Журнал Андрея Мальгина - Новогодний подарок дорогим россиянам
December 26th, 2015
10:30 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новогодний подарок дорогим россиянам
unichtozheny

В Псковской области уничтожено более 57 тонн контрафактных фруктов из Беларуси, сообщили агентству FlashNord в Управлении Россельхознадзора по Псковской и Тверской областям.

«Яблоки, киви и груши свежие следовали из Республики Беларусь в сопровождении поддельных реэкспортных фитосанитарных сертификатов ЮАР, Марокко и Сербии, поэтому было принято решение об их уничтожении», — сообщили в региональном ведомстве.

Вся подкарантинная продукция уничтожена механическим путем на полигоне твердых бытовых отходов города Остров.


ОТСЮДА

Все-таки до меня никак не дойдет смысл этих акций. Если эта продукция шла в Россию, то российский бизнес ее давным-давно уже оплатил. Кроме как на предоплате с дорогими россиянами никто работать сейчас не желает. Значит, и производители продукции свои деньги получили сто процентов. Им что за дело: раздавит Путин эти фрукты, продаст в магазинах или отдаст детям в детдома.

Зато Россельхознадзор заканчивает год с великолепными показателями.

(146 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:December 26th, 2015 - 05:33 am
(Link)
Еще и Красную площадь закрыли под какой-то Огонек.
From:[info]aborigen72@lj
Date:December 26th, 2015 - 05:40 am
(Link)
может могилу рыть будут ??
From:[info]mercator99@lj
Date:December 26th, 2015 - 05:41 am
(Link)
Нет, гулять будут.
From:[info]x3mfly@lj
Date:December 26th, 2015 - 03:04 pm
(Link)
Для гуся одного, с яблоками.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 26th, 2015 - 02:07 pm
(Link)
В смысле: второй мавзолей строить?
From:[info]tygdym@lj
Date:December 26th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
Там ещё первый не сильно занят.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:30 pm
(Link)
и написать на нем "Вовики"
From:[info]nihilister@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:10 am
(Link)
кремлёвского хорька выведут погулять видимо...
From:[info]russmile@lj
Date:December 26th, 2015 - 08:50 am
(Link)
Вы не поверите: под Голубой огонек.
Голубой огонек на кладбище, оригинально господин главнокомандующий !
From:[info]binyamin_lemann@lj
Date:December 27th, 2015 - 11:19 am
(Link)
Зиккурат опять ремонтируют?
From:[info]mercator99@lj
Date:December 27th, 2015 - 11:20 am
(Link)
Нет, будут развлекаться.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 26th, 2015 - 05:39 am
(Link)
Контрафактная власть безумствует ...
From:[info]woolfs@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:03 am
(Link)
21.12.2015 17:23 Н.Назарбаев провел встречу с Президентом Российской Федерации В.Путиным
На полях многосторонних встреч в Кремле прошли и двусторонние переговоры. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев и российский лидер Владимир Путин обсудили пути преодоления непростой экономической ситуации.

Источник: khabar .kz/ru/news/politika/item/42109-nnazarbaev-provel-vstrechu-s-prezidentom-rossijskoj-federatsii-vputinym

26.12.2015 Казахстанский фонд защиты прав потребителей внес в "черный список" 190 наименований пищевой продукции по итогам мониторинга безопасности, проведенного комитетом по защите прав потребителей министерства национальной экономики. Некачественными признали почти каждый четвертый проверенный образец, в том числе товары из России, сообщает "Интерфакс".

newsru .com/finance/26dec2015/kazstop.html
From:[info]ext_2249174@lj
Date:December 26th, 2015 - 05:40 am
(Link)
На предоплате с дорогими россиянами никто работать сейчас не желает.

Наверное, (по смыслу) желают работать исключительно по предоплате?
From:[info]nowi4391@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:51 am
(Link)
Да, да. Видимо очепятка вышла. Конечно, вряд ли кто, сейчас, в здравом уме, согласится отгружать продукты с оплатой после получения товара.
From:[info]es_map@lj
Date:December 26th, 2015 - 07:46 am
(Link)
Следует читать: "Без предоплаты" - далее по тексту ...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 26th, 2015 - 05:43 am
(Link)
Между тем в том же Пскове: "Сирот кормили бич-пакетами"
http://flashnord.com/news/sirot-v-pskove-kormili-bich-paketami
From:[info]sergey010359@lj
Date:December 26th, 2015 - 05:43 am
(Link)
А меня, как хохла, только радует этот маразм. Успехов!
From:[info]andreyt79@lj
Date:December 26th, 2015 - 02:29 pm
(Link)
+много
"Родственники" потеряли "рынок". Какие же дебилы пишут им методички.
From:[info]andreyt79@lj
Date:December 26th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
+много
"Родственники" потеряли "рынок". Какие же дебилы пишут им методички.
From:[info]nowi4391@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:53 am
(Link)
Да тут велика и вероятность растяфкаться ещё и с Батькой. Во веселуха будет.
From:[info]ext_1110833@lj
Date:December 26th, 2015 - 10:36 am
(Link)
Почему??? Беларус договаривается с чиновником из надзора. Поучается предоплата. Поставляется гнилье с поддельными доками. Уничтожается! Платятся налоги батьке. Остальное - делится. ПРОФИТ.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 26th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Думается, что для всех лучше было б, если б белорус давал надзорщику взятку не за уничтожение гнилья (и соответственно - кидок получателя), а за пропуск качественной продукции. Т.е. и это хреново, но всё-таки не такой маразм.
From:[info]nihilister@lj
Date:December 26th, 2015 - 05:44 am
(Link)
со всех сторон атакуют клоуны...
From:[info]nihilister@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:07 am
(Link)
Что же вы какой меркантильный? Глядя на эти торжественные и одухотворённые лица можно понять, что оне из дома последнее фамильное серебро переплавили на гвоздья для прибивки энтого замечательного флажка на древко из красного дерева!...
From:[info]kirill58@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:14 pm
(Link)
А кто-то придумал это, кто-то обеспечил освещение события в СМИ...
From:[info]zuiderzee@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:18 am
(Link)
Я надеюсь, молоток был не китайский?
From:[info]nihilister@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:26 am
(Link)
Нет конечно. Немецкий. Stayer!
From:[info]ext_1110833@lj
Date:December 26th, 2015 - 10:39 am
(Link)
По накладным?
From:[info]nihilister@lj
Date:December 26th, 2015 - 01:40 pm
(Link)
На молотке же так и написано: Сделано мол в Германии. Город Гуанджон.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 26th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Гуанджонбург.
From:[info]x3mfly@lj
Date:December 26th, 2015 - 03:07 pm
(Link)
Это те самые у которых на полотнище связка стрел с торчащим из неё топором? Ну-ну.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:35 pm
(Link)
А уж позументов с аксельбантами на них! КрасавцЫ
From:[info]x3mfly@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:36 pm
(Link)
Фашисты знали толк в модельной одежде.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:18 pm
(Link)
Не, у вологодских видно по фотографии, что какой-то свой, не флаг ФССП России. Но и на волгоградском у орла в лапе должен быть ликторский пучок-фасция, конечно.
From:[info]rostovdon@lj
Date:December 26th, 2015 - 05:45 am
(Link)
Поставщики ничего не потерялм! Разумеется, наказаны русские бизнесмены. И - покупатели купят фрукты за более высокую цену - так как меньше товара - выше цены.
Но кто-нибуль обращает внимание на варварство в 21 веке - втаптывать органику вместе с пластиком в землю? Во всём мире - сортируют и перерабатывают.
До сих пор перед глазами кадры, как гусей давили трактором - позорище..
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 26th, 2015 - 04:17 pm
(Link)
Снявши голову, по экологии не плачут.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 26th, 2015 - 05:46 am
(Link)


From:[info]kat_i_dog@lj
Date:December 26th, 2015 - 07:47 am
(Link)
не понимаю все эти сравнивания разных исторических эпох... какая историческая параллель может быть у эпохи Платона и России начало 21 века?! Единственная ремарка - история никогда никого ничему не учила
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:December 26th, 2015 - 07:49 am
(Link)
работа над описками: начала
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 26th, 2015 - 07:57 am
(Link)
Пост уже закончился
From:[info]woolfs@lj
Date:December 26th, 2015 - 08:46 am
(Link)
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:33 am
(Link)
вот тут-то и проехаться бы бульдозером по этому столику. если зацпеит одну плешивую башку, не беда
From:[info]ineverova@lj
Date:December 26th, 2015 - 03:21 pm
(Link)
Гундяй похож на новогоднего зайку с вялыми ушами.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:00 am
(Link)
Профессор,мы обнаружили слой сыра
толщиной больше метра на этом раскопе.
--Копайте дальше.
Эта цивилизация нам еще поднесете много интересных сюрпризов.(с)
From:[info]mazayzev@lj
Date:December 26th, 2015 - 12:38 pm
(Link)

А че, Кирюха уже к Вальке клеится?

From:[info]tygdym@lj
Date:December 26th, 2015 - 02:46 pm
(Link)
Вы на сладострастную рожу )(уйла гляньте. Про гундяя забудете сразу.
From:[info]aleksisius@lj
Date:December 26th, 2015 - 05:55 am
(Link)
Они где-то отвечали по радио ( какой-то чиновник), чтоб перекупщиков застращать, чтоб в убытки вошли и перестали перевозить. Но как видим не работает
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:04 am
(Link)
Ээээ ну застращаются, а дальше то что? От этого несанкционные фрукты вырастут в Сибири или Средней Азии зимой?
Без всяких сомнений кто то разорится. а кто то возместит убытки за счет россиян.
From:[info]aleksisius@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:47 am
(Link)
Не всех же поставщиков фруктов закрыли. Эти меры против своих же, торгашей, они это не скрывают, чтоб опосредованно, они перестали работать с ихними фермерами, которые живут в странах, на которые наложили антисанкции. :-)
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 26th, 2015 - 07:55 am
(Link)
И кто остался из разрешенных и не за 3 моря? Черногория? Так это маленькая страна и объемы там для рынка РФ по географическим причинам небольшие.
Аргентина - так она далеко и у них другие контракты имеются. У нас яблоки из аргентины стоят на 1.5 дороже таких же из Польши. Как вы себе представляете помидоры из Аргентины или Бразилии?
From:[info]aleksisius@lj
Date:December 26th, 2015 - 08:23 am
(Link)
Один Китай больше производит овощей, чем вышеперечисленные. Там десятками километров парники строят.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:45 am
(Link)
Ага, и пусть проверят продукты/товар Китая на вредные составляющие. Там пестицидов завались в этих овощах-фруктах. Но пока он в дружбанах, никого это не колышет.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:34 pm
(Link)
Зато население Китая совсем небольшое, нет проблем экспортировать качественные овощи. Сами китайцы жалуются на качество продуктов.

Капусту-напу еще видела в продаже в РФ, но завалить Москву бок-чоем и листьями хризантемы? Хотя идея выращивать китайские виды овощей в РФ была бы неплохой.
From:[info]aleksisius@lj
Date:December 27th, 2015 - 05:11 am
(Link)
Да они давно завозят. Там климат позволяет по 4 урожая в год снимать по некоторым продуктам.
From:[info]foreveo@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:00 am
(Link)
Черногорию в НАТО пригласили, так шта...
From:[info]ktyby1@lj
Date:December 26th, 2015 - 10:06 am
(Link)
А я думаю, это пассаж после Евразийской втречи. Она для Путина так себе прошла - никого не удалось подбить "сплотиться " вокруг Рассеюшки, кроме армян. Белоруссия тоже взъерепенилась - и ага, получите.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:01 am
(Link)
А цены.., цены - то как растут ежедневно... Азы рыночной экономики, любые запреты и ограничение конкуренции приводит лишь к росту цен и снижению качества продукта.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:13 am
(Link)
Даже не сомневаюсь, чьи друзья.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 26th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
"А вообще, радует что постепенно сбываются мечты дорогих россиян: хотели в СССР - вот и кушайте на здоровье. Если будет что."

Спасибо, конечно, и радуйтесь на здоровье.
Только 14 (или уже всего 10 осталось?) % мечтали о другом. Их тоже "под нож"?

Надеюсь, в ответ, если будет, не услышу старую песню, что, мол, каждый народ заслуживает того правителя (правительства) который у него есть.

Если услышу, то напомню стэнфордский эксперимент.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 27th, 2015 - 01:47 pm
(Link)
Не упрощайте и не злорадствуйте.
Здоровые клетки в организме, пораженном раком (мне сейчас эта тема очень близка в силу семейных обстоятельств), не способны влиять на клетки раковые.
И далеко не все могли и могут, по разным обстоятельства, уехать. А кто-то и не хочет сознательно (я про публичных нормальных людей сейчас), исходя из того, что "это наша страна" и рано или поздно "уберутся" (в смысле сбегут или спрячутся в тени) те, кто сейчас у власти или рядом с ней (пидорасы у клоунов или клоуны у пидарасов).

Кстати, далеко не все "хамон кушали" и в "святого Медведева" верили.

Меня давно удивляет, а сталкиваюсь я с этим с начала 90-х, когда некоторые, хорошо не все, из уехавших, меньшинство, начинают презирать оставшихся. Всех без разбора.

Да, из организма эвакуируются, если вашу аналогию продолжить, сперматозоиды.
From:[info]nowi4391@lj
Date:December 26th, 2015 - 07:04 am
(Link)
"Азы рыночной экономики,..." А ВВП вот не понимает этого. Видать не царское это дело - понимать... На днях, на всю страну за круглым столом среди единомышленников, удивлялся и сетовал, чего это вдруг цены в магазинах вверх пошли?
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 26th, 2015 - 07:08 am
(Link)
как сказал один уральски фермер: страшно не то, что страна в заднице, а то, что она там обустраивается... В заднице. В этом весь итог 15 летней деятельности.
From:[info]nowi4391@lj
Date:December 26th, 2015 - 07:19 am
(Link)
Да, да. Читал(
From:[info]westmalletriple@lj
Date:December 26th, 2015 - 02:47 pm
(Link)
А меня тут Медвед недавно просто умилил. На заседании правительства, подводя годовые итоги введения антисанкций, радостно заявил: "Ну что можно сказать - год после введения запрета прошел успешно, ПРИЛАВКИ НЕ ОПУСТЕЛИ!"
Так и хотелось задать вопрос в телеэкран: "Дядя, ты дурак? Ты в бытность свою на юрфаке ЛГУ на лекции-то по политэкономии капитализма ходил или все больше по девкам?"
Любимый, блин, ученик профессора Собчака!
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 26th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Не, ну он же сказал, спекулянты же! Ага!
From:[info]tygdym@lj
Date:December 26th, 2015 - 02:58 pm
(Link)
Это он за хлебушком сходил и увидел?
А чего это в ново-огарёвской "Пятёрочке" не смогли к визиту высокого гостя цены понизить?
From:[info]max_marley@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:02 am
(Link)
Оффтоп: Боец смешанных единоборств Джефф Монсон (Снеговик), бывший американский гражданин, недавно получивший российский паспорт, проиграл свой первый бой в новом статусе, выдержав на ринге немногим более 30 секунд. Противником Монсона был камерунец Дональд Нжахту, бой проходил на арене в Химках.
From:[info]nihilister@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:09 am
(Link)
Добро пожаловать в страну вечных лузеров (с)
From:[info]es_map@lj
Date:December 26th, 2015 - 08:01 am
(Link)
Причём он уже второй подряд свежеиспечённый лузер ...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:57 am
(Link)
Американский боксер Рой Джонс-младший, получивший недавно российское гражданство, оказался в должниках по уплате налогов в США - за ним числятся 3 млн. долларов, которые обязался выплатить его российский промоутер Владимир Хрюнов...
From:[info]transiberian@lj
Date:December 26th, 2015 - 11:12 am
(Link)
Главное - успел ли он сам поставить побольше на собственный проигрыш?
From:[info]ext_3397086@lj
Date:December 26th, 2015 - 12:03 pm
(Link)
Этот камерумец афробэндэровцем оказался :-)
""Камерунец Дональд Нджатах (он же Дональд Парфект, он же Donald Parfait) в Москве на 48-й секунде боя первым же ударом правой вырубил Джеффа Монсона. Это был первый бой американца после принятия российского гражданства. Так вот, на плечах у Нджатаха сине-желтый флаг, потому что он — об этом в России не говорили и не писали — выступает за черкасский клуб Grizzly. Тренирует людей в зале, можно записаться"
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 26th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
До этого Рой Джонс получил хорошо.
Не везёт этим ребятам. Видимо, денежные затруднения, плюс проблемы с головой - столько ударов получать, микросотрясения и прочее. И, ура!, под российским флагом вперёд! и в нокаут. Символично.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 26th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
Эта болезнь заразна!
From:[info]bambr_bambrov@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:13 am
(Link)
это они взятки с прдпринимателей вымогают таким образом.
From:[info]rimm5@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:14 am
(Link)
Только не "на предоплате", а "БЕЗ предоплаты".
From:[info]nihilister@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:17 am
(Link)
Или вот:
From:[info]foreveo@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:10 am
(Link)
Тут вообще темы неисчерпаемые - одни только "Молодильные яблочки" чего стоят: мошенничество, кража, грабежи, угроза убийством, вымогательство, издевательство над животными....
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 26th, 2015 - 10:33 am
(Link)
Мышка не имела право его бить
Как будто она специально это делала. По неосторожности же - мимо пробегала, хвостиком махнула. Где нарушение права собственности? Грамотеи...
From:[info]mike449@lj
Date:December 26th, 2015 - 11:30 am
(Link)
Интересно, про несменяемого Кащея, который просидел у власти больше 2 сроков, рассказывали?
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:December 27th, 2015 - 05:46 am
(Link)
воу воу воу!
Не все сказки одинаково полезны!
From:[info]tygdym@lj
Date:December 26th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Вообще-то золотое яйцо принадлежало не бабушке с дедушкой, а совершеннолетней курочке Рябе. А за узурпацию имущества (и не только) срок положен.
From:[info]russmile@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:20 am
(Link)
Получатель груза наверняка кроет родную партию на чем свет стоит. Бабки ушли, груз отправили, а его государство уничтожило. Белоруссы тоже рады, они свои деньги получили.
From:[info]russmile@lj
Date:December 26th, 2015 - 08:53 am
(Link)
Добрались до днища. Поставка фруктов, находится в зоне риска ! Бутлегеры и наркокурьеры могут вздохнуть свободно, сейчас месячник борьбы c контрабандой фруктов !
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:39 am
(Link)
Хорошие яблоки. Таких много доезжает и ценник на них гуманный, так что это больше тянет на показательную поркуу.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 26th, 2015 - 10:05 am
(Link)

From:[info]transiberian@lj
Date:December 26th, 2015 - 11:14 am
(Link)
Нам сербские яблоки - как кость в горле! Они же собрались с ЕС!
From:[info]oho@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:50 am
(Link)
Как вы не понимаете! В этих фруктах прятался межконтинентальный плодожерный гнилеглист и раху от него защитили.

Я, например, всегда после таких новостей думаю - "правильно сделали, мир становится чищще. за это можно и накатить".
From:[info]ext_3069103@lj
Date:December 26th, 2015 - 06:52 am
(Link)
Всё правильно сделали: прекрасные яблоки нужно раздавить на помойке, а дети в детских домах пусть лакают воду из унитаза.
From:[info]kritikaster@lj
Date:December 26th, 2015 - 07:40 am
(Link)
это для вас такое грех,а для тамбовских грех - не воровать/не убивать/не врать.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:December 26th, 2015 - 07:55 am
(Link)
истинные ленинградцы никогда бы такие законы не приняли...только социальная лимита... без роду и племени... то есть такие же, как европейские антиглобалисты... таким образом, бежали от Европы... но не убежали...жаль... все меньше становится интеллигентных питерцев.... типа тех, которые у дома Пушкина на Мойке надеялись на его выздоровление
From:[info]ss_kk@lj
Date:December 26th, 2015 - 07:34 am
(Link)
...не по теме...
В городе Жигулевске Самарской области покончил с собой 18-летний Влад Колесников. Имя юноши стало широко известно в июне 2015 года, когда он пришел на занятия в футболке с украинским флагом и надписью "Вернуть Крым!", а также вывесил в Подольске, где он учился, антивоенный лозунг.
From:[info]nowi4391@lj
Date:December 26th, 2015 - 11:46 am
(Link)
Затравили видать те что со скрепами нац. идеями, символами...((. Что с нацией сделали...((
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 26th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
По теме как раз. Про фашизм.
Не уверен, что покончил с собой. Помню эту историю с лета, писали о ней. Судя по всему, парень был очень эмоционален и честен. Но психотип не тот, что склонен к суициду. Хотя, сложно определять заочно.
Возможно, лет через "дцать", выплывет истина.
From:[info]crotique@lj
Date:December 26th, 2015 - 03:13 pm
(Link)
Ёпт... Других слов нет. Помню его.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:December 26th, 2015 - 08:57 am
(Link)
новогодний подарок россиянам?

From:[info]foreveo@lj
Date:December 26th, 2015 - 08:57 am
(Link)
Почему-то вспоминаются иллюстрации к советским книжкам "про войну":
- захваченный город, площадь, толпа местных жителей в оцеплении автоматчиков, строй солдат, и герр Комендант, расхаживающий перед строем и указывающий стеком на кучу отобранного барахла, которое сейчас будут жечь.

Ну и для полноты картины - на заднем фоне виселица с партизанами.
From:[info]catan33@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:02 am
(Link)
А груз случайно не страхуют?А то может они все при своих интересах.....С десяток ящиков раздавят,и деньги делят.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 26th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Кто когда страховал груз яблок, тем более в России? Да и потом: бывает страхование от ураганов, пожаров и т.п., но страхования от мудаков, кажется, не бывает.
From:[info]australiano@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:07 am
(Link)
Уничтожение продуктов совпало по времени с назанчением Ткачева министром с/х.


Так что, ИМХО, обычное уничтожение конкурентов.

Будет несколько поставщиков, платящих откаты.


Кстати, во всех этих Ашанах уже давно так - знакомые пытались договориться о поставках, им сказали, что если они примут у них товар, им не жить.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 26th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
Да не совпало, а именно Ткачёв на заседании правительства и предложил. Медведеву предложение очень понравилось.
From:[info]australiano@lj
Date:December 26th, 2015 - 07:50 pm
(Link)
Вот оно что, не знала.

Думаю, дальше еще хуже будет. Нефть подешевела, надо искать новые источники доходов - откаты с поставщиков, были бы как нельзя кстати.

Интересно, водку уже собрали под гос. крыло? Это ведь был первый указ тамбовских, дорвавшихся до власти - водочный - нефть тогда еще была дешевой.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:56 pm
(Link)
Новые правила торговли алкоголем
http : //znak . com/print . php?article_id=104894
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 26th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
Не понял, кто у кого примет товар и кому не жить? Правда, не понял. Поясните, плз.

Кстати, уже лет 13-15 назад для того, чтобы разместить товар (колбаса и прочие мясные изделия) в крупных сетях, надо было неслабо заплатить этим сетям (менеджменту). Работал я тогда на маленьком колбасном (очень качественном, кстати, заводе) в отделе учёта. Сейчас, скорее всего, ничего не изменилось, кроме сумм.

Но про Ашан не понял. Кто кому и кому не жить?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 26th, 2015 - 04:51 pm
(Link)
Как понял, менеджеры Ашана боялись брать продукцию от сторонних поставщиков, не крышуемых властными структурами.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 26th, 2015 - 05:34 pm
(Link)
А, вот так вот...
Вполне возможно.
From:[info]australiano@lj
Date:December 26th, 2015 - 07:35 pm
(Link)
Именно так и есть.
From:[info]ola1979@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:31 am
(Link)
http://www.svoboda.org/content/article/27450515.html
В Самарской области покончил с собой 18-летний Влад Колесников
Имя юноши из Подольска стало широко известно после его выступлений в поддержку Украины
From:[info]vertex5@lj
Date:December 26th, 2015 - 10:21 am
(Link)
Это трагедия. Страна травит лучших.
From:[info]ola1979@lj
Date:December 26th, 2015 - 10:22 am
(Link)
именно так(
From:[info]nowi4391@lj
Date:December 26th, 2015 - 11:48 am
(Link)
А ведь так могут с любым неугодным.
From:[info]ola1979@lj
Date:December 26th, 2015 - 11:51 am
(Link)
уже делают
From:[info]olga_andronova@lj
Date:December 26th, 2015 - 10:14 am
(Link)
Сертификат на сертификат. Внушительная часть продуктов никакой проверки качества не проходила http://spbvedomosti.ru/news/obshchestvo/sertifikat_na_nbsp_sertifikat/ 23.12.2015

From:[info]vertex5@lj
Date:December 26th, 2015 - 10:20 am
(Link)
Любимая Сербия то чем провинилась, интересно. Да и другие страны вроде бы как нейтральны. Это издевательство какое-то - уничтожать еду. Тем более фрукты. Психологическое давление на людей.
[User Picture]
From:[info]notacat@lj
Date:December 26th, 2015 - 10:39 am
(Link)
а бабушки наши никогда ничего не выбрасывали, потому что помнили, как голодали
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:December 26th, 2015 - 01:13 pm
(Link)

Я не понимаю, почему до сих пор не начали выпускать агрегаты для уничтожения продуктов в промышленных масштабах. Пока спрос есть... Давят какими-то тракторами позорными, а тут такая ниша для бизнеса простаивает: миллиарда четыре долларов можно попилить...

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 26th, 2015 - 01:41 pm
(Link)
Ну как же не начали выпускать. Выпускают:

http://avmalgin.livejournal.com/5601588.html
http://avmalgin.livejournal.com/5601454.html
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:December 27th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
Действительно, забыл про газенвагены. Спасибо, что напомнили! Надеюсь, в Крыму у них всё получится :)
From:[info]zyrlin@lj
Date:December 26th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
Как я понял, это у них нечто вроде ритуального жертвоприношения, которое должно вызвать подъем российского сельского хозяйства.
From:[info]irina_belikh@lj
Date:December 26th, 2015 - 02:49 pm
(Link)
Вакханалия не кончается!
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 26th, 2015 - 04:15 pm
(Link)
Так, маленькая зарисовка.
Магазин "Пятёрочка" у нас на севере Москвы. Картонный короб с картошкой, примерно метр на метр на метр. Картошка страшненькая, с гнильцой, в порезах (лопатами разгружали?), но стоит 12 руб/кг. Несколько дней назад была в упаковках по 2,5 кг более приличная, по 45 руб. за упаковку. Израильская, кажется. Сегодня не было.
Копаемся в этом коробе втроём. Бабулька старенькая очень бедно одетая, женщина чуть младше меня, лет 45-50-ти, одетая хорошо, но, видимо, пришли другие времена. И я, одетый средне (математически, среднее) по сравнению с ними. И копаемся мы в этой гнили и выбираем. А рядом копаются в коробках с морковью, где тоже какая-то некондиция такие же, как мы.
Набрали мы эту картошку-морковку, насовали себе в пакеты по 1-1,5 кг. Отошли. Подошёл дядька моего, примерно, возраста. Одет - ну, мне так и в лучшие времена не снилось. И тоже в этот короб с картошкой.
Что-то происходит.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:December 26th, 2015 - 05:52 pm
(Link)
А происходит вот что. На примере одного моего интернет бизнеса (я миноритарный совладелец). Очень небольшого и очень социально ответственного.
Жесткое (в разы) падение количества заказов на выполнение того, что в прошлые предновогодние дни зашкаливало в своей востребованности, и жесткое (в разы) увеличение количества желающих эти заказы выполнить. Кривые разошлись жестко и в разные стороны. Сдвиг в благосостоянии населения в Москве произошел тектонический, а не просто количественный. Люди жестко и разом обеднели.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 27th, 2015 - 02:29 pm
(Link)
Да я понимаю, что происходит.
Общаюсь с друзьями. Один владелец небольшого завода по производству рыбных и других продуктов питания из морепродукции. Другой комм. директор на фирме, занимающейся продажей медтехники и мед. расходки. Оба, если не в панике, то в очень нехорошем настроении по поводу продаж и дальнейших перспектив существования их бизнесов. Продажи сильно упали, что для частного сектора (морепродукты), что для государственного (медицина). Нет денег.

Виталий, а если не секрет, что за социально ответственный интернет бизнес? Без деталей, естественно, но, если можно обозначить, что за социально ответственные интернет услуги?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:December 27th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
Это интернет сервис, помогающий тем, кому нужны услуги, найти тех, кто эти услуги готов оказать (и наоборот). Социальная ответственность в абсолютной честности отзывов о качестве оказанных услуг, честном проведении аукциона предлагаемых исполнителями цен и очень невысоком проценте комиссионных. Может вы даже и пользовались услугами сервиса, ну или видели его рекламу:-)
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 27th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
Не очень понял (дали бы ссылку на сайт какой-нибудь :) ), ну да ладно.
В любом случае Вам, как совладельцу успехов в новом году. Понимаю, что добрые пожелания ничего не стоят и следующий год, скорее всего, принесёт новые беды, но...
Давайте надеяться на лучшее и будем делать то, что должно, и то, что в наших силах.
А уж как сложится, кто знает.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:December 27th, 2015 - 05:13 pm
(Link)
Спасибо за пожелания. И Вам успехов в новом году.
Ссылку давать не стану, я тут не для рекламы:-).
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:December 28th, 2015 - 02:20 pm
(Link)
не иначе, начинается на ю, а заканчивается на ду название ?
From:[info]australiano@lj
Date:December 26th, 2015 - 07:44 pm
(Link)
Это вам еще разpешают пока выбирать. Да и цену снизили на некондицию.

В СССР наваливали в один пакет, а гниль отбирали уже дома. Когда один перекупщик, то всем наплевать на качество.






From:[info]ext_554766@lj
Date:December 27th, 2015 - 02:42 pm
(Link)
Что было в СССР конца 60-х и далее 70-80 помню хорошо. С 9-ти, примерно, лет ходил по магазинам за продуктами, т.к. родители были на работе. Точнее, в булочную с 6-ти лет посылали, а вот за молоком, картошкой и пр. - с 9-ти.
Списочек мне составляли, денюжку оставляли и после школы - впёред стоять в очередях. Сначала посмотреть, что есть в продаже, потом очередь в кассу, потом в один отдел, потом в кассу, потом в другой отдел. Ну, многие здесь помнят, как это было.

Картошка в Пятёрочке сейчас вполне сопоставима по качеству с тем, что тогда наваливали в пакет.
Да, сейчас ещё можно выбрать из коробки, но домой приносишь и ту же гниль вырезаешь.
В небольших магазинах, которые держат азербайджанцы, качество лучше, но и цена выше в 2 - 2,5 раза.
From:[info]superwowxxxxxx@lj
Date:December 28th, 2015 - 04:36 am
(Link)
Я в таком юном возрасте ходил в гастроном бутылки сдавать. Очередь была- мама дорогая! Большие- по 20 копеек, средние- по 15, а баночки из-под майонеза по 10... :-)
From:[info]kirill58@lj
Date:December 26th, 2015 - 09:29 pm
(Link)
Я тоже наблюдал подобную картину: бабушка и совершенно прилично одетая молодая дама выбирают картошку (картошка, кстати, грязная, но приличная совершенно - и размером с кулак, и по цвету хороший сорт - думаю, или мордовская, или чувашская, но не местная, у нас самарской области в этом году неурожай, такого размера не было), дама жалуется, что муж принёс 2 кг - "почему не купил больше по 12-то рублей, вот теперь сама должна тащить 10 килограмм".
А самое смешное, что у касса вижу двух девиц в какой-то просто проституцкой одежде - коротенькие шубки, мини-юбки, сапоги-ботфорты с полной тележкой картошки с горой. Я обалдел просто, встал за ними и услышал разговор про смены поваров, меню и прочие ресторанно-кафейные дела. В "Пятёрочку" за картошкой приехали из ресторана!
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 27th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
Ну, да.
У нас в округе несколько магазинов. Пятёрочка - самый дешевый, Седьмой континент чуть подороже.
Есть несколько маленьких магазинов, они чуть подороже двух вышеназванных, но и продукты там лучше зачастую.

Плюс есть ещё бывший старый (с 70-х ещё) универсам, который несколько лет назад стал Перекрёстком, потом опять стал универсамом, но все замашки Перекрестка сохранил. Это самый дорогой продуктовый в квартале. Хожу в него редко, но раза два в неделю хожу по семейным обстоятельствам (нужен особый зерновой хлеб, который только там).

В этом магазине несколько другая публика, нежели в Пятёрочке. Сужу по одежде и по наборам продуктов, которые закупаются. Хотя это далеко не Азбука вкуса и не Глобус гурме, разумеется.

Обратил внимание, что в последние месяцы там стало меньше народа. Заметно меньше.

Про картошку. В нашей Пятерочке картошка не в ошмётках земли, т.е. не совсем уж грязная, но и не мытая. Происхождение непонятное. В маленьких азербайджанских магазинах картошка позиционируется как Ростовская, Тамбовская (20-21 р/кг, это неделю назад, сейчас не знаю) плюс какая-то "синеглазка" непонятного происхождения 35 р/кг. Тамбовская и ростовская достаточно приличные по качеству.

Про девушек из ресторана вы интересно написали. Ну а чего. Купят в Пятёрочке, чего-то приготовят, наценка будет процентов сто...

Уфф, я столько написал. Но было очень интересно, что в Самаре у вас, может и Вам интересно, что в Москве с точки зрения обычного жителя спального окраинного района.


From:[info]kirill58@lj
Date:December 27th, 2015 - 03:22 pm
(Link)
Да интересно, но я в Мск регулярно бываю и уже несколько лет останавливаюсь на Б.Переяславской улице - 7 минут от метро пр. Мира и 5 минут от метро Рижская, но совершеннейший спальный район со всеми его прелестями.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 27th, 2015 - 04:32 pm
(Link)
Рижская в сравнении с нашими ебенями (пардон за мой французский!!!) практически центр. Впрочем, это неважно, т.к. спальные районы не только по окраинам и всё почти одинаково.
Ну, то есть, Вы хорошо знаете ситуацию и в Самаре (а значит и во многих других крупных городах) и в Москве, которая несколько особняком, но, в основном, совершенно не "зажравшаяся", как об этом многие думают.

From:[info]kirill58@lj
Date:December 27th, 2015 - 05:51 pm
(Link)
Вот я и говорю: стоит мне по ярко освещенному пр. Мира пройти мимо "Азбуки вкуса", повернуть на Банный переулок и дойти до М. Переяславской, как я оказываюсь в "ебенях" панельных многоэтажек с гастарбайтерами везде, от кассиров и продавцов в магазине до просто прохожих и группки пьющих пиво у круглосуточного магазина.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 26th, 2015 - 10:30 pm
(Link)
Может, объясните мне такой парадокс? Раньше, до всех продуктовых санкций, семья в РФ жаловалась на качество продуктов. А теперь как будто в рот воды набрали, все великолепно, пожаловаться можно только на погоду. Иногда помянут повышение цен и кризис, типа а чего такого, раньше и хуже было, денег не надо (посылала, лежат, не берут). Истории из жизни читаю только на интернет.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 27th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
Объяснений может быть несколько. Ну, два, как минимум.
Скорее всего не хотят Вас беспокоить. Хотят справиться сами. Например, мои очень немолодые родители никогда не расскажут, что у папы был очередной приступ боли или что мама в очередной раз подскользнулась на улице и расшиблась. Приходится самому догадываться по косвенным признакам (сутки не звонят, например), и практически "допрашивать с пристрастием", что случилось.
И деньги не возьмут, т.к. считают, что они всю жизнь всем помогали (так и было), преодолевали все трудности и пр. Это их гордость, вызывающая уважение.
Скорее всего именно этот случай.

Второе объяснение - страх. Страх сказать, что всё стало хуже и пр., ибо отследят, придут за сказавшими и т.д.

Но, судя по тому, что (и как) Вы рассказали, объяснение первое.

[User Picture]
From:[info]ypq@lj
Date:December 27th, 2015 - 06:12 am
(Link)
наверное, многоходовочка: в следующий раз российский бизнес уже не купит 57 тонн еды. кстати, попутно и спекулянты наказаны.
From:[info]pendalf1@lj
Date:December 27th, 2015 - 10:30 am
(Link)
"Все-таки до меня никак не дойдет смысл этих акций."

Зажатый в угол гопник машет ножичком - "Я дебил, не подходи ссуки, всех попишу".
Бей своих, может кто и испугается.
From:[info]magict30p@lj
Date:December 28th, 2015 - 06:00 am

ТОП: 13:00 (московское)

(Link)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 19-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.Image
From:[info]ext_2617238@lj
Date:December 28th, 2015 - 06:18 am
(Link)
Да очень просто, г-н Мальгин, это объяснить. Те, кто оплатил заведомо контрафактный товар попадут на деньги и впредь подумают, оно надо так делать или нет. Это просто попытка влиять на "хозяйствующих субъектов" в РФ. Успешно ли влияют - не знаю. Но это другой вопрос.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:December 28th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Контрафа́кт (англ. counterfeit — подделка) — новый продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав; фальсифицированные потребительские товары.

Поддельные киви, яблоки и груши ? Сделаны из картошки ?

Походу, у кого-то контрафактные мозги. Особенно у тех, кто вводит санкции против своего народа.
From:[info]ext_2617238@lj
Date:December 29th, 2015 - 09:45 am
(Link)
без демагогии никак, конечно, нельзя:) по сути мною сказанного ничего, прицепился к слову, и протроллил про санкции против своего народа, нашел повод:)

хорошо, пусть будет так - Те, кто оплатил заведомо запрещенный к ввозу товар попадут на деньги и впредь подумают, оно надо так делать или нет.

так точнее, суть та же, но повод для троллинга все равно отыщем? ждемс:)
My Website Powered by LJ.Rossia.org