Журнал Андрея Мальгина - Какая неблагодарность
November 19th, 2015
09:29 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Какая неблагодарность
Европейский союз собирается продлить экономические санкции, наложенные на Россию в связи с кризисом на Украине, несмотря на укрепление связей с Москвой, которое было достигнуто после терактов в Париже. Об этом пишет The Wall Street Journal, ссылаясь на чиновников и дипломатов стран ЕС.
По словам источников газеты, в Берлине, Лондоне и Париже не хотят получать помощь Москвы в Сирии «ценой Украины»... Высокопоставленный чиновник ЕС подчеркнул, что признаки изменения позиции стран по продлению антироссийских санкций сейчас отсутствуют. «Сейчас есть общее понимание того, что санкции должны быть продлены», — указал он.


ОТСЮДА

pomidory

(58 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]murarius@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:32 am
(Link)
Собственно, кто решил и с чего, что санкции будут смягчать из-за действий РФ в Сирии? То, что РФ с одной территории перенесла бомбежки на другую, вряд ли как-то влияет на понижение ее роли как агрессора.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:41 am
(Link)
Путин вбил себе в голову, что, бомбя Сирию, он подружится с Западом. Как раз всё наоборот должно было быть, но он ведь идиот.
From:[info]murarius@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:48 am
(Link)
Западу, в идеале, так и надо его постоянно манить обещаниями, но ничего не обещать. И тогда он будет метаться туда-сюда, как поваренок по кухне в предобеденный час, растрачивая силы и средства.
Но я бы уж совсем идиотом его не считал. Вряд ли он рассчитывал на смягчение санкций, у них там наверху уже понимание, что, как они выражаются, "внешняя конъюнктура" будет "неблагоприятной" еще несколько лет, постоянно такие заявления от разных барбосов со значками на лацканах звучат. А поскольку сами они такие прогнозы составить не могут вследствие своей незначительности, то понятно, откуда им эту мысль в голову задуло. Плюс - полетать-пострелять. Одно дело перекопать "Булавами" полигон на Камчатке, а другое - испытывать на живых человечках, к тому же не своих подданных. Омерзительная фраза из истории - "армия должна воевать". Ну вот он всяких этих великих убийц начитался, и воюет. Клаузевицы, Суворовы, вот эти все.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:29 am
(Link)
Последствия своих действий он как раз просчитывает очень плохо.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:48 am
(Link)
Сейчас пишут о возможности нанесения Путиным удара по Саудовской Аравии. Если это случится, то это приведет к полнейшей изоляции РФ во всем мире.

Впрочем, возможно Путину только этого и нужно.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:25 am
(Link)
Илларионов скорее всего сошел с ума. Предполагаю, что это у них всех - заразное, если учитывать откуда вышел тов. Илларинов.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:33 am
(Link)
У меня есть большое подозрение, что все отставные Павловские, Белковские и проч. продолжают работать на хозяина или на одну из башен.

Но в данном случае, выглядит все правдоподобно. Время рассудит.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:40 am
(Link)
Для того, чтобы предположить сценарий нападения на саудитов недостаточно работать на одну из башен. Нужно еще, чтобы башню конкретно снесло. :-)
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:November 19th, 2015 - 07:02 am
(Link)
Я имел в виду снос той башни, которой работают на другие башни. :-)
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:November 19th, 2015 - 09:53 am
(Link)
О! :-)
From:[info]santiagodec@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:57 am
(Link)
Да, уж. Это больше походит на эротические фантазии какого-нибудь сечина.

Я от Илларинова такого не ожидал, хотя.... с Крымом и Донбасом он угадал первый. И все тогда тоже сильно удивились в его адрес.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 19th, 2015 - 06:15 am
(Link)
"Я от Илларинова такого не ожидал, хотя..."
Он больше года пугал "завтрашними бомбардировками и штурмом Мариуполя", в отношении него многие уже молча крутят пальцем у виска.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:November 19th, 2015 - 07:04 am
(Link)
Вот!
From:[info]santiagodec@lj
Date:November 19th, 2015 - 08:37 am
(Link)
Ну, штурм Мариуполя был 50/50. Я бы не стал ему предъявлять за этот прогноз.

А по теме бомбежек СА, да, это бред конечно же. Сравнивать с прогнозом по Крыму нет никаких оснований. Это две большие разницы.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 19th, 2015 - 11:11 am
(Link)
А что Вы называете "штурмом Мариуполя"? Обстрел мариупольского микрорайона «Восточный» 24 января 2015 года, после которого Захарченко объявил о начале широкомасштабного наступления ДНР на Мариуполь или июньские бои под Широкино?
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:November 19th, 2015 - 07:03 am
(Link)
Угадал - хорошее слово. Наступление на Киев и захват Украины он тоже, помнится, "угадывал".
From:[info]kirill58@lj
Date:November 19th, 2015 - 07:11 am
(Link)
Ну да, вываливать в своём ЖЖ любой бред и, зная уровень адекватности кремлёвских, что-то из этого бреда сбудется обязательно, а уж блицкриг на Киев-Львов как-то на фоне уничтожения города Дебальцево и обстрелов Градом жилых кварталов полумиллионного Мариуполя и позабудется.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:November 19th, 2015 - 07:16 am
(Link)
ППКС. Я был крайне удивлен его постингом про саудитов.
From:[info]bimbbo@lj
Date:November 19th, 2015 - 10:27 am
(Link)
Думаю, что он оттуда так и не вышел.
From:[info]mb_b@lj
Date:November 19th, 2015 - 08:12 am
(Link)
Если уж на Саудовскую Аравию не напали США после 11-го сентября...

Но Путин круче!
From:[info]proekt1313@lj
Date:November 19th, 2015 - 09:39 am
(Link)
ну дак кто деньги дал Египту на покупку "Мистралей"! Продавца наказали, покупателя наказали -очередь за теми кто финансировал покупку!
From:[info]manat9@lj
Date:November 19th, 2015 - 06:05 pm
(Link)
Вот и Клямкин об этом говорит. А Игорь Моисеевич обычно слов просто так не произносит
Игорь Клямкин

О ВАРИАТИВНОСТИ СРОКОВ ДЕЙСТВИЯ САНКЦИЙ
По информации американских СМИ, в Евросоюзе рассматриваются три варианта продления санкций против России – на год, на полгода и на три-четыре месяца. Тем самым, полагаю, не официально, но публично дается понять, что Украина не будет использоваться Западом как разменная карта в переговорах с Москвой относительно совместного противостояния терроризму. И еще дается понять, что срок действия санкций может быть как поощрением за подвижки в выполнении минских соглашений (такой подвижкой стало в начале сентября установление режима прекращение огня на Донбассе), так и наказанием за движение попятное, проявившееся в нарушении перемирия в последние дни.
Такова, похоже, сегодня тактика Запада в его экономической войне с Россией. Тактика поощрений и наказаний посредством варьирования сроков, на которые может быть продлено действие санкций. Ни об отмене санкций, ни даже об их смягчении до полного выполнения Москвой установок Минска-2 речь не идет. Как, впрочем, и об их наращивании.
From:[info]rostovdon@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:49 am
(Link)
Со стороны ЕС согласиться с оккупацией Украины безнаказанно - это испачкаться и перечеркнуть все их европейские ценности.
Кроме санкций, очевидно , что со временем и штраф наложат.
Постепенно.
From:[info]toporillo@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:53 am
(Link)
Кого бы, интересно, еще разбомбить, чтобы Россию если снова не полюбили, то хотя бы продолжили терпеть? Сколько и чьей там крови должно еще пролиться для "укрепления связей с Москвой"?
From:[info]vlatar62@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:12 am
(Link)
Воронеж же!
From:[info]toporillo@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:23 am
(Link)
Даешь пармезан за Воронеж!

Воронеж че-то жалко, там Мандельшам свои лучшие стихи создал, вопреки местопребыванию, такскать...
Мож на Костроме сойдемся?
From:[info]vlatar62@lj
Date:November 19th, 2015 - 07:01 am
(Link)
Костромской пармезан забомбим? Тоже годится!
From:[info]toporillo@lj
Date:November 19th, 2015 - 09:36 am
(Link)
Вохомский и мантуровский еще ничего, сусанинский вообще на экспортном уровне, а вот собственно костромской говно, мягкий как оконная замазка.
From:[info]vlatar62@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:11 am
(Link)
Актуально по нонешним временам. Окна замазывать.
From:[info]pete4kin@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:57 am
(Link)
Посмотрим, какие новости будут после визита Олланда. Когда он в Москву - 26 ноября?
From:[info]vlatar62@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:12 am
(Link)
Олланд - слабенький, ведомый, типо "хороший полицай".. Могут и его заявление "перевести как надо людЯм" на русский. Но санкции то останутся.
From:[info]qashmar@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:13 am
(Link)
Ух, как прям сейчас корёжит вату по этому поводу на работе! "Причём здесь мы?! Кризис же на Украине! Ко-ко-ко..."
Ну, тупы-ы-ые - как сказал бы "шуточник" один профессиональный. ))
From:[info]vitmish@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:20 am
(Link)
Придется ИГИЛу постараться.
только пингвинов пусть не взрывают - в зачет не пойдет.
From:[info]andre_po@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:30 am
(Link)
Запад наблюдает как ЗВР сокращаются на 3 миллиарда в неделю, строит себе перераспределительные газопроводы и никуда не спешит. Незачем сейчас западу прерывать паузу в отношениях. Да и менять ничего не надо.
From:[info]toropyggka@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:50 am
(Link)
Вот и всплыла одна из причин, по которой Путин влез в Сирию - торг по Украине. "Я тут вам ИГИЛ бомблю, я свой, а какие могут быть санкции между своими?"

Непонятно только, о чем французы с ним договорились.
From:[info]ineverova@lj
Date:November 19th, 2015 - 06:02 am
(Link)
Французы- мутные какие-то ребята. По всей видимости, ещё со времён Саркози они на *подсосе* у голубя. Мне раньше было непонятно, почему ВАЗ отдали *Рено*, как-то не очень у них машинёхи.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 20th, 2015 - 12:31 am
(Link)
C Рено у СССР давние связи.
From:[info]ineverova@lj
Date:November 20th, 2015 - 03:33 am
(Link)
не поэтому ли Реношка такая, мягко выражаясь?
From:[info]australiano@lj
Date:November 19th, 2015 - 07:28 am
(Link)
Бороться будут вместе. Против ИГИЛа.




From:[info]kirill58@lj
Date:November 19th, 2015 - 06:12 am
(Link)
Вот-те нате. Вот тебе и "Путину снова невероятно повезло".

Похоже, что США и ЕС не "на многое закроют глаза в обмен на участие в разгроме ИГИЛ".
И похоже западные партнёры Путина такими заявлениями реально толкают его на введение "ограниченного контингента" сухопутных российских войск в Сирию.
From:[info]vlatar62@lj
Date:November 19th, 2015 - 07:07 am
(Link)
Да, толкают в реальный обрыв имени ППЦа. Что бы Россия окончательно пробила дыру во дне!
From:[info]kirill58@lj
Date:November 23rd, 2015 - 09:51 am
(Link)
Что же он тогда раньше-то не ввёл?
From:[info]kirill58@lj
Date:November 23rd, 2015 - 05:50 pm
(Link)
0fb1PiXqfSI
From:[info]ext_2250611@lj
Date:November 19th, 2015 - 08:57 am
(Link)
На итальянском ТВ "иксперд" возбужденно доказывал, что "только Путин может дать "пушечное мясо" для наземных операций" - поэтому с ним нужно "идти на сотрудничество"...И да, таки даст - "бабы еще нарожают", в отличие от западной морали - где каждый человек - ценность.
From:[info]kaspiy80@lj
Date:November 19th, 2015 - 09:20 am
(Link)
В таком случае в сирийском конфликте РФ может играть роль только в виде штрафбата. Ну там кровью искупить, кучу людей положить.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 19th, 2015 - 11:32 am
(Link)
Не понял - кто умеет воевать?
From:[info]kirill58@lj
Date:November 19th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
А-а-а... Ну, да, с декабря 79-го до середины февраля 89-го в Афгане воевала советская ещё тогда армия, а с 31 декабря 94-го года до 2009 где-то воевала-воевала в крошечной Чечне, территория которой в два раза меньше моей не самой большой Самарской области... "Пять дней в августе" 8-го в Грузии...
Результаты можно обсуждать. Но! Я, житель и гражданин эРэФии не вижу особого умения русских воевать. На мой взгляд, мы, русские, это делаем так же отвратительно, как и всё остальное - как лечим себя, как образовываем, как покупаем у Израиля морковку, а у Египта - картошку.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 19th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
Картинка в телевизоре заглушает крик соседки по подъезду, которой привезли цинковый гроб с телом её сына.
From:[info]andre_po@lj
Date:November 19th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
Да, наверное ими в этом состоянии можно манипулировать. Делаешь заявление вроде "мы хотим сотрудничать с Россией", потом пару мутных намеков на послабление, а потом в 25й раз обьясняешь России "... Ваши солдаты должны воевать в Сирии". Смортишь через пару недель прослезятся над очередными шестью миллиардамт сокращения звр и полезут.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:November 19th, 2015 - 06:25 am
(Link)
значит будут еще теракты.
запомните этот твит!
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:November 19th, 2015 - 06:46 am
(Link)
К сожалению, будут. И чем меньше будут ЗВР РФ, тем больше и кровавее
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 19th, 2015 - 09:54 am
(Link)
несмотря на укрепление связей с Москвой, которое было достигнуто после терактов в Париже
То есть они не стесняясь связывают свои успехи с терактами, а не с саммитом. NO COMMENTS...
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:November 19th, 2015 - 10:39 am
(Link)
А что, собственно, Запад терят от того, что РФ будет бомбить (или даже проведёт сухопутную операцию в Сирии?) Бомбы-это деньги, не считая самолётов, личного состава и прочего. Может собъют кого-то, тоже деньги, причём не Запада. Сухопутная операция? Прекрасно, потомучто опять деньги, потери, как в живой силе, так и в технике. Доставка продовольствия, боеприпасов и прочего, похоже, ведётся дикими окольными путями, переведут войну на землю-сомнительно, чтобы доставка была постоянной и надёжной. В итоге имеем: потерю живой силы, техники, внимание "страшного ИГИЛа" переключится на РФ, которая вобще намного ближе, если говорить даже о расстоянии, чем многие страны этого самого Запада. Получается (если получится), старый трюк: стравить двух пауков в банке и ждать, пока те сожрут друг друга.
Вне зависимости от того, выиграет или проиграет РФ в войне с Сирией, это будет пиррова победа.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:November 19th, 2015 - 11:32 am
(Link)
Вам не приходила в голову простая мысль, что если Вы-владелец нефтяного месторождения, со всеми вытекающими, то Вы всегда будете в прибыли, вне зависимости от стоимости?
Собственно, нефти в Сирии и нет, зато есть сирийцы, которые сунниты, которых на Земле больше миллиарда, если я не ошибаюсь. Не знаю, что там с ИГИЛом, но разозлить такое количество людей-это нужно иметь особый склад ума, особенно когда среди собственного населения немало мусульман-суннитов. Гениальная стратегия.
Речь идёт здесь о престиже кого? РФ, которые "разбомбили" четырёх баранов? Или о разгромленных сотнях штабов ИГИла?
Клин клином вышибают, т.е., чтобы уничтожить варваров, нужно послать таких же варваров, причём чтобы последние сделали всё за свой счёт. Санкции никуда не денутся, ну разбазарит ещё РФ энное количество миллиардов, убъют какое-то количество своего населения, ну разозлит часть своего же населения,-оплачивать этот банкет и будет РФ. Это как заставить приговорённого ещё и оплатить счёт за электричество.
Что с Донбассом? Туда "Запад" войска ввёл? Или действует через украинцев? Прагматичный Запад изначально заявил, что если сама Украина не даст отпор, то даже помощи не будет. Украина перестала верить, что её непременно придут "спасать"-и появилась помощь. Не сразу, постепенно, но динамика есть. В итоге имеем: "отжатый" Крым, который сосёт деньги из бюджета, куски двух областей Украины, на содержание которых тоже нужны средства, теперь ещё и наземная операция в Сирии? Прекрасно, осталось ещё пару таких "войнушек" развязать и "проект РФ" можно сворачивать.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:November 19th, 2015 - 11:53 am
(Link)
Данке шон. Если Вы-не чиновник РФ, которому нужно непременно урвать как можно больше и сегодня, о через 2-3 поколения есть шанс научиться планировать бизнес.
Есть тут одна интересная семья, которая получила права на недра во время заселения одного штата. 4-е поколение уже живёт с нефти, причём неплохо живёт, семейный бизнес. Скромные американские миллионеры. Прибыль от нефти вкладывается в другие отрасли. Капитал сделало 2 поколения до них, за это время они ничего не потеряли, хотя цены на нефть скакали и скачут, в убытке ещё не были.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 19th, 2015 - 11:39 am
(Link)
А как Россия может выиграть в Сирии? Асада уберут не сегодня, так завтра, а наши полезли спасать его режим. Уже проиграли. А с ИГ и без РФ справятся, т.б., похоже, участие ВКС РФ буде координироваться коалицией, а по сути - она руководить будет всем российским участием.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:November 19th, 2015 - 11:46 am
(Link)
Бинго! А где я сказала, что РФ выиграет?
From:[info]kirill58@lj
Date:November 19th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
Так я и не Вам вопрос задаю, а так - в атмосферу, хе-хе, вслух размышляя, просто ухватившись-зацепившись именно за Ваши слова.
My Website Powered by LJ.Rossia.org