Журнал Андрея Мальгина - Инцидент у берегов Греции
December 13th, 2015
03:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Инцидент у берегов Греции
Россия заявляет, что один из ее военных кораблей открыл предупреждающий огонь по турецкому рыболовному судну в Эгейском море для того, чтобы избежать с ним столкновения.
В заявлении министерства обороны России говорится, в 22 километрах от греческого острова Лемнос, в северной части Эгейского моря, к находившемуся на якоре российскому сторожевому кораблю "Сметливый" стал приближаться турецкий сейнер.
Турецкое судно якобы не отвечало на визуальные сигналы и не шло на радиоконтакт.
Экипаж "Сметливого" применил стрелковое оружие, когда турецкое судно подошло к российскому кораблю на 600 метров, после чего, согласно заявлению российской стороны, оно сменило курс.
В связи с этим инцидентом в министерство обороны России был вызван военный атташе при посольстве Турции.


ОТСЮДА

Охренеть. У берегов Греции российский военный корабль обстреливает турецкое рыболовецкое судно. После чего Россия вызывает турецкого военного атташе и предъявляет претензию. На каких идиотов рассчитана эта комедия?

(155 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]vankie@lj
Date:December 13th, 2015 - 10:52 am
(Link)
авторы комедии сами идиоты и думают, что все вокруг такие же идиоты как они
From:[info]toropyggka@lj
Date:December 13th, 2015 - 10:56 am
(Link)
Увы, думают. Один блогер военной тематики уже откликнулся: "Не успокаиваются турки". Как, же не унимаются бусурмане. Готовы снова воткнуть нож в спину мирно бомбящего бомбардровщика!
И сомнение в том, что РФ могла сама провоцировать, возникло, похоже, только у одного, из всех там написавших.
From:[info]vankie@lj
Date:December 13th, 2015 - 10:59 am
(Link)
одно дело проплаченный блогер на диване что-то там болтает, другое, когда на международном уровне такая клоунада творится, с применением оружия и потенциальными жертвами... действительно идиоты
From:[info]naodinzi@lj
Date:December 13th, 2015 - 10:54 am
(Link)
Это заявляет министерство обороны, на котором клейма негде ставить. Надо подождать что турки скажут. По факту может оказаться что это Сметливый "наехал" на рыболовецкое судно.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:13 am
(Link)
From:[info]aluminij1@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:26 am
(Link)
в нейтральных водах, что немаловажно.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 13th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Турецкий брандер, набитый под завязку греческим огнём и янычарами же. Скоро на экранах росТВ.
From:[info]bimbbo@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
Да, что-то в этом роде. Как всегда - врут-с, козлы.
From:[info]es_map@lj
Date:December 13th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
"Сметливый" опять с бодуна что-то не то смекнул ...
From:[info]ext_3040649@lj
Date:December 13th, 2015 - 10:55 am
(Link)
может провоцируют Турцию?
From:[info]ext_3170077@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:05 am
(Link)
Это совершенно очевидно
From:[info]bimbbo@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:07 pm
(Link)
Да. Очень они хотят нарваться. И нарвутся таки. И получат по ебалу.
From:[info]toropyggka@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:38 pm
(Link)
Провоцируют закрыть проливы?
From:[info]yaceya@lj
Date:December 13th, 2015 - 10:55 am
(Link)
Ну, с турками уже идет по накатаной, теперь вопрос - не притопят ли они ещё кораблей нескольких других стран? Чтобы уж наверняка.
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 13th, 2015 - 10:58 am
(Link)
Всё для зрителей зомбоящика.
Пока режиссёр курил шалфей предсказателей, постановочные кадры незаметно для него перешли в реальность,
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:December 13th, 2015 - 10:59 am
(Link)
у бешеного принтера и ольгинских какая-то совсем уже безумная истерика

во времена совка военные корабли довольно часто таранили "партнёров" и это не было поводом ни для чего

тем более нет никаких соглашений, запрещающих приближение гражданских посудин к военным

From:[info]ext_3427202@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:24 pm
(Link)
"нет никаких соглашений, запрещающих приближение гражданских посудин к военным"
Да ладно!?
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:41 pm
(Link)
пруф или слилсо, хлопкоголовое

From:[info]nevnik69@lj
Date:December 13th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
На военной посудине посчитали-а вдруг к ним приближается "турецкий камикадзе"
From:[info]nega_tivist@lj
Date:December 13th, 2015 - 10:59 am
(Link)
Думаю, горячего турка сейчас запад активно принуждает к миру, как это было с нами, украинцами. Поэтому и пошли все эти шоу с гранатометами и факами в проливе, Тут два варианта, имхо, или на западе ждут, когда у путина совсем сорвет крышу (он факи показывает, а никто не реагирует), и он совершит что-то совсем уже запредельное, типа промахнется по Сирии и попадет по Турции. Или у Эрдогана таки сдадут нервы и он психанет ответно.
Главное, чтоб не принуждали из банальной трусости - "ну Эрдогаща, ну лизни ему сапог, тебе не убудет, а ему приятно, и он может сегодня будет поспокойнее".
From:[info]ju_88@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:08 am
(Link)
А нафига устраивать войнушку, когда можно немного подождать. Коллапс в общем на горизонте.
From:[info]bimbbo@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
Да, так.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:09 am
(Link)
Э_хе_хе...
Они в такой *опе и оочень хорошо понимают без кого им оттуда не выбраться,что... Они -то ублюдки, но не самоубийцы.
Мимо на сей раз.
From:[info]oleh_k@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:17 am
(Link)
Greek territorial waters 10nm or 16km,
From:[info]iz_chicago@lj
Date:December 13th, 2015 - 03:37 pm
(Link)
Nautical mile is equal to 1.83km.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:28 pm
(Link)
А греки то тут причем? Про Царьград они дано забыли и не помышляют.
[User Picture]
From:[info]noromis@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
22 км=11.9 мили. Если принять во внимание, что 22 км это , скорее всего, округление, то сторожевик стоял на якоре как раз на границе между нейтральными и греческими территориальными водами. Что тоже очень попахивает провокацией. Ну и выражение "наперерез кораблю, стоящему на якоре" - это как? Идти наперерез можно только если оба двигаются.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:December 13th, 2015 - 02:11 pm
(Link)
Территориальные воды государства это 12 морских миль ровно, или - 22.2 километра в сухопутных метрических единицах. Пусть МО РФ даст точные координаты своего "стояния на якоре".
From:[info]sergbalkov@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:01 am
(Link)
тянет на благовидный предлог встретиться
тётя валя на днях вроде как старалась как могла))
From:[info]terijoki@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:02 am
(Link)
А зачем вызвали военного атташе? Он каким боком к рыболовецкой шхуне? Еще понятно, если бы посла.
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:03 am
(Link)
Тут спецы по морскому праву нужны - какое максимальное сближение разрешается с иностранными военными кораблями. Слишком много деталей - какие были курсы, какова юридическая роль Греции и т.д.
Думаю, есть желание внести раскол в НАТО - греки будут злорадно радоваться, НАТО должно осуждать и требовать убрать очаг напряжения из греческих вод (и насколько они греческие?)
From:[info]spinalonga@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:30 am
(Link)
За что это вы так греков не любите? Вы наверное еще и большой спец по греции: греческий язык знаете, новости грик читаете?
Тогда вы наверное в курсе, сколько раз турецкие истребители нарушали территориальное пространство Греции. И про погибшего в результате такого инцедента греческого пилота тоже знаете.
И про чьи они подстилки - прямо мнение эксперта. Без хамства обьяснить никак не можете?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:33 pm
(Link)
"Греческие истребители преследовали турецкий самолет в Эгейском море." - какое отношение ЭТО имеет к инциденту с траулером?
У них там такое постоянно - вы просто не в теме. И те и другие возбуждаются по поводу нарушений совершенно одинаково. Это свои, давние терки. В 94 они вообще чуть войну не устроили изза такого нарушения. У нашем МИДЕ про из излишнюю возбудимость должны были быть в курсе.
From:[info]oleh_k@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:26 am
(Link)
you are right, if Russian navy actually was at anchor according to the rules of navigation turkish fishing vessel has to change the course and proceed in SAFE distance.Obviously both party of incident have different interpretation of safety. Generally one stay away from navy as they have very little experience in practical navigation spending all their time in harbor
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:December 14th, 2015 - 12:51 am
(Link)
Safety in this case is probably not associated with possible collision danger - even 600 m could be safe enough just to proceed nearby. And the possibility of terror attack with RPG or antitank missile from the "fishing vessel" is probably even not considered in international conventions. So, the question is - what safety zone could establish the navy ship for civilian vessels? Is it region-dependent? Probably the risk of terror attack in Nord See and Aden Gulf is different....too much questions.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:36 am
(Link)
Вообще то военные народ примитивный и плохо управляют транспортом. И не важно каким. То ли это самолёт. Как получилось со сбитым. Как лётчик сказал: я говорит по памяти маршрут помню. А летать то наверное надо не по памяти, а по карте? Результат : нарушили границу и тем самым чем то ткнули Путину в спину. Ну надо же было этим туповатым военным объяснить что нарушать границу нельзя.. Кораблём тоже могли управлять такие же не очень умелые моряки...Конечно столкновение судов штука очень страшная..
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:December 14th, 2015 - 01:02 am
(Link)
Один стоит на якоре, второй идет мимо. В тесноте тамошних островков и проливов вполне возможно, что и 600 м считается достаточно безопасной дистанцией, чтоб в такой ситуации разойтись без столкновения двум не особо большим судам. Возможно, что турецкий рыболов всю жизнь так и ходил недалеко от греческих и турецких военных кораблей. А тут приперлись русские медведи из хер знает откуда и начали действовать по своим понятиям. Вопрос чисто правовой: какую зону безопасности имеет право устанавливать вокруг себя военный корабль, не принадлежащий региону. И каков статус этих вод вообще - 22 км от греческого острова и сколько до турецкого? это вроде самая граница там.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:03 am
(Link)
А какая реакция Турции и военного атташе? Кто нибудь знает?



From:[info]toropyggka@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:44 pm
(Link)
Турецкая пресса пока нейтрально пишет "со слов МО РФ бла-бла-бла турецкому рыболовному судну"
From:[info]yurayakunin@lj
Date:December 13th, 2015 - 01:06 pm
(Link)
Спасибо, я тоже заметил, чуть ли не перепечатка с российских сми.
Ждемс :)
From:[info]sergechel@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:03 am
(Link)
Этак в результате "многоходовочки" Турция вернет себе Крым.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:05 am
(Link)
а было бы неплохо...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:36 pm
(Link)
Зачем им Крым??? А вот финансирование како-нибудь урвет.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:December 13th, 2015 - 01:39 pm
(Link)
А России он зачем? Давайте честно: он абсолютно никому не нужен, это убыточный и очень криминальный регион, населённый бандитами и малограмотным население (насколько я знаю, после школы талантливые крымчане в Киев едут учиться, так же как способные россияне -- в Москву).

Но в Турции есть своя "вата", и если туркам, как и россиянам, в течение нескольких месяцев заливать пропаганду из телевизора в стиле "крымнаш", то и турки буду радоваться "возвращению Крыма в родную гавань".
From:[info]lar_s@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:04 am
(Link)
Им надо срочно отвлечь внимание от поражения россиянина Роя Джонса

From:[info]dikforest@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:25 am
(Link)
Да это была абамовская многоходовочка: сначала Рой принимает гражданство России, а потом проигрывает - какой удар по репутации страны !
From:[info]ext_483386@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:34 am
(Link)
Отомстили за Роюшку проклятым бусурманам!
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:42 am
(Link)
From:[info]ext_535177@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:31 pm
(Link)
Перед выходом на ринг Рой Джонс стоял рядом с байкером Хирургом. Не к добру, видать, это было...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:09 am
(Link)
А был ли турецкий сейнер???

UPD: Вот оно как!


https://twitter.com/VVP2_0/status/676107923836284928
From:[info]artur180963@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:12 am
(Link)
690020_original
From:[info]penetrat0r@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:13 am
(Link)
Разумеется на российских. Сколько их сейчас по версии Левады - 90% уже?
From:[info]aleksisius@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:17 am
(Link)
Сторожевой беззащитный корабль Сметливый просто защищался от рыбаков.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:17 am
(Link)
А зачем военный корабль "стоял на якоре в 22 км от берега"? Чем они там занимаются?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:43 am

Что, что...

(Link)
.
Черный шар проветривают и якорь, заодно, купают.
From:[info]rikchel@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:18 am
(Link)
Евгений Шестаков:

Российский крейсер "Гаврила Принцип" выпустил несколько предупредительных торпед по турецкому пляжу. В Госдуме депутаты в полном составе подписали Завещание Российской Федерации. Владимир Путин благословил патриарха Кирилла благословить российский народ на терпение в ходе его внепланового двукратного сокращения.
[User Picture]
From:[info]cyxymu@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:31 am
(Link)
а в международных водах как можно быть на якоре? это же далеко от берега? ))
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:38 pm
(Link)
Отмель может какая. Наверное можно, но и турецкому сейнеру то же можно там находиться.
[User Picture]
From:[info]noromis@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:46 pm
(Link)
Все зависит от глубин. Если глубина позволяет, то почему бы и не встать? В международных водах для этого не требуется никакого разрешения, а в территориальных - надо запрашивать местные власти.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:32 am
(Link)
На нас, на кааких же еще...
From:[info]ext_483386@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:32 am
(Link)
Министерство обороны дает показания в стиле "потерпевший сам упал на нож и так 8 раз".
From:[info]ext_2727735@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:32 am
(Link)
Шпана, шпана во всем. Очень понимаю Эрдогана. Был бы я начальником Турции, церемонился бы гораздо меньше. У Турции все возможности для этого есть.
From:[info]fg_shenick@lj
Date:December 13th, 2015 - 11:43 am
(Link)
Для определения истинного виновника торжества мало информации.

Правило 18

За исключением случаев, когда Правила 9, 10 и 13 требуют иного:

(a) Судно с механическим двигателем на ходу должно уступать дорогу:

судну, лишенному возможности управляться;
судну, ограниченному в возможности маневрировать;
судну, занятому ловом рыбы;
парусному судну.
(b) Парусное судно на ходу должно уступать дорогу:
судну, лишенному возможности управляться;
судну, ограниченному в возможности маневрировать;
судну, занятому ловом рыбы.
(c) Судно, занятое ловом рыбы, на ходу должно, насколько это возможно, уступать дорогу
судну, лишенному возможности управляться;
судну, ограниченному в возможности маневрировать.
(d)
Любое судно, за исключением судна, лишенного возможности управляться, или судна ограниченного в возможности маневрировать, не должно, если позволяют обстоятельства, затруднять безопасный проход судна, стесненного своей осадкой и выставляющего сигналы, предписанные Правилом 28.
Судно, стесненное своей осадкой, должно следовать с особой осторожностью, тщательно сообразуясь с особенностью своего состояния.
(e) Гидросамолет на воде должен, в общем случае, держаться в стороне от всех судов и не затруднять их движение. Однако в тех случаях, когда существует опасность столкновения, он должен выполнять Правила этой Части.


(При условии что у обоих судов были исправны двигатели)
Если турецкий рыболов шёл с заброшеными сетями и "Сметливый" не стоял на якоре - "Сметливый" обязан был уступить и отойти с курса следования рыболова.
Если "Сметливый" стоял на якоре и рыболов шёл с заброшеными сетями, ситуация может трактоваться в обе стороны.
Если "Сметливый" был на якоре и рыболов шёл не забросив сети то "Сметливый" имел право подать протест за "небезопасное управление" и применить доступные средства для предотвращения столкновения.

Впрочем, военным кораблям закон не писан, у них свои ЦУ из штаба.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
А про ракеты по гражданским судам там есть? :)
From:[info]fg_shenick@lj
Date:December 13th, 2015 - 01:21 pm
(Link)
Я знаю это прозвучит странно но о ракетах ничего не сказано. :)
С другой стороны, согласно некоим ЦУ из штаба, "доступные средства" скорее всего включают и оружие, особенно если ты "беззащитный" военнослужащий и на тебя прёт "коварный" турецкий рыболов...
А вдруг рыбой закидают?
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:December 13th, 2015 - 12:45 pm
(Link)
они начали шмалять с 600 метров при скорости шхуны метров 10 в секунду

какая к беням опасность столкновения .. чистая истерика



From:[info]fg_shenick@lj
Date:December 13th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
Я не защищаю и не намерен защищать "Сметливого". Просто первое что мне пришло в голову - посмотреть свод правил (который ещё найти надо суметь).
Не думаю что это была истерика. Капитанами кораблей истерички не становятся. Ну, или, не должны становиться. Ну а если всё настолько запущено, что таки становятся... ¯\_(ツ)_/¯
Тут явно ЦУ о котором я написал. Нужны инциденты под "благовидными" предлогами. Их штампуют.
From:[info]bimbbo@lj
Date:December 13th, 2015 - 01:39 pm
(Link)
У рыболовецкой шхуны скорость 10 м/с (36 км/час)? Не думаю. Скорее порядка 20 км/час (11 - 12 узлов), не более.
My Website Powered by LJ.Rossia.org