Журнал Андрея Мальгина - Подлец
December 17th, 2015
03:09 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Подлец
Президент России Владимир Путин считает, что с изменением «закона Димы Яковлева», запрещающего усыновление российских детей гражданами США, спешить не стоит. Об этом он заявил на большой пресс-конференции...
«Хочу обратить ваше внимание, что статистика показывает: в процентном отношении усыновление наших детей-инвалидов иностранцами гораздо меньше, чем здоровых детей. Никто из иностранцев не рвался никогда усыновлять или удочерять больных детей. Это статистика», — сказал он, отвечая на вопрос журналистов.


ОТСЮДА

Статистика, значит. Ага.

В прошлом (2014) году россияне усыновили 6 616 детей, из них 123 инвалидов; иностранцы усыновили 1 038 детей, из них 76 инвалидов.
В 2013 году россияне усыновили 6 757 детей, из них 64 инвалида; иностранцы - 1488 детей (из них 68 инвалидов).

Теперь до вступления в силу закона подлецов:

2012: россияне усыновили 6 565 детей, в том числе 29 инвалидов; иностранцы - 2604 ребенка (из них 160 инвалидов; особенно обращу внимание на то, что 71 ребенок-инвалид был усыновлен гражданами США);

В 2011 иностранцы усыновили 3400 детей, в том числе 186 детей-инвалидов (89 детей-инвалидов отправились в США); в 2010 году иностранцы усыновили 3355 детей, в том числе 146 детей-инвалидов (44 ребенка-инвалида отправились в американские семьи).


ОТСЮДА

Специально оговорю, что я сравниваю именно усыновление, так как другие формы семейного устройства недоступны иностранцам. И отдельно оговорю, что далеко не каждый больной (и даже тяжело больной) ребенок имеет инвалидность, в реальности подавляющее большинство детей, предложенных иностранцам для усыновления, страдают целым букетом заболеваний. По существующему правилу, иностранцам предлагают детей, от которых минимум дважды отказались потенциальные российские усыновители. Я таких детей в Италии наблюдал собственными глазами, и писал об этих детях в ЖЖ, может, кто-то помнит. Это очень тяжелые дети. Через два-три года их не узнать.

(51 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]irysk@lj
Date:December 17th, 2015 - 10:14 am
(Link)
А я бы закон называл "Закон Сережи Макеева"
О том как ребенка не отдали испанцам, сказав "где родился, там и пригодился".
И пригодили его только в качестве удобрения на кладбище в России.

http://avmalgin.livejournal.com/4036796.html
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 17th, 2015 - 10:22 am
(Link)
А я бы как раз не против увековечить в названии этого закона имени ху*ла - "Закон Владимира Путина".
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 17th, 2015 - 12:03 pm
(Link)
Серёжа Макеев погиб в апреле 2002. Закон подлецов появился в декабре 2012. Просто мальчик - олицетворение бревна в глазу, которое подлецы никогда не виделии не желали видеть, отыскивая соринки у американских усыновителей. Закон Димы Яковлева это чисто ответка на список Магнитского по первому попавшемуся медийному поводу, который вата поддержит, не больше, дети тут вобще не при чём.
From:[info]folegozon@lj
Date:December 17th, 2015 - 10:16 am
(Link)
Андрей, я удивлен просто поражен, что ни Соломин ни женщины, хотя бы женщины!, в зале не заорали слово Подлец после этих его слов! Это то что такое? Зачем Соломин задал вопрос и засунул язык в жопу?! Это поразительно! Демонстративно бы вышел из зала крича без микрофона - Вы лжете! или что нибудь еще! Кошмар... Сука
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 17th, 2015 - 10:19 am
(Link)
Поэтому ему так легко и дается ложь.
From:[info]mizzimau@lj
Date:December 17th, 2015 - 10:41 am
(Link)
О чем вы? Там сидит тщательно отобранный электорат, создающий видимость критичных вопросов.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 17th, 2015 - 10:50 am
(Link)








From:[info]ext_554766@lj
Date:December 17th, 2015 - 03:17 pm
(Link)
А я "удивлен и просто поражен" вашим комментарием.
Для ольгинца-провокатора слишком прямолинейно, глупо.
Для неольгинца - просто очень глупо.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 17th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
А даже если б это была правда, так что? Пусть иностранцы мало усыновляют наших инвалидов, допустим; ну так и на том спасибо. Это же чистая благотворительность с их стороны - они ничем не обязаны Пуйлу. А Закон подлецов и это, допустим - небольшое, число усыновлённых сводит к нулю.

И гаагская камера для него - будет слишком шикарно; только - Шпандау или виселица.
From:[info]m_arch@lj
Date:December 17th, 2015 - 10:17 am
(Link)
Врут и воруют
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:December 17th, 2015 - 10:17 am
(Link)
что-то мне подсказывает, что иностранным приемным семьям недоступны и льготы, положенные российским
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 17th, 2015 - 10:19 am
(Link)
Не знаю, как где, но в США и Италии льгот для приемных родителей точно нет. То есть на них распространяются те же льготы, которые полагаются обычным родителям.
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:December 17th, 2015 - 10:32 am
(Link)
я имел в виду льготы иностранным приемным семьям от россии, неточно выразился
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 17th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
:) Льготы - они платят как минимум тысяч 20 долларов за усыновление - кому в России не в курсе. Это меня в свое время сразило просто наповал. Ну ладно где-нибудь в Африке или Эквадоре на финансирование приютов, но это в РФ :) Позорище.
From:[info]claclu@lj
Date:December 17th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
я в сша разговаривал с одним : он под это дело кредит в банке брал))
From:[info]bavaria510@lj
Date:December 17th, 2015 - 10:50 am
(Link)
в Германии тоже нет
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:December 17th, 2015 - 05:32 pm
(Link)
Подлянка еще в том, что законы Московщины дозволяют адоптировать заграницу ИСЛЮЧИТЕЛЬНО детей-инвалидов и детей-уродов.
[User Picture]
From:[info]raptor_r@lj
Date:December 18th, 2015 - 01:08 pm
(Link)
Детей-уродов не бывает.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:December 18th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
В соседнем кабинете работает женщина, которая адоптировала девочку, выброшенную матерью в мусорный бак на вокзале под Ростовом на Дону. Девочке было две недели отроду. У девочки было парализовано веко. Это не инвалидность, а врожденное уродство. Она до того адоптировала еще двоих детей из Московщины. На столе у нее их фотографии. Это не инвалиды, а именно уроды.
Сейчас они все вполне счастливо живут в ее семье. И у девочки, которой уже 5 лет глаз вполне работает.

Уроды правят Московщиной. Надо было бы их не рожать, а абортировать.
It-would-not-have-happened-
From:[info]fenechka_k@lj
Date:December 17th, 2015 - 10:27 am
(Link)
Нет никаких льгот, только обычные "детские". И страховка по инвалидности, конечно. То есть - лечение ребенка бесплатно.
Швейцария.
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:December 17th, 2015 - 10:39 am
(Link)
понятно, что в россии без таких льгот не обойтись, но понятно и то, что какая-то часть семей именно из-за них и берет детей, а как это исключить или хотя бы минимизировать - совершенно непонятно
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:December 17th, 2015 - 11:05 am
(Link)
Вот именно такие люди,как вы,и дарят счастье и надежду, что подлец и военный преступник когда нибудь сойдёт с политического олимпа, потащив за собой в петлю всю свою банду рогозиных, ивановых, железняков, захаровых, кисилёвых и пр. преступную шваль...
Сколько украинских бойцов погибло из-за российской власти?
Сколько людей лишились крова,сколько обездоленных детей на Востоке Украины?
А закон Димы Яковлева можно назвать ЗАКОНОМ ДЕТОУБИЙЦЫ!
Страшно,когда судьбами миллионов россиян и других народов управляет не толко жестокий преступник , но и не далёкий туповатый человек.
From:[info]reader1046@lj
Date:December 17th, 2015 - 11:55 am
(Link)
Страшно, когда население страны считает, что все в порядке с этим законом.
From:[info]bimbbo@lj
Date:December 17th, 2015 - 01:46 pm
(Link)
Эту мразь просто отправить на тот свет - мало.
From:[info]sdiki@lj
Date:December 17th, 2015 - 10:25 am
(Link)
Хуйло, как оно есть.
From:[info]fenechka_k@lj
Date:December 17th, 2015 - 10:29 am
(Link)
Не, не рвался. Никто и никогда. И до Верховного суда не доходили с апелляциями. Мы все ему кажемся. Привидения. Бууу!!!
From:[info]reader1046@lj
Date:December 17th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
Только что прочитала в отзыве либерального журналиства: "...но как всегда {Путин} прекрасно владеет цифрами". И тут же вспомнила видео, в котором были собраны отрывки из его выступлений за все годы правления с одинаковым текстом о том, что "в этом году впервые рождаемость превысила смертность".
Так вот вопрос: а цифры, которые он говорит, вообще хоть кто-то проверял? И какая статистика вообще доступна обществу?
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:December 17th, 2015 - 10:32 am
(Link)
Президент-подлец, президент-вор, президент-убийца. На самом деле жутко: ничем хорошим его правление кончиться не может.
From:[info]bavaria510@lj
Date:December 17th, 2015 - 10:51 am
(Link)
Путин — серый, не очень интеллектуальный человек. Он бандит с бандитским мышлением. И с ним к власти пришел КГБ, который поменял название на ФСБ, но от этого ничего не изменилось по сути. В свое время функцией КГБ была защита КПСС, это было вооруженное войско партии, но сейчас КГБ (или ФСБ) — это сама правящая партия. Россией управляет некий союз гэбистов. Сейчас олигархи из окружения Путина, наворовавшие много денег, но не имеющие возможности ими пользоваться из-за санкций, не очень-то довольны происходящим, поэтому Путин их отодвинул подальше от себя и опирается только на небольшой круг гэбистов.

Сейчас Россия — очень слабая страна, гораздо более слабая, чем СССР в последние годы своего существования. Путин делает вид, что у него очень могущественная страна и сильная армия. Это показуха, это потемкинская деревня, а не армия. Те, кто воевал со стороны так называемой ДНР в аэропорту в Донецке, — это элитные подразделения российской армии, это спецназ. И он был не в состоянии справиться с обычными украинскими добровольцами. Это просто удивительно. Россия на грани своих возможностей, и сам Путин на грани своих возможностей. Путину за все его деяния светит Гаагский трибунал, он будет сидеть там, как Милошевич.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:December 17th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Согласна с каждым словом.
Именно экономическая и политическая слабость заставила Путина вмешиваться в украинские проблемы, совершать оккупацию Крыма спонсировать и посылать наёмников и диверсантов на Восток Украины, и демонстрировать на сирийском направлении фейерверки военно КОСМИЧЕСКИХ сил ,чтобы потрясённые зарубежные деятели убедились, какими современными и смертоносными видами оружия обладает его преступная власть.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:December 17th, 2015 - 05:35 pm
(Link)
Космическими силы называются потому, что единственная опасность для Московщины это вторжение из Космоса с планет созвездия Алдебарана. Никому более эта несчастная страна не нужна. Вот потому и готовятся к обороне.

Не знаете изторию с Армянским радио?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 17th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
кгб от власти никогда не уходил. и вобще - ни разу за свою 100-летнюю историю не был даже реформирован, просто пару раз переименовывался.
From:[info]ext_298167@lj
Date:December 17th, 2015 - 11:04 am
(Link)
конечно, подлецы.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 17th, 2015 - 06:03 pm
(Link)

From:[info]larik_1@lj
Date:December 17th, 2015 - 11:11 am
(Link)
Подлец - как-то мягко сказано...
From:[info]ext_3245832@lj
Date:December 17th, 2015 - 11:14 am
(Link)
Так ему статистику кто предоставляет? Не Астахов ли?))
Тот любит все цифры в кучу свалить, да ещё и от себя добавить.
"Из-за экономического кризиса граждане России стали меньше усыновлять детей-сирот, предпочитая возмездную форму опеки. По данным Министерства образования и науки, число усыновленных детей в 2014 году впервые за последние три года снизилось, тогда как договоры о приемной семье заключили на 20% больше россиян по сравнению с 2013-м. Опекун получает пакет льгот и субсидий от государства — в частности, единовременную выплату из федерального бюджета около 14 тыс. рублей и ежемесячную «зарплату» (в Москве от 15 тыс. до 25 тыс.). Для усыновителей же оплата за воспитание не предусмотрена. Эксперты ожидают дальнейшего снижения числа желающих усыновить детей.
В минувшем году российские граждане усыновили 6616 детей — этот показатель впервые за последние несколько лет хоть и незначительно, но снизился (в 2013 году были усыновлены 6757 детей).

После принятия в январе 2013 года резонансного «закона Димы Яковлева» уменьшилось и число детей, усыновленных иностранцами. Всего в 2014 году были устроены 1038 детей в семьи иностранных граждан (Италия — 576 детей, Испания — 167, Франция — 123, Германия — 44, Израиль — 36, Мальта — 13 и др.). В 2013 году общее количество усыновленных детей составило 1488. При этом иностранцы гораздо чаще усыновляют детей-инвалидов — 7% от общего числа усыновленных, тогда как только 1% россиян берут детей с ограниченными возможностями."

http://izvestia.ru/news/586544#ixzz3uaiQgbyu
[User Picture]
From:[info]gelievna@lj
Date:December 17th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
> только 1% россиян берут детей с ограниченными возможностями

Непонятно, откуда 1% взялся. Если только по усыновлениям, но 1,8%, а если по всему семейному устройству, от 1666 детей с инвалидностью от 62 тысяч устроенных в семьи это примерно 2,5%.
http://ru-adopt.livejournal.com/480195.html
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 17th, 2015 - 11:16 am
(Link)
Хотела посмотреть видео под записью, но не смогла. 51 секунду продержалась, больше не выдержала. Не знаю, кем нужно быть, чтобы лишить самых слабых и беззащитных надежды на просто жизнь.
Какая разница, кто усыновит, когда у ребёнка будет семья?
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:December 17th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Хитрый кэгэбэшник, изворотливый болтун...
From:[info]ola1979@lj
Date:December 17th, 2015 - 11:34 am
(Link)
да. отъявленный мерзавец.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:December 17th, 2015 - 12:47 pm
(Link)

Поражает цинизм:(

From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:December 17th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
почему подлец? для такой погани это слишком мягко. просто: хуйло. Меньше надо эту шваль слушать, ещё меньше -верить и вообще не стоит комментировать. Всё равно никак повлиять на него не сможем
From:[info]tanya_bevz@lj
Date:December 17th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
Хороший вопрос сегодня был задан в твиттере;
А если никто из иностранцев не рвался усыновлять больных детей, то зачем это было запрещать? Получается, Дума вхолостую работает?
https://twitter.com/DmB_Ekb/status/677465679977693184
From:[info]kingeugen@lj
Date:December 17th, 2015 - 01:43 pm
(Link)
Удивляет, что кто-то вообще ожидает, что Путин скажет правду. Вранью Путина нечего удивляться уже давно. Вот если бы он правду сказал - вот это было бы событие.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 17th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Ну вот например:
http://avmalgin.livejournal.com/4354864.html
http://avmalgin.livejournal.com/4400116.html
Мне тоже не так просто что-то найти в собственном ЖЖ.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:December 17th, 2015 - 04:08 pm
(Link)
Все тэги знает гугл.

Например тэг "путин"

"путин" site:avmalgin.livejournal.com
From:[info]frank_pirat@lj
Date:December 17th, 2015 - 04:06 pm
(Link)
Все тэги знает гугл.

Например тэг "путин"

"путин" site:avmalgin.livejournal.com
From:[info]ultras34@lj
Date:December 17th, 2015 - 06:15 pm
(Link)
у меня нет никаких эмоций по поводу недоразумения именуемого президентом России.
за детей тревожно и обидно :(
From:[info]boriska_k@lj
Date:December 18th, 2015 - 03:15 am
(Link)
По существующему правилу, иностранцам предлагают детей, от которых минимум дважды отказались потенциальные российские усыновители.

А иностранцы об этом знают?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 18th, 2015 - 03:41 am
(Link)
Иностранцы об этом прекрасно знают, так как история каждого ребенка у них перед глазами.
From:[info]supermnenie@lj
Date:December 19th, 2015 - 07:54 am
(Link)
Откуда такая жестокость? У ленинградца? Сволочь он!!! Последняя мерзская сволочь!!!
From:[info]lunar_womb@lj
Date:December 20th, 2015 - 02:44 pm
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org