Журнал Андрея Мальгина - Терпение и труд всё перетрут
December 5th, 2015
04:05 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Терпение и труд всё перетрут
хирург

Как отметил в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» байкер Александр Залдостанов (Хирург), «возможно, введение «Платона» и несправедливо, однако сейчас страна несёт гигантские траты, поэтому необходимо потерпеть и даже проявить героизм».
«Нам предстоят нелёгкие времена, не исключено, что будет вторая индустриализация», - считает Хирург.


ОТСЮДА

(125 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]bvbslava@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:06 am
(Link)
кастрация будет. первая и последняя.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:48 am
(Link)
Херург же. Ему и скальпель в руки. Пусть начинает с Хуйла.
From:[info]mercator99@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:07 am
(Link)
Дада, пусть они и экономят на себе. Времена нелегкие.
From:[info]lazoukov@lj
Date:December 5th, 2015 - 12:56 pm
(Link)

Номенклатура на себе не экономила.

From:[info]tygdym@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Имея возможность каждый месяц покупать по новому Мерседесу (а то и Бентли), как-то несподручно с их стороны рассуждать об экономии... Разве что они народу это говорят.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:09 am
(Link)
Американских инженеров, Россия больше не увидит.
From:[info]kuschevka_rf@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:15 am
(Link)
ну, американских харлейев у долбостана на две жизни.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
харлеи в индустриалйзации не помогут
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
А как же индустриализация без американских инженеров? ))
From:[info]toropyggka@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:10 am
(Link)
С нетерпением: а погромы раскулачивания и голодоморы будут??
From:[info]merzkii@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:43 am
(Link)
Кудаж без них! Духовная скрепа как-никак.
Вон, фюрер уже предложил земли изымать.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:December 6th, 2015 - 07:08 am
(Link)
Так пусть со своего кооператива и начнет.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:11 am
(Link)
а что не ввести обязательные облигации 3% займа?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:12 am
(Link)
Этот... мотоциклист и сталинолюб уверен, что его господин будет любить его всегда и самому этому... мотоциклисту не придется положить свои кости в фундамент второй индустриализации?
From:[info]homo_parvus@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:53 am
(Link)
думаю, что у Главбайкера орган мышления находится в состоянии функционального расстройства - поэтому такие сложные перспективы он не оценивает :)
From:[info]caldeye@lj
Date:December 6th, 2015 - 11:49 am
(Link)
в штанах у него орган мышления, причём сзади.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:December 6th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
бгг
From:[info]ext_3346509@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:13 am
(Link)
чушь. бюджет захлёбывается от денег. это на низовке искусственно создают безденежье.для людей неграмотных вэкономике запускают этот миф.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:43 pm
(Link)
бюджет захлебывается от бумажного мусора, который катастрофически быстро дешевеет
From:[info]ext_3346509@lj
Date:December 6th, 2015 - 12:54 am
(Link)
да верно.а кто до этого довёл?государство,ради которого мы должны терпеть. абсурдисткий у них посыл.
From:[info]bubenivan@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:14 am
(Link)
Будет так: 1) экономический коллапс 2) гражданская война и распад на 70-80 регионов 3) введение внешнего управления стран НАТО и Китая
From:[info]kuschevka_rf@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:17 am
(Link)
Скорее всего. Хуйло все делает для этого.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Не будем ему мешать
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:45 am
(Link)
Мля, да вы же все правы, господа!
Нащёт Китая тема цвела перед "Я устал. Я ухожу."

> на 70-80 регионов
Нули лишние.
From:[info]nevinodel@lj
Date:December 5th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
На 25 маленьких Сингапурчиков...
From:[info]tygdym@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Да где ж столько Ли Куан Юев взять?
From:[info]nevinodel@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
На каждые 5 млн населения всегда найдётся свой Ли Куан Ю, Навальный, Кима Чен Ын и Пол-Пот. Главное не промахнуться.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:13 pm
(Link)
"У нас любой второй в Туркмении аятолла, и даже Хомейни."
Ли Ю и Навальные - значительно реже. Так что промаха не будет. Выберут Хомейни.
From:[info]nevinodel@lj
Date:December 6th, 2015 - 08:32 am
(Link)
Пусть учатся.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:14 pm
(Link)
Может без нас как-нить обойдётесь?
From:[info]egor65g@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:16 am
(Link)
Было бы интересно посмотреть эти рожи у станка:))
From:[info]kuschevka_rf@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Бороды уже отрастили, рясы накинули и готовые попы. Хош рыжий, хош тупой поп.
From:[info]egor65g@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:29 am
(Link)
С попами индустриализации не замутишь...
From:[info]ext_2714100@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:32 am
(Link)
Сталин знал, что с попами делать.
From:[info]egor65g@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:46 am
(Link)
Сталина давно нет, и слава алаху...
From:[info]ext_3398397@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:22 pm
(Link)
Конечно, ведь он не дорос даже до расстриги, хотя мог бы стать хоть епископом.
From:[info]caldeye@lj
Date:December 6th, 2015 - 11:51 am
(Link)
проживи он ещё лет двадцать, он бы себя епископом назначил.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:19 pm
(Link)
Из трёх китов путизма: - Самодержавие, Православие, Народность - эта святая троица (на снимке) олицетворяет или Православие, или Народность. Выбирай, что нравится.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:December 5th, 2015 - 10:08 pm
(Link)
таки олицетворяет самодержавие. В смысле фапанья на Сталина.
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:56 am
(Link)
Лучше с метлами ,как Берлускони
From:[info]egor65g@lj
Date:December 5th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
Да ну. Метла-это тривиально...И метлой индустриализации и импортозамещения не добиться.
From:[info]edvvvard@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:17 am
(Link)
Пусть едет же срочно на УралВагонЗавод вместе с бандой своей. Ах ну да, это же не на грантах сидеть.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 5th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Развязыванию Второй мировой войны предшествовала индустриализация.
Не это ли мотоциклист имеет в виду?

Тогда какую войну тужится сейчас развязать Путин?
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:20 am
(Link)
From:[info]vitmish@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:26 am
(Link)
Так может, отшлифовать ПЛАТОН на мотоциклах?
Поставить на моцики Глонасс-датчики, по 3,7 руб с километра и на тест на пару лет, пока не обкатают.
Заодно посмотрим, куда это старик Залдостанов мотается....
From:[info]woolfs@lj
Date:December 5th, 2015 - 12:30 pm
(Link)

From:[info]klimentyevmd@lj
Date:December 6th, 2015 - 02:04 am
(Link)
так это, как шут в колпаке. Роль такая.
From:[info]beibul@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:31 am
(Link)
Как приятно, плотно перекусив, порассуждать о пользе голодания!
From:[info]homo_parvus@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:54 am
(Link)
бгг
From:[info]aborigen72@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:35 am
(Link)
Какой он мудрый!!!
From:[info]woolfs@lj
Date:December 5th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
From:[info]ineverova@lj
Date:December 5th, 2015 - 12:56 pm
(Link)
ЧУдная компания.
Но Залдостанов, всё-таки, противнее.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:December 6th, 2015 - 07:15 am
(Link)
Ну да, тетю причесать нормально и будет обычная советская партийная шестерка.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
Чё-то они оба шапки не сымают в помещении? Холодно?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:December 5th, 2015 - 10:23 pm
(Link)
Картина "Смерть генофонду"
From:[info]panzernik@lj
Date:December 6th, 2015 - 04:26 am
(Link)
Благодарю, это мои любимые клоуны, гадкие канешна, ну дык какая страна такие и клоуны.
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:38 am
(Link)
Я так понимаю, что под "нам" он подразумевает вовсе не себя и свою компашку.
From:[info]merzkii@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:44 am
(Link)
Продадут свои американские харлеи и пересядут на отечественные велосипеды.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:35 pm
(Link)
Ага. Щазз.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:38 am
(Link)
«...будет вторая индустриализация»
И вторая коллективизация. Русские мотоциклисты, конечно же, первыми сдадут в коллективные хозяйства, в так называемые "колхозы", своих "железных коней".
From:[info]tygdym@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:37 pm
(Link)
Да на них и без "коней" уже пахать можно! И нужно.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:40 am
(Link)
Что-то эта сука на себе не экономит нихера. Горазды за чужой счет "терпеть", а как самих коснется, так тут е и скрепы побоку.
From:[info]merzkii@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:46 am
(Link)
Они привыкли жить в пиар мире, где слова ничего не значат.
Балаболить можно всё, что угодно, и к ответу тебя не призовёт.
From:[info]caluromysiops@lj
Date:December 6th, 2015 - 12:45 am
(Link)
Отож. Уж как скойбеда романтику ношения кирзовых сапог расписывала, а тут футболочки ей не нашлось приятной расцветки, так она уже вопросом задается, а туда ли мы идем, товарищи? Цирк!
From:[info]raad_traat@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:42 am
(Link)
блять, этих бездельников их любимый Сталин, в первую очередь сослал бы в солнечный Магадан
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:December 6th, 2015 - 05:40 pm
(Link)
Да ладно, он бы их всех расстрелял.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:45 am
(Link)
Новая общественная организация Ети войны.
From:[info]vertex5@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:48 am
(Link)
Ну конечно, потерпеть. Он то себе место у кормушки застолбил.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:48 am
(Link)
уж этот тунеядец лучше всех знает, как всем остальным работать для страны.

Какая еще индустриализация? В нормальном мире она прошла в XIXв или в начале ХХв. Вторую неолитическую революцию он не хочет замутить? Или он революций боится?
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:49 am
(Link)
Малограмотный Хирург под "индустриализацией" понимает Голодомор и массовый террор.

Вот, как раз, индустриализации на этот раз совсем не будет. Строй не тот. С массовым террором тоже проблема - необходимый уровень насилия трудно поддерживать из-за интернета.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 5th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
Боюсь, вы преувеличиваете позитивную роль интернета.
Террор ещё далеко не сталинский, но уже и не брежневские "вегетарианские" годы.
Всё только начинается.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:December 5th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
По интенсивности террора, он брежневский, только брежневу его хватало, а путлеру - совершенно нет. Повышение уровня террора при доступном интернете - просто расколет страну на мелкие кусочки.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 5th, 2015 - 01:45 pm
(Link)
"...только брежневу его хватало, а путлеру - совершенно нет."
Согласен, что "путлеру - совершенно нет".
Но масштаб уже (ИМХО) больше. Навскидку, только по болотному делу отсидело, сидит и будет сидеть (с учетом новых дел, например, Бученков, а это ещё не конец, Молох требует новых и новых жертвоприношений) больше людей, чем диссидентов при Брежневе.
Кроме того, террор не только в этом, т.е. не только в посадках за "скол эмали", или за песнопения пусси райт, или за какие-то перепечатки в блогах. Террор в Кущёвке, где, если верить ФБК, вполне себе участвовали прокурорские (госслужащие!) - тоже террор. А сколько таких кущёвок, о которых мы пока не знаем?

В целительную силу интернета слабо верится. Охват значительно меньше, чем ТВ, бОльшая часть аудитории постит про "котиков" и пр. Но дело, даже, не в охвате.

В конце 80-х начале 90-х интернета в стране не было, но страна переформатировалась. Сейчас интернет есть, но, как-то, переформатирование, если и идёт, то, скорее в сторону КНДР и православного Ирана. Т.е. дело не в средствах коммуникации (интернет), а в чём-то ещё.

[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
у брежнева был массовый экономический террор против предпринимателей. Простой бизнес обмена долларов на рубли карался расстрелом.

Переформатировать РФ в КНДР одним куском - не удастся. РФ просто расколется на многие спасающиеся части.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
При Брежневе предпринимателей практически не было. Поэтому про массовый экономический террор против них, мне кажется, не совсем правильно. Да, были "цеховики", фарца, стоматологи-портные, но массовости не было.

ОМОН и прочие бравые ребята, думающие кулаками (у динозавров было два "мозга" - в голове и ближе к крестцу, у омоновцев тоже два - слева и справа в кулаках :) ), скрепят части в единое целое. Ну, примерно как отряд "Зубр" МВД, базирующийся под Москвой, несколько лет с удовольствием или без удовольствия погасил волнения на Дальнем востоке по поводу праворульных иномарок.

До того, если ничего не путаю, периферийные ОМОНы с удовольствием били москвичей.

Если что и расколется, то только с подачи господина Путина, который отдаст Китаю очередные территории, а на оставшейся местности восторжествуют идеи Пучхе.
From:[info]abramiy@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
В условиях ухудшения экономической ситуации в России у властей нет и не будет иного выхода кроме как завинчивания гаек и дальше с переходом к открытым массовым репрессиям .
И получится завинчивание гаек и репрессии в условиях тотального коррупционного разложения госаппарата и силовых структур в особености .
Это сразу-же приводит к всё новым и новым возможностям для чиновников и силовиков в деле ограбления бизнеса в частности и страны в целом .
Завинчивание гаек только усугубит экономические проблемы страны .
И власти России никак экономические проблемы решать не собираются , а ждут когда нефть будет по 100 долларов за баррель .
From:[info]abramiy@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:50 pm
(Link)
Без смены политической системы никакой выход из кризиса не возможен .
И правильно люди боятся обвинений в призывах к смене власти .
Один Б-г знает , чем такие призывы могут кончится для тех , кто их произносит .
В условиях ухудшения экономической ситуации в России у властей нет и не будет иного выхода кроме как завинчивания гаек и дальше к переходу к открытым репрессиям .
И получится завинчивание гаек и репрессии в условиях тотального коррупционного разложения госаппарата и силовых структур в особености .
Это сразу-же приводит к всё новым и новым возможностям для чиновников и силовиков в деле ограбления бизнеса в частности и страны в целом .
Завинчивание гаек только усугубит экономические проблемы страны .
И власти России никак экономические проблемы решать не собираются , а ждут когда нефть будет по 100 долларов за баррель .

Знаете ,если власти реально начнет в задницу клевать жареный петух и все начнет реально шататься , то ещё неизвестно до какого маразма в такой ситуации власти могут додуматься .
Репрессии в условиях тотальной коррумпированости силовых структур вполне могут произойти .
И это-же какой будет источник бабла для силовиков !
Можно будет любого объявить врагом государства и раздеть до исподнего и посадить вдобавок .
Вон аргентинская военная хунта , та сгнила сверху и до низа и сниза до верха и руки у них были из задницы и экономику развалили , а однако-же более 30 тысяч перебили без всякого суда и следствия .
Я боюсь ,что и у нас ситуация может обернутся подобным образом , только у нас перебют не меньше 300 тысяч .
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:05 pm
(Link)
У нас перебьют не 300 тысяч.
А миллиона 3. Потом ещё миллионов 30 сами перебьём (друг друга).
А со всем остальным согласен.
From:[info]abramiy@lj
Date:December 6th, 2015 - 12:53 am
(Link)
Всё даже хуже чем вы думаете .
В нынешней кризисной экономической ситуации скоро отжимать бизнесы начнут даже у совершенно самых лояльных и прелояльных к путинской шайке бизнесменов .
И никакое лизание жоп и никакое угодничество не поможет .
И иностранное подданство тоже не поможет .
Денег то на всю путину шайку не хватает .
Гарантий на сохранение собственности , бизнеса ( а часто и свободы ) в нынешней ситуации нет ни у кого .
Ни у граждан России , ни у иностранцев .
И почему и с какой стати , если отечественных бизнесменов начнут грабить , то почему иностранные бизнесы в России должны быть в неприкосновенности ?
Сперва начнут грызть чужих , потом приступят грызть и своих социально близких бизнесменов .

Мало-ли Швамбраний с совершенно разрушенной экономикой , но в которых 90% населения без всякого принуждения поддерживает власти и по призыву властей ходит бить и истреблять несогласных ?
Посмотрите например на Зимбабве !
При достаточной ловкости рук , даже в ситуации , когда 60% населения будет просить милостыню , а 30% населения будет не в состоянии её подать , то и тут можно получить рейтинг путина в 90% .
Чем хуже будет ситуация , тем более люмпены сплотятся вокруг вождя .
Даже когда на улицах будут валятся тысячами трупы умерших от голода со следами людоедства .
Наш люмпен , он такой , он все стерпит !

У нас ведь повальная и тотальная люмпенизация социума , а в такой ситуации даже самые коррумпированные и бестолковые власти могут держаться сколько угодно долго .
Просто потому ,что некому свалить прогнивший режим .
Главное властям найти в достаточном количестве внешних и внутренних врагов ( виноватых во всех проблемах страны ) и направить против них гнев обнищавших люмпенов и периодически бросать люмпенам на растерзание бывших сильных мира сего , но проигравших в придворных интригах .
Надо ещё сильно махать руками и пугать соседей , и вообще надо пытаться показать что Россия встаёт с колен и вообще она очень сильна и что все её боятся и уважают - это позволит властям показать люмпенам ,что их лишения и голод не задаром и окупаются в увеличении мощи страны .
Причем не важно ,что эти утверждения официальной пропаганды будут не иметь ничего общего с реальной действительностью , люмпен будет смотреть телевизор и свято верить всему ,что там покажут , даже несмотря на пустой холодильник и пустой желудок .
И если тут не зарываться и не лезть в драку с сильным соседом или коалицией государств , то так можно опять-таки продержаться весьма долго .
Властям России надо как-то продержаться в таком состоянии около 10-15 лет , а там наверное начнётся новый виток роста цен на нефть и газ .
Но если за это время не будет каких-то больших экономических кризисов , то в лучшем случае Россия будет эти 10-15 лет находится в состоянии экономической стагнации с близким к нулю экономическим ростом .
В худшем ( но более вероятном ) случае ВВП России будет медленно падать , а инфраструктура и производственные мощности устаревать и деградировать .
( Возможен и вариант катастрофического обвала экономики страны )
Это будет повторение "лихих 90-х " , но в много худшем варианте .
( Причем во времена лихих 90-х у людей были возможности как-то устроится самим и не надеятся на помощь государства - сейчас такой возможности нет ,чиновники и силовики давя весь средний и мелкий бизнес перекрывают все возможности для людей кормится самостоятельно )
За это время экономика Китая например может и удвоится .
Тоже касается многих других развивающихся стран .
И неизвестно какие сюрпризы преподнесёт нам за эти 10-15 лет научный и технический прогресс .
( Ну например 15 лет назад никакого сланцевого газа и сланцевой нефти не было .)
И через 10-15 лет Россия будет иметь около 1% мирового ВВП или даже менее этого ,
Т.е.скатится ниже Индонезии или Турции , не говоря уже об Бразилии или Индии .
Вот и получится ,что амбиции и претензии властей России на роль какого-то центра силы будут совершенно не обоснованы экономикой страны ( и они и сейчас ровно ничем не обоснованные кроме ядерного оружия ) .
А от ржавого ядерного оружия в такой ситуации толку немного .
Впрочем властям России будет вполне достаточно давать люмпенам приятную патриотическую картинку по телевизорам и все будет для властей нормально .
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:December 5th, 2015 - 10:27 pm
(Link)
""ОМОН и прочие бравые ребята, думающие кулаками (у динозавров было два "мозга" - в голове и ближе к крестцу, у омоновцев тоже два - слева и справа в кулаках :) ), скрепят части в единое целое. "

Пример Сирии показывает обратное. Также как и опыт России как минимум с 1905 по 1917.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:December 6th, 2015 - 12:20 am
(Link)
Описанная вами модель общества несостоятельна. У путлера уже не хватает денег. Части его банды уже начинают крысить лакомые куски - вот, например, грузоперевозки, делая раскол на части локально выгодным для местных царьков.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:December 6th, 2015 - 12:36 pm
(Link)
интернет тут не при чем. революционные ситуации создавались безо всяких интернетов.
(это на ваш первый пост в треде)

звиздец настает не потому что интернет. а потомушто уничтожен сам механизм управления империей. путиным создана антисистема, власть худших. отбор самых худших, на любые посты.

в результате управление производится не в сторону поиска и принятия оптимальных решений. а в сторону принятия наихудших возможных.

именно поэтому случился кризис при нефтяном изобилии. он случился еще до войны, экономический спад и потеря устойчивости в экономике...

следующий пункт - потеря устойчивости в политике. это происходит на наших глазах. приведет это к разрушению целостности империи, патамушта попытки ужесточения контроля за принимаемыми решениями приведут к автономизации субъектов. те, кто сейчас служит за бабло, если им перестать лить бабло и начать пугать, будут саботировать и играть свою игру. путенская команда вполне успешно своевольничает и сейчас, (примеров полно самых актуальных), от пресловутого "завинчивания гаек" у элитариев крышак поедет в первую очередь... и мы еще станем свидетелями губернаторских бунтов. и это будет покруче унылых дальнобойщиков...


From:[info]putokaputo@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:49 am
(Link)
Обращаю внимание, что Хер Ург достиг статуса равного Путриарху!
Только этим двоим было дозволено сидеть на последнем Съезде КПЕР в головных уборах.
Понимающий символизм да поймёт.
From:[info]vitmish@lj
Date:December 5th, 2015 - 12:38 pm
(Link)
Есть подозрение, что шапочку ему гвоздиками прибили.
При этом повредили там что-то малость.
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 5th, 2015 - 12:46 pm
(Link)
Главное в ватном мозгу - зоны, отвечающие за путриотизм.
Но их необходимо стимулировать сверху,.
From:[info]mikrob33@lj
Date:December 5th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
Глубокая стимуляция мозга на российский лад?
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 5th, 2015 - 01:24 pm
(Link)
Транскраниальная yoblya.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:55 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]oll_vill@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:59 am
(Link)
Ага. Мужественно преодолевать трудности, созданные собственными усилиями.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 5th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
А в бестолковку "хирурга" мысль об искусственном происхождении "нелегких времен" , разумеется, не приходит.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:December 5th, 2015 - 12:24 pm
(Link)
а коллективизации часом не будет? с голодомором впридачу. какие-то у нас гей-фрики невесёлые и неприкольные. им всё сталина подавай. видимо, родовая травма
From:[info]tygdym@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:42 pm
(Link)
Правильно Шендерович подметил, что все желающие вернуть Сталина хотят вернуть его не для себя.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:18 pm
(Link)
ага, репрессии точечного применения. против 5й колонны. Но с разрешением самим иметь недвижимость в Маями. Дальнобоям Платон, ротенбергам бабки, байкерам- финансирование и земля в Крыму. Так он понимает героизм
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:December 5th, 2015 - 12:26 pm
(Link)
а что такого страшного в индустриализации? это форсированное развитие экономики и промышленности. разве что, он имеет в виду, что для этого опять будут созданы лагеря с бесплатным трудом заключённых и бетон опять будут трамбовать ногами
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 5th, 2015 - 01:00 pm

Форсированное развитие

(Link)
.
За счет чего развитие-то? Что употребляют в таком костре в качестве топлива?

Индустриализацию в СССР проводили путем закупки иностранных технологий - приобретали буржуинские заводы, оборудование и услуги иностранных специалистов, плюс "бесплатная" рабочая сила.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:December 5th, 2015 - 12:39 pm
(Link)
Считается, что вторая индустриализация началась в 1880 году и к 1920 (массовое и конвейерное производство) уже неслась во всю прыть. Стыдно об этом не знать такой общественно-значимой персоне как Залдостанов, в чьих гуманитарных и академических способностях я не смею сомневаться - ведь его приглашают в Георгиевский Зал БКД, а меня нет.
From:[info]all_decoded@lj
Date:December 5th, 2015 - 12:41 pm
(Link)
угу...очередная долбоебизация прошла - очередь за индустриализацией конечно же...
From:[info]bondarev@lj
Date:December 5th, 2015 - 12:45 pm
(Link)
Что-то эти вот дальнобойщики вот это вот все вот это.
From:[info]le_trouver@lj
Date:December 5th, 2015 - 12:55 pm
(Link)
поэтому необходимо потерпеть и даже проявить героизм

интересно, ватаны, хотя бы, понимают, что над ними жирно издеваются?
From:[info]andrez_z_z@lj
Date:December 5th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
срана богата ресурсами и долбоебами
From:[info]ineverova@lj
Date:December 5th, 2015 - 01:01 pm
(Link)
А как будем героизм проявлять?
From:[info]tygdym@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:46 pm
(Link)
"С 8 до 10 — подвиг." (c)
From:[info]ineverova@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
А вдруг у нас не жизнь будет, а сплошной подвиг? Из экономии на снаряды?
From:[info]geranim@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:17 pm
(Link)
Работать за миску варёной картохи с кожурой.Вот это и будет проявлением героизма.
From:[info]ineverova@lj
Date:December 6th, 2015 - 12:29 am
(Link)
А вдруг только за кожуру от картохи?
From:[info]ext_2755963@lj
Date:December 5th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
Засаленная пидарка у него уже в голову вросла и заменяет головной мозг,поэтому и идеи выдвигает такие же смрадные,грязные,замшелые,бессвязанные и пустые.
From:[info]marginalisimus@lj
Date:December 5th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Бывают же такие идиоты!
From:[info]ola1979@lj
Date:December 5th, 2015 - 01:17 pm
(Link)
да-да, потерпеть ради Роттенбергов...
From:[info]kirill_kulagin@lj
Date:December 5th, 2015 - 01:31 pm
(Link)

Педиковатые команчи дело говорят

[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 5th, 2015 - 01:58 pm
(Link)
А второй коллективизации не будет, интересуюсь?
From:[info]undinax@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Он реально тролит друзей путина, насмотрелся, сказать прямо ссыт, вот и ходит мечтает о справедливости, видимо повидал не мало .....
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
"Кто спроектировал эти заводы? Главным проектировщиком был Альберт Кан — самый известный промышленный архитектор Америки, проектировщик заводов Форда.

С 1929 по 1932 год фирма Альберта Кана — в России она обманчиво называлась «Госпроектстрой», чтобы скрыть тот факт, что фирма американская — спроектировала для России 571 промышленное предприятие..."

Всё о первой индустриализации здесь:
http://krotov.info/libr_min/12_l/at/ynina.htm
From:[info]lenkakot@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:06 pm
(Link)
Дети блин.

Кроме старух, за столом сидели Исидор Яковлевич, Афанасий Яковлевич, Кирилл Яковлевич, Олег Яковлевич и Паша Эмильевич.

— Новая партия старушек? — спросил Остап.

— Это сироты, — ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и исподволь грозя сиротам кулаком.

— Дети Поволжья?
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:37 pm
(Link)
У них слово "йети" с опечаткой - первой буквы не хватает. Хотя многие пишут его как "етти", но тогда не зватает еще одной буквы "т".
From:[info]ext_2989837@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
А кто такой ЛУСУ?
С суахили переводится так:
1) вор, грабитель
2) лгун
3) злодей, злоумышленник; мошенник
Хорошую религию придумали индусы.

From:[info]geranim@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:18 pm
(Link)
Вобщем если коротко,то-надо подзатянуть пояса.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:40 pm
(Link)
Так говорит наш Залдотустра.
From:[info]superwowxxxxxx@lj
Date:December 5th, 2015 - 06:47 pm
(Link)
Советую "Херургу" пересмотреть позднесовковый фильм "Джек Восьмёркин- Американец". Глядишь: мозги бы и прочистились если бы они в этой кости когда-то и были...
From:[info]petrovizz@lj
Date:December 5th, 2015 - 08:49 pm
(Link)
Вот же!
From:[info]urif@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:50 pm
(Link)
М-да, на них, действительно, не хватает усатого. Они бы одни из первых оказались за колючей проволокой на лесоповале или урановых родниках... Вопрос, канешна, ынтэрэсны, а история когда-нибудь кого-нибудь чему-нибудь учила?
From:[info]patella_1@lj
Date:December 6th, 2015 - 12:21 am
(Link)
Вот козлина! Какого фига надо терпеть и совершать "подвиги" в мирное время, когда все живут нормально, одни россияне переживают трудности созданные исключительно неадекватным президентом, Хуйлом из подворотни.
From:[info]caluromysiops@lj
Date:December 6th, 2015 - 12:47 am
(Link)
Интересно все же, сколько лет пидарасу с плакатом? По виду он не старше моей мамы, то есть максимум 50-го года рождения.
From:[info]ext_2672994@lj
Date:December 6th, 2015 - 06:48 am
(Link)
офоршмачил всё понятие "байкерства" как духа свободы.

Ну так покажи пример делом то золдостонов ! - продай свой клуб, всё что тебе принадлежит , ну квартиру можно себе оставить и впирёд на завод - простым токарем трудиться, ну на завод который еще остался при облизываемом тобой ботексном царьке..
From:[info]superwowxxxxxx@lj
Date:December 6th, 2015 - 07:32 am
(Link)
К сожалению, в современной РФ даже самому слову "свободная продажа" грозит уголовным преследованием...
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 6th, 2015 - 12:50 pm
(Link)
Пусть для начала с электрификацией справятся.
From:[info]45_caliber@lj
Date:December 7th, 2015 - 04:07 am
(Link)
Интересно, понимает ли "хирург", что индустриализация потребует его харлей для выпуска танков и косметичку на лошадиную сбрую?
My Website Powered by LJ.Rossia.org