Журнал Андрея Мальгина - Чайка - жертва ЦРУ
December 3rd, 2015
01:25 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Чайка - жертва ЦРУ
зю

Лидер КПРФ назвал заказчиком расследования Фонда борьбы с коррупцией о бизнесе семьи генерального прокурора России Юрия Чайки Центральное разведывательное управление США, передает ТАСС.
«Я не хочу это комментировать, это ЦРУ опубликовало. А все, что делает ЦРУ, пока не пошло на пользу нам», — сказал Зюганов. «Чтобы подготовить такой дорогостоящий фильм, нужна целая команда», — рассудил политик, и поэтому он «не сомневается ни на йоту», что в создании расследования участвовало ЦРУ.


ОТСЮДА

Чайку, значит, подсиживает ЦРУ. Ага. Наверное, хочет своего генпрокурора поставить.

Кстати, а ведь неплохая идея. Если вдруг власть переменится (что вряд ли), пригласить на должности судей и прокуроров иностранцев. Это будет единственный шанс вырезать эту раковую опухоль.

(75 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:28 am
(Link)
А где доказательства? Вот Навальный и его фонд привели доказательства вины прокуроров. А от "вождя" КПРФ пока одна демагогия, привычная и традиционная для него.
From:[info]toporillo@lj
Date:December 3rd, 2015 - 09:05 am
(Link)
Раз демагогия тут традиция, значит это скрепа, - а как замахнуться на святое? Факты подрывают традиции, тем хуже для фактов.
From:[info]ext_803868@lj
Date:December 3rd, 2015 - 11:36 am
(Link)
трудно обойтись без помощи в борьбе в ВЛАСТЬЮ .Дядюшка Зю сам часть власти .И сам не желает с властью бороться .Это для него просто не возможно .Не борется часть с целым . Когда кто-то начинает бороться с Целой Властью этот перевертыш будет защищать своё целое .Его уже не интересует -ЧТО СДЕЛАЛО это целое , как оно гниет и разлагается .Главное -ему тепло в этом гниющем месте -ВО ВЛАСТИ ,Он свился в клубке с друзьями Цабков .Ему ли их кусать ?
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:29 am
(Link)
Жертва ЦРУ, как же... Жертва аборта.
From:[info]fotoblog_ekb@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:29 am
(Link)
Чайка-В-Кругу-Врагов-России. Во всем омериканцы виноваты, дооо
From:[info]fotoblog_ekb@lj
Date:December 3rd, 2015 - 11:13 pm
(Link)
я скачал фильм, сегодня-завтра за бокалом вина и кусочком пармезана посмотрю обязательно
From:[info]msk04@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:31 am
(Link)
Коварные пиндосы хотят устранить наших честнейших и патриотичнейших руководителей, чтобы поставить своих марионеток, которые будут грабить и убивать в России, и все наворованное вывозить на Запад, где живут их дети!

Ну и, конечно, в России нет ни одного человека, который мог бы снять, склеить и озвучить документалку, всю продукцию госканалов снимают в Голливуде по заказу ЦРУ.
From:[info]fotoblog_ekb@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:32 am
(Link)
все снимали на консперативной квартире с дублёрами и копютерной графикой.
From:[info]nowi4391@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:31 am
(Link)
«Я не хочу это комментировать,"
А что тут комментировать? Показать декларации, имущество... всего делов-то.
From:[info]br_men@lj
Date:December 3rd, 2015 - 09:36 am
(Link)
Да уже прокомментировал. Чтобы снять такой фильм - нужна команда, значит это только США. Сказал бы - нужны большие деньги, нет, нужна команда. Хорошего же ты мнения о россии и россиянах, если не допускаешь даже мысли о том, что российские ребята на это способны.
И другое. Все, что делает ЦРУ, нам (не России, нам) не в пользу. Ну это как человек, типа япончик, сказал бы - на черта нам суд, все, что он делает, нам не в пользу.
Если вор на воре, от ЦРУ только вред. Вам.
From:[info]aps_27@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:33 am
(Link)
Идея здравая, Андрей Викторович, но да, согласен с Вами, не реализуемая. Даже если власть переменится...
From:[info]aarturka@lj
Date:December 4th, 2015 - 06:46 am
(Link)
Зюганов бросился голой жопой на амбразуру, до него не доходит что следующим объектом расследования ФБК может стать он
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:36 am
(Link)
Но ведь логично!

Американцы действительно вкладывают средства в борьбу с коррупцией, например, насколько я понимаю, то у нас в Латвии антикоррупционное агенство было создано во многом под давлением американцев. Поддержка общественных организаций опять же тоже имеет к этому отношение. А в России коррупция является частью системы власти, т.е. борьба с коррупцией вполне себе тождественна покушению на положение властеимущих.
From:[info]nowi4391@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:37 am
(Link)
"Если вдруг власть переменится (что вряд ли).."
Если помечтать, то не смотря на принадлежность к ЕДру, ИМХО хорошим президентом мог бы стать Булавинов ВЕ - мэр НН 2002-10гг.
From:[info]mike449@lj
Date:December 3rd, 2015 - 11:12 am
(Link)
Да хоть Жириновский. Главное, чтобы была сменяемость власти. Пока элиты не поймут, что сменяемость им выгоднее, будет бардак, неэффективность и отставание от Запада и Востока.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 3rd, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Далась вам эта сменяемость власти...
Кроме Путина, там ещё целый кооператив. Можно обсменяться до обморока. По отдельности составляющие демократии не работают. Ну не работают. Чего придумывать, если всё давно придумано?
Извините за эмоции...
Если говорить о главном, то (буде такая фантазия реализуется) основным институтом реформирования существующего строя должен стать суд. Придётся пригласить американских судей-пенсионеров и американских студентов юрфаков. Пусть такими дуэтами и работают. По контракту. Пока поколение не сменится.
From:[info]verenica_23@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:37 am
(Link)
А может, это ЦРУ чайкиным птенцам "подкинуло" пару отельчиков в Греции? Для ЦРУ - тьху, не деньги, на подкуп и шантаж больше тратят. А чтоб скомпрометировать честного парня и вовсе не поскупятся, супостаты бездуховные.
From:[info]nae_bother@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:39 am
(Link)
=пригласить на должности судей и прокуроров иностранцев
В Украине вроде были идеи так сделать - но даже там не пошло :(
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 3rd, 2015 - 01:21 pm
(Link)
Слово "даже", по-моему, лишнее. Всё-таки, Украина культурно близка к России.
Кроме судов, надо в первую голову реформировать полицию по образцу Грузии и той же Украины.
From:[info]nae_bother@lj
Date:December 3rd, 2015 - 01:28 pm
(Link)
шанс по крайней мере у них был ...
From:[info]ineverova@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:40 am
(Link)
В стародавние времена, русские, не надеясь на собственные силы, звали на царство варягов.
Боюсь, что в нынешние времена, эпидемия воровства и коррупции разрослась невиданно. Мы все носители вируса.
Может, лучший выход- иностранный менеджер?
(только не такой, как у футболистов был. К счастью, не помню, как его звали)
From:[info]ext_535177@lj
Date:December 3rd, 2015 - 04:24 pm
(Link)
Гус Хиддинк?
From:[info]sergnp@lj
Date:December 3rd, 2015 - 05:05 pm
(Link)
Нет, Капелло...)
From:[info]australiano@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:41 am
(Link)
В Украине все корpупционные нити вели на генерального прокурора. А схемы, как я понимаю, там под кальку были российкие.

Кстати, и сейчас Порошенко хочет карманного прокурора. Удобно править страной.

Так что даже в Украине, которая находится под давлением ЕС, судебная реформа застряла.

В Украине, конечно, со скрипом, но получится все. А вот России придется страдать долго.
From:[info]ext_535177@lj
Date:December 3rd, 2015 - 04:25 pm
(Link)
А вот почему там со скрипом всё вышло?
From:[info]terijoki@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:42 am
(Link)
Конечно, это ж ЦРУ прокурорских жен в партнеры к Цапкам записало в 2008 году. Больше некому.


Да и кстати, даже если за это расследование заплатили Обама с Бен Ладеном в равных долях, что это меняет? Против фактов-то не попрешь, в ЕГРЮЛ, небось, уже все слазили посмотреть. Даже интересно, сколько раз вчера эту справку заказали.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 3rd, 2015 - 09:29 am
(Link)

From:[info]msk04@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:43 am
(Link)
Зюганов уже забыл как в декабре 2011 члены его партии выходили по заказу ЦРУ на митинги якобы против фальсификаций выборов, а на самом деле чтобы по приказу из Госдепа устроить в России кровавый переворот? Забыл, как его партийцы рвались на трибуны Болотной и Сахарова? Забыл, предатель, как сотрудничал с Росвыборами Навального, обмениваясь наблюдателями???
From:[info]vitmish@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:45 am
(Link)
Спокойно, Андреич
Все согласно заветам вождя - ссылка в Швейцарии, шалаш в Италии, массаж в Греции, кошелек в пиндосии.
Тело Ленина в Мавзолее, дело Ленина живет и процветает.
пора газету Искра выпускать...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:46 am
(Link)
больше всего понравилось, как КПРФ возглавили движение дальнобойщиков в их городе: просто организовали песни и пляски на площади
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:December 3rd, 2015 - 09:35 am
(Link)
Самый простой способ "слить" протест - превратить его в фарс. Вы думаете в КПРФ выходцы из иной госструктуры, нежели ВВХ и Ко!?
Я не думаю, что если ковырнуть "краснопузого Зю", то всплывет меньше фекалий, кабы не больше.
From:[info]lostus@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:50 am
(Link)
Собственно, Путин тоже жертва какого-нибудь секретного психотропного оружия. Да разве возможно, чтобы такой обычный человек, да еще из КГБ, выглядел в глазах всего мира таким идиотом?! Видимо, оружие долго совершенствовалось в чьих-то недрах, - разве он не идиот?
From:[info]ext_3170077@lj
Date:December 3rd, 2015 - 11:07 am
(Link)
Отличный коммент)
From:[info]mad_in_head@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:52 am
(Link)
Включил Фёдорова
From:[info]foreveo@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:57 am
(Link)
Какая, все-таки, великая страна Америка!

То Обама запускает в России "Платон", то ЦРУ готовит материалы на генпрокурора, то Госдеп подкупает ЛГБТ-активистов, заставляя их быть оппозиционерами.
Союз развалили! Всю Европу в НАТО затащили! В Украине майдан устроили!
А что с Турцией сделали!

Все может, везде поспевает. Только вот-вот развалится, по прогнозам.

From:[info]volodin661@lj
Date:December 3rd, 2015 - 10:04 am
(Link)
«Только вот-вот развалится, по прогнозам.»

не, надо поближе к классике: кирдык
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 3rd, 2015 - 08:58 am
(Link)
Зюганов знает, что такое заговор. 2006!, летний лагерь ЕСМ, Владимирская обл.http://www.rossia3.ru/mer/oxota
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:December 3rd, 2015 - 09:01 am
(Link)

В 90-е у меня был знакомый, работавший в администрации Клинтона советником по России. Он мне говорил, что они спонсировать российские партии, включая КПРФ и ЛДПР. Не знаю, было ли это связано с ЦРУ, но Зюганов деньги брал и не возмущался.
Навеяло.

[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:December 3rd, 2015 - 10:59 am
(Link)
Ну так и сам Чайка на Госдеп вкалывал. Свои люди.
From:[info]toporillo@lj
Date:December 3rd, 2015 - 09:02 am
(Link)
Переливание судейской крови лишь ненадолго заглушит рак. Сама среда метастазирует коррупцию. Не пройдет и пяти лет, как интервенческий судейский корпус будет поражен спорами российской болезни.
Надо выкорчевывать из населения холуйский этатизм, остальное пройдет само собою. Только вот как его разгосударствить?...
From:[info]ext_3010399@lj
Date:December 3rd, 2015 - 09:03 am
(Link)
А чего, вдруг всё правда.
Чайка работал на ЦРУ http://www.rusrep.ru/wikileaks_new
Затем он стал им не нужен, и они его "заказали".

Вот только, Чайку это никак не обеляет, а даже ещё более очерняет. Не только ОПГ в России, но ещё и госизмена, получается.
From:[info]ineverova@lj
Date:December 3rd, 2015 - 09:04 am
(Link)
Прошу прощения, у меня проблемы с лентой ЖЖ. В 11 утра уже были- ничего не грузилось, и сейчас, в 16-ничего не загружается. Делать-то что?
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:December 3rd, 2015 - 09:06 am
(Link)
тут еще прекрасТное образовалось /они как близнецы, как будто каждый сам с собой там разговаривает, и скажут, шо то была контрольная закупка в самоотверженной борьбе с террористами запрещенной в РФ организации/

"Президент Турции Рейджеп Эрдоган заявил, что у него есть доказательства нефтяной сделки России с «Исламским государством» (ИГИЛ). Также Эрдоган упомянул имя одного из сирийских бизнесменов Джорджа Хасвани, якобы покупателя нефти ИГИЛ, который является обладателем российского паспорта..." (Слон)
From:[info]pragak_2012@lj
Date:December 3rd, 2015 - 09:42 am
(Link)
У зюганова всегда враги американцы. Такой "органчик" в него вмонтировали. У него в холуйской головёнке ничего другого и родится не может. В утиль эту тушку.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 3rd, 2015 - 09:48 am
(Link)
вот бы еще Зюганова проверить на коррупцию!
From:[info]ruta1964@lj
Date:December 3rd, 2015 - 09:55 am
(Link)
Я правильно поняла, что Зюганова усомнился не в содержании фильма, а в его бюджете?
From:[info]303_squadron@lj
Date:December 3rd, 2015 - 09:58 am
(Link)
Типо, знак качества поставил: сделано в ЦРУ.
From:[info]imib@lj
Date:December 3rd, 2015 - 10:00 am
(Link)
— Добрый день, вы готовы сделать заказ? У нас в ресторане всегда свежая дичь.
— Чайку, пожалуйста.
From:[info]tutilitam@lj
Date:December 3rd, 2015 - 10:03 am
(Link)
На нынешней стадии уже Россию может спасти (но не факт) только внешнее управление, да.
From:[info]ext_714236@lj
Date:December 3rd, 2015 - 09:26 pm
(Link)
Кстати тоже прихожу к такому варианту. Народ потерял способность к сопротивлению ...
From:[info]tutilitam@lj
Date:December 3rd, 2015 - 10:08 am
(Link)
Все эти говноеды задаются большим количеством второстепенных вопросов: кому это выгодно, кто заказал, кто оплатил, почему именно сейчас и т.д.

А значение имеет только один вопрос: изложенное в расследовании правда или нет?
Потому что если ответ ДА (а есть сомнения?), то всё остальное настолько не важно!

Есть, правда, еще один второстепенный вопрос: а сколько ФБК еще не нашел, до чего не докопались?
На сколько велик айсберг, верхушку которого они высветили?
From:[info]ola1979@lj
Date:December 4th, 2015 - 02:43 am
(Link)
Все эти говноеды задаются большим количеством второстепенных вопросов: кому это выгодно, кто заказал, кто оплатил, почему именно сейчас и т.д.
А значение имеет только один вопрос: изложенное в расследовании правда или нет?


эти говноеды прекрасно знают, что это правда. поэтому и уводят от темы.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:December 3rd, 2015 - 10:41 am
(Link)
Хрен знает излечима ли эта страна. Генеральный прокурор - цапок, Бастрыкин - цапок, Греф, блин, и тот цапок.
И население "верим Путину".
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:December 3rd, 2015 - 10:56 am
(Link)
вот именно поэтому и "верят путину", потому что верить цапкам их все еще не научили. они судорожно цепляются за свои заблуждения, потому что признать, что ими уже лет 10 "управляют" самые настоящие бандюки во главе с крошкойЦэ им все еще невыносимо. пардон, за капитанство.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 3rd, 2015 - 10:50 am
(Link)
"Если вдруг власть переменится (что вряд ли)"

Она вечная что ли? Даже "Союз нерушимый республик свободных" благополучно издох, не говоря уж о "тысячелетнем" Рейхе.
From:[info]kvas777@lj
Date:December 3rd, 2015 - 10:58 am
(Link)
Под этим фото хорошо бы песню разместить -
"Я обманывать себя не стану,
залегла забота в сердце мглистом.
Отчего прослыл я шарлатаном?
Отчего прослыл я скандалистом?"
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:December 3rd, 2015 - 01:49 pm
(Link)
нехорошо под этим фото такую песню. Потому что автора песни угандошили однопартийцы товарища с фото.
From:[info]kvas777@lj
Date:December 3rd, 2015 - 02:20 pm
(Link)
Это не отменяет органичность цитаты.
From:[info]zakn@lj
Date:December 3rd, 2015 - 11:08 am
(Link)
бот на подсосе!
From:[info]the7ofnever@lj
Date:December 3rd, 2015 - 11:18 am
(Link)
Эти проклятые пиндосы давно под нашего прокурора копают.
From:[info]ext_3412667@lj
Date:December 3rd, 2015 - 11:20 am
(Link)
Для истории не важно, ЦРУ или кто-то еще готовил фильм. Гораздо важней правда это или нет. Помните фразу: "Сократ мне друг, но истина дороже". И если правда, то факт это вещь упрямая. И если эти фактические обстоятельства имеют место, то ЦРУ делает не что иное как изобличает прогнившую коррупционную верхушку власти. Если факты не соответствуют действительности, то где их опровержения в СМИ и т.д., в конце концов на государственных телеканалах?
From:[info]isurok@lj
Date:December 3rd, 2015 - 11:27 am
(Link)
Навальный - жидомасонский наймит! (с)
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:December 3rd, 2015 - 01:50 pm
(Link)
как-то он больше на арийца смахивает, не?
From:[info]yuganspb@lj
Date:December 3rd, 2015 - 11:45 am
(Link)
Это Бастрыкин, забыв старые обиды, помог Навальному собирать компромат.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:December 3rd, 2015 - 11:45 am
(Link)
Вот же! Я же говорил!
Копают проклятые пиндосы!
converted_24126.jpg

Не знаю, как увеличить! В фотоальбоме нормальный размер.... ?????
From:[info]the7ofnever@lj
Date:December 3rd, 2015 - 12:39 pm
(Link)
Я уж и не знаю, стоит ли в сообществе уважаемых людей приводить данные из "Компромат.ру"
но коли вывесил заявление, которое нечитаемо, считаю своим долгом, сделать, чтобы можно было прочитать.
Мне нахер не надо бодаться изза персональных данных, поэтому я тут замазал, ниже ссылка, где все есть.

"Председателю КПК при ЦК КПСС тов. Пельше А.Я.
От осужденного Купряххх Серххх Георхххх, 195Х г.р., уроженца г. Якутска, содержащегося в тюрьме №2 г. Тулуна до осуждения Иркутским облсудом по ст. хххххххххххх

Заявление

Обращаюсь по фактам недостойного антипартийного поведения работников прокуратуры Иркутской области.
По факту беспорядков в Тулунской тюрьме я осужден в прошлом году, 21 декабря 1979 года Иркутским областным судом к 15 годам лишения свободы.
Прошу учесть, что большинство моих показаний, в которых я признавал вину, и оговаривал себя и других осужденных по этому делу, были даны мной в состоянии наркотического опьянения. Несколько лет я употребляю наркотики и плохо себя чувствую без них. Лечению от наркомании никогда не подвергался.
Меня снабжал анашой член следственной группы Юрий Чайка, было это по моей просьбе. Перед этим я просил наркотики у работников областной прокуратуры К. Акулова и В. Дидковского, они сначала отказали, но потом сказали, что передадут анашу при условии моих признаний в протоколы. Первый раз Чайка Ю. принес малый пакет с анашой, я дал хорошие показания. Потом он еще три раза давал полиэтиленовые пакетики с анашой. Часть ее я приносил сокамерникам покурить, они могут подтвердить, я тоже могу на очных ставках со следователями это подтвердить."

Всякое может быть.

http : // www . compromat.ru / page_20709.htm
From:[info]vovamac@lj
Date:December 3rd, 2015 - 12:17 pm
(Link)
ага! назначить на должность генерального прокурора Ерика Холдера
который тоже коррумпирован по полной программе
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:December 3rd, 2015 - 12:41 pm
(Link)
Видимо, Зюганов тоже пользовался услугами прокурорской банды. Вот и несет чушь.
From:[info]babusyatanya@lj
Date:December 3rd, 2015 - 12:56 pm
(Link)
- почему Гуськов Чайка? опять \Гуськов Чайка? его ж вроде уже снимали на скрытую камеру в парилке Или это дургой Чайка...?
пожалйста повторите содержание предыдущих серий, я упустила когда тот снятый под зад прокурор Чайка стал опять прокурором Чайкой
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:December 3rd, 2015 - 01:48 pm
(Link)
геннадий андреевич стареет. куда ему за молодёжью угнаться. Взять хоть депутата Федорова. Который дальнобоев 5й колонной назвал. Тот считает, что совок развалился из-за того, что Виктору Цою лично ЦРУ из Голливуда команды давало. А тот, значит, по ихней команде пел песню про "пельмень, мы хотим пельмень". Вот это отжиг! Не уверен, что цру прям в голливуде, но какой полёт фантазии!
From:[info]verunder@lj
Date:December 3rd, 2015 - 02:50 pm
(Link)
Идея пригласить иностранцев-менеджеров на гос должности витала в воздухе еще в перестройку, однако же, почему-то никого не пригласили, ЕМНИП.
From:[info]ext_2555175@lj
Date:December 3rd, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Главный коммунист наверное ждет фильм про себя, конечно понимает, что все прокатит, но осадок останется.
У Зю есть тоже, что капнуть и не меньше чем у чаек
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:December 3rd, 2015 - 04:32 pm
(Link)
И не только судей и прокуроров, а еще и все правительство. Приглашать лучше из варягов (самый высокий уровень жизни).
From:[info]aleks_privas@lj
Date:December 3rd, 2015 - 05:35 pm
(Link)
Мне кажется, для начала преобразований это идеальный вариант. "Варяги", не имеющие здесь "сродственников", коррупционных связей и личной заинтересованности вне контракта, будут заниматься работой, а не выкачкой бабла.

Пентагон также продвигает эту мысль в разрабатываемом плане возможной войны с Россией. Об этом пишет Давид Джуберг в своем посте в ФБ "Война НАТО с РФ продлится 10 дней, а капитуляцию подписывать будет некому" (по этой фразе можно найти полный текст):

"После войны, НАТО назначит офицеров (может даже меня) временными чиновниками и управляющими. Всех старых слуг народа под суд или люстрацию. Коррупции под нашем управлением не будет. Мы поможем побежденным россиянам едой (опять), медициной, инфраструктурой и технологиями. Выведем вашу страну в 21 век. После того как раз-зомбирует большую часть населения России, примерно через год-два, поможем организовать честные выборы.

После выборов легимитивного правительства РФ мы вам оставим примерно тысячу советников, что бы помогать и не допустить к власти следующего Путина или Сталина. Они так же помогут правильно развивать инфраструктуру, армию, полицию, гос институты. Когда вы готовы сами управлять, мы покинем вашу страну и в будущем мы будем союзниками и партнерами."
From:[info]ext_714236@lj
Date:December 3rd, 2015 - 09:19 pm
(Link)
Вот Зюганов окончательно и выдал себя . Никакой он не КОММУНИСТ !
From:[info]ext_2837694@lj
Date:December 4th, 2015 - 02:23 pm
(Link)
У Навального в программе 2013г была такая идея--пригласить зарубежных судей!
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 5th, 2015 - 10:02 pm
(Link)
По заказу ЦРУ в Голливуде писали разрушительные песни Цою.
Теперь там же разрушительный фильм сняли.
Не удивительно. Почерк узнаваемый.
My Website Powered by LJ.Rossia.org