Журнал Андрея Мальгина - Политику партии и правительства всецело поддерживаем
December 11th, 2015
03:47 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Политику партии и правительства всецело поддерживаем
По словам большинства россиян (88%), они не планировали в ближайшие годы посещать Турцию. В целом более двух третей респондентов (69%) положительно относятся к запрету на продажу туристических путёвок в Турцию (13% - отрицательно).

В целом 69% респондентов поддерживают запрет на ввоз в Россию турецких овощей и фруктов (13% против этого, 18% затруднились ответить).


ОТСЮДА

(86 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]comment_zero@lj
Date:December 11th, 2015 - 10:49 am
(Link)
В ОУФМС нашего района (зашел по случаю) на оформление загран паспортов посетителей было 0, инспектора скучают, в коридоре пусто абсолютно.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 11th, 2015 - 10:54 am
(Link)
Да, должны.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:December 11th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
Наличие загранпаспорта скоро будет компроматом. "А не было ли у тебя умысла на побег?"
From:[info]mercator99@lj
Date:December 11th, 2015 - 10:50 am
(Link)
Поддерживают те, кто не ездил, но число 69% что-то напоминает.)
From:[info]aborigen72@lj
Date:December 11th, 2015 - 10:50 am
(Link)
карманы пустеют очень быстро , отсюда такие планы ((
From:[info]woolfs@lj
Date:December 11th, 2015 - 12:29 pm
(Link)
From:[info]ogal59@lj
Date:December 11th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
Это логично. Не будет турецкого текстиля - нечего будет и стирать.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 11th, 2015 - 01:27 pm
(Link)

From:[info]ext_2398921@lj
Date:December 11th, 2015 - 01:28 pm
(Link)
У дедов не было стиральных машин сименс. И тряпок турецких. И стирать времени не было - они воевали. Так что нефиг.
From:[info]es_map@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:08 pm
(Link)
И вапче стирать бельё - это стереотип, навязанный в последнее время.
Осталось понять, кто в этом виноват.
Очевидно, что не пятая колонна ...
From:[info]ext_1712921@lj
Date:December 12th, 2015 - 06:37 pm
(Link)
А чего это вы тут делаете? Деды в инете не сидели.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 11th, 2015 - 10:51 am
(Link)
Кощеева игла.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:December 11th, 2015 - 10:53 am
(Link)
Если я правильно помню, примерно такой же процент населения России (88%?) вообще никогда не ездил в "дальнее зарубежье".
From:[info]tdm11@lj
Date:December 11th, 2015 - 01:54 pm
(Link)
И стабильные 13 (ну или 14) % всё упираются, противные.
From:[info]australiano@lj
Date:December 11th, 2015 - 06:31 pm
(Link)
От 14 процентов не стали бы обносить все колючей проволокой и закупать гранатометы по борьбе с толпой.


Нет никаких 80 процентов довольных.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 12th, 2015 - 12:32 am
(Link)
Быть недовольным и выйти на улицу - две большие разницы, согласитесь.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:December 11th, 2015 - 11:10 am
(Link)
Бгг)
Тонко)
From:[info]igorforever@lj
Date:December 11th, 2015 - 01:25 pm
(Link)
)))
From:[info]tdm11@lj
Date:December 11th, 2015 - 01:57 pm
(Link)
Те ещё фрукты ни в чём себе не отказывают - доходы планомерно растут. А овощи - это да...
From:[info]303_squadron@lj
Date:December 11th, 2015 - 10:58 am
(Link)
А рабочие заводов входят в число респондентов?

Заводы в Петербурге оказались под угрозой остановки из-за Турции
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан обратился в Федеральную таможенную службу с просьбой разблокировать ввоз из Турции автокомплектующих. Чиновник указал на значительные задержки этих грузов на таможнях


rbc. ru/business/11/12/2015/566a8dd29a794718e2ed54fb
From:[info]tutilitam@lj
Date:December 11th, 2015 - 10:59 am
(Link)
В первую часть сообщения верю сразу и безоговорочно, ведь примерно такое же число россиян никогда не покидали страну и имеют загранпаспорта.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:December 11th, 2015 - 10:59 am
(Link)
" В Петербурге из-за антитурецких санкций могут встать заводы "

izvestia . ru/news/599023

Безумный хохот искандеров... турецкое, кстати, имя. (Ну, да, арабское, но и турецкое тоже).
From:[info]ext_1680948@lj
Date:December 11th, 2015 - 11:14 am
(Link)
Глупцы утверждали, что это ракеты, но, как выяснилось - это две пышные булки на персях Ольги Кабо.. виноват, Анны Семенович.
Мне трудно вставлять графические ссылки, погуглите всю фразу "Сакнции? Не смешите наши искандеры" - поверьте, там есть чем полюбоваться (по-крайней мере, было).
Как она сейчас, кстати.... (пример вопросительного предложения без знака вопроса).
From:[info]terijoki@lj
Date:December 11th, 2015 - 11:04 am
(Link)
Да у нас всего 19% населения вообще когда-либо в жизни бывали за границей в дальнем зарубежье. Так что 12% планировавших посетить Турцию - это очень много, а 31%, которые не поддерживают запрет на продажу путевок - это вообще катастрофа для репутации чиновников.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 11th, 2015 - 11:29 am
(Link)
Мне кажется, эта статистика сомнительная.
Вот выдержки из одной статьи:
"В России растет спрос граждан на заграничные паспорта. Если в 2011 году их было выдано 6,2 миллиона, то в 2012 году уже 7,3 миллиона, а в 2013 году - 8,4 миллиона паспортов"

дальше:
"При этом загранпаспорта сегодня есть пока у 10-15 процентов жителей России"

цифры не бьются, уже лет как пять выдают 10-летние паспорта.

В другом месте написано, что 28% имеют загранпаспорт.
From:[info]terijoki@lj
Date:December 11th, 2015 - 01:09 pm
(Link)
Я не проводил исследований и не буду ничего однозначно утверждать. Данные из опроса ФОМ 2014 года

fom ru /Obraz-zhizni/11470

Как-то связать их с вашими данными достаточно сложно, потому что в опросе речь идет о любых поездках, которые человек когда-либо совершил.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 11th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
Вот я и говорю, данные какие-то мутные. Хотя казалось бы - количество людей с загранпаспортами должно быть официально известно, зачем проводить по этому поводу опросы. И все пересечения границы фиксируются в базах.
Вот, пожалуйста цитата по теме: "По информации ФМС, загранпаспортами сейчас обеспечено примерно 30% россиян".
From:[info]tdm11@lj
Date:December 11th, 2015 - 02:00 pm
(Link)
Ну вы вспомнили - тринадцатый год. Это ж когда было. Скоро всю статистику будем с ним сравнивать, как сто лет назад.
From:[info]es_map@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:13 pm
(Link)
Ленин врал, Ленин врёт, Ленин будет врать.
Замените слово "Ленин" на нечто актуальное ...
From:[info]tigr6@lj
Date:December 11th, 2015 - 11:34 am
(Link)
Репутация чиновников - что это?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 11th, 2015 - 04:59 pm
(Link)
А почему "не планирую посетить Турцию" предполагает "поддерживаю запрет на продажу путевок и помидоров"?

Ненормально здесь не " за границу не езжу", а "сам не езжу и другие пусть не едут"

From:[info]tory_goodwin@lj
Date:December 11th, 2015 - 11:20 am
(Link)
ну то есть все вокруг громко брешут, а не врут только соцопросы.

или они опрашивают респондентов /и сами потом считают/ под сывороткой правды?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:December 11th, 2015 - 11:31 am
(Link)
Соцопросы в тоталитарном государстве отражают в основном искусство опрашивающих и мозолистость кулаков охраняющих :)
From:[info]foreveo@lj
Date:December 11th, 2015 - 11:31 am
(Link)
Зачем в России турецкие овощи?!
Своих полно!
From:[info]kirill2001@lj
Date:December 11th, 2015 - 11:50 am
(Link)
Грош цена этим "опросам". "Какой дурак на Плюке правду думает?"(Кин-дза-дза!)
From:[info]ext_1120705@lj
Date:December 11th, 2015 - 11:54 am
(Link)
Нет, сегодня главная российская новость - драка в Раде Украины.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 11th, 2015 - 05:54 pm
(Link)
И новость, о которой будут молчать:
ИРАН УХОДИТ ИЗ СИРИИ!!!
источник
From:[info]kingeugen@lj
Date:December 11th, 2015 - 12:10 pm
(Link)
В условии преобладания средств массовой пропаганды в информационном поле России проведение опросов общественного мнения не имеют смысла. Карго-культ в чистом виде.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 11th, 2015 - 12:10 pm
(Link)
силовики платят взятки, чтобы начальство выдало из сейфов загранпаспорта дял поездки в Турцию Египет
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:December 11th, 2015 - 12:15 pm
(Link)
и в чём проблема? ну не собираются. В Турцию ездило максимум 3.5млн россиян- это даже не 3% населения. Если 88% не собираются ехать, значит 12% собираются. Это вчетверо больше нынешнего.
Подождём до лета. Там или ишак здохнет, или падишах
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:December 11th, 2015 - 12:50 pm
(Link)
Прогноз -дело денежное, конечно, но планы примерно на весну 17-го
From:[info]caldeye@lj
Date:December 11th, 2015 - 06:54 pm
(Link)
с этим видом рака при хорошей терапии и по 15 лет живут.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 11th, 2015 - 12:53 pm
(Link)

From:[info]_finik@lj
Date:December 11th, 2015 - 02:40 pm
(Link)


Твиттер: @nlevshits
Путин выступил сегодня перед коллегией Минстерства обороны РФ
From:[info]woolfs@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:13 pm
(Link)
Кадровый голод!
И вот эти старые пердуны, легким движением руки бросают пацанов в мясорубки военных конфликтов, в соответствии с амбициями кремлевского фюрера...
From:[info]es_map@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:16 pm
(Link)
Боже, кто это?
Оскар Уайльд даже не догадывался, как слово его отзовётся в этой заснеженной стране ...
From:[info]lynatiko@lj
Date:December 12th, 2015 - 02:19 am
(Link)
Расшифруйте, пожалуйста! Что-то не могу вспомнить ни одной цитаты из Уайлда, подходящей к этой картинке.
From:[info]es_map@lj
Date:December 12th, 2015 - 04:06 am
(Link)
Здесь цитатой не обойдёшься.
Требуется прочесть "Портрет Дориана Грея". Полностью ...
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:December 12th, 2015 - 04:38 am
(Link)
это диды. Они ваивале.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:December 11th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Доллар: есть 70!
From:[info]cabanera@lj
Date:December 12th, 2015 - 03:51 am
(Link)
Дык это его еще "держат"... ))

Вот график, показывающий, "как много рублей будет поступать в экономику при росте курса доллара (читай – падении курса рубля)":
tradingview. com/chart/tM7wS9Ki/
From:[info]sergey_said@lj
Date:December 11th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Вы странный товарищ - вы слепо верите так называем "опросам общественного мнения", которые регулярно проводит Кремль посредством своих разнообразных конторок.
Вы действительно считаете, что несмотря на то, что все вокруг, начиная от Президента и кончая последним чиновничком , погрязло в тотальном вранье, но инициируемые этой воровской властью опросы могут быть хоть на 10% правдивыми??
Чудак вы человек в таком случае!!)
From:[info]andre_po@lj
Date:December 11th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
Дык примерно 17% населения имеют занранпаспорта. Так что цифрывполне достоверные
From:[info]es_map@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:19 pm
(Link)
30% же.
Или же кто-то ОФИЦИАЛЬНО врёт ("по информации ФМС, загранпаспортами сейчас обеспечено примерно 30% россиян") ...
From:[info]andre_po@lj
Date:December 11th, 2015 - 10:06 pm
(Link)
Странно, я читал что 17% и тоже вроде официальная цифра
From:[info]es_map@lj
Date:December 12th, 2015 - 04:15 am
(Link)
См. выше пост kuzh (бородач на аватарке) ...
From:[info]sergey_said@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:30 pm
(Link)
Я толкую даже не про этот конкретный "опрос", а про все жалкие опросы, регулярно публикуемые прокремлевскими агентствами. Почему-то слово "опрос общественного мнения" на всех действует как удав на кролика, и многие на полном серьезе обсуждают все эти рисованные 86%. А там вранья не меньше, а еще даже больше, чем во всей этой насквозь лживой медиа среде.
From:[info]ext_832854@lj
Date:December 11th, 2015 - 07:21 pm
(Link)
Даже просто цитировать эти опросы - дурной тон. "Почему-то действует как удав на кролика" - тут либо неграмотность, либо... you guess.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:December 11th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
С учетом того, что в такие опросы в основном попадают пенсионеры - ничего удивительного в этих результатах нет.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 11th, 2015 - 05:07 pm
(Link)
Злобные пенсионеры (я не езжу и пусть никто не ездит)? Удивительного нет, нормального тоже.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:December 11th, 2015 - 01:31 pm
(Link)
Упс... Нет, вай...
www .rbc .ru/business/11/12/2015/566a8dd29a794718e2ed54fb
From:[info]vadfred@lj
Date:December 11th, 2015 - 01:42 pm
(Link)
вот вам и Дед Мороз -борода из 88% ....
From:[info]es_map@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:22 pm
(Link)
А я - враг.
Посетил 1 (один) раз, в 2000-ом.
Но больше туда не хочу (мне Греция милее) ...
From:[info]edelveis8@lj
Date:December 11th, 2015 - 02:18 pm
(Link)
а закрытие завода в питере эти придурки тоже поддерживают?
From:[info]andre_po@lj
Date:December 11th, 2015 - 02:56 pm
(Link)
Хорошая логика. Думаю 95% не планирует изучать ядерную физику. 95% не планирует в ближайшее время заболнеть раком кишечника. 95% населения не планирует стать учеными. Другие 95 не планирует водить суда. А третьи 95 не планирует стать юристами. 95% школьников не планирует стать географами, биологами, историками. Этож какая экономия для бюджета если все это позакрывать. Клондайк!
From:[info]es_map@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
Зато остальные 95% планируют по принципу: "Чтобы у меня всё было, а мне за это ничего не было" ...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 11th, 2015 - 05:11 pm
(Link)
Те же 95% одобряют чтобы изучение ядерной физики (юриспруденции, географии, биологии, истории) запретили другим.
From:[info]kvas777@lj
Date:December 11th, 2015 - 11:29 pm
(Link)
95% не планировали стать президентом РФ...
From:[info]undinax@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:15 pm
(Link)
Из вчерашнего разговора:
- Вот и хорошо, нафиг нам эти турецкие помидоры и без них обойдемся.
- Своих то нет, вообще нет, чему так радуетесь?
- Да в Турции все говно одно, без турецких товаров даже лучше!
- Ну ведь на Турции вся экономика построена была в 90, челноки всех одели и обули, сколько рабочих мест было, на рынках , в магазинах, люди деньги зарабатывали, семьи кормили, что так Турция в одночасье не нужна стала?
- В Турции только отдых, море, все такое "Тагил рулит!" ну и это все говно, теперь в Крыму все отдыхать будут....

Такое ощущение, что посмотрел новости на первом канале, им все до оного места - они не пробиваемые. что сказали по телевизору , то и думают!!!!
From:[info]mor94ok@lj
Date:December 11th, 2015 - 04:09 pm
(Link)
Нормальная одежда которую продают в большинстве случаев сшита в Турции. Если они не ездили на отдых в Турцию то уж шмотки из Турции точно носили и носят.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 11th, 2015 - 05:19 pm
(Link)
" В Турции только отдых, море, все такое " Поэтому завод стиральных машин в Питере встал? :) В Турции не только тряпки шьют, там много чего вполне прилично клепают.
From:[info]undinax@lj
Date:December 11th, 2015 - 05:30 pm
(Link)
Вот и я о глупости и простой необразованности, люди не просто все за чистую монету принимают, дурят их картонкой, вот они и дурилки картонные только про помидоры и слышали!!!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 12th, 2015 - 03:32 am
(Link)
Да дело не только в необразованости. Это сотояние любованием собственного пупка и нежелание признать что в других сранах может быть развитие :)
В середине 70-х в Турции тазики молоточком на базаре клепали. Сегодня достаточная часть всякого разного производится - причем из числа дорогого и качественного. Дешевка пока что в ЕВА.
From:[info]undinax@lj
Date:December 12th, 2015 - 04:04 am
(Link)
Про тазики молоточком, это так же культура, от части искусство.
Вот у нас к примеру и тазики не умеют делать, отдельные регионы (Осетия,Дагестан) есть еще мастера, но сравните ту же Турцию с Индией - разительная разница и в качестве и в подходе мастера. Я даже больше скажу, не по научному прогрессу и достижениям нужно судить о нации, это конечно же не маловажный фактор, по совокупности развития отраслей , включая народное творчество. Наследие и формирует мировоззрение и культуру общества, уважение к традициям это основа морали, только в здоровом обществе чтут и почитают мастеров, уважают их труд, из этого уважения вырастает преемственность.

У нас этого нет, у нас нет желания продолжать дело, у нас не развивают культуру, а используют ее жалкое подобие в нужном направлении. Это я считаю первопричина победы пропагандистов, они работают с людьми абсолютно пустыми по содержанию, они поняли, что можно наполнить до краев "пустой сосуд".......
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 11th, 2015 - 06:41 pm
(Link)
Помидоры не являются наркотиком, в отличие от телевизора.

Показательно то, что у наркомана/алкоголика нет совести. Ему наплевать не только на себя, но и на своих детей и внуков. Все ради наркотика.
From:[info]undinax@lj
Date:December 12th, 2015 - 01:01 am
(Link)
Про наркоманов вы верно заметили, точно так и происходит, зависимость убивает и совесть и мораль.
From:[info]volubis@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
Учитывая, что у 80% граждан РФ нет загранпаспорта, странно было бы ожидать иных результатов. Думаю, примерно такие же цифры можно было бы получить и до всей этой антитурецкой истерики.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 11th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
2016 ГОД ВОЙНЫ И БУНТА В РФ. ЗАПОМНИТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ
ГОДА ОГНЕННОЙ ОБЕЗЬЯНЫ

1956 ВОССТАНИЕ В ВЕНГРИИ

1968 ПРАЖСКОЕ ВОССТАНИЕ

...
2016 МСК ВОССТАНИЕ


2016 ЭТО И ГОД МАРСА - ГОДА ВОЙНЫ
From:[info]kvas777@lj
Date:December 11th, 2015 - 11:28 pm
(Link)
Зачем запоминать сообщение огненной обезьяны?
From:[info]cabanera@lj
Date:December 12th, 2015 - 03:58 am
(Link)
Ну, простите уж человека... ))) попробуйте "года" прочесть как "годы"... Так понятнее будет (дельта=12лет)?
Ваш КО.
From:[info]kvas777@lj
Date:December 12th, 2015 - 04:14 am
(Link)
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:December 12th, 2015 - 04:41 am
(Link)
абизяны Абамы?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:December 11th, 2015 - 04:06 pm
(Link)
Липовый опрос.
From:[info]ext_1285857@lj
Date:December 11th, 2015 - 06:23 pm
(Link)
"Основным заказчиком и потребителем результатов исследований Фонда является Администрация Президента РФ".

Насколько важна констатация того, что нарисовал ФОМ?
From:[info]kvas777@lj
Date:December 11th, 2015 - 11:26 pm
(Link)
99% Россиян не планировали инвестировать в нефть, значит снижение цен на бирже их не затронет.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:December 12th, 2015 - 12:33 am
(Link)
Ну, если выезжали 15%, а регулярно ездят 5%-7%, то неудивительно, что 88% не планировали в Турцию. Не все же они туда ездят...

А насчет турецких овощей - да, поддерживают, но.... покупают. Видать, овощи сильно заколдованы.
My Website Powered by LJ.Rossia.org