Журнал Андрея Мальгина - Эффект второго тура: Марин ле Пен продула на всех участках Франции
December 13th, 2015
09:09 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Эффект второго тура: Марин ле Пен продула на всех участках Франции
Что и следовало ожидать:

Как сообщает издание Le Parisien, «Национальный фронт», который по итогам первого тура французских региональных выборах опережал основных конкурентов от Социалистической партии и республиканцев во главе с Николя Саркози, по итогам второго тура занял третье место, не сумев добиться большинства ни в одном из региональных парламентов.

Предварительный подсчет голосов показывает, что 39% жителей страны отдали предпочтение республиканцам. Социалисты заручились поддержкой 31% французов, а «Национальный фронт» получил голоса 28% избирателей.

Сама лидер «Национального фронта» Марин Ле Пен, лидировавшая на выборах на севере Франции проиграла кандидату от республиканцев Ксавье Бертрану, заручившись поддержкой 43% избирателей. Ее племянница Марешаль Ле Пен, выигрывавшая в Провансе, уступила в итоге мэру Ниццы Кристиану Эстрози, представляющему партию Николя Саркози.


ОТСЮДА

В Кремле, кстати, о том, как коварен второй тур, прекрасно знают. И потому в России до второго тура дело никогда не дойдет.

Ле Пен не оправдала надежд. Вернет Путину деньги, или спишут?

(81 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woolfs@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:15 pm
(Link)
Брала ли кредиты на предвыборную компанию Марин Ле Пен?
А если и брала, то у кого?
From:[info]zambor@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:17 pm
(Link)
Судя по тому, что социалистическая пресса на этот счет молчала - не брала, или брала во Франции
From:[info]australiano@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:27 pm
(Link)
Фpанцузская пресса вовсю писала о деньгах, полученных Ле Пен из России.

https://www.mediapart.fr/journal/france/221114/le-front-national-decroche-les-millions-russes
From:[info]zambor@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:51 pm
(Link)
Это было за год до этой кампании
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2015 - 07:24 pm
(Link)
А вы считаете предвыборная компания длится один день?
From:[info]zambor@lj
Date:December 14th, 2015 - 06:56 pm
(Link)
Ну тогда уж логичнее было бы предположить, что кредит дан под президентские выборы 2017 года, а не под региональные.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:29 pm
(Link)
О кредитах, полученных в России, писалось довольно много.
From:[info]zambor@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:51 pm
(Link)
Это было за год до этой кампании
From:[info]vatoljich@lj
Date:December 14th, 2015 - 02:58 am
(Link)
Как раз: запланировали кампанию, посчитали бюджет, получили бабло и начали кампанию.
Не за неделю же до выборов деньги получать.
From:[info]zambor@lj
Date:December 14th, 2015 - 06:54 pm
(Link)
Тогда уж на кампанию 2017 года получили
From:[info]ext_2398921@lj
Date:December 14th, 2015 - 04:00 am
(Link)
Или соцпресса получает деньги оттуда же.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:26 pm
(Link)
Спасибо
Французский "Национальный фронт" Марин Ле Пен получил многомиллионный кредит в российском банке...
Значится тоже спишут и простят...

From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
через русско-чешский банк партия марин ле пен получила какую-то купную сумму с год назад.
From:[info]nihilister@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:34 pm
(Link)
Вопрос: Брала ли у кого Ле Пенша или нет? звучит как то провокационно. Нет?
From:[info]nuahucm_cuqopob@lj
Date:December 13th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
"Вечно придёт Ржевский и всё опошлит..."

)))
From:[info]nihilister@lj
Date:December 13th, 2015 - 05:05 pm
(Link)
Не, ну я с чисто филологической точки зрения.))) Академический, так сказать, вопрос.
From:[info]boriska_k@lj
Date:December 13th, 2015 - 05:43 pm
(Link)
так сказал бы слесарь ;)
From:[info]nihilister@lj
Date:December 14th, 2015 - 01:03 am
(Link)
Берите выше! САНТЕХНИК!
From:[info]ext_363451@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:44 pm
(Link)
Cтесняюсь спросить, гэбуха еще на что-нибудь способна, кроме, как покупать все за взятки?
From:[info]igor0123@lj
Date:December 13th, 2015 - 05:33 pm
(Link)
Конечно. Просрать все, что не ими создано.
From:[info]zambor@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
Ну, это еще с 2000 года так - социалисты, вылетев в первом туре, призывают свой электорат голосовать за правых, лишь бы не выиграл национальный фронт. А на самом деле, FN при Марин очень сильно поднялся - ей удалось очистить партию от расистской и антисемитской идеологии, для чего даже пришлось выгнать оттуда собственного отца.
Настоящие проигравшие тут - социалисты, в ближайшие годы им не светит выиграть никакие выборы - соперничество будет идти между правыми и ультра-правыми.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:30 pm
(Link)
Социалисты не везде вылетели в первом туре. В трети регионов они вошли во второй тур.
From:[info]australiano@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:34 pm
(Link)
Ле Пен могла очистить партию от расизма, только если бы ушла из политики сама. За расизм подавали в суд на нее, а не на ее отца.


http://internacional.elpais.com/internacional/2015/10/20/actualidad/1445329835_872529.html
From:[info]zambor@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:52 pm
(Link)
Подавали в суд - и что? Я тоже могу подать на вас в суд
From:[info]australiano@lj
Date:December 14th, 2015 - 05:38 am
(Link)
У вас не примут.


Нужны факты и доказательства. Мало того, что не примут, еще и заставят вас заплатить за потраченное на рассмотрение дело - потому что ерундой занимаетесь. Даже не знаете кто во Франции правые и ультра-правые. Партия Ле Пен как раз и есть ультра-правая партия.
From:[info]zambor@lj
Date:December 14th, 2015 - 06:52 pm
(Link)
Да, ультра-правая. А где я утверждал обратное?
From:[info]minsk007@lj
Date:December 14th, 2015 - 02:10 am
(Link)
чего там во франции народ говорит?
From:[info]australiano@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
Французы пишут, что наконец-то Саркози оказался полезен, помог проигрышу Ле Пен.
From:[info]zambor@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:53 pm
(Link)
Какие французы это пишут? 70% французов проголосовали за правых или за ультра-правых. Устроенная социалистами вакханалия с нашествием нелегальных мигрантов всем надоела.
[User Picture]
From:[info]kobima@lj
Date:December 13th, 2015 - 07:09 pm
(Link)
А вам, легальному мигранту, нелегальные тоже надоели? Если бы не социалисты, вас бы там в помине не было.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:December 14th, 2015 - 01:25 am
(Link)
Не знаю про французских правых, а шведские так точно против миграции в целом. Точнее, они делят мигрантов на несколько сортов, из третьих стран вообще не нужны, из "культурно близких" - еще может быть. Но в целом выступают за ужесточение миграционной политики ДЛЯ ВСЕХ. Так что, да, получить ВНЖ и гражданство при правых было бы проблематично.
[User Picture]
From:[info]kobima@lj
Date:December 14th, 2015 - 08:00 am
(Link)
Здесь важна даже не закон-во, а риторика. Саркози по данному вопросу запомнился
- а) акциями против цыган из Вост. Европы, когда их сажали в самолет за гос.счет, давали деньги, а те потом возвращались
- б) руганью в отношении французов араб. происхождения из пригородов, которых он назвал "сволочью", racaille.
Подобное не забывается.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:December 14th, 2015 - 01:20 am
(Link)
Хаха, плюс мнооого ))
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:December 14th, 2015 - 01:35 am
(Link)
Америкой в начале 20 века, видимо, социалисты правили - без них ведь вообще никак эмигрантов принять нельзя. Как и без колхозов население накормить.
From:[info]australiano@lj
Date:December 14th, 2015 - 05:59 am
(Link)
Ле Пен выступает против иммиграции. Если раньше она выступала против иммиграции мусульман, то сейчас против всех - предлагает, например, высылать даже легальных иммигрантов если они теряют работу.

Если бы в США пришла к власти Ле Пен, то США бы не было. Поскольку США построили иммигранты.


[User Picture]
From:[info]kobima@lj
Date:December 14th, 2015 - 08:01 am
(Link)
Ну да, сравните еще греческих колоннов III века д.н.э с нынешней эмигр. политикой Франции.
From:[info]zambor@lj
Date:December 14th, 2015 - 07:00 pm
(Link)
Да, мне тоже надоели нелегальные мигранты.

>Если бы не социалисты, вас бы там в помине не было.

Это почему?
From:[info]australiano@lj
Date:December 14th, 2015 - 05:48 am
(Link)
1. Республиканцы объединились с центристами, и за них голосовали многие лишь потому, чтобы не прошла Ле Пен.

2. В Nord-Pas-de-Calais и в Provence-Alpes-Côte d’Azur кандидаты от социалистов отдали голоса за центристов, только чтобы не пошла Ле Пен.


И так далее - если читать фр. прессу. Я вообще не понимаю - вы тролль? С французским у вас явные поблемы, расклада партий вы не знаете, Ле Пен у вас никак не ультра-правая партия - такое впечатление, что "передает радио Москва".
From:[info]lilasbleu@lj
Date:December 14th, 2015 - 06:19 pm
(Link)
Он правильно пишет, это не центристы, а правые, партия Саркози - droite. A Национальный Фронт называют extreme droite.
From:[info]zambor@lj
Date:December 14th, 2015 - 06:53 pm
(Link)
Ну, я думаю вы уже поняли, как вы облажались
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:20 pm
(Link)
а откуда они возьмут деньги чтобы вернуть ?

это же политеги, не сеют и не пашут, только с денег налогоплательщегов кормяцца

From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 14th, 2015 - 02:03 am
(Link)
Партийный взносы, то, се...Может какое имущество в залог поставили или поручитель с имуществом имеется ... А могут и банкротсво объявить.
From:[info]m_arch@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:20 pm
(Link)
не оправдала
[User Picture]
From:[info]dbmann@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
кто подскажет, а в чем будет выражаться этот результат? есть некие региональные собрания, в которых депутаты от Ле Пен будут сидеть в количестве в среднем 28% избирателей, но коалиции составят "саркозисты" и "олландисты"?
или иная какая-то система?
From:[info]lilasbleu@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:59 pm
(Link)
Партия, которая выиграла, получает 25% процентов мандатов. Остальные мандаты делятся пропорционально полученным голосам избирателей.
From:[info]ext_1120705@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Неэффективный менеджмент.
From:[info]merzkii@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:28 pm
(Link)
Вы что, зачем возвращать, ведь победа была так близка!
Ясно же, что надо ещё больше дать!
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 13th, 2015 - 06:53 pm
(Link)
Да уж путинские деньги Марье Ивановне пошли невпрок
From:[info]mixargon@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:28 pm
(Link)
Саркози тоже вроде как с путиным дружит.
From:[info]nephin@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:55 pm
(Link)
Да и не только Саркози
From:[info]boriska_k@lj
Date:December 13th, 2015 - 05:44 pm
(Link)
берлускони.
3 карлы.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 13th, 2015 - 07:46 pm
(Link)
А мне Берлускони всегда казался высоким. Разочарован в лучших чувствах. :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2015 - 07:47 pm
(Link)
Берлускони Путину даже своего обувщика отдал, который специальную обувь делает для коротышек.
From:[info]boriska_k@lj
Date:December 13th, 2015 - 10:48 pm
(Link)
ага. там каблуки вшитые, снаружи не заметно.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 13th, 2015 - 05:59 pm
(Link)
да и не только дружит ;-)
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:30 pm
(Link)
From:[info]shit_off@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:31 pm
(Link)
А мне вот хочется, чтоб лепениха победила! Правда.
Для питуна внешняя политика правящего НФ во Франции была бы неприятным сюрпризом. Эрдоган бы выглядел няшкой по сравнению с этой тетей, которая из "друзей" превратилась бы в "фашистку" за гораздо более короткий срок!
Короче - жаль, что французы умны, и на популистов никогда не поведутся((
From:[info]boriska_k@lj
Date:December 13th, 2015 - 05:47 pm
(Link)
там бы буча началась с эмигрантами из стран африки.
племяша был проездом в париже, сравнивал с тем,что было 10 лет назад. небо и земля.
From:[info]emirdavid@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:36 pm
(Link)
Вернет и Марин деньги, если брала? А большевики немцам что-нибудь вернули?
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:49 pm
(Link)
большевики немцам -- таки да, сразу в 1919 и далее вплоть до 1941
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:December 13th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
судя по процентам, спишут, ведь "почти победила"
французы молодцы, красивый процент "нарисовали", не подкопаешься
From:[info]maxim_nm@lj
Date:December 13th, 2015 - 05:26 pm
(Link)
Ожидаемый результат для левацкой дуры с лицом луганской бляди.
From:[info]self_dww@lj
Date:December 13th, 2015 - 06:06 pm
(Link)
очередная путенская многоходовочка наипнулась. /
From:[info]vertex5@lj
Date:December 13th, 2015 - 07:08 pm
(Link)
Тем не менее урок левым.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 13th, 2015 - 07:53 pm
(Link)
Под эту помощь детям лепенихе наверняка из всяких стабфондов нужные люди распилили суммы сопоставимые, если не превосходящие. Так что - умерла так умерла.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:December 13th, 2015 - 09:26 pm
(Link)
Жаль, что продула. Выиграла бы - возможно, смогла бы разрулить ситуацию с лагерем "беженцев" в Кале. А так нарыв будет пухнуть, пока не прорвется каким-нибудь кошмарным образом.
From:[info]urif@lj
Date:December 14th, 2015 - 12:29 am
(Link)
Ок. давайте, мухи - отдельно, щи - отдельно. Неважно, взяла она бабки у Путлера или нет. Она, по выражению Илларионова, входит в состав путинского холуйята. Это одна сторона вопроса.
А вот другая сторона и более важная - ее выбирают во Франции, а не в Украине и не в России. Что она предлагает? Жесткие меры в отношении эмиграции. Причем, в отношении эмиграции, которая не желает становиться частью французской общности и живет своей жизнью. Более того, имеет наглость навязывать свои ценности этой самой Франции. Как же отвечет Франция на этот вызов? Левые блеют о мультикультуризме, о политкорректности, за дружбу между народами, вопреки вопиющим фактам. Центристы (Саркози) пютаются лавировать и нашим, и Вашим. И только такие, как Ле Пен, открыто называют вещи своими именами. А теперь разберемся, что такое Франция? Я был в Париже осенью 2001. Тогда на каждом углу висели плакаты с фотографией Буша с подписью "А ты готов умирать за него?" История о французском сопротивлении гитлеровцам, скажем так, была слишком преувеличена. По сути, Франция получила равные права в антигитлеровской коалиции в результате непонятных игр. Но и это еще не все. Франция всегда была и нашим и Вашим в НАТО. Франция всегда вела себя, как проститутка в отношении СССР. Французский антисеметизм имеет глубокие корни и носит интеллектуальный душок. К этому сегодня добавляется еще и агрессивный арабский эмигрантский антисемитизм. В результате евреи бегут из Франции. Таким образом, прокатив Ле Пен, французы продемонстрировали свою истинную сущность. Они всегда были такими. Лишь бы меня это не трогало. То, что сегодня прибили соседа, отнюдь не значит, что за мной обязательно придут завтра. Так что, хотя мне, как еврею, живущему в США, глубоко наплевать на Францию, то, что от некогда красивой страны остаются рожки да ножки, вызывает элементарную жалость.
From:[info]urif@lj
Date:December 14th, 2015 - 01:10 am
(Link)
АМЕРИКАНЦЫ ШУТЯТ О ФРАНЦИИ И ФРАНЦУЗАХ

“Если речь идёт о моём понимании, война всегда означает поражение.” – Жак Ширак, Президент Франции.
“Если речь идёт о Франции, он прав!” – Раш Лимбоу.

“Во Франции нет ни настоящего лета, ни моральных устоев. Если отвлечься от этих недостатков, Франция – прекрасная страна. Обычно ею управляют проститутки.” – Марк Твен

“Я согласился бы встретиться лицом к лицу с германской дивизией, чем иметь французскую дивизию за моей спиной” – Генерал Джордж С. Паттон

“Отправляться на войну без Франции на нашей стороне – всё равно что идти на охоту без аккордеона.” – Генерал Норман Шварцкопф.

“У нас есть выбор: мы можем продолжать стоять здесь, как французы, или мы можем что-то делать по этому поводу.” – Мардж Симпсон

“Единственно когда Франция не возражает против того, чтобы США ввязывались в войну, это когда германская армия распивает кофе за столиками в Париже” – Реджис Филбин

“Французы – толпа похожих на обезьян субъектов малого росточка, одетая в среднем не лучше, чем граждане Балтимора. Правда, у них можно сидеть снаружи кафе и мелкими глоточками тянуть кофе – но я ума не приложу, чем это лучше, чем сидеть внутри и пить виски большими глотками.” – П. Дж. О’Рорк

“Знаете ли, французы немного напоминают мне стареющую актрису 1940-х годов, которая всё старается, чтобы её угостили обедом за смазливое личико, не понимая, что лица-то уже нет.” – Джон МакКейн, сенатор от Аризоны.

“Они предприняли меры по защите от Аль-Кайды. Чтобы подготовиться к атаке, каждому французу предписано держать в доме моток клейкой ленты [заклеивать себе рот - АК], белый флаг и трёхдневный запас любовниц” – Аргус Гамильтон.

“Единственный способ заманить французов на нашу сторону – это сказать им, что мы нашли трюфеля в Ираке” – Деннис Миллер

Знаете, почему французы против того, чтоб разбомбить Саддама? – Потому что он ненавидит Америку, имеет кучу любовниц и носит берет... Эй, люди – да он же француз!” – Конан О’Брайен

“Я не понимаю, почему вы, люди, так удивлены тем, что Франция отказалась помочь нам выкинуть Саддама из Ирака. В конце концов, Франция даже не напряглась, чтобы помочь нам выкинуть немцев из Франции.” – Джей Лено

Старая американская пословица: Те, кому нравятся французы, поднимите правую руку.... Поднимите обе руки, если вы француз.

В следующий раз, если в Европе разыграется очередная война, пусть победитель заберёт себе Францию.

Вопрос: Для чего может пригодиться Франция в качестве союзника в войне с террором?
Ответ: Французы могли бы обучить террористов, как нужно сдаваться.

Вопрос: Сколько французов нужно, чтобы защитить Париж от врага?
Ответ: Неизвестно – нет исторического прецендента.

Вопрос: Почему в европейском Дисней-парке в Париже не устраивают фейерверков?
Ответ: Потому что при звуках выстрела начинается паника – все французы бегут сдаваться.

Вопрос: Для чего французы насадили липы на Елисейских Полях?
Ответ: Чтобы немцы могли маршировать с комфортом в тени деревьев.

Вопрос: Сколько передач у французского танка?
Ответ: четыре задних и одна передняя – на случай, если враг вздумает атаковать с тыла.

Вопрос: Как распознать французского солдата?
Ответ: По выгоревшим от солнца подмышкам.

Вопрос: Как назвать сто тысяч французов с поднятыми руками?
Ответ: Французская армия.

На электронном аукционе "eBay" выставлена на продажу французская винтовка за огромную сумму – её только раз уронили на землю и из неё никогда не было сделано ни одного выстрела.

http://art-of-arts.livejournal.com/9965.html
From:[info]lilasbleu@lj
Date:December 14th, 2015 - 03:49 pm
(Link)
Разный бред, сочиненный российским идиотом.
From:[info]urif@lj
Date:December 14th, 2015 - 05:43 pm
(Link)
Этот деда уже 40 лет живет в США (второй комментарий) и уехал еще в 70-е. А вот что касается первого комментария, то это мой личный бред, человека, как живущего в США более 25 лет. И ему, и мне на Россию, по большому счету, наплевать. А то, чем была, есть и во что превращается Франция - это другой вопрос...
From:[info]lilasbleu@lj
Date:December 14th, 2015 - 06:13 pm
(Link)
Значит бред старого еврейского идиота.

Навскидку первые попавшиеся. Фейерверки в Диснейленде устраивают. На Елисейских полях растут платаны. Париж защищали во время первой мировой войны, очень кровопролитной, четыре года. И правильно делали, что не ввязывались в разборки в Ираке. Сколько лет там безуспешно воюет США, конца и края не видно. И т.п.
From:[info]urif@lj
Date:December 14th, 2015 - 06:30 pm
(Link)
В. Топаллер о произошедшем и происходящим

Позвонил мой хороший знакомый, очень известный литератор:
- Ты, конечно, напишешь о трагедии в Париже?.. Что?.. Почему ты материшься? Что я такого сказал?!

Я попытался объяснить, почему матерюсь... Ну, невозможно талдычить одно и то же! Невозможно! Вот фрагмент текста, который я написал еще до нашествия-вторжения в Европу, которое сегодня именуют «проблемой беженцев». Написал после убийства в том же Париже (!) в этом же году (!) журналистов Charlie Hebdo. Чем год начался, тем и заканчивается, не находите? Хотя еще полтора месяца прожить надо...

«... самое омерзительное в этой истории - лицемерие политиков и всей этой нечисти, которая разводила, пестовала, крышевала, защищала наглеющую с каждым днем все больше и больше, сволочь.
Не надо хлопать себя ушами по щекам и лить крокодиловы слезы – это ваша работа. Кровь парижан на ваших руках. Как и кровь сотен других людей, погибших от рук возлюбленной вами сволочи. Мультикультуралисты, мать вашу...
Зверье осатанело окончательно. Естественно, при нашем всегдашнем попустительстве. Рев стоит на весь мир: «Смерть неверным псам! Франция будет жить по законам шариата! Пощады не будет, потому что мы – самые сильные!». Все правильно, ребята. Вы, действительно, самые сильные. Потому что вы – буйные дегенераты, а мы трусливые импотенты. И, естественно, в этой схватке шизофреника с дистрофиком победа будет за вами. Мракобесы отлично научились использовать демократию для безнаказанного уничтожения мира исламским фашизмом. И не важно где, на бостонском мрафоне или в редакции парижского журнала. Мы позволяем им маршировать по нашим улицам, орать, крушить, убивать, насиловать.
Мы не в состоянии бороться. Например, принять закон о лишении гражданства и депортации. Орешь, что страна должна жить по шариату; выходишь на демонстрации в поддержку убийц-фанатиков; проповедуешь ненависть к западной цивилизации; призываешь к джихаду – вон! Мечети, в которых ведется подобная агитация, подлежат немедленному разрушению. Для замешанных в терактах – смертная казнь. Утопия, да?..
Вообще надо сказать, что трагедия во Франции добавила в наш мир скрытых, до сего времени, идиотов. Примерно, как оккупация Россией Украины. Когда ты говоришь, что Франция доигралась со своим антисемитизмом и попустительством выродкам, что в последние годы бегство евреев из страны приняло панический характер, что израильский город Нетания говорит теперь по-французски, раздается жуткий визг: «Прекратите злорадствовать! Как вам не стыдно?!»
Социалисты носились (и носятся!) с обнаглевшими исламистами, загадившими страну, как с писаной торбой – это их электорат, Франция не смогла и не захотела защитить своих евреев, и получила вполне предсказуемый результат - рав Кахане писал, что все попытки скормить крокодилу своего соседа не только подлы и безнравственны, но и глупы: сожрав отданного на растерзание, он приползет за тобой. Так что утрите сопли...»

И еще одно. Уже из сегодняшнего дня. «Орел наш дон Рэба» шлет из Кремля телеграмму в Париж, призывая совместно бороться с проклятыми террористами. Как это мило! И мы уже слышим голоса закупленных Лубянкой западных журналистов и политиков: «Мы должны объединиться, несмотря на все разногласия! Ведь объединились же мы для борьбы с Гитлером?!» Пральна! Давно пора. Долой санкции, черт с ней с Украиной и Сирией, побоку взрывы домов и самолетов, заказные убийства, полный беспредел, братание с Хизбаллой и Хамасом, поставки оружия бандитам! Объединяйтесь быстрей с террористами для борьбы с террористами. Докажите, что вы полные идиоты.
From:[info]lilasbleu@lj
Date:December 14th, 2015 - 06:42 pm
(Link)
Вы только цитировать простыни, написанные другими, умеете.

Если разворошили осиное гнездо в Сирии, то теперь действительно надо об'единяться, в том числе и с Россией, чтобы их бомбить и удерживать, пока они не обзавелись ядерным оружием, а химическое и бактериологическое у них там уже есть. Особо толку не будет, потому что ИГИЛ поддерживает население там - сунниты, но если не бомбить, распространяться на треть земного шара и будут еще сильнее всем гадить.
From:[info]urif@lj
Date:December 14th, 2015 - 08:02 pm
(Link)
Отнюдь, я просто посмотрел в Ваш профиль и увидел, что там стоит Франция. Вот и привел парочку простынь, чтобы выразить свое отношение к этой стране. Я слишком воспитанный человек, чтобы называть отдельные вещи своими именами. Франция слишком долго проводила происламскую и антисемитскую, а, точнее, проститутскую политику. Ну, а теперь, как говорится, поздно Рита пить боржоми - почки отвалились... Каждый имеет то правительство, которое заслуживает. Если в России авторитарный режим, и кто-то может это оправдать свое нежелание принимаать решения, то во Франции демократия, и французы полностью отвечают этому циничному афоризму. Кстати, не мы разворошили Ливию, а Франция с Великобританией. Точно также не мы разворошили Ливию, а Асад сам искал себе на одно место приключений, постоянно выступая одним фронтом с Ираном и Хезболлой, гадя Израилю. Вы беспечно отнеслись к расстрелу редакции газеты и получили эти взрывы. Так что, начинать надо не с Сирии, а наводить элементарный порядок у себя дома, а не думать о том, что Путлер-гонэф решит за Вас Ваши проблемы.
From:[info]lilasbleu@lj
Date:December 15th, 2015 - 01:53 am
(Link)
Я не вижу антисемитской политики во Франции, а бесконечные разборки евреев с палестинцами аукаются не первое десятилетие, как там обострение, во Франции всплеск антисемизма.
From:[info]australiano@lj
Date:December 14th, 2015 - 05:59 am
(Link)
Меня вообще поражает, насколько успешна российская пропаганда, что российские эмигранты во Франции поддерживают человека, который предлагает их выслать обратно в Россию.
From:[info]ext_2755963@lj
Date:December 14th, 2015 - 08:14 am
(Link)
Вата уже списала Ле Пен и переключилась на Саркози,пророчит победу на президентских выборах и большую дружбу с Рашей.
Мистрали,Мисрали,кругом одни Мистрали. :)))
From:[info]justas11@lj
Date:December 15th, 2015 - 03:50 am
(Link)
В чём заключается "эффект второго тура"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2015 - 05:23 am
(Link)
В том, что победитель в первом туре очень-очень часто проигрывает во втором, так как проитв него сплачиваются все, кто в первом туре были на задних позициях.
My Website Powered by LJ.Rossia.org