Журнал Андрея Мальгина - Я поймал этот момент: Brent 29,99
January 13th, 2016
08:25 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Я поймал этот момент: Brent 29,99
Снимок экрана 2016-01-13 в 20.24.16

(136 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_3473268@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:28 pm
(Link)
Aloha
From:[info]dya4enko@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:28 pm
(Link)
From:[info]ext_3245890@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:27 pm
(Link)
В 22:25 было 29.92.
From:[info]im_yura@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:28 pm
(Link)
От всей души поздравляю
From:[info]ddnorth@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:30 pm
(Link)
Не фотошоп?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:35 pm
(Link)
Да, блядь, конечно, я сижу сейчас в госдепе и подделываю скрины, чтобы опорочить великую и прекрасную, зажиточную Россию.
From:[info]ddnorth@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Андрей Викторович,я пошутил
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:54 pm
(Link)
Ну и он пошутил.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 14th, 2016 - 01:42 am
(Link)
))
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:55 pm
(Link)
И клевещете злобно еще! :)
From:[info]sonica_lon@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:46 pm
(Link)
Прямо даже кофе не в то горло попало.
From:[info]stdstdrr@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
не
From:[info]ext_1120705@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:22 pm
(Link)
Конечно, фотошоп! Нефть с утра была в районе $85. Не могла же она за вечер снизиться сразу до $29!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:28 pm
(Link)
Это ж как надо пить, чтоб такой длинный день был?
From:[info]ss_kk@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:49 pm
(Link)
Всё зафиксировано.
Нефть
From:[info]zambor@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:34 pm
(Link)
Последний раз нефть столько стоила 10 лет назад, в 2005. Доллар тогда был 28 рублей. Вот реальная инфляция рубля - 170% за 10 лет.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:57 pm
(Link)
У доллара тоже инфляцие есть, так что нефть по факту ниже рухнула. Ура :).
From:[info]nowi4391@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:14 am
(Link)
Сдаётся мне, что тогда, до 2005г. ещё какая-то экономика была. Неплохо "подчистили".
From:[info]saferprim@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:34 pm
(Link)
А слабо поймать на $9.99?
From:[info]ext_3470113@lj
Date:January 13th, 2016 - 07:33 pm
(Link)
Приедет поручик Ржевский Иран и тут такое начнется.
From:[info]vinnichenkoav@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Хунта ставит лайк ;))
From:[info]bolshe_ada@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:49 pm
(Link)
Свято наближається!!!
From:[info]amio@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Недолго уже осталось. Жалко нормальных людей, которым не повезло жить в этой стране.
[User Picture]
From:[info]leonid_martinyk@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
Нормальные люди должны уезжать. Дальше будет только хуже.
From:[info]ext_2874593@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:20 pm
(Link)
А КАК УЕХАТЬ?

Допустим, нормальный я человек. Вакханалия вокруг просто поражает, демотивирует, ужасает....
Но знаю только английский. И не программист. Не великий спортсмен. Не гениальный учёный. Для студента староват - скоро 40. Сбережения есть, конечно, но не сотни тысяч.
И как мне уехать? Что ещё больше гнетёт - как жить среди #крымнаш и #россиявперёд?
From:[info]aamisha@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:29 pm
(Link)
Английского хватает даже в Германии.
Квалифицированные кадры с высшем образованием нужны.

Программистам чуть проще, но не программисты тоже востребованы, насколько я знаю.
From:[info]gigasonic@lj
Date:January 13th, 2016 - 07:10 pm
(Link)
Я уезжал вообще без денег, был минимум на полгода чтобы снимать квартиру и на еду. Ничего, зацепился и нашел свое место в другой стране. Конечно это было в самом начале путинизма, с тех пор условия стали жесче, но нужно искать лазейки. Кстати , начал жить нормально только когда уехал.....
From:[info]ext_2874593@lj
Date:January 14th, 2016 - 11:31 am
(Link)
Простите за назойливость, но КАК вы это сделали. Хотя бы в общих чертах. И упоминание страны, можно без города, если по какой-то причине опасаетесь
From:[info]ext_3470113@lj
Date:January 13th, 2016 - 07:50 pm
(Link)
Испания? Двушка в провинции 30-40к евро, полноценный стол на лицо - 6-8 евро в день. Молодой хамон - 7 евро за кило. Если поначалу не смущает неквалифицированная работа за 600-800 евро.

https://www.youtube.com/watch?v=EPIVmHrqslM
From:[info]katiki_k@lj
Date:January 13th, 2016 - 10:22 pm
(Link)
Нормально студентом. Я в 33 поехала. Ну не совсем скоро 40, но и не 20. Если у вас уже есть высшее образование, ищете подходящую специальность, чтобы сделать мастера, например. На английском, например, в Германии. В Германии нет возрастного ценза для студентов. Параллельно интенсивно учите немецкий, все равно там понадобится и возможности шире по поиску работы сразу и потом. Кладете 8 тысяч евро на счет, чтобы визу открыть. Ну и там деньги понадобятся, конечно. Особенно первое время, пока работу будете искать. Медстраховка, аренда жилья, проезд -- дорого достаточно.

Сейчас золотое время, чтобы ехать в Германию учиться, ну и потом там остаться. Учеба в вузах бесплатная, выпускники освобождены от проверки рынком, то есть работу можно искать наравне с немцами, после окончания вуза полтора года на поиски работы. Если специальность будет дефицитная для германии, то по окончании вуза и при нахождении работы еще и блау карт могут дать. Это вранье, что там нас никто не ждет. Немцы очень даже ждут специалистов любых направлений, на самом деле. Когда я получала визу в германию, немецкий консул спросил, а что я после учебы собираюсь делать. Я оттараторила заранее заготовленное -- вернусь в беларусь, буду тут знания, полученные в германии, применять. А он говорит, вы подумайте, захотите ли вы вернуться в беларусь. Сейчас, мол, для иностранных выпускников немецких вузов очень хорошие условия 0_0

Если у вас есть семья, тут сложнее с учебой, конечно.
From:[info]nowi4391@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:25 am
(Link)
"Кладете 8 тысяч евро на счет,.." почему именно 8? а не 2, 4?
From:[info]katiki_k@lj
Date:January 14th, 2016 - 10:30 am
(Link)
Ну потому что это немцы же :) Всё должно быть предельно стандартизованно и продуманно. 670 евро (кажется, так) в месяц -- прожиточный минимум. Соответственно, 8 тысяч -- это 670 *12 месяцев, то есть это деньги, необходимые на первый год жизни в германии. Визу также дают сначала на один год. Потом нужно продлевать. И тут уже есть варианты. Я, например, реально жила на эти 8 тысяч первый год, а потом нашла работу и уже на следующую визу подавала не выписку со счета, а расчетники, которые покрывали 670 евро в месяц.

Можно также найти поручителя в германии, но это сложно, на мой взгляд. Кому это надо на себя такую ответственность брать, если это не близкий человек. Или еще стипендии на обучение получить, но это скорее для недавних выпускников, я под эту категорию не попадала :D

А 8 тысяч это же все равно ваши деньги. Это не то, что вы их дарите кому-то. Единственное только, счет нужно делать специальный, блокированный. С него можно не больше 690 евро в месяц снять. Ну у нас так в беларуси было.
From:[info]nowi4391@lj
Date:January 14th, 2016 - 10:47 am
(Link)
Понятно. А счёт в Беларусии открывали, или в Германии? Открыв ведь в РФ, сейчас, уже не факт, что завтра им можно будет воспользоваться из Германии, имхо конечно.
From:[info]katiki_k@lj
Date:January 14th, 2016 - 11:07 am
(Link)
Да, в беларуси открывали. Это специальный счет для иностранных студентов в дойче банке. Нужно было отправить им заявку в гамбург. Потом на мыло пришло подтверждение об открытии счета с реквизитами. На эти реквизиты из беларуси же мы отправили 8 тысяч. Когда деньги на счет пришли, с этой бумажкой (и с извещением о зачислении в немецкий вуз, но это другая история) пошли в посольство за визой.

Когда в германию приехали, сразу счет активизировали. Это было удобно, в германии без счета делать нечего, очень много всего на него завязано.
From:[info]ext_2874593@lj
Date:January 14th, 2016 - 11:39 am
(Link)
Допустим вы нашли ВУЗ. Написали эссе и сдали экзамен на знание языка. Поступили. Списались с деканатом. Открыли счёт в банке. Получили разрешение жить в кампусе. Ну или комнатку сняли. Купили билет в Германию. Собрали вещи.

Но что делать вашей супруге/супругу с ребёнком? Бросить их тут, в надежде что через 3 года окончания ВУЗа вы получите работу и Blue Karte и "перетащите" их?
Потом я так понимаю 8000 должны быть на счету и на следующий год. А можно студенту учась в немецком ВУЗе (т.е. на неродном языке) перспективной профессии (т.е. учитесь вы не ради диплома или откоса от армии, а для того чтобы не закончить жизнь уборщиком) ещё и зарабатывать чтобы а) содержать себя и б) содержать семью, оставленную в России? Я не риторический вопрос задаю. Я был в Германии только туристом. Стоимости жилья и зарплат не знаю.
From:[info]katiki_k@lj
Date:January 14th, 2016 - 08:05 pm
(Link)
Ну я так и написала, что с семьей все гораздо сложнее. Тут опытом поделиться не могу. Я ехала со своей девушкой, которая тоже получила студенческую визу. Мы учимся в одном вузе, здесь же уже и расписались.

По слухам, можно пробовать пригласить жену по воссоединению, сделав два дополнительных блокированных счета: на нее и на ребенка, то есть 8 тысяч * 3 (ваш счет, счет для жены и счет для ребенка). Но жена при этом должна иметь сертификат немецкого А1 (начальный уровень).

Про 8 тысяч на счету на следующий год написала выше. Я нашла работу, которая покрывала 670 евро в месяц, и несла на продление визы уже расчетники за три месяца вместо выписки со счета. Учиться и работать более чем реально. Работать студенту по закону можно не более 20 часов в неделю. Все студенты работают, работодатели относятся к студентам-работникам лояльно. Это выгодно для них -- платить можно меньше, налоги ниже.

Расходы высокие, 670 евро на человека в месяц легко может не хватить, не шикуя даже. Содержать семью, оставленную в германии, работая студентом, конечно, не получится. С другой стороны, у кого какие запросы и кто как крутиться умеет и, главное, кто как настроен терпеть временные (финансовые) трудности. У меня в Минске больше денег оставалось от зарплаты, чем здесь (пока во всяком случае). Но я просто даже за воздух (в прямом даже смысле его химического состава), которым я сейчас дышу, готова еще втройне приплатить.
From:[info]nowi4391@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:18 am
(Link)
Купить недорогое жильё, и даже если сдавать - на жись вполне хватит. Это если без фантазий и фанатизма.
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 14th, 2016 - 12:18 am
(Link)
мне под семьдесят !!( куда бежать ???????(
[User Picture]
From:[info]leonid_martinyk@lj
Date:January 15th, 2016 - 02:40 pm
(Link)
Ионову 76 лет, а он уехал.

"Активист Ионов, которого судят за участие в акциях протеста, уехал на Украину
Как рассказал Ионов изданию "Грани.ру", загранпаспорта у него нет, поэтому накануне он нелегально пересек российско-украинскую границу.

76-летний активист объяснил свой отъезд переменами в личной жизни. Подруга Ионова Ольга Браун ранее легально въехала на Украину"

Радио Свобода
w w w .svoboda.org/content/article/27440798.html
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 15th, 2016 - 11:10 pm
(Link)
у меня собака есть, не могу её бросить..
[User Picture]
From:[info]leonid_martinyk@lj
Date:January 15th, 2016 - 11:16 pm
(Link)
Наталия Новожилова, активистка движения Солидарность, уехала 2 года назад в Болгарию. Взяла с собой почти все вещи и кота.

Вещи перевозила на арендованном грузовике.
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 15th, 2016 - 11:19 pm
(Link)
моя собака старая , не переживёт всего этого )
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 16th, 2016 - 05:10 am
(Link)
Кто вам мешает взять с собой собаку в самолет? Мы везли двух собак и кота.
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 16th, 2016 - 06:17 am
(Link)
не подрались собаки с котом ?)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 16th, 2016 - 06:57 am
(Link)
Кто вам мешает взять с собой собаку в самолет? Мы везли двух собак и кота.
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 16th, 2016 - 07:06 am
(Link)
моя собака не приживётся уже , она охотничья
у меня в этом лагере есть шконка.
в другом месте не найти тёплого угла(
From:[info]anilona@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:50 pm
(Link)
Успокаиваюсь сейчас только одной мыслью: тем, кто родился на территории, ныне подконтрольной ИГИЛ, не повезло больше. Хотя как знать, что день грядущий нам готовит?
Кстати, кто-нибудь из украинцев может мне подсказать: правда ли, что на основании факта рождения на территории современной Украины бабушки, дедушки, отца, матери, брата или сестры можно получить украинское гражданство?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:12 pm
(Link)
вроде как зеркально - как и в РФ, в упрощённом порядке. По крайней мере у соседей по СНГ - молдаван именно так.
From:[info]msk04@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:16 pm
(Link)
Вот тут почитайте. Там по тэгу - развитие всей истории с годами. Паспорт на руки он до сих пор не получил: ***puerrtto.livejournal.com/53485.html
From:[info]anilona@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
Я читала. Общегражданский паспорт ему не выдали, но заграничный вроде дали. У меня сложилось впечатление, что он такой один. Удалось ли это еще кому-то - так и не смогла найти.
From:[info]feropontij@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:08 pm
(Link)
Брата/сестры не знаю, а бабушки/дедушки вроде можно.
From:[info]reader1046@lj
Date:January 13th, 2016 - 08:41 pm
(Link)
Можно получить вид на жительство, а гражданство только через пять лет постоянного проживания. И нужно знание языка и истории Украины.
From:[info]anilona@lj
Date:January 14th, 2016 - 02:47 am
(Link)
Но это общие правила, для всех. Меня интересует, действительно ли из этих правил есть исключения и действительно ли эти исключения работают.
From:[info]dagvello@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:29 pm
(Link)
lTKnDvtrDDo
From:[info]ext_3469524@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:40 pm
(Link)
В очередной раз о нефти.
Курс нефти Brent в данный момент в районе 30.15 и второй раз штурмует уровень 30, который считают психологически важным. На самом деле серьезного уровня поддержки там нет, просто цифра круглая.
Сейчас вопрос уже не в том, до каких уровней опустится нефть. И так понятно, что это будет что-то в районе 12-18. Главное другое – как долго она там останется. Сегодня Улюкаев предрек, что нефть в течение десятилетий может оставаться на уровнях ниже 30. Не важно, что это идет вразрез с его предыдущими прогнозами, важно, что сейчас он близок к истине. Саудовская Аравия уже рассматривает варианты при цене около 10 (у них себестоимость добычи 6-7).
Итак, вывод: похоже на то, что мы вступает в период дешевой нефти. А если уж быть совсем точным, то мир возвращается к временам нормальной цены на энергоносители, а именно менее 20$ за баррель. Для мировой экономики это благо – снижение издержек, уменьшение себестоимости, уменьшение нагрузки на платежеспособный спрос. Для стран же ориентированных исключительно на продажу энергоносителей – катастрофа.
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:57 pm
(Link)
На самом деле непонятно, сколько так продержится Саудовская Аравия. Да, себестоимость у них низкая, но бюджет-то их расписан уж точно не под десятидолларовую нефть.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:12 pm
(Link)
у них ЗРВ, как я помню, 700 млрд баксов
From:[info]ext_3469524@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:15 pm
(Link)
В Саудовской Аравии последний бюджет сверстан из расчета - нефть 29. Но они быстрыми темпами дивертифицируют экономику. Поэтому такие цифры для них не смертельны. Некоторое время назад от их правительства была информация, что к 2030 Саудовская Аравия готова отказаться от экспорта нефти и перейти на другие производства, в которые они в настоящий момент вкладывают деньги.
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:22 pm
(Link)
Если по 29, тогда еще долго продержатся, да.
From:[info]ext_3469524@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:11 pm
(Link)
На нефтяном рынке Саудовская Аравия давно перестала играть решающую роль, как и ОПЕК. Так что у них будут небольшие проблемы с бюджетом, которые они решат.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:15 pm
(Link)
Им вполне хватит. Людей там на порядок поменьше. Им важно в прредверии мира с пониженным спросом на нефть выгнать с рынка всех, ибо кроме нефти у них там мало что есть..
From:[info]apmx@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:20 pm
(Link)
Особых проблем у них не будет. Медленно, в течение нескольких лет будут понижать расходы бюджета, компенсируя падение доходов из своих астрономических ЗВР. Ну поумерят аппетиты, меньше отделанных брильянтами ламборгини будет по улицам Рияда кататься. Несколько снизят свою внешнеэкономическую активность и будут спокойно продолжать жить не тужить.
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:30 pm
(Link)
Насчет особых проблем поговорка есть: у кого жемчуг мелкий, а у кого суп жидкий. Я не говорю, что у них будут какие-то экзистенциальные проблемы, нет, конечно. За благостояние саудитов я совершенно не переживаю. Вопрос только в том, насколько они будут согласны уменьшать, как вы выразились, свои аппетиты. Если достаточно сильно, то Россия, конечно, развалится, как развалился СССР.
From:[info]apmx@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:35 pm
(Link)
Я думаю, что есть некая комбинация средней цены и продолжительности периода такой средней цены, при которой в России наступает полный экономический коллапс, а в СА только легкий дискомфорт, и боюсь, что это мы с большой вероятностью эту комбинацию цены и периода увидим. Но я не экономист и не нефтяной аналитик, так что, вполне могу ошибаться...
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:46 pm
(Link)
О, я даже думаю, что спектр этой комбинации весьма широк. Как тут выше заметили, до жидкого супа в СА еще много ламборгини с брилиантами. И на Крым им тратиться не надо, и на дрова для пенсионеров.
From:[info]apmx@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:53 pm
(Link)
Да и вообще нельзя по устойчивости сравнивать малонаселенную монархию в теплой пустыне и псевдо-демократию / клептократию, управляющую огромной территорией на севере, где вся "вертикаль" прогнила от коррупции насквозь и урывает последние куски как может. В отличие от многих читателей этого журнала, у меня нет никакого желания провала родной стране и резкого, с треском обвала режима, я мечтаю о цивилизованном и в рамках закона выходе из этой беды для России, но, боюсь россиянам нужно пристегнуть ремни - будет очень жарко в обозримом будущем....
From:[info]caldeye@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:09 pm
(Link)
те, кто желает родной стране провала, просто реалистично предполагают, что цивилизованная смена курса в ней невозможна.
From:[info]apmx@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:17 pm
(Link)
Это очень сложный вопрос, что хуже - продолжение нынешнего курса или провал. Провал может быть такой, что лучше пусть уж клептократы грабят да вывозят - население хоть и ограблено, но живое. Но, я очень боюсь, что логика событий ведет к ситуации, где выбора между провалом и продолжением курса не будет...
From:[info]caldeye@lj
Date:January 13th, 2016 - 06:17 pm
(Link)
Всё проще, продолжение нынешнего курса закономерно приведёт к провалу, а не продолжать его власти уже не в состоянии. Так что выбора нет.
From:[info]apmx@lj
Date:January 13th, 2016 - 06:36 pm
(Link)
Ну я и говорю - вопреки очевидному, надеюсь на чудо. Ну ведь бывает иногда, что историческую логику событий, которая ведет к катастрофе останавливает некий черный (в хорошем смысле) лебедь - неожиданный поворот событий. И еще - люди куда умнее нас, которые на свои прогнозы ставят приличные деньги, все таки держат деньги в российской экономике - индекс РТС не 0, а больше 600, и объем торгов ненулевой. Так что, если инвесторы еще на что то надеются, то и нам хоронить Россию пока рано.
From:[info]anilona@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:17 pm
(Link)
Я бы не сказала, что это желание провала. Это желание, чтобы этот нарыв наконец-то прорвался. Чем быстрее прорвется, тем быстрее всё закончится. Хорошо или плохо, но закончится.
From:[info]apmx@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:22 pm
(Link)
Может мы по разному понимаем "плохой конец", но я лично предпочел бы для России тот нарыв, который имеется сегодня плохому концу. Такой плохой конец может превратить жизнь на территории РФ в полный ад с кровью и беженцами. По мне, так лучше пусть воры продолжают воровать и вывозить, но хотя бы люди живыми останутся.
From:[info]anilona@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:29 pm
(Link)
Разве можно бесконечно воровать и вывозить? Сколько веревочке не виться... А люди... Что ж, за свои неверные решения им придется жестоко расплачиваться. Жаль только, что страдать придется всем, а не только ватноголовым.
From:[info]apmx@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:35 pm
(Link)
Вы правы, что " Сколько веревочке не виться...". Логика событий ведет к неизбежности плохого конца. Но мне лично хотелось бы, чтоб веревочка вилась еще как можно дольше, пока какое то чудо не спасет Россию от вцепившейся в нее воровской банды.

А людей очень жаль, каких бы они не были убеждений...
From:[info]anilona@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:45 pm
(Link)
Знаете, у меня был замечательный прадед. Я его знала по рассказам бабушки и видела лишь на фотографиях. Ему тоже было всех людей жаль. Он вообще был большой человеколюб и старался людям добро делать. Правда, всяких криминальных и полукриминальных негодяев терпеть не мог, а соседи у него именно такие и были. Его расстреляли в 37-м - по доносу соседей. Этих соседей - четырех братьев и их отца - не стало в 1941-м. Они все погибли под Москвой. Я это на сайте "Подвиг народа" недавно нашла. И знаете, как-то мне понятна стала логика случившегося: дошли люди в стране до крайней степени мерзости - вот и получили трагедию. Просто так ничего не бывает.
From:[info]ext_2876396@lj
Date:January 13th, 2016 - 09:05 pm
(Link)
Чем дольше будет зреть нарыв, тем выше будет температура и лихорадка у пациента, и тем сильнее брызнет кровь и гной когда он лопнет.

Уж лучше пораньше его проткнуть нефтяной иглой, чем беречь и выращивать, в надежде что рассосётся.
From:[info]nowi4391@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:35 am
(Link)
Так думаете не вы один. Не поэтому ли нарыв растёт и развивается. Устал слышать начиная ещё от бабушки своей - Лишь бы не было войны,.. как-нибуть проживёт... так и живём(( А ведь могло бы быть и по-другому.
Поэтому считаю - лучше уж никак, вместо как-нибудь. Честно, уже наплевать.
From:[info]tavasina@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:45 pm
(Link)
всё так!
вчера вот, например, курьер был с доставкой, разговорились, так вот простой парень, просто доставщик стиралок-духовок, а говорит, что купил землю и оружие; до него были газовщики, так то же самое, земля, оружие, подвал-бункер, запас баллонов с газом, тушенка ящиками и пр.
From:[info]apmx@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:50 pm
(Link)
Ужас какой то. Но я бы на их месте лучше тратил время и деньги на наличные доллары для побега в сторону финской или белорусской границы. Какая радость сидеть в бункере с тушенкой и отстреливаться от менее предусмотрительных, но более "амбициозных" сограждан....
From:[info]anilona@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:54 pm
(Link)
Надо же, мы с Вами прямо одинаково мыслим на счет побега в сторону ближайших границ :)
From:[info]apmx@lj
Date:January 13th, 2016 - 06:01 pm
(Link)
Ну да, мысль, как бы, очевидная... :)

Я думаю во всех пограничных с РФ странах сейчас лихорадочно перетряхивают и пересматривают форсмажорные планы на случай появления многих тысяч а то и миллионов беженцев , ломящихся к ним хоть тушкой хоть чучелом.
From:[info]bagira077@lj
Date:January 14th, 2016 - 09:37 am
(Link)
Не во всех...
Подозреваю, что пограничная с РФ страна на ДВ потирает ручки и ждёт, когда сама завалится сюда. Увы, мне не добежать из Приморья до финской границы.
п.с. Занятно, но когда я хочу сказать о том, что ещё полно времени и не надо особо торопиться, я всегда произношу фразу "Ещё успеем добежать до канадской границы". Мош туда лыжи мылить?
From:[info]apmx@lj
Date:January 14th, 2016 - 10:54 am
(Link)
Я думаю, что в КНР ситуация с возможным банкротством РФ держится на контроле на самом высоком уровне, а лучшие умы государства строят планы на случай всяких возможных плохих сценариев типа тысяч беженцев, банд мародеров, всяких Приморских/Тувинских/Алтайских народных республик и прочего ужаса, которого мы даже и предположить пока не можем...

Китайцы очень осторожны на международной арене, поэтому я с большим трудом представляю какую нибудь китайскую оккупацию ДВ, но фиг его знает, после того как банда дограбит страну и драпанет, может что угодно случиться....
From:[info]tavasina@lj
Date:January 14th, 2016 - 02:06 pm
(Link)
сие мне неведомо, то был "глас народа"
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:33 pm
(Link)
У них значительные деньги уходят на поддержку террористов. Социализма там точно не строят. Так что будет поменьше средств на террор (что, конечно, благо), а рядовые люди как были бедными, так и останутся.
From:[info]apmx@lj
Date:January 13th, 2016 - 06:08 pm
(Link)
Рядовые саудиты весьма и весьма небедные. По сравнению с рядовыми россиянами так практически богатые.
From:[info]tracktourist@lj
Date:January 13th, 2016 - 06:33 pm
(Link)
совершенно верно
и на армию у них тоже очень много денег уходит
покупают все самое лучшее и помногу
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:02 pm
(Link)
Санкции с Ирана на поставку нефти могут быть сняты уже в понедельник.
Керри: Власти Ирана планируют залить цементом ядерный реактор в Араке в ближайшие часы. Reuters.
Похоже что власти Ирана нашли общий язык с западными странами. Дальше будет все еще веселее.
From:[info]lumacacontenta@lj
Date:January 13th, 2016 - 08:32 pm
(Link)
Сегодня Улюкаев предрек
Все эти его предрекания сводятся к одному: чтобы свести концы с концами доллар должен стоить уже под 150. Ему пофик цена на нефть, ему рубли нужны, иначе его скоро секвестируют, а не бюджет.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:41 pm
(Link)
Горжусь собой! Целых три недели не заправлял машину - и вот результат!
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:46 pm
(Link)
А если продадите? :)
From:[info]hisredeyes@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:48 pm
(Link)
"Мировая экономика рухнет!" А этого я допустить не могу!
From:[info]kum_tykva@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
Правильно -- "на ето я пойтить"
From:[info]hisredeyes@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:46 pm
(Link)
Точно!

From:[info]kum_tykva@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:30 pm
(Link)
:) Гугель на "Михаил Иваныч Путин" по-доброму кивает, да.
[User Picture]
From:[info]morgenguten@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:46 pm
(Link)
Угу. Я тоже.
From:[info]nowi4391@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:39 am
(Link)
Браво!! Где только не писал, не говорил - Байкот АЗС, ну хочь на недельку!! Фигвам(( Вы - первый. Жаль, что один. Браво!!
From:[info]pirivotcheg@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:46 pm
(Link)
Боюсь, мы теперь часто будем ловить (видеть? чего уж там, ловить) нефть ниже 30 в ближайшее время...
From:[info]render_man@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:21 pm
(Link)
Та не бойтесь.
From:[info]pirivotcheg@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:57 pm
(Link)
Я в том смысле, что уверен, что будем такие цифры (ниже 30) созерцать ныне часто..

А "боюсь" - это так, образно. Фигура вежливой речи, так сказать.

Но за державу обидно, да. И хотя есть разные варианты развития событий при такой (и более низкой) цене на нефть - но всё равно, не проходит ощущение (это тоже образно), что ни один из вариантов не будет хорошим (для жителей России). Очень сильно сейчас мне кажется (и это тоже фигура речи такая), что люди в ближайшем будущем будут вспоминать своё прошлое - 3, 5 или 7 лет назад - как "Вот было ж время, жили ж хорошо... Где ж теперь то время-то..."
From:[info]anilona@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:14 pm
(Link)
Пусть лучше вспомнят, за кого они голосовали в 2000-м, и скажут себе спасибо за свое кошмарное будущее.
From:[info]pirivotcheg@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:41 pm
(Link)
Проблема (одна из) заключается в том, что заметное (оно же - подавляющее) большинство россиян не считают, что результат их голосования в 2000м был ошибкой; они готовы связывать нынешние проблемы с чем/кем угодно, но не с ним. И они же - большинство россиян - за такого рода речи, как наша с Вами дискуссия, будут на нас довольно косо смотреть и бурчать себе под нос что-то неприятное (это пока не было команды "Фас!", естественно).
From:[info]ola1979@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:43 am
(Link)
Пусть лучше вспомнят, за кого они голосовали в 2000-м
или как кричали *крымнаш* и *едем мочить укропов*(
From:[info]nowi4391@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:43 am
(Link)
+1. Заодно пусть вспомнят, как кляли тех, кто предлагал вкладываться, а не просто прожирать.
From:[info]vertex5@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:52 pm
(Link)
Углеводородица, Путина прогони. :)
From:[info]ext_2840069@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:56 pm
(Link)
Мне стыдно. но я тоже радуюсь! Это какой то кошмар! А может наоборот как раз хоть что то в головах у ватников запикает?!
[User Picture]
From:[info]leonid_martinyk@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:58 pm
(Link)
Вряд ли это свалит режим, но жизни тысяч украинцев это может спасти.
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:16 pm
(Link)
Пикать может в мозгах, но не в вате.
Есть много манипулятивных способов поднять оптимизм ватников.
Даже если просто снизить цены на бухло - рейтинг Путина подрастёт.
Можно объявить о какой-нибудь небывалой победе над игилом, который взорвал дом где-нибудь в Воронеже - кто проверит ?
Думаю, весь этот год они ещё смогут водить бОльшую часть населения за нос.
("Вот-вот, она уже растёт" и т.п.)
А дальше ему разъяснит Жареный Петух.

Если чересчур расчирикаются - есть механизм репрессий. Это очень вероятный вариант.
From:[info]tavasina@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:47 pm
(Link)
вот-вот, Моисей водил по пустыне, а Путин за нос
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:59 pm
(Link)
Если побольше пообщаться с ватниками, то понимаешь, что они этого заслуживают.
А власть, располагая всей статистикой о поведении богоносцев, понимает это ещё лучше.
См. фильм "Дурак".
From:[info]strana_mudakov@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:58 pm
(Link)
такие скрины надо в рамочку и на стол каждому российскому руководителю
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:59 pm
(Link)
Двадцать, двадцать!
From:[info]tatasha_51@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:03 pm
(Link)
Здравствуй, #опа Новый год! Всех со Старым, кстати.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:36 pm
(Link)
в Болгарии его только цигане справляют.
сегодня у них праздник.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:January 14th, 2016 - 01:56 am
(Link)
В Болгарии хорошо, там тепло!
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 14th, 2016 - 02:57 am
(Link)
нам холодно, +14 вчера было
From:[info]ext_3410426@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
29 - 30 - 29 -30 - 29 - 30 - 29 -30... К утру у половины кооператива инфаркт будет...

From:[info]seasonic@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
Пару секунд всего было...
From:[info]russmile@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:08 pm
(Link)
Иншаллах!
From:[info]nilyomas@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:10 pm
(Link)
А почему цены на бензин остаются на месте?
From:[info]apmx@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:21 pm
(Link)
Это смотря где, у нас, например, падают: www.newjerseygasprices.com/Retail_Price_Chart.aspx
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:25 pm
(Link)

Как на месте?
В долларах бензин за год раза в два подешевел.

From:[info]ext_3314920@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:09 pm
(Link)
Чтобы российские нефтяные компании могли компенсировать недополученную от продаж нефти прибыль.
From:[info]hysteresis12@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:18 pm
(Link)
brent стал стоить дешевле light. это знак. теперь цена вверх пойдёт.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:26 pm
(Link)
То, чего так долго боялись в Кремле - свершилось!!!
From:[info]uncle_ghost@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:31 pm
(Link)
Делать людям нехуй, вот и сидят-ловят.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:January 14th, 2016 - 01:58 am
(Link)
Каждый развлекается по-своему. У нас свобода.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:36 pm
(Link)
Оно ж сёдни всех министров предупредило, готовьтесь, мол, к любому раскладу. Чё ж имело в виду?*Заправлены в планшеты космические карты, и штурман уточняет последний наш маршрут*?
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:19 pm
(Link)
> последний наш маршрут*?

Бывалым известна его траектория...
From:[info]stroevskiy@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:53 pm
(Link)
Да парашюты они готовят, золотые, нахрена им планшеты, все пути отхода известны !
From:[info]russmile@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:37 pm
(Link)
Пц. Барелль за 50 воспринимается как сытое прошлое, а по 100 нечто из области ыантастики...
From:[info]tracktourist@lj
Date:January 13th, 2016 - 06:37 pm
(Link)
Барелль за 50 воспринимается как сытое прошлое
Мне больше нравится слово "тучное" :)
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:02 pm
(Link)
то есть Urals где-то 26.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:37 pm
(Link)
на этих цифрах уралс вообще нет смысла покупать
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:26 pm
(Link)
Я поймаю его завтра.

Кстати, сегодня самый низкий был 29,97
http://quote-spy.com публикует с минимумом и максимумом.
From:[info]jump1ng@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:06 am
(Link)
хехе, что-то интересное на рьінке творится
брент вчера хорошо под 30-ку заглянул - минимум дня бьіл в районе 29,75
а WTI - нет, минимум дня 30,2
My Website Powered by LJ.Rossia.org