Журнал Андрея Мальгина - Так и было задумано
December 8th, 2015
04:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Так и было задумано
Итак, российский военный корабль проходит через Босфор. Справа и слева от узкого пролива - мирный город Стамбул. На палубе демонстративно стоит моряк с ПЗРК на плече. Он целится в город. Турция недовольна. Вызывает российского посла в МИД. Российский МИД очень удивлен.

моряк

Твиттер турецкого телеканала NTV, первым опубликовавшего съемку, забит комментариями на русском языке: "Фотошоп!"

Но российские власти отпираться не стали: так и было задумано, оказывается.

Как заявила официальный представитель МИДа Мария Захарова, 4 декабря турецкая сторона во время прохода большого десантного корабля «Цезарь Куников» через Босфор заметила на палубе матроса с ПЗРК. Захарова подчеркнула, что данный инцидент не нарушает ни одной статьи конвенции Монтре, которая регулирует судоходство в черноморских проливах.

«Охрана судна — законное право любого экипажа», — подчеркнула Захарова. Заявление ​опубликовано на сайте МИДа.

Представитель МИДа заявила, что в Москве вызвало удивление, что в Анкаре инцидент с фотографией расценили как «провокационный и представляющий угрозу». Захарова отметила, что власти Турции не смогли указать на то, в чем конкретно усматривается нарушение российских военных, кроме «ссылок на некий «контекст и философию» международных правовых норм».


ОТСЮДА

(114 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:December 8th, 2015 - 11:45 am
(Link)
Целиться из ПЗРК в город - это явная провокация. А вдруг кто-то с турецкой стороны взял бы и выстрелил в "смельчака". Снова проблемы.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:18 pm
(Link)
И все берега никто полностью не проконтролирует...

From:[info]whiteelk@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
Думаю, они под присмотром через оптический прицел - все-таки дворец премьер-министра на берегу - не дальше 500 метров. Сейчас будут еще внимательнее приглядывать...

Интересно посмотреть на реакцию по поводу катера с ПЗРК возле Кремля...
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:December 8th, 2015 - 11:47 am
(Link)
ПЗРК на палубе необходим. А то Стамбул стиснется и раздавит судно.
[User Picture]
From:[info]evanti@lj
Date:December 8th, 2015 - 11:47 am
(Link)
Вот если б нам турки предъяву сделали, что не по понятиям понтуемся - это б мы поняли. А то - контекст, философия... чейта ваще такое?
From:[info]rrr2@lj
Date:December 8th, 2015 - 11:48 am
(Link)
Который с трубой, похож на радикального экстремиста.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:25 pm
(Link)
На идиота он похож.и вся страна идиотская
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:38 pm
(Link)
и священника
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:48 pm
(Link)

Так это капеллан был.

From:[info]ext_294754@lj
Date:December 8th, 2015 - 11:50 am
(Link)
25 тысяч военных-охранников объектов Черноморского флота тоже имели право на присутствие в Крыму. Так тоже было задумано.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 8th, 2015 - 03:19 pm
(Link)
Крымчан, возивших военную технику в Сирию кинули на зарплату (видео)
Экипажу парома, возившего российскую военную технику в Сирию,
не выплатили зарплаты в полном объеме.
Паром «Александр Ткаченко» в начале сентября перебросили с паромной линии Крым – Кавказ на сирийское направление. Судно совершило несколько рейсов в сирийский порт Тартус с военной техникой и грузовиками на борту. Но по возвращении из очередного рейса в Сирию экипаж обнаружил, что в платежках за октябрь и ноябрь значится сумма, вдвое меньшая той, что была обещана по контракту.

Паром «Александр Ткаченко» с военными грузовиками на борту в Босфорском проливе, 6 сентября 2015 года, фото Reuters
onpress .info/krymchan-vozivshih-voennuyu-tehniku-v-siriyu-kinuli-na-zarplatu-video-55933
From:[info]ext_3245832@lj
Date:December 8th, 2015 - 11:51 am
(Link)
From:[info]3chtcheg@lj
Date:December 8th, 2015 - 11:53 am
(Link)
Надо было их спросить, от кого они таким образом кораблик охраняли..
From:[info]ext_2485570@lj
Date:December 8th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
От чаек же. Знаете, как босфорские чайки срут на голову? :-) *это был сарказм*
From:[info]cleaner_cleaner@lj
Date:December 8th, 2015 - 11:54 am
(Link)
Интересно, российскому военнослужащему не стыдно было целиться в мирное население?
From:[info]kirill58@lj
Date:December 8th, 2015 - 11:55 am
(Link)
Он был горд оказанным доверием командования.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:26 pm
(Link)
Эти люди не стесняются выглядеть полными идиотами
From:[info]tygdym@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
У них это модно нынче.
From:[info]arkant@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:39 pm
(Link)
У турок снайпера не нашлось. Шмальнули бы в ПЗРК..
From:[info]shpongle38415@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
Из ПЗРК, в мирное население?
From:[info]cabanera@lj
Date:December 9th, 2015 - 10:04 am
(Link)
Нет, с берега по обладателю "трубы". Из винтовочки с оптикой...
А чо, неужто судно бы остановилось и начало бы разборки? ))
From:[info]sz_beiker@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:08 pm
(Link)
а там точно мирное? А то по самолетику ракетку запустили, вдруг совсем мирные стали и по кораблику запустят?
From:[info]raspberry_i@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
А-ха-ха...
Но и то что ему платят наверное достаточно только для того чтобы целиться в мирное. Для того чтобы целиться в немирное нужно платить дополнительно
From:[info]yabarmalei@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:46 pm
(Link)
скажите,а вы хоть знаете что это за "труба"?
From:[info]australiano@lj
Date:December 8th, 2015 - 04:08 pm
(Link)
А это штука такая, Боинги гражданские сбивать. Ну, а если аэропорта нет неподалеку, и самолеты летят выше, то привозят БУК.


Аэропорт Ататюрк недалеко. ПЗРК на плече? Серьезно? Вот идиотам давно пора бы в трибунал по уже сбитому Боингу, чтобы нахрен перестали трясти оружием где попало.
From:[info]yabarmalei@lj
Date:December 9th, 2015 - 01:23 am
(Link)
да,хохлы везде этот бук таскают...
From:[info]stroevskiy@lj
Date:December 9th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Это было боевое дежурство, откажешься пойдешь под трибунал!
From:[info]nae_bother@lj
Date:December 8th, 2015 - 11:57 am
(Link)
чувствуется стиль подворотни - попробуем вот так нагадить, посмотрим что они сделают?
сбитого самолета явно мало показалось ...
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:December 8th, 2015 - 11:57 am
(Link)
как-то они троллили пендостан, летая рядом с эсминцами в чорном море .. турки могут перенять опыт


From:[info]ext_774883@lj
Date:December 8th, 2015 - 11:58 am
(Link)
Почему ПЗРК-ист в кандибобере и женском платье?!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
Что удивительно, что в декабре на матросе шинель?
From:[info]ext_2462533@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:45 pm
(Link)
у матросов же бушлаты
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:51 pm
(Link)
Вы не видели военных моряков в шинелях? Я провел детство в воинской части ВМФ.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:54 pm
(Link)
я, вообще, мало моряков вживую видел.
Просто подумал, что в шинели на корабле не совсем удобно.
Я помню, вы писали, что росли в Севастополе
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
Нет, я рос в Московской области, в воинской части 45680. Меня вывезли из Севастополя в возрасте 1 мес.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:28 pm
(Link)
У вас был пост о Севастополе, как о городе республиканского подчинения.
Наверное, я не так понял
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
Бушлаты осенью и весной, зимой шинели.
From:[info]es_map@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Шинель?
А на голове у него каска?
И орудие он держит, похоже, задом-наперёд ...
From:[info]ext_774883@lj
Date:December 8th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Ну вот второй же матросик, более освещенный, нормально одет.
From:[info]z_zwang@lj
Date:December 8th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
оно вообще на катасонову похоже.

не удивлюсь, если они и снимков ея на фоне стамбула с трубой понаделают.

если не понаделали - то дураки. вата бы была в восторге: утёрли нос туркам!
From:[info]sart_ii@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:09 pm
(Link)
очень похоже на одежду священника и правда
From:[info]ext_2638153@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:26 pm
(Link)
И что за шапочка у него на голове?
From:[info]ext_2638153@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:26 pm
(Link)
И что за шапочка у него на голове?
From:[info]ext_774883@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
Кандибобер же. Впрочем скорее всего банальная пидорка, натянутая на уши.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
Ах, как удачно они нашли друг друга - два мелочных мстительных х*йла с имперскими амбициями.
Вперед, Путин, покажи им еще какой-нибудь фаллический символ! Не уступай, Эрдоган! "Помидорами не отделаетесь!"
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
Откуда вам известно что Эрдоган мелочен и мстителен? Вы свободно по турецки? Пристально следите за событиямив турции?
Или все же сведения у вас из русскоязычных источников?
Эрдоган - проблема турков, они его выбрали. Не нам указывать туркам кого им выбирать. Во всяком случае производство у них растет, рабочием места в глубинке создаются, а население богатеет. Может для Турции имеено он благо? Почем нам то знать все их внурение раскладки?
From:[info]hisredeyes@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Это шо за выброс эмоций такой? Вы уже не первый раз бросаетесь на защиту "султана Эрдогана". Он вам шо, дядя родной?
Да, мне известно, что Эрдоган мелочен и мстителен.
Да, я давно и пристально слежу за событиями в Турции и за их "внутренними раскладками".
Нет, мои сведения не из русскоязычных источников.
Нет, Эрдоган - проблема не только турков, даже если они его и выбрали.
Нет, я не указываю туркам кого выбирать.
Зачем вы используете обобщения "мы" и "нам"? Пишите от своего имени.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Никаких эмоций.
Президент Турции - дело турков. Мы - это те, которые не турки. :)
С кого перепуга нам - не туркам выносить о нем суждения.
Большинству турков он судя по всему нравится, а их мнение важнее вашего.
Всем остальным никаких проблем его правление не приносит.
Лично мне плевать мстителен он или мелочен, но ВВП Турции растет.
Прогресс за время его правления на лицо.
Внутрении регионы Турции - слошная стройка. Сносят лачуги и строят на их месте приличное жилье .
Население богатеет.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:December 8th, 2015 - 03:18 pm
(Link)
Как интересно! А если так:
"Президент России - дело россиян... С какого перепуга нам, не россиянам, выносить суждения о Путине? Большинству россиян он, судя по всему, нравится, а их мнение важнее вашего. Всем остальным никаких проблем его правление не приносит."
Нормально?
На самом деле в ваших высказываниях все перевёрнуто:
Я могу и буду "выносить суждения" об Эрдогане, Путине, Обаме и т.д.
Правление Эрдогана приносит проблемы и туркам, и всем остальным.
Очень многие в Турции не согласны с тем, что "прогресс налицо".
From:[info]adxela@lj
Date:December 8th, 2015 - 03:20 pm
(Link)
Категория:Журналисты, убитые в Турции: ru. wikipedia. org/wiki/Категория:Журналисты,_убитые_в_Турции
18 турецким журналистам "светит" 7,5 лет за публикацию фото: eurointegration. com. ua/rus/news/2015/08/5/7036673/
«Судебное преследование стало неотъемлемой частью журналистики»: mk-turkey. ru/politics/2015/02/27/dzhan-dundar-sudebnoe-presledovanie-stalo-neotemlemoj-chastyu-zhurnalistiki.html
"Главный редактор газеты Cumhuriyet Джан Дюндар, выходя из здания суда, где он давал показания прокурору по делу об оскарблении президента Турции, заявил, что в основе всех преследований журналистов за последнее время лежит страх правительства перед правдой. «Судебное преследование стало неотъемлемой частью журналистики», — заявил Дюндар.
Напомним, главред Cumhuriyet обвиняют в оскорблении президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в серии своих статей, посвящённых расследованию нашумевшего дела о коррупции "
И.т.д., и.т.п....

Ничего не напоминает?
From:[info]kuzh@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
Столько кругом (в ЖЖ) специалистов по сирии развелось!
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:34 pm
(Link)
Могу предположить, что это их нашли. Широко известный факт - для продуктивного диалога с человеком иной раз нужно опуститься на его уровень. Меркель/Обама и прочие, может, и хотели бы, но им нельзя по внутриполитическим мотивам. А тут - лидер полутоталитарного государства да ещё и с офигенными ВС, чего б не задействовать?
From:[info]bimbbo@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:40 pm
(Link)
Не думаю, что "нашли друг друга". Эрдоган и Путин - разные категории. Эрдоган, как бы ни был неприятен, ни в какое сравнение по мерзости с Путиным не идет.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:December 8th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
У Эрдогана нет ресурсов Путина - ни экономических/финансовых, ни военных.
Эрдоган пока еще не уничтожил независимые СМИ и не подмял под себя все гос. институты, но активно "работает в этом направлении".
From:[info]ext_2863466@lj
Date:December 8th, 2015 - 11:42 pm
(Link)
"If Hitler invaded hell, I would make at least a favourable reference to the devil in the House of Commons." ( Winston Churchill )
Будь чёрт с рогами, без рогов -
Но будь врагом моих врагов!
From:[info]megasnake@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:03 pm
(Link)
А хуль такого нна? Че хатели бля? Че не так, абаснуй?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:21 pm
(Link)
новая провокация рос.судна http://newsonline24.com.ua/korabli-rf-proxodyat-bosfor-s-ugrozami-foto
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
Может туркам в ответ вывесит Foxtrot-Uniform-Charly-Kilo?
Хотя краткости ради, можно просто вывесит флажок X-Ray (типа, брось свои затеи) или один Uniform (вы идете опасным путем, граждане).


Или типа украинский варинт, только как-бы он вскоре не стал крымским:
      ImageImage   ImageImageImage

[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 8th, 2015 - 11:35 pm
(Link)
Это - не новая, еще 7 сентября БДК "Саратов" вывешивал тот же "Танго".
http://fishki.net/1674197-signalnyj-flag-tango.html
From:[info]andrez_z_z@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
надо было из ружья солью в попу, что не хулиганил салага)
From:[info]arkant@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
правильный совет ))
From:[info]kuschevka_rf@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:29 pm
(Link)
Паре турецким самолетам надо было пройтись на бреющем полете над кораблем. А лучше сбросить с десяток бомб.
From:[info]toropyggka@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:39 pm
(Link)
Кстати, да. Облет на близком расстоянии и на низкой высоте в Мраморном море. Это внутренняя территория Турции.
Было бы интересно посмотреть на реакцию РФ.
From:[info]foreveo@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Вы еще предложите на сверхзвуке.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:50 pm
(Link)

От сверхзвука он бы мог обосраться и стрельнуть.

From:[info]caldeye@lj
Date:December 8th, 2015 - 06:21 pm
(Link)
Реакцией РФ будет, например, травля всех детей-россиян турецкого происхождения.
Собственно, уже начали.
From:[info]shpongle38415@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:58 pm
(Link)
Но ведь тогда погибнут ваши соотечественники?
From:[info]a_nalgin@lj
Date:December 8th, 2015 - 03:06 pm
(Link)
Вот тут ПЗРК и пригодился бы
From:[info]zuiderzee@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:36 pm
(Link)
А почему корабль охранял только один матрос с ПЗРК?
Их должно было быть как минимум человек десять.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:52 pm
(Link)
сфотографировали двух
From:[info]vitmish@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:38 pm
(Link)
из ПЗРК научились сбивать торпеды на лету?
Если турецкий голубь вдруг случайно, несанкционированно пролетая над палубой российского судна, вдруг испуганно попадет прямо на воина с трубой - воин имеет ведь право защитить неприкосновенность суверенных бортов, пальнув во вражеские берега?
Я б бахнул.... Скушно просто так с трубой стоять. Она ж тяжелая, когда заряжена.
From:[info]andre_po@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Какой же командир выпустит обезьяну с заряженной трубой? Наверняка учебное пособие
From:[info]tygdym@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:49 pm
(Link)
Да и вообще это тубус для чертежей в руках студента-заочника МИСИ.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
«Охрана судна — законное право любого экипажа»

А чё не с рогатками стояли? Охраняли бы вооружённый до зубов корабль, чтоб воробьи пушки и ракеты не спёрли.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
Имеют ли теперь турки право на охрану своего посольства в Москве с гранатометами и ПЗРК?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:43 pm
(Link)
Объективности ради дурь это какая-то неправдоподобная. И событие и антураж.
С другой стороны у моряков сейчас совершенное ебануто - приблатненное командование, достаточно посмотреть видео построений.
Стоит адмирал перед строем и жаргонным матом что-то кричит на офицеров. Те покорно стоят и слушают оскорбления.
Ни в одной армии мира такое невозможно. Поэтому от такого контингента ожидать можно что угодно.
From:[info]andreyt79@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Даже на трезвую голову вполне возможна такая картинка: какой-нить лихой кап-три скомандовал "давай какого нить гидросолдата снабдим тубусом - с учений валяются несданные- покажем этим туркам кузькину мать." А если при этом шила для храбрости дерябнуть, то и артустановками поворочать можно было. Правда в следующий раз турки могут таки тормознуть суденышко и устроить досмотр с пристрастием, но на этот случай в трюме всегда припасена спецгруппа лай-ньюс с геноцидом армянского мальчика.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:27 pm
(Link)
Если и было это все, то не кап-3 был инициатором. А 2 или 1, кто у них там командир.
From:[info]sz_beiker@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:09 pm
(Link)
сразу видно человека который минимум в пяти армиях мира служил)))
From:[info]ext_2727735@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
А ты видимо из тех, кто стоит и командирские злобные слюни с лица вытирает.
Я тебе скажу что некоторое время тому назад такое построение в принципе не могло быть и в российской армии. А уж у моряков тем более.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:18 pm
(Link)
А за выставление уебана с ПЗРК, направленного в сторону гражданских, выставляющий получил бы служебное несоответствие, минимум.
From:[info]sz_beiker@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
Люблю когда откосившие рассказывают как оно там в армии ДОЛЖНО быть))бгг
From:[info]ext_2727735@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:20 pm
(Link)
Сразу пошел нахуй.
From:[info]sz_beiker@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:23 pm
(Link)
люблю истерики от дочек мичманов))
From:[info]stroevskiy@lj
Date:December 9th, 2015 - 02:18 pm
(Link)
Матом в советско-российской армии просто разговаривают , а вовсе не то , что вы подумали )))))
From:[info]foreveo@lj
Date:December 8th, 2015 - 12:47 pm
(Link)
Ну все правильно: демонстративные полеты вдоль чужих границ, демонстративное прохождение боевых кораблей, "имитации атаки", теперь вот ручной ПЗРК на корабле посреди чужого города.
А чо - нет ведь никаких норм, что нельзя! И не собьют.

"Мы на вас ложили и будем ложить!"

Еще можно танкер с радиоактивными отходами по Босфору туда-сюда таскать - вроде тоже нет запретов.

Гопота-с.

From:[info]achtungslos@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
В общем, эта хреновина - тот же выставленный средний палец, только в международном масштабе.
From:[info]shurups@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:07 pm
(Link)
РФ нарывается.
Если турки за это закроют Босфор, то будет повод шмальнуть чем-нибудь по ним. Можно поиграть ядерными игрушками. Чудаки, кажется, пошли в разнос.
From:[info]klaustide@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:33 pm
(Link)
В какой город он целится?
From:[info]saminsung@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:43 pm
(Link)
В Воронеж.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Вот интересно, если Путин прилетит куда-нибудь с визитом, а в доль ВПП будет стоять "почетный караул" с ПЗРК наготове, пара десятков солдат, то МИД и прсс лужба Кремля сами поймут, что это "всего лишь предосторожность" или поднимут хай?
From:[info]msk04@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:38 pm
(Link)
Когда этих гопников турки, наконец, разбомбят, тоже будет вой про "удар в спину"?
From:[info]andre_po@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:42 pm
(Link)
Этот сбитый су-24 уничтожил всю картину мира, так заботливо слздававшуюся путинской командой в головах россиян. Что дескать нас все боятся, потому что мы - ядерная держава. Так что есть на что обидиться.
From:[info]colonel_tg@lj
Date:December 8th, 2015 - 09:12 pm
(Link)
Все правильно. Турки неоднократно предупреждали, что нехуй летать там, куда собака свой хуй не сует. Вот и нарвались на пиздюлину. А виноваты не турки, а военное иполитическое рководство Росси, которое на туркины предупреждения хуй забило...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:44 pm
(Link)
Поддержка НАТО Турции пятью ракетными фрегатами в Черном море, интенсивные бомбежки коалицией российского ISIS последней недели, вторжение Турции в Ирак, напоминание первых лиц Америки о двойной плате за невыход из Украины, читай нефтебан, приближение февраля с обнародованием уголовного расследования по MH17 возымели свое действие.
Демонстрация мощи названа учениями, ударный кулак быстро выведен, что весьма небычно для последних лет, следовательно, конфликт кремленов с Турцией закончен, а внезапное назначение на вторую декаду декабря конференции по Сирии может означать слив Асада и зачистку территории Ирака и Сирии от ISIS коалицией. Осторожно надеюсь по этим же основаниям на быстрое испарение орков из Донбасса.
Корабли НАТО покинули Стамбул и возвращаются в Средиземное море
Корабельная группа постоянной готовности НАТО в составе трех ракетных фрегатов (Standing NATO Maritime Group 1) покинула Стамбул и направилась в Средиземное море.
Об этом говорится на странице SNMG 1 в Facebook.
"SNMG 1 покинула порт Стамбула сегодня утром с целью продолжения мер морской безопасности и чтобы присоединиться к контртеррористической операции НАТО "Active Endeavour", - говорится в сообщении.
В состав группы входят фрегаты "Франсишку ди Алмейда" (ВМС Португалии), "Блас де Лесо" (ВМС Испании) и "Виннипег" (ВМС Канады). Последние несколько дней они проводили маневры совместно с турецкими кораблями.
Группа находилась в Стамбуле в течение пяти дней на фоне обострения отношений Анкары с Москвой после инцидента со сбитым российским истребителем Су-24 на турецко-сирийской границе.
From:[info]saminsung@lj
Date:December 8th, 2015 - 01:47 pm
(Link)
Понятно, что провоцируют на закрытие пролива. А дальше-то что?
From:[info]ext_923856@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Эмбарго на нефть и привет расиюшке.
From:[info]saminsung@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Так до эмбарго плешивый должен совершить какое-то действие в отношении Турции. Вот интересно, что эта крыса задумала.
From:[info]ag_dawa@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
допрыгаются - самолет сбили, а теперь и проход по босфору запретят
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:10 pm

дурачье

(Link)
после этого можно смело закрывать пролив
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Если я не ошибаюсь, этого вполне достаточно для закрытия проливов этим долбоебам.
From:[info]australiano@lj
Date:December 8th, 2015 - 04:17 pm
(Link)
Турки могут закрыть пролив в случае если они в состоянии войны или что-то угрожает их безопасности.


В случае войны они посто закрывают и все. А если угроза безопасности, турки закрывают проливы, а потом собирается ООН, и туркам надо собрать 2/3 голосов, чтобы подтвердить, что да, есть угроза безопасности Турции. Если не наберут голосов, придется открывать опять.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:December 8th, 2015 - 05:05 pm
(Link)
дык сбор генассамблеи месяцами будет идти

потом ещё что-нить углядят -- рфия придумает новую хохму -- опять закроют, опять сбор

на сколько времени у сирийской группировки запасов?
[User Picture]
From:[info]kissanya_1@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
обезумевшие папуасы кремля
From:[info]ext_2977111@lj
Date:December 8th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
если (бешеной) собаке показать камень, она уже не бросится.
From:[info]caldeye@lj
Date:December 8th, 2015 - 06:26 pm
(Link)
не поясните, кто в этой ситуации собака и что - камень?
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:December 8th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
А что такого? всё нормально: "мимо тёщиного дома я без шуток не хожу".
From:[info]ext_3406752@lj
Date:December 8th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Накануне дедушка с внучком играли в войнушку. А утром дедушке пришла в голову креативная идея.
Спрашивается, зачем учиться на дипломата 10 лет в школе и 5 лет в вузе. Любой пятилетка справится.
From:[info]kremlin_curant@lj
Date:December 8th, 2015 - 05:06 pm
(Link)
Чего ещё от кремлян завтра ждать?
Надеюсь не обнаружат ИГИС на Брайтон-Бич и не пошлют СУ на помощь.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:December 8th, 2015 - 08:25 pm
(Link)
В.Молотов, В. Путин. "Дипломатия для гопников" под ред. С. Лаврова. Учебник, 5-е издание, исправленное. М. 2014
From:[info]colonel_tg@lj
Date:December 8th, 2015 - 09:17 pm
(Link)
БУ-ГА-ГА!!! Насмешил!!!
From:[info]ext_1607316@lj
Date:December 8th, 2015 - 11:04 pm
(Link)
Разве только мне очевидно, что на фото ПЗРК направлен в небо по курсу корабля. Да и как-то глупо целиться из ПЗРК по городу.
Так что при всем уважении, Андрей - слова про нацеленность на город это притянутая за уши ложь. А без этого и вся "провокация" гроша не стоит.
Может, предложить нашим ВС снимать с кораблей вооружение при прохождении Босфора? Чтобы не было никаких "провокаций"...
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 8th, 2015 - 11:44 pm
(Link)
Михаил, направление в небо - это просто угол, обеспечивающий дальность полета ракеты, если она будет запущена. Что же касается "по курсу корабля", то снимок сделан в момент прхождения мимо мечети "Сулеймания" (обзорные снимки тоже выложены), далее берег изгибается и прямо по курсу там отнюдь не открытое море, а городские кварталы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 9th, 2015 - 03:38 am
(Link)
Вы в Стамбуле были? Видели высотность по отношению к водной глади? Нет? А я был.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:December 9th, 2015 - 12:34 am
(Link)
почему рузке военнослужащие внешне всегда похожи на чучело?
My Website Powered by LJ.Rossia.org