Журнал Андрея Мальгина - Уголок юмора. Искандеры смеются
January 11th, 2016
05:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Уголок юмора. Искандеры смеются
Снимок экрана 2016-01-11 в 19.53.45
цены

(145 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kvas777@lj
Date:January 11th, 2016 - 12:48 pm
(Link)
В Ашане сегодня увидел охранника в отделе колбас-сосисок, наверное стали много воровать...
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:33 pm
(Link)
Ну с этими пидарасами, которые "сами в шоке" по другому и не получается. Чуть доллар вверх скаканет - они сразу ценники переписывают. Что-то такой же прыти при скачке доллара вниз я не видел.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 11th, 2016 - 04:00 pm
(Link)
Зря вы их так. Скачок вверх - это навсегда, скачок вниз (буде такое вдруг случится) - это ненадолго. Люди понимают.
А вообще-то могу порекомендовать попробовать розничный продовольственный бизнес, чтобы не так возмущаться.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 11th, 2016 - 06:26 pm
(Link)
А то что товар на полках был закуплен по старой цене это наверно ок?
Ну и кроме того высокие цены это ведь не только бакс, но еще и заносы всяким пидарасам из Рос*Надзоров чтобы тараканов не замечали в торговом зале. Пусть платят меньше взяток, чо.
Ну и жадность может сыграть с ними же злую шутку. Высокие цены => товар не покупают (товар гниёт) / товар воруют => убытки.


From:[info]ext_2829282@lj
Date:January 11th, 2016 - 08:37 pm
(Link)
Деньги вкладываются в торговлю. Если продать все по старой цене, у держателей ларьков не будет денег на закупку товара по новым ценам и торговля на этом закончится.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 12th, 2016 - 03:06 am
(Link)
Еще один диванный теоретик.
Чтобы эти бабки на покупку нового товара были магазину нужно сбросить старый товар. Для этого устраиваются скидки и распродажи, чтобы старый товар не залёживался на складе. Это принесет в итоге бОльшую прибыль, чем задирание цены на текущий. Но Уасилий, хозяин ларька, этого не понимает. Им движет жадность и желание поскорее отбить вложенные средства.
Пиздец блеать, чему их только учат в школах маркетинга.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:08 am
(Link)
ничего не пиздец и не блеать. товары как стоили так и стоят. Это бумашки, за которые товары покупаются меняют цену 3 раза в день.
From:[info]za4embanite@lj
Date:January 11th, 2016 - 10:20 pm
(Link)
> Пусть платят меньше взяток, чо

Вам надо самому открыть магазин - а пока вы этого не сделали, ваши слова не имеют ровным счетом никакой силы. Одно сотрясение воздуха, пустая трата эмоций.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:55 am
(Link)
"Пусть платят меньше взяток, чо. " (с) Это феерично. Не заплатишь - закроют.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:59 am
(Link)
Всех не закроют. А будешь потакать - будет только хуже, что собсно и наблюдаем.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:21 pm
(Link)
Всех закроют.
А не будешь потакать - закроют ещё быстрее.
From:[info]za4embanite@lj
Date:January 11th, 2016 - 10:18 pm
(Link)
Вы правда считаете, что магазин должен торговать себе в убыток? Зачем это ему? Кому и что он вообще должен? Не хотите покупать по таким ценам - не покупайте. Ешьте собственное говно, ходите в рвани - ваше право. Магазин тут ни причем, он лишь отражает объективную реальность.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 12th, 2016 - 03:00 am
(Link)
Я как покупатель и не покупаю, лол ) В итоге львиная доля товара отправляется на помойку - потому что нет дураков по таким ценам покупать. Это случай когда жадность ведет к попадалову.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:January 12th, 2016 - 08:04 am
(Link)
Меня всегда умиляет привычка совков считать деньги в чужом кармане (не стремление разобраться, куда идут свои, в виде налогов). Лучший способ избавиться от такой некрасивой привычки Вам уже предложили - заведите своё дело. Сразу исчезнут эти вопросы и претензии.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 12th, 2016 - 08:33 am
(Link)
С таким подходом мне нужно еще самому класть асфальт, менять коммуникации и управлять страной. Нет, не канает твоя аналогия, дружок.

Пока я плачу свои деньги за товар/услуги я имею полное право их оценивать. Меня как потребителя мало ебёт какие там проблемы у продавана - дорогая аренда, взятки или просто "ну очень хочется денег". Меня волнует конечная стоимость товара. Если она высокая - продаван пойдет нахуй и останется без моих денег. Вот и всё. Пусть оптимизирует издержки.

From:[info]ext_3398397@lj
Date:January 12th, 2016 - 09:05 am
(Link)
С таким подходом, Дружок, вы оба вместе с продавцом идёте нахуй. Никто тебе ничего не должен.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 12th, 2016 - 09:46 am
(Link)
Угу, "скажи спасибо что я вообще беру твои деньги" - примерно такое отношение в России к покупателю. Поэтому нахуй пойдете таки вы
From:[info]lackygoldstar@lj
Date:January 12th, 2016 - 09:22 am
(Link)
Пусть оптимизирует издержки 5+!
Абсолютно! Именно это ключ к пониманию, почему экономики свободного мира постоянно в развитии, а в Рассеи ничего не получается (хвалёная "сталинская индустриализация" - это был просто вывоз заводов из всей Европы, которая оказалась в зоне варшавского договора)
Даже калоши до сих пор выпускают на оборудовании бывшей ГДР. А если копнуть глубже - то абсолютно всё, начиная со спичек с мороженым и конфетами и заканчивая спецстанками по нарезке стволов, шлифовке турбинных лопаток и той же добыче ископаемых. Вот этих вывезенных технологий как раз хватило до Брежнева. Потом настал каюк.
Потому что нет у страны необходимости технологического роста. А есть необходимость лизать жопу начальству и плодить беспомощные во всех отношениях монополии из кучи родственников и знакомых друганов
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:36 am
(Link)
Берт, при всем уважении - бывал у меня по юности опыт розничной торговли, хоть и не продуктами. Во-первых, тяжелая это и паскудная работа, если ты вот в таком маленьком ларьке, а не в большой торговой сети. Во-вторых, у нас в России возможные риски могут перекрывать даже самые зверские наценки. Вот такая мелкота, как этот ларек - они точно деньги лопатой не гребут.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 12th, 2016 - 05:42 am
(Link)
Речь была про Ашан и прочие Пятерочки вроде. К микромаркетам нет особых претензий как бы
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:January 12th, 2016 - 05:49 am
(Link)
Ну да, в супермаркетах несколько другая ситуация, согласен.
Просто на фотке явно какая-то микромелочь, судя по плотности заклейки бумажками.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 12th, 2016 - 06:02 am
(Link)
Вполне обычное возлекассовое захламление товарами. Характераня для "Перекрестка", "Континента", "Карусели" и т.п.
Это опять же к вопросу о доморощенных маркетолухах
From:[info]kirill2001@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:35 pm
(Link)
Какой смысл "охранять" покупателей в отделе колбас? Оплачивать колбасу ведь при выходе надо, а для этого колбасу придется из отдела вынести)).
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:37 pm
(Link)
зачем? Её можно тупо сожрать или хотя бы понадкусывать
From:[info]kirill2001@lj
Date:January 11th, 2016 - 02:06 pm
(Link)
Я бы сосисок лучше съел - незаметненько так..... ))
From:[info]tygdym@lj
Date:January 11th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Вот для этого и охрана. Им ведь тоже хочется сосисок.
From:[info]andreyandreevv@lj
Date:January 11th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
Вчера в Ашане видел половину палки краковской колбасы. Съевшего вторую половину не наблюдал. Вообще, в Ашане всегда объедки по всем углам валялись.
На днях в Карусели охрана при мне пасла парня, он в кармал маленький шмат сырокопчёной колбасы сунул, но перед кассой вынул и оплатил.
Что интересно, они обсуждали его по рации так громко, что я в нескольких метрах отлично всё слышал, может, и парень потому и достал колбасу из кармана.
From:[info]anilona@lj
Date:January 11th, 2016 - 03:39 pm
(Link)
Эти охранники в магазинах - они дебилы просто! Года два назад меня в "Спаре" пасли и по рации обсуждали: летом в жару я задержалась в винном отделе - вино недешевое выбирала. При этом на мне кроме майки и шорт ничего не было. Даже сумки никакой в руках не было. К сожалению, я не всё слышала, что они там обсуждали. Наверно, предположения строили, куда я могу эту бутылку спрятать. Или думали, что я под прилавок какой-нибудь залезу и ее там выпью. Уже на выходе, когда я эту бутылку оплатила, я подошла к охраннику и вежливо ему объяснила, что он идиот. Он как-то обреченно и согласно кивнул головой.
From:[info]andreyandreevv@lj
Date:January 11th, 2016 - 03:43 pm
(Link)
Может, это был акт милосердия, чтобы парень не попал по дурости?
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:03 pm
(Link)
У меня года три назад аналогичный случай был. Было забавно. Зашел в винный отсек достаточно дорогого супермаркета, стою там пялюсь на винные бутылки. А я в вине ничего не понимаю (мой удел дешевые пиво и водка), но надо было купить какую-нибудь вкусную не отраву, т.к. приехала наша однокурсница в гости.
В общем, за спиной, в метре от меня, вырос мрачный, такой, охранник и сопровождал меня все те 15-20 минут моих мучений по выбору напитка.
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 11th, 2016 - 04:07 pm
(Link)
Ещё можно заточить ногти и ими отщипывать.
И в карман, в карман!
Прошёлся по шопам - уху сварил.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:41 pm
(Link)
На месте жрут.
From:[info]hackjvc@lj
Date:January 11th, 2016 - 02:56 pm
(Link)
Поедать не доходя до кассы!
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:January 11th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
В Ашане в отделе красной рыбы давно стоят охранники.
Наверное, охранник весь пропахший рыбой приходит домой, а позволить её себе не может!!
Ведь это садизм со стороны дирекции. Или после смены ему отрезают 40 гр. форели?
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 11th, 2016 - 06:33 pm
(Link)
Беларусской!
From:[info]m_pikhteaux@lj
Date:January 11th, 2016 - 05:32 pm
(Link)
Вспомнилась акция группы "Война" с курицей, которая становится все более актуальной и из перформанса превращается в суровую правду жизни)
From:[info]kvas777@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:14 am
(Link)
А мне запомнилась их акция со встающим мостом и ещё одна в биологическом музее...
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 11th, 2016 - 09:55 pm
(Link)
"наверное стали много воровать..."

печально...

Когда я в начале 80х годов переехала в США, иогурт типа Yoplait стоил как и сейчас, приблизительно 75 центов. А вот в Швейцарии в 90х, когда SFr взлетел в небеса против $/DM/Fr так, что на склонах Альп по карману было отдыхать только швейцарцам, иогурт, ну какой-нибудь M-Classic типа Myrtille взлетел в цене, помнится, от SFr. 0.8 до SFr. 1.30... И я радовалась, потому, что я его терпеть не могу, и появился повод... -)

На самом деле розничные цены на Западе так вот прямо не зависят от идиотов в правительстве или, о боги, цены нефти.
From:[info]kvas777@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:16 am
(Link)
А в Монако по чем йогурт был в 90-х?
From:[info]hnovckiy@lj
Date:January 11th, 2016 - 12:48 pm
(Link)
Гомерический смех "искандеров", возрождающий продуктовые карточки.
From:[info]utengin@lj
Date:January 11th, 2016 - 12:49 pm
(Link)
Зато ж #крымнаш! Или не греет уже?
From:[info]insani_hatter@lj
Date:January 11th, 2016 - 09:26 pm
(Link)
И даже не светит))
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:08 pm
(Link)
Но е@ет ("пардон за мой французский")
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 11th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
а до крапивы -лебеды ещё дожить надо!!
наверно не доживём(
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 11th, 2016 - 02:42 pm
(Link)
Доживём.
Очень даже доживём.
From:[info]ne_katsap@lj
Date:January 11th, 2016 - 05:38 pm
(Link)
Bon appetit... ггггг
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:09 pm
(Link)
Спасибо, добрый человек!
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 11th, 2016 - 12:56 pm
(Link)
Время обратить внимание на передовой опыт соседей по палате —

снабжение население основными продуктами питания по фиксированным ценам... квотирование покупки валюты населением... фронтальная борьба со спекулянтами и укрывателями продовольствия, незаконными валютными операциями и т.д.

ru. wikipedia. org/wiki/Экономика_Венесуэлы
From:[info]urif@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Зачем сравнивать чё-та за морями-океанами? Была такая страна с очень оригинальным названием Союз Советских Социалистических Республик. Потом она, правда, почему-то, распалась, а те, кто на территории этой страны остался жить, стали искать врагов, которые разрушили это прекрасное прошлое, и рассуждать о величайшей геополитической катастрофе в истории человечества. Так что опыт есть и очень большой в том, как доводить определенную территорию до жизни такой.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:36 pm
(Link)
Простите, вы что, хотите сказать что те, кто усиленно мастурбируют на СССР и ходят с хоругвями Сталина - они ебанутые на всю голову люди??!
From:[info]urif@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:42 pm
(Link)
Именно так. Необходим психиатр и, причем, уже вчера. Типичный пример, когда люди живут в альтернативной реальности, т.е. шизофрения.
From:[info]urif@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:29 am
(Link)
Я бы не сказал, что очень смешно. Было в начале 30-х годов прошлого века движение, которое называлось "Смена вех". Это были российские энмигранты, воспылавшие любовью к своей Родине. Они изо всех сил добивались разрешения на возвращение, не брезгуя даже получать задания от гэбухи. Да, они своего добились. Они вернулись на Родину. А через несколько лет их потихоньку кого в лагерь, а кому 10 лет без права переписки.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:41 am
(Link)
Да целый ДНР таких.
Да, ебанутые, да, на всю голову.
Недавно вернулся оттудова, до сих пор под впечатлением.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:01 pm
(Link)
кто знает, чего это грызло к нам (Украина) припёрлось?
From:[info]rsx11m@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:12 pm
(Link)
Встретился с Кучмой в рамках подготовки трехсторонней встречи 13го января.
Так официально сообщил пресс-секретарь Кучмы Дарка Оліфер.
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Журналист Лига нет Петр Шуклинов
"- Грызлов привез Кучме "головы" главарей террористов Донбасса. В обмен попытается снова всучить Донецк и Луганск. Скучно. Старо. Обыденно."
"- Грызлов приехал на поклон к Кучме, потому что судьба санкций решается в столице Украины. Хотим - закончим, нет - сбудется прогноз Stratfor"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:24 pm
(Link)
Судьба санкций решается в Москве. Путин знает, что надо сделать, чтобы санкции сняли.
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:34 pm
(Link)
Отмена санкций это выполнение требований которые прописаны в Минском протоколе.
Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.
Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта
Пока что не особо заметно что РФ собирается выполнить эти требования
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:51 pm
(Link)
Знать и делать - это две разные вещи. В России, судя по всему, несовместимые...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 11th, 2016 - 02:39 pm
(Link)
Половина санкций не будут сняты, так как они связаны с аннексией Крыма, а не с Минскими соглашениями. Крым в Минских соглашениях даже не упоминается.
From:[info]insani_hatter@lj
Date:January 11th, 2016 - 09:29 pm
(Link)
А чё к Яныку не поехал? Тоже ведь экс-президент. И в Киев лететь не надо
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:14 pm
(Link)
Кстати, интересно, где дорогой Виктор Фёдорович? Затихарился где-то и молчит в тряпочку. Мог бы, ведь, своё видение Украины озвучить. Жрёт, что ли в три горла?
From:[info]insani_hatter@lj
Date:January 12th, 2016 - 10:29 pm
(Link)
Догрызает золотой батон))
From:[info]kirill2001@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:37 pm
(Link)
передать опыт - дума/рада не место для дискуссий. А то у вас там все время дискутируют))
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 11th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
:)
Этот - да: может дать мастер-класс коллегам :j
From:[info]ext_2949192@lj
Date:January 11th, 2016 - 02:47 pm
(Link)
Единственное что в голову приходит - за электричество в Крыму пробует договорится. Все остальные объяснения как-то не клеятся. А там действительно проблема - большинство работоспособного населения в безработные пойдёт.
From:[info]andreyandreevv@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:02 pm
(Link)
В Ашане помидоры и огурцы в космосе, причём на вкус полное говно. Самые дорогие огурцы - российские парниковые. В последние 2 недели начали дико расти в цене простые овощи - капуста, морковь, лук и прочее.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:39 pm
(Link)
ООО "Импортозамес" просто подумал "а чё мы рыжие чтоли?"
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 11th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
В Пятёрочке упали.
Картошка была около13, стала около 11-ти.
Морковка отечественная (так и написано - "отечественная"), тоже порядка 11-ти. Страшненькая такая, но своя, зато.
Набрал этой морковки пол кг, обрадовался. Своя ж, мля. Жена, правда, половину выкинула - плохая картошка.
From:[info]andreyandreevv@lj
Date:January 11th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Картошка не сдвинулась, да.
Морковь была 14, стала 18, это самая плохая, грязная и, возможно, с гнильцой.
Лук был 14, стал 24.
Капуста была 11, стала 24.
Прошлой зимой первой закончилась морковь и была по 109 в максимуме.
Затем по мере завершения запасов на овощебазах цены скакали до степени непокупаемости, так и наблюдал все стадии увядания вплоть до ужасной вони и роя мошек.
Стабилизировалось к середине весны, когда пошли новые урожаи от тёплых соседей.
Некоторые виды овощей полностью растворились в санкциях, кое-что стало раз в 5-7 дороже и пропадает постепенно, сгнивая на моих глазах.
Жаль и торговцев, и покупателей.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 11th, 2016 - 06:36 pm
(Link)
Плата за Крым =((( Но ничего, главное что Путин с нами. Уж он то всем покажет!
From:[info]bagira077@lj
Date:January 11th, 2016 - 10:21 pm
(Link)
Знаете, у нас Приморье - просто картофельный край, особенно юг. А вот картошка у нас 28-30 руб. стоит! А ведь чуть не половина населения весь огородный сезон раком стоит - себе на пропитание овощи-ягоды выращивает.
Раньше мы тоже держали участок, но потом бросили. Года 4 назад стали закупать по осени "колхозную" (разные фермерские хозяйства на осенней ярмарке продавали) и, как и раньше, хранить запасы в подвале кирпичного гаража. Тогда цена была 15-16 рублей, минувшей осенью цены были уже гораздо выше, порядка 22-23 руб, но, возможно это из-за наводнения - очень много земель ушло под воду. Да и мы не закупили, потому что наши гаражи (как и многих горожан) затопило в наводнение. Покупать по килограммам очень накладно. Да и то половину выбрасываешь - черная.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:23 pm
(Link)
Была возможность лет "дцать" назад поехать не надолго в Приморье, но не сложилось. Жалею дико, но поезд ушёл безвозвратно. Уже не посмотрю ваши места.
Очень дорогая у вас картошка.
Ну, писал уже, что у нас (Москва) около 11-ти, плохая, но есть возможность выбрать из короба ("Пятёрочка"). Потом, правда, что-то выкидываешь. В маленьких магазинах, которые "держат" азербайджанцы (вот талантливые люди!) по 20-22 руб/кг за неплохие "ростовскую" и "тамбовскую". И 35 за какую-ту "синеглазку". Я её не покупаю, но внешне она очень хороша.

У вас, если "картофельный рай" - 28-30 рублей это дорого.
From:[info]bagira077@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:46 pm
(Link)
Жаль, что Вы не доехали до нас. Места у нас волшебные.
Обидно,что никому нет дела до нашей природы.
Только Тимур оживил внимание к нашим местам, да и тот козёл)))
п.с. Я написала "край", а не рай. И да, дорого у нас всё, не только картошка, а и даже рыба (казалось бы - мы и рыбный КРАЙ).
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:39 pm
(Link)
Да, "край" Вы написали, не "рай". Действительно. Моя оговорка, ошибка в восприятии.
И, правда, жаль, что не доехал. Вроде, одна страна, а приехать посмотреть возможности нет. Только слушать рассказы отца, который еще во времена оные ездил в командировки по своей работе (промышленное производство, "сто лет тому назад", фигурально говоря).

Окажемся мы с Вами когда-нибудь в разных странах. Жалко очень.

А про Тимура и Амура какая-то дикая история. Запустили козла к тигру, в качестве живого корма. Это, вообще, что такое? Тигру нельзя было дать просто мяса? Надо было живого козла отправить, чтоб тигр его задрал? А теперь всей страной умиляемся, как это они подружились, вместе травку щиплют и дружат?! Ай, как замечательно!

Как бывший биолог не удивлюсь, если тигр съест козла. Ну, взыграет ретивое. Несмотря на дрессировку, пиар и препараты (ну, не верю я в эту нынешнюю благостную картинку) - съест.

From:[info]bagira077@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:11 pm
(Link)
А знаете, с козлом, который отбородил тигра - очень поучительная история ;) Т.е. на всякого тигра может найтись свой козёл.
По замыслу парка живая добыча стимулирует сохранение природных инстинктов у хищников. Ведь Амур там не один тигр же. Есть поставщики коз, кроликов (мне ненавистны как содержание зверей в неволе, так и кормление их живым кормом. И сама не мясоед).
Но вот таковы их правила содержания хищников.
Ведь кормят же змей живыми мышками, тоже зрелище то ещё!
Но если это во многом вынужденная мера - содержать там зверей (подбитыши, детки зверей зоопарков и бохзнает откуда еще), то сейчас там ТАКОЕ паломничество посетителей и всяких иностранных исследователей, что сафари-парк имеет теперь очень большую прибыль. Глядишь, не всё украдут.
А на счет того, что тигр всё-таки съест козлика... я уже предлагала завести владельцам двойника козла на этот случай. А то народ потом может сменить милость на гнев. Просят же уже Тимура отсадить во избежание съедения. Но жадность владельцев (ведь именно из-за Амура и Тимура туда народ прёт), может привести с естественному исходу. Тут я с Вами согласна.
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 11th, 2016 - 03:12 pm
(Link)
Это на автарке однокласницы моей жены на скайпе
Фрукты у нас в Магните жуть какие. Будет сегодня завтра завоз не знай. Дикси закрыли. На рынке мандарины 150-200р
From:[info]proktolog1971@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:08 pm
(Link)
А кто-то смеялся над моими пирожками!
From:[info]ext_1680948@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:13 pm
(Link)
Больше никто смеяться не будет! Откройте дело - и заработаете и людей накормите!
From:[info]proktolog1971@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:21 pm
(Link)
Сейчас! Размечтались! А меня кто-нибудь в 90-е накормил?!
From:[info]ju_88@lj
Date:January 11th, 2016 - 02:54 pm
(Link)
О! Видишь, как ты неконструктивно думаешь! Потому и выживать тебе будет трудно и грустно. Жлобу всегда трудно и грустно.

Бабка моя когда в начале августа 1941 заняла в Минске пустующую квартиру взамен разбомбленной, то в квартире этой была только половая тряпка. Но она не начала по-жлобски вопить, как ты вопишь, а ровненько крутанулась и начала.... правильно, начала печь пирожки. Для людей. За разумную очень цену. Крутанулась на пирожках, начала самогон гнать. Тоже за правильную цену и судя по тому, что ее никто не сдал, отменного качества. Для людей опять же. И жыды из гетто через нее уходили в лес, это вообще капец как стрёмно было и могла она отказаться, бо трое детей и риск огромный. Но стоит девочка рыжая на пороге и жить ей до первого патруля. Ты бы ведь ее выставил бы, правда?

Очевидное (увы не для тебя) правило работает железно: ты поможешь людям и люди поделятся с тобой. Кто информацией, кто деньгами, кто просто поможет чем нибудь, кто клиента подведет, кто правильную цену поставит. Вот и выжила бабця, с тремями дитями на минуточку. И не просто выжила, а кушала из нормальной посуды и спала на простынях, и дети с голой сракой не бегали. А жлобы - кто выжил, кто нет...

Вот так, москале, думай над жизненной стратегией. Пока нефтюшка за 20 не упала.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:January 11th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
Он проктолог. Он привык через задницу.
From:[info]proktolog1971@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:51 am
(Link)
Правильно, я привык через задницу! Откуда в оккупированном Минске, по щучьему велению, продукты для пирожков и сырьё для самогона!
У нас во Ржеве в период оккупации одна семья на рынке холодцом торговала: пока немцы в нём детский пальчик не нашли. Умиляет до слёз!
From:[info]ju_88@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:27 pm
(Link)
Схема проста, как грабли. Дарю. Итак, для начала отрываем жопу от пола и ищем работу. Какую угодно, полы мыть, за дитями приглядеть. Бабце повезло. Устроилась на ТЭЦ. Уголь перебрасывать из кучи на вагонетки подачи в топки. С ЗП и аккуратно натырив гвоздей (100% увольнение и лагерь в случае залета) закупались всякие городские ништяки. Иголки, мыло, гребни для волос, всякие полезные вещи со складов, что разграбило население. Далее, собирается такая группа тёток и один дядька, старый, покалеченный, НО! с лошадью и телегой. И быстро проходится по окрестным деревням. Раз в месяц. 3 мешка муки. Один едим, другой печем, из третьего гоним. Яйца - от соседей, курей держали все. Но да, матушка моя сливочное масло первый раз попробовала в 1945. Не в 1944м, обрати внимание. В 1944м город расхерачили так, что ситуация стала хуже, чем в 1941м. И советская милиция за пирожки гоняла. Это же частное предпринимательство!!!1111 аааа... 1000 лет эцыха с гвоздями!!! Но это уже совсем другая история.

А в Ржеве твоем жрать не было чего и до войны. Дед супруги, строитель, в командировки в Смоленск и прочие Брянски кушать брал с собой на весь срок командировки. Да шо там до войны. ПГТ Струги Красные Псковской области райцентр. 1983 год. Водяры - залейся. Колбасы в городе нет как класса. Хорошо, что командир стройотряда был шустрый и договорился о поставках мяса из колхоза. Так бы 2 месяца земляные работы на грунтах категории 3+ херачили бы на макаронах. Так что именно что ты привык через задницу. Настолько, что считаешь это нормальным и не веришь, что может быть иначе. Но это твоя проблема. Помни! Жлобы вымирают. Это этнографический факт.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 11th, 2016 - 06:32 pm
(Link)
Спасибо, это трогает до слёз. Если б все такие были люди...
From:[info]ju_88@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:59 am
(Link)
ой, Вы шо, думаете, бабця была романтическим общечеловеком? Таки нет. Такая модель поведения чрезвычайно практична последние где-то 40000 лет.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:39 pm
(Link)
Э-э!
Согласно всяким исследованиям только 5-10% населения способна заниматься бизнесом, коим и занялась ваша бабушка. Видимо, её психотип входил в эти 5-10%. 10%, кстати, оптимистическая оценка.
Впрочем, возможно, в Литовском государстве (Вы мне как-то целую лекцию написали про суровый характер белорусов), процент потенциальных бизнесменов был выше. Пусть 20%. Остальные 80%, видимо, вымрут. Оставшиеся 20% будут покупать товары и услуги друг у друга.
Это идеология и тактика нынешней рос. власти - сократить население. Трубу, тем более, подешевевшую может обслуживать значительно меньшее количество народа, остальные не нужны.
А 88 в вашем нике - это юный год рождения или что-то ещё? Просто интересуюсь.

From:[info]ju_88@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
88 в моем нике это индекс модели самолета Юнкерса. Красивый он.

Вы таки не поняли. Речь не о бизнесе, а о жлобстве. Альтруист, которому в россиянской традиции имя "лох педальный", реализует модель поведения, которая повышает устойчивость общества. И уже лет 30000 как общество рассчитывается за это с альтруистами ништяками, плюшками и заботой об их, альтруистов, потомстве. По Маркову если в обществе менее 10% альтруистов и общество их не поддерживает, то вероятность вымирания такого общества в течение 3-10 поколений близка к 100%. Иными словами - жлобы вымирают.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:45 pm
(Link)
Таки, точно, не понял.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:10 pm
(Link)
From:[info]tigr6@lj
Date:January 11th, 2016 - 06:19 pm
(Link)
Неплохо! ))
From:[info]kritikaster@lj
Date:January 11th, 2016 - 07:11 pm
(Link)
Шикарно))
From:[info]bigestmango@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:19 pm
(Link)
From:[info]scape_god@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:27 pm
(Link)
Image and video hosting by TinyPic
From:[info]lackygoldstar@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:29 pm
(Link)
Пока наверху не допрут, что смысл любой экономики - в снижении цен (а будут уверены, что можно поиграть рублём и типа "обскакать" импорт) - до тех пор Россия будет нищей.
Еще раз, смысл любой экономики - в снижении цен! И ни в чём другом. Именно отсюда складывается здоровье нац.валюты (покупательную способность можно легко нивелировать вниз, а вот инфляцию вылечить практически невозможно). Снижение цен - это значит стремление производителей сократить свои издержки (то есть технологически развиваться) и обскакать за счёт этого конкурентов. Либо предложить новый продукт, лучший по качеству, но по-старой цене (пример - автостроители. И здесь мы видим опять же технологический рост).
Отсюда вывод - задача правительства способствовать именно СНИЖЕНИЮ цен, а не раздуванию цифр во имя ВВП. От роста цен не становится лучше ни рублю, ни технологическому развитию страны, ни потребителям.
И ещё - рост цен мало отличается от того, что делают фальшивомонетчики. За это сажать надо.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:42 pm
(Link)
Товар по низким ценам (особенно импортный) - это удар серпом по яйцам отечественному производителю. Да дороже, да говно - но другой товар они делать не умеют.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
Это называется конкуренция.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:54 pm
(Link)
Блядь, тогда они начнут покупать то что лучше и дешевле, вместо отечественного!
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:58 pm
(Link)
Именно в этом и есть суть конкуренции.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 11th, 2016 - 02:03 pm
(Link)
Конкуренция - это бесовское изобретение Запада.
From:[info]br_men@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:46 pm
(Link)
Как бы это по совковски не выглядело - задача экономики - удовлетворение людских потребностей и рост благосостояния (можно перефразировать и более удачно).
Рост цен, если он вызывается совершенствованием и более высоким качеством, но при этом сопровождается опережающим ростом доходов - нормальное явление. Пример - экономика развитых стран.
При Сталине ежегодно (в последние годы, по крайней мере) производилось снижение розничных цен. И что, жить стало лучше, жить стало веселей?
Поэтому дело в конечном счете не в ценах. Но если сократить доходы и взвинтить цены, то да. Цены угробят нищее народонаселение.
From:[info]lackygoldstar@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:59 pm
(Link)
удовлетворение потребностей - это не задача экономики, а задача политики. Задача экономики - создать фундамент для этого (твердую нац.валюту, а не песок. Чтобы на этом твердом фундаменте проводить осознанную соцполитику, направленную на удовлетворение потребностей) .
Если её проводить не песке - получится именно то, что получилось, гг
From:[info]br_men@lj
Date:January 11th, 2016 - 02:24 pm
(Link)
У Вас сумбурное понятие о том, что такое экономика и политика. Поговорите об экономике с кем либо из Ваших знакомых, получивших экономическое образование. Вступать в спор о химии, зная только, что вода это H2O, я бы не стал.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 11th, 2016 - 04:18 pm
(Link)
Макрк - Капитал! Цель = получение прибавочной стоимости. А не размышления о любви и дружбе :)
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:January 11th, 2016 - 02:37 pm
(Link)
<Еще раз, смысл любой экономики - в снижении цен! И ни в чём другом. Именно отсюда складывается здоровье нац.валюты....>

А Путин то не знает......

Срочно подавайте заявку в Нобелевский комитет.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 11th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
Дожили :) смысл экономики оказывается - продать дешевле :) Расскажите мне что я неправильный бизнесмен - хочу продать дороже, но не всегда получается. :)
Чему вас в школе на уроках Политэкономии учили???? Или уже провославной моралью заменили?

Смыс любой жизнеспособной экономики - получить прибавочную стоимость! :) Чем больше - тем выше твои конкурентные приемущества.
From:[info]lackygoldstar@lj
Date:January 11th, 2016 - 05:44 pm
(Link)
Значит еще раз: "получить прибавочную стоимость" это цель инвесторов. А не экономики.
Вас заинтересует прибавочная стоимость в 20% при инфляции в 30%? Да ещё при банковской ставке в 5% в нормальных странах, где инфляция меньше 1%?
Отсюда вывод - любая экономика должна стремиться обеспечить твердость своей нацвалюты (это во-первых)
(Ну и во-вторых создать возможность получать прибавочную стоимость выше банковского процента. Не саму прибавочную стоимость, а создать условия в стране, чтобыинвесторы её могли получить)
Рост цен - это ни что иное как инфляция. Подавить инфляцию можно только контрмерами, а именно - снижением цен(другими словами поддержкой уровня или даже повышением покупат.способности нацвалюты).
А вот как заставить участников рынка снижать цены- это уже задача правительства. Я бы лишал торговых лицензий лет на 10 всех предпринимателей, которые вовремя не платят по кредитам
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 11th, 2016 - 01:54 pm
(Link)
Это уже не смех. Это конвульсии...
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 11th, 2016 - 02:06 pm
(Link)
Умею выращивать рыбок в аквариуме и кролика на балконе. Не пропаду.
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 11th, 2016 - 02:24 pm
(Link)
Аквариумные рыбки не актуально. Вот если заведешь домашнего гуся тогда будет толк :)

From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 11th, 2016 - 02:34 pm
(Link)
Гуся не умею выращивать, да и опасно - подстерегут на улице.
Умею еще горностая, но это умение бесполезное.
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 11th, 2016 - 03:17 pm
(Link)
Повезло ,что поблизости небыло Паниковского
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 11th, 2016 - 07:00 pm
(Link)
Это и был Паниковский. :))
From:[info]ext_2634220@lj
Date:January 11th, 2016 - 02:22 pm
(Link)
Смешная новость о том, как появляются зеленые человечки в Севастополе))
Несколько дней вместо десяти лет: новое покрытие на пляже мыса «Хрустальный» не выдержало шторма
http://sevastopol.su/news.php?id=83582
From:[info]tracktourist@lj
Date:January 11th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
Отличные новости.
Пойду смотреть сериал "Наркос" про Пабло Эскобара.
Там тоже один парень из народа высоко взлетел и думал что весь мир будет у его ног. Интересно, чем кончится.
From:[info]kirill2001@lj
Date:January 11th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
Российские власти рассматривают возможность переноса производства компонентов для предприятий КамАЗ и «АвтоВАЗ» из Турции в Сербию. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на вице-премьера России Дмитрия Рогозина.

«До сих пор эти автокомпоненты производились на территории Турции. Мы считаем, что их способна производить сербская промышленность», — сказал Рогозин.
From:[info]fixik_papus@lj
Date:January 11th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
Главное - успеть до того, как Сербия вступит в ЕС
(заявка уже подана)
From:[info]ext_2727744@lj
Date:January 12th, 2016 - 03:03 am
(Link)
А почему не в России???
From:[info]humanist66@lj
Date:January 11th, 2016 - 03:25 pm
(Link)
Вован же сказал, что пик кризиса пройден. Впереди бездна.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:January 11th, 2016 - 03:44 pm
(Link)
Интересно, а где грудастые поблядушки, в футболках с курсом валют?
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 11th, 2016 - 04:11 pm
(Link)
Спрашивали? Отвечаем!
Вот эти сморщенные женщины в числе одной:
12376060_514228615412576_7664974527356532433_n.jpg
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:January 11th, 2016 - 11:41 pm
(Link)
"я в Париже. Закупаюсь санкционным сырком" (с) Навка, кажется.
From:[info]andre_po@lj
Date:January 11th, 2016 - 04:42 pm
(Link)
Интересно, где можно узнать об объемах рублевой эмиссии?
From:[info]22he_travnya@lj
Date:January 12th, 2016 - 05:29 pm
(Link)
Вероятно, сделана ставка на зажатие рублёвой массы (с эмиссией накануне выборов 18/09/2016, но так, чтобы девальвация не успела начаться до дня выборов).

Потому в ближайшие месяцы умеренно массовая невыплата/недовыплата зарплат, умеренный кризис неплатежей (взаимозачёты/бартер вместо этого), итд вероятнее сильной девальвации рубля - мне дилетанту так кажется.
From:[info]andre_po@lj
Date:January 12th, 2016 - 05:56 pm
(Link)
Наверное это - их желание. Но необходимость столь масштабного секвестра говорит что печатать придется
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 11th, 2016 - 04:46 pm
(Link)
Ахтунг, ахтунг!
Кажется, после нефте-подрыва пуканов кремлёвских сидельцев, начата бомбёжка Воронежа!
=====
В эти минуты воронежские спасатели борются с огнём в доме № 52 по ул. Космонавтов.
По словам местных жителей, в 21.20 сегодня, 11 января, прогремел взрыв. После этого начался пожар.
=====
Подробнее: moe-online ru/news/view/333987.html
From:[info]zloy_mag@lj
Date:January 11th, 2016 - 05:23 pm
(Link)
Эксперты опровергли нефтяной оптимизм Путина, посулив России экономическую катастрофу

Нефть по $20 и доллар по 100 рублей — близкая реальность

Большинство экспертов склоняются к мнению: Россия находится на грани мощнейшего экономического кризиса, который побьет все антирекорды 1998 и 2008-2009 годов:


ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ: см. www. mk. ru/economics/2016/01/11/eksperty-oprovergli-neftyanoy-optimizm-putina-posuliv-rossii-ekonomicheskuyu-katastrofu.html
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 11th, 2016 - 09:59 pm
(Link)
во-от, поняли?. Поэтому: Свалите путина, и Запад вам поможет. Даже не сомневайтесь: худший сценарий для Запада - это развал РФ и кровавая резня путиноидов-олигархов.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:January 11th, 2016 - 06:04 pm
(Link)
Оффтоп. Сегодня не смог зайти на ФБ: требуют указать свое настоящее имя и подтвердить документами. Я там под псевдонимом. Нигде в новостях не предупреждали, сейчас специально просмотрел еще раз новости. Меня по моему нику в ФБ только френды и знают, если поменяю - будет кошмарная путаница, нежелательные лица смогут читать мои посты (кому я ограничил доступ)... Цукерберг совсем сбрендил, нигде в новостях не предупредили. Придется расстаться с ФБ, т.к. идти на поводу у такой наглой полицейщины - просто себя не уважать. Если правда, что такое только в российском и украинском ФБ, то это значит, что Ц-берг прогнулся под ФСБ. Они давно добивались контроля над пользователями иностранных соцсетей. В Раше назвать себя в качестве ведущего острополитического блога рядовому пользователю, не медийной фигуре - равноценно добровольной сдаче себя в лапы карателей путинских "органов" и попасть в лагерь. Вот эту тему надо реально педалировать всем журналистам. Но в ответ - тишина.
From:[info]rostovdon@lj
Date:January 11th, 2016 - 06:39 pm
(Link)
Это плохая новость..
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 11th, 2016 - 06:40 pm
(Link)
Сейчас все соцсети требуют подтверждения личности вплоть до отпечатков пальцев и образца голоса. Делается это для улучшения юзер экспириенса, всё для тебя юзвера ушастого!
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:January 11th, 2016 - 06:49 pm
(Link)
Твиттер, ЖЖ и Вконтакте не требуют. Я что-то пропустил?
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:January 11th, 2016 - 08:11 pm
(Link)
Попробуй поменять хоть одну букву в имени, обхозосешься от переписки с админами, то есть их не смущает куча фейков, но если вы свое имя решите подать в уменьгительном варианте - вче, пиздец, ни за что. Хоть новую страницу создавай.
From:[info]volubis@lj
Date:January 11th, 2016 - 07:28 pm
(Link)
А в ФБ, вроде, изначально по правилам нельзя под ником регистрироваться? Многие, конечно, на это забивают, но в данном случае ФБ просто следует своей внутренней политике, о которой предупреждает пользователей при регистрации. Вероятно, стуканул кто-то, а может, просто рандомная проверка. Это как раз не проблема - не хочешь следовать правилам соцсети, можешь не регистрироваться. Гораздо хуже, что они регулярно блокируют даже весьма популярных авторов под самыми нелепыми предлогами. Кох вот, например, постоянно скачет из одного аккаунта в другой.
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 11th, 2016 - 08:13 pm
(Link)
Иностранные соцсети для продолжения работы на территории России должны сотрудничать с правоохранительными органами, заявил советник президента по интернету Герман Клименко в понедельник в эфире «Русской службы новостей».

«Если они будут сотрудничать с правоохранительными органами. Если они будут вести себя так же, как и отечественные, если у них будут те же права и обязанности. Не просто права, но и обязанности», — сказал Клименко.

Ранее президент России Владимир Путин подписал указ о назначении своим советником руководителя Института развития интернета Германа Клименко. Источник РБК в Кремле сообщал, что Клименко будет отвечать за развитие интернета и связанных с ним отраслей экономики, в том числе медицины, торговли, образования и финансов.

rbc ru/rbcfreenews/5694368d9a7947fbb205ba5a
From:[info]ola1979@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:46 am
(Link)
такое только в российском и украинском ФБ,
пока слышала про такие случаи только в российском сегменте
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:44 am
(Link)
возможно потому что читаете только русский сегмент?
From:[info]ola1979@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:45 am
(Link)
с чего вы взяли, что я читаю только русский?
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:January 12th, 2016 - 05:06 pm
(Link)
http://olga-kulaj.livejournal.com/96026.html
Украинский административно подчинен российскому, отсюда и все его проблемы :(
From:[info]ola1979@lj
Date:January 13th, 2016 - 02:36 am
(Link)
не знала. вот фигня какая(
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 11th, 2016 - 07:48 pm
(Link)
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:January 11th, 2016 - 07:58 pm
(Link)
к юмору надо вот этот заголовок добавить ;-)
www rbc ru/finances/11/01/2016/5693c7ba9a794796b5cdb39a
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 11th, 2016 - 10:15 pm
(Link)
Really?!

"«Падение стоимости активов идет по всему миру (видимо, в пределах Зимбабве-Венесуэла-РФ-Китай), и мы только часть этого (следует добавить: обвального) движения. Дно (разумеется, для крым-вашей путномики) может быть достигнуто в любой момент, и начнется разворот рынка (за эту "новость" путин выдаст медальку!), поскольку каких-то существенных причин для дальнейшего падения фондового рынка нет (а две войнушки? а блиц-криг Турции?? а тонны уничтоженных продуктов питания при голодающем населении??? а Крым-ваш без электричества????)», — говорит руководитель российского трейдинга «Ренессанс Капитала» Алексей Бачурин."

Увольте этого Бачурина. Он - больной путинизмом.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:45 am
(Link)
Насчет причин падения - не знаю, может уже все и упало. Но проблема с возможностями роста. Для инвестиций нужны деньги, а их по ресурсной цене нет. Посорились и с платежеспособными покупателями и с ресурсными кредиторами.
Все что не ростет - умирает. Возможности роста под большим вопросом.
From:[info]diver61@lj
Date:January 12th, 2016 - 07:28 am
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org