Журнал Андрея Мальгина - Герой Советского Союза сравнил Путина с Гитлером
November 19th, 2015
08:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Герой Советского Союза сравнил Путина с Гитлером
Интервью на "Радио Свобода":

космонавт

В конце июля 1987 года сирийский летчик Мухаммед Ахмед Фарис отправился в космос в рамках советской космической программы и провел на орбитальной станции "Мир" семь дней. Спустя 25 лет, в начале августа 2012 года, он бежал от режима сирийского президента Башара Асада, жестоко подавлявшего выступления оппозиции. Теперь Фарис, Герой Советского Союза, обращается к "великому русскому народу" с призывом не воевать против народа Сирии.

– Я родился в старинном квартале города Алеппо в 1951 году. Мой отец занимался окрашиванием ниток и тканей. В этом же квартале я учился в начальной и средней школе. Среднюю школу я закончил в 1970 году. Тогда Сирия была замечательной страной, у людей были чистые сердца, чисты были и улицы. Мои воспоминания чудесны и прекрасны, особенно что касается моих родственников и друзей в том квартале, где я жил. Как замечательны были те дни, полные чистоты!..

Я был возмущен тем, как Башар Асад унаследовал должность своего отца, потому что мы очень сильно страдали от диктатуры и репрессий президента Хафеза Асада. Мы задыхались из-за всевластия тайной полиции, но ничего не могли сказать открыто. Естественно, когда началась революция в Тунисе, Египте и Ливии, я был настроен оптимистически. Наша весна останется, несмотря на то что огонь деспотов и шайтанов сжег ее цветы...

В начале 2012 года, после того как я стал свидетелем преступлений, убийств и массовых арестов режима Асада, несмотря на то что демонстрации были на сто процентов мирные, Башар Асад признал, что демонстранты не выпустили ни одной пули в течение шести месяцев, когда было убито 5000 мирных демонстрантов. Я также видел своими глазами, как самолеты Асада массово убивали детей, женщин, мирных жителей...

Я уже излагал свою позиции относительно действий России несколько раз, когда встречался с российским консулом в Эр-Рияде, а также дважды во время встреч с российским консулом в Стамбуле. Россия – за Асада и против сирийского народа... Несмотря на то что со времени начала российской воздушной агрессии против сирийского народа пошел второй месяц, можно сказать следующее: наибольшее количество разрушений – в инфраструктуре; также были убиты тысячи невинных жителей, среди которых много детей, женщин и стариков. То, что налеты российской авиации направлены против ИГИЛ, – это лживые утверждения, поскольку 90% российских авиаударов наносятся против Свободной сирийской армии, которая сражается против тирании Асада... Отношение сирийской оппозиции к военной машине, которая убивает сирийский народ, чтобы оставить у власти диктатора, такое же отношение, как у российского народа к нацисту Гитлеру. Существует различие между моим отношением к власти, которая приказывает убивать, и к великому русскому народу, бóльшая часть которого, я полагаю, против убийства сирийского народа...

В заключение я бы хотел обратиться к россиянам и к российским средствам массовой информации. Великий русский народ! Несколько лет я жил среди вас, и мне выпала большая честь подняться в космос вместе с вами. Я знал, что вы всегда выступаете против угнетения и тирании. Сирийский народ уже долго сопротивляется угнетению и тирании Асада. Так встаньте же на сторону угнетаемых и против их палачей и нарушителей их прав везде в мире. И я призываю российские СМИ встать на сторону правды и искать правду на свету, а не в тени.


ОТСЮДА

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 19th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
Космонавт выступает против "законного и легитимного" диктатора Асада, соответственно подпадает под ярлык "экстремиста и террориста".
From:[info]ext_3342262@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
Вы, видимо, пропустили такую информацию:
ВО ФРАНЦИИ ВОЗБУДИЛИ ДЕЛО ПРОТИВ БАШАРА АСАДА
30-09-2015, http://vegchel.ru/index.php?newsid=15511 .

From:[info]romangorokhov@lj
Date:November 19th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
А нету больше никакого великого русского народа.
From:[info]ineverova@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:06 pm
(Link)
Есть трусливый , ленивый и равнодушный. Но к нему обращаться бесполезно. Он ещё и оглох.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:27 pm
(Link)
А был ?
From:[info]caldeye@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:12 am
(Link)
в пафосной патриотической риторике и сейчас есть.
Слова такие слова.
From:[info]ni_usa@lj
Date:November 19th, 2015 - 11:04 pm
(Link)
"нету больше никакого великого русского народа." -

неправда, есть. Сегодня он унижен, обворован и оболванен путиноидами, и он за это расплатится сполна. Но мерой величия любого народа служит его вклад в мировую науку, культуру, прогресс. Этот вклад и российского, и советского народа значителен.
From:[info]caldeye@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:13 am
(Link)
Вот почему нельзя быть просто людьми, а обязательно возвеличиться над другими?
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:November 19th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
Про свободолюбивый русский народ он, конечно, загнул.
From:[info]bevr@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:40 pm
(Link)
Наверное, ему в СССР рассказывали про октябрьскую революцию, вот он и сделал такой вывод.
From:[info]elbeso@lj
Date:November 19th, 2015 - 03:59 pm
(Link)
+1
Нету никакого великого и героического российского народа.
From:[info]caldeye@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:22 am
(Link)
но очень хочется себя таковым называть. Деды воевали, внуки ленточки вязали.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
Как же, Ялта помнит о величии русского народа:

2075136_original.png
From:[info]woolfs@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:50 pm
(Link)


From:[info]vitmish@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
какие светотени?
10 минут по Р24 смаковали полеты самолетов под забойную музыку.
Как открываются бомболюки, как оттуда сваливаются гроздья бомб - каждая из них уничтожит свой командный пункт, естественно. Стратегические бомбардировщики, перехватчики, истребители, грузовые.... Вертолетов вот не было почему то.
В общем, если еще кто-то сомневался, гордиться ему за страну или нет - то последние сомненья отпадут. или отстрелят.
Если раньше можно было Останкино слегка подпалить и народ неделю пытался мозгом думать, то теперь у нас широковещательное бесплатное цифровое ТВ - привет братьям Стругацким и Обитаемому Острову.
From:[info]vertex5@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:06 pm
(Link)
Народ про Асада правду знать не хочет. Путин сказал свой, значит свой.
From:[info]skif_tag@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:19 pm
(Link)
Что-то непонятно...

"Я был возмущен тем, как Башар Асад унаследовал должность своего отца, потому что мы очень сильно страдали от диктатуры и репрессий президента Хафеза Асада. "

При том, что он пишет о счастливом детстве, он стал Первым и единственным космонавтом Сирии именнопри Асаде старшем... Странно было-бы, если бы Гагарин писал, как он страдал при Брежневе...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:23 pm
(Link)
А вдруг Гагарин страдал при Брежневе, откуда вы знаете? Тем более полетел он при Хрущеве...
From:[info]linija_curzona@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:29 pm
(Link)
Вы меня запутали: Брежнев - сын Хрущёва?
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 19th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
Они оба - "сыны полка" (по имени КПСС), и, соответственно - братья.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:November 20th, 2015 - 03:13 am
(Link)
Не могу не согласиться, потому что так оно получше будет. Но папа, папа-то кто тогда?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:November 19th, 2015 - 07:03 pm
(Link)
>Брежнев - сын Хрущёва?
Брежнев - преемник Хрущёва, как Башар преемник Хафеза. Слова "при Брежневе", "при Хрущёве" и т. п. датируют событие. В чём причина Вашего недоумения, непонятно...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 19th, 2015 - 07:16 pm
(Link)
Уточню: Брежнев никак не может быть назван преемником Хрущева, поскольку Хрущев ему власть не передавал. Хрущев был смещен в результате переворота.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:November 19th, 2015 - 08:52 pm
(Link)
ПРЕЕ́МНИК, -а, муж. (книжн.). Продолжатель; тот, кто занял чьё-н. место, чью-н. должность (Толковый словарь Ожегова ) Добровольность смены не входит в определение.

>Хрущев ему власть не передавал. Хрущев был смещен в результате переворота.
Это, конечно, так - но в результате переворота Брежнев занял пост первого секретаря ЦК, а тем самым стал преемником предыдущего первого секретаря, Хрущёва. На посту предсовмина преемником Хрущёва стал Косыгин.
From:[info]yalexey@lj
Date:November 19th, 2015 - 11:07 pm
(Link)
Всё же, более распространено иное значение слова "преемник". Successor, heir. Not continuator.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:November 20th, 2015 - 12:13 am
(Link)
Successor имеет тот же смысл - который не зависит от доброй воли сменяемого.
"Khrushchev's failures, which also involved unsuccessful foreign adventures, led to his dismissal in 1964. Khrushchev's successor was Brezhnev" ("The Modernisation of Russia, 1856-1985". John Laver)
From:[info]yalexey@lj
Date:November 20th, 2015 - 12:16 am
(Link)
Естественно. Про это я и толкую.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:November 20th, 2015 - 12:51 am
(Link)
Погуглите, например, Vitellius; Вы увидите: "predecessor Otho, successor Vespasian".
Погуглите Otho; Вы увидите: "predecessor Galba, successor Vitellius"

Каждый следующий в этой последовательности императоров свергал предшественника (predecessor) вооружённой силой - и этим путём становился его преемником (successor). Эти слова выражают лишь последовательность (succession) занятия поста - а отнюдь не способ, которым осуществлялась смена.
"Мятежной Вольности наследник и убийца"
- говорит Пушкин о Наполеоне... это частое сочетание.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 20th, 2015 - 03:32 am
(Link)
Что-то вы на иностранные языки перешли. В русской традиции принято "преемником" называть лицо, получившее власть из рук предшественника. А то вы еще Ленина назовете преемником Керенского, а Керенского - преемником Николая Второго.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:November 20th, 2015 - 02:44 pm
(Link)
>В русской традиции принято "преемником" называть лицо, получившее власть из рук предшественника.

Вот это из русской Википедии, статья Рыков:
2-й председатель Совета народных комиссаров СССР
Предшественник:
Владимир Ильич Ленин
Преемник:
Вячеслав Михайлович Молотов


Статья Хрущёв:
Первый секретарь ЦК КПСС
7 сентября 1953 года — 14 октября 1964 года
Предшественник:
должность учреждена; Иосиф Виссарионович Сталин как Генеральный секретарь ЦК ВКП(б)
Преемник:
Леонид Ильич Брежнев
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 20th, 2015 - 03:41 am
(Link)
Чтобы подчеркнуть, что он не преемник, Брежнев после избрания переименовал "первого секретаря ЦК КПСС" в "генерального секретаря ЦК КПСС". И, как вы правильно заметили, не стал занимать должность главы правительства, на которой сидел Хрущев. Но не будем спорить. Это вопрос чувствительности к языку. У вас она такая, у меня другая.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:November 20th, 2015 - 02:55 pm
(Link)
>не будем спорить. Это вопрос чувствительности к языку. У вас она такая, у меня другая.
Вы совершенно правы. Такие споры бывают очень упорными именно из-за того, что объединяет спорящих: любовь к родному языку.
Чуковский вспоминает А.Ф. Кони:
Представьте себе,- говорил он, хватаясь за сердце,- иду я сегодня по Спасской и слышу: «Он обязательно набьет тебе морду!» Как вам это понравится! Человек сообщает другому, что кто-то любезно поколотит его.

Напрасно я говорил, что «обязательно» в смысле «любезно» уже умерло в русской речи, что для народа теперь существует лишь одно значение этого слова: «непременно», «во что бы то ни стало», Анатолий Федорович смотрел на меня негодующим взором, как на перебежчика во вражеский лагерь, и долго не мог примириться со мною.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:November 20th, 2015 - 03:22 am
(Link)
Башар - гинеколог офтальмолог, а не преемник. Даже космонавт понимает



From:[info]tracktourist@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:43 pm
(Link)
Да-да. Какой прекрасной и миролюбивой страной была Сирия в 70х годах. Последнее и с себя и с советского народа снимала, чтоб только избавить Ближний Восток от проклятых сионистов.
From:[info]tigr6@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:30 pm
(Link)
Вообще-то Гагарин при Брежневе весьма загадочно погиб.
From:[info]yalexey@lj
Date:November 19th, 2015 - 11:00 pm
(Link)
Меня тоже это сразу зацепило, однако, Хафез Асад совершил военный переворот в 1970 году. Поэтому фактически всё сходится. Детство Мухаммеда Ахмеда Фариса было действительно без диктатуры.

Единственный нюанс - этот самый диктатор этого самого героя в космос и послал.
From:[info]caldeye@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:17 am
(Link)
По этой же логике все сознательные россияне должны отказаться от своей карьеры в пику ненавистному режиму Путина.
From:[info]yalexey@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:19 am
(Link)
Ну, в принципе, платить налоги ворам не следует. А значит, и карьеру лучше делать не тут.
From:[info]caldeye@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:27 am
(Link)
Да, конечно, а те пенсионеры и инвалиды, у которых нет родни, способной вывезти их за рубеж, пусть подыхают в проклятой Рашке?
From:[info]yalexey@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:29 am
(Link)
Интересно, а что вы предлагаете, жрать говно, как делали деды?
From:[info]caldeye@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:32 am
(Link)
У многих нет другого выбора, кроме как оставаться и работать в стране.
From:[info]yalexey@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:40 am
(Link)
From:[info]nevinodel@lj
Date:November 20th, 2015 - 02:50 am
(Link)
23 февраля 1966 года, год прихода к власти после 5-го переворота папы Асада Сириии. Сирийскому летчику Мухаммеду Ахмед Фарис было уже 15 лет. Вот тогда и закончилось его счастливое детство.

А в каком возрасте закончилось ваше счастливое детство, если вы задаете такие вопросы?
From:[info]sterskaya@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:32 pm
(Link)
Что то с народом российским (советским) он явно напутал
From:[info]jewgashwilly@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:47 pm
(Link)
При Хафезе Асаде этот космонавт и герой как сыр в масле катался. При всевластии тайной полиции все кандидаты в космонавты наверняка проходили особуюпроверку на верность партии и правительству. Тем более Хафез сам был лётчиком, поэтому скорее всего знал этого космонавта лично. В эпоху перемен космонавт решил выехать на старом авторитете (как и многие летчики в России, тот же Руцкой).
From:[info]murarius@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:11 pm
(Link)
"То - бензин, а то - дети..." (с)
From:[info]ddakapoh@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Нда, наивный сирийский юноша...
From:[info]303_squadron@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:57 pm
(Link)
Наивности в нем ни на грамм нет, с такой то биографией.
И речь правильно составил: на жалость надавил, и про великое прошлое вспомнил, и польстил, и авторитетом блеснул (орденоносец, с самим консулом встречался). Только все это пустое, по телевизору не покажут, значит и не было.
From:[info]303_squadron@lj
Date:November 19th, 2015 - 04:51 pm
(Link)
Лишить ренегата орденов и выгнать из партии!
From:[info]anarchy_d@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:13 pm
(Link)
Глас вопиющего в пустные. Требовать от российских сми правды, все равно что читать лекцию о нравственности привокзальной шлюхе.
From:[info]r3po@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:23 pm
(Link)
Какие проблемы? Плати и читай.
From:[info]tigr6@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:27 pm
(Link)
\Среднюю школу я закончил в 1970 году. Тогда Сирия была замечательной страной, у людей были чистые сердца, чисты были и улицы. Мои воспоминания чудесны и прекрасны, особенно что касается моих родственников и друзей в том квартале, где я жил. Как замечательны были те дни, полные чистоты!..\
Пусть он об этом Израилю расскажет. И что бы он услышал в ответ?
From:[info]nevinodel@lj
Date:November 20th, 2015 - 02:57 am
(Link)
Израильские бомбы на квартал, где он жил, тогда не падали.
Потом на кварталы бомбы стали падать регулярно.
Сначала от Асада, потом от Путина.
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 19th, 2015 - 05:36 pm
(Link)
Припоминаю его...
Вот ведь как оно повернулось..
From:[info]rolvel@lj
Date:November 19th, 2015 - 07:11 pm
(Link)

"Я знал, что вы всегда выступаете против угнетения и тирании. " WTF.?
Это он про нас, что ли???

From:[info]achtungslos@lj
Date:November 20th, 2015 - 12:32 am
(Link)
Естественно. Если вспомнить, кого в Сирии прежде считали главными угнетателями и тиранами, - так мы как раз против этих стран почти всю "холодную войну" и провыступали.
From:[info]pravoslakt@lj
Date:November 20th, 2015 - 01:27 am
(Link)
благодаря Хафезу Асаду в космос слетал - это называется, "страдал от диктатуры и репрессий"?
From:[info]achtungslos@lj
Date:November 20th, 2015 - 01:59 am
(Link)
"Расскажите о годах после полета. С одной стороны, сообщалось, что вы оказались чуть ли не под домашним арестом на долгие годы, с другой стороны, вы продолжали военную службу и занимались подготовкой военных летчиков.
После полета в космос я стал известным человеком, меня любили люди, потому что я всех их любил и уважал, от мала до велика. Я с ними неустанно общался. Я также начал читать лекции о космосе. Таким образом, я испытал всю тяжесть жизни известного человека, и я был счастлив как от положительных, так и от отрицательных моментов. Но во время диктатуры, которая не приемлет какого-либо известного имени рядом с именем диктатора Хафеза Асада, я девять лет был без должности и без официальной работы, несмотря на то что я летчик и у меня есть воинское звание. А потом, почувствовав стыд, они мне предоставили должность директора института авиации, где готовили военных летчиков. На этой должности в Алеппо я провел восемь лет. Потом я переехал в Дамаск, и мне дали должность директора управления, я получили звание бригадного генерала."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 20th, 2015 - 03:21 am
(Link)
Сахарову академика дали и Героя соцтруда, Солженицын был лауреатом Государственной премии. И что? Страдали же.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 20th, 2015 - 01:40 am
(Link)
Космонавт пишет абсолютно верно. И про Асада отца, и про Асада сына, и про Гитлера.
Непонятны к нему претензии.
А как в данном контексте ему к русским обращаться? "Ебаные гандоны! Несколько лет я жил среди вас..." что ли.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:November 20th, 2015 - 10:57 am
(Link)
Леди и джентльмены! Мадам и месье! Дамы и господа! Товарищи и... Товарищи!
From:[info]ext_3402725@lj
Date:November 26th, 2015 - 11:58 am
(Link)
прямо в точку
From:[info]mechikov@lj
Date:November 20th, 2015 - 02:19 am
(Link)
Обращаться к нашим СМИ, Соловьеву-Киселеву? К сожалению, других больше в СМИ не осталось, выкурили. Кстати, в самом деле, почему ничего не сообщается о человеческих потерях в Сирии в результате бомбежек? Сколько погибло детей, женщин и стариков? И сможет ли Асад усидеть на месте после такой "помощи" со стороны России?
From:[info]valyam57@lj
Date:November 20th, 2015 - 03:02 am
(Link)
Я слабо разбираюсь в политике, в сирийских событиях черт ногу сломит. Могу сказать одно: почему Путин всегда помогает врагам Израиля? Почему про нас, жителей Израиля, имеющих российское гражданство, вспоминают только перед выборами, а в остальное время снабжают оружием наших злейших врагов?
From:[info]ext_2714100@lj
Date:November 20th, 2015 - 12:21 pm
(Link)
"Великий русский народ" не услышит.
My Website Powered by LJ.Rossia.org