Журнал Андрея Мальгина - Внешпромбанк рухнул вместе с деньгами Олимпийского комитета
December 23rd, 2015
10:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Внешпромбанк рухнул вместе с деньгами Олимпийского комитета
О том, что Олимпийский комитет России (ОКР) размещал на депозитах Внешпромбанка свои средства, РБК рассказал бывший сотрудник ОКР. Эту информацию подтвердил источник, близкий к ЦБ, и бывший сотрудник одной из дочерних структур ОКР.

«Это кошмар, с учетом того что там были деньги, которые должны были идти на подготовку спортсменов к Олимпиаде в Рио», — говорит бывший сотрудник одной из дочерних структур ОКР. Он отмечает, что речь идет в первую очередь о деньгах, которые выделил «Газпром» в рамках спонсорской помощи при подготовке к Играм в Рио​-де-Жанейро 2016 года и Пхенчхане 2018 года. Соответствующий меморандум в октябре 2014 года подписали глава ОКР Александр Жуков и предправления «Газпрома» Алексей Миллер. Жуков тогда объявил, что сумма помощи составит​ $130 млн... Представитель главы ОКР Александра Жукова отказалась от комментариев.

Бывший сотрудник дочерней компании ОКР говорит, что во Внешпромбанке могли были размещены также средства, которые оргкомитет перечислил по итогам проведения Олимпийских игр 2014 года. «Эта сумма около $30 млн. Теперь в ОКР вообще невесело. Так как эти депозиты были единственной статьей дохода там», — говорит он. В апреле 2014 года профильный вице-премьер Дмитрий Козак сообщал, что Россия заработала на Олимпиаде в Сочи больше €32 млн, которые были направлены на развитие массового спорта. Куда именно — не уточнялось. Пресс-секретарь курировавшего Олимпиаду-2014 вице-премьера Козака отметил, что сейчас этот вопрос находится вне его компетенции...

Среди вкладчиков Внешпромбанка была жена замглавы правительства Дмитрия Козака Наталья. Об этом РБК рассказал источник, близкий к ЦБ, и подтвердил банкир, узнавший об этом из ЦБ. Банкир связывает размещение депозитов Олимпийского комитета с Козаком — именно он был вице-премьером, отвечавшим за проведение Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Официальный представитель Козака эту информацию не комментирует...


ОТСЮДА

(55 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 23rd, 2015 - 05:32 pm
(Link)


Выглядит как обычны жулик, однако вся ли это картинка?
From:[info]kirill58@lj
Date:December 23rd, 2015 - 05:54 pm
(Link)
А кто это?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 23rd, 2015 - 05:58 pm
(Link)
Это арест Президента Внешпромбанка Ларисы Маркус
http://www.gazeta.ru/business/2015/12/22/7984865.shtml
From:[info]kirill58@lj
Date:December 23rd, 2015 - 06:20 pm
(Link)
Минутку... Это что же получается? её арестовали ещё до санкции США?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 23rd, 2015 - 06:26 pm
(Link)
Мне кажется этот банк не был под санкциями.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 23rd, 2015 - 06:44 pm
(Link)
Да-да, это я "дочками" ВТБ этот банк спутал.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 23rd, 2015 - 06:25 pm
(Link)
Председатель совета директоров Внешпромбанка — Елена Лирина, бывшая супруга Георгия Бооса (экс-министра по налогам и сборам РФ и экс-губернатора Калининградской области).
Лариса Маркус является акционером банка (8,26%) вместе с семьей топ-менеджера «Роснефти» Артура Чилингарова, а также Александром Зурабовым, братом российского посла на Украине Михаила Зурабова.

Чё-та как-та всё, как писал, Бабчено посыпалось сразу...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 23rd, 2015 - 06:27 pm
(Link)
Газетка Ру называет ее президентом.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 23rd, 2015 - 06:45 pm
(Link)
Да, она президент, но есть же ещё и председатель совета директоров.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 23rd, 2015 - 09:25 pm
(Link)
я не знаю деталей и причин происходящего
From:[info]ext_3000714@lj
Date:December 24th, 2015 - 12:49 am
(Link)
А я подумал, шо менты леприкона взяли, а че очень даже похоже, будут теперь требовать его золото
From:[info]ext_3000714@lj
Date:December 24th, 2015 - 01:08 am
(Link)
Вы смеетесь, а я реально подумал, даже мурашки пробежали))))))
From:[info]panzernik@lj
Date:December 24th, 2015 - 03:28 am
(Link)
Ржу не могу, точно леприкон
From:[info]200380@lj
Date:December 23rd, 2015 - 05:33 pm
(Link)
Это просто праздник какой-то ! (с)
From:[info]angelaand@lj
Date:December 23rd, 2015 - 05:36 pm
(Link)
Виртуальные деньги.
From:[info]honest01@lj
Date:December 23rd, 2015 - 05:44 pm
(Link)
У питерских есть Виктор Павлович, а у него глава контрразведки Череп. Вот и пусть позовут его, он сумеет узнать, куда делись деньги Олимпийского комитета.
From:[info]undinax@lj
Date:December 23rd, 2015 - 05:46 pm
(Link)
"Активы Внешпромбанка на 1 декабря составляли 275 млрд руб"
Долгов похоже в сотни раз больше, интересно Набибуллина будет спасать или все кирдык?

From:[info]kirill58@lj
Date:December 23rd, 2015 - 05:55 pm
(Link)
Олимпийскому комитету России надо обратиться в суд!
From:[info]ext_3313805@lj
Date:December 23rd, 2015 - 06:14 pm
(Link)
в международный?
From:[info]kirill58@lj
Date:December 23rd, 2015 - 06:27 pm
(Link)
А в какой всех Путин посылает, в тот и идти.
From:[info]nowi4391@lj
Date:December 24th, 2015 - 09:45 am
(Link)
Интересное дело. посылает в тот суд, который работает по книжке на которую он-през клал... лапу?
From:[info]matsam@lj
Date:December 24th, 2015 - 05:41 am
(Link)
В ФИФА :)
From:[info]oho@lj
Date:December 23rd, 2015 - 06:32 pm
(Link)
И росия покажет всем нового олимпийского бегуна и глотателя пыли!
From:[info]kirill58@lj
Date:December 23rd, 2015 - 06:51 pm
(Link)
Нет, не надо Олимпийскому комитету в суд идти: я этот Внешпромбанк спутал с одной из дочек ВТБ, попавшей под санкции США, ха-ха. ОКР надо идти к Путину! Вот! Просить защиты от мошенницы банкирши.
From:[info]oho@lj
Date:December 23rd, 2015 - 07:07 pm
(Link)
Путин выслушает и подарит велосипед.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 23rd, 2015 - 07:25 pm
(Link)
А как к Олимпиаде готовиться? Она уже вот-вот, 8 месяцев осталось.
From:[info]oho@lj
Date:December 23rd, 2015 - 07:48 pm
(Link)
можна закидаться триметиланаболиками и сказать - это особенности великой, руской, беспомидорной кухни
а перевозить спартсменов гуманитраными конвоями.

шах, шах, еще раз шах и все признали раху олимпийской чемпионкой.
From:[info]nihilister@lj
Date:December 24th, 2015 - 03:40 am
(Link)
В этом случае думаю будет большой чупа-чупс. Чтобы дольше сосать...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 24th, 2015 - 01:41 am
(Link)
Там неизвестно кто мошеник. Через этот банк выдавались /по распоряжению/ кредиты на строительство Олимпийских объектов в Сочи. Предворительно в банк закачали деньги ФНБ/ФНР(?). Теперь массовые неплатежи. Естественно гос. деньги олимпийского комитета хранились именно там, компенсируя убытки.
Но вот то что часное лицо да еще и особы особо приблеженные хранили сбережения именно там .. это уже свидетельствует о "талантах" высшего менеджмента.
From:[info]ext_3313805@lj
Date:December 23rd, 2015 - 06:15 pm
(Link)
интересная там статья рядом висит - оказывается уже до ВЕБа набанкротили банков на триллион:
По словам руководителя направления анализа денежно-кредитной политики и банковской системы Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) Олега Солнцева, для экономики сумма в 1 трлн руб. — не критичная, однако для банковского сектора это «колоссальная дыра» и она «практически не лечится», поскольку общий объем капитализации банковской системы составляет 8,8 трлн руб.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/finances/21/12/2015/5677867f9a79477d08e0ca37
From:[info]kirill58@lj
Date:December 23rd, 2015 - 07:00 pm
(Link)
Вот на фиг люди свои деньги в такое время держат на вкладах банковских? Не понимаю... Потом нервы тратить, бегая эти деньги выцарапывать, седых волос себе прибавлять да язву зарабатывать.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 23rd, 2015 - 08:04 pm

Выцарапывать...

(Link)
.
В СССР однажды провернули конфискацию сбережений простым способом - влупили денежную реформу и потом без особых проблем обменивали те мизерные средства, которые были на счетах в госбанке, а те, кто хранил деньги "в чулках" вынуждены были стоять в искусственно созданых очередях и, кроме того, попадали "на карандаш", как потенциальные получатели "нетрудового дохода."
From:[info]kirill58@lj
Date:December 23rd, 2015 - 08:09 pm
(Link)
Это когда же такое было? В 1961 году? И что там в тех чулках у народа имелось? И кто кому предъявлял за "нетрудовые доходы"?
Если Вы про ту реформу, то никто никого тогда "на карандаш" за обмен наличных не брал, это всё байки.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 23rd, 2015 - 08:21 pm

И горбачевские времена тоже

(Link)
.
Изъятие стольников и полтинников из обращения, например, некоторые граждане даже ринулись Прибалтику, успеть к щакрытию сберкасс в соседнем часовом поясе. А по поводу 1961 года мужики рассказывали, как люди всем поселком три дня стояли у сельсовета, комиссия по обмену пропускала по одному, по списку, причем председетеля регулярно вызывали в район "на инструктаж", а без него комиссия работать не имела права. Через три дня объявили, что рассчет закончен, кто не успел - тот опоздал.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 23rd, 2015 - 08:43 pm
(Link)
"Изъятие стольников и полтинников из обращения"
А, январь 91-го... То мимо меня прошло - был вне Союза, а перед выездом товарищу в Ужгороде оставил некую сумму в рублях, он на них мебель купил - "чтобы не пропали! правильно?" - и потом вернул через какое-то время. А дома поменяли как-то - я даже особо и не спрашивал подробностей. Там вроде всё в течении трёх дней надо было решить с обменом.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 23rd, 2015 - 09:14 pm
(Link)
.
>>
По условиям реформы, обмен изымаемых купюр сопровождался сильнейшими ограничениями: граждане могли обменять 50- и 100-рублевые купюры на новые только в течение трех суток - с 23 по 25 января. Поменять деньги после указанного срока можно было только по решению специальных комиссий. Обменять можно было только наличными сумму не более 1000 рублей на человека - возможность обмена остальных купюр рассматривалась в специальных комиссиях до конца марта 1991 г. В Сбербанке со вклада можно было получить только 500 руб. новыми, кроме того, был установлен порядок оплаты товаров и услуг в безналичном порядке без ограничения сумм.
<<

Сообщение о реформе прошло в 22 января вечерней программе "Время," в Москве спасти наличность ухитрялись отправкой крупных денежных переводов с почтамта, работавшего до 24 часов, или закупкой авиабилетов, например, которые можно было сдать на следующий день.

From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 23rd, 2015 - 11:02 pm
(Link)
Люди в специальных комиссиях не плохо наварились на этой реформе.
From:[info]boriska_k@lj
Date:December 23rd, 2015 - 11:15 pm
(Link)
рассказывают,тогда народ в ресторанах спускал "лишние" деньги, пьяные штабелями валялись..
From:[info]ext_3314920@lj
Date:December 23rd, 2015 - 08:22 pm
(Link)
Вы, видимо, обмен сторублевок забыли.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 23rd, 2015 - 08:45 pm
(Link)
Да вот, напомнили, но меня в тот момент в стране не было.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 24th, 2015 - 04:08 am
(Link)
Все "благополучные" люди были и без таких мероприятий на учёте.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 24th, 2015 - 06:31 am
(Link)
А кто в 61-м был "благополучным"? Завмаг? Заведующий столовой №3? Или артист-орденоносец? Академик-учёный? Космонавт Юрий Гагарин? Секретарь обкома партии?
А в 91-м - да, все были на учёте в ОБХССе и так, да.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 24th, 2015 - 08:09 am
(Link)
Совершенно верно - вы перечислили почти все категории. ОБХСС и в 60-е не дремал. Понятно, что наволочки с налом до поры не светились. Но ситуация "У Топтунова дачу отбирают" была вполне распространена. Что касается допропорядочных граждан, к которым я отношу всех, кто держал деньги в сберкассе, то по ним областной ОБХСС (именно он) с установленной периодичностью подавал персеку справку по миллионерам. Скажем, у нас в области в 70-х их было то ли 6, то ли 8 человек (запямятовал).
А вот в 91м, думаю, наоборот - взять под контроль огромные (по тем временам) новорусские капиталы в кэше было практически невозможно.
From:[info]speed_cuber@lj
Date:December 24th, 2015 - 12:28 am

Re: Выцарапывать...

(Link)
Ну очевидно же, что сбережения надо хранить не в рублях ;-)
From:[info]tihijomut5@lj
Date:December 24th, 2015 - 01:23 am
(Link)
+++ Только в валюте и трилитровых банках !
From:[info]tygdym@lj
Date:December 24th, 2015 - 08:15 am
(Link)
Банк "Трёхлитровый" - поможет вам в трудную минуту!
From:[info]lahtak@lj
Date:December 24th, 2015 - 02:42 am
(Link)
Самая крутая реформа была в 47-ом. Обменивали только 3000 руб
From:[info]kirill58@lj
Date:December 24th, 2015 - 06:35 am
(Link)
Уточню:
"При перерасчете зарплаты деньги обменивались таким образом, что зарплата оставалась без изменения. По вкладам в Сбербанке суммы до 3 тысяч рублей обменивались также один к одному, по вкладам от 3 до 10 тысяч рублей было произведено сокращение накоплений на одну треть суммы, по вкладам в размере свыше 10 тысяч рублей изымалось две трети суммы. Те же, кто хранил деньги дома, при обмене получил один новый рубль за десять старых".
From:[info]lahtak@lj
Date:December 24th, 2015 - 07:25 am
(Link)
Да это я забыл
From:[info]kirill58@lj
Date:December 24th, 2015 - 07:36 am
(Link)
А я так и вовсе не знал условия той послевоенной (второй советской) денежной реформы - сейчас прочёл. )))
From:[info]mikhai63@lj
Date:December 24th, 2015 - 02:25 am
(Link)
А вам не кажется, господа, что передел не только на продуктовом рынке(санкции), но и на финансовом. Грядет какая то гадость покруче.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 24th, 2015 - 06:41 am
(Link)
Или вклады заморозят, или баксы запретят?
From:[info]andre_po@lj
Date:December 24th, 2015 - 06:27 am
(Link)
Не покидает ощущение, что частота событий начала увеличиваться в геометрической прогрессии. Как в законодательной так и в банковской сфере. Интересно бы увидеть кривую роста просрочки банков и задолженности регионов. А также кривую изменения обьемов сбережений граждан.
From:[info]marmadyke@lj
Date:December 24th, 2015 - 07:51 am
(Link)
Дотянулся проклятый Обама!
My Website Powered by LJ.Rossia.org