Журнал Андрея Мальгина - Госдума РФ требует от Черногории не вступать в НАТО
November 20th, 2015
11:06 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Госдума РФ требует от Черногории не вступать в НАТО
ТАСС уполномочен заявить:

МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Госдума приняла обращение к черногорской Скупщине, парламентам стран НАТО и ПА ОБСЕ с призывом не втягивать Черногорию в Североатлантический альянс...
"Стремление режима Мило Джукановича, правящего Черногорией уже 25 лет, вступить в НАТО противоречит воле подавляющей части народа этой страны", - подчеркивается в тексте обращения...
В этом контексте Госдума выражает надежду на то, что "при решении вопроса о вступлении в НАТО как в Подгорице, так и в Брюсселе возобладают здравый смысл, стремление к широкому взаимодействию вне блоков и разделительных линий ради процветания и безопасности народов на пространстве от Ванкувера до Владивостока".


ОТСЮДА

НАТО уполномочено заявить:

"28 союзников по НАТО решат, нужно ли приглашать Черногорию, на встрече глав МИД, которая пройдет 1 и 2 декабря. Мы примем это решение уже через несколько дней. Но никакая третья страна не имеет права вмешиваться в этот процесс. Если и (возможен) эффект, то российское вмешательство, более вероятно, усилит наш интерес пригласить Черногорию стать полноправным членом союза", — заявил Столтенберг, выступая на пресс-конференции в Белграде...
Он подчеркнул, что "устремления Черногории стать членом НАТО касаются Черногории и НАТО, никто не имеет права вмешиваться в эти решения".
"Потому что Черногория — это суверенное независимое государство, у каждого суверенного независимого государства есть право принимать решения о его пути, в том числе о договоренностях в области безопасности. Под этими принципами подписались все страны Европы, в том числе Россия, подписав Хельсинский акт", — сказал генсек.


ОТСЮДА

От себя замечу, что все страны восточного блока и бывшие советские республики, вступившие в НАТО, живут в условиях мира и безопасности. Те, которые этого не сделали, испытали на себе ужасы войны. Вот почему из желающих вступить в НАТО выстроилась очередь, а за все время существования этой организации ни одно государство из НАТО не вышло.

Короче, со дня на день начнутся рассказы о "черногорской хунте".

(87 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]zambor@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:19 pm
(Link)
>Стремление режима Мило Джукановича, правящего Черногорией уже 25 лет

То ли дело стремление режима Владимира Путина, правящего Россией каких-то 15 лет
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:24 pm
(Link)
Завтра-послезавтра заговорят о "черногорской хунте".
From:[info]megatherion15@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:30 pm
(Link)
Фашисты же.
From:[info]shit_off@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:45 pm
(Link)
Да пусть говорят! Собака лает...)
Черногория - это не Украина, туда моторыл не закинешь. И пропаганду там вести не перед кем, в отличие от Донбасса. А что русская телевизорозависимая вата (к ней и обращается госдурка) будет думать о Черногории - черногорцам плевать.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:46 am
(Link)
Вы не совсем, к сожалению, правы :( В Черногории очень много просербски настроенных ватников, которые видят Россию в качестве образца их идеального ватного общества. Довольно часто местные, узнав, что я русский, начинают с энтузиазмом признаваться в любви к Путину и в нелюбви к НАТО и Америке. В реальности уровень ваты в Черногории очень высок и как раз на месте Мило я бы постарался не игнорировать всякую прорусскую и просербскую пропаганду.
From:[info]shit_off@lj
Date:November 21st, 2015 - 04:47 am
(Link)
"Любовь", если она и есть, поверьте, чисто "платоническая")) Вы из исторического уважения этнических сербов к русским не делайте, пожалуйста, вывода, что все сербы - иррациональная вата. Это далеко не так.
Уважать, любить Россию можно, но лучше на расстоянии, без присутствия "вежливых" русичей с калашами на своей территории. Что и должно обеспечить НАТО!
From:[info]shit_off@lj
Date:November 21st, 2015 - 07:48 am
(Link)
"Любовь", если она и есть, поверьте, чисто "платоническая")) Вы из исторического уважения этнических сербов к русским не делайте, пожалуйста, вывода, что все сербы - иррациональная вата. Это далеко не так.
Уважать, любить Россию можно, но лучше на расстоянии, без присутствия "вежливых" русичей с калашами на своей территории. Что и должно обеспечить НАТО!
From:[info]vlatar62@lj
Date:November 21st, 2015 - 03:56 am
(Link)
Но эта "хунта" имеет данные на кучу недвижимости россиян (и не самых бедных и не самых последних) в Черногории. И списки "граждан Черногории" из России.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2015 - 04:21 am
(Link)
Это все мелкая рыбешка. Выше подполковника ФСБ там никого нет, младший офицерский состав в основном.
From:[info]vlatar62@lj
Date:November 21st, 2015 - 05:52 pm
(Link)
Знаете, если прижать много мелкой, то крупная сама из реки на берег выпрыгивать начнет. Иногда через мелкую такое идет. Они же - именно исполнители среднего звена.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:November 20th, 2015 - 07:32 pm
(Link)
А срок правления Асада их не смущает?
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:November 20th, 2015 - 07:54 pm
(Link)
Самое замечательное, что большая часть этих 25-ти лет приходится на время, когда Черногория входила в союзное государство с Сербией. Это что же получается, Россия дружила с фашистской хунтой и даже защищала ее от НАТО?!
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 20th, 2015 - 09:53 pm
(Link)
Согласно моему Гуглу, президентом Черногории является Филип Вуянович (Filip Vujanović). Мило Джуканович это премьер-министр. А Черногория независима только с 2006 года.

Хотя они сами себя забанили во вражеских поисковых машинах.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:48 am
(Link)
Черногория не президентская республика. Президент Черногории примерно как президент Германии. Вы много слышали про президента Германии? :)
From:[info]shit_off@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:33 pm
(Link)
А что они оправдываются-то перед этими подхуйлятами? Не понимаю...
Любой ответ со стороны НАТО на их "обращения", даже с посылом нахуй, будет рассматриваться путиноидами как моральная победа - как же, на них внимание обратили!
From:[info]ext_2863466@lj
Date:November 21st, 2015 - 06:27 am
(Link)
>Генсек НАТО: действия России могут усилить стремление расширить альянс

Говорить так - не значит оправдываться... и нигде из его слов не следует, что он заметил резолюцию думы. Он дело говорит, объясняя, почему странам этого региона стоит вступать...
На то и НАТО (басня)

Будь Украина членом НАТО -
Туда бы Путин не полез -
Его бы не попутал бес...
Мораль сей басни (тут не без
Морали) - вот какая: надо
Быть членом НАТО!
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:33 pm
(Link)
Франция выходила, но вернулась в 2009 после русско-грузинской агрессии.
Но в итоге не вышел никто.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 20th, 2015 - 07:07 pm
(Link)
Франция никогда не выходила из состава НАТО. Был период, когда она не принимала участие в военных органах НАТО, но оставалась государством-членом.
From:[info]wottakojeimja@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:37 pm
(Link)
Чорная сперма бандеровцев добралась до братского черногорского народа! Все на защиту черногорских скреп!
From:[info]woolfs@lj
Date:November 20th, 2015 - 08:56 pm
(Link)
Братские народы...
From:[info]ext_2863466@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:26 am
(Link)
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою
Вопрос решён: славянские ручьи
Не поспешают к русской топи:
Они на Запад воды льют свои,
Журча: "Мы встретимся в Европе".
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 21st, 2015 - 05:11 am
(Link)
потому что реально ничего братского нет.
Чистая кгб-шная пропаганда.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:November 21st, 2015 - 06:58 am
(Link)
Ельцин тоже однажды ляпнул, что хочет в НАТО. Всем дипломатам было очень неудобно после этого. Ляпнул он это не посоветовавшись ни с кем. Вскоре после этого была бомбежка Югославии и оголтелая анти-НАТОвская пропаганда в российских СМИ.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:40 pm
(Link)
Кстати, если Сирия умудрилась бы вступить в НАТО, Игила (бла-бла запрещенного в ...) бы там и рядом бы не было.
From:[info]tygdym@lj
Date:November 21st, 2015 - 06:18 am
(Link)
Турция - член НАТО, но ИГИЛу это не мешает...
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:42 pm
(Link)
Как это воля РЕЖИМА может противоречить воле НАРОДА? В России же воля РЕЖИМА - это как раз воля НАРОДА, Это же каждый ватнык наизусть знает.
From:[info]anfedoro@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:45 am
(Link)
Для такой логической цепочки у ваты мозгов не хватит :)
From:[info]yoji696@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:58 pm
(Link)
Боюсь и черногорские курорты вдруг станут опасными для дорогих россиян и самолёты туда запретят...
From:[info]mb_b@lj
Date:November 20th, 2015 - 06:59 pm
(Link)
Черногорцы, что такое? -- Бонапарте вопросил...
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 20th, 2015 - 07:13 pm
(Link)
Монтенегрцы.))
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 20th, 2015 - 07:05 pm

Маленькое уточнение

(Link)
.
Франция выходила из военной организации НАТО (об этом выходе заявил Шарль де Голль в феврале 1966 года, вернулась в апреле 2009 года, при Николя Саркози). При этом Франция оставалась членом политической структуры Североатлантического договора и ее войска принимали участие в военных операциях НАТО.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 20th, 2015 - 08:05 pm
(Link)
Я в курсе. И это не единственный пример. Греция, например, тоже на какое-то время выходила из военной организации НАТО. Но и Франция, и Греция даже в этот период оставались государствами-членами НАТО.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 20th, 2015 - 08:18 pm

Да, это верно

(Link)
.
Я это тут подсветил для того, чтобы у "доброжелателей" не было повода цепляться к деталям и не надо было потом тратить время на пустые разговоры. У многих дилетантов срабатывает условный рефлекс, выработанный школой: что первое услышал, то и есть безусловная правда, и переубедить таких не представляется возможным.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2015 - 04:23 am
(Link)
Да пусть цепляются.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 20th, 2015 - 07:10 pm
(Link)
Ещё где-то в августе или сентябре видела новости на 1-м с какими-то якобы черногорцами, якобы кричавшими на камеру: "Путин, спаси Черногорию от НАТО, от Америки" (таков был русский перевод - ещё не известно, что там на самом деле говорилось).
From:[info]rostovdon@lj
Date:November 20th, 2015 - 07:20 pm
(Link)
Кричал "Спаси Черногорию"..
Напомнило: вчера разговаривала с бывшей жительницей Луганской области. Говорит, что возникла ситуация и попросили Россию спасти и оказать помощь.
Говорю - а почему не мировое сообщество, там, ООН, другие организации? Всё-таки 21 век, договорились же границы не трогать.
Другое дело, что мы, РФ, тоже, прежде чем переходить границу, должны были обратиться к мировому сообществу, и лишь в случае бездействия стали бы оказывать помощь..
тупик. К счастью, разговор был непродолжительным и спокойным.
From:[info]yalexey@lj
Date:November 20th, 2015 - 08:58 pm
(Link)
Так ООН обычно не торопится. Это реальная проблема. Именно так развивались события в Руанде. Не думаю, что что-то поменялось с тех пор. Поднимали же вопрос о допустимости использования права вето в СБ недавно.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 21st, 2015 - 12:59 pm
(Link)
В Руанде действительно ужас БЫЛ. А на Украине ужас НАЧАЛСЯ, когда россияне пошли туда кого-то спасать - непонятно от кого. Не Африка ведь, всё зафиксировано: абсолютно искусственно и ситуация, и эмоции толпы были раскручены.
From:[info]yalexey@lj
Date:November 21st, 2015 - 01:03 pm
(Link)
Это совершенно другой разговор. Я тут лишь про логичный ответ на "почему не мировое сообщество, там, ООН, другие организации?"
From:[info]ext_2882273@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:08 am
(Link)
Всегда меня интересовало, какая возникла ситуация? Вот для обращения в ООН, к примеру?
From:[info]yalexey@lj
Date:November 21st, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Строго говоря, возникла. Тяжело вооружённые формирования, состоящие из граждан сопредельной страны проводят некие войсковые операции на чужой территории. Только обращаться следовало Киеву, что он, собственно, и сделал.
From:[info]ext_2882273@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:24 am
(Link)
Всегда меня интересовало, какая возникла ситуация? Вот для обращения в ООН, к примеру?
From:[info]t_bone_wowp@lj
Date:November 21st, 2015 - 06:57 am
(Link)
Вот вся проблема в том, что тот, кто трогает границы делает это здесь и сейчас, и чихать хотел на все договора. А международные организации раскачиваются годами.

Вон, наблюдатели ОБСЕ по Донбассу полтора года катаются. И толку?
From:[info]rostovdon@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:25 pm

а толку..

(Link)
Поживём - увидим..
Медленно телега едет..
From:[info]rostovdon@lj
Date:November 21st, 2015 - 12:46 pm
(Link)
Кричал "Спаси Черногорию"..
Напомнило: вчера разговаривала с бывшей жительницей Луганской области. Говорит, что возникла ситуация и попросили Россию спасти и оказать помощь.
Говорю - а почему не мировое сообщество, там, ООН, другие организации? Всё-таки 21 век, договорились же границы не трогать.
Другое дело, что мы, РФ, тоже, прежде чем переходить границу, должны были обратиться к мировому сообществу, и лишь в случае бездействия стали бы оказывать помощь..
тупик. К счастью, разговор был непродолжительным и спокойным.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 21st, 2015 - 01:06 pm
(Link)
Обыватели в большинстве своём вообще шокируют отсутствием логического мышления и умения выстраивать причинно-следственные связи.
From:[info]ext_363451@lj
Date:November 20th, 2015 - 07:29 pm
(Link)
Чекистня все смешнее и смешнее..
From:[info]yalexey@lj
Date:November 20th, 2015 - 07:39 pm
(Link)
Прикол здесь в том, что куча бывшей гэбни, генералов, полканов, понакупила в Черногории недвиги. Вот это их беспокоит. Чисто money talk.
From:[info]nevnik69@lj
Date:November 20th, 2015 - 08:00 pm
(Link)
Пора приглашать зеленых человечков недвигу защищать
From:[info]australiano@lj
Date:November 20th, 2015 - 08:50 pm
(Link)
Да, вот тоже хотела написать, и увидела ваш коментарий.



Как я понимаю, пытались антиНатовские митинги организовывать. Но не пошло.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 21st, 2015 - 05:20 am
(Link)
выглядело неплохо, к митингу за честные выборы в Черногории который действительно собрал огромное количество граждан, затесалось с десяток темных личностей с плакатами против НАТО, они могли и кричать.
Так всегда делается для картинки на русском ТВ.
Вон в Италию вообще русских для встречи пуйла завозили.
Но реальность она выползает на авыборах.
Так и у нас в Болгарии, показывали по русским сми весной человек 30 из партии Атака, те с плакатами что-то там протестовали, но осенью выборы и они потеряли еще вдвое голосов.
У нас в Бургасе вышло протестовать против НАТО человека 4. Но их снимали крупным планом.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:18 am
(Link)
Так чем плохо им, если их собственность будет под защитой НАТО?
From:[info]yalexey@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:21 am
(Link)
Тут два момента. Она то, может, и подорожает, но их путин не выпустит по-резвиться в страну НАТО. И второй момент. Если уж совсем НАТО-НАТО, то могут и заблокировать права собственности в рамках санкций, или в рамках антикоррупционных разборок отжать.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:48 am
(Link)
С антиресом жду как будет реагировать цена недвиги в Монтенегро. Надо бы начать маниторить на регулярной основе.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:November 21st, 2015 - 03:57 am
(Link)
Я бы сказал, прпоцесс развивался несколько иначе. Вряд ли НАТО они боятся (не боялись же они за своё имущество в Лондоне. В цитадели зла). Этой братве из КРЕМЛЯ (и со Старрой площади) намекнули, что не мешало бы попротестовать... А то, мол, с исторической родины может прилететь...
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:November 21st, 2015 - 07:03 am
(Link)
Кое-кто и гражданином стать успел
navalny. com/p/4524/
From:[info]australiano@lj
Date:November 20th, 2015 - 08:46 pm
(Link)



безопасности народов на пространстве от Ванкувера до Владивостока



Раньше хотели же от Лиссабона до Владивостока?

From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 20th, 2015 - 10:29 pm
(Link)
У них с географией чего-то того. Между Ванкувером и Владивостоком находятся: 1. Виктория (Канада) 2. Тихий океан 3. Хоккайдо (Япония)
[User Picture]
From:[info]krassova_lily@lj
Date:November 20th, 2015 - 11:03 pm
(Link)
ха-ха-ха :)) лучший комент! Ну это смотря в какую сторону глобус крутить :))
From:[info]ogal59@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:51 am
(Link)
У них свой суверенный глобус...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 21st, 2015 - 05:22 am
(Link)
удобнее крутить через Север.
Тогда Камчатка Хабаровск и Владивосток
From:[info]woolfs@lj
Date:November 20th, 2015 - 08:49 pm
(Link)
И яблоки черногорские попадут под трактор....
From:[info]yalexey@lj
Date:November 20th, 2015 - 08:59 pm
(Link)
Не попадут, конечно. Европейцы их прекрасно сожрут, как сожрали польские.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:November 21st, 2015 - 03:17 am
(Link)
ну, жители России же не любят яблоки в принципе... сейчас такую яблочную безнадегу продают за вполне приличные деньги в 50-100 за кг, что жрать не хочется...
From:[info]yalexey@lj
Date:November 21st, 2015 - 03:37 am
(Link)
Судя по путинскому запрету еды, жители России не любят есть ничего, кроме картошки.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:November 21st, 2015 - 03:46 am
(Link)
не так, конечно... еду не запретили...по-прежнему, едят все продукты, но иного качества... но покупательская способность снизилась... притом в разы
From:[info]yalexey@lj
Date:November 21st, 2015 - 03:55 am
(Link)
По результатам мониторинга граждане РФ тратят сейчас на приобретение импортной еды столько же рублей, как и два года назад. Только еды на них приходится уже вдвое меньше, естественно.
Но это в среднем по больнице, включая морг. Я же стал тратить на еду в 2-3 раза больше денег и всё равно поимел проблемы с качеством. Дело в том, что я не ем хлеба, картошки, белокочанной капусты, макарон, свинины и прочего шлака.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:November 21st, 2015 - 03:47 am
(Link)
кстати, картошка теперь и в России не актуальна... практически. как и везде, - ПАСТА...
From:[info]ext_554766@lj
Date:November 21st, 2015 - 01:21 pm
(Link)
Картошка, пока, доступна. Примерно 12 руб/кг в магазинах, типа "Пятерочка" (мск). Но её надо отбирать руками. В мелких магазинчиках - 20 руб/кг и выше, но приличного качества.
Макароны ещё три недели назад покупал за 14 руб/пачка (400 г), сейчас не вижу меньше 30 руб/пачка.
Ну, на прилавках лежит и по 200 руб/пачка.
From:[info]ext_554766@lj
Date:November 21st, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Чёта я за 50р уже и не вижу. Начинается от 70-80 и выше.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:57 am
(Link)
Так Черногория же присоединилась к санкциям, а Россия включила Черногорию в антисанкции. Еще в начале лета. Почему-то это не так рвало пуканы ватников, кстати.
From:[info]microtigra@lj
Date:November 21st, 2015 - 05:02 am
(Link)

а таковые существуют? в черногории им расти негде, горы одни. почти вся еда из сербии.

From:[info]bevr@lj
Date:November 21st, 2015 - 01:30 am
(Link)
"Одни" - это вы про РФ?
From:[info]_finik@lj
Date:November 21st, 2015 - 01:20 am
(Link)
оффтоп.
Наверное все уже видели ролик Федорова, который верещит, что Платон - это предательство и работа пятой колонны в Правительстве и Думе.
А оказывается он сам голосовал за него. Оч странно.. 8)


https://twitter.com/naganoff_ru/status/667823591845593088
From:[info]ext_554766@lj
Date:November 21st, 2015 - 01:26 pm
(Link)
Был когда-то такой депутат Марычев. По "яркости" он этого Фёдорова превосходил. Но бедный Марычев (ИМХО), был, как бы помягче сказать, не совсем "дееспособен", что ли, с медицинской точки зрения.
А вот господин Фёдоров вполне дееспособен, что, надеюсь, зачтётся ему в будущем.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:13 am

Не рассказы, а подрывная деятельность

(Link)
Достаточно посмотреть на график террористической активности в Европе в период СССР, чтобы понять, что сначала начнётся террор и всякий саботаж, а уж на этом фоне - разговорчики.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:43 am
(Link)
Так, кажется, уже везде начались такие рассказы про Мило. Всякие ватные движухи в Черногории пророссийские источники пытаются раздуть и выдать за масштабные. По городам расклеиваются периодически ватные листовки. Есть даже такие вот ватные вещи, типа Шушаньской Народной Республики (Шушань — это небольшой район Бара, одного из черногорских городов), что само по себе, конечно, смех, но неприятный.
From:[info]ogal59@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:56 am
(Link)
Кровавая клика Тито-Ранковича...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 21st, 2015 - 04:06 am
(Link)
Гибридные дела там уже активно идут http://lenta.ru/news/2015/10/28/montenegro/
From:[info]ext_3069103@lj
Date:November 21st, 2015 - 04:15 am
(Link)
Господи, скорей бы уже нефть по 20 долларов, как надоела вонь этой биопомойки
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:November 21st, 2015 - 05:45 am
(Link)
НАТО пригласит Черногорию в свой состав 1 декабря, несмотря на восприпятствования РФ
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:November 21st, 2015 - 05:49 am
(Link)
владимир владимирович, отправь вежливых людей в Черногорию! Чем больше войн ты начнёшь, тем скорее придёшь к успеху! Каддафи и Чаушеску скучают по тебе!
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:November 21st, 2015 - 05:52 am
(Link)
а ведь несколько лет назад Россия тож собиралась вступать в НАТО...
ну на определенных условиях конечно..
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:November 21st, 2015 - 12:21 pm
(Link)
СССР тоже хотел вступить. Шутили, что по самые нидерланды.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 21st, 2015 - 06:41 am
(Link)
Дикий, дикий East. Далась России эта НАТА. В Турцию россияне ездят(ли) каждый год и не съели их там. Дети депутатов все в НАТЕ живут и не померли. Недвижимость в Америке не отобрали у них. Может узаконить взаимоотношения и заявку на вступление подать? И тут же полегчает.
From:[info]ogood1@lj
Date:November 21st, 2015 - 12:46 pm
(Link)
Вот опять Россия сует свой нос в другие страны. И опять Россия лучше знает, что именно хочет подавляющая часть народа в другой стране. Им не надоело?
From:[info]ext_2968642@lj
Date:November 23rd, 2015 - 06:26 am
(Link)
Вообще-то в Черногории столько недвижки, принадлежащей россиянам, причём россиянам с погонами, что да, тяжело будет испрашивать разрешение от 1-ого отдела на выезд. Я помню просто в шоке был, когда целые коттеджные посёлки строились и продавались "государевыми людьми". Представьте картину - трасса, от трассы узкая грунтовка, совершенно раздолбанная, но так метров 100...Далее хороший асфальт и КПП, перед въездом в посёлок. С трассы ничего не видно. Наши люди умеют шифроваться... )) Так-что НАТО здесь ни причём вообще, чисто "шкурные" интересы.
My Website Powered by LJ.Rossia.org