Журнал Андрея Мальгина - Не дай бог, конечно
November 14th, 2015
09:46 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Не дай бог, конечно
В 2:46, когда не всех погибших еще довезли до морга и не всех заложников освободили, посольство РФ сообщило: граждан РФ среди погибших нет.

Теперь представим, что саммит G20 в Турции все-таки не отменили. И вот там всех глав взорвали (не дай бог, конечно). В том числе и Путина (не дай бог, конечно). И вот он такой на следующий день выступает по российскому ТВ: "Это был не я!"

(125 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]makovka7@lj
Date:November 14th, 2015 - 04:49 am
(Link)
Хорошо продуманное безумие?

http://susel2.livejournal.com/117281.html
From:[info]komushev@lj
Date:November 14th, 2015 - 04:50 am
(Link)
Туда, вроде, Медведева пошлют. Не?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2015 - 04:51 am
(Link)
Нет. На G20 Путин собирается ехать сам. Медведева посылают на саммит АТЭС.
From:[info]ext_2876396@lj
Date:November 14th, 2015 - 10:54 am
(Link)
Выступит Песков, скажет "Это был не наш Путин, наш работает с бумагами"
From:[info]shit_off@lj
Date:November 14th, 2015 - 04:51 am
(Link)
А его отменили что-ли?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:05 am
(Link)
Решается. Олланд точно не поедет.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:01 am
(Link)
Неправильно.
"Это были не мы!"
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:24 am
(Link)

"— И ещё один на даче валяется.
— Чем больше сдадим — тем лучше. "

From:[info]helen05299@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:07 am
(Link)
у высокопоставленного военного сша спрашивали, почему бы американцам не арестовать путина, ведь есть столько причин, ответ был таким: потому что никто не гарантирует что в руках правосудия окажется тот самый оригинал
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 14th, 2015 - 09:14 am

Обалдеть

(Link)
.
Это что, анекдот? Если нет, то "имя, сестра, имя..." Имя этого "высокопоставленного военного США".
From:[info]helen05299@lj
Date:November 14th, 2015 - 10:12 am
(Link)
это было в сентябре, в период поездки путина в сша, мне писал об этом интернетдруг, говоривший с человеком, работающем в пентагоне вашингтон, имени военного я не помню и лень рыться сейчас в переписке, естественно этот ответ был с иронией и коментами по поводу двойников путина
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 14th, 2015 - 10:18 am

То есть вы рассказали анекдот.

(Link)
.
Тогда - ладно.
From:[info]helen05299@lj
Date:November 14th, 2015 - 10:35 am
(Link)
я рассказала ироничную быль, если уж вас так волнует название моего рассказа
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 14th, 2015 - 10:47 am

Да я уже понял, понял

(Link)
.
Вы тут рассказываете, что ваши знакомые вам рассказали, что спрашивали у своего знакомого, которого вы не знаете даже по имени.
From:[info]helen05299@lj
Date:November 14th, 2015 - 10:52 am
(Link)
sorry, вы сами напросились на уточнения)) изначально я написала коммент в стиле поста
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 14th, 2015 - 11:00 am

No problem

(Link)
.
В посте написано: "давайте представим", а вы такого не пишете.

Мне как-то не по себе делается, когда "высокопоставленный" из США так отвечает на подобные вопросы. Я потому и спросил - откуда дровишки и почем?
From:[info]helen05299@lj
Date:November 14th, 2015 - 11:32 am
(Link)
нипосебеделаецца когда пишешь маленький комент, инфу от приличных людей, дружбой с которыми гордишься, а без наличия ссылки на источники начинают задрачивать, сразу приходят мысли- вот она ватавездессущая, но это уже не про вас
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 14th, 2015 - 11:42 am

Думать нужно, что пишешь

(Link)
.
Вы написали, что высокопоставленный американский военный считает возможность ареста президента иностранного государства актом содействия правосудию.

А я вам сообщаю, что в таком случае хотелось бы знать имя этого высокопоставленного военного.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 14th, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Во-1х, он мог просто пошутить.
А во 2-х, что, собственно, странного? США, емнип, арестовали президента Гренады генерала Норьегу (после армейской операции), т.к. было выяснено, что он участвует (или даже руководит) в контрабанде наркотиков в США. А недавно в ЮАР на каком-то саммите был арестован президент Судана; правда обошлось без США, но, думаю, что неофициально со Штатами всё-таки консультировались.
Я не говорю, что это правильно: лишь не вижу в этом особой фантастики.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 14th, 2015 - 04:18 pm

Тогда нужно говорить: сейчас пошучу

(Link)
.
Когда какой-нибудь задорнов выступает перед своей аудиторией, эта аудитория представляет ценность его высказываний, а вот когда высказывания того же задорнова представят как слова "высокопоставленного" деятеляля...

Что касается отлова разных президентов и фюреров, то тут следует определиться с юрисдикцией, под которой происходят соответствующие мероприятия и такие предварительные приседания как импичмент или ласковое уведомление о разрыве дипломатических отношений и лишении персонажей сопутствующего иммунитета, "иду на вы", и прочее.


From:[info]alexprim@lj
Date:November 14th, 2015 - 09:00 pm
(Link)
В Панаме - Норьегу. А Мориса Бишопа (в Гренаде), по-моему просто грохнули во время наземной операции. Как-то так...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 14th, 2015 - 09:20 pm
(Link)
Норьега был президентом Панамы.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 15th, 2015 - 01:17 am
(Link)
Да, конечно, ошибся. Спасибо.
From:[info]ext_535177@lj
Date:November 15th, 2015 - 06:05 am
(Link)
"...емнип, арестовали президента Гренады".
Память, действительно, изменяет - Норьега был президентом Панамы.
From:[info]303_squadron@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:09 am
(Link)


5. Сплотиться вокруг скреп и назначить подполковника Путина пожизненным диктатором Земли.
From:[info]accuweathers@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:15 am
(Link)
Марков конечно думает, что на выборах народ Украины в едином порыве проголосует за назначенного из кремля наместника?

Глупый человек.
From:[info]woolfs@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:18 am
(Link)
При техническом правительстве, народные выборы - вопрос чисто технический!
From:[info]all_decoded@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:53 am
(Link)
Смотря кто голоса считать будет. Если человек Путина - 146% проголосует - вы что сомневаетесь?
From:[info]accuweathers@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:38 am
(Link)
Украинский народ быстро выкинет всяких гаулятеров Кремля.
From:[info]all_decoded@lj
Date:November 14th, 2015 - 11:05 am
(Link)
Угу...что ж 70 лет не выкидывал коммунистов? Да так и не выкинул, кстати - Москва помогла.
From:[info]ext_2876396@lj
Date:November 14th, 2015 - 11:06 am
(Link)
будут бомбить как в Сирии
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 14th, 2015 - 06:03 am
(Link)
> Глупый человек.

Давно не секрет.
Но он не детализирует, как именно будет происходить замена "хунты" на "техническое правительство".
Врядли речь вообще о выборах, а если и о выборах, то со смотрящим "чуровым".
From:[info]solominka_me@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:18 am
(Link)
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Собственно, как обычно.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 14th, 2015 - 03:55 pm
(Link)
Маркову нужно выписать хорошую губозакаточную машинку, с гарантией от производителя. :j
From:[info]tatasha_51@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:22 am
(Link)
Франции за Мистрали, Египту за Мистрали и за то, что в Сирии вместе с Путиным за Асада не вписался
From:[info]ext_2638153@lj
Date:November 14th, 2015 - 11:51 am
(Link)
+1
From:[info]jones_done@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:15 am
(Link)
игил страшнее путина. скоро и белоленточные запоют - путин памаги!!
From:[info]lazoukov@lj
Date:November 14th, 2015 - 06:51 am
(Link)

Ой, или-или? Ню-ню.

From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 14th, 2015 - 08:31 am
(Link)
игил ГРУ ГШ РФ это и есть Путин
From:[info]nowi4391@lj
Date:November 14th, 2015 - 08:39 am
(Link)
)) Они - белоленточные, давно поняли, что все обращения к Пу - бесполезны и кто, как, давно выкручиваются сами, соломку стелят и прочее сами. Кричи, не кричи...
From:[info]veritas33@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:29 am
(Link)
Убит Немцов – Путин ничего не говорит, прячется 10 дней. Никто не знает его местонахождения. Борис Немцов – бывший вице-премьер российского правительства, лидер оппозиции, лидер партии «Парнас», действующий депутат Ярославскоой областной думы. Убит в зоне ответственности ФСО.

МН-17 – Путин выражает соболезнования, вне себя, лица на нем нет, заявление, минута молчания на собрании правительства, официальное заявление для Запада, в течение двух часов. На рейсе нет российских граждан; нероссийский самолет.

А-321 – ничего. Вскользь, по касательной, косвенно, не напрямик. В репликах министру транспорта, перед телекамерой. После этого исчез на несколько дней. На рейсе 224 человека, большинство из которых – российские граждане; российский самолет. Страна празднует Хэллоуин, День национального единства 4 ноября, большевистский переворот 7 ноября, День МВД 10 ноября, траур один день.

Теракты в Париже – Путин моментально выражает соболезнования.
(Слава Рабинович)
From:[info]ab_62@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:47 am
(Link)
Еще: по Немцову, для сравнения - своевременные соболезнования по поводу смерти М. Лесина.
From:[info]ext_3343600@lj
Date:November 14th, 2015 - 08:07 am
(Link)
Вполне объяснимо! Вове Путину нужно реабилитироваться на международной арене, как говорится, а для собственного народишка и невнятной болботни при минтранспорта достаточно. У населения вопросов нет.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:39 am
(Link)
ГБ-шный почерк. Почему Франция? Потому что слабое звено..Всех в отставку и придут найлепшие дружбаны Саркози и Лепениха. Далее- смена курса на дружбу с Москвой, крики о том ,что без нее ИГИЛ не победить, развал единства Запада..
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:November 14th, 2015 - 06:01 am
(Link)
по-любому крайне своевременно. почти как нападение басаева на дагестан
From:[info]bevr@lj
Date:November 14th, 2015 - 06:02 am
(Link)
+ миллион
From:[info]r3po@lj
Date:November 14th, 2015 - 06:26 am
(Link)
Не нужно демонизировать гебню. Это сборище дегенератов, доедающих остатки рабовладельческой империи. Они дом в 200 км от Москвы взорвать не могут, чтоб не спалиться, да что там дом - собственную дверь не контролируют. Ну какой теракт со смертниками, это же подпольные ячейки, финансирование, снабжение, вербовка, десятки людей и годы подготовки.
From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2015 - 06:52 am
(Link)
Вот именно с дверью и интересно.


Одержимые страхом гебисты даже не удосужились охранать свое логово. Как вы думаете, почему?

А я скажу почему - потому что они точно знают, кто взрывает.
From:[info]r3po@lj
Date:November 14th, 2015 - 06:58 am
(Link)
Ох уж эти теории заговора... Ищи кому выгодно, ага. По этой логике, метеорит на динозавров сбросили доисторические хомячки, ведь именно млекопитающие палеогрызуны получили наибольший профит от катастрофы.
From:[info]nihilister@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:01 am
(Link)
Таки по вашему в 1999 на Каширском тоже хомячки? Или чеченцы? Глупо не видеть очевидного...
From:[info]r3po@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:17 am
(Link)
Таки чеченцы и каширские хомячки - это жаба и гадюка, это я вам говорю.
From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:27 am
(Link)
Ну, с 1999, как раз все более или менее ясно. И все благодаря рязанскому сахару.

Ни хомячки, ни чеченцы там и рядом не стояли.
From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:21 am
(Link)
+1

убийство Литвиненко тоже теракт.
From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:04 am
(Link)
А где я написала о том, кому выгодно?


Такое впечатление, что вы спорите, не читая написанного.


Я написала, что странно, что одержимые страхом гебисты, арестовывающие людей за малейший шорох, не удосужились охранять свои двери.


Вам это не странно?
From:[info]r3po@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:12 am
(Link)
Нет, не странно. Им эти двери на фиг не уперлись, их интересует только бабло. Если шорохи мешают делать деньги - они в клочья порвут любого. А здание на Лубянке вы можете сжечь целиком - никто и пальцем не пошевелит. Пожарники быстрее приедут, чем гебисты вообще узнают, что оно там горит.
From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:17 am
(Link)
их интересует только бабло


И сколько бабла гебье получило с Крыма?
From:[info]r3po@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:28 am
(Link)
Я не знаю, сколько это в долларах, но отжать активы целого курортного региона - это много. Другое дело, что не фортануло и по остальным фронтам начали щемить, но ведь на то они и дегенераты, чтобы думать не дальше чем до ближайшей пятницы..
From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:45 am
(Link)
Крым дотационный регион. Всегда был. Теперь еще больше.

Санатории, водопроводы и даже аэропорт в Симферополе отошли Аксенову и его банде.


Давайте еще идеи, сколько бабла получили гебье с Крыма. По полочкам - с чего и сколько.


Я вижу военную базу в Севастополе и то, что захват Крыма готовился за несколько лет до февраля 2014. Довольно все продуманно, начиная с проникновения в СБУ и оборону Украины, и заканчивая переодетыми спецназовцами - не очень факты с вашей теорией бабла и полного развала гебья сходятся.
From:[info]es_map@lj
Date:November 14th, 2015 - 09:15 am
(Link)
"сколько бабла получили гебье с Крыма" ?

Могу кое-что предположить.
Я с 1994 года (где-то до 2010-го) работал с некоторыми ключевыми персонами в Правительстве Москвы.
Так вот, начиная где-то с 2004 года ситуация, выглядевшая как "Если найдём деньги, будем рассматривать проект" сменилась на "Проект есть? Срочно давай".
Такой пошёл подпор шальных денег в бюджет, что зачастую для их "освоения" уже рядовой фантазии не хватало. И, соответственно, для каждого проекта имелось два финпотока: один - на реализацию проекта, второй - по карманам.
К чему я это говорю?
А к тому, что Крым был нужен не сам по себе, а чтобы запустить эти самые по "два финпотока" на каждый проект.
Никто и не будет пытаться зарабатывать (в истинном понимании этого слова) на том или ином проекте, будут лишь подсасывать из бюджета.
А по другому они и не умеют ...
From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2015 - 10:44 am
(Link)
Ну да, логично. Из серии освоения Луны.
From:[info]r3po@lj
Date:November 14th, 2015 - 09:46 am
(Link)
Да какая разница, дотационный или нет если он упал нахаляву? Какие баблы по полочкам, вы с бухгалтером черной кассы что-ли разговариваете? Это же вообще не про экономику, это к психиатору.
Несколько лет готовили и осуществили операцию, которая привела, или в ближайшее время приведет, к арестам всего непосильно нажитого на зарубежных счетах. Это называется "продуманно"? Что такое "дебилы", в вашем понимании, тогда, если не вот это вот.
From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2015 - 10:47 am
(Link)
Извините, но Грузия вполне себе прокатила. А Грузия и была эксперимент - как отреагирует мир.


И да, ФСБ, может, и деградировали. Но все связи, что создавались в СССР, все еще существуют. Хезболла, например, пошла воевать по первому зову на стороне РФ и Асада.
From:[info]r3po@lj
Date:November 14th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Да, вы правы, отсутствие реакции по Грузии дало карт-бланш на дебош. Но я не верю в то, что организация, питающаяся распилами, способна организовать что-то сложнее, чем путинг. Деградация от халявы проходит очень быстро, это вопрос месяцев, в крайнем случае, лет - если вы когда нибудь управляли людьми, для вас это не будет новостью.
From:[info]jones_done@lj
Date:November 14th, 2015 - 11:35 am
(Link)
думаете распилы это так легко и просто? там в драке за место под солнцем выживают гении махинаций и любимцы удачи
From:[info]r3po@lj
Date:November 14th, 2015 - 12:45 pm
(Link)
Подковерный рестлинг? Да, это легко и просто. Для этого мозгов не нужно вообще. Макаки этим постоянно заняты, например.
Я знаю, о чем говорю - на своей шкуре это испытал. Поугарал и съебался от "победителей". Они, наверное, до сих пор там письками меряются. Желаю удачи всем сторонам, как говориться.
From:[info]jones_done@lj
Date:November 14th, 2015 - 12:52 pm
(Link)
слабак
From:[info]r3po@lj
Date:November 14th, 2015 - 01:14 pm
(Link)
С точки зрения макаки - да.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 14th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
+++
From:[info]ni_usa@lj
Date:November 14th, 2015 - 11:29 am
(Link)
Крым у путиноидов-ГБшников был не для "бабла", а для их "души". Будучи крайне дремучими людьми, начиненными цитатами и представлениями прошлого, они умудряются разделять кошелек и "душу".
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 14th, 2015 - 09:28 pm
(Link)
Грузия прокатила довольно относительно.
Если сравнивать результат пятидневной войны с результатом второй чеченской.

Путину не позволили схомячить всю Грузию в 2008.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:November 14th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
в начале 2000-х я с мамой была в Севастополе у родственников (дядька — рос.офицер). они нас потянули на праздник ВМФ. там мы близко видели лужкова. он расхаживал, как хозяин, а потом перед концертом газманова толкнул речь, что мол-де Севастополь — русский город и скоро бла-бла-бла...
мы были очень неприятно удивлены (и даже ушли с концерта,но были отловлены дядькой и водворены на место, так что нам пришлось прослушать всюп рограмму мракобесия). но мы тогда и представить не могли, что это настолько серьёзно
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2015 - 01:21 pm
(Link)
Дело в том, что эти двери - вовсе не двери. Из них никто никогда не выходит и туда никто не входит. Они входят с другой стороны здания. А эти двери давно превратились в декоративный элемент. Не удивлюсь, что за ними - кирпичная кладка.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 14th, 2015 - 09:24 pm
(Link)
+ Масштабная война на Ближ Востоке и рост нефтяных цен.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:41 am
(Link)
— Как же ты спасся? — удивлялся народ.
— А очень просто. Подкупил человека, чтобы за меня принял смерть, а сам удрал.
Всеобщая история, обработанная "Сатириконом".
From:[info]jones_done@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:55 am
(Link)
до конца президентского срока обама успеет просрать и сирию и всю европу
From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:13 am
(Link)
Еще никогда США не были так сильны как при Обаме.

Европа, Азия и Ближний Восток - все просятся в коалицию. НАТО, кот. сокращали базы повсюду, уже в Эстонии, и вся Восточная Европа просит - еще танков и самолетов.

Коалиция с Ближним Востоком, со странами тихоокеанского региона, и даже 5 плюс 1 - со странами средней Азии.

Уже Швеция, которая была просто всегда нейтральна, хочет в НАТО.

Представить себе невозможно было еще в начале 2014.
From:[info]r3po@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:31 am
(Link)
Обама тут вообще не при чем, #Спасибопутинузаэто
From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:50 am
(Link)
Trans-Pacific Partnership - не слышали? Самый большой союз, созданный за последние десятилетия.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 14th, 2015 - 04:04 pm
(Link)
Именно-именно так.
From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2015 - 08:03 am
(Link)
Всему свое время.


Год назад вы даже подумать не могли что ЕС действительно пойдет на то, чтобы наложить санкции на Россию.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:November 14th, 2015 - 08:53 am
(Link)
http ://www .kp .ru/daily/26456/3327283/
Скабейда-абажур вам расскажет про результат санкций
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 14th, 2015 - 09:33 pm
(Link)
"При такой силе ещё бы немножко принципиальности и характера и цены бы Обаме не было бы. А то прям "неловко даже: Крым оккупирован - и ничего, в Донбассе россияне ведут войну - и ничего, Боинг сбили - и ничего, сирийскую оппозицию бомбят - и ничего. Эй, самая сильная держава, вы собираетесь обязательства по Будапештскому меморандуму выполнять? Вы на кой его подписывали?"

В 1939-1941 Британия тоже выглядела терпилой. И Штаты тоже (Перл-Харбор)..

А потом очень быстро с Германией (и Японией) "нехорошо получилось" (С).

Будучи циником, допускаю, что Запад порой не напрягается сверх необходимого, при этом перемалывает медленно и неотвратимо (включая чужими руками).
From:[info]jones_done@lj
Date:November 14th, 2015 - 11:26 am
(Link)
гопник с виду слабый, но перо в бок - и амбал на земле
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 14th, 2015 - 09:35 pm
(Link)
Если гопник типа Пуссолини , то скорее " и стеклянный хуй разобьёт и губы себе же порежет"
From:[info]jones_done@lj
Date:November 15th, 2015 - 03:11 am
(Link)
уничижение противника - гарантированный путь к собственному поражению
From:[info]boriska_k@lj
Date:November 15th, 2015 - 12:15 pm
(Link)
Вообще обычно придерживаюсь вашей точки зрения, но сейчас не совсем..
Возможно, как администратор он и неплох, но нужен же еще и характер..
1. С японским императором
2. С саудовским принцем (или королем)
Это пристало главнокомандующему сильнейшего государства?
From:[info]vlad3986@lj
Date:November 14th, 2015 - 06:31 am
(Link)
И главное, как "вовремя!"
From:[info]nihilister@lj
Date:November 14th, 2015 - 06:52 am
(Link)
Перефразируя классика:
Мы говорим ИГИЛ, подразумеваем ПУТИН...
From:[info]ineverova@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:00 am
(Link)
замазываем Крым всё гуще. Вероятно, уже и следующая *замазка* на подходе. Это ужас.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:November 14th, 2015 - 11:19 am
(Link)
Плюсуюсь
From:[info]undinax@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:08 am
(Link)
За два дня до озвученных событий была истерия в Москве по поводу предстоящих терактов, знакомые сообщали знакомым, что их знакомый из соответствующих органов ...на совещании...на инструктаже....на важном заседании говорил о возможных терактах в столице. Нет дыма без огня!!! Не бывает терактов без чьей-то помощи и наставлений, трагедия конечно же обезоруживает и шокирует, всегда хочется верить в то, во что верить не стоит, что это кто-то, там злой и с бородой , почти мифический и не определенного вида и воспитания полу человек полу животное, а то что это кто-то рядом и толкающий пламенную речь во время похорон мы верить не хотим.....
From:[info]es_map@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:14 am
(Link)
Вчера ребёнок пришёл из школы и сказал, что в субботу всем нужно сидеть дома и в людные места не соваться (8-ой класс) ...
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 14th, 2015 - 12:54 pm
(Link)
Всю неделю в интернете обыватели писали, что "где-то что-то будет" - просто потому, что некоторым на саммите 20-ки очень нужна смена тем. Ужасно, просто ужасно всё это...
From:[info]tatasha_51@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:10 am
(Link)
Из ленты:

Пару слов из Парижа.

1. "Самый большой теракт в Европе". Не самый. Самый большой был в Мадриде. Но жертвы огромны: более 200 погибли, несколько сотен раненых.
2. "Террористы победили". Я бы говорил о провале террористов. Звучит кощунственно, а правда. Судя по всему, основные жертвы планировались на стадионе, на глазах президента. Но попасть внутрь им не удалось, поэтому пришлось подрывать себя на улице возле стадиона: всего четверо погибших, относительно немного.

Жертв планировались, видимо, тысячи. Многие сейчас упрекают власти в кощунстве: не остановили игру. Но это было верное решение, Олланду зачёт: если бы матч прервали - возникла бы паника, люди начали бы прорываться на улицу и как раз попали бы под взрывы.

3. Батаклан: больше всего погибших - рок-концерт. Но и здесь все, если так можно вообще сказать, обошлось малыми жертвами: на концерте было около двух тысяч человек и все они должны были погибнуть. Так что сотня убитых - это как раз провал террористов. Заложников не было, это ошибка.

4. Почему Париж. Потому, что это - символ весёлой, спокойной и легкой жизни. Если уж в Париже ад - бежать можно только на Луну.

5. Почему вчера ночью. Потому что пятница, 13-е. Полные кафе, концерт треш-металла в Батаклане, товарищеский футбол с президентом.

6. "Границы закрыты, Франция на замке". Все остаётся по-прежнему; единственное, что изменилось - там, где раньше машины из Бельгии, Германии, Италии и Испании пролетали, не замечая границы, установили посты полиции; они могут проверить документы. Усилены патрули на улицах Парижа. В аэропортах усилены меры безопасности: я получил уведомление от Эр-Франс с просьбой приехать пораньше. (Я не домой).

7. Лента с утра. Все в кучу: "Несёте цветочки французам? А вы подумали о наших хлопцах в АТО?"; "Теперь французы поймут, как оно - не слушаться Путина!"; "Франция в огне, Европе конец, доигрались, толерасты, со своими беженцами!". Всех сразу видно, как на пожаре. Чудесное время для френдоцида.

8. "В Париже паника" (так пишут в основном россияне). Конечно, нет. Утро субботы, базары работают, люди ходят по улицам, японские туристы щёлкают камерами, арабские подростки гоняют мяч рядом на бульваре.

Это всё.

From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:24 am
(Link)
Судя по всему, основные жертвы планировались на стадионе, на глазах президента.


Похоже, что так.
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:40 am
(Link)
А какая разница?

Вопрос-то не в том, когда издохнет Путин - а в том, когда издохнет последний коммунист!

From:[info]domitori@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:53 am
(Link)
Думаю, что россияне схавают и не поперхнутся. Я видел такое в СССР. Фашисты.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:November 14th, 2015 - 08:11 am
(Link)
заигрывать с религиозными фанатиками нельзя... а европейская толерантность - не самое лучшее, что создала Европа. Избирательная, кстати, какая-то толерантность... И примите, французы, мои искренние соболезнования! Вы выдержите! Вы справитесь! Вы сплотитесь!
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:November 14th, 2015 - 08:22 am
(Link)

Войска не мои. Дочь не моя. Террористы не мои.

From:[info]ni_usa@lj
Date:November 14th, 2015 - 11:40 am
(Link)
Эта гипотеза о связи ИГИЛ с Путиным становится предметом серьезного внимания в США. Не дай Бог будут получены документальные доказательства...
From:[info]jones_done@lj
Date:November 14th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
допустим, найдут фото путина в бане с главарем игила, и дальше что? обама им веники пошлет?
From:[info]jones_done@lj
Date:November 14th, 2015 - 02:12 pm
(Link)
иди, сними
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:56 pm
(Link)
Если ордер на арест Путина будет выдан судами хотя бы 30-40 основных стран, и при этом поверх наложится эмбарго 80-110 стран, конец путинскому цирку с конями наступит очень быстро.
From:[info]jones_done@lj
Date:November 14th, 2015 - 06:00 pm
(Link)
быстрый конец наступит всем - он залезет в бункер и запустит ракеты
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 14th, 2015 - 09:40 pm
(Link)
"быстрый конец наступит всем - он залезет в бункер и запустит ракеты "

Условный "Гитлер" мог бы. Условный "Муссолини" - исключено.
From:[info]simply_marina@lj
Date:November 14th, 2015 - 10:07 pm
(Link)
Скажите почему исключено? Нууу, просто мне нравится эта уверенность. Хочу её разделить. )))
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:November 14th, 2015 - 11:54 pm
(Link)
Для запуска одного ключа недостаточно.
From:[info]ext_1311137@lj
Date:November 15th, 2015 - 12:05 am
(Link)
Отдать приказ на запуск ракет самое простое. Но для того чтобы они взлетели и достигли цели а тем более взорвались нужна очень слаженная работа большой группы срециалистов, людей которые понимают всю ответственность того, чем им лично грозит выполнение такого преступного приказа. Короче, никто такой приказ выполнять не будет.
From:[info]jones_done@lj
Date:November 15th, 2015 - 03:06 am
(Link)
именно, что слаженная система - и эта система не допустит неисполнение приказа
From:[info]jones_done@lj
Date:November 15th, 2015 - 03:08 am
(Link)
ошибочная недооценка путина.. это позволяет ему второй год держать на ушах весь мир
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:November 14th, 2015 - 11:53 pm
(Link)
Не думаю, что ему дадут. Авторитарные режимы хороши тем, что в конце первое лицо сливают совершенно все, там в элите очередь будет из желающих его отловить.
From:[info]jones_done@lj
Date:November 15th, 2015 - 03:01 am
(Link)
никто его не тронет. кремлевская элита - верные шестерки пахана
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 14th, 2015 - 04:08 pm
(Link)
А почему - "не дай бог" ?
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:53 pm
(Link)
Да, пусть проверяют, разумеется. В этой области сейчас вообще возможно всё: и что связь есть, и что её нет. Хорошо бы уже узнать наверняка.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 14th, 2015 - 10:18 am
(Link)
"Я призывал страны Запада объединиться с Россией и другими изгоями в "антигитлеровской коалиции".
Но Запад проигнорировал мой призыв и теперь расплачивается терактами на своей территории.
Вы хоть понимаете, что вы натворили?
Настал час забыть о разногласиях, отменить несправедливые санкции и сплотиться под российским (то есть моим) мудрым руководством против коварного и жестокого врага"
В.В.П.
From:[info]kritikaster@lj
Date:November 14th, 2015 - 01:08 pm
(Link)
Заказчиком терактов в Париже "является
российский президент Владимир Путин".
http://glavred.info/mir/putin-yavlyaetsya-zakazchikom-teraktov-v-parizhe-chechenskiy-politik-300062.html
From:[info]ext_554766@lj
Date:November 14th, 2015 - 02:53 pm
(Link)
Знаю, что здесь, у А.В. Мальгина, много комментаторов из других стран. Возможно, из Франции тоже есть.
Вопрос к ним (если есть такие, франкоязычные). У меня родственница была в том концертном зале со своим мужем-французом. Он в больнице, извлекли, на сегодняшний день, пулю. А его жену, мою кузину (Наташу) пока не нашли. Муж плохо помнит (стресс), когда их разлучили, по его воспоминаниям - во время штурма французским спецназом, врывались какие-то группы, куда-то всех растаскивали. Тогда же и пулю получил.

Вопрос (просьба) следующий: если будет опубликован список пострадавших и погибших, дайте, пожалуйста, ссылку!!! Я сегодня таких списков не нашёл.

Её более близкие родственники (родители) ищут через посольство, через родственников мужа, но пока безрезультатно.

Заранее спасибо.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:November 14th, 2015 - 06:00 pm
(Link)
Пока что не публикуют полный список. Некоторые имена начали публиковать тут: bit.ly/1N41xAt
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:November 14th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Ну, либо, приезжает Путин на G20 и говорит: "Мой настоящий с дуба рухнул. Что говорить вам теперь - не знаю."
From:[info]caffelight@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
У кого-то из топовых в журнале комментатор написал, что друг из МВД предупредил - в конце недели никуда не ездить, будут теракты.Из Петербурга. Не могу найти. А эти слова - " теперь вы поняли. что наделали"? Ух ты, аж дух захватывает. Следующий уровень - космос.
From:[info]ext_2700090@lj
Date:November 14th, 2015 - 05:35 pm
(Link)
Вот такой текст рассылался в Питере 11 ноября:

Информация от знакомых в госдуме... У них выступали фсб...сказано, донести инфу до близких. НЕ выходить в массовые скопления людей, торговые центры, развлекательные гипермаркеты. Готовиться серия терактов в связи с действиями России в Сирии...
Уважаемые родители,примите,пожалуйста, к сведению.По информации МВД в РФ заслано 18 террористов-смертников,в ближайшие выходные возможен терракт в крупных торг. центрах.Предупредите знакомых и близких.
Пожалуйста отнесись серьёзно, у нас усиление очень мощное
Информация по метрополитену​
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:November 14th, 2015 - 07:50 pm
(Link)
Вообще идиотская манера СМИ говорить, что россиян нет, даже если это наводнение в Африке.
From:[info]boriska_k@lj
Date:November 15th, 2015 - 01:18 pm
(Link)
почему идиотская?
если кто-то путешествует и в то время может там оказаться,почему не успокоить близких?
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:November 15th, 2015 - 04:38 pm
(Link)
Близкие должны быть спокойны, пока им не сообщили обратное. Когда машина сбивает Иванова, ведь не сообщают, что Петровых среди пострадавших нет.
From:[info]boriska_k@lj
Date:November 15th, 2015 - 11:12 pm
(Link)
Близкие должны быть спокойны, пока им не сообщили обратное.
Не у всех близких есть переключатель состояний.

Когда сначала сообщают, что машина сбила прохожего, то прохожим вполне может быть и Петров.
[User Picture]
From:[info]kotloff@lj
Date:November 15th, 2015 - 03:30 am
(Link)
Путиных много, всех не взорвут
My Website Powered by LJ.Rossia.org