Журнал Андрея Мальгина - Президент Олланд прислушался к рекомендациям Роскомнадзора
November 26th, 2015
09:37 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Президент Олланд прислушался к рекомендациям Роскомнадзора
РБК сообщает:

Снимок экрана 2015-11-26 в 21.34.47

Прям так и сказал: "запрещенной в России"?

(88 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]homo_parvus@lj
Date:November 26th, 2015 - 04:38 pm
(Link)
бгг
[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:44 pm
(Link)
В штатах ходит шутка: "In Russian Thanksgiving, Turkey shoots you."
From:[info]sky_tigra@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:47 pm
(Link)
супер
From:[info]homo_parvus@lj
Date:November 27th, 2015 - 01:50 am
(Link)
:)
From:[info]woolfs@lj
Date:November 26th, 2015 - 04:40 pm
(Link)
Оланду надо было спросить у Путина, за уничтоженный гуманитарный конвой в Сирии.
From:[info]spulers@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:11 pm
(Link)
Вместо него у хуйла спросил про гумконвой французский журналист.
Хуйло завертел жопой, это не мы, и вообще это не гумконвой был. Вобщем как всегда.
From:[info]andrez_z_z@lj
Date:November 26th, 2015 - 04:40 pm
(Link)
Роскомнадзор доставляет, он травит нас до тех пор, пока это выгодно режиму. Режиму не выгодно, травят тех же. Карл, гды ты!!!!???
From:[info]sernep@lj
Date:November 26th, 2015 - 04:50 pm
(Link)
Поржал :)))
[User Picture]
From:[info]hoz_subiekt@lj
Date:November 26th, 2015 - 04:51 pm
(Link)
"- Христос воскресе! С места событий корреспондент НТВ Павел Волонихин. "
From:[info]alpica@lj
Date:November 26th, 2015 - 04:55 pm
(Link)
"Глупый пингвин робко прячет
тело жирное в утесах..."
From:[info]zhongkui@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
И трижды перекрестился при этом.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:01 pm
(Link)
И немедленно выпил.
From:[info]tdm11@lj
Date:November 27th, 2015 - 01:43 am
(Link)
РБК не первый раз вставляет в закавыченные цитаты этот бред. Предыдущий случай был в устах Путина.
[User Picture]
From:[info]dbmann@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:05 pm
(Link)
сдается мне, Олланд еще домой долететь не успеет, как Путин наплюет на все договоренности и снова будет бомбить оппозицию.
From:[info]zambor@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:06 pm
(Link)
Ну да, так и сказал - Groupe des terroristes, qui est interdit en Russie
[User Picture]
From:[info]gloriel@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:12 pm
(Link)
Россия - мудрое и предусмотрительное государство. Вот в Сирии ИГ не запретили и эвона как вышло...
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:20 pm
(Link)
Смотрел немного.
Не о чём новом они не договорились, одни декларации.
"Давайте вместе заебеним Игил, и не будем трогать других басмачей, желающих того же!" - и всё.
Путлер весь изолгался, как обычно, Олланд - это что-то из племени травоядных индюков.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 26th, 2015 - 09:44 pm

Джавдет — трус, Абдулла — воин. Не любят они друг друга

(Link)
.
Интересно, может ли кто задать пострадавшим вопрос, а что их вежливый бомбардировщик забыл в районе, где ему в хвост влепили ракету?
From:[info]maria651@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:32 pm
(Link)
В который раз на те же грабли наступают правые, то есть белые, то есть оппозиция. Когда русские офицеры, действительно спасшие во многом Францию во время ПМВ, оказались там нищими беженцами после 1920 года, то никто там с ними особенно-то не нянькался. Огромной проблемой для наших белых были визы в другие страны и пр. И чего же хотите вы сейчас? Чтобы Франция отказалась от союза с РФ, да никогда, это всего лишь бизнес. Даже с людоедами Сталинскими сотрудничали, это бизнес. Я думаю, что Франция прекрасная страна, я никогда там не бывала. Но "высокая политика" - всегда дерьмо.
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:42 pm
(Link)
> Но "высокая политика" - всегда дерьмо.

Вот жирно подписуюсь, сжав перо всей клешнёй!
From:[info]display_none@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:52 pm
(Link)
Как-то Вы не глубоко копнули. Ну какая Первая Мировая?
Давайте уж про Империю Карла Великого
From:[info]maria651@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
Вы не поверите, но я была на отпевании последнего мальчишки-подростка-солдата, который был мобилизован поляками на защиту Варшавы. В 1920 году, ему было тогда 15 лет. Владимир Шостак. Скончался в Аргентине в возрасте 104 лет, в здравом уме.
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
Первая Мировая была глупостью, нет.. безумием Европы.
Накануне они подписались за мир и дружбу.

> Карла Великого

Карла Великого, Карл!
From:[info]maria651@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:32 pm
(Link)
У моего дедушки три брата ПОГИБЛИ в ПМВ, армейские офицеры в маленьких чинах. Он один в живых остался.
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:43 pm
(Link)
И у меня был такой родственник, но я его не видел.
Он был ранен и потом ослеп.
Коммунист-ленинец, уже будучи инвалидом, он критиковал политику Сталина, резюмируя:
"Не тем путём пошли, бляди!".
И ничего ему за это не было. Ибо тайга, и в деревне сексотов не хватало.
А вот другого деда, слесаря Путиловского завода, в тюрягу на 4 года просто так.
И потом увёл его конвой по матушке да по России... в Сибирь (тоже русская земля которая).
From:[info]maria651@lj
Date:November 26th, 2015 - 08:54 pm
(Link)
Моему дедушке очень повезло. Товарищ Прокурора в Баку (!!!!!!!) он раствоился во времени и пространстве, став простыми фотографом.
From:[info]ext_535177@lj
Date:November 27th, 2015 - 05:50 am
(Link)
Мой дед, сельский парень, украинец, живший в Черниговской губернии, был призван в армию в 1915-м в возрасте 20 лет. Служил на Турецком фронте. (Слово "воевал" вряд ли подходит - он был сначала учеником ветеринарного фельдшера, а в сентябре 1917, пройдя экзамены, стал ветеринарным фельдшером). Остались документы, выданные в загадочных местах - "г. Сарыкамыш Карской обл.", фотографии сослуживцев (маленькие, 6 на 9), сделанные в "г. Кутаисъ".
From:[info]maria651@lj
Date:November 28th, 2015 - 10:44 pm
(Link)
Карс- это очень знаменитые места боев на Кавказском фронте в ПМВ. Кутаис - это Грузия. Ищите в Вики, это знаменитые места боев.
From:[info]maria651@lj
Date:November 26th, 2015 - 10:37 pm
(Link)
Мне лично 62 года. Тусуюсь со стариками 80-90 лет. Я понимаю, что это смешно для Вас, молодого, но ведь старики - единственные носители информации. Люди из Белграда, из Киева, из Смоленска....
И дети надо мной смеются, типа ты дружишь со стариком, который "бросил курить" на похоронах Евы Перон... Уж лет 40 назад....
From:[info]constanta_mr@lj
Date:November 27th, 2015 - 07:31 am
(Link)
Да, собрать бы и записать воспоминания этих стариков, пока они живы... Потом ничего ведь не останется. Книг они не напишут, в Интернет свои воспоминания не выложат. Только в устной беседе и можно узнать, как и чем жили эти люди, и вообще, получить какую-то правдивую информацию о их времени.
From:[info]maria651@lj
Date:November 28th, 2015 - 11:00 pm
(Link)
Ну как же, есть 8-серийный документальный фильм Ордовского-Танаевского про Русский корпус на Балканах. Там записаны воспоминания очевидцев.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:November 29th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Да, нет, я имела в виду воспоминания очевидцев эпохи в целом, не только на Балканах.
Разумеется есть и фильмы, и мемуаристика. Но это все равно капля в море. Например, через ГУЛАГ прошли миллионы, а в Библиотеке Центра Сахарова 1500 воспоминаний было, сейчас, может, уже около 2000. И оставила их, в основном, интеллигенция: актеры, писатели, врачи, военные, представители партаппарата. Остальные просто ушли и с ними ушло все пережитое. Практически любой 80-90-летний человек может рассказать что-то такое о своей жизни и своей эпохе, что важно для ее осмысления и понимания.
У меня, например, тетя, 1914 года рождения, приехала в Ленинград подростком, училась в ФЗУ, потом работала, пережила блокаду, у нее было много подруг примерно ее же возраста. Всех их давно нет на свете. Так жалею, что невнимательно слушала их рассказы. Тогда, в силу возраста (у нас разница больше, чем в полвека), мне это было малоинтересно. Остались в памяти лишь какие-то фрагменты...
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:53 pm
(Link)
Может я чего-то не понимаю или не знаю, но есть подозрения, что француы могли невзлюбить белых после их странного поведения при попытке выбить большевиков из Петрограда в 1919-м. Белые воевали вяло и бестолкого, потом выяснилось, что многие белые офицеры в ту пору были в увольнении, кто в Стокгольме, а кто и вовсе в Париже а самый высокий их начальник был занять казнокрадством (хотя эти обвинения может ложны). Вот после этого англичане и французы плюнули на попытки помочь белым с освобождением Петрограда, а англичане начали более активно поддерживать образование независимых государств в Прибалтике, чтобы ослабить влияние Гемании в регионе и чтобы был буфер между большевиками и Европой, ведь больше было ненакого полагатся.
From:[info]zz_wolf@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:34 pm
(Link)
Любопытный вопросик возник ))

Среди главных экспонатов (Ельцин-центра)..."Есть даже ядерный чемоданчик, который Борис Ельцин передал в 1999 году своему преемнику Владимиру Путину. Чемоданчик выглядит как увесистый портфель-дипломат, внутри несколько кнопок, и сразу четыре из них — красные. Чемодан произведен, как выяснилось, американской компанией Samsonite."

см. meduza. io/feature/2015/11/25/horoshie-devyanostye-otkrytie-eltsin-tsentra

А теперь, как говорят в программе ЧТО ГДЕ КОГДА "Внимание -вопрос!":

Куда этот чемоданчик ракеты пошлет, вздумай Пу его применить?
From:[info]anilona@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:43 pm
(Link)
Думаете, он об этом не подумал?
From:[info]zz_wolf@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:44 pm
(Link)
Кто?
From:[info]anilona@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:45 pm
(Link)
Нынешний владелец чемоданчика.
From:[info]zz_wolf@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:47 pm
(Link)
А какие у него есть варианты?
From:[info]anilona@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:49 pm
(Link)
Вот Вы его так случайно надоумите, а он, не дай бог, еще и попытается чемоданчик разобрать, чтобы узнать, что там внутри.
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:07 pm
(Link)
From:[info]display_none@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:53 pm
(Link)
Да-да, и ядерную кнопку туда тоже самсонайт встроил"_
From:[info]display_none@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:59 pm
(Link)
Потому что начинку всё равно придется самим делать, это же оборонка. Даже если у противника она в 20 раз лучше и дешевле, все равно сделают свою.

А чемоданчик можно и купить.
From:[info]display_none@lj
Date:November 26th, 2015 - 07:13 pm
(Link)
у вас есть достоверные верифицируемые факты, что чемоданчик не был сделан из кусочка сала молдавском поваром, -или это всего лишь ваши хотелки о том, как оно типо должно быть в идеале (и типо " а как же иначе оно может быть")?
From:[info]onanyzmus@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:38 pm
(Link)
Если серьёзно, то чемоданчик ракетами напрямую не управляет. Это всего лишь спутниковый телефон. А Samsonite — производитель чемоданов и сумок, а не электроники.

From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 26th, 2015 - 11:47 pm
(Link)
Ядерная война не начинается нажатием одной кнопки. Должно быть согласованное решение/"нажатие" трёх человек. Плюс - цепочка исполнителей приказа.
From:[info]alex_balex@lj
Date:November 27th, 2015 - 05:05 am
(Link)
> Есть даже ядерный чемоданчик, который Борис Ельцин передал в 1999 году своему преемнику Владимиру Путину.

"Лениздат напечатал книгу о войне. Под одной из фотоиллюстраций значилось: "Личные вещи партизана Боснюка. Пуля из его черепа, а также гвоздь, которым он ранил фашиста..." Широко жил партизан Боснюк!"

С. Довлатов
From:[info]ext_535177@lj
Date:November 27th, 2015 - 06:14 am
(Link)
Была КВН-овская шутка в 2000-м:

"Портфель президента в руке у него.
Больше не знают о нём ничего."

Были же времена!
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:38 pm
(Link)
Олланд говорит, что котлеты от мух отделены и на украинский вопрос Сирия не повлияет. Обломись, Путлер.
From:[info]shirokuroneko@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:05 pm
(Link)
>на украинский вопрос Сирия не повлияет
Угу. Франции как была до звезды эта Украина, так и останется.
From:[info]verenica_23@lj
Date:November 26th, 2015 - 07:37 pm
(Link)
Обменять Сирию на Крым у России не получится

Генеральный директор Центра научной политической мысли и идеологии, доктор политических наук Степан Сулакшин заявил в четверг о том, что Сирия стала для России очередной ловушкой, в которую РФ ловко удалось втянуть западным стратегам.
Расчет России на то, что удастся обменять Сирию на Крым и санкции, не оправдался, констатирует Сулакшин. Борьба с ИГИЛ оказалась очередной ловушкой: "Отчетливо заявлено, что никаких сделок не будет…

Вообще, не ожидала увидеть такое на ватно-патриотическом сайте "Утро"
Там вся передовая статья - не в бровь, а в глаз)) не иначе, провокатор пробрался!
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 26th, 2015 - 07:48 pm
(Link)
"Центра научной политической мысли и идеологии, доктор политических наук"

То есть это не простые пропагандоны, а пропагандологи.
Генераторы верховной лжи.
Тем паче из их уст.

Любая лживая система саморазоблачается из-за накапливаемой ошибки.
Она идёт вразнос. Потому что лгать дальше - совсем уже клиника, а не лгать - счёт в зарубежном банке прирастать перестанет.
Значит лгать надо ещё сильнее, но при этом происходит ещё больший уклон от истины.
Ложь имеет предел, каким бы тупым ватникам она не была адресована.
И одна из её проблем в том, что эта ложь - коммерческая. Она за деньги, за активы.
Пропагандоны не верят в своё пропагандонство.
Ну а потом приходит черёд и пропагандологов...

Часто вспоминаю Яковлева, как он бабло в конвертах в стол складывал, и как совок его ломанул в итоге.
Совестливый оказался дядька.
И как бы Горби соблазнил, сказал "смотри, наша КПSS - это же уёбище!".
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:November 27th, 2015 - 12:38 am
(Link)
я сулакшина еще по томску помню.

вроде приличный человек был, из демократов...

Пропагандоны не верят в своё пропагандонство.

они никогда не верят. не дураки поди - хавать свою же продукцыю.

другое дело, что вся эта пропаганда - это не для вождя, как некоторые думают. это как раз трансляция содержимого головы вождя - для всех остальных.

и не надо удивляться запредельному количеству лжи и людоедства в рашенской пропаганде. именно так вован видит мир. это его картина мира...

From:[info]ext_1110833@lj
Date:November 27th, 2015 - 03:18 am
(Link)
+
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 27th, 2015 - 07:37 am
(Link)
Там существует пирамида.
Основные концепции разрабатывают пропагандологи вверху, а пропагандоны ниже их транслируют в меру способностей.
Спускаясь вниз, вследствие взаимного влияния, происходит извращение и уход от здравого смысла вообще. За здравым смыслом они просто не следят, отрабатывают бабло и всё.
Я как-то писал об этом подробно.

Верить начинают даже не в содержание пропаганды, а в её универсальность, способность решать проблемы.
Пример: в каком-то городе начальник ЖКХ на полном серьёзе заявил, что нормально работать ему мешает Америка.
Он насмотрелся демонизации Америки, как пропагандоны всё на неё спихивают, и у них вроде как прокатывает, и решил сам попользоваться "спасительной идеологемой". Не прокатило.
Создаётся иллюзия, что вокруг полные болваны, и можно им скормить любое говно.
И однажды это даёт сбой неожиданно для пропагандонов.
From:[info]vitmish@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:40 pm
(Link)
И добавил - "Бля буду"
From:[info]homo_parvus@lj
Date:November 27th, 2015 - 01:52 am
(Link)
в натуре :)
From:[info]display_none@lj
Date:November 26th, 2015 - 05:51 pm
(Link)
Стороны договорились совершать только хорошие поступки, а плохие не совершать.
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:05 pm
(Link)
Знать, хорошие стороны показали свои лучшие стороны в процессе обоюдно-плодотворного диалога.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
Про ИГИЛ пояснение в скобках, как я понима, просто в любом тексте вставляется.
From:[info]saminsung@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:16 pm
(Link)
Не только ИГИЛ, есть ещё одна организация, которую москали упоминают с такими же скобками. Страшно даже произносить (шёпотом) - Правый Сектор
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:November 26th, 2015 - 07:49 pm
(Link)
From:[info]saminsung@lj
Date:November 27th, 2015 - 01:26 am
(Link)
Супер!:))
From:[info]rudikosto@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:04 pm
(Link)
Теперь все люди-человеки говорят так про ИГ, даже в самой ИГ небось так про себя говорят: Мы, ИГ, террористическая организация, запрещенная в России бла-бла-бла...
Такие вот настройки по умолчанию теперь во всем мире действуют.
From:[info]beowul_f@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:18 pm
(Link)
Объясните фишку неросиянину.
Почему каждый раз при упоминании в статьях ИГИЛ появляется уточнение насчет запрещения?
From:[info]saminsung@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:25 pm
(Link)
Это мантра.
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 26th, 2015 - 07:19 pm
(Link)
Буддисты и индусы обидятся.
Слишком тупо для мантры.

Однажды мне посчастливилось посетить лекцию Оле Нидала, датчанина.
И я был удивлён неполиткорректными высказываниями главного европейского поп-буддиста в адрес мусульман, их философии и практики.
В нём почти не было мультикультурности и очень мало толерантности, хотя ноги он почти что сложил на стол.
Оле полагал, что мусульманам в Европе не место. Излагал философскую пропасть между.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:November 26th, 2015 - 06:57 pm
(Link)
Может это попытка если не внушить, то посеять сомнения, что а друг в других странах ИГ не запрещено?
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 26th, 2015 - 07:26 pm
(Link)
В стране моего сознания ИГ не запрещён.
Часто думаю: "Да что же это за мудаки такие, уничтожившие Пальмирочку нашу?! Ведь это в натуре ублюдки! Пусть даже Путлер их уничтожит, пусть бъётся нечисть грудью в груди!".
Это всё началось, когда я увидел видео сжигания живьём иорданского лётчика.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:November 26th, 2015 - 07:40 pm
(Link)
не смотрели серию South Park про охотников? там было про запрет отстреливать животных, который можно обойти, сказав в слух "этот заяц хочет на нас напасть". Так и тут. О терроризме говорить нельзя, но если очень хочется - то можно, приговаривая (запрещено в России).
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 26th, 2015 - 09:07 pm
(Link)
Чтобы помнили (ТМ)
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 26th, 2015 - 09:27 pm

Щапретный плод сладок

(Link)
.
А может быть потому, что нет под рукой другого сакраментального заклинания типа "Карфаген должен быть..."
From:[info]ext_2249174@lj
Date:November 27th, 2015 - 12:18 am
(Link)
Это требование Роспотребнадзора
From:[info]beowul_f@lj
Date:November 27th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Хорошо, а что будет, если не упомянуть?
Какое дело хозяину журнала до этого надзора?
Он вне их юрисдикции
From:[info]ext_2249174@lj
Date:November 27th, 2015 - 02:35 pm
(Link)
Для тех-кто в юрисдикции - предупреждение, второе предупреждение - повод для репрессий. Журналисты Эха Москвы например, повторяют эту мантру за забывчивых гостей
From:[info]ext_2989837@lj
Date:November 27th, 2015 - 05:08 am
(Link)
Плющев на Эхе всё разжевал. Поищите материал Тот, Кого Нельзя Называть от 18 ноября.
Есть предложение добавлять после ПУТИН - [разрешённый в РФ президент России].
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:November 26th, 2015 - 07:37 pm
(Link)
По словам (запрещённым в России) Олланда (запрещённого в России), итогом (запрещённым в России) переговоров (запрещённых в России) в Кремле (запрещённом в России) стало решение (запрещённое в России) не наносить удары (запрещённые в России) по тем группировкам (запрещённым в России), которые также ведут борьбу (запрещённую в России) с террористами (запрещёнными в России). "Коалиции (запрещённой в России) важно поддерживать те группы (запрещённые в России), которые борются (что запрещено в России) с "исламским (запрещено в России) государством (запрещено в России)" (террористической группировкой запрещённой в России)", сказал (что запрещено в России) французский (т.е. запрещённый в России) президент (запрещённый в России).
From:[info]verenica_23@lj
Date:November 26th, 2015 - 09:12 pm
(Link)
Напоминает популярную в советкое время игру "в штанах" - "без штанов". Когда читали советскую прессу, особенно передовицу, ну, вы поняли))) Почему-то тогда это было забавно, да...
From:[info]justas11@lj
Date:November 27th, 2015 - 09:14 am
(Link)
"Помню, в детстве я так смеялся, когда волк в "Ну погоди!" сам себя фотографировал. Это было так странно.
Но кто же мог подумать.." (С)
From:[info]lar_s@lj
Date:November 26th, 2015 - 10:14 pm
(Link)
From:[info]shaked_il@lj
Date:November 27th, 2015 - 12:59 am
(Link)

лол :-)

From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 27th, 2015 - 01:02 am
(Link)
Путин обвинил США в соучастии в уничтожении его СУ
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 27th, 2015 - 01:17 am
(Link)
По ходу впереди война
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 27th, 2015 - 01:50 am
(Link)
На что рассчитывал и зачем приезжал Олланд к человеку из антимира - непонятно. Совсем непонятно. Хотел чтобы Путин что стал делать? ИГИЛ бомбить?
Постоял как дурачок на трибуне и домой поехал.
From:[info]scholast@lj
Date:November 27th, 2015 - 02:27 am
(Link)
После теракта у французов возник такой запрос. Запрос был Олландом отработан, в их телевизоре показали. А теперь можно это забыть.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:November 27th, 2015 - 02:56 am
(Link)
Нууу, обещать Путин большой мастак.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:November 27th, 2015 - 03:30 am
(Link)
Передал хуйлу требование американцев.
Хуйло сглотнул...
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:November 27th, 2015 - 10:40 am
(Link)
странно со стороны Запада договариваться с главтеррористом бороться против терроризма
My Website Powered by LJ.Rossia.org