Журнал Андрея Мальгина - Что-то мне подсказывает, что в ближайшие часы температура умирающего опустится ниже 36,0
December 21st, 2015
08:41 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Что-то мне подсказывает, что в ближайшие часы температура умирающего опустится ниже 36,0
Снимок экрана 2015-12-21 в 8.40.37

(81 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]tim_strahinaher@lj
Date:December 21st, 2015 - 03:43 am
(Link)
36 и 6 - температура нормальная
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 21st, 2015 - 03:44 am
(Link)
Это шесть сотых, а не десятых.
From:[info]soimu@lj
Date:December 21st, 2015 - 03:43 am
(Link)
Как жить-то будем, братцы?..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 21st, 2015 - 03:47 am
(Link)
Как в СССР. Большинство же хочет вернуться, как показывают опросы. Вот и вернутся в привычную стихию, это без вопросов.

From:[info]ikaniri@lj
Date:December 21st, 2015 - 03:50 am
(Link)
это небось из Москвы фото. В провинции и этого не было.
From:[info]zel_dol@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:05 am
(Link)
Ну в Татарстане такого точно не было - минимальная очередь. т.к нужны были талоны на мясо, колбасу и масло.
А вот в Беларуси (Витебск) видел свободную продажу хорошего мяса и без очередей.
From:[info]catavatar@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:12 am
(Link)
Важны годы воспоминаний. Все менялось очень быстро, от привычного к терпимому, ужасному и просто пи.децу....
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:22 am
(Link)
При Брежневе талонов не было.
From:[info]zel_dol@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:35 am
(Link)
При Брежневе в Татарстане уже были талоны. Без них - только на рынке мясо по 5 рублей за кило. С талонами в магазине - около 1 руб 20 копеек.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:40 am
(Link)
Думаю, вы ошибаетесь. При Брежневе была четкая позиция партии и правительства: никаких талонов. Были иные пути получения дефицита: продуктовые заказы, например.
From:[info]zel_dol@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:46 am
(Link)
Ну я точно помню талоны, мы сами студентами готовили себе еду в общежитии, в студгородке получали талоны на месяц, не израсходуешь - пропадут.
А родители получали талоны в ЖКО по месту прописки.
Продуктовые заказы были у нашего дяди - парторга крупного завода.
[User Picture]
From:[info]pennanth@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:46 am
(Link)
В Баку талоны в середине 1982 точно были. Это, конечно, очень поздний Брежнев, но талоны при нем уже были: на мясо и на сливочное масло.
From:[info]r_0bin@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:50 am
(Link)
В Татарии талоны на масло были уже в 1978 году. На мясо и колбасу появились году в 81-м или в 82-м.
From:[info]algotua@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:51 am
(Link)
Помню где-то в интернете выкладывали талоны на сахар/масло за 1978 год. Так что в некоторых районах могло и такое быть.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:56 am
(Link)
В Саратове такое было.
From:[info]ju_88@lj
Date:December 21st, 2015 - 05:33 am
(Link)
Были. 1976 год. Чебоксары. На масло и сахар. Я приехал к родственникам из Минска и меня послали в магазин за чем-то. Когда вернулся и доложил старшим, что видел и сопроводил доклад демонстрацией своих знаний, что мол карточки отменили в 1947 и как же так?, эти плохие люди долго с меня ржали.
From:[info]ext_1556853@lj
Date:December 21st, 2015 - 09:56 am
(Link)
в самарской обл. были талоны на масло в 1981г.- называлось "приглашение",ты закреплялся за определенным магазином по месту жительства и там мог отовариться,кол-во не помню,но что-то очень мало, не больше 0.5кг на человека
From:[info]gerolga@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:45 am
(Link)
В Мурманске были. Приехала туда по распределению в 1981 г. Масло и колбаса - по талонам.
From:[info]westmalletriple@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:57 am
(Link)
Были. Конечно, только в провинции, конечно, об их введении не говорили по ТВ, но были.
На Урале, например, в Челябинской области. На мясо и масло.
Я прекрасно помню, как пер из Питера на свои студенческие зимние каникулы в январе то ли 79-го, то ли 80-го килограмм 15 мяса в рюкзаке (благо самолет был дешевый - 42 рубля билет Ленинград-Челябинск).
Был только один альтернативный вариант купить на месте - за 5 руб/кг на рынке. С ценами в 1.90 и 2.20 в Ленинграде разница была существенная.
From:[info]es_map@lj
Date:December 21st, 2015 - 05:01 am
(Link)
"42 рубля билет Ленинград-Челябинск"
Т.е. на всю стипендию?!
Нифигасе "дешевый" ...
From:[info]westmalletriple@lj
Date:December 21st, 2015 - 05:09 am
(Link)
Ну да, как одна стипендия.
Но для моих родителей, каждый из которых получал около 200 в месяц, не составляло труда скинуть мне полтинник, чтобы сыночек два раза в год мог к ним на каникулы приезжать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 21st, 2015 - 05:17 am
(Link)
Мои родители каждое лето тащили родственникам в Челябинск мясо и масло, которые поокупали заранее и накапливали специально для них в мороженом виде. И точно помню, что ни по талонам, ни без талонов там этого товара в магизанх не было. То есть вообще не было. Даже белого хлеба не было, не выпускали. Мне, впрочем, нравился, тамошний "серый".
From:[info]westmalletriple@lj
Date:December 21st, 2015 - 05:26 am
(Link)
Не было, да. Но на мясо и масло талоны все-таки ввели в конце эпохи Брежнева. (Речь идет о городе Миасс, в областном центре может быть и не вводили, не знаю).
И я абсолютно согласен с Вами в том, что и после введения талонов ничего в магазинах не появилось.
Появилась другая проблема - где и как "отоварить талоны" за этот месяц, чтобы не пропали. Какую-то фигню все-таки периодически на талоны давали - то ли кости, то ли колбасу ливерную. Но зачастую талоны просто пропадали, неотоваренные...
From:[info]rudoy@lj
Date:December 21st, 2015 - 06:40 am
(Link)
Извините за оффтоп, но не могу забыть свое посещение Миасса в 1990 году с экскурсией из Челябинска. В какой-то момент автобус с экскурсантами остановился напротив какого-то белого забора с воротами и гид гордо сообщила, что это единственный в Союзе напилочный завод, а Владимир Ильич Ленин там приписан к бригаде ударников комтруда в должности "почетного насекальщика".
А еще помню очень интересный, но какой-то маленький, жалкий музей Ферсмана, который позднее, как я где-то прочел, разграбили - что было ожидаемо, конечно.
From:[info]westmalletriple@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:00 pm
(Link)
Да, это была своего рода гордость Миасса - единственный в стране напилочный завод.
И неплохо работал, надо отметить: если с мясом и маслом были повсеместные проблемы, то уж с напильниками - абсолютно никаких! )) Уж чего-чего, а этого добра было навалом - и на заводах, и в гараже у каждого было по несколько штук всяких-разных (с тех же заводов натыренных - что-то я не помню, чтобы человек в здравом уме шел в те годы за напильником в магазин).
А вторая достопримечательность - единственный в стране минералогический заповедник, учрежденный ленинским декретом. Вот при дирекции этого заповедника и был тот музей, который Вам запомнился.

Но центром всего в Миассе было, конечно же, предприятие, скрывавшееся под невыразительным названием КБМ (Конструкторское бюро машиностроения). Относилось к министерству общего машиностроения, проектировало, так сказать, "общие машины". ))) Те, кто придумывали название министерству обладали своеобразным чувством юмора - видимо, имелось ввиду, что когда такая "общая машина" прилетит, то эффект будет не индивидуальный, хватит всем.
Про КБМ туристам не рассказывали, и в местных газетах о его трудовых достижениях не писали. Ныне предприятие называется Государственный ракетный центр им. академика Макеева.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 21st, 2015 - 06:26 am
(Link)
Это в Москве :) В Карелии талоны на масло и мясо были с середины 70-х. Масло - 250 г. в месяц на душу, мяса по кило два раза в год к революционным празникам. Назвать то что давали мясом ... кости и жилы с прослойкой мяса. Пожарить это было совершенно невозможно.
From:[info]mashutckin@lj
Date:December 21st, 2015 - 06:41 am
(Link)
Амурск, Хабаровский край. Талоны были уже в 70ых. На масло (200гр в месяц на человека) и мясо (варёная колбаса, синяя жилистая курица или мясные кости, мякоти не было никогда). На новый год - отдельные талоны, на мандарины-апельсины, по 1 кг на человека. Нам в школе выдавали.


В начале 80ых поехала я в "Орлёнок". Гэбня сбрала всех детишек в Хабаровске и провела лекцию о том, что не надо рассказывать о талонах. Детишки были хорошие и велись на мотивацию "временные трудности, не нужно давать повод тем, кто нам враг" и т.д.
Как потом выяснилось, столичным детям тоже запрещали рассказывать о том, что происходит у них.
Но мы, конечно, несмотря на идейность, вовсю об этом всём говорили.
From:[info]foreveo@lj
Date:December 21st, 2015 - 07:01 am
(Link)
У нас тоже талонов не было. Но и мяса не было :)
Иногда в заводской магазин завозили - очередь за два дня записывалась, а в день выдачи с утра надо было отмечаться. Как раз до и после школы, пока взрослые с работы не придут, к магазину уже.
From:[info]alex_balex@lj
Date:December 21st, 2015 - 12:17 pm
(Link)
Еще как были. Вот здесь хорошая подборка на этот счет имеется - http:// bash-m-ak.livejournal.com/7663. html
[User Picture]
From:[info]lisiy_hvost@lj
Date:December 22nd, 2015 - 01:13 am
(Link)
На Урале были.
From:[info]miadzviedz@lj
Date:December 21st, 2015 - 05:16 am
(Link)
За Витебск не скажу, а вот в райцентрах другая картина была. Мясо иногда бывало в магазинах, да. Хорошего - практически не было. И это при наличии огромного мясокомбината в городе. Всё в Мааскву уезжало. С молочкой проблем не было.
Нас проблема мяса не сильно мучила при наличии родственников в деревне. Но факт есть факт.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 21st, 2015 - 03:48 am
(Link)
при Гайдаре было и по шесть баксов
единственная возможность тогда была выжить - шесть соток
From:[info]soimu@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:26 am
(Link)
Тогда кредитов / ипотек у людей не было...
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 21st, 2015 - 08:55 am
(Link)
люди набрав кредитов считают что когда случится пи?:%ц они просто не отдадут деньги, как и все остальные вокруг и что власть с ними ничего не сможет сделать.
From:[info]ext_3040649@lj
Date:December 21st, 2015 - 03:45 am
(Link)
интересно какой самый минимум может упасть? и сколько продержится?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 21st, 2015 - 08:58 am
(Link)
минимум около 10, покуда эмиратам хоть как-то выгодно продавать нефть столько, сколько потребуется для удовлетворения спроса. Что при этом будет с североамериканской нефтянкой не знаю.
From:[info]yaceya@lj
Date:December 21st, 2015 - 09:06 am
(Link)
Минимум - ноль. И если он туда опустится, то навсегда, потому что скорее всего будет связан с концом человечества.
From:[info]minsk007@lj
Date:December 21st, 2015 - 03:46 am
(Link)
но боевитое настроение российской элиты не снижается
так держать, задорно и весело!
From:[info]gentano@lj
Date:December 22nd, 2015 - 07:30 am
(Link)
Слово "элита" в словосочетании с "российская" неуместно.
From:[info]mor94ok@lj
Date:December 21st, 2015 - 03:48 am
(Link)
Азербайджанский манат рухнул на 47%, введен плавающий курс. http://economics.unian.net/finance/1217841-azerbaydjanskiy-manat-ruhnul-na-47-vveden-plavayuschiy-kurs.html
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 21st, 2015 - 03:52 am
(Link)

(в Красноярске та же картина)
From:[info]miggerrtis@lj
Date:December 21st, 2015 - 03:54 am
(Link)
From:[info]andreyt79@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:22 am
(Link)
Они тепер "фикс прайс`ом" обзываются, ибо ценники не успевают перерисовывать. Уже все по 49.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 21st, 2015 - 07:54 am
(Link)
From:[info]kirill58@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:06 am
(Link)
По всем раскладам, сегодня падение цены должно продолжиться: на рынке избыток нефти, а страны-члены ОПЕК увеличили добычу до 3-летнего рекорда в 31,7 млн баррелей ежедневно, сюда ещё и отмену запрета на экспорт американской нефти добавить.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 21st, 2015 - 09:03 am
(Link)
ещё ктото обещал до конца года пустить Иран на рынок
From:[info]kirill58@lj
Date:December 21st, 2015 - 09:15 am
(Link)
Иран на рынок зайдёт плавно и будет первый год поставить на мировой рынок не больше, чем 500 тысяч баррелей в день, постепенно выходя на 1 миллион баррелей в день.

[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:07 am
(Link)
Труп остывает?)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 21st, 2015 - 07:18 am
(Link)
Вопросы, на которые зассал ответить Путин:

“Подскажите, как прожить на 7900Р в месяц и при этом не иметь задолженности по коммуналке?”

“КАК ВЫЖИТЬ НА 8 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ,РАБОТАЯ В БОЛЬНИЦЕ,ЕСЛИ ТЫ НЕ ВРАЧ (ФЕЛЬДШЕР, МЕДСЕСТРА, САНИТАРКА) МОЖЕТ ИХ УБРАТЬ ИЗ БОЛЬНИЦ СОВСЕМ?”

“Скажите как можно на 250р детских ребёнка одеть и накормить если еще и зарплата 5000”

“как прожить простому инженеру проектировщику. Работа только у частника на минималке, 12 часов, без отпускных и в последствии без пенсий. Мы с мужем оба в этой профессии, трое детей сидим дома перспектив никаких. Пособие смешное”.

“а у меня зп.4850 двое детей как скажите выживать? Работаю санитаркой. Была ставка но как повысили МРОТ быстро срезали ставки у всего младшего персонала”.

“Как можно прожить на пенсию в десять тысяч руб. За коммуналку пять тысяч, тысяча на лекарства, дорожает все ежедневно.”

“Зарплата персонала от 5 до 6тысяч,педагогов от 8тыс.мы устали от нищеты!”

“ Почему прожиточный минимум в Крыму на ребёнка состовляет около 9000 тыс рублей а пенсия на ребёнка по потере кормильца 7212 рублей?”

“ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД РЕЗАЛИ К НОВ. ГОДУ КАБАНЧИКА И ДЕЛАЛИ КОЛБАСЫ НАЧИНЯЛИ И КАШЕЙ СЕЙЧАС ЗАПРЕТИЛИ ДЕРЖАТЬ СВИНЕЙ НАРОД ГОЛОДУЕТ БУКВАЛЬНО.”

“У меня пенсия 7 000 руб, это со стажем 35 лет, я теперь не знаю за что сначала платить и что кушать, или купить веревку с мылом”.

“В ЕВРЕЙСКОЙ АО ТОЛЬКО ЗА ОТОПЛЕНИЕ 51 М КВ. ПЛАТИМ 7ЗОО РУБ.!”

“Моя мать прорабатала 38 лет пенсию дали 7 тысяч как прожить если машина дров стоит 10 тысяч”.

“В глубокой глубинке получаеи по 7000, тяжко, но президента обожаем. Картошка уродилась-проживем”

“Молодая семья, один ребенок, снимаем квартиру 7000т.р камуналка 2500т.р кредит 5000т.р у нее зарплата 6800т.р у меня 11000т.р и так живет большинство”.

“Работаю в с/х. Поддержка из бюджетов всё меньше с каждым годом. Техника,запчасти за год подорожали более чем в 1,5 раза, а цены на молоко почти не меняются. Предпосылок для роста зарплат нет.”

“В Н... районе с наября перестали выплачивать детские пособия до достижения трёх лет, сказалиждите в январе икак ждать за свет платить надо за воду и детям на новый год тоже купить чтото нужно”.

“ Работаю в колхозе. 3 ноября дали 3000р. С тех пор ни копейки. И такое продолжается с 1991 года. Сын не выдержал такой жизни- повесился. Стоит ли так жить дальше?”

отсюда
From:[info]mirotvorets_s@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:13 am
(Link)
Главное, чтоб не лихорадило за 40.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 21st, 2015 - 08:12 am
(Link)
From:[info]agency_n@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:35 am
(Link)
в 16 часов
From:[info]marivana53@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:47 am
(Link)
много нефти - это хорошо, а вот что снега нет - это плохо..
не будет хлеба - будем есть пирожные
From:[info]mor94ok@lj
Date:December 21st, 2015 - 05:07 am
(Link)
Чем теплее зима тем ниже потребление нефти и газа. Значит тем дешевле нефть и газ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 21st, 2015 - 05:12 am
(Link)
Потребление газа ниже. А нефть тут при чем?
From:[info]mor94ok@lj
Date:December 21st, 2015 - 05:14 am
(Link)
Есть же котельные и на мазуте.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 21st, 2015 - 05:15 am
(Link)
Сомневаюсь, что цена нефти хоть как-то зависит от температуры зимы.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 21st, 2015 - 09:29 am
(Link)
Зависит. Прогноз на тёплую зиму 2015-16 был одним из факторов повлиявших на цену нефтяных фьючерсных контрактов. А прогноз был точным - Эль-Ниньо идёт.
From:[info]marivana53@lj
Date:December 21st, 2015 - 06:58 am
(Link)
Вы думаете , что нефть дешевеет именно по причине тёплой зимы?
Хорошо бы так и было....С конца декабря ожидаются морозы под 20 - вот и заживём тогда сладко с высокими ценами на нашу кормилицу.
From:[info]westmalletriple@lj
Date:December 21st, 2015 - 05:03 am
(Link)
Сократят. Уже было несколько волн сокращений по 10% каждая.
В первую волну сокращали вакансии, во вторую уже просто выкидывали на улицу либо по оргштатным, либо, чтобы не делать положенные по закону выплаты, подводили тем или иным способом к увольнению по собственному.
From:[info]oho@lj
Date:December 21st, 2015 - 05:06 am
(Link)
Путин, не уходи!
From:[info]gentano@lj
Date:December 22nd, 2015 - 07:34 am
(Link)
Подожди пока уйдёт Россия.
From:[info]mor94ok@lj
Date:December 21st, 2015 - 05:13 am
(Link)
Куда он уйдет если по нем тюрьма плачет? В случае чего чтобы улучшить отношения с западом его как Милошевича свои же отдадут под международный трибунал.
From:[info]australiano@lj
Date:December 21st, 2015 - 05:23 am
(Link)
ну уйдет путин осенью 2016.
а куда денутся милионы полицейских, фсб, таможни, чиновников ?



Лучше бы думали что будет, если Путин останется и запасались консервами, а не мечтали о том светлом будущем.
From:[info]ext_3023301@lj
Date:December 21st, 2015 - 06:15 am
(Link)
Во-во!
Дело то не в Путине. А в населении России
Вот посмотрите не Украину - как тяжело там все идет!
И это при том, что в Украине народ, который за свою свободу воевал и готов воевать! Народ с самосознанием, с огромным желанием построить нормальную страну. И то получается плохо.
А у нас что?
Даже если уйдет Путин, в стране 90% маленьких путиных, с ними что делать? Да не дадут они ничего сделать, в стране десятки миллионов чиновников, полицаев, судей и прочей нечисти, которые не дадут ничего менять в системе, потому как они - это и есть система.
Ничего тут не изменится. И Моисей не поможет, невозможно 120 миллионов человек переделать.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 21st, 2015 - 08:34 am
(Link)
From:[info]dmitry320@lj
Date:December 21st, 2015 - 04:56 am
(Link)
это нормально. нашей экономике такой пинок необходим.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:December 21st, 2015 - 05:17 am
(Link)
Ну да. Примерно как уронить с кушетки на пол больного с закрытой ЧМТ.
From:[info]dmitry320@lj
Date:December 21st, 2015 - 05:29 am
(Link)
нужно чтобы отвалились паразитные сектора
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:December 21st, 2015 - 06:20 am
(Link)
Т.е. чтобы так называемый госапарат отвалился от России?
From:[info]dmitry320@lj
Date:December 21st, 2015 - 06:30 am
(Link)
там без этого "аппарата" всяких прослоек навалом. в стране одни менеджеры и сисадмины!
From:[info]australiano@lj
Date:December 21st, 2015 - 06:47 am
(Link)
Эти манаджеры покупают вещи и продукты, когда они лишатся работы, догадайтесь что будет?

Думаете, больше стали отольют? Нет, лишатся работы все, у кого покупали вещи и пpодукты эти манаджеры. И так по цепочке, до тех, кто отливал сталь для машины, которую не купит теперь этот манаджер.

Для того, чтобы экономика реагировала на кризис, бизнес должне быть свободным, должен быть минимум коррупции, и самое главное - законы должны работать. Частная собственность должна охраняться настолько, что ни один ФСБшник не мог бы прийти и просто все отобрать.


Кроме того, политика гос-ва должна поощрять бизнес, а ЦБ выдачу льготных кредитов. И так далее, и тому подобное - все то, чего нет в России.


Поэтому увольнение манаджеров и сисаминов в России просто вызовет углубление кризисной спирали.
From:[info]dmitry320@lj
Date:December 21st, 2015 - 07:12 am
(Link)
да, через лет десять переквалифицируются, будут больше стали отливать и больше машин покупать!
а иначе они наберут льготных кредитов и потом все будут каким-нить факторингом-хуерингом время тянуть !
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:December 21st, 2015 - 06:18 am
(Link)
А в чем претензия?
Ну так как в самом начале этого месяца обьяснял один дядя, это неправда, что у правительства нет экономической политики. Судя по всему происходящему, курс в определенном направлении есть, и очень четкий - называется "жесткое приземление".
From:[info]australiano@lj
Date:December 21st, 2015 - 05:25 am
(Link)
Пинок нужен, только не экономике.


А экономике нужны реформы, без всякого шока, и люди у руля, которые в этом разбираются. С образованием не в школе слежки-посадок.
From:[info]andre_po@lj
Date:December 21st, 2015 - 06:50 am
(Link)
А золотовалютные резервы за неделю выросли причем значительно
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 21st, 2015 - 09:19 am
(Link)
для того, чтобы удобней было хватать и убегать.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 21st, 2015 - 07:41 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 21st, 2015 - 08:26 am
(Link)
А почему они должны уменьшаться?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 21st, 2015 - 09:20 am
(Link)
прально. это чтобы легче было схватить и испариться. Ну не в экономику же их вкладывать.
[User Picture]
From:[info]estland@lj
Date:December 21st, 2015 - 08:55 am
(Link)
36.14 (meduza.io)
From:[info]georgiil@lj
Date:December 21st, 2015 - 09:18 am
(Link)
Не умирающего,а выздоравливающего. Для мировой экономики такие цены на нефть благо.Это для сырьевых экономик плохо.
From:[info]putin_xyilo00@lj
Date:December 21st, 2015 - 10:51 am
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org