Журнал Андрея Мальгина - Жидковатый получился полный перечень
December 1st, 2015
08:45 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Жидковатый получился полный перечень
Полный перечень запрещенной к ввозу с 1 января турецкой продукции:

Части тушек и субпродукты кур домашних, замороженные (Код ТН ВЭД ЕАЭС 0207 14)
Части тушек и субпродукты индеек, замороженные (Код 0207 27)
Гвоздики, свежие (Код 0603 12)
Томаты, свежие или охлажденные (Код 0702 00)
Лук репчатый и лук шалот, свежий или охлажденный (Код 0703 10)
Капуста цветная и брокколи, свежие или охлажденные (Код 0704 10)
Огурцы и корнишоны, свежие или охлажденные (Код 0707 00)
Апельсины, свежие или сушеные (Код 0805 10)
Мандарины (включая танжерины и сатсума); клементины, вилкинги и аналогичные гибриды цитрусовых, свежие или сушеные (Код 0805 20)
Виноград, свежий (Код 0806 10)
Яблоки, свежие (Код 0808 10)
Груши, свежие (Код 0808 30)
Абрикосы, свежие (Код 0809 10)
Персики, включая нектарины, свежие (Код 0809 30)
Сливы и терн, свежие (Код 0809 40)
Земляника и клубника, свежие (Код 0810 10)
Соль (включая соль столовую и денатурированную) и хлорид натрия чистый, растворенные или не растворенные в воде, или содержащие или не содержащие добавки агентов, препятствующих слипанию или обеспечивающих сыпучесть; вода морская (Код 2501 00)


ОТСЮДА

И всё. Почему такое внимание гвоздикам? А другие цветы - запросто? Почему только части кур и индеек? Целиком можно? Короче, кроме помидоров и цитрусовых, - отписка. Помидоры и цитрусовые шли бурным потоком, это да. Но вот турецкие лимоны запрещать не стали.
Угрожали - веселились, посчитали - прослезились.

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 1st, 2015 - 03:49 pm
(Link)
Видимо, был торг и лоббирование каких-то отечественных производителей.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:December 1st, 2015 - 03:59 pm
(Link)
Там скорее продуктовые пироманы из палаты пролоббировали. На РБК новость:
"Россельхознадзор сможет с 1 января уничтожать контрабанду из Турции"

Все ручки себе расчесали, не иначе.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:December 1st, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Победитель помидоров
From:[info]msk04@lj
Date:December 2nd, 2015 - 01:43 am
(Link)
Так а кабачки-то, кабачки с нитратами и пестицидами таки остались? Их можно?
From:[info]murarius@lj
Date:December 1st, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Текстиль не запретили. Все логично. Голодный человек - злой человек. Остается только злобу в нужное русло направлять.
From:[info]kittanno@lj
Date:December 1st, 2015 - 03:51 pm
(Link)
как упомянул кто-то на фейсбуке,цитируя Салтыкова-Щедрина - " ....добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он
Чижика съел! "
From:[info]verenica_23@lj
Date:December 1st, 2015 - 03:52 pm
(Link)
Лимоны почему- то не включили в список...
From:[info]ext_247485@lj
Date:December 1st, 2015 - 03:56 pm
(Link)
и гранаты
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 1st, 2015 - 03:59 pm
(Link)
"Россия с 7 декабря вводит специальный фитосанитарный режим на ввоз продукции растениеводства через Беларусь из ряда стран, сообщил «Интерфаксу» руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт.

«Для того чтобы предотвратить поставки продукции неизвестного происхождения через Белоруссию, мы вводим специальный фитосанитарный режим, при котором необходимо подтверждение подлинности фитосанитарных сертификатов, на основании которых Беларусь выдает реэкспортные сертификаты», — заявил глава Россельхознадзора.

Уточняется, что данные меры необходимы для недопущения ввоза в РФ через Беларусь продукции неизвестного происхождения, в том числе продукции, на которую распространяется действие продовольственного эмбарго в отношении стран ЕС.

Всего в 2015 году Россельхознадзор выявил 417 поддельных фитосанитарных сертификатов на яблоки, груши, хурму и другие продукты. Чаще всего подделывают турецкие сертификаты (178). В Турции сообщают, что их не выдавали. На втором месте — Марокко (115). Далее идут Македония (46), Тунис (28), Сербия (22), Босния и Герцеговина (19) и Израиль (2).

Ранее сегодня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил список сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия турецкого происхождения, ввоз в которых в Россию запрещен с 1 января 2016 года.

Ранее, в августе 2014 года, Россия ограничила импорт ряда продуктов из государств, которые ввели «антироссийские» санкции (в их числе США, страны-члены ЕС, Канада, Австралия, Норвегия). Эмбарго вводилось на год. Позднее его продлили до 5 августа 2016 года".
From:[info]m_just_m@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:01 pm
(Link)
Соль... Никогда бы не подумал, что в Россию надо импортировать соль.
Россия сама не может делать соль?

Честное слово, я не понимаю, каким надо быть законченным придурком, чтобы полностью развалить огромную страну.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:12 pm
(Link)
Соль забрал себе Чайка, смотрите кино Навального.
From:[info]m_just_m@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:16 pm
(Link)
Да посмотрел.
Слава Богу, что я не живу в этой стране.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:13 pm
(Link)
Задачи не было не разваливать. Задача была (своя, не извне поставленная) напилить как можно больше и свалить. Свалить уже не получится. И тут только "вразнос", с битой посудой, рваными майками-алкоголичками на груди, чтоб хоть что-то сохранить из золотых батонов. А страна - побоку. Кто там в стране? Биомасса?
From:[info]m_just_m@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:19 pm
(Link)
Не думаю.

Сначал была задача - хапнуть. Потом появилась новая задача - закрепиться и еще немного хапнуть.
Первая часть задачи была выполнена успешно, а хапать вошло в привычку.
Свалить - возможно так думалось сначала. А потом, после успешного закрепления на троне уже и не захотелось никуда сваливать - зачем нужен Запад с его нудными законами и порядками, когда кругом одни лакеи.
From:[info]ext_3028272@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:38 pm
(Link)
ну, например, чтобы иметь доступ к высокотехнологичной медецине... за кабзона вон пришлось вписываться самому..., и это еще пока не со всеми странами успели разорвать отношения... Им бы задуматься о вечном и, если уж они решили тут окопаться и окуклиться, начать трлн не в бомбы вкладывать, а в медицину...
From:[info]m_just_m@lj
Date:December 2nd, 2015 - 03:19 pm
(Link)
В медицину вкладывают лохи.
А нормальные, крутые пацаны вкладывают в бомбы.

Вот в Северной Корее нормальный крутой пацан Ким все средства бросил на бомбы и ракеты. А как его любит простой северокорейский народ.
А в Южной Корее развивают всякие Сасмунги и Kia. И никто вождя не любит и парад в его честь не устраивает. Да и вождя нет. Короче, хреново живут эти южные корейцы, неправильно.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:54 pm
(Link)
Так мы об одном и том же, только немного разными словами. Распилить=хапнуть, нет?
Хапнуть - мотивация, распилить - механизм, если строго, но по сути результат один и тот же.
Единственно, с чем не совсем соглашусь, с тем, что никуда сваливать не захотелось. Для ВВП, может быть это и так. Но, скорее, не смоглось.
Для его челяди ("близкий круг", "Озеро" и пр.), ИМХО, свалить и жить приятнее где-нибудь на Лазурном берегу, в Калифорнии и пр., нежели в Подмосковье, пусть даже среди шубохранилищ. А лакеи, когда ты при деньгах (они так думают, держа в лакеях типов вроде Шрёдера, кстати), везде найдутся.
А, впрочем, т.к. предмета спора на мой взгляд нет (разница в незначительных нюансах), полностью с вами соглашаюсь.
From:[info]lazoukov@lj
Date:December 1st, 2015 - 05:11 pm
(Link)
Перевозка соли чисто логистически на дальние расстояния невыгодна.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:December 1st, 2015 - 05:59 pm
(Link)
да ну?
тогда вам сюда: http://www.salsamentum.nl/
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 1st, 2015 - 11:33 pm
(Link)
Почему же? Каменную соль везут далеко, а размалывают уже на месте. Да и осадочную возят, но меньше.
From:[info]m_just_m@lj
Date:December 2nd, 2015 - 03:22 pm
(Link)
Да, невыгодна. В условиях нормальной экономики.
Были довольно неплохие соляные заводы на Азовском море и в районе Астрахани. Только их уже давно нет. Потому что в российских условиях объективно невыгодно развивать производство. А гораздо более выгодно купить что-то далеко, привезти и продать. Гораздо меньше головных болей, суеты и ненужных телодвижений. И прибыль гораздо выше.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 3rd, 2015 - 01:01 am
(Link)
Применительно к соли "купить что-то далеко, привезти и продать" - это и есть самое креативное, предложить потребителю некоторый ништяк. Именно за это деньги платят. Именно на этом работает экономика. У вас мышление слишком "индустриальное", XIX век...
From:[info]m_just_m@lj
Date:December 3rd, 2015 - 02:18 pm
(Link)
Никто не спорит, если в Россию везут ананасы и киви. Ну климат не такой, не будут расти в России южные фрукты. И это нормально.
Но мы вели речь о соли, а не экзотических бананах. Турецкую соль очень сложно считать особым "ништяком" для потребителя, даже если мыслить категориями XIX века.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 3rd, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Нет, сделать из турецкой соли именно ништяк - это высший класс!
Да и потом, если уж начистоту - мы же не совсем о соли рассуждаем, соль это так, для примера.

Мы же о ... "смысл жизни - потреблять именно отечественную соль" не так ли?
Сегодня вы доказываете что соль - это просто минерал, нефига выпендриваться, завтра нам докажут - что море - это просто соленая вода, ну и так далее.
From:[info]m_just_m@lj
Date:December 3rd, 2015 - 02:55 pm
(Link)
Мы же о ... "смысл жизни - потреблять именно отечественную соль" не так ли?

Нет. Я говорю о том, что во всем мире такие вещи, как соль дешевле и выгоднее производить у себя, нежели покупать за морем. Но это в условиях нормальной экономики.
Какие-то особые или технологичные вещи зачастую выгоднее приобретать за морем. Просто потому что их домашнее производство будет настолько дорогим, что их дешевле будет делать из золота.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:December 1st, 2015 - 05:57 pm
(Link)
соль бывает разная.
у меня на кухне сортов десять, наверное.
From:[info]m_just_m@lj
Date:December 2nd, 2015 - 03:27 pm
(Link)
Да, разная.
Бывает разного помола, но это та же самая соль.
На самом деле есть несколько видов пищевой соли:
- обычная поваренная
- морская соль (обработанная)
- "черная" соль - с добавлением сернистых соединений, добывается в основном в Индии
- ароматизированная соль (смесь соли с лимонной кислотой, смеси с чесноком, прочие).

Турция провозводит только поваренную соль.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 3rd, 2015 - 12:53 am
(Link)
Если мне не изменяет память, турецкая соль заменила украинскую на нашем рынке в прошлом году.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 2nd, 2015 - 03:54 am
(Link)
Хм. А зачем делать самим, если можно купить?

И не лучше ли дать возможность выбора потребителю?
From:[info]m_just_m@lj
Date:December 2nd, 2015 - 03:31 pm
(Link)
Потому что в нормальной экономике всегда дешевле местный производитель, заводы которого находится гораздо ближе к потребителю, чем заводы заморского производителя.
Но вы правы, в условиях российской экономики гораздо легче и прибыльнее купить тот же самый продукт за морем.

Выбор потребителя - соль не такой товар, что его можно выбирать. Всего 4 вида пищевой соли, из которых ежедневно используется только 1. И этот единственный вид производится в Турции, в том числе.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 3rd, 2015 - 12:48 am
(Link)
Вы так рассуждаете, как будто сами лично готовы эту соль делать.
И в нормальной экономике местный производитель не всегда дешевле, хотя бы потому что сырья нет, или зарплаты большие. Ну или потому что именно этот товар у других лучше получается. Зачем делать соль, если вместо этого можно делать марсоходы (к примеру)
Да и потом есть фактор масштаба производства.

А насчет того что вся соль одинакова - вы еще скажите, что все смартфоны одинаковы, или все книги одинаковы...
From:[info]m_just_m@lj
Date:December 3rd, 2015 - 02:09 pm
(Link)
Нет, я не готов делать соль. Я занимаюсь другими вещами.

То, что один товар получается лучше у других - это да, согласен.
Например, всякие полипропилены и полиуретаны лучше всего покупать у индийцев, у них давно налажено производство, и цены очень приятные для потребителя во всем мире.
Но соль - это минерал, который идет в пищу (мы ведь говорим о поваренной соли, да?). Технологии производства известны тысячи лет, со времен античности, и не очень они изменились за прошедшие пару тысячелетий.
Это не смартфоны, для производства которых нужна солидная конструкторская, инженерная и производственная база, и даже не сливочное масло, которое может испортиться, если его вовремя не обработать и не продать в срок.
Поваренная соль одинакова во всем мире, от Гренладнии до Папуа-Новой Гвинеи, и в этом ее отличие от тех же компьютеров и книг.

Относительно сырья - сырья для производства соли в России много, и в районе Азовского моря, и в Астраханской области, и в районе Белого моря, и на Дальнем Востоке, и даже на Урале. Потребитель тоже рядом - в той же самой стране.

В нормальной (подчеркиваю - в нормальной экономике) всегда выгоднее производить такой продукт на месте. Пример - Израиль, у которого собственные соляные производства на Красном море, и который обеспечивает солью не только себя, но и Иорданию с Египтом, хотя зарплата в Израиле выше иорданской и египетской на порядок.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 3rd, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Нет, соль это совсем не минерал.
Соль на полке магазина - это "образ продвинутого(ой) меня", который я покупаю. Так вы договоритесь до того, что айфон - это просто телефон, а кока-кола - просто газировка.
Причем - это хорошо.
From:[info]m_just_m@lj
Date:December 3rd, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Айфон - это религия, к технике имеет очень отдаленное отношение.
Впрочем, как и Кока-кола и другие вещи, претендующие на роль статусных.
Проблема в том, что соль - это совсем не статусная вещь, а обычный компонент любой еды.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 3rd, 2015 - 02:34 pm
(Link)
К счастью (или к сожалению) не все хозяйки-блондинки с вами согласны. И они в своем праве.

Впрочем, я совсем не в теме. Недавно вот перешел на потребление типа "морской соли", посмотрел упаковке на изготовителя - г. Азов
From:[info]kuzh@lj
Date:December 3rd, 2015 - 02:44 pm
(Link)
Кстати, вот задумался: всегда относился к кока-коле со спокойным раздражением.
Теперь же постоянно ее покупаю.
Видимо, покупаю образ себя, в_гробу_видавшего_патриотизм_и_импортозамещение. Такие дела. А вы говорите соль.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 2nd, 2015 - 06:06 am
(Link)
Там ещё морская вода есть в списке...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:01 pm
(Link)
Да и причина ввода (само)санкций в итоге ... надуманная.
Да, турки наглы, но это их территория, и они не раз предупреждали.


https://twitter.com/ReggaeMortis1/status/671773337857753093
From:[info]edroovna@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:06 pm
(Link)
- Мань, ау, тебе чего от куриц надо.
- Да всё, Ванечка.
- Так, тушку целиком вычеркиваю.
From:[info]orthoped1@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:11 pm
(Link)
Гвоздики - на похороны режима.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:11 pm
(Link)
Половина этого списка - это Путин поздравил детей с Новым Годом, я правильно понимаю?
From:[info]oho@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:21 pm
(Link)
если-бы запретили мясо "целиком", то ввозить остатки бомбометчика было-бы не легально.

поэтому мясо оставили, более того мало-ли что там будет на следующем, пять тыщ пятьдисят пятом ходу хуйловой многоходовочки, возможно даже придется убрать из списка "анологичные гибриды" ...
From:[info]andre_po@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:35 pm
(Link)
Похоже что турки выставили контр-список и он ударил по интересам камарильи. Пришлось замять. Интересная получается игра: на крейсер Москва ответили подводными лодками, на С400 ответили РЭБ, на угрозу санкций ответили угрозой контрсанкций. И это всего лишь Турция. А будь на их месте Штаты, так за неделю бы расправились. Но Штатам нужна Россия единая и желательно неделимая - противостоять Китаю.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:45 pm
(Link)
Т.е. на дорадо и сибас рука не поднялась. Холопы все равно такое не едят.
From:[info]undinax@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:46 pm
(Link)
Да не успокоятся на этом, еще попьют крови Туркам в России, по любому поводу будут огрызаться и делать гадости.
From:[info]fixik_papus@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Самое главное не заметили:
ВОДА МОРСКАЯ


[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:52 pm
(Link)
В этом сезоне виноград еще был турецкий везде, ничего такой.
From:[info]evakroterion@lj
Date:December 1st, 2015 - 04:57 pm
(Link)
Я, конечно, не специалист. А что, разве лимоны не цитрусовые?

И как с оперой Гулак-Артемовского "Запорожец за Дунаем?" Там есть Ария. В ней слова: Теперь я турок, не козак". Ну, правда, наша Одарка ему не дает расслабиться, но слова-то про турка остаются. Запретить? Ой, Одарка-то тоже украинская. И он одет в украинские бескрайние как море штаны. Запрещать, запрещать. Из тьюба выкидывать, на конкурсах не исполнять.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:December 1st, 2015 - 05:25 pm
(Link)
+!!! А хор Турецкго переименовать в Дурецкого или Крымского, или Саадовского, или на крайней случай ...Путинского...
From:[info]evakroterion@lj
Date:December 1st, 2015 - 05:48 pm
(Link)
И солистом туда Хазанова. Кстати, где-то Турецкий уже комментировал, что, мол, это не от Турции, а от белорусского местечка с похоже звучащим названием. Т. е. еврейством прикрылся. Чудны дела твои, Господи! Раздумывает вроде, не взять ли девичью фамилию жены.
From:[info]ext_2953503@lj
Date:December 2nd, 2015 - 05:40 am
(Link)
тор Хуецкого
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:December 2nd, 2015 - 08:23 pm
(Link)
+1000! Классная идея...Хор ...Ху*ловского?!
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 1st, 2015 - 05:13 pm
(Link)
В Киеве подешевели мандарины
санкции работают
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 1st, 2015 - 05:22 pm
(Link)
Очень логичный и хороший список. Сначала запретили "расчленёнку", потом и до тушек дойдут.
Запчасти птичек стоят дешевле тушек, если оптом. Лишили население самого дешёвого и доступного мяса. Курицу, конечно, можно самим расчленить, но для этого нужно какое-никакое оборудование и персонал, а значит цены можно назначать свои.
Фруктов зимой лишили начисто, но с умом:"Нечего баловаться, мы не ели зимой виноград, а значит и детям не надо." Перед праздниками, полагаю, вдвойне приятно. Яблоки какие-никакие у населения должны быть, мандарины найдут, скорее всего низкокачественные, может даже чуть дешевле пустят, чтобы порадовать население.
Томаты, лук, капуста, огурцы, брокколи-тоже логично. Поднимут цены на помидоры и огурцы (перед праздниками вобще всегда, народ по любой цене купит), лук многие сами выращивают, как-то перебъются, капуста, скажут, тоже своя, а брокколи-это "баловство.")
Список прекрасен.
Доставили гвоздики (одни из самых неприхотливых и "приличных" цветов, если о "цена-качество.") и соль. Нет соли-нет ничего. Не знаю, у кого монополия, но цены поднимут. Пищевая промышленность и соль-это как нитка и иголка.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 1st, 2015 - 05:50 pm
(Link)
Судя по фильму Навального, солью занимается сын Прокурора России
смотреть: https://chaika.navalny.com
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 1st, 2015 - 06:06 pm
(Link)
Значит запрет неслучаен и неошибочен.
Результат предсказуем: поднимутся цены.
Там, кстати, ниточки в Украину не ведут? Соль-это Украина.
From:[info]es_map@lj
Date:December 1st, 2015 - 06:19 pm
(Link)
Украина - это сiль ...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 1st, 2015 - 06:28 pm
(Link)
Там нитями запутана вся Россия.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 1st, 2015 - 06:45 pm
(Link)
Эрго: никаких табакерок не будет. Себя не бъют.
From:[info]ext_535177@lj
Date:December 1st, 2015 - 05:54 pm
(Link)
В СПб в ОКее пару дней назад покупал мандарины по 60 руб/кг (идёт акция-распродажа). Мандарины - со старинным ромбиком "Maroc", памятным с детства.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 1st, 2015 - 06:09 pm
(Link)
Ромбик, допустим, я сама могу любой нарисовать, зная, о какой стране речь.
Приличные мандарины или нужно выбирать?
Около $1 за кг-это дёшево? Я пытаюсь сориентироваться в ценах.
From:[info]ext_535177@lj
Date:December 1st, 2015 - 07:03 pm
(Link)
По нынешним условиям - да, дёшево. Нормальные, сладкие. Стоят ящики, выбираешь сам. Кто-то любит потвёрже, кто-то - помягше. Я купил для пробы полтора кг - всё съели, ничего не отправили в мусор.
Просто где-то писали, что, мол, будут по 150 руб. Пока - нет, цены божеские.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 1st, 2015 - 07:31 pm
(Link)
Новый год далеко. Недели за 2 будет ажиотаж. И, интересно, что будет после.
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 1st, 2015 - 07:41 pm
(Link)
2 года назад в Призме на Ленинском было аналогично по 30 ,но это было вчера ,а сегодня по 60 но большие
From:[info]tygdym@lj
Date:December 2nd, 2015 - 06:20 am
(Link)
На самом деле в 60-х-70-х эти мандарины были не марокканские, а израильские. Чёрные ромбики клеились к ним уже на территории СССР.
From:[info]justas11@lj
Date:December 1st, 2015 - 09:47 pm
(Link)
Может, там не гвоздИки, а гвОздики?
From:[info]kvas777@lj
Date:December 1st, 2015 - 11:24 pm
(Link)
Уж не позорились бы и отозвали посла.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 2nd, 2015 - 01:07 am
(Link)
"Почему только части кур и индеек? Целиком можно?"
Туши порежут и мясо превратиться в отечественное.
"Почему такое внимание гвоздикам? А другие цветы - запросто?"
Может гвоздики еще где-то можно купить, а другие цветы обычно на бирже Нидерландов покупали, а они сейчас под санкциями.
Розы в Кении выращивают в основном.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:December 2nd, 2015 - 03:31 am
(Link)
Турки сбили российский бомбардировщик, а россияне - турецкую курицу.
My Website Powered by LJ.Rossia.org