Журнал Андрея Мальгина - Ни одного представителя оппозиции в составе территориальных избирательных комиссий отныне не будет
December 11th, 2015
08:32 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ни одного представителя оппозиции в составе территориальных избирательных комиссий отныне не будет
Кандидатуры от несистемных оппозиционных партий не попали в новые составы территориальных избирательных комиссий по Москве. Именно на этом уровне часто происходят фальсификации итогов голосования.

В четверг на заседании Московской городской избирательной комиссии (МГИК) были объявлены результаты формирования составов московских территориальных избирательных комиссий (ТИК) на ближайшие пять лет. Всего было сформировано 123 из 127 ТИК — не назначали членов двух из пяти комиссий в Зеленограде и обеих комиссий в Новой Москве. Количество ТИК соответствует делению Москвы на районы.

Ни один кандидат, выдвинутый в члены ТИК с правом решающего голоса от несистемных демократических партий, подававших заявки, не попал в московские ТИК. Об этом РБК сообщили представители, делегированные от ПАРНАС, «Гражданской инициативы» и «Демократического выбора» и присутствовавшие на заседании.

Всего ПАРНАС предлагала 53 кандидатуры в столичные ТИК, «Гражданская инициатива» — 71, «Демократический выбор» — 51 кандидатуру.

Кандидатуры от «Единой России» назначены во все 123 территориальные комиссии, сказал РБК собеседник в руководстве ее московского отделения. От одной партии в ТИК может попасть только один представитель. Таким образом, у «Единой России» стопроцентное попадание.

Остальные парламентские партии — КПРФ, «Справедливая Россия» и ЛДПР также подали по 123 кандидата и прошли во все ТИК, рассказал РБК член МГИК с правом решающего голоса от «Яблока», член рабочей группы по формированию ТИК Михаил Петров...

Все, кто раньше шел в УИК (участковые избирательные комиссии) или ТИК от парламентских партий, а сейчас пошел от «Яблока», ПАРНАС или других непарламентских партий, были лишены возможности попасть в ТИК, отметил Петров...

Илья Мищенко, присутствовавший на заседании МГИК в качестве представителя от ПАРНАС, сообщил РБК, что рабочая группа Московского городского избиркома по ТИК сформировала составы кандидатов в комиссии заранее, поэтому на заседании проходила формальная процедура утверждения: «Члены МГИК на автомате держали руку, иногда забывали ее опускать». По его словам, представителей несистемной оппозиции в рабочую группу не допустили и для них процедура отбора была похожа на «черный ящик». «Как этот котелок варился, как принимались решения, никто не знает, известно только, что от нас никого не взяли», — подчеркнул он.

Формирование составов ТИК — очень принципиальный для Москвы момент, подчеркивает Любарев. «Именно в ТИК происходят основные фальсификации», — говорит политолог. По его словам, именно в территориальных комиссиях часто переписываются протоколы УИК с результатами голосования.


ОТСЮДА

На самом деле это очень серьезная новость. По местным выборам последнего времени мы знаем, что правящий режим научился отсеивать кандидатов еще на дальних подступах. Но на случай, если кто-то оппозиционный все-таки чудом просочится, он столкнется с местным избиркомом: там будут сидеть враги. Когда участки закроются, члены комиссий подпишут те протоколы, которые им пришлют сверху. Сейчас, буквально в эти дни, насколько мне доподлинно известно от участников процесса, в кабинете Володина составляются списки будущих депутатов Госдумы. Именно там и происходят настоящие выборы. После того, как списки будут составлены, выборы фактически закончатся. Посещение избирателями участков никак не отразится на их итогах.

(47 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:36 am
(Link)
Разве лохторат ещё не созрел, чтобы сделать выборы как при совке - из 1-й одобренной Партией кандидатуры?
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:58 am
(Link)
Я эти выборы помню.
Достоинства кандидатуры печатались монохромом на довольно скверной бумаге.
Ими оклеивали столбы и двери. В этом заключалась предвыборная агитация.
Изредка некие слова по ящику говорили, которые никто не слушал.
Но совейский народ шёл на выборы, потому что к участку автолавка с дефицитами типа сгущённого кофе подкатывала (растворимый плебсу уже был недоступен, за ним в Москву ездили).
Бывало, рядом и водочку отпускали с хлебушком.
А на хлебушке том - колбаска по 2.70 !
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:December 11th, 2015 - 08:10 am
(Link)
Иногда даже пиво завозили в буфет.
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 11th, 2015 - 09:03 am
(Link)
Точно. Жигулёвское в бутылках выбрасывали.
А за любимым Охотничьим опять же в Москву...
From:[info]jump1ng@lj
Date:December 11th, 2015 - 05:45 am
(Link)
лохторат давно созрел, башни кремля между собой договорится просто не в состоянии
From:[info]al_firsov@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:37 am
(Link)
На уровне УИК-ов в Московской области идет аналогичный процесс выдавливания всего мало-мальски оппозиционного из состава УИК-ов. Я - представитель КПРФ в УИК Балашихи, вижу, как это делается.
From:[info]aborigen72@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:38 am
(Link)
поле зачистили , теперь можно царствовать )
From:[info]antxa@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:41 am
(Link)
Все это мы проходили в Беларуси.
From:[info]aleksisius@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:42 am
(Link)
Опять сеанс чуровщины. Кстати сейчас мы должны были выбирать новый состав ГОСДУМы по Конституции, но единороссы продлили себе дольче вита ещё на год.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:42 am
(Link)
Ну, это логично, учитывая как и куда движется РФ.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:43 am
(Link)
Это давно уже не выборы, даже не "спецоперация", а буднично налаженный рядовой процесс. Фикция. Вот таким образом "избранные назначенцы" уже 4 года издеваются над здравым смыслом, превратив росс. парламент в посмешище на весь мир.
From:[info]redroxxx@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:48 am
(Link)
нах-нах
From:[info]woolfs@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:50 am
(Link)
Признаки скатывания российской государственности к фашизму налицо!
From:[info]st0yn@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:51 am
(Link)
Уважаемые читатели блога Андрея, объясните мне такую вещь.

Вот я не ватник и тоже не люблю путинизм. Но почему всеобщие выборы у нас (не любителей путинизма и не ватников) объявлены какой-то сверх-целью и священной коровой?

Наше население за 25 лет не единожды доказало, что выберет президентом хоть пингвина, а в ГосДуру - горсть червей, если об этом попросят из телевизора.

Почему не рассматриваются варианты двух- трёх-уровневых выборов для "защиты от дураков", а точнее, подлецов?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:December 11th, 2015 - 04:00 am
(Link)
> Но почему всеобщие выборы

Нормальные выборы сами по себе не гарантируют нормальных людей в во властных структурах вот прямо сейчас. Они просто являются необходимым, но недостаточным условием прогресса. Это как в рулевое управление в автомобиле. Чтобы ехать надо а) починить, б) научиться водить в) ехать.
From:[info]foreveo@lj
Date:December 11th, 2015 - 05:41 am
(Link)
Вот именно, как рулевое управление.
С телеэкранами вместо окон, подключенными к dvd-плееру вместо камер, без доступа к педалям, и главное, никак не связанное с колесами.

Рули, не рули...
From:[info]ext_2398921@lj
Date:December 11th, 2015 - 08:57 am
(Link)
А вот это именно та мыслЯ, которая пестовалась в мозгах дорогих рассеян товарищем подполковником последние 15 лет.
Поздравляю, чо.
You are pwned. Twice.
From:[info]foreveo@lj
Date:December 11th, 2015 - 09:42 am
(Link)
Это не мыслЯ, это объективная реальность :)

А товарищ подполковник ее объективно сформировал. Просто сейчас это стало понятно всем, а некоторым было понятно еще лет десять назад.
Это Система. Она так устроена. Находясь внутри нее - можно играть только по ее правилам, иначе придется уходить, или она тебя сама пережует и выплюнет. Прокрустово ложе, его нельзя менять изнутри.
Уже были меняльщики - да, они сейчас при постах и в телевизоре, но все что они могут - осторожно критиковать, и говорить "мы же предупреждали!". Они ни на что больше не влияют, поэтому безопасны.

Выборы - всего лишь путь для попадания в эту систему. Сейчас его закрывают для посторонних, чтобы не путались под ногами. Это даже скорее хорошо, так система может со временем потерять иммунитет.
Не обманывайте себя видимостью.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:December 11th, 2015 - 10:53 am
(Link)
Я не обманываю себя видимостью. Я собрал чемодан и съ@бался туда, где "система" работает as designed. Не без косяков, но работает.

Чего всем внятным людям и желаю.
From:[info]govnische@lj
Date:December 11th, 2015 - 04:02 am
(Link)
вы уже совсем оторвались от реальности, причем отчасти у нас существовавшей в начале 90-х.

1. 2-3 Уровневые выборы ничего не изменят. все равно будет пингвин.
2. при равном доступе к сми политических партий и при свободе собраний и пр.... - будет несколько пингвинов на выбор.
3. при свободе регистрации партий - для вас так же найдется достаточно приемлимый для вас пингвин.
4. представительство народа в гд - будет обеспечено разными пингвинами.

А в нынешних условиях, конечно, что есть представители псевдоопозиции в тиках, что нет - разница 0. Результат будет один, просто после выборов в одном случае будет немного дополнительных оттенков вони, а в другом нет
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 11th, 2015 - 07:07 am
(Link)
"Пингвины" по началу ведут себя несколько скромнее, пытаются хотя бы видимость полезной деятельности изображать. Зная, что на смену им желающих найдется, может случайно что-нибудь годное получиться.
From:[info]ext_3423928@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:51 am
(Link)
Сейчас главный "кандидат" - это бабло...а оно заканчивается. Кто в этот момент будут сидеть в Думе - детали...
From:[info]govnische@lj
Date:December 11th, 2015 - 04:05 am
(Link)
на момент перехода из плюса в минус?

ну будет еще некоторое время, когда можно будет покредитоваться - правда не на западе. Можно будет китайцам землицу в залог дать, например.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 11th, 2015 - 04:18 am
(Link)
Китайцам можно много чего дать. Но только кредитов от Китая не получишь.
From:[info]govnische@lj
Date:December 11th, 2015 - 04:38 am
(Link)
я б на их месте дал под залог территорий.
может, конечно, они рассчитывают (небезосновательно) и задаром взять лет через 10 - тогда ОК.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 11th, 2015 - 07:08 am
(Link)
Залог територий? Нет такого в международных отношениях нонче. Под право разработки то же не сильно проканает если дело до суда дойдет.
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 11th, 2015 - 04:58 am
(Link)
Какая кредита, покусай дай-дай!
From:[info]victor_12@lj
Date:December 11th, 2015 - 04:21 am
(Link)
Точно, бабла-то меньше.
Купить-то всех сложнее.
Вот и страхуются по-другому.
From:[info]nae_bother@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:52 am
(Link)
притирают дальше крышечку
- вопрос в парообразовании
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:December 11th, 2015 - 04:07 am
(Link)

А если в эту Колу бросить немного Ментоса?

From:[info]maksiav@lj
Date:December 11th, 2015 - 04:02 am
(Link)
У Вас еще оставались сомнения в тотальной фальсификации выборов? Эти бандиты просто так власть не отдадут.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:December 11th, 2015 - 04:04 am
(Link)
Неужели кто- то ожидал другого результата?
Странно.
РФ территория захваченная воровской бандой- это уже давно не государство.
From:[info]br_men@lj
Date:December 11th, 2015 - 04:05 am
(Link)
После того, как списки будут составлены, выборы фактически закончатся. Посещение избирателями участков никак не отразится на их итогах.
_______________________________________________________________________________________________________________
И это безусловная реальность. Которая опровергает утверждение о важности формирования избирательных комиссий. Будут в них представители оппозиции, не будет ... Есть ли жизнь на Марсе, нет ли ...
Вот черт. С одной стороны надо как то сопротивляться. С другой - а пользы такими загодя обреченными методами? Да, хорошо, что в думе есть Гудков, как светлячок во тьме, но сволочей ему не одолеть. Даже если гудковых станет в десять раз больше.
Нужна какая то совершенно другая стратегия. Столько умных людей, а ...
From:[info]luden16@lj
Date:December 11th, 2015 - 04:13 am
(Link)
Стратегия известна. Вкладываться в политический капитал, чтобы после масштабного кризиса его выкатить.
From:[info]gigasonic@lj
Date:December 11th, 2015 - 05:59 am
(Link)
Боюсь, что Гудкова в следующей госдуре уже не будет...
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:December 11th, 2015 - 04:24 am
(Link)
уже в 11м году всё практически зачистили - в бешеном принтере (и верхнем, и нижнем) нет никого от оппозиции, да и зачем она при технической штамповке законов

один гудков-джуниор фрондирует помаленьку

раньше хоть на региональных выборах хто-то мог стать мэром или местным депутатом, но и это тоже перекрыли - в этом году никто не прошёл

ситуация абсолютна аналогична эпохе славы кпсс - голосуют за одного правильного кандидата, назначенного господином начальнегом

единственное отличие - у господ начальнегов тогда были дачки на черноморском побережье, а не по всему миру

но это тоже вопрос решаемый

From:[info]yurik_nsk@lj
Date:December 11th, 2015 - 04:25 am
(Link)
бойкот
From:[info]vladis75@lj
Date:December 11th, 2015 - 05:05 am
(Link)
Они и явку нарисуют, сейчас это не проблема. Покажут по путинТВ несколько "образцовых переполненных избирателями" участков и вата скушает...
From:[info]gigasonic@lj
Date:December 11th, 2015 - 06:00 am
(Link)
Все равно бойкот. Именно над этим и нужно сплотиться оппозиции. Полный 100% бойкот выборов и доводить нужно до каждого человека в стране.


From:[info]yurik_nsk@lj
Date:December 11th, 2015 - 07:06 am
(Link)
на вату насрать. пусть рисуют что хотят.

просто бойкот.
From:[info]soimu@lj
Date:December 11th, 2015 - 05:18 am
(Link)
Еще одна мера властей по дискредитации управляемого ими избирательного процесса. Значит, еще больше граждан осознают фальшивость путинской "демократии". Режим разоблачает себя сам.
From:[info]foreveo@lj
Date:December 11th, 2015 - 05:44 am
(Link)
Бгг. "осознают" понравилось, смешное слово. Происходит от слова "сознание".
From:[info]edownloader@lj
Date:December 11th, 2015 - 10:01 am
(Link)
"Еще больше граждан" даже и не узнают о том, что ТИКи сформированы... их об этом и не спрашивают и не информируют
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:December 11th, 2015 - 10:28 am
(Link)
Ну так это вам не Тунис.
From:[info]an_drevv@lj
Date:December 11th, 2015 - 10:07 am
(Link)
"В кабинете Володина составляются списки будущих депутатов Госдумы"

И льётся рекой бабло.
From:[info]an_drevv@lj
Date:December 11th, 2015 - 10:19 am
(Link)
"Формирование составов ТИК — очень принципиальный для Москвы момент, подчеркивает Любарев. «Именно в ТИК происходят основные фальсификации», — говорит политолог. По его словам, именно в территориальных комиссиях часто переписываются протоколы УИК с результатами голосования"

Как член ТИК подтверждаю. Членов с ПРГ представленных в "парламенте" партий, номенклатура разбавляет в ТИКах всяким отребьем, из прономенклатурных "общественных" организаций, "трудовых коллективов", "коллективов избирателей". Все свои.
From:[info]turtaniat@lj
Date:December 11th, 2015 - 05:39 pm
(Link)
Ну и надо просто перестать ходить на выборы. Какой смысл участвовать в фикциях?
My Website Powered by LJ.Rossia.org