла.
1. Сейчас не удержишь.
2. Педагогическое значение для воспитания ватриотизма утрачивается.
From:[info]petrovizz@lj
Date:November 2nd, 2015 - 12:15 pm
(Link)
Ватриотизм - збс.
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 2nd, 2015 - 12:17 pm
(Link)
(с) моё

До этого вводил термины без (с), теперь фсё! :))
From:[info]petrovizz@lj
Date:November 2nd, 2015 - 01:14 pm
(Link)
Мое - вышиватники))
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 2nd, 2015 - 01:33 pm
(Link)
Отлично! :)
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:33 am
(Link)
"массаж ватного патриотизма" - недурно сказано
:)
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:28 am
(Link)
Увы, была - вон камрад поведал. А была ещё программа подводных взрывов ядерных зарядов в тектонических разломах, что бы всю Америку смыло - нахер. Сахаров в этом участвовал, вроде и идея его.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 30th, 2015 - 12:10 pm
(Link)
ну, идея-то была, но реализации не было...

идеи любые могут быть.

все-таки, мне кажется, реальной концепции первого ядерного удара совок не создавал. ну т.е. не предпринимал организационных и технических усилий для этого. слухи-слухами, но вот штобы бахнуть первым - имхо не было такого...
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 30th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
Штаты, кстати, такую стратегическую игру проводили, и нашли концепцию не эффективной.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 31st, 2015 - 09:10 am
(Link)
там другая концепция была - концепция контрэлитного удара. першинги в европе с полетным временем семь минут. гарантированно уничтожающие всю совкоэлитку задолго до того, как они успеют отдать приказ об ответном ударе.

все это было очень эффективно, и недаром совки срались от страха именно от першингов. и недаром горбачевская перестройка началась именно с договора о ликвидации именно рсмд.

настоящее ядерное сдерживание рашки начнется именно с восстановления рсмд в европе - теперь не только в польше и германии, но на украине и в прибалтике. оттуда полетное время до кремля меньше примерно на две минуты. это важно.
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 2nd, 2015 - 12:22 pm
(Link)
Подтверждаю.
(где печать?! печать, ссуки!) :)
From:[info]galleja@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:48 am
(Link)
Ну так а чего вы хотите Россия вступила в войну и у оппонентов может быть химическое и ядерное оружие.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:29 am
(Link)
А, ему кто-нибудь угрожал?
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 30th, 2015 - 09:51 am
(Link)
А руку проверяли? Которая "в радиоактивный пепел?"
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:00 am
(Link)
Последние три слова вызывают позитивные чувства: «только на отечественной базе». )))
From:[info]kvas777@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:03 am
(Link)
Они там воевать с кем-то собрались или просто скучают?
From:[info]skunksss@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:27 am
(Link)
Как вариант готовятся к техногенным катастрофам.В 2016 кубишка опустеет, а это значит -на всякие крупные ремонты денег не будет.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:04 am
(Link)
Рогозин давно предупредил, война закончится за шесть часов, не в пользу России
From:[info]hosfan@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:30 am
(Link)
Наверное это было еще до того, как его взяли на довольствие.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:35 am
(Link)
Нет, после
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:40 am
(Link)
Рогозин давно предупредил, война закончится за шесть часов, не в пользу России

Это его высказывание внушает осторожный оптимизм, что-то всё-таки понимает.
From:[info]skunksss@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:14 am
(Link)
Президент России Владимир Путин считает необходимым сформировать единые взгляды на вызовы и угрозы, связанные с химической и радиационной безопасностью."Серьезное внимание надо уделить анализу вызовов и угроз безопасности в обозначенных сферах, - заявил глава государства на заседании Совета безопасности РФ. - Сейчас такая работа ведется по линии Министерства обороны и еще в нескольких ведомствах. Нужно сформировать единые взгляды на эти вызовы и угрозы, что позволит сформировать более эффективную защиту наших граждан от них".

Путин отметил, что в современном мире существует немало техногенных угроз, связанных с работой крупных инфраструктурных, промышленных и энергетических объектов. В частности, он напомнил о трагедии на японской АЭС "Фукусима" и крупном пожаре не складах в Китае. Также президент упомянул эпидемию лихорадки "Эбола", в результате чего в мире погибли более 11 тысяч человек.

"Необходимо надежно защитить Россию и наших граждан от подобных угроз", - потребовал Путин, подчеркнув, что необходимо прежде всего обеспечить безопасность на объектах ядерной энергетики, а также на предприятиях, где хранятся, производятся или используются опасные радиационные, химические вещества. Он указал на необходимость минимизировать риски аварий или совершения противоправных действий на таких предприятиях.
Об индивидуальных средствах защиты граждан

Владимир Путин считает необходимым в ближайшее время провести проверку индивидуальных средств защиты граждан и обновить их. "Уже в ближайшее время следует провести инвентаризацию индивидуальных средств защиты граждан, определить, какие из них морально и технически устарели, и выработать меры по восполнению запасов таких средств за счет современных образцов", - заявил глава государства.

Путин заметил, что разработку и производство новых средств защиты нужно вести только на отечественной базе. "Для этого у нас есть хорошие технологические заделы", - уверен президент.

Он указал также на необходимость обеспечить реализацию научно-технической политики в области разработки и эксплуатации современных средств защиты. "Она должна быть ориентирована на эффективное противодействие всем видам потенциальных угроз", - подчеркнул Путин.
О контроле за санитарно-эпидемиологической обстановкой

"Необходимо минимизировать риски распространения вредоносных инфекций, не допустить их попадания в Россию из-за рубежа, с территории сопредельных государств", - отметил глава государства, указав, что контроль за санитарно-эпидемиологической обстановкой должен оставаться в центре внимания.

Путин также потребовал тщательно координировать работу по каждому из направлений обеспечения химической, ядерной, радиационной безопасности. По его словам, это нужно делать на всех уровнях - от федерального до муниципального.
О безопасных технологиях в ЖКХ и строительстве

Президент РФ призвал переходить к современным и безопасным технологиям в жилищно-коммунальном хозяйстве и строительстве.

"Надо активнее переходить на безопасные, экологичные технологии в промышленности, жилищно-коммунальном хозяйстве. Внедрять жесткие современные стандарты, чтобы стимулировать использование технологий, которые снижают, а еще лучше, - полностью исключают риски", - заявил глава государства. Путин отметил, что уже сейчас есть возможность обходиться без хлора и других потенциально опасных веществ в системе ЖКХ.

Президент России заявил о необходимости минимизировать риски попадания в РФ вредоносных инфекций из-за рубежа.
__________
Вот новость из первоисточника.РБК слишком уж все переупрощает.Его почитаеш и сразу бункер хочется искать ...
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:46 am
(Link)
призвал переходить к современным и безопасным технологиям в жилищно-коммунальном хозяйстве и строительстве к дровам?
все технологии давно там с кем он собрался "воевать"
From:[info]vitlunnya@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:16 am
(Link)
Кто ж ему брешет то постоянно про "... хорошие технологические заделы"?
From:[info]hosfan@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:31 am
(Link)
Средства защиты тоже братья ротены будут выпускать?
From:[info]ext_2179700@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:33 am
(Link)
Грустно это всё, парни. Один недалёкий, закомплексованный чувак, ставит под сомнение существование жизни на Земле.
Биография родителей табу, дочерей прячет. Кто он такой, вообще?
From:[info]nowi4391@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:47 am
(Link)
+++1.
Печальные, но правильные мысли. И уже потом, когда его - последнего оставшегося будут выковыривать из подвала, уже большинству будет, как бы пох.. его дальнейшая, понятная судьба. А ускорить... не получается(.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:54 am
(Link)
Вот отличный комментарий.
Правда, по поводу существования жизни на Земле, это Вы погорячились. Неудобства будут (ну а те кто попадет в эпицентр больше вообще никаких неудобств иметь не будут), но что бы вынести все живое - надо гоооораздо более круто завернуть.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:47 am
(Link)
кстати, насколько я понимаю, все эти страшилки о "глобальной ядерной зиме" напридумывали гуманитарно настроенные учоные в 60-х годах. вроде бы научные группы с разных сторон железного занавеса, считавшие последствия применения ядерных средств, сознательно завысили результативность - в целях некоторого охлаждения политической конфликтности.

фокус удался - страх глобального уничтожения как-то позволил человечеству просуществовать еще полвека.

но похоже, всему хорошему приходит конец. конечно, никакой глобальной катастрофы не случится - но русским хватит и локальной.

похоже, тут будет еще интереснее.
From:[info]vitlunnya@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:21 am
(Link)
2012г этого закомплексованого чувака хватил инсульт. докторов из кремлевки к нему не пустили, сразу отвезли в Германию ... а дальше? А дальше все рассказы начинаются со слова "говорят"! Говорят его в ФРГ шунтировали, говорят реабилитировали, говорят вернулся человеком ..... говорят.... Но лично я , после 2012г вижу кучу разных людей, заместо убывшего в Германию на лечение. Мож у немцев нужно спросить, где наш закомплексованный чувак? И кто (что) у нас заместо него ? Как сее образование обозвать? Действительно , кто он вообще?
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:33 am
(Link)
кстати, накачка ядерного психоза - это очень хоршо.

русачки должны начинать свой день с тренировок в бомбоубежищах. дети в своих школах должны уметь залезать под столы по команде.

хорошо бы раздать быдлу методички по гражданской обороне - их в свое время напечатали с запасом.

русня должна осознавать, что война их вождя обязательно закончится для них полным уничтожением.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:35 am
(Link)
Вспомнилось из пионерского детства:
"Вытяните полностью руку по направлению к ядерному взрыву. Отогните вверх большой палец. Если палец меньше ядерного гриба, то вы находитесь в зоне поражения."

Недавно сама проводила эксперимент: дети, выросшие в лихие и страшные девяностые, уже были свободны от такого знания.
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:44 am
(Link)
"Вытяните полностью руку по направлению к ядерному взрыву. Отогните вверх большой палец. Если палец меньше ядерного гриба, то вы находитесь в зоне поражения."

Нужно будет запомнить ))))
Может, и пригодится ещё с такими-то новостями.
From:[info]ogal59@lj
Date:October 30th, 2015 - 01:25 pm
(Link)
Отогните вверх средний палец...
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:October 30th, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Шутки-шутками, но что бомбоубежище в 200 метрах от дома находится, я знаю ещё с совецких времён.
Так-то. Главное - успеть добежать.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 30th, 2015 - 06:49 pm
(Link)
У нас в доме есть собственное бомбоубежище, крепкое, бетонное. Но если в нем закрыть дверь, то очень быстро кончится воздух. :)
From:[info]max653@lj
Date:October 31st, 2015 - 11:46 am
(Link)
кто откапывать убежище будет? мчс?
и живые позавидуют мертвым
From:[info]petrovizz@lj
Date:November 2nd, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Омериканцы, кто же еще. Еще и компенсации выплатят))
From:[info]murarius@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:40 am
(Link)
Опять первый лезет в не начавшуюся еще драку?
From:[info]ext_2638153@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:18 am
(Link)
Это он так Хэлловин празднует. Happy Halloween.
From:[info]bv_potapov@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:40 am
(Link)
Они наверное с Шойгу давно уже спят под стальными ваннами ... в противогазах, с кастрюлями на головах и в бронежилетах.

From:[info]vitlunnya@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:45 am
(Link)
Пуйло все не придумает , как ему поэкзотичней самоубиться!
From:[info]vitlunnya@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:54 am
(Link)
После этого наверное
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:49 am
(Link)
Как услышал это гхеканье, сразу отключил, нет мОчи этих из народа слушать, даже вникать не стал.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 30th, 2015 - 12:18 pm
(Link)
Больные люди. Вместо того, чтобы рассматривать возможность жизни ЛЮДЕЙ в тех или иных условиях - они озабочены существованием государственных образований.
Пару тысяч лет назад это было бы правильно - приход какого-нибудь Александра Македонского почти гарантирует физическое уничтожение местных людей.
Сейчас не пофиг ли?
From:[info]between_there@lj
Date:October 30th, 2015 - 12:29 pm
(Link)
Это продолжение инфантильного бреда так называемых экспертов.
Народ сильно болен.
Ситуация уже хорошо разложена по полочкам в фильме Стенли Кубрика "Как я перестал боятся и полюбил атомную бомбу"
From:[info]nevinodel@lj
Date:October 30th, 2015 - 02:02 pm
(Link)
Академия геополитических проблем?
Нет, не слышал про такую.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:55 am
(Link)
Вот еще пишет вражья пресса:
Украина превратила ракеты РФ в груду металлолома
https:// inforesist.org / ukraina-prevratila-raketyi-rf-v-grudu-metalloloma/
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:October 30th, 2015 - 10:59 am
(Link)
А кончится опять поставками сюда гуманитарной помощи...
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:05 am
(Link)
В этот раз из братского Китая. В обмен на.
From:[info]es_map@lj
Date:October 30th, 2015 - 04:30 pm
(Link)
... территории ?
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 31st, 2015 - 01:44 am
(Link)
Бинго!
From:[info]ola1979@lj
Date:October 30th, 2015 - 12:58 pm
(Link)
From:[info]ext_2638153@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:05 am
(Link)
Интересно куда всё-таки эта межконтинентальная ядерная мощь ёбнулась упала.
From:[info]nowi4391@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:14 am
(Link)
Есть в Мире хоть одна ракета, которая самонаводится на ботокс? Кто-нить в курсе?
From:[info]citylioness@lj
Date:October 30th, 2015 - 12:56 pm
(Link)
В Москве слишком многих разорвет
From:[info]gigasonic@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:15 am
(Link)
Вообще это очень страшно, когда в руки неадекватных людей попадает ядерное оружие. И ведь реально, никакой сдерживающей силы для них нет. Переклинит в очередной раз или обидятся, ведь могут и бахнуть...
From:[info]vitmish@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:38 am
(Link)
Ну как вам не стыдно.
Это ж вежливые люди.
Заранее предупреждают...
какие после этого могут быть претензии в приличном обществе.
From:[info]ineverova@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:24 am
(Link)
А когда и эта суровая выдумка не приведёт к вожделенному результату? Что тогда? Следующий аттракцион какой? Вроде всё перебрал?
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:56 am
(Link)
следующий шаг - наземные испытания ядерного оружия. атмосферные. где-нить на новой земле.

как мне кажется, отсутствие этого испытания (при давно и полностью съехавшем с катушек вожде) говорит в первую очередь о том, что существовавшее в совке ЯО полностью пришло в негодность из-за естественного процесса распада материалов.

поэтому приходится посылать войска на украину и в сирию. хотя кошмарить нато гораздо удобнее и дешевле подрывом очередной кузькиной матери. и никаких вопросов про какие-то трибуналы по боингу. все моментом забудут и про боинг, и про крым, про международную коррупцию, и вообще про все на свете - как только вован бабахнет парой мегатонн.

так что новость про атомные убежища и противогазы - очень правильная и своевременная...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:42 am
(Link)
Пройдет неделька и мы узнаем что ни одна ракета никуда не полетела, а из того что полетело ничего не долетело.
Но это уже военная тайна.
From:[info]kvas777@lj
Date:October 30th, 2015 - 11:55 am
(Link)
Главное лечь ногами к эпицентру так можно достичь более лучшей прожарки.
From:[info]mazayzev@lj
Date:October 30th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
Главное помнить, что ядерная бомба никогда дважды не попадает в эпицентр!
(нас так ротный учил....)
From:[info]ext_2936964@lj
Date:October 30th, 2015 - 12:02 pm
(Link)
Неужели не только Воронеж ?
Вот жеж гнида.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 30th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Есть нормативы по обеспеченности населения убежищами. Это дело должно строиться одновременно с жилыми зданиями, вместо всяких стоянок и бутиков. МЧС, возможно, иногда попустительствует при согласовании проекта. Так что тут если копнуть... Сейчас начнётся.
From:[info]dg64@lj
Date:October 30th, 2015 - 01:24 pm
(Link)
А можно заранее водкой поднакачаться? Ну чтобы для здоровья ущерб от радиации снизить и повеселее встретить окончательное решение русского вопроса.
From:[info]ext_3124002@lj
Date:October 30th, 2015 - 01:27 pm
(Link)
По Америгам и Англиям не будут ракетами бросаться - там ихнее фсе- и детки и денежки непосильным трудом нажитые
Cкажут что хотели как лучше ( по врагам рашки) а получилось как всегда- не долетела? утонула? хохоталась? ну в общем все хохотушки-ракетки упадут на ватные головы
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:October 30th, 2015 - 01:42 pm
(Link)
И это - хорошо: по своим близким не стреляют.
Хотя....
В свете последних событий в РФ уже и нет такой уверенности.
From:[info]zloy_dog@lj
Date:October 30th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
Глава разведки США: ХПП не существует!

Глава разведки США усомнился в существовании четкого плана Путина в Сирии

Внешняя политика России при Владимире Путине не имеет стратегического плана, считает глава Национальной разведки США Джеймс Клэппер. По его мнению, включение Москвы в сирийский конфликт показало «импульсивность» Путина

Действия России в Сирии не имеют стратегического плана и происходят так, как укажет президент Владимир Путин, считает директор Национальной разведки США Джеймс Клэппер. Он заявил в интервью CNN, что сомневается в том, что внешняя политика Москвы при Путине носит долгосрочный характер.

«Лично у меня есть сомнения, есть у него [Путина] какая-то долгосрочная стратегия или же он принимает рискованные решения каждый день, — заявил Клэппер.

По его мнению, вмешательство в сирийский конфликт — «еще одно тому подтверждение». Клэппер считает, что Путин, начав военную операцию в Сирии, показал себя как политика «импульсивного и авантюрного».

Глава Национальной разведки США также сомневается, что у Путина есть конкретный план действий военной операции в Сирии. «Думаю, он импровизирует изо дня в день», — ответил Клэппер на соответствующий вопрос ведущего.

План действий России по урегулированию проблемы «Исламского государства» (ИГ, террористическая и запрещенная в России организация) в Сирии в августе этого года разъяснил МИД России. Как писал РБК, суть инициативы президента заключается в том, чтобы создать в Сирии «широкий антитеррористический фронт» по борьбе с «Исламским государством» с участием сирийской правительственной армии и их союзников.

30 сентября Россия по просьбе сирийского президента Башара Асада начала военную операцию в Сирии, которая заключается в авиационной поддержке действий правительственной армии против боевиков «Исламского государства». После этого западные СМИ и правозащитники сообщали, что авиаудары наносятся не только по боевикам ИГ, но и по повстанцам. Москва эти сообщения всегда отвергает и называет развязанной против России информационной кампанией.

ОТСЮДА: см. www.rbc. ru/politics/30/10/2015/563307a49a79474369529092
From:[info]turtaniat@lj
Date:October 30th, 2015 - 05:54 pm
(Link)
О ядерной войне размечтался.
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 30th, 2015 - 06:18 pm
(Link)
Надеюсь, что по Ирану не попали...
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:October 31st, 2015 - 02:51 am
(Link)
Проверка боеготовности не нуждается в скромности.
http://sudenko.livejournal.com/5093730.html
My Website Powered by LJ.Rossia.org