Журнал Андрея Мальгина - При условии прохождения диспансеризации
December 22nd, 2015
07:46 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
При условии прохождения диспансеризации
Вице-мэр Москвы Леонид Печатников предложил, по сути, провести реформу механизма обязательного медицинского страхования (ОМС) — в частности, речь идет об изменении условий выдачи полиса. Господин Печатников считает необходимым сделать его не бессрочным, как сейчас, а менять раз в три года при условии прохождения диспансеризации. Так московские власти планируют мотивировать пациентов следить за своим здоровьем. В Мосгордуме обещают рассмотреть предложения мэрии...

ОТСЮДА

Список обязанностей все растет и растет. Количество прав все меньше и меньше...

(60 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:December 22nd, 2015 - 02:53 am
(Link)
Потребуются новые чиновники.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 22nd, 2015 - 03:00 am
(Link)
И увеличение очередей, в оставшихся после закрытия мед. учреждениях.
При уровне ручной писанины..., вся нагрузка ляжет на врачей низшего звена, работающих "на земле".

..."У них там все еще на карточках"(с) Брат-2
From:[info]mercator99@lj
Date:December 22nd, 2015 - 03:01 am
(Link)
!!!)))
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 22nd, 2015 - 03:57 am
(Link)
Подтверждаю, медсестёр у докторов нет вообще как класс. В итоге 5 минут доктор смотрит пациента, а 10 минут пишет - и в карточку, и в компьютер, причём система у них время от времени зависает, так что ещё минут 5-7 доктор сидит, щёлкает мышкой и чертыхается. Эффективная система.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 22nd, 2015 - 05:37 am
(Link)
Причем, при увеличивающемся количестве бумажных форм документов отчетности и статистики, спускаемых из обл-горздравов, а также новые формы документов отчетности для страховых организаций.
Которые в свою очередь, в попытке улучшить эффективность работы изобразить бурную деятельность, запрашивают все новые и новые срезы данных для своих показателей, вместо того, чтобы автоматизировать документооборот, и самим искать нужные кортежи данных, и не отвлекать врачей от лечебной работы.
Все это выливается в эмоциональные противоречия пациентов и мед персонала, где во всем оказываются виноваты врачи, а организующие и координирующие работу ...здравы, как бы ни причем.
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 22nd, 2015 - 06:07 am
(Link)
Учителя давно уже говорят, что они вместо того, чтобы учить, одни бумажки да отчёты заполняют. Сметливая молодёжь быстро вывернулась, придумывая писать всякую ерунду - проверяльщики всё равно "ни в зуб ногой", как говорится, а вот степенным заслуженным профессорам, привыкшим отвечать за своё слово, очень тяжело. Не думаю, что у врачей как-то иначе.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 22nd, 2015 - 02:55 am
(Link)

From:[info]anfedoro@lj
Date:December 22nd, 2015 - 02:56 am
(Link)
Я готов послать нахуй ОМС вместе с диспансеризацией, все равно уже 15 лет пользуюсь ДМС..так смысл продолжать платить этот чертов налог? Все равно государство ничего внятного взамен предложить не в состоянии. Это как продолжать платить единственному интернет провайдеру в доме получившему "экслюзив" от УК и дающему говеннейший сервис - ни скорости ни надежности. При этом покупать модем у мобильщиков и платить за него отдельно и дороже, но получать, пусть не совершенный, но на порядок лучше сервис по сравнению с навязаным.
From:[info]xor2xor@lj
Date:December 22nd, 2015 - 03:15 am
(Link)
вы еще пенсионные взносы платить откажитесь, экстремист!!

From:[info]anfedoro@lj
Date:December 22nd, 2015 - 03:20 am
(Link)
Хорошая мысль.. По пенсии тоже будет "диспансеризация" ? "Пенсионное обепечение в полном объеме будет предоставляться документально подтвердившим готовность сдохнуть (видимо в процессе прохождения диспансеризации ОМС) в течении первого года после выхода на пенсию"
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:December 22nd, 2015 - 09:37 am
(Link)
... имеющим неизлечимые смертельные болезни.
From:[info]raad_traat@lj
Date:December 22nd, 2015 - 03:22 am
(Link)
что за ДМС?
From:[info]anfedoro@lj
Date:December 22nd, 2015 - 03:42 am
(Link)
Добровольное медицинское страхование - альтернативная мед страховка в любой существующей страховой компании.. чаще всего с привязкой к одной или нескольким клиникам (обычно есть выбор).
Да, у такой программы есть существенные ограничения - как правило не включены в страховое покрытие плановая госпитализация (если только не корпоративная страховка) или лечению разного рода сложных заболеваний типа рак, психиатрия, вич и т.п. Но то, что предоставляется по условиям и качеству услуг запросто перекрывает убогие районные поликлиники с обиженным на весь мир персоналом.. даже в Москве.
From:[info]raad_traat@lj
Date:December 22nd, 2015 - 03:59 am
(Link)
спасибо за информацию.
From:[info]rostovdon@lj
Date:December 22nd, 2015 - 04:29 am
(Link)
Лучше поликлиник, разумеется. Но часто в них работают те же врачи. Например, по ДМС в Москве врачи - из Подольска и других ближайщих районов. И уже по ДМС тоже ленятся.
From:[info]anfedoro@lj
Date:December 22nd, 2015 - 04:32 am
(Link)
Согласен.. нет правил без исключений.
Потому и стараюсь получить в программе не одну, а выбор клиник.
From:[info]govnische@lj
Date:December 22nd, 2015 - 04:31 am
(Link)
а никто от налога не освободит... а полис не дадут.
From:[info]anfedoro@lj
Date:December 22nd, 2015 - 04:34 am
(Link)
Кто б сомневался.
Ну или увеличат стоимость ОСАГО налог для не прошедщих техосмотр диспансеризацию...
From:[info]govnische@lj
Date:December 22nd, 2015 - 04:37 am
(Link)
== Ну или увеличат налог... для не прошедщих ...==

это кстати идея. печатников будет рад.
From:[info]anfedoro@lj
Date:December 22nd, 2015 - 04:41 am
(Link)
Ну такова природа нашего государства.. а может и народа самого, который всегда предпочитал морковку сзади морковке спереди стимуляцию мотивации.
From:[info]govnische@lj
Date:December 22nd, 2015 - 04:45 am
(Link)
нет ли в вашем высказывании подрыва скреп?
From:[info]anfedoro@lj
Date:December 22nd, 2015 - 04:59 am
(Link)
скорее их изгибания
From:[info]kuzh@lj
Date:December 22nd, 2015 - 04:54 am
(Link)
И вы сами за эту ДМС платите? Или все таки фирма?
From:[info]anfedoro@lj
Date:December 22nd, 2015 - 05:00 am
(Link)
Были времена, платила фирма.
Последние годы плачУ сам.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 22nd, 2015 - 05:29 am
(Link)
Я для себя прикидывал такой вариант - получалось не выгодно.
Если в целом здоров (мелочевка, простуда, итд) - проще отдельно заплатить.
Если что-то серьезное - не покроет.
From:[info]anfedoro@lj
Date:December 22nd, 2015 - 06:32 am
(Link)
Да.. не раз рассматривал вопрос с этой же стороны..
Вывод не то что бы прямо противоположен вашему, но как минимум приводит к необходимости (я сужу по своей внутисемейной статистике обращений и заболеваний) иметь хотя бы минимальный пакет с прикрепление к клинике, скорой, вызовом врача на дом (особенно актуально для ребенка) и экстренной госпитализацией. Если к этому есть стоматология в хорошей сети (как правило стоит не дорого и окупается после 1-2 профилактических посещений стоматолога) только в плюс.

Начет "проще просто заплатить" верно только отчасти. Заплатить где и кому?. просто так с улицы далеко не каждая клиника примет, а та, что примет, как правило выставит конский ценник за минимальные манипуляции.
"Платные" услуги в районной поликлинике по адресу регистрации кроме как издевательством никак не назовешь.
From:[info]anfedoro@lj
Date:December 22nd, 2015 - 06:35 am
(Link)
...ну и конечно каждый определяет сообразно имеющимся средствам.. мне удалось подобрать пакет не превышающий 3-5% от семейного бюджета, что считаю вполне оправдано.
[User Picture]
From:[info]toulerance@lj
Date:December 22nd, 2015 - 05:13 am
(Link)
как отвертеться от ЕСН?
From:[info]anfedoro@lj
Date:December 22nd, 2015 - 05:17 am
(Link)
шутите ?... видимо никак.
From:[info]skif_tag@lj
Date:December 22nd, 2015 - 03:03 am
(Link)
Можно сделать одним из условий - сдачу норм ГТО
И ведь в этом неусыпная забота о здоровье народа!
From:[info]bondarev@lj
Date:December 22nd, 2015 - 03:53 am
(Link)
Правильно. Нафиг инвалидам медицина!
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 22nd, 2015 - 04:20 am
(Link)
Я так понимаю, они до сих пор не смогли добиться ежегодного продления своей инвалидности через комиссию.
From:[info]observer_l@lj
Date:December 22nd, 2015 - 03:06 am
(Link)
В полицию заявления от ограбленных и изнасилованных граждан будут приниматься только в том случае, если гражданин за 3 года написал 4 заявления о соседях-экстремистах и выявил тех, кто ругает братка Вована
From:[info]tdm11@lj
Date:December 22nd, 2015 - 03:31 am
(Link)
А предприятие за сотрудника без полиса взносы платить не будет? Я б эти 5 процентов налом взял.
From:[info]realkeed@lj
Date:December 22nd, 2015 - 05:06 am
(Link)
В заграницах (возможно не всех) раз в полгода требуется посещать, например, стоматолога - иначе страховая не будет платить за лечение зубов - типа не было ухода. Идея у Печатникова здравая, да только призвана сократить количество подписчиков на полисы, а никак не улучшить их здоровье.
From:[info]anfedoro@lj
Date:December 22nd, 2015 - 05:16 am
(Link)
Это здравый подход (в заграницах).. при наличии должного уровня обслуживания.
Однако Печатников то не говорит о преференциях прошедшим диспансеризацию.. а о наказании не прошедших.
Кстати давно бы пора вариант с ДМС превратить в не в добровольное отдельное страхование.. а в некое расширение над ОМС (так например в Австрии). Тогда с одной стороны приобретатель ДМС получил быв за меньшие деньги набор расширенных мед услуг.. медицинские учреждения сидящие исключительно на ОМС получили бы стимул улучшать качество и спектр услуг что бы получить ДМС тоже.
...Хотя может мне просто хочется верить, что это возможно :(
From:[info]ext_2978431@lj
Date:December 22nd, 2015 - 08:21 am
(Link)
Заграница... В Америке чтобы стимулироаать людей проходить ежегодный осмотр,за них убрали copayments. Осмотр у семейного врача- терапевта, занимает примерно час. Берут серьезный анализ крови... У меня знакомый отловил таким визитом рак на ранней стадии, спас себе жизнь
From:[info]realkeed@lj
Date:December 23rd, 2015 - 06:33 am
(Link)
подход не здравый - там где есть ваша реализация, бизнес несет больше убытков из-за больничных и пропусков; поэтому развитые страны всё же стараются в среднем здоровье улучшить, а не количество полисов сократить
From:[info]ludmilapsyholog@lj
Date:December 22nd, 2015 - 03:43 am
(Link)
Круто. Обойти велят 12 врачей в дневное время в будни. То есть услуги останутся только для пенсионеров и безработных.
Мы давно не пользуемся поликлиникой, но ведь полис - это и Скорая, и госпитализация.
From:[info]uglynoob@lj
Date:December 22nd, 2015 - 03:48 am
(Link)
Именно поэтому я и не прошёл диспансеризацию. У нас слили две поликлиники в одну (с сохранением старых площадей, и уменьшением кол-ва врачей, ога). В итоге народу просто офигительное количество, невзирая на "электронную очередь" - врачи просто не успевают.
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 22nd, 2015 - 04:09 am
(Link)
У нас тоже слили, и даже не две, а чуть ли не четыре или пять, ещё с каким-то физдиспансером. Поликлиника стала в 2 раза дальше находиться - раньше было по прямой 2 остановки на трамвае, теперь пенсионерам кто "своим ходом" можно только посочувствовать - транспорт по переулку не ходит, надо ехать на троллейбусе, а потом только пешком, и довольно далеко. Но, в принципе, у нас всё более-менее: записаться и попасть на приём можно без проблем - но это центр, а вот о том, что творится в спальных районах, народ рассказывает настоящие ужасы.(((
From:[info]uglynoob@lj
Date:December 22nd, 2015 - 04:11 am
(Link)
Район самый что ни на есть "спальный", увы.
From:[info]georg4177@lj
Date:December 22nd, 2015 - 04:27 am
(Link)
лет, наверное, 10 не был в нашей поликлинике, так хоть вспомню где она, зайду:)
From:[info]bondarev@lj
Date:December 22nd, 2015 - 03:55 am
(Link)
Был бы двумя руками ЗА, если б это было предложено как способ сократить налоги. Типа давайте откажем в бесплатной медицине людям, не проходящим диспансеризацию, и за счет этого сократим соцвзносы. Но ведь, блин, сокращать налоги никто и не собирается!
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 22nd, 2015 - 04:17 am
(Link)
+ не надо забывать, что в Москве сконцентрировалось огромное кол-во приезжих - из-за безумной путинской политики сюда едет работать чуть ли не 10% населения России. У всех этих людей нет прописки, они не могут прийти в гос.поликлинику по месту жительства - как я понимаю, их просто отфутболят (моего родственника в том году даже в травмпункте не хотели принимать - типа вы не в этом районе ЦАО прописаны, езжайте по месту своей прописки - притом, что там сидела целая куча травмировавшихся азиатских дворников и их всех направляли к врачу вообще без проблем).
From:[info]andre_po@lj
Date:December 22nd, 2015 - 04:12 am
(Link)
Отличная идея. Теперь надо открыть бесплатный городской центр диспансеризации с пропускной способностью 100 человек в день. А Ротенбергам разрешить открывать лицензированные частные центры диспансеризации. Не бесплатные конечно. Лицензии должно выдавать ... ФАПСИ. Не знаю почему, но именно оно. Процесс получения лицензии естественно засекретить, сославшись на гостайну.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 22nd, 2015 - 05:48 am
(Link)
И всем оформить форму допуска к секретной информации, чтоб по заграницам не болтались...
From:[info]vitmish@lj
Date:December 22nd, 2015 - 04:20 am
(Link)
Я сам. добровольно, решил провериться. Сделать ТО организма.
Level 1 визит к терапевту
level 2 напрвления на сдачу анализов, направления к профильным врачам
level 3 анализы то я сдал, к профильным врачам запись за 2-3 недели.
level 4 профильные врачи назначили дополнительные исследования, на которые.... Правильно, запись за 2-3 недели.
level 5 Пройдены дополнительные исследования нужно попасть опять к врачам.
level 6 Некоторым врачам непонятно, они назначают дополнительные иссследования. Сроки те же...

Одно утешает. Когда я умру, патологоанатом практически точно определит причину смерти. Если я умру в поликлинике с карточкой на руках.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 22nd, 2015 - 05:15 am
(Link)
И этого Печатникова потом погнать по районным поликлиникам, чтобы на себе испытал всю "прелесть" своего абсурдного предложения.
From:[info]zuukargash@lj
Date:December 22nd, 2015 - 05:20 am
(Link)
Страховым это не выгодно, по факту диспансеризацию в маленьких городках и посёлках пройти очень сложно, ввиду нехватки врачей, реактивов и денег. В результате, как минимум четверть страны должна будет от полюсов отказаться. И когда целый посёлок не сможет получить полюса, тут уже не прокатит просто брать деньги нифига не делая. Хотя у чинуш дури хватит на всё. Запасы идиотизма, в отличии от нефти, в стране неисчерпаемы.
From:[info]zuukargash@lj
Date:December 23rd, 2015 - 01:06 am
(Link)
Вообще то я написал почему: когда в посёлке никто не может полис получить - фиг они будут взносы платить. Будут вынуждены организовать общий медосмотр и оплатить. И с выплатами не так. У поликлиник есть план по обращениям оплаченным страховой. Они отправляют данные в ОМС, а те получают за это деньги из бюджета. Уже после того, как мед.помощь была оказана.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:December 22nd, 2015 - 05:50 am
(Link)
Всем сдать анализы, в обязательном порядке!
"Учет и контроль – вот главное, что требуется для «налажения»,
для правильного функционирования первой фазы коммунистического общества."
(с)
From:[info]volubis@lj
Date:December 22nd, 2015 - 06:30 am
(Link)
Да и паспорта населению неплохо было бы менять каждые пять лет, при условии голосования за Путена и ЕдРо на последних выборах.
From:[info]alfinko@lj
Date:December 22nd, 2015 - 06:51 am
(Link)
Идея диспансеризации раз в три года сама по себе неплоха, и при соответствующей квалификации врачей и уровня владения ими современными методами диагностики очень многие заболевания выявлялись бы на ранних стадиях.
Другой вопрос где взять этих квалифицированных врачей? Превратят хорошую идею в мероприятие "для галочки".
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 22nd, 2015 - 09:33 am
(Link)
Превратят хорошую идею в мероприятие "для галочки".
Судя по всему, уже превратили.
From:[info]alfinko@lj
Date:December 22nd, 2015 - 09:53 am
(Link)
У нас в Чехии тоже есть диспансеризация, раз в два года. Необязательная, правда, но желательная.
Попутным и немаловажным следствием прохождения мною диспансеризации оказалось понимание истинного уровня российской медицины и квалификации врачей - если и не совсем средние века, то далеко не 21 век
From:[info]ext_3006758@lj
Date:December 22nd, 2015 - 07:04 am
(Link)
Немного не в тему,слышал от родственницы,что всех учителей Москвы заставят сдавать ЕГЭ.Так им объявили директриса.Кто не наберёт нужный балл-не утвердят категорию.
From:[info]inogdabudu@lj
Date:December 22nd, 2015 - 10:08 am
(Link)
Странно. Понятно, что им пилить надо на диспансеризации. Но почему не попилить с помощью обычных и привычных приписок, а обязательно на деле прогонять людей сквозь строй врачей?
From:[info]rostovdon@lj
Date:December 22nd, 2015 - 05:52 pm
(Link)
А что в этом плохого? Это означает, что для диспансеризации будут предусмотрены все специалисты, и пациент за один день сдаст кровь на биохимию, сделает ЭКГ, УЗИ живота и анализы на онкомаркер. Женщины - маммогарфию и посещение гинеколога.
From:[info]ext_3440768@lj
Date:December 23rd, 2015 - 03:40 am
(Link)
Если бы так. Но по факту в наших поликлинниках диспансеризация проходит так:
- анализы сдаёшь, ага (пожалуй это единственная полезная вещь)
- стоишь в очередях к каждому специалисту
- заходишь, забираешь бумажку с печатью и идёшь на выход
- диспансеризация пройдена

Если же ты начинаешь жаловаться на хронический остеохондроз, то врач говорит, чтоб ты приходил в поликлиннику в общем порядке и записывался через регистратуру к специалисту. И ставит подпись, что ты здоров.
То есть смысла не увидел вообще - прийти и пожаловаться врачу я могу в любое время.
My Website Powered by LJ.Rossia.org