Журнал Андрея Мальгина - США и НАТО поддержали Турцию
November 24th, 2015
07:37 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
США и НАТО поддержали Турцию
Президент США Барак Обама заявил, что Турция имеет право защищать свою территорию и воздушное пространство, сообщает Reuters. Так американский лидер прокомментировал атаку турецких ВВС на российский военный самолет Су-24 в районе турецко-сирийской границы в ходе совместной пресс-конференции с президентом Франции Франсуа Олландом.

Обама подчеркнул, что необходимо принять меры, чтобы избежать любой экскалации в связи с крушением Су-24.

По мнению американского лидера, произошедшее с российским бомбардировщиком свидетельствует о продолжающихся проблемах с проведением российских операций у турецкой границы.


ОТСЮДА

Представитель Минобороны США подтвердил, что Турция неоднократно предупреждала пилотов российского бомбардировщика до того, как его сбить. Российские пилоты не реагировали на предупреждения.

Президент США Барак Обама и президент Франции Франсуа Олланд во время совместной пресс-конференции в Белом доме призвали Турцию и Россию не допустить эскалации напряжённости из-за бомбардировщика РФ, сбитого у турецко-сирийской границы.

ОТСЮДА

После экстренного заседания Совета НАТО в Брюсселе Столтенберг заявил, что НАТО выражает солидарность с Турцией и уважает ее территориальную целостность. Оценки НАТО показывают, что российский военный самолет действительно вторгся в турецкое воздушное пространство, сказал генеральный секретарь.
Столтенберг призвал к дальнейшим контакам между Москвой и Анкарой для решения этой ситуации, а также к поиску способов избежания подобных ситуаций в будущем.


ОТСЮДА

(95 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ola1979@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:42 pm
(Link)
следовало ожидать

From:[info]morseanen@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Конечно, стал бы Эрдоган сбивать российские самолеты без предварительного агри от Вашингтона
From:[info]ola1979@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
скорее всего не стал бы
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
Причем тут Вашингтон? Турция - независимое государство. Если и были консультации, то только со штаб-квартирой НАТО, но никак не с Вашингтоном.
From:[info]morseanen@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:29 pm
(Link)
независимых государств в установившейся политической системе не бывает. Нужно это признать. К тому же объективно так сурово реагировать причин у турков не было.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Вторжение вооруженного бомбами военного самолета на территорию страны, отсутствие реакции на призывы уйти с территории и показательная наглость при бомбардировке оппозиции, вместо ИГИЛ достаточный повод для такой реакции.
Тем, кто говорит о чрезмерной суровости сбития самолета не помешало бы вспомнить историю
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_747_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A1%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC
From:[info]frank_pirat@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
Сколько вам лет?
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:November 24th, 2015 - 05:39 pm
(Link)
Ок, и от кого зависит США? И РФ заодно?
From:[info]the7ofnever@lj
Date:November 25th, 2015 - 05:40 am
(Link)
Тока одна расея и путен независимые, ога.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:November 24th, 2015 - 07:20 pm
(Link)
Запросто стал бы.
Эрдоган ведь такой... не, обойдемся без мата. Его от Путина отличает то, что он хотя бы понимает, что Турция - это региональная держава. Кстати, может именно потому он так болезненно реагирует, когда кто-то (Израиль, ЕС и пр) лезут в его "песочницу", которая и так небольшая, а тут еще какие-то чужаки приперлись!
From:[info]semonsemenich@lj
Date:November 25th, 2015 - 02:27 am
(Link)
Простите, но если бы Вашингтон дал добро Турции сбивать самолёты РФ над Воронежем, Турция всё равно их там сбивать не стала бы.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:44 pm
(Link)
Всё он изгой,
остались только вчерашние "друзья"
From:[info]woolfs@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
В Аргентине в прошлые выходные прошли выборы, как результат не в пользу России

From:[info]nevinodel@lj
Date:November 24th, 2015 - 06:06 pm
(Link)
Последняя потенциальная подруга свалила...
From:[info]ola1979@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:50 pm
(Link)
From:[info]ola1979@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
ну, выбрасывать не стоит. хуйло обязательно сделает какую-нибудь гадость...
From:[info]penetrat0r@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:10 pm
(Link)
Добьётся закрытия Босфора для российских судов, например? :)
From:[info]ola1979@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:21 pm
(Link)
этим может закончиться, да.
From:[info]woolfs@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:58 pm
(Link)
Надо было не попкорн покупать, а йод
From:[info]foreveo@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:01 pm
(Link)
Думаете, если помазать его йодом - он пройдет?
From:[info]gigasonic@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:01 pm
(Link)
уже собираются
From:[info]ola1979@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:03 pm
(Link)
пруф?
From:[info]gigasonic@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:22 pm
(Link)
На РБК

Начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных Сил генерал-лейтенант Сергей Рудской рассказал, что ведомство подготовила дополнительные меры по обеспечению безопасности российской авиабазы в Сирии. Такие шаги будут предприняты Москвой в ответ на удар турецких F-16 по российскому Су-24, в результате которого бомбардировщик был сбит.

По словам Рудского, теперь все действия ударной авиации будут осуществляться «только под прикрытием самолетов-истребителей». Кроме того, Россия предпримет меры для усиления противовоздушной обороны. Так. крейсер «Москва, оснащенный системой ПВО «Форт», займет район в прибрежной части Латакии. В этой сирийской провинции находится военный аэродром Хмеймим, где с сентября размещена российская авиагруппа.

«Предупреждаем, что все цели, представляющие для нас потенциальную опасность будут уничтожаться», — подчеркнул Рудской. Представитель Генштаба также сообщил, что «контакты с Турцией по военной линии будут прекращены».
From:[info]ola1979@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
дополнительные меры по обеспечению безопасности российской авиабазы в Сирии

а что это вообще значит, кроме того, что они жидко обос@рались?!
From:[info]gigasonic@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:37 pm
(Link)
Авиабаза находится как раз на границе с Турцией, при заходе на посадку туда сегодня и был сбит самолет.

Говорят, что будут сбивать, а это серьезное противостояние с НАТО, пока один ноль в пользу НАТО по количеству сбитых самолетов. Будет ли счет продолжен? Узнаем скоро.
From:[info]ola1979@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
России не под силу противостояние с НАТО, это же очевидно.
From:[info]gigasonic@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
Посмотрите выступление Путина, он явно был не в адеквате, я вообще не уверен, что они думают о последствиях своих действий.

Нормальный человек полез бы в Сирию, без поддержки союзников? Нет...


From:[info]alpica@lj
Date:November 24th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
А у него есть союзники? Науру?
From:[info]gigasonic@lj
Date:November 24th, 2015 - 04:50 pm
(Link)
Нет, поэтому и говорю, что нормальный туда бы не полез, а Путин полез. Последствия очевидны, и скоро он нас втянет в горячую войну с НАТО.

From:[info]ola1979@lj
Date:November 25th, 2015 - 02:25 am
(Link)
я видела его. и он произвел на меня впечатление подавленного, какого-то... оплеванного....
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:November 24th, 2015 - 07:36 pm
(Link)
Ну не то чтобы совсем не границе, там где-то километров 45 будет.
From:[info]binyamin_lemann@lj
Date:November 25th, 2015 - 12:11 am
(Link)
Ну-ну...
From:[info]ext_2462533@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Турция может нанести ответный удар. Американским ядерным оружием
From:[info]ext_2462533@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
в 1941-м сдавались миллионами
From:[info]ext_2462533@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:21 pm
(Link)
нередко сдача в плен не считается позорным.
а вот пустые бравады - очень даже
From:[info]ext_2462533@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
есть такой грех
From:[info]fixik_papus@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:37 pm
(Link)
В Турции находятся как минимум 70 ядрен-батонов
From:[info]feropontij@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
Абама Абизяна.
Он нам ещё за пенсионеров и дальнобойщиков ответит!
[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:November 25th, 2015 - 12:39 am
(Link)
Тотальные проблемы с навигацией.
В воздухе (самолеты залетают в Турцию), на земле (роты в донбасс случайно заходят) и на море.

=== cut ===
На западе Шотландии крупное ЧП. 129-метровое грузовое судно на полной скорости врезалось в берег. Судном управлял российский моряк, пишет The Independent.

По результатам расследования стало известно, что 36-летний россиянин выпил пол-литра рома в своей каюте перед тем, как управлять судном ночью. Из-за действия алкоголя, моряк направил судно на высокой скорости прямо в скалистую часть берега. Там судно осталось на два дня из-за плохой погоды.

Полученные повреждения не позволят восстановить судно
=== cut ===
From:[info]ded_vasilij@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:46 pm

Сокол ты, жопа!

(Link)

Предупреждай-не предупреждай, один хрен путинские орлы никаких языков не знают.


From:[info]ded_vasilij@lj
Date:November 24th, 2015 - 05:18 pm
(Link)
Вот он, великий и могучий. Годится, разве что для камикадзе.
From:[info]konstantin_l_k@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:46 pm
(Link)
Какой изгой? Через месяц будет в десна со всеми целоваться или через два
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
А на каком языке их предупреждали? Английский, небось, и с той, и с другой стороны еще тот. А до Google Translate в армиях еще не доросли, наверное.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
английский - официальный (рабочий) язык турецких ВВС.
т.е. переговоры летчиков в воздухе между собой и с наземными службами ведутся на английском.
понимают ли английский российские летчики?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Только что сказал в телефон: "Your plane is in the Turkish airspace, leave immediately" - и Google Translate перевел это на русский совершенно корректно.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:05 pm
(Link)
китайские навигаторы у российских летчиков мы уже видели.
скоро увидим и китайский планшет с гугло-переводчиком.
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:38 am
(Link)
У китайцев гугл забанен, даже самсунг все выпускает без гуглплэй.
Китайцы пользуются Байду переводчиком, а это такой ужас-ужас, что гугл - просто гений перевода в сравнении с байду.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:13 pm
(Link)
Без артикля "бля" и концовки "нах", вкупе с обращением "ёпта", перевод Гугла может оказаться малоразборчивым для российских военных, особенно в состоянии стресса.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:55 pm
(Link)
сказали--дуйте нах отсюда..но пилоты по - олбански ни гу-гу,
думали,наверное, два F-16 им- в почетный эскорт турки дали.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Played chicken, надо думать. Ну и доигрались.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:16 pm
(Link)
да, игру cat and mouse любяT,видимо.
Но туркам надоело играть в такие игры и они решили
намекнуть.

где то так.
From:[info]za4embanite@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:18 pm
(Link)
Вообще-то есть способ предупредить и не пользуясь словами.
Да и потом, они так два месяца летали каждый день, и прекрасно знали, что делают. Не надо тут целку изображать, "не знали-не были предупреждены" - никто не поверит.
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:November 24th, 2015 - 05:56 pm
(Link)
А куда они так два месяца летали ?
From:[info]tygdym@lj
Date:November 25th, 2015 - 10:09 am
(Link)
Туркмен бомбить сирийских и хвастаться, что 100 Генштабов ИГИЛа уничтожено только за сутки.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:November 25th, 2015 - 03:29 am
(Link)
вот нашел в сети - турки выложили на ю-туб записи предупреждений российскому самолету:
"The unknown air traffic position to Humaynim 020 Radial 26 Miles. This is Turkish Air Force speaking on guard. You are approaching Turkish airspace. Change your heading south immediately."

From:[info]tygdym@lj
Date:November 25th, 2015 - 10:12 am
(Link)
А они звёзды замазали, фюзеляж перекрасили и маячок выключили - авось проскочим, всё равно английского не знаем...
From:[info]hisredeyes@lj
Date:November 25th, 2015 - 12:07 pm
(Link)
Ужо не пристало добрым молодцам басурман турецких боятися да у нехристей в услужении пребывать!
[User Picture]
From:[info]re_animator@lj
Date:November 29th, 2015 - 07:52 am
(Link)
Image
From:[info]observer_l@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
Сейчас Соловьев в своей программе орет, что турки "Должны ответить" и надо начать вооружать Армению
From:[info]accuweathers@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:22 pm
(Link)
А турки в ответ азеров.

From:[info]meursault_vs@lj
Date:November 24th, 2015 - 06:54 pm
(Link)
Армяне не воюют, они анекдоты рассказывают.
From:[info]_finik@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
From:[info]broiler_katze@lj
Date:November 24th, 2015 - 04:13 pm
(Link)
с 3,40
From:[info]_finik@lj
Date:November 25th, 2015 - 05:12 am
(Link)
Спасибо..
Пересказ из в ФБ эмоциональней, чем оригинал.. и не совсем соответствует )
Но вырвать нужный ответ из турка, что Турция виновата - сотрудник РБК так и не смог. Факт.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
Туркам надо усилить меры безопасности,
ближайший теракт не за горами
From:[info]kirill2001@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Первым делом туркам надо выслать всех граждан РФии - террористическая угроза резко снизится.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:31 pm
(Link)
А что, пехота уже на месте, проводит рекогносцировка?
From:[info]mcmd22@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Russian plane was warned numerous times, Turkey's President says. ISIS isn't present on border area, but "our brothers and sisters -- Turkmen" were there, he adds.

Все понятно, Эргодан объяснил действия защитой приграничного населения, а нарушение границы это всего лишь предлог. Путина давно уже предупреждали, что не надо тупо бомбить все подряд.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
И тем не менее, нарушение границ было, и неоднократное. Вот нахрена? Ну бомбишь ты Сирию - бомби, зачем непременно с турками сраться? И ведь за эти месяцы предупреждали несколько раз, по-хорошему просили.
From:[info]kirill2001@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:56 pm
(Link)
Радиолокационная разведка аэродрома Хмеймим зафиксировала факт нарушения воздушного пространства Сирии атакующим самолетом ВВС Турции.

Об этом заявил начальник главного оперативного управления Генштаба ВС России генерал-лейтенанта Сергея Рудского.

«Этот факт расценивается как грубейшее нарушение норм международного права с самыми тяжелыми последствиями и прямое нарушение Меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечения безопасности полетов в Сирийской Арабской Республике, заключенного с США и распространяющегося на все страны коалиции, включая Турцию», — отметили в Генштабе.

с сайта Gazeta.ru

теперь РФ будет всех уверять, что это не СУшка залетела в Турцию, а наоборот....
From:[info]penetrat0r@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:15 pm
(Link)
Кто ж этим мразям поверит-то... Если начать вспоминать, как их президент уверял, что Россия участвовать в конфликте в Сирии не будет и что там российских войск нет - за пару недель или около того до начала бомбёжек.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:November 25th, 2015 - 10:31 am
(Link)
я видел карикатуру: российскому пилоту СУ-24
по турецки говорят,чтобы он летел назад из Турции..
он бормочет: ="Ни х..я не понимаю"
From:[info]gigasonic@lj
Date:November 24th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
Там еще одна новость горячая. МО РФ сказала, что теперь бомбандировщики будут сопровождаться истребителями и крейсер Москва, оснащенный системой ПВО «Форт», займет район в прибрежной части Латакии

Т.е. на этот раз это прямое противостояние Россия-НАТО, и последствия всего этого могут быть крайне плачевными...
From:[info]kirill2001@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
Исключительно для крейсера Москва.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:20 pm
(Link)
Боюсь, что в этом случае Босфор закроют для российских кораблей.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:21 pm
(Link)

То есть они по-прежнему намерены летать через территорию Турции? Так и хотят, чтобы им закрыли Босфор.

[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:52 pm
(Link)
Может, наоборот, крейсер Москва будет сопровождать бомбардировщики, а истребители займут район в прибрежной части Латакии?

Эффект, полагаю, всё равно будет одинаковый, но в этом варианте все ещё хорошенько офигеют.
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
То-то верховные пропагандоны притащили цитаты каких-то западных полит-фриков и явно стали сливать.
Все эти решения они постараются если не скрыть, то развести в говно.
Хотя поддержка достаточно сдержанная, на мой взгляд, пока это дело России и Турции.

Однако...
Инцидент со сбитым самолетом обрушил российский и турецкий рынки капитала. Индекс РТС снизился к открытию на 3,34% до 867 пунктов, ММВБ упал 3,11% до 1810 пунктов. Турецкие индексы отреагировали еще сильнее: к 20:00 по мск индекс ISE 100 упал на 4,39%, ISE 50 — на 4,41%, ISE National All Shares 100 — на 3,14%.
rbc.ru/finances/24/11/2015/565471b39a7947f34e949060
From:[info]cabanera@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
РБК – это, в основном, те же "цитаты пропагандонов". ))
Про таманцева, кажется, уже сказали?
А вот из упоминаемой Вами статьи:
"...Более глобальные последствия этого конфликта состоят в том, что если ситуация между Россией и Турцией обострится сильнее, то это скажется на нефтяном рынке, уверен Голубович. «Мы уже видим рост цен на нефть (+3% до $46,3 за баррель). При негативном сценарии страны могут прекратить поставку российской нефти через пролив, — тогда будет резкий скачок цен на нефть», говорит он, добавляя, что «это плохая новость для Роснефти и Газпрома, которые продают газ и нефть Турции»..."

Вот так, "резкий скачок цен на нефть – это плохая новость для Роснефти и Газпрома"!
Попробуете объяснить? ))
From:[info]kirill2001@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:36 pm
(Link)
А какая разница сколько стоит если не будут покупать?
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 24th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
Я тоже так понял, что сокращение сбыта перевесит рост цены.
From:[info]ss_kk@lj
Date:November 24th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
"Абисьняю". Цена на нефть и газ супер. Но... Эмбарго, понимаишшш...
From:[info]mary_clarissa@lj
Date:November 24th, 2015 - 05:11 pm
(Link)
Да отстаньте вы уже от Таманцева. Таманцев супер-тролль, со своим фирменным приемом: пригласить "неудобного" гостя, дать ему высказаться и потом демонстративно возмутиться :) В сети ходил ролик с подборкой сюжетов, несколько месяцев назад.
Человек сознательно изображает из себя идиота, чтоб на путинское ТВ прорвалась хотя бы частичка правды. Прекрасно понимая, что масса народа будет над ним ржать (и ржали, пока не раскусили). По-моему, это достойно как минимум уважения.

Это и к РБК в целом относится. Единственный федеральный канал, который может хоть немножко прочистить мозги после киселевых-соловьевых. Да, порой эзоповым языком. Изворачиваются, как могут, в нынешних условиях. Ну, уж лучше так, чем скурвиться, как Эхо Москвы.

Не говоря уже о том, что в наших провинциях никакого Эха-Дождя сроду не было. Так что РБК вообще альтернативы нет.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:18 pm
(Link)
Закономерная реакция на закономерную реакцию на постоянные провокации российской авиацией границ стран НАТО.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 24th, 2015 - 04:33 pm
(Link)
На самом деле для Москвы в перспективе всё очень плохо.

По шагам:

- Турки демонстративно подловили военный самолёт на пересечении границы
- они не побоялись самолёт сбить, причем даже соблюдая некие формальности
- Президент Турции не зассал признать (сразу же!!!) факт уничтожения российского самолёта
- Турция не пошла на поводу у Москвы, раскручивая удобную версию "террористы сбили с земли"
- турки вроде бы не принесли извинений - типа так и должно быть
- НАТО не открестилось от Турции

- Россия с сегодяшнего дня перестала быть региональной державой даже на Черном море

Путин же получил звонкую пощечину, на которую у него нет адекватных способов ответить.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:November 25th, 2015 - 01:20 am
(Link)
Кремлю указали на его место, что тут плохого то?-))))
From:[info]dubovvad@lj
Date:November 24th, 2015 - 03:32 pm
(Link)
Это не совсем так: Обама, прежде всего, сказал, что у него нет исчерпывающих данных, которые он ожидает получить от Эрдогана в ближайшие дни. Правда то, что и он и Оланд призывали против эскалации инцидента, а Обама заметил, что если бы Россия бомбила ИГИЛ, а не оппозицию (как ее и просили неоднократно), то и возможностей для подобных инцидентов не было бы.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:November 24th, 2015 - 04:49 pm
(Link)
ничё так пацанчик, сначала 10 раз предупреждает, потом хуярит. по питерски это когда сначала хуярит (сколько вопили про российских военных, прущих через босфор) а потом предупреждает (совет федерации и всё такое)
From:[info]con_vertor@lj
Date:November 24th, 2015 - 04:57 pm
(Link)
экскалации...
экскалации...
о мои глаза!

эксгумации тоже желательо избежать
From:[info]insani_hatter@lj
Date:November 24th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
И Задорнов что-то не шутит...
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:November 24th, 2015 - 07:47 pm
(Link)
Если электронная почта Задорного сейчас окажется завалена письмами состоящими из одной фразы "упал потому, что был тяжелее воздуха", я не очень удивлюсь.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:November 24th, 2015 - 06:53 pm
(Link)
Как я понимаю, страны НАТО и не только очень хорошо понимают турок, наказавших зарвавшихся гопников:

From:[info]ext_3338063@lj
Date:November 25th, 2015 - 03:36 am
(Link)

В прошлом (или этом, запамятовала) военные самолеты были настолько близки к воздушному пространству Исландии, что пришлось переносить рейсы из-за опасности непредвиденных ситуаций.
Тут остров, коридоры расписаны заранее и по минутам, а непредсказуемое, без предупреждения, появление военных самолетов сбило ритм гражданской авиации.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:November 25th, 2015 - 05:39 am
(Link)
Спасибо за дополнение :)
From:[info]nafnusha@lj
Date:November 25th, 2015 - 04:06 am
(Link)
"Столтенберг призвал к дальнейшим контакам между Москвой и Анкарой для решения этой ситуации, а также к поиску способов избежания подобных ситуаций в будущем."

Ну да, наше министерство обороны может быть только после смерти этих ребят оторвет жопу от стула и согласует график полетов через этот выступ турецкой границы при заходе на посадку на базу в Лартакии.
My Website Powered by LJ.Rossia.org