Журнал Андрея Мальгина - Парижанин Омар Исмаил Мосферай и подданные Бельгии Ибрагим и Салах Абдельсаламы приветствуют вас
November 15th, 2015
06:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Парижанин Омар Исмаил Мосферай и подданные Бельгии Ибрагим и Салах Абдельсаламы приветствуют вас
В организации терактов в Париже принимали участие два жителя Бельгии, братья Ибрагим и Салах Абдельсаламы, утверждает The Washington Post со ссылкой на источник в европейской разведке. У обоих было гражданство Франции.

Один из братьев был непосредственным исполнителем теракта, он подорвал себя вечером 13 ноября. Второй занимался организацией нападения — в частности, арендовал машину, на которой террористы приехали из Бельгии в Париж и бросили ее рядом с концертным залом, где были захвачены заложники. В настоящее время ведутся его поиски. Ранее сообщалось, что полиция задержала в Бельгии брата одного из участников теракта, но затем его отпустили без предъявления обвинений — по всей видимости, речь идет о брате Ибрагима и Салаха Абдельсаламов.

Также газета назвала имя еще одного террориста — это Билал Хадфи, также проживавший в Бельгии. По данным следствия, он воевал в Сирии на стороне запрещенной в РФ террористической организации «Исламское государство».

Вскоре после теракта рядом с концертным залом «Батаклан», где погибли почти 90 человек, был найден автомобиль Volkswagen Polo, арендованный в Бельгии. Полиция считает, что именно на этой машине передвигалась одна из групп террористов.

15 ноября в пригороде Парижа нашли другой автомобиль, в котором лежали три автомата Калашникова. По версии полиции, кто-то из террористов после нападения скрылся на этой машине.

Официально власти Франции назвали пока только имя одного террориста — это 29-летний парижанин Омар Исмаил Мосферай, ранее неоднократно судимый.


ОТСЮДА

(191 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]maxim_nm@lj
Date:November 15th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Ну и рожа!
From:[info]litvin_1963@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Алладин
From:[info]woolfs@lj
Date:November 15th, 2015 - 03:33 pm
(Link)
старик Хоттабыч
From:[info]maxim_nm@lj
Date:November 15th, 2015 - 03:55 pm
(Link)
..."уже не тот".
From:[info]ext_363451@lj
Date:November 15th, 2015 - 03:20 pm
(Link)
как бы спрашивает: more cake?
From:[info]jones_done@lj
Date:November 15th, 2015 - 03:33 pm
(Link)
во-первых, это не террорист, во-вторых, так выглядит обычная рожа простого афганца.
не знаю, зачем мальгин его вставил
From:[info]grenadier18@lj
Date:November 15th, 2015 - 04:38 pm
(Link)
Постановошная жи есть. Зубы то все на месте.
From:[info]minsk007@lj
Date:November 15th, 2015 - 01:50 pm
(Link)
кто бы сомневался
а то вчера сми гнусили, что "это был француз"
From:[info]folegozon@lj
Date:November 15th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
Да ладно вам :) Побрить, снять чалму - Бельмондо в молодости!
From:[info]minsk007@lj
Date:November 15th, 2015 - 01:58 pm
(Link)
ну если бы ещё научить его иметь внутри ценности как бельмондо, то и был бы бельмондо ;-)
From:[info]aborigen72@lj
Date:November 16th, 2015 - 01:45 am
(Link)
на башкира похож)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:01 pm
(Link)
Конечно, француз. Гражданин Франции же.
From:[info]minsk007@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:02 pm
(Link)
ну это вне сомнений
From:[info]englishdic@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Хочу напомнить для общего сведения: Алжир был департаментом метрополии, то есть не колонией, а полноценной частью Франции, до алжирской войны. Напомню также: Федеральный закон "О ветеранах" N 5-ФЗ от 12.01.1995 охватывает все категории ветеранов РФ ... Боевые действия в Алжире: 1962 - 1964 годы.
Так что шерше ля кгб.
From:[info]jones_done@lj
Date:November 15th, 2015 - 03:37 pm
(Link)
это не террорист - давняя фотка мирного афганца. зачем вы ее вставили, я не понял
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:November 16th, 2015 - 01:38 am
(Link)
Так тот и был француз. Когда западные СМИ такое озвучивают они никогда не имеют в виду национальность, всегда только и исключительно гражданство. Таких французов, бельгийцев, германцев, британцев, австрийцев, шведов господи прости пруд пруди. Кстати какой-нибудь чечен в Австрии тоже русский - потому что нет понятия национальности, только гражданство.
From:[info]skif_tag@lj
Date:November 15th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
Нужно арестовать родственников, и они под пытками всё скажут, сдадут всех сообщников... Потом их всех публично казнить, обернуть в свиные шкуры, и закопать.
From:[info]katiki_k@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Пыткам -- нет. А вот свиным шкурам -- ок!
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
а чем отличаются свиные шкуры от кож...аных курток, например? :-)))))))))
From:[info]maxim_nm@lj
Date:November 15th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
Вчера писал об этом:

http://maxim-nm.livejournal.com/189514.html
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:November 15th, 2015 - 05:46 pm
(Link)
когда люди перестанут тиражировать этот бред про свиные шкуры?
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:November 15th, 2015 - 06:43 pm
(Link)
когда люди перестанут тиражировать этот бред про свиные шкуры?
From:[info]za4embanite@lj
Date:November 15th, 2015 - 04:59 pm
(Link)
И чем вы после этого будете отличаться от ИГИЛ? Давайте уж тогда и девочек малолетних насилуйте для комплекта, чо уж там.

Террористы как раз и хотят, чтобы вы по жестокости сравнялись с ними, а то и превзошли - это будет означать, что вы добровольно переняли их идеологию, т.е. они победили. Ради этого все взрывы.
[User Picture]
From:[info]nowhere_person@lj
Date:November 15th, 2015 - 05:16 pm
(Link)
Террористы хотят одной очень простой вещи - убить нас и уничтожить нашу цивилизацию.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:November 16th, 2015 - 01:51 am
(Link)
" Террористы как раз и хотят, чтобы вы по жестокости сравнялись с ними, а то и превзошли - это будет означать, что вы добровольно переняли их идеологию, т.е. они победили. "

Террористы сторонников Вашей логики, миль пардон, называют "полезными идиотами". Такая логика у публики, которая убеждает что бороться с преступностью надо тем, чтобы отдавать бумажник по первому требованию и немедленно начать скулить о пощаде. Потому что, ну Вы понимаете, достать в ответ на нож бандюка законный ствол и вколотить ему 9 грамм в отсутствие мозга это как же ж можно, это ж не гуманно, а вдруг у него было тяжёлое детство с деревянными игрушками и скользким подоконником? Мы ж им всем по гроб жизни должны, сказки на ночь читать, правда?

Террористы понимают и, кстати, уважают только силу. Душеспасительный левацкий трёп демонстрирует им одно и только одно - сопливые слабаки будут скулить пока им всем бошки не поотрезают.
From:[info]zambor@lj
Date:November 15th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
Закономерный результат политики "нет плохих национальностей, есть плохие люди"
From:[info]ext_2398921@lj
Date:November 15th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
Брейвик - это плохой человек или плохая национальность?
From:[info]green_hamster@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:03 pm
(Link)
Брейвик - хороший человек с плохой скорострельностью :)
From:[info]zambor@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Я вам встречный вопрос задам - арабы, живущие в пригородах Парижа, не работающие, промышлающие воровством и разбоем, и развлекающиеся поджогом машин на Новый год - это плохая национальность, или они все - плохие люди.
From:[info]speed_cuber@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
Вы хоть его Декларацию независимости Европы - 2083 читали?
Он именно об этом и предупреждал :-(
From:[info]murarius@lj
Date:November 15th, 2015 - 01:59 pm
(Link)
Полагаете, у политики "бытие определяет сознание" перспектив больше и они радужнее?
Национальностей плохих нет. Если Вы не согласны с этим, Вам придется объяснять, чем Ваша национальность более лучшая, чем другие.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:November 15th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
Или более хуже. Бгг.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:01 pm
(Link)
Ну вообще-то плохих национальностей действительно нет.
From:[info]zambor@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:35 pm
(Link)
Да, но почему-то 99% терактов последних 20 лет были совершены арабами-мусульманами.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:24 am
(Link)
Плохих национальностей нет. Есть плохие идеологии, такие как ислам, коммунизм, нацизм. Мусульмане, как мы все знаем, это не национальность, не нация, и не раса. Это идеология, нацеленная на глобальное доминирование и не скрывающая этого. Идеология, которая представляет себя как религия и под этим соусом многих обезоруживает, тем самым упрощая себе задачу.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:November 15th, 2015 - 01:52 pm
(Link)
а что этот милый турецкий фокусник имеет общего с террористами?
From:[info]minsk007@lj
Date:November 15th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
судя по физии это афганец
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
похож, но фокусы показывает в Истамбуле.
From:[info]poll59@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:00 pm
(Link)
а почему вы решили, что он фокусник ?
From:[info]katiki_k@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Видимо, имеется в виду, как турки -- продавцы уличного мороженого фокусы с мороженым показывают
From:[info]poll59@lj
Date:November 15th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
красавчег
From:[info]nicol_nataly@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:00 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:02 pm
(Link)
О нем и речь.
From:[info]minsk007@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
вот тут гениальный текст

gorky-look . livejournal . com / 75173.html
From:[info]ext_3074994@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Гугл при поиске "for this image" выдает гениальное:
скорее всего, на картинке "замышляет"
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:12 pm
(Link)
Этого с мороженым я где-то видел... По-моему в Тель Авиве...
ЗЫ Разве подданство Франции или Бельгии, или Израиля о чем-то говорит? В любой стране есть (или должны быть!) службы, которые превентивно предотвращают подобные эксцессы. Практически невозможно предотвратить личную инициативу, террор одиночек. Но здесь была хорошая организация - и в смысле размера, и в смысле качества. Во Франции только за последний год было столько "успешных" терактов, что событие 13/11 не удивляет. К сожалению.
From:[info]wandererfantasy@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Европейцы не изменятся, и свою политику не изменят, к сожалению. Вроде и в Париже официальные лица признали, что идёт война, а все равно выводов не сделают - будут отстаивать "традиционные европейские ценности гостеприимства". А кто решил, что они традиционные? И что они важнее, чем защита населения?
В Италии вчера тоже один Сальвини весь вечер повторял, что нужна проверка личности прибывающих беженцев, что приоритет - защитить Италию и итальянцев. Но нет, мужичок из министерства иностранных дел лишь закатывал глаза, демонстративно отказывался вести диалог с Сальвини (!!!), и продолжал бухтеть: нет, нет, нет, мы не можем отказаться от наших ценностей. Мы не можем бросить беженцев.
From:[info]minsk007@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
что как бы говорит "на население италии нам наплевать, наша мифология нам ближе к телу"
From:[info]wandererfantasy@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
Всё хуже: это мифология уже очень большого количества людей в Европе. Я в Болонье (это левый город исторически) очень хорошо это вижу.
Левые здорово запудрили мозги, что в Италии, что во Франции, со своим утопическим мультикультурализмом.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:November 15th, 2015 - 03:30 pm
(Link)
Если население будет против, оно скажет свое слово на выборах.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:50 pm
(Link)
Из парижских террористов 3 родились и всю жизнь прожили во Франции. Отменой гостеприимства проблему радикализации местной молодежи не решить.
From:[info]katiki_k@lj
Date:November 15th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
Я не думаю, что кто-то отрицает, что личности пребывающих надо проверять. Это вообще ни разу не взаимоисключающие вещи -- принимать беженцев и проверять их личности. Причем тут ценности?

А уж касается ценностей и того, кто что решил, у французов лозунг "свобода, равенство, братство" -- вот вам и ценности
From:[info]murad58@lj
Date:November 15th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
Детям мороженное ..
From:[info]kirill2001@lj
Date:November 15th, 2015 - 03:04 pm
(Link)
Красавчик. Ведь создает же природа таких субъектов. Наверно ведь зачем-то нужен. Для терроризма?
From:[info]jones_done@lj
Date:November 15th, 2015 - 03:40 pm
(Link)
ты на себя в зеркало посмотри. этот человек никакого отношения к терактам не имеет - фото давнее
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 15th, 2015 - 03:13 pm
(Link)
СЕРИАЛ RISED (ВОЗНЁСШИЕСЯ).
Совместное производство: Франция, Бельгия, Россия.
Краткое содержание 1-й серии.
-----
После того, как Ибрагим стал шахидом (иншаллах), Салах испытывает смешанное чувство.
С одной стороны, он завидует брату, вознёсшемуся на небо к Аллаху и 40 девственницам.
С другой, ему немного жаль одну неверную девственницу, чьё прекрасное тело было разнесено на кровавые куски реализовавшимся радужным телом брата.
Салах приезжает в город Грозный, известный своими выдающимися мечетями, имамами и академиками.
Он делится своими чувствами, после чего получает новое задание.
Снова Volkswagen (в этот раз модели Passat). Снова Париж. Снова поясок с сахарком.
Совершив вечерний намаз, Салах становится шахидом (иншаллах) в соборе Нотр-Дам де Пари.
Французские службы безопасности в недоумении от странной радуги, протянувшейся в тот вечер до самого неба.
Комиссар Жюв говорит комиссару Мегрэ: "Нет, он не мог быть бельгийцем и мусульманином одновременно! Радужное тело реализуют только тибетские отшельники!".
...
-----
Конец 1-й серии
(с)
From:[info]minsk007@lj
Date:November 15th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
bellingcat сообщает
обращение игил по террактам в париже было записано с мыла erfrg86@mail . ru

twitter . com /theosint/status/665499383262236672
From:[info]australiano@lj
Date:November 15th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
То есть, высылать из ЕС надо вовсе не арабов?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 15th, 2015 - 04:09 pm
(Link)
Наверняка пособия получали. Жили в Европе и мучились. Французам конечно виднее, но когда я вижу бездельных персонажей, демонстративно даже в одежде и манерах отделяющих себя от социума их приютившего, единственное, что приходит на ум - депортация. И вопрос не в технике реализации - как угодно, хоть в самолетах бизнес классом. В Канаде был (или еще остался как рудимент) такой закон: выходит уголовник из тюрьмы, ему дают ружье и лошадь. Чтобы уехал куда хочет из Канады.
From:[info]nevnik69@lj
Date:November 15th, 2015 - 04:44 pm
(Link)
А зачем ружье
From:[info]katiki_k@lj
Date:November 15th, 2015 - 04:47 pm
(Link)
Вы знаете, сколько в Германии немцев, живущих на пособие? Здоровых, дееспособных, им просто лениво работать, потому что лениво. Я вот по улицам хожу в своем пригороде Штутгарта, так я вам скажу, они своими штанами с полосками и пузырями на коленках тоже своей одеждой отделяют себя от социума. Я как платящая налоги в германии тоже считаю, что их неплохо бы куда-нибудь выслать. Можно бизнес-классом, на это даже моих убогих налогов хватит.

И не говорите мне, что я передергиваю. Я пошучиваю немного
From:[info]za4embanite@lj
Date:November 15th, 2015 - 04:55 pm
(Link)
Я бы не делал поспешных выводов на основе обнародованных данных о личностях террористов. Тот, кто за этим стоит, мог специально нанять таких исполнителей, дабы отвести подозрение от себя. Фактом остается, что ИГИЛ - если оно вообще существует как единая организация, в чем у меня тоже сомнения - выгодно брать на себя все теракты, и свои и чужие, ибо это лишь повышает их важность. Но вот в состоянии ли они организовать нечто подобное - большой вопрос. Это ведь, извините, не бомбу в Шарм-Эль-Шейхе в самолет пронести, тут нужна мощная организация с деньгами и связями. Я не верю, что французские спецслужбы могли прохлопать такое дело у себя под носом.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 15th, 2015 - 05:15 pm
(Link)
Я удивляюсь почему считают, что для терактов такого рода нужна какая-то мощная организация с деньгами, связями и подготовкой. Любой дебил может организовать такой теракт за 15 минут. Взять калаш, зайти в концерт и начать стрелять, меняя рожки. Бомбу в самолет и то пронести сложнее, там хоть охрана какая-никакая.
From:[info]ext_3292700@lj
Date:November 15th, 2015 - 06:15 pm
(Link)
Скорее всего, я буду не первым, написавшим: "Кросавчег!" Но не могу удержаться :))).
From:[info]ext_3292700@lj
Date:November 15th, 2015 - 06:21 pm
(Link)
А это не обложка книги "Старик Хоттабыч"?
From:[info]mikrob33@lj
Date:November 15th, 2015 - 06:56 pm
(Link)
Прочитала на svoboda org
блог некой Ольги Кокориной:" Очень хочется, чтобы кто-нибудь из представителей власти вместо дежурных фраз о смелости и решимости сказал бы просто, что им тоже страшно, как нам всем....
Часть парижского населения изолирована в пригородах, и никому нет никакого дела до того, что там у них происходит в спальных районах. Ну периодически вытащат на экран одного-двух рэперов, буржуазный кинорежиссер из богатых парижских кварталов снимет фильм о тяжелой жизни на окраинах больших городов, в Каннах сфоткаются – все во фраках и платьях стоимостью в квартиру – дружно похлопают. И все! А про реальных людей – забыли, про тех, кто на работу не ходит, потому что работы нет; про тех, кто не знает, на какие деньги детей прокормить; про тех, чьи дети шляются целыми днями на улицах и уделываются по вечерам в подъездах, потому что нет никаких перспектив, потому что ты вообще никому не нужен, Родителям не нужен, обществу не нужен, а государство даже и не знает о твоем существовании. Государство экономит на бюджете образования, на бюджете культуры, на бюджете здравоохранения. Государство нашло способ всех посадить на прослушку для нашей безопасности. Ну и что теперь? Государство в курсе теперь, кто из социологов занимается историей ислама, а кто интересуется культурой Ирака и Сирии, но уберечь нас от безнадежных уродов не может. Потому что оно само этих уродов и порождает....
Но вот не покидает меня мысль о том, как дети из мусульманских семей в понедельник пойдут в школу? Как моим друзьям-мусульманам, которые никакого отношения не имеют ко всему происходящему, придется оправдываться перед детьми – за свою религию, как объяснять, что ислам не значит – "терроризм".
From:[info]mefistoff@lj
Date:November 15th, 2015 - 10:00 pm
(Link)
А почему это большенство "хороших" по вашему мусульман во главе со своими проповедниками хорошего и гуманного ислама не выходят тысячными толпами на демонстрации с осуждением терактов? По мне они тихие соучастники всего этого террора.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:November 16th, 2015 - 12:27 am
(Link)
про тех, кто на работу не ходит, потому что работы нет; про тех, кто не знает, на какие деньги детей прокормить; про тех, чьи дети шляются целыми днями на улицах и уделываются по вечерам в подъездах, потому что нет никаких перспектив, потому что ты вообще никому не нужен, Родителям не нужен, обществу не нужен, а государство даже и не знает о твоем существовании.


ну так социализм - вот работы и нет.

при социализме всегда так: равенство в нищете. совки это хорошо знают.

зато пособия и социальное государство. права трудящихся.

при капитализме все эти бедолаги вынуждены - вынуждены! были бы работать. посуду мыть в макдональдсах за гроши. или создавать свои бизнесы - если мыть посуду западло.

и никакого терроризма не было бы. ни белого, ни чорного, ни мусульманского, никакого. как его не было в капиталистических странах - пока хитрожопые политиканы не растолковали быдлу, что ему можно не работать и жить на пособия. обменяв права гражданина и свободу предпринимательства на гарантированную нищету и социальные гарантии.

социализм гарантирует права трудящихся и социальное государство - и точно так же социализм лишает граждан работы и превращает все большее количество этих граждан в социальный балласт.

и именно в этих слоях и формируется движение радикального протеста.

я, может, крамольную вещь скажу, но сама по себе "религия мира и добра" для террора особого значения не имеет. любое движение протеста имеет социальные корни. если повыгнать из европы мусульман, при сохранении прежних социалистических порядков, взрывать и расстреливать будут белые. патамушта террор - это один из ответов общества на тупиковость, бесперспективность жизни. создайте гетто из отбросов общества, создайте условие для гарантированной и неизбежной нищеты - и получите терроризм в той или иной форме...


From:[info]lilasbleu@lj
Date:November 16th, 2015 - 12:34 am
(Link)
На этих пригородах со сбродом как раз не экономят. Но все не в коня корм, сколько ни дай, все мало и плохо. И еды полно, на детское пособие и велфер кучу можно накупить и пайки продуктовые дают. В Париже вообще никто не голодает, да и во всей Франции.

Меня вот меньше всего волнует, что эти мусульмане чувствуют и их дети.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:37 am
(Link)
ага, ага.

"А про реальных людей – забыли, про тех, кто на работу не ходит, потому что работы нет; про тех, кто не знает, на какие деньги детей прокормить; про тех, чьи дети шляются целыми днями на улицах и уделываются по вечерам в подъездах, потому что нет никаких перспектив, потому что ты вообще никому не нужен, Родителям не нужен, обществу не нужен, а государство даже и не знает о твоем существовании."

Я тоже это тоже прочла на "радио Свобода". Вот, одну зарисовочку, для коллекции. В нашем доме живет семейная пара - папа, мама четверо детей. Младшая дочь ходила в саду в одну группу с моим сыном. Остальные дети чуть взрослее, но не старше 12 лет. Мамаша постоянно в хиджабе. Этим летом жаловалась таким же "людям в черном": "Муж работает, фрукты собирает. Тяжело ему - пить-есть до захода солнца нельзя (пост мусульманский, не помню, как называется), я говорю ему - бросай, ну что ж, так надрываться!" Бедолаги. Снимают четырехкомнатную квартиру, жалуются, что дорого. Ни мадам, ни мсье не работают, на что живут - не понятно. Видно, им Аллах деньги посылает )))

"...ты вообще никому не нужен, Родителям не нужен, обществу не нужен..." Каждый - сам хозяин своей судьбы. Как и в РФ. Никто никого за руку водить не будет. "Обществу не нужен" - все познается в сравнении. Вспомните РФ и "почувствуйте разницу".

".. государство даже и не знает о твоем существовании." Вообще не понимаю, о чем речь. Как это не знает? Без документов живут, что ли?
From:[info]afalina55@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:49 am
(Link)
Что вы предлагаете? Родственникам убитых французов извиниться перед убийцами?
Белым этническим французам извиниться перед арабо-французами за то, что они они белые и этнические французы( что само по себе уже наглость перед арабами, я так понимаю)?
Мне вот пришлось побывать в Саудовской Аравии и пришлось носить паранджу, потому что там такие правила и чихать они хотели на мою европейскую культуру и обычаи. А не нравятся правила - смертную казнь там никто не отменял.


From:[info]vertex5@lj
Date:November 15th, 2015 - 09:34 pm
(Link)
Это причина по которой я против мультикультурности.
From:[info]katiki_k@lj
Date:November 15th, 2015 - 10:18 pm
(Link)
мультиКУЛЬТУРНОСТЬ, то есть когда она есть, эта культурность, почему бы не быть за нее, а не против нее
а вот когда ее нет, культурности, так на нет и суда нет
From:[info]lilasbleu@lj
Date:November 16th, 2015 - 12:41 am
(Link)
Кишлачник так и останется кишлачником. Вроде родился в приличной стране и учился в школе, а тянет все равно к верблюдам.

Все камикадзе идентифированы, трое из местных арабов, а трое под'ехали через Грецию с "беженцами".
From:[info]zayebator@lj
Date:November 16th, 2015 - 04:01 am
(Link)
кто бы мог подумать! как странно.
а все были уверены, что террористов звали как-то вроде Доминик Безансон, Шимон Кац, Филипп Моретти или Рудольф Шнайдер.
My Website Powered by LJ.Rossia.org