Журнал Андрея Мальгина - Санкции против Турции
November 28th, 2015
07:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Санкции против Турции
Путин объявил санкции против Турции. И, как всегда, сутью санкций против Турции стало ущемление интересов граждан России. То есть граждане России теперь не смогут отдыхать на турецких курортах и не смогут купить турецкие продукты и ширпотреб.

Вспомните, с чего начинались все эти ответы на обиды. С того, что в ответ на принятие списка Магнитского, направленного против нескольких коррумпированных чиновников, Путин сломал судьбы сотням российских сирот, многие из которых тяжело больны. Он взял и отобрал у них возможность жить в любящих семьях и получить квалифицированную медицинскую помощь. С тех пор Путин обижается все чаще, а его "асимметричные ответы" обрушиваются на голову все более широкого круга россиян.

Самое интересное во всем этом, что россияне не ропщут. Их лишают свободы выбора (где отдохнуть, что съесть, что на себя надеть), а им эта свобода выбора и не нужна. Чем меньше свобод, тем им лучше и комфортнее живется. Настоящее счастье придет с введением продуктовых карточек и запретом выезда за границу.

Счастье не за горами.

(141 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]edroovna@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:37 pm
(Link)
Тем более, что и фотки есть, когда Обамка-чмо эту русофобию подписывает. От фактов не скроешься.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
Никогда. Никогда народы Россиянии не жили так плохо, как при Обаме.
From:[info]edroovna@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:05 pm
(Link)
Гадит.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:14 pm
(Link)
Естественно. Мама - по происхождению англичанка. У них это в крови.
From:[info]edroovna@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:20 pm
(Link)
Не, этот гадит отдельно. Целенаправленно и с умыслом. И рожа у него, замечу, всегда извиняющаяся. Не научились - вобрали.
From:[info]verenica_23@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:20 pm
(Link)
From:[info]miguels@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:40 pm
(Link)
Не хватит места для всех.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Петитом в две колонки
From:[info]nerfit@lj
Date:November 29th, 2015 - 04:02 am
(Link)
А можно просто фамилии неугодных писать. Типа Обама Меркель Эдорган. Всем же ясно все.
From:[info]juanklumba@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:46 pm
(Link)
Обама - Эрдоган
Чмо - чмо
From:[info]tracktourist@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
Обама=чмо=Эрдоган.
From:[info]mercator99@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:20 pm
(Link)
Что поделаешь. Народ так устроен: терпеть и не роптать, хотя все эти меры говорят о ненормальности Путина.
From:[info]dam_drozda@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
Холопы и говно.
Народ меняющий свободу на безопасность - недостоин ни одного, ни другого. Это ещё Франклин говорил, который со 100 долларов:)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:55 pm
(Link)
Какая нахрен безопасность? Вы забыли, сколько при Путине было терактов?
From:[info]dam_drozda@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:08 pm
(Link)
Обещать - не значит жениться. Если за товар расплатились фальшивкой желания продавца расстаться с товаром это не отменяет.
From:[info]ext_3313805@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:10 pm
(Link)
та да - страшно становится - как бы эти упыри чего еще не устроили ради очередной картинки на тв чтобы отвлечь от акции дальнобойщиков
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:08 pm
(Link)
Франклин сказал несколько иное. А именно: тот, кто отказывается от СУЩЕСТВЕННОЙ свободы ради НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ВРЕМЕННОЙ безопасности, недостоин ни свободы, ни безопасности.

Думаю, Франклин был умным человеком, и понимал, что без безопасности свободы не бывает.
From:[info]kuzh@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:25 pm
(Link)
Как это так не бывает?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
Ну так. Если я вынужден постоянно оглядываться и ждать удара откуда угодно, то я уже не свободен.
From:[info]kuzh@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:30 pm
(Link)
Похоже, у вас свое определение свободы. Типа свобода==все_хорошее.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:33 pm
(Link)
Нет, конечно. Но какая это, к чёрту, свобода, когда всё своё время приходится тратить на всякую хрень?
From:[info]kuzh@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
Такая и есть.
Есть даже такое понятие - свободное падение.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:36 pm
(Link)
А есть понятие "милостивый государь". И что?
From:[info]kuzh@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
А то что в моем комменте есть свобода, а вашем - государь.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Понятно. То есть, вы не в курсе, что "милостивый государь" — это не государь, который милостив.

Равно как и "свободное падение" — это не падение того, кто свободен. Скорее наоборот.
From:[info]kuzh@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:52 pm
(Link)
Свобода как осознанная необходимость безопасность? Мне этот умственный выверт всегда не нравился.

А насчет государя - конечно не в курсе. Кстати, а зачем вы привели это обращение?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
> Свобода как осознанная необходимость безопасность? Мне этот умственный выверт всегда не нравился.

Тогда нафиг вы его вспомнили?

> Кстати, а зачем вы привели это обращение?

Чтобы намекнуть вам, что выводить "свободу" из "свободного падения" — это чистой воды жульничество.
From:[info]kuzh@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
И если совсем серьезно: вместо того, чтобы сказать что-то типа "без безопасности свобода не есть гуд" вы изрекаете "без безопасности свободы не бывает".

Похоже, вы гуманитарий.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:06 pm
(Link)
Не "не гуд", а "не бывает". Я математик.
From:[info]kuzh@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Понятно.
И все же, почему свободное падение называется свободным? Потому что безопасное?

Или вот еще один термин - "свободный ход". Или "свободная касса" - более безопасная, чем несвободная?
From:[info]ext_2535674@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:15 pm
(Link)
In Newtonian physics, free fall is any motion of a body where gravity is the only force acting upon it. In the context of general relativity, where gravitation is reduced to a space-time curvature, a body in free fall has no force acting on it and moves along a geodesic.

Причём тут вообще свобода, как свобода выбора (я так понимаю, речь идёт об этом)?
From:[info]kuzh@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:21 pm
(Link)
А то же самое по русски - не судьба?

Теперь давайте порассуждаем. Скажем, свобода добровольно убить себя об стену - это уже не свобода?
From:[info]ext_2535674@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:28 pm
(Link)
Свобо́дное падéние — равноускоренное движение под действием силы тяжести, когда другие силы, действующие на тело, отсутствуют или пренебрежимо малы. На поверхности Земли (на уровне моря) ускорение свободного падения меняется от 9.832 м/с² на полюсах до 9,78 м/с² на экваторе.
Это из русской вики.
From:[info]kuzh@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:33 pm
(Link)
Спасибо, кэп.

А как вам такая фраза:
"Безопасность государства и его граждан требует некоторого ограничения свободы прессы".
По моему, семантически нормальная фраза. Если же встать на вашу позицию - то бессмыслица. Потому что по вашему, нет свободы за пределами безопасности.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:41 pm
(Link)
А вот вы точно гуманитарий. И жулик.

"по вашему, нет свободы за пределами безопасности" — этого никто из участников дискуссии не говорил, не лгите.
From:[info]kuzh@lj
Date:November 29th, 2015 - 03:08 am
(Link)
А я и не утверждал, что вы это сказали дословно. Кавычек нет.
Теперь мы будем спорить о разнице между
- "без безопасности свободы не бывает" (у вас) и
- "нет свободы за пределами безопасности" (у меня)?

Короче, завершая дискуссию: этот ваш лозунг - всего лишь пропагандистское клише, озвученное с сомнительной целью. Тем более, учитывая ваше местонахождение.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:17 pm
(Link)
хм, а вот, если взять слова коса, например? сколько там смыслов? или ключ? вы хотите один символ прицепить на кучу понятий?
From:[info]kuzh@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:23 pm
(Link)
Вы хотите сказать, что свобода в "свободный ход" и в "свобода слова" никак не связаны?
From:[info]ext_2535674@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Нет, конечно.
Сидя с друзьями за столом и вкушая холодную водочку из запотевшего хрустального графинчиа, закусывая её солёными лисичками, когда мысли уже замедили свой бег, мы могли бы увлечься подобным словоблудием, находя неожиданные определения устоявшихся терминов в новом свете. Несолько лет назад один чудик-пенсионер из Сибири на youtube говорил о концк света в декабре 2012. В том случае он говорил об исчезновении света как видимой глазом человека области элетромагнитного излучения. Однако по его понятиям свет, как электромагнитное излучение, так и мир - равноценны. И только потому, что в русском языке светом обозначают мир. А в Вашем случае - свобода для Вас в разных смыслах одно и то же, будь то технический или философский или какой-либо доугой. Ну, я со своей колокольни так это понимаю.
На этом закончу и вернусь к графинчику. А то автор блога забанит за разговоры не по теме. Удачи!
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:40 pm
(Link)
Он вообще сказал чуть ли не противоположное, в контексте. И это не про свободы, а про налоги.

Семья из Пенсильвании отказывалась платить налог на землю, который шел на защиту от индейцев и французов. Вместо этого они предложили заплатить небольшую единовременную сумму. Франклин решил, что они неправы. "Временная безопасность" - эта сумма. "Существенная свобода" - право ополчения защищаться от индейцев с оружием в руках.

Конечно же, никакого отношения к "защите от терроризма" с помощью запретов гражданам это не имеет.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:59 pm
(Link)
Ну дык, о чём и речь.
From:[info]dam_drozda@lj
Date:November 28th, 2015 - 05:57 pm
(Link)
Ссылочку можно? Что-то вы подгибаете.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 28th, 2015 - 06:18 pm
(Link)
Пожалуйста.

Второй абзац с конца:

In fine, we have the most sensible Concern for the poor distressed Inhabitants of the Frontiers. We have taken every Step in our Power, consistent with the just Rights of the Freemen of Pennsylvania, for their Relief, and we have Reason to believe, that in the Midst of their Distresses they themselves do not wish us to go farther. Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety. Such as were inclined to defend themselves, but unable to purchase Arms and Ammunition, have, as we are informed, been supplied with both, as far as Arms could be procured, out of Monies given by the last Assembly for the King’s Use; and the large Supply of Money offered by this Bill, might enable the Governor to do every Thing else that should be judged necessary for their farther Security, if he shall think fit to accept it. Whether he could, as he supposes, “if his Hands had been properly strengthened, have put the Province into such a Posture of Defence, as might have prevented the present Mischiefs,” seems to us uncertain; since late Experience in our neighbouring Colony of Virginia (which had every Advantage for that Purpose that could be desired) shows clearly, that it is next to impossible to guard effectually an extended Frontier, settled by scattered single Families at two or three Miles Distance, so as to secure them from the insiduous Attacks of small Parties of skulking Murderers: But thus much is certain, that by refusing our Bills from Time to Time, by which great Sums were seasonably offered, he has rejected all the Strength that Money could afford him; and if his Hands are still weak or unable, he ought only to blame himself, or those who have tied them.
From:[info]fluidkost@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
Не, это Джефферсон сказал, который с двухбаксовой купюры)
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Стадам
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Другой креакл, когда еще в своем уме был, писал

Ни сегодня, ни в будущем
не может народной быть власть.
Народ -- это быдло,
Петр Францевич,
и если порою народ
ярмом недовольно потряхивает,
то вовсе не в жажде свобод.
Ему бы --
корма образцовые,
ему бы --
почище хлева...
Свобода нужна образованному,
неграмотному -- жратва.
From:[info]ola1979@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:20 pm
(Link)
а им эта свобода выбора и не нужна. Чем меньше свобод, тем им лучше и комфортнее живется.
именно так. поэтому и путин.
From:[info]kvas777@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:10 pm
(Link)
Полный и всеобъемлющий Путин.
From:[info]ola1979@lj
Date:November 29th, 2015 - 01:24 am
(Link)
именно
From:[info]nihilister@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:23 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]mash@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Варка на медленном огне. А в целом - все строго по 1984. Выдавливать активных, подавлять пассивных, самостоп и далее везде. Они почему то до сих пор не видят проблемы. Медленно варят. Одна надежда, что где то по глупости перетянут гайку и лягушка начнет прыгать. Дальнобойщики или что-то вроде того.
[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:November 28th, 2015 - 10:26 pm
(Link)
"Однако сегодня чуть ли не нормой стали односторонние санкции в обход Устава ООН. Они не только преследуют политические цели, но и служат способом устранения конкурентов на рынке." (с) Путин
From:[info]inna68@lj
Date:November 30th, 2015 - 11:11 am
(Link)
"Служат способом устранения конкурентов с рынка" - ой, он что-то такое умное сказал я не поняла. Это Россию с рынка чего устранили? Высоких технологий, медицинского оборудования или с рынка машиностроения?
From:[info]comment_zero@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Упали зарплаты, их стали задерживать, цены резко возросли за последние полтора года... Наблюдаю за трудящимися вплотную, ожидая, обнаружат ли они корни бед. И да: виноват Обама, виноваты американцы.... Объяснить всё это можно только колоссальным влиянием телевизора на сознание постсоветских людей.
From:[info]woolfs@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:06 pm
(Link)

From:[info]oho@lj
Date:November 28th, 2015 - 05:20 pm
(Link)
бедные, безработные и считать не могут: 0.5% в день это 180% в год.
From:[info]es_map@lj
Date:November 28th, 2015 - 05:51 pm
(Link)
Если начисление процентов осуществлять ЕЖЕДНЕВНО - на сумму, достигнутую в предыдущий день, то получается чуть больше 500% за 365 дней ...
From:[info]oho@lj
Date:November 28th, 2015 - 06:35 pm
(Link)
кроме того, что бедные, безработные и считать не могут, оказывается еще и не знают, что проценты на проценты не насчитываются.
From:[info]es_map@lj
Date:November 29th, 2015 - 04:50 am
(Link)
У бандюганов начисляются ...
From:[info]ext_3069103@lj
Date:November 28th, 2015 - 05:47 pm
(Link)
а что в пензенской области решили по крыму: "наш"-"не наш"?
From:[info]undinax@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:26 pm
(Link)
его "асимметричные ответы" обрушиваются на голову все более широкого круга россиян.

Видимо глубоко в душу ему запала поговорка - " бей своих, чужие боятся будут!"
Не скажу, что население его правильно понимает, но во всяком случае в детали не вдается, верит на слово. Было такое с санкциями, многие до сих пор считают, что пустые полки в магазинах - вина Америки.
From:[info]dddax@lj
Date:November 28th, 2015 - 05:18 pm
(Link)
ну поговорка же глупейшая
своих (подчиненных = слабых) бьют те, кто боится связываться с сильными
то есть откровенная демонстрация своей слабости

таким образом, "бей своих, чтоб чужие смеялись"
выставить себя трусом, бьющим слабых - сложно придумать больший способ заставить других не уважать тебя )))
From:[info]homo_parvus@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:26 pm
(Link)
те, кто ропщут - или в тюрьме, или в эмиграции, или на пути в п.1 или п.2
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:27 pm
(Link)
Газовый шантаж уже не в моде.
From:[info]hozar@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
чего б такого сделать, чтобы путя в отместку поставил все свое быдло к стенке?
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:29 pm
(Link)
"Самое интересное во всем этом, что россияне не ропщут".
------------------
Так воспитаны: "Христос терпел и нам велел!"
From:[info]vertex5@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:53 pm
(Link)
Православие действительно свою роль сыграло, на мой взгляд. Хотя Христос никакой не терпила в оригинале.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:56 pm
(Link)
Что там было, знает лишь Библия, а "Христос терпел" - только лозунг
From:[info]barbara2112@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:03 pm
(Link)
Не ропщут потому,что не понимают...
From:[info]talgaton@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
Андрей,
это последовательное выстраивание железного занавеса, причем все будут рады.
главное что изнутри страны уже тому что занавес построят.
осталось каждой стране вокруг сбить по одному рашенскому самолету - и занавес готов.

бараны идут на бойню с флагами и песнями!
From:[info]bavaria510@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
вот еще б Китай что нибудь бы сбил...и что б тогда было...))))))))))))))))))))))))
From:[info]spokuhin@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
да суть то не в курортах. Перевозчики. Промышленность. Десятки процентов пивной и стеклотарной отрасли держат турки. Это 2-3% потребления э/э РФ например. Это тысячи занятых. Причем тут жопогреи? мелочь.
From:[info]bavaria510@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:36 pm
(Link)
а кто теперь достроит все эти дворцы....
From:[info]insani_hatter@lj
Date:November 29th, 2015 - 04:40 pm
(Link)
Ну на стеклотарную отрасль хозяин найдется быстро
From:[info]oglask@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
30 % в россии нищих, еще 40% процентов от зарплаты до зарплаты. можно тварить все что хочешь, в целом картина не испортится.
From:[info]es_map@lj
Date:November 28th, 2015 - 05:54 pm
(Link)
Удачно Вы термин подобрали.
Творить они, в принципе, не способны.
Твари - они только тварить и горазды ...
[User Picture]
From:[info]hoz_subiekt@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Интересно в Кремле хоть кто-то ведет подсчет социальных и профессиональных групп которых они с таким мазохизмом настраивают против себя? Турбизнес, торговля, МВД и спецслужбы, водители-дальнойбойщики, производители с импортным сырьем и оборудованием, семьи погибших военных, подросшие и ставшие дееспособными российские сироты из детдомов... Или все это выясниться в последний час как у Чаушеску? Они и вправду такие идиоты?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:53 pm
(Link)
Конечно, они идиоты.
From:[info]andre_po@lj
Date:November 28th, 2015 - 05:37 pm
(Link)
У них нет других вариантов. И судя по высказываниям Якунина и Нарышкина - да идиоты. Даже стыдно что один институт с ними заканчивал
From:[info]nihilister@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
From:[info]woolfs@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:36 pm
(Link)

From:[info]woolfs@lj
Date:November 28th, 2015 - 05:52 pm
(Link)
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Как и было предсказано, Газпром и его проекты не пострадали.
From:[info]andre_po@lj
Date:November 28th, 2015 - 05:41 pm
(Link)
Пострадают. Теперь Эдроган в лепешку расшибется, а закупки у России сведет до минимума. Плюс поддержит польские предложения и централизованной конторе по закупке газа. В добавок к этому, у путина пропадает возможность шантажировать европу и украину турцией. Последнее - очень серьезно. Он своей дуростью может быть создал политическую монополию по закупке газа в европу.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
Порог роптания как выяснилось хрен преодолеешь. Пример тому жители вновь приобретенного полуострова. Уже света, отопления и канализации нет, а они все не ропщут. А если и ропщут, то на чучело Эрдогана.
Идут бараны, стучат в барабаны... потом херак, козел впереди исчезает, и бараны остаются одни перед воротами, на которых написано не Голливуд (как обещал козел), а OOO "Бойня ВСЕГДА ВАМ РАДЫ".
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
Для того, чтобы роптать конструктивно, придется принять на себя часть ответственности. А так, во всем виноваты обамы.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:25 pm
(Link)
"Кажется, вышел. Ворота. Такого дизайна
В жизни не видывал. Вывеска: “JEDEM DAS SEINE”
Едем КУДА? Ах, Эдем! Значит, все таки, рай.
– Эй, вертухай! Конвои-и-ир! Или как там тебя? Провожатый!
Спишь что ли? Стоп. Тут еще что-то… вроде “LASCIATE
OGNI SPERANZA”. Да ну его! Э-эй, отпирай!..."
From:[info]panzernik@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:08 pm
(Link)
Успокойтесь (позевывая) Вова хочет лично повторить голодный 1990, Ха-ха-ха
Это игра такая - расставь игрушки как при Горбачеве
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
Строительство всё.
From:[info]vertex5@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:49 pm
(Link)
Большинство как зомбировано. Я уже скоро в наличие психогенераторов поверю, вещающих с Останкинской башни. :)
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Странно, что голова не болит. Неужели нулевая в обоих смыслах?
From:[info]ext_3313805@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:16 pm
(Link)
в темноте психогенераторы становятся заметней http://oleg-leusenko.livejournal.com/3405549.html
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:53 pm
(Link)
просто большинства россиян все эти санкции не касаются. вот если введут санкции против Китая - вот это да! тогда народ взвоет.
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:55 pm
(Link)
ну и, собственно, я получила ответ на вопрос, почему поддерживают Путина, от социологов: "Тихонова пояснила причину: дело в том, что большинство в росте цен не винит российское правительство, а считает, что это «так сложилось» из-за падения цен на нефть и изменения курса евро. Эти факторы, по мнению респондентов, нельзя регулировать, это как погода. Поэтому в целом большинство (около 85%) считает, что курс, который проводит власть, верный".
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:November 28th, 2015 - 11:38 pm
(Link)
К вопросу о "89,9-процентной любви к лучшему другу и любимому брату"...

Сегодня в кулуарах презентации новой книги Травина Дмитрия - я разговорился с социологом Татьяной Протасенко (ст.научн.сотр. Социологического института РАН).

И выяснилось, что, согласно данным ее исследований, уровень симпатии петербуржцев к президенту Путину - всего 60 процентов, причем имеет тенденцию к снижению.

Обнародую эту информацию с любезного согласия уважаемой Татьяны Захаровны.


http://kotsubinsky.livejournal.com/481339.html
From:[info]yfrolov@lj
Date:November 30th, 2015 - 07:52 am
(Link)
> И выяснилось, что, согласно данным ее исследований, уровень симпатии петербуржцев к президенту
> Путину - всего 60 процентов, причем имеет тенденцию к снижению.

Не верю. Именно в Питере какая-то запредельно высокая степень заболеваемости "кургиняном".
ХЗ почему, может -- климат.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:58 pm
(Link)
Именно эти санкции, наконец, коснутся всех россиян. Дело же не в курортах, турки - локомотив целых российских отраслей - торговли, экономики, скоро это станет ясно.
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:20 pm
(Link)
Не впрямую же коснутся. Далеко не все умеют сопоставлять события((
From:[info]panzernik@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Естевственно полезет, голодный бунт это традиция россиянская.

февраль 1917 года это тоже голодный бунт

Осталась херня - национализация торговых сетей

Ха-ха-ха
From:[info]yrec19@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Опять bV75eJQui2kВоронеж
From:[info]kvas777@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:58 pm
(Link)
Чем так позориться, уж лучше бы молчал.
По православному обычаю - прощал...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
Олланд с Меркель совершенно не верят Путину.
[User Picture]
From:[info]renovated@lj
Date:November 28th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
Нда... Перефразируя старое:
"Когда запретили усыновление, я молчал - я не сирота. Когда запретили пармезан с гомоном, я молчал - я их никогда не пробовал. Когда запретили полёты в Украину, я молчал - я не летаю в Украину. Когда запретили полёты в Египет, я молчал - я не отдыхаю в Египте. Когда ввели санкции против Турции, я молчал... Когда дальнобойщики протестовали... Когда ввели туристический сбор... Когда... Э! А какого хрена все цены поднялись в 5 раз?!?!"
From:[info]miwanya069@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Молитесь, чтоб нам китайцы ничем не поднасрали, а то ответные санкции...и товарный пиздец наступит мгновенно.
В стране не будет ничего.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:03 pm
(Link)
А в стране и так не будет ничего.
From:[info]r3po@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:03 pm
(Link)
> Самое интересное во всем этом, что россияне не ропщут.
Ничего интересного. Счастье совка - оно, как система отчета в физике, всегда относительно. Ситуация, когда у всех по рублю, для советского человека более комфортна, чем если у него 5 а у соседа - 10.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:03 pm
(Link)
Опять мы отвечаем по принципу "выткну себе глаз..."
From:[info]oglask@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
Принцип отмороженных - отморозить себе все что можно назло Обаме. Уши, нос. Все что не отмораживается выкалываем.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:03 pm
(Link)
Был на юге, там практически всё турецкое.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
Даже не сомневаюсь, продуктовые карточки 80% народонаселения встретит с радостью и воодушевлением.
From:[info]oglask@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:14 pm
(Link)
Скоро увидим. Но тоже уверен, народ будет светится от счастья.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:16 pm
(Link)
Ежедневно массово таких встречаю.
From:[info]miguels@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:44 pm
(Link)
Были банковские, станут продуктовые. Делов-то
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:23 pm
(Link)
Пенсионерам и малоимущим вроде уже обещали карточки, для скидок. Это называется "разделяй и властвуй".

- мне на продукты хватает, а остальные просто лентяи и пьяницы
- пенсионеров не бросят, а у остальных хоть трава не расти
- я не езжу в Турцию, и пусть другие не едут
- мне не нужны турецкие кредиты, и другие обойдутся

и тд.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:26 pm
(Link)
Именно.
From:[info]303_squadron@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:19 pm
(Link)
Опять сами себя наказали —

В Турции из-за внезапной отмены паромной переправы с оккупированным Крымом остались 30 крымских фур с водителями.
«Один паром ходил на Крым, и тот остановили. Как теперь добраться, водителям никто не может сказать, — рассказал перевозчик. — В Турции где-то около 30 крымских машин, мы между собой держим связь. Турецкие паромы отказались перевозить машины с русскими номерами».


Но зачем же табуретки-то ломать? —

В общежитии Саратовского государственного университета прошел рейд УФМС. 28 ноября представители ведомства с собаками зашли в дом № 144 на улице Кутякова и осмотрели комнаты, в которых проживают студенты из Турции, сообщает издание Hürriyet со ссылкой на одного из учащихся СГУ.
Турецкое СМИ сообщило, что в 6.00 сотрудники паспортного контроля стали проверять документы у студентов, спрашивая, с кем они проживают. В некоторых комнатах были выломаны двери. В результате визита были задержаны около 20 студентов. Якобы, их протестировали на предмет употребления наркотиков, а также заставили подписать пустые листы бумаги. Студенты рассказали журналистам о том, что подумывают вернуться на Родину.
From:[info]oglask@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:25 pm
(Link)
В сакральный Крым фуры должны и по воде без проблем ездить.
From:[info]miguels@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:51 pm
(Link)
По льду Чёрного моря.
From:[info]oglask@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
По дну.)
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:33 pm
(Link)
Уже не долго осталось.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:34 pm
(Link)
самое интересно как раз не в этом, а в том, что вы сейчас повторили именно то, что так старательно внушает пропаганда.
From:[info]yva_61@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
Надо теперь быть внимательней.Турецкие помидоры(тьфу на них) переименуются в армянские или азербайджанские.Их наверное можно будет отличить по выросшим ценам.
From:[info]bavaria510@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:42 pm
(Link)
белорусские
From:[info]miguels@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:42 pm
(Link)
Свобода выбора имела место совсем недолго. Поэтому её ценность большие массы не ощущают, а про вставание скален телевизор нон-стоп вещает.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:November 28th, 2015 - 04:07 pm
(Link)
Помню, выдал один стулогрей: свобода лучше, чем несвобода! Что он сказать-то хотел?
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:46 pm
(Link)
Мои пока отвечают двумя фразами - все равно лучше, чем в советское время и лишь бы не было войны. Однако, и то, и другое уже невероятно близко.
From:[info]ademyanskiy@lj
Date:November 28th, 2015 - 03:55 pm
(Link)
Ну как бы Путин считает что хорошо проучит турок. А что пострадают наши сограждане , его не волнует. Вангую, что это надолго.
[User Picture]
From:[info]petro777@lj
Date:November 28th, 2015 - 05:30 pm
(Link)
Повторяю в очередной раз:

Основная ошибка либералов в том, будто бы рабам нужна свобода.
НЕ НУЖНА РАБАМ СВОБОДА! ОНИ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
Рабам нужен добрый и справедливый хозяин. Который накажет, но и поощрит.
From:[info]andre_po@lj
Date:November 28th, 2015 - 05:44 pm
(Link)
К сожалению любая из траекторий, что либеральная что патерналистская что имперско-авторитарная в долгосрочной перспективе приведет в ту же точку. И точка эта определяется качеством человеческого капитала
From:[info]ola1979@lj
Date:November 29th, 2015 - 03:22 am
(Link)
что имперско-авторитарная в долгосрочной перспективе приведет в ту же точку. И точка эта определяется качеством человеческого капитала
хм... имперско-авторитарная сильно влияет на качество человеческого капитала в отрицательном смысле
From:[info]insani_hatter@lj
Date:November 29th, 2015 - 05:04 pm
(Link)
ЧСХ, они даже не рабы. Им не свобода нужна, а собственные рабы. Как в "Кин-дза-дза":
- Они будут у нас в ногах ползать, а мы будем на них плевать сверху
- А зачем?
- Удовольствие получать
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:November 28th, 2015 - 06:32 pm
(Link)
Достаточно привести очень свежий пример. В чёрном-чёрном Крыму, в одном из районов города (простите, не запомнила название), светло, а другая часть города во тьме. Комментарий со стороны "тёмной стороны" был такой:"А почему у них есть свет, а у нас-нет? Отлключите и им, чтобы было справедливо."
Своими словами, снова простите, но суть передала. Люди не хотят лучше себе, они хотят, чтобы тем, кому они считают, что лучше, чем им, стало так же плохо. Вот и всё.
From:[info]insani_hatter@lj
Date:November 29th, 2015 - 05:09 pm
(Link)
Особо упоротые даже рады отключению. Типа дети меньше стали за компьютером просиживать, выходные дали...
From:[info]evakroterion@lj
Date:November 28th, 2015 - 06:46 pm
(Link)
Советуют вместо Турции на Байкал ездить или во Вьетнам. А кроме того, многие (не олигархи) покупали для родителей на пенсии не сильно дорогое жилье в Турции. Зимой отправляли пожить, да и сами время от времени ездили. И что они теперь с этим жильем должны делать? Продавать и покупать на Байкале? В Австралии?
From:[info]caffelight@lj
Date:November 28th, 2015 - 07:29 pm
(Link)
Интересный случай - одна приятельница., немолодая, в интернет не ходит, все время смотрит 1 и 2 телеканалы, а сохранила полную адекватность. Из-за этого имеет ссоры с матерью. Я говорю - а почему ты-то не зомбировалась? - Не знаю. Оказалось, она Эхо москвы слушает.
From:[info]bimbbo@lj
Date:November 28th, 2015 - 11:36 pm
(Link)
"Настоящее счастье придет с введением продуктовых карточек и запретом выезда за границу"
И с поркой в конюшне.
[User Picture]
From:[info]kissanya_1@lj
Date:November 28th, 2015 - 11:37 pm
(Link)
ГУЛАГ вместо курорта не забудьте
From:[info]6202@lj
Date:November 29th, 2015 - 04:40 am
(Link)
Авиации пи.дец. На турецких чартерах жило и выживало большинство мелких и средних авиакомпаний. Сейчас они позакрываются. Опять безработные летчики в качестве охранников и таксистов.
Это хуже, чем было в 90-е. Тогда было много возможностей заработать на стороне. Хоть челноком, хоть в Эмираты/Африку уехать на работу летать.
Сейчас все перекрыто. Мрак. .
From:[info]insani_hatter@lj
Date:November 29th, 2015 - 05:13 pm
(Link)
Ну почему же? Можно податься в армию, летать провоцировать соседей
From:[info]6202@lj
Date:November 30th, 2015 - 08:00 am
(Link)
Это другая профессия- военлет. Да и склад характера нужен другой. Нормальный человек не сможет вот так бомбить рынки и убивать детей. и еще гордиться этим.
From:[info]alizmay@lj
Date:November 30th, 2015 - 03:27 am
(Link)
россеяне только рады, больше всяких санкций, больших и разных.
My Website Powered by LJ.Rossia.org