Журнал Андрея Мальгина - Эмир Кустурица готов предоставить двор своего дома для размещения российских ракет
December 12th, 2015
11:52 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Эмир Кустурица готов предоставить двор своего дома для размещения российских ракет
original

Знаменитый сербский режиссер Эмир Кустурица на встрече с Владимиром Путииным предложил президенту «разместить российские ракеты у него во дворе». Об этом режиссер рассказал сербскому изданию «Искра», комментируя свое участие в праздновании 10-летия канала Russia Today: Мы обсудили с президентом России Владимиром Путиным широкий круг вопросов, в первую очередь, поговорили о российской военной базе на Балканах, в Сербии. Я предложил ему установить российские ракеты в моем дворе. Напомним, сербский режиссер и его супруга Майя были в числе приглашенных на празднование 10-летнего юбилея глобальной медиа-сети. На торжественном ужине Кустурица с супругой сидели рядом с Владимиром Путиным.

ОТСЮДА

putin-vladimir-persten-kusturica-emir-rezhisser-foto

На руке режиссера мы заметили увесистый серебряный перстень, который украшала голова Путина. Выглядит она немного жутковато, но президента России в ней узнать можно.

ОТСЮДА

(129 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:December 12th, 2015 - 06:53 am
(Link)
Экий троллинг.)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 12th, 2015 - 06:56 am
(Link)
Он обожает Путина. И уже давно. Поищите на ютубе "Кустурица о Путине".
From:[info]mercator99@lj
Date:December 12th, 2015 - 06:57 am
(Link)
Нда, ошибочка.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:31 am
(Link)

And one ring to rule them all...

From:[info]ola1979@lj
Date:December 12th, 2015 - 11:42 am
(Link)
хоть издалека, хоть не издалека, уважать диктатора и агрессора может только мерзавец.
From:[info]bimbbo@lj
Date:December 12th, 2015 - 12:58 pm
(Link)
А он и есть мерзавец.
From:[info]ola1979@lj
Date:December 12th, 2015 - 01:01 pm
(Link)
несомненно.
From:[info]ola1979@lj
Date:December 14th, 2015 - 02:16 am
(Link)
понимаю. вам близки тираны и диктаторы.
бывает.
[User Picture]
From:[info]gibor@lj
Date:December 12th, 2015 - 06:55 am
(Link)
Ему простительно. Сербия никогда не была с Россией в одном государстве. Пусть посоветуется с поляками и украинцами.
From:[info]judit_tatyana@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:28 am
(Link)
В вы бы стали советоваться заранее зная совет? Вот и он знает
From:[info]insani_hatter@lj
Date:December 12th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Сербские ватники - это мразота похуже ватников российских. Символично, что населенный пункт под названием Рашка находится именно в Сербии
From:[info]zero_kvitka@lj
Date:December 12th, 2015 - 06:59 am
(Link)

Дивизия "Мертвая голова"

From:[info]hisredeyes@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:03 am
(Link)
Не могу понять, как режиссер, снявший "Underground", может быть "леваком" и путинистом.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:26 am
(Link)
"Левак" и путинист странная смесь, действительно. Но, похоже, для некоторых "леваков" и немецкий социалист Гитлер был бы приемлем в части его антиамериканизма.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:05 am
(Link)
Обычное дело, Голливуд ничем не лучше - одни леваки.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:14 am
(Link)
А путинисты в Голливуде есть? А такие, чтобы выросли в "странах соц. лагеря" и после этого сняли "Underground"?
From:[info]r3po@lj
Date:December 12th, 2015 - 11:20 am
(Link)
Сколько угодно. Стивен Сигал, например. Шварцу если нормально заплатить - тоже путиниста сыграет.
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 12th, 2015 - 11:45 pm
(Link)
Оливер Стоун, Микки Рурк, например. К сожалению. Не нужно думать, что все они как один "мерзавцы". Есть немало причин полагать, что ни Стоун, ни Рурк к этой категории (мерзавцев) явно не относятся. Но, любой человек может заблуждаться. Умный в чем-то одном, в чем-то другом этот же человек может оказаться совершеннейшим дураком. А талант так и вовсе не всегда коррелирует с умом. С интеллектуалами же и художниками (в широком смысле этого слова), увы, такое происходит то и дело. Вспомните сколькие из них (опять же, будучи людьми не без совести). оказывались в плену очарования кто Гитлера, Муссолини, Франко, Пиночета (особенно это часто случалось с теми, кто вдосталь насмотрелся на "подвиги" леваков, или мнимых леваков), кто, напротив - Сталина, Мао, Кимов, Хо Ши Мина, Че Гевары с Кастро. Были и те, кого очаровывали какие-нибудь исламисты (тот же Хомейни или Бен Ладен), к примеру - бывший хиппи (любовь а не война, дети-цветы и прочее), известный британский рок-исполнитель Кэт Стивенс, принявший ислам, сменивший имя на Юсуф Ислам, и скандально прославившийся тем, что публично поддержал фетву Хомейни в отношении Салмана Рушди. Что касается Кустурицы - я уже как-то тут писал, что: во-первых, он из числа так называемых "югословен" (югославский аналог "советских людей". новой национальной идентичности, в формировании которой Тито с однопартийцами оказались, пожалуй, даже более успешны, чем нашинские "мичуринцы" из КПСС). И для Кустурицы (наполовину босняка, наполовину - серба, с "югословенской" идентичностью) исчезновение, распад Югославии - страшная трагедия. У него "отняли Родину" (знакомая "мелодия", не правда ли?), и "сделали" это, по его мнению - американцы (кстати, все это прекраснейшим образом "считывается" как раз в фильме "Андерграунд", странно, если Вы этого там не увидели). Отсюда его почти патологический антиамериканизм, застящий "кровавым туманом" его интеллектуальное "зрение" (способность более-менее объективно воспринимать реальность). Кстати, он не один такой. Его бывший друг и соавтор, а ныне - почти что соперник и недруг, Горан Брегович в этом с Кустурицой схож до неразличения. А во-вторых, как писала Оксана Забужко "прыщ на собственной заднице болит сильнее всех мировых гекатомб". И это относится не только лишь к эгоизму личному, но, также, и к групповому, "парохиальному" эгоизму. Потому-то Кустурица оказался неспособен понять, прочувствовать проблемы и боль украинцев, грузин или чеченцев, да и тех же россиян (тех из них, для кого Путин, точнее - Путин и Ко, "коллективный Путин" - именно что "боль и проблемы"), поскольку у него до сих пор "нарывает" его собственный, "югословенско-антиамериканский" "прыщ". Тем более, что о проблемах недовольных Путиным россиян, или о бедах украинцев и грузин он если и знает (думаю, все таки знает), то со стороны (и может не верить - "это все американская пропаганда"), а о проблемах себе подобных знает не понаслышке. Он сам и очевидец, и "переживший". Плюс, в его сознании соединилось несколько формул-уравнений, таких как: "Россия = СССР", "Путин = Россия" и "Россия/Путин vs Америка". Вот из всего этого и сложилось то обожание (да почти что и обожествление, судя по перстню) Кустурицей Путина.
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 12th, 2015 - 11:53 pm
(Link)
К тому же, Кустурице (как, скажем, и тому же Берлускони) близок "мачистский" взгляд на жизнь, "мачистская", архаичная эстетика (а, во многом, и этика), идеология же нынешнего (условно) "западного мира" откровенно антимачистская. Ну а Путин, напротив, представляется этаким классическим "мачо" (и далеко не все способны угадать за этим реальную сущность - сущность гопника, ничтожества, хуйла, одним словом).
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:22 am
(Link)
Кстати, все это не мешает ему дружить с Джонни Деппом или восхищаться Джеком Николсоном.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2015 - 06:20 pm
(Link)
"Голливуд ничем не лучше - одни леваки".
Скорее, демократы.
From:[info]senderkin@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:08 am
(Link)
Кольцо «Мёртвая голова» (нем. Totenkopfring, SS-Ehrenring) — персональный наградной знак, выдаваемый лично Генрихом Гиммлером членам СС
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE_%C2%AB%D0%9C%D1%91%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%C2%BB
.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:54 am
(Link)
И тут немцы подсуетились.
PUTINVERSTEHER - это немецкий неологизм, который можно перевести как "понимающие Путина".
Так немецкие СМИ назвали феномен, при котором жители Германии с симпатией относятся к
Владимиру Путину.
http://putinversteher.ru
From:[info]akkiprays@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:14 am
(Link)
Ну что тут скажешь. Удачи ему...)
From:[info]minsk007@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:14 am
(Link)
по германии скажу - сербы это такие православные турки
замашки, манеры, морды, сладко-визгливая музыка, мода и всё прочее 200 % совпадение
пока рот не раскрыл, от турка не отличишь
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:32 am
(Link)
Музыка балканская, такую и в Греции услышишь, и в Венгрии, и в Румынии с Молдавией.
From:[info]minsk007@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:41 am
(Link)
в венгрии и румынии другая музыка
в греции не в курсе, а у сербов 100 % попадание в турецкую
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:04 am
(Link)
Всё это ориентальная музыка и, кстати, венгерская и румынская с сербской (хорватской, македонской, греческой, болгарской, турецкой, армянской, молдавской, еврейской) очень похожи. Ну вот очень!
From:[info]minsk007@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:12 am
(Link)
ну вообще-то довелось жить в венгрии, как-то ну совсем не похожа
From:[info]zuiderzee@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:21 am
(Link)
Бела Барток об этом не знал...
From:[info]minsk007@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:22 am
(Link)
включите венгерский хит-парад и сербский
вдумчиво сравните
потом можно ещё заслушать венгерские танцы брамса, которые просто аранжированные народные
и так далее
From:[info]zuiderzee@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:59 am
(Link)
Группу Makám еще не запретили?
Вдумчиво послушайте.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:25 pm
(Link)
Венгерские танцы Брамса очень изящные. Ну и Кальман, конечно, как выразились бы совковые газетчики - полпред венгерской музыки.

А по сути поста. Кто-то писал, что Кустурица пропутинец потому что он - ярый антиамериканист, что совсем неудивительно после войн в Югославии в 90-х.
Думается ещё, что он просто дурак. Что никак не исключает таланта.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:58 am
(Link)
"А по сути поста. Кто-то писал, что Кустурица пропутинец потому что он - ярый антиамериканист, что совсем неудивительно после войн в Югославии в 90-х."
Извините, но войны в Югославии начались летом 91-го года, а США в составе международных сил бомбили сербские объекты в Боснии и Герцоговине с 30 августа по 20 сентября 1995, а именно Сербию (и немножко Черногорию) с 24 марта по 10 июня 1999 года.

И Кустурица, кстати, сам из БиГ, он родился в Сараево в семье мусульман.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:45 am
(Link)
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:21 am
(Link)
Да можно и в Нью-Йорке жить и не знать английского и слушать лишь Щуфутинского.
В Венгрии он жил, музыковед, бля, гы-гы.
From:[info]minsk007@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:23 am
(Link)
ну ответ да классный, чотка типа срезал, чувак ну ты мощный из какой подворотни
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:31 am
(Link)
"С какого, парень, года,
С какого парохода
И на каких морях
Ты побывал, моряк?"
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:13 am
(Link)
Они с турками жили больше 200 лет.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:December 13th, 2015 - 06:23 am
(Link)
точнее - 350 лет и не просто "с турками", а "под турками" - были в составе Османской империи.
From:[info]ext_2934347@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:21 am
(Link)

Все правильно, вы слышали сербский турбо-фолк https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Турбо-фолк он как раз на основе турецкой и арабской музыки, в общем голимая попса, за редким исключением. В Болгарии это называется "чалга", был на концерте как-то.
Народные сербские и македонские песни вполне славянские.
Есть еще цыганская музыка, особенно хороши духовые оркестры. Именно на этой основе музыка Бреговича и самого Кустурицы.

From:[info]frantyszek@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:18 am
(Link)
Причем здесь "турецкость" (и вообще ориентализм) и "попса"? Турецкая музыка это не только ведь Таркан и ему подобные (послушайте, к примеру, подлинно народные турецкие баллады в исполнении Рухи Су - Ruhi Su). А те же македонские народные песни, как правило, мелодически и ритмически весьма схожи с турецкими (где - также, как, кстати, и в турецких - "Запад встречается с Востоком", турецкая музыка тоже не "чисто" ориентальная). Что такое "вполне славянские". У разных славян мелос весьма разнится (и даже в пределах одного народа, в зависимости от региона проживания отдельных его групп, может иметь определенную, а, порой, и существенную разницу: сравните песни и мелодии украинцев-степняков, допустим, с песнями и мелодиями лемков, а те и другие - с гуцульско-буковинскими).
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:18 am
(Link)

Совсем старикан ебанулся. А ведь хороший режиссер был. Как Лукьяненко был хорошим фантастом. Почему Путин и говно так взаимосвязаны?

From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:50 am
(Link)
А почему "был"? Не, я понимаю, что Путин как царь Мидас только с обратным знаком, как писал Шендерович, все, до чего он дотрагивается, немедленно превращается в говно, а кто из художников начинает с ним "дружить-лизать" теряет талант, вернее, от тех талант уходит.
Но Кустурица пока не показал такого исхода из него таланта. Правда, он и не делает сейчас кино - последний его игровой фильм "Завет" 2007 года и я вот его всё никак посмотреть не могу: критика на фильм настораживает, в ней "Кустурица исписался" прозвучало, но много и восторженных слов в адрес этого кино.. Надо смотреть, там, говорят, полно реверансов "большому Брату", есть эпизод с российским гимном, который главный герой Цане слушает стоя, а одна из главных героинь - учительница русского языка, учительница Цане, кстати.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:31 am
(Link)
Сами и ответили почему был.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:48 am
(Link)
Фильмы-то существуют, их смотрят, а их автор уже в историю кинематографа записан.
From:[info]ext_3186912@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:40 am
(Link)
Не, реально походу сговнился. По пути мигалкова пошел. Уже много лет ничего не снимает, только пиздит на приемах и интервью раздает. Жаль, действительно ведь великий режиссер, но большие сомнения, что еще хоть что-то путное снимет.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:58 am
(Link)
У него большие перерывы между фильмами, после Чёрной кошки, белого кота 1998 года он долго сам как режиссёр не снимал кино игровое, Клубничку в супермаркете 2003 года показали в 2004 году и тогда же он снял Жизнь как чудо. Всё, потом Завет 2007 года, снятое позже, недавно совсем пока на экранах не показывается. Посмотрим. Мне, конечно, публичная общественная позиция Кустурицы, которую он играет на сцене "Россия" не близка, но, думаю, эта роль только для российской публики. В Европе он - европеец, большой художник, снимающий на деньги западных продюсеров.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:December 12th, 2015 - 10:02 am
(Link)
" В Европе он - европеец, большой художник, снимающий на деньги западных продюсеров."

особенно, когда с Михалковым хоронил американское кино.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2015 - 10:22 am
(Link)
"с Михалковым хоронил американское кино"
Это как? Как Хрущев хоронил? С трибуны съезда? Бгг
From:[info]ext_2462533@lj
Date:December 12th, 2015 - 10:30 am
(Link)
Нет, церемонию похорон провели. Типа, как в Джеке Восьмеркине хоронили частное предпринимательство.
Несколько лет назад был сюжет по ТВ.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2015 - 10:41 am
(Link)
"Мы вас похороним!"

i


Товарисч, не читайте до обеда советских газет не смотрите российское ТВ.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:December 12th, 2015 - 10:55 am
(Link)
т.е. если показали по российскому ТВ, то этого и не было?
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Было, конечно: Михалков, Кустурица, шесть человек массовки и десять телевизионщиков устроили похороны всего американского кинематографа. Было, конечно, было.

Кинорежиссер Эмир Кустурица организовал торжественные похороны всех существующих серий фильма "Крепкий Орешек". В присутствии и при участии гостей фестиваля Kustendorf ритуал похорон был совершен по всем правилам - вплоть до отпевания, чтобы гарантировать это место от опасности того, что покойник когда-либо восстанет из мертвых.
"Крепкий орешек" был отправлен Кустурицей на "Кладбище плохих фильмов" в ходе состоявшейся торжественной церемонии открытия Первого международного фестиваля авторского кино Kustendorf. Фестиваль Kustendorf, организованный Кустурицей в сербском городе Мокра Гора, посвящен исключительно некоммерческому кино.
Некоммерческому, Карл!
Правда, внеконкурсная программа фестиваля Kustendor включала в себя ретроспективу фильмов Никиты Михалкова, самого некоммерческого кинорежиссёра человечества.

Но Кустурица, естественно, после тех похорон продолжает приглашать на этот свой фестиваль именно звёзд американского кино, без них его фестиваль мало кому был бы интересен.

Вот, например, Джонни Депп на Kustendorf в 2010 году:
dzhonni_depp_42fd3876
dzhonni_depp_f1f12e32
dzhonni_depp_7e391e10
From:[info]ext_2462533@lj
Date:December 12th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
ласковый телок двух маток сосет
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:23 am
(Link)
С Деппом, говорят, он вообще дружит.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:29 am
(Link)
Он Деппа снимал в своём Arizona Dream 1993 года.

Знаменитая песня из этого фильма:
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 13th, 2015 - 08:59 am
(Link)
Это-то я знаю. И фильм, и песня (музыка Бреговича) - хороши. Я имел в виду именно дружбу. По сей день.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 14th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
Ну, не знаю что там - дружба ли, профессиональные связи, но Дж. Депп на приглашение Кустурицы посетить его кинофестиваль в 2010 году откликнулся.
From:[info]ext_2554990@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:51 am
(Link)
>А ведь хороший режиссер был
никогда им не был. Унылое говно про цыган, унылое говно про сербию - вот весь его послужной список.
>Как Лукьяненко был хорошим фантастом
ты сам то его читать пробовал?
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:19 am
(Link)
Вы его Arizona Dream с Джонни Деппом и Фэй Данауэй смотрели? А Андерграунд? А Чёрная кошка, белый кот? А Жизнь как чудо?
Фильмы Кустурицы, кстати, мировой кинематограф отмечает постоянно - и на кинофестивалях наградами, и премиями за вклад в кино.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:30 am
(Link)
Про Кустурицу вам уже ответили. Про книги. Читал. И обязательно дам читать детям (не все, серия Танцы на снегу, например, очень хорошо зайдет подростку, как и Линия грез).
From:[info]foreveo@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:35 am
(Link)
Старые книги хорошие. Если не читать Дозоры и позднее, когда он в морализаторство ударился.

А такие как "Тринадцатый город" прямо таки объясняют политическую позицию: пусть жесткий авторитаризм и казарма, зато все для блага "общества", ну а некоторые по праву будут равнее других...
From:[info]ola1979@lj
Date:December 12th, 2015 - 11:47 am
(Link)
пусть жесткий авторитаризм и казарма, зато все для блага "общества"
только в больном мозгу *авторитаризм и казарма* и *благо для общества* могут сочетаться(
From:[info]caldeye@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:56 am
(Link)
щас вам тут авторитеты набегут, расскажут, что Лукьяненко великий писатель, а Трофим великий музыкант.
"Кому и кобыла невеста".
From:[info]bimbbo@lj
Date:December 12th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
Как режиссер он такое же говно, как и Михалков. Просто - в свое время - модная пошлота.
И такой же, видимо, мерзавец, как Михалков.
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:37 am
(Link)
Сами-то, честно признайтесь, Вы как полагаете - 1) Объективны ли Вы, аль субъективны? (это не только Кустурицы касается, разумеется, а вообще). Можете ли Вы себя, подобно Гаю Петронию, определить как arbiter elegantiarum и при этом не умереть от скромности? 2) Зависят ли, или "абсолютно нет" и "ни в коем случае, как вы могли такое подумать!" Ваши суждения о чьем-либо творчестве, оценка этого творчества (причем, подчеркну, речь исключительно о ныне живущих, ибо о мертвецах "объективно" судить куда проще) от позиций и взглядов творца на "животрепещущие" (т.е, важные и болезненные для Вас) вопросы и темы?
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:04 am
(Link)
не клинический, а полезный
From:[info]africanstranger@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:24 am
(Link)
Ну как такой прекрасный тонкий режиссер может быть одновременно таким тупым мудаком? В это невозможно поверить.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:51 am
(Link)
У него ещё друг есть - Горан Брегович, тоже путинист.
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:39 am
(Link)
Путинист - да. Но, давно уже не "друг". Рассорились они, вообще-то.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:December 13th, 2015 - 06:13 am
(Link)
Мне кажется, что явление "сербы договрились" - из разряда чуда.
From:[info]all_decoded@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:17 am
(Link)
Не очень понимаю, где его "тонкость" проявилась в кинематографе...Не иначе в сборнике сербско-цыганских анекдотов "Черная кошка, белый кот"??)))
From:[info]bimbbo@lj
Date:December 12th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
Прекрасный? Тонкий?
Бог в помощь.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:32 pm
(Link)
Замечательного умного и талантливейшего писателя Лиона Фейхтвангера семинарист-недоучка Сталин обвёл вокруг пальца.
Как и не менее умного и остроумного Бернарда Шоу.

Я плохо знаком с личностью сабжа, но полагаю, что по интеллекту он этим двум и в подмётки не годится.
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:40 am
(Link)
Шоу, кстати, одно время и к Гитлеру с Муссолини симпатии выказывал.
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:24 am
(Link)
А ещё на этом праздновании замечен Горби.
Дедушка совсем плох, похоже, и не понимал куда его привели...
From:[info]insani_hatter@lj
Date:December 12th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
"Дедушка старый - ему все равно"
From:[info]poll59@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:35 am
(Link)
А власти Сербии уже знают об этом щедром предложении ?
From:[info]transiberian@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:47 am
(Link)
Знают. Поэтому заявляют о желании вступить в НАТО.
From:[info]panzernik@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:51 am
(Link)
Как прийти к Путину
Путин это дракон - у него три головы хитрость, жадность, предательство
Кустурицу прикусила жадность и теперь он обычный скот.
А вообще очень жалко, что из сербов путем раскулачивания, расцерковления и голодомора не стали делать русских.
Сербам бы понравилось... кстати, и Сибирь-матушка сербам бы понравилась... здохли бы они там быстро ну дык такая у них судьба значится...
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:54 am
(Link)
А президент России и выглядит жутковато.

Как сказал писатель "вид он имел пугающе-дегенеративный"
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:56 am
(Link)
Никогда не понимал стремление СМИ выяснить политические взгляды деятелей культуры.

Мне как зрителю совершенно наплевать на то, что думает режиссер Кустурица о Путине и российских ракетах. Меня интересуют только фильмы режиссера Кустурицы.

From:[info]ext_3186912@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:47 am
(Link)
А у Кустурицы очень много этих его политических взглядов в последних фильмах. Чересчур. А теперь и фильмов больше нет, одни только взгляды остались.
From:[info]bimbbo@lj
Date:December 12th, 2015 - 01:14 pm
(Link)
А меня и фильмы его не интересуют.
:)
From:[info]ruta1964@lj
Date:December 12th, 2015 - 07:57 am
(Link)
From:[info]larik_1@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:05 am
(Link)
Как говорит моя маленькая внучка; трындец!
From:[info]ruta1964@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:51 am
(Link)
Устами младенца глаголит истина :). Пишут, что Жирик и Киркоров тоже носят такие кольца.
From:[info]larik_1@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:58 am
(Link)
Ну что за люди....Вопрос в голове: неужели реально так почитают этого негодяя...Или всё же подстраиваются, чтобы жить себе спокойненько...
From:[info]ruta1964@lj
Date:December 12th, 2015 - 10:13 am
(Link)
Я тоже не могу этого понять. Ну ладно Киркоров с Жириком хотят жить спокойно, но Кустурице то это зачем?
From:[info]cabanera@lj
Date:December 12th, 2015 - 01:09 pm
(Link)
Но жирику платят... почему бы того же не хотеть кустурице?
From:[info]transiberian@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:50 am
(Link)
Знак секты "свидетелей путина"
From:[info]ruta1964@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:56 am
(Link)
Да. В моем ЖЖ я так и написала когда-то. :)
From:[info]ext_3421434@lj
Date:December 14th, 2015 - 12:49 am
(Link)
жополизничеству пределов нет. и нет такого места, куда не дотянется лизнуть вшивая интеллигенция.
From:[info]seasonic@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:05 am
(Link)
Всегда не любил цыган почему-то...
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 12th, 2015 - 10:16 am
(Link)
Я знаю почему: воруют-с...
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:46 am
(Link)
Неужто Эрденко, Пономарева, Джанго Рейнхарт воруют/воровали больше Путина с Чайками или Януковича с Пшонкой?
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 13th, 2015 - 01:25 am
(Link)
Не больше.
Но ромалы воруют на базарах, барахолках, прочих торговых площадях и это сразу заметно.
В тот же день, как правило.
В прежние времена пацаны на них были в обиде за то, что продавали беспонтовую траву, а за принесённые шапки/колечки/цепочки слишком мало хмурого в чек насыпали.
И разводили даже не мелом, а щикатуркой.

Однажды в 80-х поехал к цыганам за портвейном 777.
На червонец должны были дать 2 пузыря.
Вынесли один и сказали "Подожди, щас наташа второй вынесёт".
Ну и ждал цельный час - трубы чуть не поплавились.
Никто не вышел, а в конце улицы появился ментовский бобон и пришлось дёргать оттель, от греха-то.
Разочарованный цыганским сервисом, с тех пор брал только у таксистов и ашотов.
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 13th, 2015 - 01:30 am
(Link)
Мне почему-то казалось, что цыгане, как и все прочие, разными бывают. Не? Но, ежели Джанго надул Вас с портвешом, тогда конечно...
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 13th, 2015 - 01:38 am
(Link)
В наших краях слово "цыгане" имеет ясное всем значение.
Алёши димитриевичи и сказочные будулаи в него не входят, смею уверить.
Ну вот такая репутация, такая специализация...
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 13th, 2015 - 02:09 am
(Link)
Я в детстве дружил с деревенским цыганом, вовсе не со "сказочным Будулаем", и даже не с Алешей Дмитриевичем. Сашкой звали. Пастух был. Телят совхозных пас (мне было лет 10, ему - что-то около 18). Тверская область (тогда, вернее - еще Калининская, бабушка у меня там, со стороны матери, жила). Учил меня на лошадях ездить верхом. К сожалению потом рассорились с ним. Из-за моей сестры-дуры, которая стала всякую хрень, всякие дурацкие выдумки о нем и его жене распространять. В том числе и на идиотских о цыганах предрассудках основанные. А я по малолетству невольно помог ей в этом. До сих пор себе простить не могу. Ныне - дом напротив моего (живу в Питере) на четверть, минимум, заселен цыганами. Есть, конечно, и наркоторговцы, и уголовники (один, сопляк еще совсем, пристрелил мента прямо под моим балконом, сейчас там гранитный памятный знак), но, есть и совершенно нормальные. И, напротив, предостаточно НЕ-цыган, толкающих ту же наркоту (включая моего бывшего - ныне покойного, от передоза - соседа по этажу, вполне себе русского, с "говорящей" фамилией - Стаканов). Район у нас такой (Ржевка-Пороховые). На весь Питер, наряду с соседним Веселым Поселком, славится. Кстати, меня цыгане (пацанва) били, на пустыре (что особенно смешно - как "русского", хотя я совсем не "русский", ну, или, не совсем "русский", во всяком случае). Били довольно серьезно. Это вам не "три топорика" уплывшие из-под носа. Так что, цыган знаю, вроде, не хуже вашего. Однако ж, формулы вроде "цыгане = воры" или, там, "цыгане = урла" это, отчего-то, у меня не выработало.

ЦВИНТАР ПІД МОЇМ БАЛКОНОМ

Цвинтар під моїм балконом
Розпросторюється на зразок грибниці

Перше був мент,
Що його застрелив
Хтось з ромів
Просто застрелив і все
Просто взяв і застрелив

Ви знаєте ромів?
Вони торгують травою
Й креком
Ні, вони не крадуть більше коней
Бо коней майже не стало
Та й кому вони зараз потрібні
Ці коні
Вони навіть майже
Не викрадають авт
В них свої власні розкішні тачки
Їхні засмаглі жінки
Не повідають вам
Про майбутнє
Глянувши побіжно
На ландшафт ваших долонь
Навіщо?
Всім і так добре відомо:
Завтра буде так само,
Як і днесь
Хіба що теплішає клімат
І тому всі чекають
На новий вселенський потоп
Ні, нині роми, це ті,
Що барижать Герасима*

А ще вони щось рецитують
На манір афроамериканців
І витанцьовують чечітку
Опівночі
Під вашими вікнами
В білосніжних сорочках
Та по-сіцілійськи гладко зачесані
Й тільки пристрасть
До брязкалець з жовтого металу
Все ще виказує в них
Колишніх гордовитих
Та вільнолюбних
Хоч і скрізь гнаних
Нащадків мандрівних
Індійських факірів
Рухливе фараонове плем’я

Он важелезні золоті
Багатоярусні кульчики
Візантійським панікадилом
Похитуються у вухах
Пошмінкованих верескливих смаглявок,
Жвавих бабів,
Коли вони голосно про щось
Сперечаються,
В той час, як
Їхні чоловіки,
Відзіґорні й лінькуваті пушери,
Схвально прицмокуючи язиками,
Ритмічно поклацують,
Наче танцівники фламенко
Кастаньєтами,
Кісточками пальців
Обнизаних золотими перснями
Й топлять злото своїх зубів
В промінні полудневого сонця…

Е, со кереса, ракло!?
Карік джяса!?
Бенґ! Бенґ!**

Подейкують, вбивці
Ще й вус не висівався…

Зараз на тому місці
Встановлено потворну
Ґранітну плиту, де так полюбляють
Задерти лапу різноманітні псиська,
Вигулювані навколишніми
Домогосподарками та емеритами

Отже, мент був першим…

Пізніше з’явився той вінок
Із жалобними стрічками
На розі, біля світлофору,
Неподалік місця,
Звідки пірнув у вічність
Черговий «пекельний янгол»
(тіла так і не знайдено,
Залишилась тільки осамотіла
Honda. Чи то був Harley?)

Все це скидається на чийсь
Ідіотський жарт
Певно наступним розігруватимуть
Мене

Втім, так воно й мало статись,
Адже дім побудовано
На цвинтарищі –
Дванадцятиповерховий
Сірий бетоновий склеп
У кількасот помешкань,
Де нидять, очікуючи суремного поклику,
До часу законсервовані мерці…


ПРИМІТКИ:

Герасим (він же «Гера») * - героїн (сленґ)

Е, со кереса, ракло!?
Карік джяса?
Бенґ! Бенґ!** - (ромська) Гей, що робиш, негіднику!? Куди йдеш? Чорт! Чорт! (водночас "бенґ" - bang - англійською - звук пострілу)
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 13th, 2015 - 02:43 am
(Link)
Наши цыгане осёдлые, с 50-х годов.
Ещё в 70-80 часто таборы видели вдоль шоссе, они в гости к деревенским заезжали, всякие левые "адики" и махеры развозили. Теперь уже нет этого, даже грустно немного.

Сейчас за хлебом вышел и соседке (~70 лет) вопрос задал:
"Магарита Викторовна, вот какое слово у Вас в уме всплывает вслед за словом "цыгане"? Ассоциация?".
Она с полминуты думала и говорит "воры".
Но это старшее поколение. А для моего это скорее "барыги".
Впрочем, я никаких особых предубеждений не испытываю в их адрес, принимаю какие есть и всё.

Но наши цыгане, можно сказать, интеллигенция в сравнении индийскими.
Тамошние садятся прямо в пыль у дороги и начинают свои котлы мусором топить.
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:47 am
(Link)
Кустурица - босняк, а не цыган.
[User Picture]
From:[info]vitaminoid@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:37 am
(Link)
На концерте в Барселоне Кустурица и его The non smoking orchestra выходили под гимн СССР.
From:[info]ext_3421434@lj
Date:December 14th, 2015 - 01:03 am
(Link)
артисты, режиссеры - проститутки, за допуск к царственной жопе готовые в пыли валяться и ботинки лизать. Шакира, Кевин Костнер, Хиллари Суонк, Ванесс Мэй и Ева Мендес и пр. шваль за бабки кривлялись перед кадыровым как мартышки . когда-то в москве было кафе "ХЛАМ" - Художники, Литераторы, Артисты, Музыканты. так оно и есть:)))
From:[info]ruso_fumador@lj
Date:December 12th, 2015 - 08:42 am
(Link)
Да он ебанутый.(с). Но, возможно, режиссер и должен быть ебанутым? А возьмите Пазолини и Альмодовара?
Нет, беру свои слова обратно, те пидорасы в хорошем смысле.
From:[info]ab_s@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:32 am
(Link)
Как спшишчшить(*) русскую ракету

1. Встретиться с Путиным.
2. Предложить разместить ракеты у себя в огороде.
3. ........
4. PROFIT!!!

(*) Непереводимый сербский глагол подразумевающий активное действие.
From:[info]ext_2934347@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:40 am
(Link)

По-моему все просто - сербы это такие балканские русские. Тот же имперский комплекс: "вставание с колен" при Милошевиче, "национальное унижение", развал Югославии, ностальгия по "великой державе". Вот и талантливый человек не удержался, стал подхуйленышем. Жаль.

From:[info]caldeye@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:54 am
(Link)
и "Косово е наше".
From:[info]insani_hatter@lj
Date:December 12th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
И Олимпиада в Сараево
From:[info]caldeye@lj
Date:December 12th, 2015 - 03:15 pm
(Link)
Интересно, Сочинский олимпийский комплекс через двадцать лет так же развалится?
From:[info]ext_3398397@lj
Date:December 12th, 2015 - 10:09 am
(Link)
Точно. Это Великая Россия встретилась с Великой Сербией.
[User Picture]
From:[info]nowhere_person@lj
Date:December 12th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
У них ето задолго до Милошевича было, еще с 19 века и 'Заповета' Илии Гарашанина. Православие, старший брат всех югославян, вот ето все.
From:[info]bimbbo@lj
Date:December 12th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
Одна ошибка: человек - не талантливый.
From:[info]caldeye@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:53 am
(Link)
Не в первый и не в последний раз богемные мудаки с талантливым прошлым восхищаются диктаторами. Это классика.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:38 pm
(Link)
Поддерживаю.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:December 12th, 2015 - 09:56 am
(Link)
Да он обычный мудак. Такие встречаются и среди талантливых (в прошлом) режиссёров.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:December 12th, 2015 - 10:20 am
(Link)
хороший был режиссёр, да весь вышел. Пошёл по пути Никитки-Ветродуя. с местными политиками мутить начал, теперь вот с этим. Жаль, очень жаль.
зачем он нужен хуйлу- понятно: габрелянчег в Известиях напишет "мировые деятели культурки и искусствишка поддерживают политику Вождя". Мирей Матьё что-то давно не видно возле хуйла
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 12th, 2015 - 10:31 am
(Link)
Слушайте, а ведь Манфред Манн в Компартии состоял!
Отака ху-ня... И ведь не скажешь, правда ?
Может сие от желания прослыть там ну совсем уж контр-культурным нон-конформистом и несгибаемым поhуистом, а?
Можно ж понять какого-нибудь панка 70-х, когда он обмазывается говном и ссыт со сцены в рожи таким же слушателям.
А тут....
Да и ладно, хай живе..
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 12th, 2015 - 10:39 am
(Link)
Ещё минус один.
From:[info]ext_1444821@lj
Date:December 12th, 2015 - 12:00 pm
(Link)
Сербия вроде как в ЕС просится? Кустурица куда свой двор с ракетами отправит? На Луну?
From:[info]insani_hatter@lj
Date:December 12th, 2015 - 02:43 pm
(Link)
Он всегда таким был
From:[info]ext_2900740@lj
Date:December 12th, 2015 - 02:08 pm
(Link)
А кто этот Кустурица и чем он знаменит?
Пытался смотреть несколько его фильмов, но это же редчайший бред.
Многие трешовые голливудские поделки по сравнению с его высерами просто интеллектуальное кино.

From:[info]sedoypavel@lj
Date:December 12th, 2015 - 03:32 pm
(Link)
По поводу колечка Инстаграм принёс:

2015-12-02 19-26-48
From:[info]ext_2876396@lj
Date:December 12th, 2015 - 05:54 pm
(Link)
Хочу такое кольцо. Только с костями перекрещенными.

Останавливает гаишник, просит документы. а ты ему так окошко открываешь и документики передаёшь... А на пальце - ОН. Не думаю что станут после этого дольше задерживать и тем более проверять документы.

И всем кто на одиночные пикеты ходит - тоже такие кольца надо.
From:[info]funny_hog@lj
Date:December 12th, 2015 - 06:48 pm
(Link)
Голова на печатке также и на Муссолини похожа.
From:[info]pavel_yarkov@lj
Date:December 13th, 2015 - 05:42 am
(Link)
а может и мне свой двор предоставить для американских ПРО
From:[info]ext_3421434@lj
Date:December 14th, 2015 - 01:04 am
(Link)
Артисты, режиссеры - проститутки, за допуск к царственной жопе готовые в пыли валяться и ботинки лизать. Шакира, Кевин Костнер, Хиллари Суонк, Ванесс Мэй и Ева Мендес и пр. шваль за бабки кривлялись перед кадыровым как мартышки . когда-то в москве было кафе "ХЛАМ" - Художники, Литераторы, Артисты, Музыканты. так оно и есть:)))
From:[info]45_caliber@lj
Date:December 14th, 2015 - 03:27 am
(Link)
На войну с собаками волков не зови.
My Website Powered by LJ.Rossia.org