Журнал Андрея Мальгина - Китайские дроны нанесли удар в спину
January 18th, 2016
03:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Китайские дроны нанесли удар в спину
Крымская служба новостей сообщает:

Крупнейший китайский производитель беспилотников, вероятно следуя санкциям США, внес изменения в программу устройств.
Речь идет о дронах (они же «коптеры») фирмы SZ DJI Technology модели «Фантом» третьего поколения.
Как рассказал владелец одного из таких устройств, «Фантом», купленный в Москве, отказывается взлетать на территории Крыма.
«Я пробовал поднять его в небо под Симферополем, возле Бахчисарая – безрезультатно», – рассказал он. Аппарат все время выдает надпись на дисплее контроля «Вы находитесь в бесполетной зоне». При этом красным цветом, означающим бесполетную зону, отмечен весь Крым.
Эксперты пояснили, что покупатель попал на прошивку устройства, которая не позволит ему взлететь на территории Крыма, определив положение коптера по GPS.


ОТСЮДА

(123 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_3245890@lj
Date:January 18th, 2016 - 10:50 am
(Link)
Можно только представить сколько еще сюрпризов приготовили эти трясущиеся от страха несчастные пиндосы, перед нашими Искандерами, и прочей не имеющей (ессесно) аналогов в мире, кучей железного хлама, называемой росвооружение.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:January 18th, 2016 - 01:04 pm
(Link)
У России два союзника - мясо и металлолом.
From:[info]ext_2432483@lj
Date:January 18th, 2016 - 01:22 pm
(Link)
Да нет же, союзники такие: водочка вечером и рассольчик утром.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:January 18th, 2016 - 01:50 pm
(Link)
Я то за, но правители иначе думают.
From:[info]frantyszek@lj
Date:January 18th, 2016 - 03:35 pm
(Link)
Мясо, как понимаю, тухлое - пушечное?
From:[info]the7ofnever@lj
Date:January 19th, 2016 - 10:10 am
(Link)
Традиции, блять.
"Отряд не заметил потери бойца"
Прально, хуле там, одним больше, одним меньше.
From:[info]vlad_kharkov@lj
Date:January 18th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
Читай уважно, дурнику, дрон вироблено у КИТАЇ!
From:[info]ext_3245890@lj
Date:January 18th, 2016 - 04:07 pm
(Link)
"вероятно следуя санкциям США, внес изменения в программу устройств." И система глобального позиционирования GPS-американская. Будь ввічливим друг.)
From:[info]vlad_kharkov@lj
Date:January 22nd, 2016 - 03:13 am
(Link)
Ну так зробіть свою і попрсіть КНР, щоб виключно нею користувалася. А щодо ввічливості, то я і так дуже ввічливий, як до РФії, навіть самого коробить. Не посилаю ж відразу на путін.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 18th, 2016 - 10:51 am
(Link)
да, попал) игрушка занятная 76 000 полгода назад стоила, у самого такая есть)))

From:[info]putokaputo@lj
Date:January 18th, 2016 - 11:01 am
(Link)
Это квадрокоптер?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 18th, 2016 - 11:08 am
(Link)
угу
From:[info]mb_b@lj
Date:January 18th, 2016 - 11:24 am
(Link)
На Пахре? Блин, у меня где-то стереопара на "Орвохроме" завалялась... та же колокольня примерно в 1986-м... естественно, коптеров тогда и в помине не было.
Никитские пещеры еще где-то там недалеко...
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 18th, 2016 - 11:28 am
(Link)
Да, стрелка Десны и Пахры. Про пещеры не ведаю
From:[info]geranim@lj
Date:January 18th, 2016 - 04:48 pm
(Link)
А что его так колбасит?
Это "Профешенл 3"?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 18th, 2016 - 04:59 pm
(Link)
DJI's Phantom 3 Холодно было, и с большой задержкой сигнал видео на телефон шел, практически в слепую снимал
From:[info]geranim@lj
Date:January 18th, 2016 - 05:07 pm
(Link)
А какой?Стандарт,Адвансед или Профешенел?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 18th, 2016 - 05:15 pm
(Link)
Стандарт
From:[info]geranim@lj
Date:January 18th, 2016 - 05:55 pm
(Link)
Так он и сейчас,я смотрю,за 53 тыщи продаётся.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 18th, 2016 - 05:57 pm
(Link)
я покупал в мае, он тогда 76 000 стоил
From:[info]murarius@lj
Date:January 18th, 2016 - 10:51 am
(Link)
Сказали им: "Не летайте в чужом небе".
From:[info]marthaua@lj
Date:January 18th, 2016 - 10:53 am
(Link)
ааа :D китайские беспилотники лучше знают, где им летать..мм..чем росийские..пилотники :D
кратко:: Китай ру>> друг..но истина..дороже :D
From:[info]ext_1556356@lj
Date:January 18th, 2016 - 10:58 am
(Link)
Очень хорошо. Ещё бы мозги всем прошить. Чтобы , как только сел за комп, взялся за телефон, в ключил музыку послушать и т.д., и т.п., сразу на дисплее выдавалась надптсь: "Вы пытаетесь воспользоваться плодами трудов "тупых пиндосов и гейропейцев", переключитесь на родное"
From:[info]ext_2593347@lj
Date:January 18th, 2016 - 11:05 am
(Link)
Фактически, анекдот про "Валенки".
From:[info]ext_1556356@lj
Date:January 18th, 2016 - 11:06 am
(Link)
Что за анекдот?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 18th, 2016 - 11:21 am
(Link)
Концерт по заявкам. "Товарищ Иванов просит поставить его любимую песню 'Валенки'. Выполняем просьбу товарища Иванова... Товарищ Петров просит поставить его любимую песню 'Валенки'. Выполняем просьбу товарища Петрова... Товарищ Рабинович просит поставить его любимую песню 'Хава Нагила'. Не выпендривайтесь, товарищ Рабинович, слушайте песню 'Валенки'".
From:[info]ext_1556356@lj
Date:January 18th, 2016 - 11:23 am
(Link)
:)))
From:[info]ext_2593347@lj
Date:January 18th, 2016 - 09:41 pm
(Link)
Я имел в виду другую версию:

Вещает сельское радио:
- Начинаем передачу "В рабочий полдень" по заявкам тружеников нашего
села. По просьбе пастуха Сидорова передаем его любимую песню "Валенки"!

На другой день:
- По заявке пастуха Сидорова сегодня звучит его любимая песня "Валенки"!
Пастух Сидоров, слушайте свою любимую песню!

Третий день:
- По заявке пастуха Сидорова передаем для него песню...(пауза)
группы.... "Бони... (пауза) Мэ".... Пастух Сидоров! Не вы#%ывайтесь!
Слушайте свою песню "Валенки"!
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:January 18th, 2016 - 03:45 pm
(Link)
Отлично сформулировано ! Можно утащу ?
From:[info]ext_1556356@lj
Date:January 18th, 2016 - 04:08 pm
(Link)
Конечно. Только опечатки там исправьте, пожалуйста )
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:January 18th, 2016 - 03:59 pm
(Link)
Кстати в теории возможно максимум закрыть доступ к freetech-у жителям авторитарных государств за счёт прошивок в гаджетах и даже процессорах, но в таком случае их диктаторам это будет ещё более выгодно поскольку позволит более эффективно их северокореизировать. А так при свободном интернете, в котором каждый ищет всё что ему надо, чем меньше будет жрачки тем больше народу будет искать ответы на вопросы не "кто виноват", да ещё в той группе ответов которые больше нравятся и льстят самолюбию, а "что реально нужно делать".
From:[info]starik75@lj
Date:January 19th, 2016 - 09:11 am
(Link)
у ваты на все ответ есть. нет никаких американцев - это все эмигранты. в том числе русские.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:January 19th, 2016 - 09:27 am
(Link)
А кто ж спорит? Конечно, эмигранты! У каждого американца есть довесок происхождения. Даже у самых-самых американистых с "Mayflower" ))
И эти эмигранты создали страну, в которую ехали и едут люди, которым хочется жить, работать и реализовывать свои возможности (vs выживать, крутиться, зарыть в землю невостребованные обществом ум, талант, деловые качества). Как говоится, а вам слабо?
From:[info]starik75@lj
Date:January 21st, 2016 - 01:27 am
(Link)
Некоторые умудряются Брина считать нашим. :)
From:[info]ext_1556356@lj
Date:January 21st, 2016 - 07:53 am
(Link)
"Брин нашшш"? :))) Извините, ребята, но родители увезли Серёжу в США в возрасте 5 лет, он получил американское образование (можно сказать с детсада), имеет американское гражданство, живёт и работает в Америке. Так что, увы - "тупой пиндос" в чистом виде.
From:[info]starik75@lj
Date:January 22nd, 2016 - 05:32 am
(Link)
Ага, конечно. А гены? :)))
From:[info]ext_1556356@lj
Date:January 22nd, 2016 - 07:17 am
(Link)
Ну, гены там какие надо гены :) Впрочем, и эти гены (мама с папой) тоже давно уже американские граждане. Вот насчёт бабушек-дедушек не знаю, вывезли ли. В общем, "Рамзан Кадыров-герой России" и точка.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:January 18th, 2016 - 11:10 am
(Link)
хе-хе :)
From:[info]nevinodel@lj
Date:January 18th, 2016 - 11:47 am
(Link)
Если так пойдет и дальше, то и иномарки перестанут заводиться, а то и ездить.
Ну, типа Дорога не обнаружена, Проезд запрещен, Game Over
[User Picture]
From:[info]alikr@lj
Date:January 18th, 2016 - 12:26 pm
(Link)
Да вообще все электронные устройства, начиная со смартфонов.
From:[info]ext_2587426@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:50 pm
(Link)
Умные иномарки в Крыму не заводятся, Теслы например.
From:[info]nevinodel@lj
Date:January 20th, 2016 - 03:06 am
(Link)
Почему-то не удивлен.
From:[info]vitmish@lj
Date:January 18th, 2016 - 11:53 am
(Link)
Как же они собираются вторую ветку энергомоста прокладывать то?
Да они там что - одичали что ль?
Это ж, тут же ж, оно жеж, да тут скрепы закопаны, отсель и поныне, не покладая, вопреки всему и надысь, испокон веков, поелику.
А тут не взлетают...
А святой водой не пробовали окроплять?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 18th, 2016 - 12:36 pm
(Link)
А святой водой не пробовали окроплять?

Пробовали, с вертолёта. С иконами молились за электричество. Только вчера об этом у кого-то в ФБ читал.
From:[info]vitmish@lj
Date:January 18th, 2016 - 12:56 pm
(Link)
От сердца отлегло. Теперь то все сложится. И электричество уродится, и дрон головку поднимет, каркнет и взлетит.
ФБ то православный был али какой некрещеный? Побрызгать бы на монитор от грехов всяческих не мешало бы. Да крестом православным двоеперстным пройтись по сайтам, да лампадку на клавой воскурить и ладаном монитор помазать. Только так от грехов можно спасти душу бессмертную. Аминь, братья во христе.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:January 18th, 2016 - 01:05 pm
(Link)
За электричество раньше, до НГ еще камлали, а намедни - за то чтоб туристов понаехало в сезон.
From:[info]vitmish@lj
Date:January 18th, 2016 - 01:15 pm
(Link)
А чо так сложно то все?
10% из фонда зарплаты на поддержку Крыма - и можно не ехать.
У нас еще есть туристическая Мекка, но она дороже - 20% из фонда зарплаты.
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 18th, 2016 - 01:26 pm
(Link)
Спасибо за тёплые слова, брат! Духоподъёмно сие и скрепно весьма.
Храни тебя Господь!
From:[info]br_men@lj
Date:January 18th, 2016 - 12:01 pm
(Link)
Нет, ну по техническому состоянию аппарат летать ведь может. Просто обстановка незнакомая, он и забоялся. Чего нюни распускать. Можно со стерхами попробовать. Может в стае он и полетит. Неужто вова их на недельку не даст? Да он и сам заместо стерха может.
[User Picture]
From:[info]gnatyuk@lj
Date:January 18th, 2016 - 12:11 pm
(Link)
Полетит, но в ручном режиме без фиксации положения по-горизонтали. Ветром сдуваться будет и не будет зависать-останавливаться, что чревато. Вполне возможно, что придется антенну какой-нибудь фольгой закрыть.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 18th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
С.П. Королёв в 20-е годы все планерные технологии отработал в Крыму. Можно восстановить в рамках импортозамещения.
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:January 18th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Спасибо ,вечер удался! Представила ...... ржу - не могу остановиться....)))
From:[info]ext_2866783@lj
Date:January 18th, 2016 - 12:10 pm
(Link)
ну всё, жёлтый брат, ты больше не друг мне(с)
From:[info]vitmish@lj
Date:January 18th, 2016 - 12:59 pm
(Link)
От желтого до жовто-блакитного - один цвет.
такшта....
From:[info]ext_2866783@lj
Date:January 18th, 2016 - 03:22 pm
(Link)
символичненько, да
[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:January 18th, 2016 - 03:29 pm
(Link)
Китайские помидоры - под санкции!
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 18th, 2016 - 12:22 pm
(Link)
Роскомнадзор запретил ЛІГА.net: как обойти блокировку в России
http://news.liga.net/news/politics/8475970-roskomnadzor_zapretil_l_ga_net_kak_oboyti_blokirovku_v_rossii.htm
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:January 18th, 2016 - 12:27 pm
(Link)
а насмотревшиеся программы Время ватники, наверное, уверены что китайские товарищи спят и видят, как бы уесть пиндосов-капиталистов? русский с кетайцем братья навек, да? вместе против мирового империализма? идиоты. Ещё одни идиоты, захватившие власть, думали что не они, а китайцы идиоты, и будут покупать у тамбовских газ за бешеные прайсы, и вместе противостоять Обаме. Ещё тамбовские были уверены, что китайцы их будут кредитовать. Наивные потсаны с питерской подворотни.
From:[info]ext_2432483@lj
Date:January 18th, 2016 - 01:26 pm
(Link)
Китайцы, конечно, реально спят видят, как бы уесть пиндосов, но первым делом всё равно схарчат рассеян, просто как более слабых.
Не доросли они пока с пиндосоми тягаться.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:January 18th, 2016 - 01:51 pm
(Link)
китайцы уже всю Африку скупили, теперь за латинскую америку взялись. и всё это молча, не скрывая, но особо и не афишируя. в отличие от тамбовских, у китайцев есть и деньги, и мозги. и "уесть" пиндосов они смогут умом и трудолюбием, а не демонстрируя посольству СШП портрет Обамы поедающего банан
From:[info]ext_2432483@lj
Date:January 18th, 2016 - 02:36 pm
(Link)
Трудолюбие у них есть, а ума не так и много.
Пока хватает только на то, чтобы копировать технологии, ничего своего они не создают.
Пока у них не будет науки и НИОКР на уровне Штатов, тягаться с пиндосами не смогут, так и будут гигантской фабрикой для всего мира.
Сейчас впереди не тот, у кого производственные мощности, а тот, кто способен создавать новые технологии и совершенствовать существующие.

Посмотрим, что у них в Африке выйдет. Китайцы ведь приходят туда, откуда ушли белые люди, после того как их местные по беспределу кинули. Китайцы надеются, что с ними так не поступят, может планируют военных привлечь или ЧВК, если что.
Опять же, скупали они активы на пике стоимости, а сейчас ископаемые ресурсы почти ничего не стоят.
Так что китайцы на данном этапе в пролёте, хотя в перспективе могут отбить затраты, но это может занять десятки лет.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:January 18th, 2016 - 03:33 pm
(Link)
за 5-7 лет они создали фактически с нуля тяжелое машиностроение. компании типа Sany, XCMG и прочие Shantui начинали с копий, а сейчас выпускают 400тонные самосвалы. Белазу понадобилось на это десятилетия. В РФ за эти же годы не создано вообще ничего. Максимум на что хватило "ума" - ввести заградительные пошлины на китайские бульдозеры. Чтобы покупали наши, разработанные в 70е годы. Так что за китайцев я спокоен, и рынок сбыта в Африке они себе также обеспечили, а вот куда мы катимся ещё большой вопрос
[User Picture]
From:[info]arseniyt@lj
Date:January 18th, 2016 - 12:45 pm
(Link)
Купил проприетарную фигню - сам виноват.
From:[info]yostrov@lj
Date:January 18th, 2016 - 01:58 pm
(Link)
Так ведь есть высокодуховный ГЛОНАСС. Зачем россиянам GPS?
From:[info]prozhony@lj
Date:January 19th, 2016 - 08:55 am
(Link)
Фантом стандарт не ловит глонасс, но вообще то новость - фейк.
From:[info]yostrov@lj
Date:January 19th, 2016 - 10:39 am
(Link)
ГЛОНАСС - это фейк или нет?
From:[info]prozhony@lj
Date:January 19th, 2016 - 10:44 am
(Link)
Фантомы его видят - значит не фейк :) Третьи во всяком случае, кроме версии standart
From:[info]yostrov@lj
Date:January 19th, 2016 - 10:50 am
(Link)
Видят или используют?
Будет ли для России проблемой запрет GPS?
From:[info]prozhony@lj
Date:January 19th, 2016 - 10:59 am
(Link)
Да используют, обычно фантом видит около 12 спутников GPS и около 8 GLONASS без Глонасса точность а возврата на место взлета несколько хуже, как правило опять же.
Проблемы для обычных навигаторов отсутствие одной из систем особой не вызовет, но для коптеров важно сесть точно на место взлета, потому как кочки и все такое - можно повредить винты. Хотя тоже ничего страшного все равно все в ручную сажают в штатном режиме. Просто придется быть внимательнее :)
Не совсем понимаю, как можно запретить GPS?
From:[info]yostrov@lj
Date:January 19th, 2016 - 11:45 am
(Link)
>Проблемы для обычных навигаторов отсутствие одной из систем особой не вызовет
ОК, спасибо!

>как можно запретить GPS?
Изменить кодировку сигнала.
From:[info]prozhony@lj
Date:January 19th, 2016 - 01:12 pm
(Link)
Но тогда придется изменить и декодеры в миллионах систем по всему миру. Даже если допустить эту фантастическую ситуацию, китайцы за год исправят ситуацию завалив Россию новыми навигаторами :)
From:[info]yostrov@lj
Date:January 19th, 2016 - 01:26 pm
(Link)
Думаю, у армии США на этот случай есть сценарий :)
From:[info]prozhony@lj
Date:January 19th, 2016 - 01:32 pm
(Link)
На случай войны - есть, во время "бури в пустыне" отключали кстати. Но на длительное время - это абсолютно нереально мне кажется.
[User Picture]
From:[info]rrrr@lj
Date:January 18th, 2016 - 02:20 pm
(Link)
"Китайские дроны нанесли удар в спину"
- кому? Вам?
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 18th, 2016 - 02:44 pm
(Link)
"производитель беспилотников, вероятно следуя санкциям США, внес изменения в программу устройств."
Интересно, как они это реализовали - вряд ли коптер имеет на борту симку с безлимитным выходом в инет.
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 18th, 2016 - 02:59 pm
(Link)
Да. В фантоме, кстати, и ГЛОНАСС имеется. В итоге - паника на пустом месте.
From:[info]geranim@lj
Date:January 18th, 2016 - 04:54 pm
(Link)
Вы видно с техникой не дружите.-
При чём здесь ГЛОНАСС? GPS и ГЛОНАСС всего лишь определяют местоположение.
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:47 am
(Link)
Последнее предложение пропустил. В таком случае - при приобретении покупателя уведомили, что "данное устройство не предназначено для эксплуатации на территории Крыма"? Если нет - возврат коптера, либо замена на аналогичный.
From:[info]nevinodel@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:19 am
(Link)
Да, уведомили. Не предназначено для эксплуатации в тех зонах, где полеты запрещены. В том числе и международными санкциями.

И зачем коптер возвращать, если можно вернуть Крым.
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:28 am
(Link)
Над территорией Крыма запрещены полёты? Вы с Украиной не путаете?
Для опровержения первого - зайдите на флайтрадар, сильно удивитесь.
А Крым уже вернули, кстати.
From:[info]nevinodel@lj
Date:January 19th, 2016 - 09:15 am
(Link)
Да. Над территорией Крыма запрещены полеты китайских коптеров фирмы, соблюдающей международные санкции. А то, что вам ввернули, вы еще долго выковыривать будете...
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 19th, 2016 - 09:31 am
(Link)
Ага. Вроде умный человек - если профиль не врёт, в всё ещё верит в то, что "санкции" вводятся один раз и до скончания веков.
Голову включите - сегодня они есть, завтра их нет. А коптер один фиг не работает.
И под "вам" вернули - вы кого подразумеваете?
From:[info]nevinodel@lj
Date:January 19th, 2016 - 12:05 pm
(Link)
Не вроде, а умный.
Не вернули, а ввернули.
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 19th, 2016 - 12:44 pm
(Link)
Ну раз умный - санкции со временем обычно отменяют. Подумайте об этом.
Ну хорошо - ввернули. Это вы о чём-то своём?
From:[info]nevinodel@lj
Date:January 19th, 2016 - 01:43 pm
(Link)
Ну, да, санкции отменят. Как только больной излечится, так сразу и отменят.
И почему я должен в это верить или об этом думать. Это же очевидно.
Вот тогда хозяин обновит прошивку своей игрушке и будет счастлив...
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:04 pm
(Link)
Контрреволюционные вещи вы говорите, Филипп Филиппович.
Ладно - фиг с ней с политикой и прочими санкциями - давайте рассуждать как умные люди.
Конкретно этот дрон - это БПЛА, не являющийся летательным аппаратом, подлежащим обязательной регистрации в надзорных органах. Полёты носят свободный характер - даже уведомлять никого не нужно. Наверняка в инструкции по эксплуатации прописано, что возле аэропортов, военных объектов и прочих секретных точек полёты РЕКОМЕНДУЕТСЯ не производить. Понятно, что лучше производитель обезопасит свою задницу и часть "запретных" зон сразу в прошивку зальёт (интересно, кстати, посмотреть на координаты этих мест посмотреть и посетить с менее "умным" оборудованием). Внимание! ВОПРОС: что такого мегасуперсекретного имеется на территории Крыма, что этим несчастным игрушкам запрещено там летать? Время пошло.
From:[info]nevinodel@lj
Date:January 19th, 2016 - 04:09 pm
(Link)
Китайцам пофиг чужие надзорные органы и чужие секреты.
Это краткий ответ на ваш вопрос.

А теперь объясняю почему.

Китайцам не пофиг их партнёры и денежки, которые они получают от дружбы с ними. Некоторым как, например, Сбербанку дешевле отказаться от бизнеса в Крыму, чем лишиться рынка в другой более выгодной части глобуса. Так что да, время пошло и оно работает против "России" и его владельцев. Тик-так. Тик-так.

А пока, если это правда, дрон не летает.
Возможно его купили в другой стране.
Как залоченый мобильник.
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 19th, 2016 - 04:35 pm
(Link)
Залоченный мобильник обычно привязан к оператору с тарифом, дрон же, судя по посту, покупался в Москве.
Поэтому снова вопрос повторю - с каого перепугу устройство, не подлежащее никакой регистрации, органичено в местах эксплуатации софтварно?
From:[info]nevinodel@lj
Date:January 19th, 2016 - 04:47 pm
(Link)
Только бизнес. Ничего личного.
Кому же хочется под международные санкции попадать.
А если уж вас так это беспокоит, вы в ООН пожалуйтесь. Там поймут.
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 19th, 2016 - 04:59 pm
(Link)
Т.е. на мои простые вопросы у вас ответов нет? И фиг с ними - с ответами. Логических выводов тоже нет никаких?
From:[info]nevinodel@lj
Date:January 20th, 2016 - 02:54 am
(Link)
Это не вопросы, это причитания.
Ой! Да с какого перепугу!
Ой! Да нас-то за что!
Ой! Да с какого боку!

Да с такого, что наказание это и попытка лечения.
Чтобы не было следующего раза.
Не хотите учиться - терпите.

Учитесь сами себе задавать простые вопросы.
И главное - отвечать за них.
И за действия тоже.

Ниже вам ответили про продукцию двойного применения, а вы снова запричитали. С какого боку США! А с такого, что хорошие отношения с США для Китая намного важнее, чем вы думаете и вам рассказывают.

再见。试着为自己着想。
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 20th, 2016 - 03:54 am
(Link)
и сразу всё понятно стало. Врачи-то какой диагноз предполагают у вас?
From:[info]nevinodel@lj
Date:January 20th, 2016 - 06:21 am
(Link)
Вот с этого вопроса, киса, и надо было начинать.
Врачи говорят, что не перевариваю идотов.
Это с детства у меня. Врожденное.
Но я честно старался
:-)
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 20th, 2016 - 06:34 am
(Link)
Можете дальше не стараться - вы мне неинтересны. А привык с думающими собеседниками общаться.
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 19th, 2016 - 04:58 pm
(Link)
Хм.. Дрон - китайский, США-то тут каким боком?
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 20th, 2016 - 03:55 am
(Link)
У китайцев своя успешная платёжная есть, если что.
Но вопрос, с какого хрена запрещена эксплуатация игрушки на территории Крыма остаётся открытым.
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 20th, 2016 - 05:38 am
(Link)
Надо порекомендовать страдальцу попробовать данный дрон а Северной Осетии или Абхазии, например. Посмотреть бы на результаты.
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 20th, 2016 - 06:38 am
(Link)
Про ООН вы начали. Страны выше до сих пор не признаны.
From:[info]ext_2587426@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:45 pm
(Link)
Этот должен регистрироваться. т.к. вес больше 250 г.
А санкции международные. Китай в последнее время Россию жестко задавливает во всех областях. И санкциями пользуется в свою пользу.
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 20th, 2016 - 04:20 am
(Link)
Закон вступает в силу 22 марта 2016 года.
From:[info]geranim@lj
Date:January 19th, 2016 - 04:44 pm
(Link)
Возможно,что производитель и должен об этом уведомлять.
Вроде я читал(или слышал),что действительно эти коптеры не могут летать около крупных аэропортов.
[User Picture]
From:[info]gnatyuk@lj
Date:January 18th, 2016 - 05:40 pm
(Link)
>Интересно, как они это реализовали
В прошивке контроллера коптера прописаны зоны с ограничением полетов.
А зону реально видно на телефоне или планшете, которые используются в качестве экрана.
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:49 am
(Link)
Я просто невнимательно прочиал - последнее предложение как-то упустил. Поэтому если не было уведомления при покупке, что "в Крыму работать не будет" - пусть перепрошивают или бабос возвращают.
From:[info]nevinodel@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:21 am
(Link)
Вы требуете досрочной отмены санкций?
From:[info]soldatovdd@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:24 am
(Link)
Требую усилить санкции и запретить всё китайское!
From:[info]nevinodel@lj
Date:January 19th, 2016 - 09:18 am
(Link)
Требуйте. Можете и сами отказаться.
А я пальцем у виска покручу.
Тоже имею право.
From:[info]ademyanskiy@lj
Date:January 18th, 2016 - 03:53 pm
(Link)
Китайские санкции - это выстрел себе в ногу(с)
From:[info]ext_2422191@lj
Date:January 18th, 2016 - 05:19 pm
(Link)
Не напомните чьим судном и чей кабель тянули между крымом и таманью ? Это к вопросу о том до какова места Китаю до санкций.
From:[info]panzernik@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:23 am
(Link)
И чо? а я думаю, что китайцы просто помаячили по договоренности с Пу, сняли бабла и отчалили.
Для китайцев русские просто дегенераты и потребители брака.

Против санкций китайцы не пойдут. Китайцы Не идиоты.
From:[info]nevinodel@lj
Date:January 19th, 2016 - 04:10 pm
(Link)
Они тянули не кабель.
Они тянули время.
From:[info]ext_3359974@lj
Date:January 18th, 2016 - 03:59 pm
(Link)
За владельца фантома можно быть спокойным.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:January 18th, 2016 - 04:12 pm
(Link)
Опять удар в спину и опять ниже пояса!
From:[info]ext_2422191@lj
Date:January 18th, 2016 - 04:14 pm
(Link)
Андрей я думаю не стоит постить новости с откровенных 146% пропагандистких помоек ,вы бы еще на цензор сослались,ну там репутация и всё такое.....
From:[info]geranim@lj
Date:January 18th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
Я кстати тоже подумал сразу,что это фейк.Хотя технически это возможно вполне.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 18th, 2016 - 05:05 pm
(Link)
легко, он в запретных для полета местах, даже не заводится
From:[info]geranim@lj
Date:January 18th, 2016 - 05:11 pm
(Link)
Я слышал(читал вроде),что он не заводится рядом с аэропортами.Но с Крымом,я уверен,китайцы не стали мудрить.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 18th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
дело в том, что он ориентируется на 5-ть спутников.
так же можно дать команду что вся зона крыма беспилотная
не знаю, я не технарь
From:[info]geranim@lj
Date:January 18th, 2016 - 05:47 pm
(Link)
да,такую программу можно заложить на заводе.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 18th, 2016 - 05:13 pm
(Link)
А вы повнимательней посмотрите на сайт, на который я ссылаюсь.
From:[info]ext_2422191@lj
Date:January 18th, 2016 - 09:17 pm
(Link)
Посмотрела уже-это довольно известный пропогандонский сайт НИКАГОГО отношения к крыму не имеющего.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:23 am
(Link)
Это абсолютно пророссийский сайт, ежедневно, каждые несколько минут сообщающий новости от Поклонской - Аксенова. Попробуйте найти там проукраинскую новость.
Вы его путаете с каким-то другим.
From:[info]nevinodel@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:31 am
(Link)
Простая проверка показывает. Creation Date: 03-aug-2006
Тогда ни РэФэ, ни вы Наташа НИКАКОГО отношения к Крыму не имели.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:08 am
(Link)
надо было батюшку позвать, освятить аппарат, выгнать из прошивки китайского беса.
My Website Powered by LJ.Rossia.org