Журнал Андрея Мальгина - Взрыв в День чекиста
December 20th, 2015
11:28 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Взрыв в День чекиста
Как сообщает агентство «РИА Новости», инцидент произошел на улице Космонавтов в западной части Волгограда. В результате взрыва рухнули перекрытия со второго по седьмой этаж.

По имеющимся данным пострадали шесть человек, которых доставили в местную больницу.

По данным экстренных служб, причиной ЧП стали бытовые причины. По одной версии, имело место нарушение правил техники безопасности при проведении строительных работ. По другой, произошел сбой в работе газового оборудования.


ОТСЮДА

Как они быстро разобрались, в чем причина. Буквально через десять минут. Жертв еще не всех извлекли, а сразу две причины взрыва уже объявили. Причем взаимоисключающие.

Москва. 20 декабря. INTERFAX.RU - Второй взрыв произошел в 9-этажном жилом доме в Дзержинском районе Волгограда, сообщил агентству "Интерфакс" руководитель пресс-службы ГУ МЧС России по региону Дмитрий Уланов... Версия теракта исключена.

ОТСЮДА

(63 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:December 20th, 2015 - 06:30 am
(Link)
Дык праздник, потому и быстро. Столы ждут.))
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:December 20th, 2015 - 10:36 am
(Link)
Т.е. квота кончилась?
From:[info]terijoki@lj
Date:December 20th, 2015 - 06:36 am
(Link)
Хороший сбой в работе газового оборудования, что перекрытия со второго по седьмой этаж рухнули. Это ж сколько газа должно было скопиться, чтобы такое случилось? И никто не почувствовал?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2015 - 06:39 am
(Link)
А второй взрыв? Ведь после первого в доме должны были тут же отключить газ.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:December 20th, 2015 - 06:47 am
(Link)
более того, если утечка имела место, то первый взрыв все газовые карманы выдул бы напрочь.
From:[info]terijoki@lj
Date:December 20th, 2015 - 08:13 am
(Link)
Может быть взорвался не трубопроводный газ, а баллонный? У нас же народ домой тащит все подряд, в том числе и бытовые баллоны. Это бы объяснило второй взрыв. Но тогда там должен был быть целый склад, чтобы такие разрушения.
From:[info]genrihov@lj
Date:December 20th, 2015 - 09:48 am
(Link)
В Липецкой области был взрав былонного газа- натягивали потолок- такого разрушения и пожара не было.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:December 20th, 2015 - 10:38 am
(Link)
Видел я один раз что делает газовый баллон на примере относительно крепкого деревянного сарая. Сарай в общих чертах остался цел. Ворота вынесло, понятное дело, вместе с окнами.
From:[info]rednyrg721@lj
Date:December 20th, 2015 - 07:07 am
(Link)
Даже по девятый, на РБК обновили статью: "В результате взрыва рухнули перекрытия со второго по девятый этаж." Ну или может это после второго взрыва так.

По фото/видео как-то не верится, что газ, разрушения мощные - особенно на этом видео видно:

https://www.instagram.com/p/_gi4OWF8Oo/
From:[info]ext_1680948@lj
Date:December 20th, 2015 - 02:29 pm
(Link)
Такое бывает. У нас, в Ереване, году в 1990-м взорвался газ в доме за два квартала до нашего.
Газ скопился в подвальных помещениях. Запаха никто не почувствовал.
Дом превратился в руины. Много жителей погибло.
From:[info]terijoki@lj
Date:December 20th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
Да, но здесь взрыв произошел не в подвале - по фото и видео это ясно видно. Так что копиться он мог только в жилых помещениях - как этого никто мог не почувствовать?
From:[info]ext_1680948@lj
Date:December 20th, 2015 - 04:52 pm
(Link)
Да, Вы правы. На этажах такое может произойти только в результате преднамеренных действий. Тем более, два взрыва.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 20th, 2015 - 05:30 pm
(Link)
Такое может случиться, только если при строительстве дома сварщик отсутствовал как класс. И плиты не приваривались, а приклеивались или привязывались друг к другу. Но дом-то не первый год стоит. Значит, всё было нормально?
From:[info]another_guest@lj
Date:December 20th, 2015 - 06:40 am
(Link)
Имеется в виду что так как там нет газовых колонок, то предварительная версия что это были "потолочники". Второй взрыв правда эту версию херит.
А почему потолочники - потому что 5 лет назад недалеко оттуда "потолочники" уже взрывали квартиру.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 20th, 2015 - 06:28 pm
(Link)
>>Второй взрыв правда эту версию херит.

Почему? Могли быть две бригады...
From:[info]ext_3044848@lj
Date:December 21st, 2015 - 09:10 am
(Link)
В одной и той же квартире
From:[info]ded_vasilij@lj
Date:December 20th, 2015 - 06:43 am

А ФСБ всё еще взрывает россию?

(Link)

Еще бы не исключить теракт. Вариaнтов ведь немного. И если взорвали не они сами, то тогда никто.
Да и нехрен канитель мишурить, вон столы от водки ломятся. Праздник ить.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:December 20th, 2015 - 06:44 am
(Link)
На день чекиста в Дзержинском районе Сталинграда и версия теракта исключена?
Не думаю.
From:[info]yuganspb@lj
Date:December 20th, 2015 - 06:46 am
(Link)
Скоро выборы.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:December 20th, 2015 - 06:49 am
(Link)
итак, "чётамухохлов" и "сириянаш" признаны отработаным материалом, чекисты вернулись к старой песТне.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 20th, 2015 - 06:49 am
(Link)

https://twitter.com/drumbron/status/678511819821064192

PS: человек утверждает, что живёт почти рядом
From:[info]i_tigra@lj
Date:December 20th, 2015 - 06:41 pm
(Link)
брехня.
From:[info]arhivistka@lj
Date:December 20th, 2015 - 07:09 am
(Link)
Так там два взрыва?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2015 - 07:18 am
(Link)
два в одном доме
From:[info]2kapitana@lj
Date:December 20th, 2015 - 07:12 am
(Link)
в Дзержинском районе, говорите, в день чекиста? гм.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:December 20th, 2015 - 07:17 am
(Link)
Совпадение? Не думаю! :)
From:[info]4ygo_6opogamoe@lj
Date:December 20th, 2015 - 07:37 am
(Link)
Они не взаимоисключающие.

Бытовой газ из систем газоснабжения взорвать очень трудно (на Дискавери ставили опыты).

А вот балонный газ взрывается очень легко, достаточно перегреть баллон.

Балонный газ применяется при строительных работах (там, где нужна горелка).
From:[info]4ygo_6opogamoe@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:44 am
(Link)
Так это как раз то, о чём говорю я.

Взрыв не из-за утечки газа и искры, а из-за повышения давления в системе (а затем воспламенение нагревает газ в трубопроводе ещё больше, и взрыв).
From:[info]andre_po@lj
Date:December 20th, 2015 - 07:40 am
(Link)
В этом доме случайно чекисты не живут?
From:[info]cabanera@lj
Date:December 20th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Чекисты???
Это, чтобы Вы знали – окраина!
Чекисты на окраине не живут – им центр подавай!
From:[info]tygdym@lj
Date:December 20th, 2015 - 05:59 pm
(Link)
Да какая же это окраина? Мамаев Курган в двух шагах! И Центральный стадион - в трёх.
From:[info]cabanera@lj
Date:December 23rd, 2015 - 03:08 am
(Link)
"В двух шагах", говорите? Посмотрите МАСШТАБ карты и прикиньте величину "шагов". ))
Кстати, Мамаев Курган – ни разу ни центр. ))
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 20th, 2015 - 08:08 am
(Link)
Третья причина: "Так и було" не рассматривалась.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 20th, 2015 - 08:11 am
(Link)
Снова кто-то из любителей перепланировок снёс несущую стену.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 20th, 2015 - 08:29 am
(Link)
Ээээ а их гарелками сносят? В моем понимании там типа болгарок по бетону от электричества.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:December 20th, 2015 - 10:12 am
(Link)

Да, алмазная резка большой болгаркой.

From:[info]ext_3398397@lj
Date:December 20th, 2015 - 08:11 am
(Link)
Больше причин, хороших и разных!
From:[info]ext_2876396@lj
Date:December 20th, 2015 - 08:21 am
(Link)
From:[info]ext_2876396@lj
Date:December 20th, 2015 - 08:23 am
(Link)
Особенно интересна реакция мента при втором взрыве, который запрещал снимать.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:December 20th, 2015 - 10:15 am
(Link)

Из фильма Укрощение Огня про Королёва, после взрыва ракеты:
— Сергей Павлович, кому ещё кроме Вас разрешается курить на стартовой площадке?
— Да чего уж там, курите!

From:[info]svarozhich@lj
Date:December 20th, 2015 - 08:29 am
(Link)
как так версию теракта исключают сразу
даже не проведя разбор завалов и необходимых экспертиз
несерьезный подход
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 20th, 2015 - 10:40 am
(Link)
- информация требует проверки -
(вроде бы из местных СМИ)
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 20th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Это что, шутка? Как будто они картошку в квартиру носили. Известно же, что любой психбольной или лежачий может с легкостью раздобыть боеприпасы и носить на виду у соседей.
(ощущение, что весь дом психически нездоровый)
From:[info]tygdym@lj
Date:December 20th, 2015 - 06:08 pm
(Link)
А нет у вас ощущения, что вся страна Россия психически нездорова? У меня соседка носила домой всё, что на помойках находила - мешки, одежду, газеты, пакеты, еду - и складывала в комнате... А эти - носили боеприпасы. Ну, кто на что учился, как говорится...
From:[info]veritas33@lj
Date:December 20th, 2015 - 08:59 am
(Link)
Щас все зачистят. В Волгоградской области ввели режим ЧС для органов управления (вот кстати это что за такое?).
"...На место происшествия направлены опытные следователи и криминалисты центрального аппарата СК России для оказания практической помощи в установлении причин произошедшего."
https://news.mail.ru/incident/24332359/
From:[info]tdm11@lj
Date:December 20th, 2015 - 09:05 am
(Link)
Англичан пригласят?
[User Picture]
From:[info]na6ludatelb@lj
Date:December 20th, 2015 - 09:14 am
(Link)
как-то подозрительно часто эти "бытовые" взрывы в последнее время ...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 20th, 2015 - 10:01 am
(Link)
В каждой шутке есть намёк:


https://twitter.com/JuntaChronicles/status/678570889793765376
From:[info]ext_2398921@lj
Date:December 20th, 2015 - 12:24 pm
(Link)
Конечно, это правильно!
Ну подумаешь, бахнуло.
Ну подумаешь, ЧАЭС.

Ну подумаешь, арестовали кого-то не того? Ну и не будем его выпускать,

Зачем людей волновать-то?
From:[info]talia_natalia@lj
Date:December 20th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
Однажды осенним промозглым вечером в квартиру позвонили. Когда открывала, дверью ударила дверь соседки - оказывается, ей тоже позвонили и мы одновременно выскочили на площадку. Звонивший мужчина сказал взять с собой документы и ценные вещи и как можно быстрее выходить на улицу. У противоположной двери на площадке также звонили и говорили те же слова. Когда я вышла на улицу - почти все соседи уже стояли за оцеплением. Недалеко стояли машины СМП, МЧС и милиции. Часа два мы простояли на улице, потом нам сказали, что была ложная тревога и можно заселяться домой обратно, а еще потом газовщики ходили и в каждой квартире запускали газовые горелки после полного перекрытия газа.
Спустя пару дней через своих знакомых в местном СБУ я узнала, что на самом деле тревога была не ложная и между четвертым и пятым этажом в моем подъезде действительно была заложена взрывчатка.
Думаю, если бы я знала об этом сразу, паники и страхов было бы в разы больше, чем осознание минувшей опасности.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:December 20th, 2015 - 02:20 pm
(Link)
Ознакомьтесь, что происходило в Чернобыле, Припяти и Киеве с 26 апреля по 1 мая 1986 года.
From:[info]talia_natalia@lj
Date:December 20th, 2015 - 02:40 pm
(Link)
Я хорошо в курсе событий.
Но взрыв на АЭС и взрыв газа в доме - несопоставимые по масштабу бедствий события, хотя для конкретного погибшего и его родных разницы никакой.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:December 20th, 2015 - 02:47 pm
(Link)
масштаб, конечно, разный, но если вы хоть раз позволтите спецслужбам хоть что-то скрыть - все, кирдык, больше вы ничего никогда не узнаете.
From:[info]talia_natalia@lj
Date:December 20th, 2015 - 02:53 pm
(Link)
Допускаю, что вы правы.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 20th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
если все равно ничего не узнаем, а если и узнаем, то что от этого, жить легче.

Вадим, а вы точно юрист?
From:[info]buffiere@lj
Date:December 20th, 2015 - 10:50 am
(Link)
From:[info]ext_2398921@lj
Date:December 20th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
Правильное дело, Побольше таких церквей. И кладбища при них пообширнее, ага. Можно даже сразу могилки пронумеровать, чтоб машину казенную два раза не гонять.
[User Picture]
From:[info]the_jubjub_bird@lj
Date:December 20th, 2015 - 01:02 pm
(Link)
РПЦ-КГБ.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 20th, 2015 - 06:11 pm
(Link)
КПГБ. ("Москва 2042")
From:[info]ext_1680948@lj
Date:December 20th, 2015 - 02:30 pm
(Link)
То ли запредельный цинизм, то ли безнадёжный маразм.
From:[info]nihilister@lj
Date:December 20th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Волгоград с Воронежем перепутали?...
From:[info]tygdym@lj
Date:December 20th, 2015 - 06:14 pm
(Link)
Похоже на то. Читают-то по складам. Увидели "Во" - ну и сразу Волгоград пришёл на ум.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 20th, 2015 - 06:21 pm
(Link)
27 февраля 2012 года точно так же, но без пожара, рухнул 2-й подъезд такого же 9-этажного дома в Астрахани по адресу: Николая Островского, дом 150, корпус 1. Дом в результате снесли. Рядом на пустыре строится новая 9-этажка. Возможно, застроят и это место, где стоял корпус 1. В прессе итогов расследования не было.
From:[info]i_tigra@lj
Date:December 20th, 2015 - 06:42 pm
(Link)
вот хроника
http://news.vdv-s.ru/volgograd/
From:[info]ghatasia@lj
Date:December 21st, 2015 - 09:58 am
(Link)
Погуглите статью от 14.10.2007 года "Взрыв газа в Днепропетровске убил 13 человек и повредил 10 многоэтажек".

Там страшные разрушения были.

"В результате взрыва повреждены 10 домов, из них полностью разрушен 3-й подъезд 10-этажного 4-подъездного жилого дома №127 по улице Мандриковской, остальные 3 подъезда повреждены. Ударной волной были повреждены еще 7 частных одноэтажных и 2 многоэтажных дом..

...взрыв произошел в субботу в 10-15 в 3-м подъезде деситиэтажного дома по адресу ул. Мандрыковская, 127 на 1-м массиве Победы. Предварительная причина взрыва – резкое повышение давления газа в системе. "

Правда, в том случае, как говорили, жители слышали сильный запах газа.
My Website Powered by LJ.Rossia.org