Журнал Андрея Мальгина - Крах одного проекта
December 25th, 2015
03:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Крах одного проекта
Губернатор Подмосковья назвал катастрофой тарифы на платной трассе М-11.
По словам подмосковного губернатора Андрея Воробьева, платная трасса М-11 на участке от Москвы до Солнечногорска практически пустует, так как водители не могут позволить себе такую плату за проезд.


ОТСЮДА

Напомню, что это та самая трасса, ради которой вырубали Химкинский лес, ради которой убили журналиста М.Бекетова, а эколог Е.Чирикова скрывается в Эстонии.

(86 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 25th, 2015 - 10:19 am
(Link)
Дорога на крови.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 25th, 2015 - 10:20 am
(Link)
там даже тариф нигде не обозначен! То есть въезжаешь и не знаешь - сколько с тебя сдерут, пока кассир на выезде тебе сумму не назовёт!
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 25th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
А я-то думала, что ничто не переплюнет платную подмосковную дорогу, где сначала платишь за въезд, а потом столько же - за выезд.
[User Picture]
From:[info]scholar_vit@lj
Date:December 25th, 2015 - 01:40 pm
(Link)
Гхм. У меня возле дома проходит Dulles Toll road. $1.75 за въезд, $2.50 за выезд.
From:[info]inconceivable2@lj
Date:December 25th, 2015 - 02:13 pm
(Link)
А почему сразу не взять (шевелит губами) 4.25?
[User Picture]
From:[info]scholar_vit@lj
Date:December 25th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
Потому что за съезд в некоторых местах денег не берут (в аэропорт бесплатно и так далее)

Если я еду из Вашингтона домой, я плачу только за въезд, так как съезжаю довольно близко к въезду. Если еду на работу, то плачу и за въезд, и за съезд.
From:[info]thiny_like@lj
Date:December 26th, 2015 - 10:22 am
(Link)
Наиболее дорогой въезд и выезд на концах дороги. А между ними в некоторых местах и въезд бесплатный. Например с седьмой дороги въезд бесплатный, хотя она рядом с дорогим въездом. А в аэропорт вообще отдельная дорога, которая с платной не соединена.
[User Picture]
From:[info]scholar_vit@lj
Date:December 26th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Почти так: поскольку с платной есть съезды на аэропортовскую, то на платную можно въехать бесплатно в западном направлении (кроме самого начала).
From:[info]stierchen@lj
Date:December 25th, 2015 - 02:15 pm
(Link)
А как мотивируют? Если между $1.75 и $2.50 можно съехать, то понятно, если же нет – почему бы сразу не брать $4.25 и съэкономить 50% на пунктах взимания платы.
From:[info]vgrigoriev@lj
Date:December 25th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
Ничто не переплюнет самую дорогую платную дорогу России, где 1 погонный метр проезда стоит около 1 рубля. Причем альтернативы там нет от слова совсем.
Это подъезд к пограничному пункту Куничина Гора, что около Изборска.
From:[info]foreveo@lj
Date:December 25th, 2015 - 04:53 pm
(Link)
буквально сегодня рассказывали: заехать-то заехали посмотреть, а когда увидели цены - вернуться потом низзя! Выход - только через кассу и с той стороны.

А так - трасса хорошая, только пустая и не освещена. Это со слов...
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 26th, 2015 - 12:27 am
(Link)
Мы тоже заехали у Шереметьево, нигде не увидели цен и повернули на ближайшем повороте опять к Шереметьево. Так как выезжали там же, где въезжали, то денег с нас не взяли, но и расценки мы так и не узнали. Вообщем, нарезали круг у Шереметьево по этой дороге. Но абсолютно нигде нет объявления цен! Ни въезде, ни на выезде!
From:[info]geranim@lj
Date:December 26th, 2015 - 05:20 am
(Link)
Точно.Там въезжаешь,упираешься в шлагбаум и если нет денег,то развернуться невозможно.
From:[info]illilii@lj
Date:December 25th, 2015 - 10:21 am
(Link)
Наверное, перед выборами своими торжественно снизит.
From:[info]mercator99@lj
Date:December 25th, 2015 - 10:22 am
(Link)
Речь была не о лесе, а о распиле Он удался.
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 25th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
Помнится, там ещё был чудовищный контракт с группой Vinci, который якобы никак невозможно было обойти, кроме как выплатив французам баснословную неустойку.
From:[info]ext_3028272@lj
Date:December 26th, 2015 - 03:18 am
(Link)
Там еще, если не ошибаюсь, было обязательство в договоре от властей не расширять и не модернизировать Ленинградку т.е. не способствовать развитию альтернативы...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 25th, 2015 - 05:24 pm
(Link)
Вот именно. В путинской РФ "зарабатывают" не на эксплуатации, а на строительстве, точнее - ещё раньше: на получении подряда. Собственно, как и двести лет назад.

Городничий. Да если спросят, отчего не выстроена церковь при богоугодном заведении, на которую год назад была ассигнована сумма, то не позабыть сказать, что начала строиться, но сгорела. Я об этом и рапорт представлял. А то, пожалуй, кто-нибудь, позабывшись, сдуру скажет, что она и не начиналась.
From:[info]poll59@lj
Date:December 25th, 2015 - 10:28 am
(Link)
перегнули
эту страну погубит глупость
и жадность

From:[info]ext_2672994@lj
Date:December 25th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
Скорее вот этот:
From:[info]tdm11@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:35 am
(Link)
Апофеоз жлобства.
From:[info]qua_bene@lj
Date:December 25th, 2015 - 10:44 am
(Link)
Ну так срок окупаемости таких проектов - десятки лет. А тут, видимо, решили отбить бабло за год. Судя по всему, проджект-менеджмент перед М11 нарабатывал опыт на палатках с шаурмой.
From:[info]whiteelk@lj
Date:December 25th, 2015 - 11:40 am
(Link)
Срок известен - 30 лет.
From:[info]yuganspb@lj
Date:December 25th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
Они не готовы столько ждать. Рубить капусту надо пока папа в добром здравии.
From:[info]uglynoob@lj
Date:December 25th, 2015 - 01:50 pm
(Link)
Если происходящее сейчас - "доброе здравие", то что же будет, когда он заболеет?
From:[info]tygdym@lj
Date:December 25th, 2015 - 02:18 pm
(Link)
Двойники не болеют.
From:[info]caldeye@lj
Date:December 25th, 2015 - 06:22 pm
(Link)
он недаром в последний раз рассказал про зебру из чёрных и более лучше чёрных полос
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 25th, 2015 - 12:07 pm
(Link)
Им вообще не окупаемость была нужна.
From:[info]i_love_putina@lj
Date:December 25th, 2015 - 10:53 am
(Link)
Путин всё решит! Он наше всё! Все дороги проведёт где платят! Вся надежда на Путина!
From:[info]nowi4391@lj
Date:December 25th, 2015 - 11:02 am
(Link)
Подтверждаю. Только вчера из Шереметьево. Водитель маршрутки, разговаривая с пассажиром сидящим рядом, говорил о том же ( хотя не сильно прислушивался к их беседе). Мысль такая, что типО - Накладно по той трассе ездить... Многие норовят по старинке...
From:[info]lar_s@lj
Date:December 25th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Старая Ленинградка опять стоИт. Вчера ради эксперимента прокатился от Зеленограда до МКАДа за 400 руб. Узаконенный грабеж!!!
From:[info]geranim@lj
Date:December 26th, 2015 - 05:22 am
(Link)
Да там теперь вообще пипец.Стоит всё! Весь МКАД,все съезды и даже съезд с шарика.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:December 25th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
желательно пожизненно...
From:[info]kvas777@lj
Date:December 25th, 2015 - 11:19 am
(Link)
Вертикаль возбудилась, но не смогла.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 25th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Но есть и хорошее: симпатичная Чирикова прославилась и устроилась жить в хорошую страну.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 25th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Толсто работаете.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 25th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Не, я абсолютно серьезно.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 25th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
Каждый понимает всё в меру своей испорченности. Я понял Вас так (я испорчен донельзя, увы), что Вы считаете, что Чирикова специально "прославилась" (PR и прочее), чтобы эмигрировать, что её изначальная цель была, именно, такова.
Если я неправ и Вы не имели это в виду - мои извинения.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 25th, 2015 - 04:04 pm
(Link)
Нет конечно, я не считаю действия Чириковой самопиаром.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 25th, 2015 - 04:31 pm
(Link)
ОК.
Чириковой успехов в эмиграции, спасибо за её позицию и отвагу, и за то, что сберегла себя и своих детей уехав. Придёт время - она вернётся и с большой пользой для страны.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 25th, 2015 - 04:49 pm
(Link)
Боюсь нет. Чирикова успеет состариться и умереть, пока в стране большинство станут приветствовать людей типа нее.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 25th, 2015 - 05:20 pm
(Link)
Офигеть!
Поздравляю Вас!
Впервые встретил человека более пессимистичного, чем я! На моём 6-ом десятке лет.
А Вы правы.
Кроме "пока в стране большинство станут приветствовать". Там лучше бы было написать "станет", а не "станут". Ну, для вас это простительно.
А расскажите о себе. Вы же не боитесь, нет? Вы где-то в эмиграции, да? Где? ГБ не достанет. Или достанет? Но Вас то за что?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 25th, 2015 - 05:23 pm
(Link)
Да бросьте, таких пессимистов каждый первый из пресловутых "белоленточников".
Я в России живу. Не особо боюсь. Да и нельзя все время бояться, психика не выдержит.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:December 25th, 2015 - 11:35 am
(Link)
Нуууу, давно же ясно, что планирование не самая сильная сторона наших "эффективных" менеджеров от власти.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:41 am
(Link)
Всё там нормально с планированием. Проект этот уже завершён.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:December 26th, 2015 - 01:45 pm
(Link)
Если проект завершен, это не значит, что планирование было нормальным. Пустая дорога говорит сама за себя.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 27th, 2015 - 02:27 am
(Link)
Хорошо - добавлю смайл "сарказм". Я думал, он угадывается.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 25th, 2015 - 11:40 am
(Link)
Росимущество пожаловалось на отсутствие денег на содержание нефтяных скважин
From:[info]ineverova@lj
Date:December 25th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
И кораблей, которые они конфисковали, а теперь предполагают уничтожить. Потому что корабли ветшают, и никто их не хочет не покупать, не выкупать.
From:[info]es_map@lj
Date:December 25th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
"не хочет не покупать"
Ничего не понял. Двойное отрицание означает утверждение.
И кто же хочет покупать этот хлам?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 25th, 2015 - 05:30 pm
(Link)
Просто там должна была быть частица "ни": ни покупать, ни выкупать. :)
From:[info]es_map@lj
Date:December 25th, 2015 - 05:35 pm
(Link)
Ну, это совершенно меняет дело!
Да, русский язык богат и красив ...
From:[info]ineverova@lj
Date:December 26th, 2015 - 12:17 am
(Link)
Да, как-то я неудачно фразу составила.(мягко выражаясь).
Смысл в том, что конфискованные , по разным причинам, корабли стоят как бы на штрафстоянке. Их содержание достаточно дорого. Их бывшие владельцы выкупать не хотят, и новых покупателей не видно на горизонте. Затраты на содержание превысили остаточную стоимость корабликов.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:December 25th, 2015 - 11:58 am
(Link)

Тариф в расчете на московских дачников, им до лета подождать, а там в пятницу и воскресенье аншлаг будет.

From:[info]ext_3314920@lj
Date:December 25th, 2015 - 12:15 pm
(Link)
К лету может оказаться, что 500 - это уже вовсе и не дорого.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:December 25th, 2015 - 01:20 pm
(Link)
цена буханки черного?
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 25th, 2015 - 02:12 pm
(Link)
Ага, только на эту буханку неделю придётся копить. Куда уж там по платной трассе ездить.
From:[info]yalexey@lj
Date:December 26th, 2015 - 11:06 am
(Link)
Вы, таки, думаете, кому-то зарплату повысят, кроме депутатов?
From:[info]ext_3314920@lj
Date:December 26th, 2015 - 03:10 pm
(Link)
то, что 500 недорого - может не иметь никакой связи с тем, что эти 500 у народа будут иметься.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 25th, 2015 - 02:27 pm
(Link)
Аншлага не будет. Возможно, летом траффик будет чуть больше, но аншлага не будет точно. У нашей семьи участок в садовом товариществе по ленинградке. Подчеркну - не коттеджный посёлок, а садовое товарищество. 6 соток. По моим наблюдениям значительно меньше людей стало туда ездить. Кто ездит часто и на автомобилях - выезжает ночью в пятницу. Т.е., пытается избежать пробок. По платной не поедут, т.к. не наездишься.
Кто-то пересел на электрички. Бабульки, которые раньше каждую неделю мотались в Москву и обратно на тех же электричках, теперь ездят туда обратно раз в месяц. Т.е., месяц на участке, потом домой, потом обратно. Электрички тоже дорогие стали.
И, кстати, те "оптимисты" (это не к Вам, упаси боже, это к слову), которые говорят, мол, проживём на картошечке своей на своих 6-ти сотках - идиоты, на мой взгляд, т.к. себестоимость этой картошки, с учётом транспортных расходов (личный автомобиль, электричка) - ого-го какая будет.
From:[info]qua_bene@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:38 am
(Link)
А промышленной картошки - вообще не будет. От слова "совсем".
From:[info]ext_3314920@lj
Date:December 25th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
Помнится, полгода назад некто из запутинцев беседуя со мной упомянул пренебрежительно боцов за химкинский лес: дескать, из ненависти к Путину спасшему Россию и на американские деньги мешали построить такую прекрасную трассу, по которой теперь раз - и где надо.

А теперь, оказывается, вон как: как только стали взимать плату - так никто и не ездит.
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:December 25th, 2015 - 12:07 pm
(Link)
Нужно закрыть на ремонт параллельную бесплатную трассу - это же очевидно. Еще не закрыли?
From:[info]govnische@lj
Date:December 25th, 2015 - 12:10 pm
(Link)
лучше бомбить ее
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 25th, 2015 - 05:34 pm
(Link)
Сначала построить вокруг неё Нью-Воронеж, а потом разбомбить его вместе трассой.
From:[info]evakroterion@lj
Date:December 25th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
Боже мой! А я-то думаю, что "что-то Чирикова совсем пропала". Как-то это мимо меня прошло. Она ж вполне отважная была. Выходит, совсем достали: может, за детей боится.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 25th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Так забоишься, когда детей пытаются отнять органы опеки, когда бьют единомышленников и, даже, убивают (Бекетова помните?), угрожают и пр. Забоишься и уедешь от этого ужаса.

Что Чирикова. Г-н Явлинский пошёл на компромисс после ущерба его сыну (моё оценочное суждение) и превратил свою, некогда интересную партию, в фейк.
From:[info]evakroterion@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:26 am
(Link)
Я ее абсолютно не осуждаю. Что касается г-на Явлинского: во-первых, они всегда были – все вокруг в... , а я в белом фраке. Во-вторых, если о ближних событиях – лучше б он вообще отошел в сторону. Подходящее, с моей точки зрения, слово: слить.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 26th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
"Подходящее, с моей точки зрения, слово: слить. "

Да, слово подходящее и точное.
From:[info]ext_2716863@lj
Date:December 25th, 2015 - 12:53 pm
(Link)
> эколог Е.Чирикова

эколог, лол. политик и предприниматель.

Евге́ния Серге́евна Чи́рикова (12 ноября 1976, Москва, СССР) — российский политик, лидер движения «Экологическая оборона Московской области» («Экооборона») и «Движения в защиту Химкинского леса», член оргкомитета Стратегия-31, предприниматель, совладелец, исполнительный директор компаний ООО «ЭЗОП» («Электроэнергетика и защита от помех») и ООО «Элнар-Сервис»[1][2][3]. Член Координационного Совета российской оппозиции. В 2011 году отмечена наградой Государственного департамента США «За храбрость» [4]


хотя трасса реально ниачом, смотрел недавно видео от наганова
From:[info]geranim@lj
Date:December 26th, 2015 - 05:23 am
(Link)
Может она и ниачом,но когда она была бесплатная ,она раз в 10(!!!) разгрузила основную ленинградку.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 25th, 2015 - 01:11 pm
(Link)
Росимущество пожаловалось на отсутствие денег на содержание нефтяных скважин
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:December 25th, 2015 - 01:47 pm
(Link)

Теперь они будут гореть?

From:[info]vik_kis@lj
Date:December 25th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
Вырубки Химкинского леса им мало. Они теперь парк Кусково вырубать собрались - на этот раз ради прокладки Северо-Восточной хорды.
Народ пытается спасти 20 гектаров старинного парка с вековыми деревьями. Как обычно, подписи собирают:
change точка org/p/не-допустите-вырубки-парка-кусково
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 25th, 2015 - 05:40 pm
(Link)
Б... нет слов! Кусково - это единственная в Москве, если не во всей России, хорошо сохранившаяся усадьба ХVIII века.
From:[info]kum_tykva@lj
Date:December 25th, 2015 - 01:33 pm
(Link)
В стране, довольно много имеющей от Бога, на глобусе занявшей значительный кусок, имелись огороды, леса, поля и воды, отдельные свободы и Химкинский лесок. Простые обыватели, строители, читатели, в спецовке ли, в халате ли, в веселье и тоске, — копали огороды, плевали на свободы и ели бутерброды в означенном леске.

Но тут на их обитель — хотите ль, не хотите ль — явился истребитель такого бардака: две маленьких головки, два хвостика-морковки, четыре бледных бровки и твердая рука. «Вы все погрязли в кале без властной вертикали, имущество раскрали, добро ушло в песок» — и отняли свободы, а также огороды, леса, поля и воды, и химкинский лесок.

«Спокойно! Меньше звона!» — сказали полдракона. «Но мы друзья закона!» — ввернул его дружбан. «С землею разберемся, свободой подотремся, а в Химках вместо леса построим автобан».

Захваченный народец не стал плевать в колодец: ведь собственная шкура привычна и близка. Он отдал огороды, и воды, и свободы, но — русская натура — им стало жаль леска!

«Мы очень понимаем, что важный план ломаем, — их плач поплыл над краем, протяжен и высок. — Несчитанные годы мы жили без свободы, возьмите нефть и воды — оставьте нам лесок!»

«Дождетесь вы разгона, — сказали полдракона. — Еще во время оно вы отдали права. Верховное хлебало на вас теперь плевало!» — И важно покивала вторая голова.

От этаких подколок ответный кипеж долог. Взволнованный эколог устроил марш-бросок, разбил в лесу палатки, устроил беспорядки, но отразил нападки на химкинский лесок. Сбежались журналисты, потом антифашисты, жежисты, анархисты, церковник с образком — одних арестовали, другим накостыляли, но третьи не давали разделаться с леском. Страна у нас такая: владыке потакая, хоть два родимых края народ отдать горазд, но в споре о немногом он вдруг упрется рогом и скажет перед Богом, что это не отдаст.

Возьмите нефть и газы, сапфиры и алмазы, и прежние указы, и волю, и семью — и бабу, и бабульку, и рыбу барабульку, но малую фитюльку не трогайте мою! Легко и бестревожно мы сдали все, что можно, наружно, и подкожно, и дальше, до кости; нам не нужна ни пресса, ни призрак политеса, но Химкинского леса не отдадим, прости.

Пока одни икали, другие подстрекали, — созрели вертикали достойные плоды, в обычном русском жанре, и власти их пожали: пришли на них пожары, но не было воды. Когда-то журналисты, артисты и жежисты любили вертикали — а тут наоборот! Ни переписка рындска, ни срач «Толстая — Рынска» уже не отвлекали разгневанный народ. Дракон ногами топал, потом крылами хлопал, швырял вертушку об пол, катался по Кремлю — но, испугавшись рубки, поджал четыре губки, подумал про уступки и молвил: «Уступлю».

«Приму, пожалуй, Боно, — сказали полдракона. — Хоть так, ценою фальши, мы лица сохраним. А после скажем людям, что вместе все обсудим. Ты ж, от греха подальше, лети на Сахалин».

И се — ликуй, природа! Шевчук — открытье года — среди толпы народа на Пушкинской поет. Почуяв воли запах, смахнет слезинку Запад: дракон впервые за год надежду подает. «В России перестройка! — кричат эксперты бойко. — Мы выдержали стойко чудовищный застой. Наш подвиг вдохновенный, на радость всей Вселенной, сравнится лишь с отменой чудовищной шестой*».

Не умаляю, други, я доблестной заслуги. На ваши я потуги взираю со слезой: и как, скажи на милость, мы так переменились, так быстро провалились в глубокий мезозой?!

И впрямь — ликуй, держава, чернея от пожара, отсчитывая ржаво бессмысленные дни, без права, без прогресса, без замысла, без веса…

Но Химкинского леса не отдали они.

Быков-2010
From:[info]hosfan@lj
Date:December 25th, 2015 - 02:09 pm
(Link)
ну возможно, основной доход эта трасса, как и олимпийские объекты, принесла еще на этапе строительства
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 25th, 2015 - 02:40 pm
(Link)
Это очевидно.
Все большие проекты затевались, затеваются и будут затеваться не в расчёте на их окупаемость в будущем (5-10-20-30 лет), а в расчёте на сиюминутный распил, профит и гешефт.
Ну, это ж азбука современная у нас, а Вы пишете "ну возможно" :)
From:[info]foreveo@lj
Date:December 25th, 2015 - 05:01 pm
(Link)
Такие заявления предполагают принятие мер.
А какие меры можно принять, чтобы обеспечить заполняемость невыгодной трассы? Если даже пробки не пугают?

Ну, подходя к вопросу с инженерной точки зрения - длящаяся "замена асфальта", и установление скоростного режима 40 км/ч с усилением активности экипажей областного ГИБДД.
From:[info]gigasonic@lj
Date:December 25th, 2015 - 06:07 pm
(Link)
У Владислава Наганова был интересный пост на эту тему, они и видео снимали, посмотрите у него в ЖЖ, пост называется
"Наследие Пустоты: платная трасса через Химкинский лес"


From:[info]geranim@lj
Date:December 26th, 2015 - 05:19 am
(Link)
Я уважаю и симпатизирую Чириковой.Но я ЗА то,что вырубили маленькую часть леса ради этой трассы.
Эта трасса нужна!Когда она была бесплатной,то вздохнула свободно и основная ленинградка,на которой сейчас утром в центр,а вечером из центра -ПИСЕЦ ПОЛНЕЙШИЙ!
Цены на платник ВАЩЕ НЕАДЕКВАТ!До шарика-250 рублей!!!! Я уже и не говорю о ценах дальше аэропорта.Думаю,что до шарика должно быть максимум 100 рублей.
From:[info]kingeugen@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:29 am
(Link)
Интересно, на этой трассе за Платон тоже платить дополнительно к обычной плате надо?
From:[info]gigasonic@lj
Date:December 26th, 2015 - 01:42 pm
(Link)
Большегрузные автомобили туда, на данный момент, не пускают.
From:[info]kingeugen@lj
Date:December 27th, 2015 - 01:38 pm
(Link)
Хахааха, вот это номер. А зачем эта дорога тогда вообще нужна? (вопрос риторический если что)
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:December 26th, 2015 - 10:57 pm
(Link)
На крови дорога стоит немного.
My Website Powered by LJ.Rossia.org