Журнал Андрея Мальгина - Сначала вы бомбите туркменские деревни, а потом туркмены вас убивают
November 24th, 2015
04:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сначала вы бомбите туркменские деревни, а потом туркмены вас убивают
20 ноября:

Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу в пятницу рассказал, что посол России в Анкаре Андрей Карлов был вызван в МИД страны для разъяснений по поводу «интенсивных» бомбардировок туркменских деревень на севере Сирии со стороны российской авиации. Как утверждает турецкая пресса, речь идет о районах Фырынлык, Аджисы, Аванлы и Туркменской горной области, находящихся под контролем «умеренной оппозиции»...
«В последние дни атаки против жителей Сирии, наших туркменских братьев из провинции Байырбуджак значительно усилились,— цитирует господина Давутоглу турецкое издание Hurriyet.— Мы против всех видов атак, направленных против гражданского населения. И мы против всех видов атак, которые ведут к новым волнам беженцев. Мы осуждаем эти варварские атаки самым строгим образом».


ОТСЮДА

24 ноября:

Туркменские повстанцы в Сирии убили обоих пилотов российского Су-24, сбитого у границы с Турцией, объявил Reuters заместитель бригадного генерала Альпаслан Селик.

«Оба пилота попали к нам мертвыми. Наши товарищи открыли огонь по ним в воздухе и они умерли в воздухе», – сказал он.

Associated Press приводило заявление представителя «10-й Бригады Побережья» Джахеда Ахмада, который утверждал, что пилотов застрелили пока те летели с парашютами после того, как катапультировались из Су-24.

Официально информация о гибели пилотов не подтверждалась представителями властей какой-либо страны, однако повстанцы публиковали видеозапись, на которой было показано тело человека, которого называли российским летчиком.


ОТСЮДА



Вот что бывает, когда бомбят не ИГИЛ.

Сообщают, что убитый летчик на видео - из Челябинска, его звали Сергей Румянцев.


@C<O

(146 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]zaykas@lj
Date:November 24th, 2015 - 11:44 am
(Link)
Путин успешно двигается к своему Афгану.
From:[info]caldeye@lj
Date:November 24th, 2015 - 11:47 am
(Link)
Путин Путиным, а говно будут жрать тем не менее все россияне.
From:[info]alec_trust@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
значит хотят жрать
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:50 pm
(Link)
11% сытые. По горло.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
11% это почти 15 млн. это намного больше, чем вышло на манежку в 91-м. этого достаточно, чтобы всё закончить. РФ далеко не так сильна, каким был СССР в 91-м.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:November 24th, 2015 - 04:39 pm
(Link)
Народ выходит, а потом на корму опять приходят абрамовичиходорковскиепатаниныгусинские итд.
Элита молчит в кулачок и терпит.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:November 24th, 2015 - 06:41 pm
(Link)
пусть учатся у хохлов.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:November 25th, 2015 - 03:52 am
(Link)
у русских свой путь
From:[info]alec_trust@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:36 pm
(Link)
пока что эти 11% для оставшихся - "валите кому не нравится", видно не наелись еще как следует
From:[info]ext_3398868@lj
Date:November 24th, 2015 - 04:14 pm
(Link)
Хрен там 11,если год назад я был один из 12-ти человек на работе , то сегодня уже больше половины "поумнели"а остальные сильно ноют что жить стало очень плохо,они на самом деле- дебилы.
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 24th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Кремля вероятно полагает, что чувство голода простимулирует патриотизм.
Но ведь патриотизм этот самый голод в итоге и порождает.
"Пушки вместо масла" - это сильно было сказано.
From:[info]caldeye@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:25 pm
(Link)
приезжайте, тут накормят
From:[info]binyamin_lemann@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Так и есть.
From:[info]arkavav13@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
Ну почему сразу все? Исключительно одиннадцатипроцентные креаклы. А все остальные, вряд ли.
From:[info]nae_bother@lj
Date:November 24th, 2015 - 11:47 am
(Link)
берет выше - в афгане пакинстанские самолеты наших не сбивали ...
From:[info]ext_2202470@lj
Date:November 24th, 2015 - 11:52 am
(Link)
Сбивали. Руцкого, причём.
From:[info]nae_bother@lj
Date:November 24th, 2015 - 11:57 am
(Link)
Руцкой был сбит ракетой с земли
а не ВВС пакистана - об их участии на стороне моджахедов СССР не заявлял.
From:[info]gerry_r@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:05 pm
(Link)
Это в первый раз. А во второй его сбил пакистанский Ф-16.
From:[info]panzernik@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
Так точно
From:[info]nae_bother@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
да, действительно,
"Сбит южнее Хоста пакистанским истребителем F-16 после непреднамеренного вторжения в воздушное пространство Пакистана."
- один в один ...
только ему повезло - обменяли ...

Тут же туркмены сильно видать обижены за свои разбомбленные деревни ...
From:[info]gigasonic@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Сколько лет прошло, а F-16 все сбивают и сбивают... Бессменная техника...
From:[info]aamisha@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:51 pm
(Link)
Вообще говоря, их довольно сильно модифицируют по электронике и, кажется, даже по двигателям.

А в аэродинамике, к сожалению, ни одного серьезного прорыва за последние лет 40 не было.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
А зачем модифицировать планер? Сча другие критерии. Это только российские дуболомы мыслят категориями второй мировой войны, зайти в хвост и открыть огонь из пушки.
Если посмотреть, то Ф35 то вообще корова на льду даже по сравнению с Рэптором. Однако....
From:[info]aamisha@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:27 pm
(Link)
Так и я об этом же.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:29 pm
(Link)
Так а смысл что то новое искать? Это абсолютно бесперспективно. Поэтому и не ищут. Я просто к вашему сожалению по поводу того, что ничего нового в аэродинамике нет.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Так и СУ-24 первый полет совершил 45 лет назад.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
Так штурмовик, чего ему там? Движки чуть помощнее да поэкономичнее, электронику поновее, и все дела. Что там придумывать то еще?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:40 pm
(Link)
Бомбардировщик, если это о СУ-24.
Но да, я тоже о том, что самолеты 70-х годов вполне еще способны выполнять определенные задачи, в особенности после модернизации.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:42 pm
(Link)
Тут уже сложно сказать, штурмовик или бомбардировщик. Но все же скорее штурмовик таки. Но это уже спор так, о нюансах.

Именно. Совершенно не представляю что там можно сделать лучше. Так, по мелочи апгрейдить и будет все норм.
[User Picture]
From:[info]joyfolk@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:18 pm
(Link)
Заявлять СССР может и не заявлял, а вот несколько самолетов они таки завалили. Правда вроде не советских, а афганских. Тоже якобы нарушивших воздушное пространство.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:34 pm
(Link)
Советских.
From:[info]pod_vodoi@lj
Date:November 24th, 2015 - 06:32 pm
(Link)
Писька у него не отросла для своего Афгана.
From:[info]zaykas@lj
Date:November 24th, 2015 - 06:35 pm
(Link)
Писька нужна тогда, когда у тебя хватает мозгов осознать последствия. Без мозгов ничего не страшно.
From:[info]intensive_55@lj
Date:November 25th, 2015 - 04:56 am
(Link)
ВВП подвигается к пздцу и мы с ним тудаж
From:[info]govnische@lj
Date:November 24th, 2015 - 11:48 am
(Link)
Закон о засекречивании потерь уже есть.
Теперь будет закон о запрете любых публикаций информации о потерях.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
только что представитель МО РФ заявил о потере вертолета и гибели одного контрактника в ходе поиска пилотов сбитого самолета.
From:[info]govnische@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
значит представителя в тюрьму. Почему фсб не работает?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:22 pm
(Link)
Подтвердили и вертолет, значит? Не задался день у них.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 24th, 2015 - 11:48 am
(Link)
Деньжат решил по легкому срубить.
Никогда не считал российских летчиков настоящими офицерами. Точнее перестал со времен расстрелов колонн беженцев в Чечне. Видимо их в училищах коверкают.
From:[info]onborodin@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:32 pm
(Link)

думаю, это скорее отбор на бесчуствие до идиотизма и лояльность в обмен за некий статус и паек.
разговоры о "любви к небу" пусть оставят себе на попойки, "оператор военной системы" есть профессиональный убийца по контракту.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 24th, 2015 - 04:52 pm
(Link)
Не думаю кстати, что они сильно лояльны, как и вся армия.
Просто видимо что-то там в летных училищах традиционно гнилое и с моралью в первую очередь.
Кстати, офицер это и есть есть профессиональный убийца по контракту, в хорошем смысле этого слова. А не насильник, не мародер и не убийца мирного населения. А тот, кто проделывает любой из этих трех пунктов подпадает под определение "какое угодно" и из определения "офицер" вычеркивается.
From:[info]onborodin@lj
Date:November 25th, 2015 - 05:41 pm
(Link)
>Кстати, офицер

Officer = Служащий.

Наемник, как вариант.

> это и есть есть профессиональный убийца по контракту, в хорошем смысле этого слова.

Нет хороших смыслов для слова убийца.
Когда вы это поймете, добро пожаловать в цивилизацию-2000.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:November 24th, 2015 - 11:49 am
(Link)
С кем еще Путин не разосрался?..
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:November 24th, 2015 - 11:59 am
(Link)
это же ваще военная тайна!
From:[info]ineverova@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:19 pm
(Link)
С королём Иордании. Очень он королю жаловался сегодня, на свою нелёгкую судьбину- мол, все его невзлюбили, за стол не сажают, здоровкаться не хотят, всячески притесняют.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:44 pm
(Link)
С Ыном.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:November 24th, 2015 - 06:45 pm
(Link)
вроде в аргентине на днях выбрали совсем неудобного кандидата.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:November 24th, 2015 - 11:50 am
(Link)
Российская армия против НАТО как ноль без палки.
From:[info]bv_potapov@lj
Date:November 24th, 2015 - 11:53 am
(Link)
Собачку жалко ... будет скучать.
From:[info]panzernik@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:10 pm
(Link)
собачку русские люди скушают, шоб не мучилась
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:08 pm
(Link)
Слава прав


отсюда
From:[info]ext_3261170@lj
Date:November 24th, 2015 - 06:06 pm
(Link)
А что делать с более цивилизованными королевствами Аравии?
From:[info]ni_usa@lj
Date:November 25th, 2015 - 01:03 am
(Link)
"надо объявить закрытым воздушное пространство" - Ну собственно к этому даже Трамп призывает. В НАТО неясно было лишь кому поручить отвесить оплеуху Путину. "Старая Европа" не хотела из-за грехов прошлого. "Новая Европа" бы не отважилась, да там и вооружений мало. Выбор пал на одного из главных торгово-экономических партнеров России, к тому же с мощной армией, "надзором за Босфором" и серьезными этническими интересами в Сирии. Одним легким ударом НАТО посрамило всех критиков недееспособности альянса и продемонстрировало всему миру продуманность действий и способность поставить на место зарвавшегося дурака. Теперь, пожалуй, и Эстония будет сбивать "заблудившихся".
[User Picture]
From:[info]cyxymu@lj
Date:November 24th, 2015 - 11:58 am
(Link)
а это кадры поражения Ми-8 из Птура
From:[info]tdm11@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:30 pm
(Link)
Тут видео неполное. Попадание было по приземлившемуся вертолёту.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
Не то видео. Вертолет взорвали на земле.
From:[info]vertex5@lj
Date:November 24th, 2015 - 11:59 am
(Link)
Зря Пу ковыряет палкой в ближневосточном улье.
From:[info]nicol_nataly@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
миротворец, однако...
From:[info]demon2305@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
вроде и вертолет поисковый взорвали:
From:[info]claclu@lj
Date:November 24th, 2015 - 04:50 pm
(Link)
Ми 8 вроде гражданский самолет))) идиоты
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:November 24th, 2015 - 06:29 pm
(Link)
Это смотря какая модификация, они весьма разные бывают, в том числе и несущие вооружение и с бронированной кабиной (но не салоом, кажется).
Как бы там не было, но раскраска у него была явно не гражданская.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:November 25th, 2015 - 12:24 am
(Link)
ми-8 - не гражданский и не самолет.

а идиот - это ты.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:03 pm
(Link)
опровергают, что погибший пилот - челябинец
From:[info]rudoy@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
Там слева в ленте опровержение: "Челябинского летчика Сергея Румянцева ошибочно назвали погибшим в Сирии"

From:[info]yurayakunin@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:05 pm
(Link)
Убиты оба летчика. Их обоих расстреляли в воздухе.
From:[info]anarchy_d@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:05 pm
(Link)
Откуда вам это известно?
[User Picture]
From:[info]just_whatever@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
Андрей, сделайте апдейт пока вот это видео не выпилили с youtube. Здесь прекрасно видно начиная с 48 секунды, что оба пилота были живы при катапультировании и управляли парашютами, однако были расстреляны при приземлении. Стреляли прицельно в обоих пилотов.


Upd.: CNN Turk только что сказало тоже, что пилота звали Сергей Румянцев. Его аккаунт можно найти вконтакте при запросе его полного имени и выбора в качестве города - Челябинск.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:21 pm
(Link)
а как они должны были стрелять в людей, которые их уже несколько раз бомбили до этого, нежно и неприцельно? В реакции местных жителей, как раз ничего удивительного нет. Удивляет реакция российской "оппозиции".
[User Picture]
From:[info]just_whatever@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
не знаю, живые пилоты были бы хотя бы предметом торга...
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:34 pm
(Link)
с кем? С теми, кто отказывается от своих солдат повсюду? Смешно
From:[info]nuahucm_cuqopob@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
уважаемый ольгинец , вы забыли, что это - не Украина...
[User Picture]
From:[info]just_whatever@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:20 pm
(Link)
Вы уверены, что вы мне комментарий пишите? О_о С чего вы меня вдруг за бота приняли причем из России?
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:14 pm
(Link)
На примере Украины уже должны были бы выучить - России похуй на пленных, если попали в плен значит уволились. Вот прям с парашютом планировали и писали увольнительные в воздухе.
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:52 pm
(Link)
суки

по воспоминаниям участников ВОВ, по сбитым немецим пилотам, которые спускались на парашютах, СA не стреляла.

From:[info]banderovets_dp@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:59 pm
(Link)
О да, все они были просто душками!
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:00 pm
(Link)
Даже в советском кинематографе подобная практика со стороны РККА не отрицалась. Посмотрите, например, фильм "А зори здесь тихие".
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:November 24th, 2015 - 06:48 pm
(Link)
Именно этот фрагмент и мне вспомнился первым делом - из зенитки по живому прыгуну под куполом.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 25th, 2015 - 12:39 am
(Link)
И, кстати, получила за это втык от командира.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:November 24th, 2015 - 07:08 pm
(Link)
Именно этот фрагмент и мне вспомнился первым делом - из зенитки по живому прыгуну под куполом.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
Эта мразота на парашюте пару дней назад разбомбила там несколько деревень. Я местных понимаю.
From:[info]lg_hater@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:24 pm
(Link)
Ну да, и пленных она не расстреливала. И никого не насиловала, особенно немок с полячками. Своих же гражданских не грабила, не мародерствовала, часов на обеих руках не носила. Не слала из «освобожденных» ею стран официально дозволенных посылок с «трофеями». Слышали. Вовы, они не соврут.

А вот что суки, то суки. Нет, чтоб как игиловцы, на камеру головы отрезать. Даже не помучили перед такой легкой смертью. Гореть им за то в аду.
From:[info]r_0bin@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:27 pm
(Link)
Покрышкин расстрелял по меньшей мере одного.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:15 pm
(Link)
Чушь какая. Участники ВОВ прямо таки верх объективности. Партизаны что с немцами творили не читали?
[User Picture]
From:[info]cyxymu@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:35 pm
(Link)
вот видео с другого ракурса. там по ним палили все кто может

From:[info]aingerlj@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:59 pm
(Link)
Стреляют с равнины, а не с гор/холмов.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:39 pm
(Link)
Стреляют с горной дороги.
From:[info]aingerlj@lj
Date:November 25th, 2015 - 03:41 am
(Link)
Всё-таки конктретно это видео оказалось старым, с другим инцидентом. Да и не такая же это горная дорога; парашют другой. Впрочем, есть несколько других реальных видео со вчерашним инцидентом.
From:[info]santiagodec@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:55 pm
(Link)
На всякий случай, это фейковое видео. Чуваков, которые палят по парашютам я первый раз видел еще летом. Да собственно, это видно и по местности и по погоде.
From:[info]nihilister@lj
Date:November 24th, 2015 - 04:01 pm
(Link)
Подтверждаю, баян.
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
С 0.50 это идет другой ролик, снятый в другое время. Самолет падает на гору в ясный день, стрельба по парашюту в пасмурную погоду и ровная как стол равнина на фоне дыма от упавшего самолета. И ролик с другим лог, от ИГИЛа, которого нет в этом р-не.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:13 pm
(Link)
А что такого? Ну постреляли и дальше что? Все такие моралисты вдруг. Полтора года назад украинских пилотов сбивали и убивали и ничего, всем похую было. А тут 2х бомбардиров сбили и вони сколько.
From:[info]crazy_elephants@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:15 pm
(Link)
"Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном? " (с)
[User Picture]
From:[info]leisurebocker@lj
Date:November 24th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
Вот психи, зачем стрелять в пилотов??
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 24th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
наверное, пилоты их перед этим бомбили
[User Picture]
From:[info]leisurebocker@lj
Date:November 24th, 2015 - 06:37 pm
(Link)
пилоты всегда бомбят, но обычно их берут в плен. Офицер, летчик - это же ценный товар.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 25th, 2015 - 02:30 am
(Link)
Ценный да не для РФ. На Донбассе сколько взяли пленных, даже на камеру показывали и что:? Заблудились, уволились давно итд.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2015 - 03:11 am
(Link)
Уточнение. Покупают турки, а не турецкое государство.
From:[info]ext_3295617@lj
Date:November 25th, 2015 - 04:48 am
(Link)
Эти кадры уже давно были
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
павел фельгенгауэр

Мы находимся на пороге большой войны в Европе, а, возможно, и вообще в мире. И связано это с тем, что сегодня Турцией был сбит российский военный самолет СУ-24.

Все достаточно серьезно: турки, по сути, начали устанавливать бесполетную зону для защиты туркмен в северной Сирии, и, полагаю, падение СУ-24 – первый, но далеко не последний инцидент.

А, значит, возможна эскалация. Сначала будут воздушные бои между Турцией и российскими самолетами, впоследствии эти бои могут распространиться и на море, что приведет к закрытию Босфора, вмешательству других стран НАТО и так далее.

Сейчас в Москве будут заседать члены Совета Безопасности, которым предстоит решить, что делать дальше.

Песков упомянул, что Путин может поднять вопрос инцидента во время встречи с королем Иордании, но это значения особого не имеет. Король Иордании здесь не сыграет существенной роли. Он не руководит турецким президентом Эрдоганом, у того своя повестка дня, и для Эрдогана серьезная конфронтация с Россией – вещь приемлемая. По-видимому, для турецких военных – тоже.

Поэтому вскоре нас может ждать полноценная война в Европе.

Павел Фельгенгауэр, «Новое время»
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:32 pm
(Link)

Господи,  какая там еще война. Шпана, которой во всём подражает Путин,  не воюет. Шпана только дерется и только со слабыми , которые не могут ответить так,  чтобы отбить охоту приставать раз и навсегда. Так что никакой большой войны,  тем более,  что у России нет для неё союзников. Ото поноет хуйло про террористов, и утрется.

From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:35 pm
(Link)
Ничего не будет, это не Украина надают так что мало не покажется
From:[info]nuahucm_cuqopob@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:17 pm
(Link)
ага, ага, будут вести "полноценную войну в Европе" "за спинами женщин и детей " (по старой памяти)

Маскоффские воен.эксперты - такие маскоффские...
From:[info]lg_hater@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:26 pm
(Link)
Ох, кабы не сглазил Павел. Гнойник-то вполне созрел, пора оперировать. А любая отсрочка чревата сепсисом. Так что тут — чем раньше, тем лучше.
Тьфу-тьфу-тьфу.
From:[info]ext_2401517@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:14 pm
(Link)
From:[info]crazy_elephants@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:17 pm
(Link)
шакалы...
From:[info]ext_1276888@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:18 pm
(Link)
Нелишне напомнить некоторую предысторию. В июне 2012, еще в самом начале гражданской войны в Сирии, турецкий самолет-разведчик RF-4E с 4 военными на борту, тестировавший турецкую радарную систему, был сбит ракетой с лазерным наведением с российского военного корабля в Средиземном море между Кипром и побережьем Южной Турции. Безо всяких предупреждений со стороны сирийцев о пересечении границы или приближении к ней. Координация по ликвидации RF-4E проводилась российскими военными на базе в Тартусе. Есть информация, что два летчика спаслись в море, но были захвачены сирийцами, позже убиты и подброшены в море поближе к месту крушения самолета.
Этот инцидент послужил предлогом для начала серьезного пограничного конфликта между Сирией и Турцией в октябре 2012, когда сирийская артиллерия обстреляла турецкие пограничные города, погибли десятки военных и мирных жителей, после чего турки ответным огнем уничтожили несколько сирийских блок-постов.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
Помню, было. Так тем более, не жалко.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
"пограничного конфликта между Сирией и Турцией в октябре 2012"

Вечером 3 октября турецкая армия нанесла удары по территории Сирии в ответ на минометный обстрел города Акчакале. Сирийский снаряд попал в жилой дом, в результате чего погибли пять человек, еще девять были ранены. Артиллерия обстреляла цели на сирийской территории, что стало ответом армии на регулярные обстрелы территории Турции.

В ночь на 4 октября совет НАТО поддержал турецких властей, а вину за обстрел возложил на сирийских военных.

5 октября командование Сирии отдало своим войскам приказ свернуть боевые действия в десятикилометровой зоне на границе с Турцией. Также сирийское командование запретило военной авиации приближаться к границе ближе, чем на 10 километров, а артиллерии - наносить удары по этой полосе. Таким образом Сирия фактически ввела бесполетную зону над сравнительно небольшой частью своей территории, чего уже долгие месяцы добивались местные повстанцы, не обладающие современными средствами ПВО.

19 ноября 2012 года правительство Турции обратилась к руководству НАТО с просьбой предоставить системы противовоздушной обороны «Пэтриот» для укрепления своих позиций на границе с Сирией.

4 декабря 2012 совет НАТО принял решение о выделении Турции шести батарей, две предоставиди США, две - Германия и две Нидерланды.

Вот как надо решать проблемы...
From:[info]arhivistka@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
И что? И зачем России лезть в эту свару?
From:[info]andreyt79@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:49 pm
(Link)
Эпизод я помню, но смущают некоторые подробности:
1. Ракета с лазерным наведением.
2. 4 человека на борту двухместного самолета.
Да и десятки военных, погибших от артиллерии сопредельного государства, без серьезных последствий.
Нипаняяяяятна в общем..
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:November 24th, 2015 - 07:12 pm
(Link)
А что такого по первому пункту? У нас вот на вооружении состоят шведские зенитные ракеты RB70 с лазерным наведением. Правда, это оружие ближнего действия.
From:[info]andreyt79@lj
Date:November 25th, 2015 - 03:48 am
(Link)
Такого то, что на вооружении ВМФ РФ отсутствуют системы ПВО наведением по лазерному лучу.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:35 pm
(Link)
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:41 pm
(Link)
Читаю последние новости с чувством тихого удовлетворения. я ж власовец.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:55 pm
(Link)
Хотел бабла по лёгкому срубить...Не получилось. Жадность сгубила. Родина туда его не посылала.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:28 pm
(Link)
А забавно будет, если компенсацию родственникам зажмут. Скажут, например, "а мы его туда не посылали, в Сирию посылали, а в Турцию не посылали, и так от Сережи вашего одни убытки..."
From:[info]akiuki@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:49 pm
(Link)
Точно, пусть за самолёт выплачивают!
From:[info]xaxa@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:59 pm
(Link)
сколько сейчас русо-туристов в турции? вплавь на родину отправят?
From:[info]claclu@lj
Date:November 24th, 2015 - 04:53 pm
(Link)
не сезон говорят
а к маю путина не будет
From:[info]xaxa@lj
Date:November 24th, 2015 - 06:02 pm
(Link)
на "лайф ньюс" о 10 000 говорили,маловато,не сезон.
From:[info]claclu@lj
Date:November 24th, 2015 - 06:05 pm
(Link)
80 в египте было
и что туристам скажут
мы напали на турцию
марш домой
From:[info]kvas777@lj
Date:November 24th, 2015 - 12:59 pm
(Link)
Кольцо врагов сжимается - благодаря лузерской внешней политике.
From:[info]303_squadron@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Там у них какой-то торг идет что-ли?

#BREAKING Sources say 2 pilots alive, they are in hands of opposition, efforts underway to secure their release
@CNNTURK_ENG
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:17 pm
(Link)
From:[info]ext_734117@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
глупо было объявлять о расстреле летчиков . Насколько наслышан о традициях ВВС РФ думаю пара тройка деревень с населением будут стерты за это убийство. Безотносительно к национальности летчиков их расстрел такое же зверство как и бомбежки мирного населения
From:[info]kirill2001@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
Значит еще увидим трупы летчиков.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:41 pm
(Link)
Они были стерты ДО расстрела.
From:[info]lg_hater@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Пара-тройка деревень в окрестностях Воронежа? Или Грозного? Охотно верю. Традиции — это святое.
А вот со зверством у вас не сложилось. Расстрел — это когда военнослужащих, сдавшихся в плен противной стороне, вместо лагеря военнопленных ставят к стенке, и проделывают им в затылках непредусмотренное природой дополнительное отверстие. Тут уж действительно, зверство, и вдобавок еще военное преступление. Эти же летчики-залетчики в плен не сдавались, они даже рук поднять не успели. Погибли в бою, как им и положено.
Кстати, по поводу традиций вспомнилось. Мой школьный военрук, фронтовик (настоящий, не из ряженых), рассказывал нам о действиях пехоты во время атаки так: «Прыгаешь ты во вражеский окоп — и кроши все, что шевелится, ни малейшего движения не пропускай. Раненного — добей, чтоб тебе в спину не выстрелил. Поднявшего руки тоже херачь. Некогда тут возиться с пленными. Пусть он, падло, до боя приходит сдаваться, а сейчас хер ему в сра... ой, извините, девочки, в попу! На войне растерялся, не среагировал, пожалел — все, песец тебе сразу.» Так что, туркмены действовали вполне в духе традиций. Более того — вполне в духе традиций советской армии.
From:[info]sart_ii@lj
Date:November 24th, 2015 - 01:26 pm
(Link)
если правдивые сведения насчет всего этого, то получить град пуль в воздухе это удачно по нынешним временам и обстоятельствам. потому что в общем всем сбитым и захваченным басмачами рфским летчикам как минимум грозит казнь иорданского пилота, а то может и еще что пострашнее придумают.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
Нехер здесь летать (с) Козицын.
From:[info]nihilister@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:58 pm
(Link)
лучший комент!
From:[info]transiberian@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
From:[info]frank_pirat@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
Взгляд простого гражданина одного из западноевропейских государств:

- Русские умудряются летать на груде металлолома (это кстати считается охуенным)
- Бреют на своих военных самолетах с неизвестным вооруженим вдоль границ европейских государств периодически "по ошибке" залетая в их суверенное воздушное пространство
- Провоцируют безсмысленные тревоги и вылеты воздушных эскадр стран НАТО
- Летают вкривь и вкось без предупреждения через воздушные корридоры для пассажирских перевозок
- Принципиально не отвечают на позывные (наверное не умеют)

- В Сирии безо всякого плана и ни с кем не советуясь сбрасывают куда попало страшные советские бомбы
- Никто не знает, чего они этим всем добиваются
- Одним словом - заебали эти русские, хоть бы объяснили, что им собственно надо
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:17 pm
(Link)
Они и меня русского в России заебали.
А что им надо так это пиздюлей однажды получить крепких. Для ума.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:November 24th, 2015 - 06:49 pm
(Link)
лучший комментарий!
From:[info]ext_2716863@lj
Date:November 25th, 2015 - 01:44 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:42 pm
(Link)
Самолет, видать, плохо освятили. Поленились.
From:[info]hackjvc@lj
Date:November 24th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
Второго пилота зовут Юрий!
Всем известный Твиттер:
https://twitter.com/green_lemonnn

https://www.youtube.com/watch?v=D5g60o_O08U&feature=youtu.be
И это видео, оно кажется тут висело?

Кричат - Сергей, Юра.
Скорее всего пилоты по рациям общались, а ополченцы слушали.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:November 24th, 2015 - 04:33 pm
(Link)
Какой красивый мужчина, Как жаль его, погиб за нефтедолларовые интересы путина.
From:[info]ext_3261170@lj
Date:November 24th, 2015 - 06:19 pm
(Link)
Андрей, так Вы за Мао или коммунистов? Я таки не понял.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:November 24th, 2015 - 06:50 pm
(Link)
он против, разве не видно?
From:[info]volubis@lj
Date:November 24th, 2015 - 06:20 pm
(Link)
Путин внезапно обнаружил, что он не один в мире такой - ёбнутый и с самолетами.
From:[info]azhiv@lj
Date:November 25th, 2015 - 10:14 am
(Link)
Андрей, в вас много желчи. От чего противно ваши посты читать.
From:[info]ext_866443@lj
Date:November 25th, 2015 - 01:28 pm
(Link)

Из зомбоящика сообщают, что убитого звали Олег Пешков, не?

From:[info]ramat1203@lj
Date:November 26th, 2015 - 03:55 am
(Link)
Что за мутки с этими пилотами? То Румянцев, то Пешков, то погибший.то спасенный, то пилот,то штурман, а теперь еще какой-то толи Мурахтин, то ли Сукоткин. Тоже штурман, стоит спиной, лица не видно, чешет по ушам х-ню всякую на уровне базара пацанов, якобы послуживших в армии,или актера фильма, где сэкономили на консультантах. И это странное слово из уст штурмана "бомбоНдировщик".
From:[info]nowi4391@lj
Date:November 28th, 2015 - 07:13 am
(Link)
Присоединяюсь.
Замутили - хер поймёшь. Уже трёп по ТВ был, что похоронили в ... Хабаровске ( это после Липецка, Красноярска). Полный абздатц. Не мутить, не пи з деть уже вера не позволяет? Не с пи з деть - заболеть можно?? Ну скажите кто. Ясно ведь, что люди погибли, за что, за кого уже хрен бы с ним, но это же наши люди, за которых вы млять по ТВ - всех в порошок... А просто назвать их имена оказывается труднее. Бляди.
Я уж что то думаю, не всех ли там, что на выручку шли в вертолётах, разхерачили.
Видимо надо было показать каки мы супер. Каку спецоперацию провели. Как удачно. Ну ладно, народ наипут. Но ведь те, что рядом служили в курсе дел. Как они будут продолжать служить??
Нету дна((.
My Website Powered by LJ.Rossia.org