Журнал Андрея Мальгина - Путин протянул руку помощи европейским евреям
January 19th, 2016
06:51 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин протянул руку помощи европейским евреям
pic108
!=8<>: M:@0=0 2016-01-19 2 18.49.04
Во вторник, 19 января Путин встретился с представителями Европейского еврейского конгресса — организации, представляющей интересы евреев, живущих в странах Европы. На встрече президент Конгресса Вячеслав Кантор заявил президенту, что сейчас в Европе растут антисемитские настроения. Кантор охарактеризовал положение евреев как «худшее со времен Второй мировой войны». В ответ Путин предложил евреям «ехать в Россию». «В Советском Союзе выезжали, пусть вернутся», — сказал Путин.

На предложение Путина Кантор заявил, что это «принципиально новая фундаментальная идея», и пообещал обсудить этот вопрос на Конгрессе.

Президент также заявил, что слышал о росте антисемитских настроений в европейских странах. «Я видел, смотрел репортажи, там люди боятся уже кипу надеть в публичных местах, стараются даже скрывать свою национальность», — рассказал Путин.


ОТСЮДА

(110 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:January 19th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
нехило приглашать в страну, где любое обсуждение заканчивается словом "жиды"
From:[info]2kapitana@lj
Date:January 19th, 2016 - 01:59 pm
(Link)
"жиды виноваты" - обычно так заканчивется
From:[info]minsk007@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:11 pm
(Link)
конечно
извечный российский инфантилизм - такие маленькие, беззащитные, миллиардный еврейский народ ими крутит как хочет
From:[info]ext_2254601@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
Вы отстали от жизни. Теперь мусульмане во всем виноваты. Они же гастарбайтеры, ИГЛЫ и прочие Хусейны...
From:[info]minsk007@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:23 pm
(Link)
да не, не отстал
достаточно открыть любое обсуждение по донбассу, сплошное "жиды сдали донбасс"
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:January 19th, 2016 - 07:44 pm
(Link)
был, кстати, удивлён, что слово жид в чешском языке не несёт абсолютно никакой эмоциональной подоплёки и скорее аналогично русскому наименованию еврей, хотя и тут у русских возникают какие-то ассоциации.
[User Picture]
From:[info]germes21@lj
Date:January 20th, 2016 - 04:38 am
(Link)
Вообще-то не только в Чехии, а еще в Польше, Румынии и целой кучи европейских языков - в том же английском - jude. Что и неудивительно, потому что корень общий - латинский, обозначающий "иудей". Слово "жид" носило негативный характер только в России. А от русского языка он - негатив, перешел и в украинский и белорусский. Притом еще в начале 20 века в украинском слово "жид" тоже было нейтральным этнонимом.
From:[info]elenia_gor@lj
Date:January 20th, 2016 - 07:19 am
(Link)
Корень - древнееврейский, от него через греческий это самоназвание евреев перешло в латынь.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 19th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
ну а что, зря что ли Еврейский автономный округ существует?))) или нет его уже?
From:[info]belcantante@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Вот именно! Россия - самая дружелюбная к евреям страна мира, т.к. в ней для них выделена специальная территория - Еврейская автономная область, в которой евреи являются полноправными хозяевами. К тому же, в отличие от Израиля, идиш здесь не притеснялся, а наоборот, культивировался.
From:[info]0durelli@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:16 pm
(Link)
Зато "притеснялся" иврит.
From:[info]belcantante@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:17 pm
(Link)
Для этого была веская причина: иврит - язык сионистов, язык Израиля, а зачем евреям какой-то Израиль, когда у них есть ЕАО?
From:[info]0durelli@lj
Date:January 20th, 2016 - 04:56 am
(Link)
Да всегда есть причины, а "истина одна и она вся у меня".
From:[info]igalvl@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:47 pm
(Link)
А как же идиш не притеснялся.... Помню пошли мы с приятелем в центральную библиотеку нашего города, нашли в каталоге разговорник русский-идиш и захотели его взять поучить идиш. Не тут то было. Разговорник в каталоге есть. Книги идущие по каталогу до разговорника и после разговорника на полке есть, а самого разговорника на полке нет. И в читальном зале тоже никого из посетителей нет, т.е. никто в тот момент разговорник не использовал. Вот так вот идиш в СССР не притеснялся. Это было в конце 80-ых годов.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 19th, 2016 - 04:22 pm
(Link)
Ну это может кто-то заиграл книгу: либо посетители, либо сотрудники.
From:[info]shpilkes@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:28 pm
(Link)
Нет. Это была осознанная политика. Большой идиш-русский словарь впервые после долгого перерыва издали только в конце 1980-х (высоко до полки тянуться, точно год не скажу). За ним на Новом Арбате очереди стояли, хотя ессно к концу 1980-х гг. языковая традиция была уже прервана, 99% народа в этой очереди он был ни к чему. Всё равно хватали... И я схватила. До этого в открытом доступе книг, тем более учебной литературы, словарей и разговорников не было.
From:[info]igalvl@lj
Date:January 20th, 2016 - 12:53 am
(Link)
Забрал и не отметил в карточке учёта? Тем более, что забрать было нельзя, т.к. это был читальный зал. книги выдавались не домой, а только для чтения в читальном зале. А в читальном зале на тот момент не было ни одного человека.
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 24th, 2016 - 11:12 pm
(Link)
Я молодой еще был,не интересовался тогда..
Но попал ко мне в руки уже в Израиле самоучитель идиша, по-моему, Сандлер фамилия автора.
Листаю,просматриваю..
А 2-х букв алфавита вообще нет!
Букв,с которых начинаются слова "Тора" и "жизнь".
До сих пор помню.
From:[info]shpilkes@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:20 pm
(Link)
К тому же, в отличие от Израиля, идиш здесь не притеснялся, а наоборот, культивировался.
Перец Маркиш с вами бы поспорил - да вот беда, не может лично; его, крупнейшего идишеязычного европейского писателя в СССР расстреляли, как и многих его коллег. А идиш так культивировали, что уничтожили все еврейские шрифты в типографиях, уж не говоря о том, что в школах и во дворах за идиш просто били, иногда до полусмерти, причем это продолжалось и в 1960-е.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:02 pm
(Link)
Еврейская автономная область существует, а вот евреев там уже нет.
Википедия: "В 2010 году евреи составляли менее 1,0 % населения области (1 628 человек)."
From:[info]morseanen@lj
Date:January 19th, 2016 - 01:55 pm
(Link)
с двумя лярдами евро господин Кантор может пригласить всех евреев к себе на дачу.
From:[info]artumbo@lj
Date:January 20th, 2016 - 01:48 am
(Link)
а Путин пригласил его на свою, сгорбленные на грядках русские совецкие гастеры не возражают же.
From:[info]tatashmidt@lj
Date:January 19th, 2016 - 01:57 pm
(Link)
По-моему у этого дяди совсем поехала крыша(. Любитель евреев.Он приглашает! Сейчас найдут какого-нибудь 96 летнего еврея и он попросит у них гражданства, как престарелая бабуля из Франции. Достали своим враньем, геббельсы!(
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:02 pm
(Link)
Интересно, сколько они платят знаменитостям за то, чтобы они запросили российское гражданство?
From:[info]tatashmidt@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:05 pm
(Link)
По потребностям, наверное)). Депердье вот квартиру дали). А бабушка , мне кажется, толком и не поняла, что она сделала.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
Депардье дали две квартиры.
From:[info]tatashmidt@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:28 pm
(Link)
Достойный человек, как выяснилось. По-моему читала, что он продал свою , честным трудом заработанную квартиру)
From:[info]ivar59@lj
Date:January 19th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
https://realty.mail.ru/news/17879/deparde_prodal_kvartiry_i_uehal_iz_rossii/ - почти год назад избавился от недвижимости в России , "неожиданно" снова почувствовав себя французом ))
From:[info]tatashmidt@lj
Date:January 19th, 2016 - 05:23 pm
(Link)
Побывав в Саранске, трудно не воспылать любовью к Франции. Патриот!))
From:[info]tygdym@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:12 pm
(Link)
Героя России могут дать...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 19th, 2016 - 04:25 pm
(Link)
Как когда-то говорили: для вернувшихся - почётное звание Дважды еврей Советского Союза.
From:[info]ext_372096@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:22 pm
(Link)
Крыша у него поехала в том плане, что он верит всему тому, что стряпает его пропагандонская братия. Я давно подозревал, что он верит вранью своих же пропагандонских шавок.
From:[info]benten333@lj
Date:January 19th, 2016 - 04:29 pm
(Link)
Антисемитские и антиизраильские настроения в Европе на самом деле растут.
Но остальное....
From:[info]ext_2535674@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:42 pm
(Link)
Шо, в Европе таки считают евреев умнее себя?
From:[info]benten333@lj
Date:January 20th, 2016 - 05:22 am
(Link)
Так это европейцев нужно спросить.
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:34 pm
(Link)
Вроде была пару лет в РФ программа по возвращению еврейского населения которое эмигрировало из ЕАО в Израиль. И одна женщина вроде бы даже переехала.
From:[info]tatashmidt@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:14 pm
(Link)
Тем, кто имеет желание вернуться, я бы порекомендовала посмотреть фильм "Восток — Запад" режиссёра Режиса Варнье 1999 года.По мотивам книги Нины Кривошеиной «Четыре трети нашей жизни».
Краткое содержание:
"Поверив сталинской пропаганде, в первый послевоенный год начинают приезжать в СССР из заграницы русские эмигранты и их потомки, желающие жить на своей исторической родине. В их числе — и семья Алексея Головина, который женат на француженке Мари и имеет семилетнего сына Сергея. Вряд ли они предполагали, что попадут в своеобразный капкан, откуда можно будет вырваться только спустя много лет, пройдя через унижения и потери. " .
Вот приглашение Путина-это тоже самое. И будет тоже самое.
Не верить этому иезуиту, ни в коем случае.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:43 pm
(Link)
Путину верить - себя не уважать.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:January 19th, 2016 - 07:08 pm
(Link)
Наблюдал, как Аэрофлот крутил этот фильм на борту самолета, возвращавшегося из США. Так сказать, добро пожаловать, дорогие бывшие сограждане (в то время таковых на борту была половина).
From:[info]amtex@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:00 pm
(Link)
Одновременно финансирует крайне правые и откровенно профашистские партии и группировки и тут же сочувствует евреям по поводу засилия антисемитизма.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Именно!
Вернее даже так - мало того, что он финансирует европейских крайне правых, так он еще и хочет, чтобы евреи оказались в полной... в России?! Изверг!
Хотя до погромов дело еще не дошло, так что лозунг "Путин лучше Гитлера" все еще остается в силе.
From:[info]burenka007@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:04 pm
(Link)
И поддерживает крайне правых, и дружит с Ираном, это всё для того, чтобы "мозги вернулись".
Наступление по всему фронту)
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:12 pm
(Link)
Ну, с Ираном вопрос интересный, там до сих пор еще живут евреи, ведь евреи и христиане тоже "люди книги", так что нормальные мусульмане, а не отмороженные фундаменталисты, вот так низачто непрочто их убивать не должны, только налоги будут повыше (это то ли по Корану, то ли по шариату, а как там по иранским законам, я понятия не имею) и права в кое чем урезаны. Или как пояснял в интервью один такой иранский еврей, что они же не сионисты какие, а евреем быть в исламской республике не запрещено.
From:[info]burenka007@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:17 pm
(Link)
Да, всё верно. Но я не о межчеловеческих отношениях, а о межгосударственных.
После снятия эмбарго с Ирана в Израиле повысился уровень опасности.
From:[info]nav_gato@lj
Date:January 20th, 2016 - 10:17 am
(Link)
На мозги, да.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Забавно, что сирийских беженцев, поднятых с места российскими бомбежками, он почему-то к себе не зовет. И то правда, еще при сталине построенные в Биробиджане бараки и землянки простаивают...
From:[info]minsk007@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:12 pm
(Link)
у них что-то с логикой
они так бурно радуются наплыву сирийских беженцев в Германию с криками "добомбились, отвечайте за свои поступки!", как бы не замечая, что не Германия бомбит Сирию, а Россия
какая-то всероссийская эпидемия слабоумия
From:[info]vertex5@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:16 pm
(Link)
Истерия какая-то антизападная.
From:[info]australiano@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:03 pm
(Link)
Надо же, а ООН и не знает. Говорили и говорят, что бомбежки Сирии Россией подогревают кризис беженцев.



Заявление о том, что возвращаются беженцы было от Асада. Он еще заявил, что Россия успешно уничтожила ИГИЛ, и теперь все беженцы вернулись. Ога, уничтожила ИГИЛ. Не подлетая.

ЕС не подтвердили ни одно, ни другое заявление Асада.

На деле сейчас сирийские беженцы в Норвегии устроили голодовку, чтобы только их не возвращали - кстати, даже не в Сирию, а в Россию. 5 тысяч беженцев попали в Норвегию через Россию.


Так что бомбежки школ и больниц российской авиацией (как сообщают правозащитные организации), возможно, вообще не ошибка, а спланированная акция по увеличению потока беженцев.

From:[info]ext_2059003@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:05 am
(Link)
Жаль, что беженцы об этом не знают. И почему-то побежали в Европу отнюдь не из сирии очень задолго до начала российских бомбардировок. Но так как такой аналитики не выдает ни Путин, ни Обама, этого нет. А верить можно только телевизору. Какому - вопрос вашей веры.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:55 pm
(Link)
url, pleaaase...
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:03 pm
(Link)
Россия земля обетованная
From:[info]woolfs@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:21 pm
(Link)

From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:03 pm
(Link)
Путин живет в каком-то совсем виртуальном мире.
From:[info]ext_372096@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:24 pm
(Link)
Да просто он верит своим же пропагандонским шавкам.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Ватник №1 :)))
From:[info]amtex@lj
Date:January 19th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
Он прекрасно понимает где виртуальный, а где реальный мир, просто он патологичекий лжец.
From:[info]serko_s@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:06 pm
(Link)
Израильские ватники, как и канадские или немецкие, они фюрера и фатерлянд любят только на расстоянии, в совок их не загнать плетью, а про пряники они сами помнят, что их там нет.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:12 pm
(Link)

+1

From:[info]mor94ok@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Даже из балтийских странах ватники которые не имеют там нормальных паспортов не переезжают жить в Россию.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:January 19th, 2016 - 05:28 pm
(Link)
Ну так они ватные, а не чокнутые. 8D
Самое поразительное, что из круга моей родни и их знакомых, такие ватники в остальном приличные люди, работящие, а не алкаши какие-нибудь. Просто местные СМИ они в принцыпе не читают (вернее, читают кое-что в Сети, но только в русском варианте, который как правило весьма отличается от нерусского), не слушают и не смотрят, по-английски "ни гу-гу", так смотрят все то же российское ТВ как и тридцать лет назад.

При совке мы с женой вроде выросли в одной республике неподалеку друг от друга, но она, например, не знала местную музыку, которую я слушал в детстве и в подростковые годы, поскольку практически не соприкасалась с местыми ТВ и радио - в ее семье их тупо не включали.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 19th, 2016 - 04:28 pm
(Link)
Именно так.
[User Picture]
From:[info]re_animator@lj
Date:January 20th, 2016 - 05:39 am
(Link)
159028_600
From:[info]vertex5@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:14 pm
(Link)
В России тоже растут эти настроения по ощущениям. И безо всяких арабов.
[User Picture]
From:[info]germes21@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:15 pm
(Link)
В России вроде действовала программа по переселению соотечественников. Долго действовала, много бабла попилила. Но соотечественников переехало - кот наплакал. И это русские не ехали в Россию. Так о каких евреях вообще речь идет? Если уж совсем европейским евреям худо станет, всегда Израиль есть.
From:[info]ext_372096@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:27 pm
(Link)
Гебешник Ромодановский со своей сворой там знатно напилил. На эти бабки можно было всех любителей России из Крыма и Донбасса транспортировать на освоение целины и поднятие экономики в РФ.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:30 pm
(Link)
Программа работает:
From:[info]hisredeyes@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:55 pm
(Link)
а что это за программа?
я знаком с человеком, который переехал жить из Украины в Россию, причем переехал по своей воле, не беженец.
несмотря на то, что сам он этнический русский и отец его родился в РСФСР, он уже более двух лет живет по каким-то временным разрешениям и гражданство получить пока не может.
[User Picture]
From:[info]germes21@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:24 pm
(Link)
Программа возвращения соотечественников в Россию. В вики есть статья, гляньте, если будет желание. Ваш знакомый же наверное в Москву переехал? А программа эта русских из Прибалтик разных планировала в далекие регионы переселять.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:35 pm
(Link)
спасибо, гляну.
мой знакомый живет в небольшом городе далеко от центра и на столицы не претендует.
From:[info]burenka007@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:10 pm
(Link)
Программа рассчитана и на тех, кто не потерял российского гражданства, но давно живет за границей.
Для них проблемы с документами нет. Но из всех моих знакомых-ученых уехал только один человек на довольно высокую должность в Сколково (и то я не уверена, что по этой программе. Может, просто по договору на время).
From:[info]burenka007@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:20 pm
(Link)
Староверы из Южной Америки - это красивое прикрытие для картинки о программе.
Какой этой власти профит от староверов?
Им нужно возвращение мозгов, уехавших относительно недавно.
From:[info]burenka007@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:31 pm
(Link)
При чем тут "мозги" и дальний Восток? "Мозгам" дают (давали) лаборатории в московских институтах и зарплаты, соответствующие последнему месту работы за границей. Теперь представьте рабочие условия такого "возвращенца", когда рядом с ним работают его сокурсники, никуда не уезжавшие. Не позавидуешь. Да и немного их было, "возвращенцев".
From:[info]burenka007@lj
Date:January 19th, 2016 - 08:33 pm
(Link)
("Тихо сам с собою я веду беседу..."))
From:[info]nav_gato@lj
Date:January 20th, 2016 - 10:22 am
(Link)
Бывает. Тема жгучая, вот и приходится отдельных ретивых удалять с площадки.
From:[info]talgaton@lj
Date:January 20th, 2016 - 04:03 am
(Link)
говорят ОДИН еврей приехал!
[User Picture]
From:[info]oll_vill@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:17 pm
(Link)
И отправить всех в Биробиджан!
From:[info]baxbanny@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:20 pm
(Link)
Старый сов. анекдот:
- Мариванна, я уезжаю в Америку, у меня там дедушка, он ослеп, буду за ним ухаживать.
- Вовочка, зачем тебе эта Америка, пусть дедушка к нам приезжает.
- Мариванна, мой дедушка ослеп, а не ох...ел.
From:[info]lar_s@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:50 pm
(Link)
Приходит Моня Рабинович из школы домой в слезах:
- Мама, меня назвали жидовской мордой!
- Привыкай, сынок, ты будешь жидовской мордой в школе, в институте, в аспирантуре... Зато когда ты получишь Нобелевскую премию, тебя назовут великим русским учёным!
From:[info]ext_2535674@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:52 pm
(Link)
+++
From:[info]valroma@lj
Date:January 19th, 2016 - 04:44 pm
(Link)
Зашел посмотреть как скоро этот анекдот напишут. :)
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:21 pm
(Link)
Пусть он засунет свою руку себе же в жопу. Имбецил ботоксный.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
Кажется, что это просто троллинг. Кантор решил пожалится на нелегкую судьбу, а Путин: "Ну, что, давайте к нам... обратно. Места много. В Сибири особенно."
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:41 pm
(Link)
Нашел старую новость 4.07.2015 главный коммунист Крыма Леонид Грач просил Путина предоставить гражданство 40 тысячам евреев переехавших в Израиль после распада СССР после распада СССР
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:45 pm
(Link)
можно подумать, что европейским евреям в путЕнской россии жить будет лучше :))))
From:[info]nav_gato@lj
Date:January 20th, 2016 - 10:24 am
(Link)
Веселее-то уж точно.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:52 pm
(Link)
Так они ещё не успели уехать.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 19th, 2016 - 02:54 pm
(Link)

From:[info]vakh2002@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
Не понимаю. Есть же вроде Сохнут. А эти миллиардеры (Кантор) не хотят иврит учить? )))
From:[info]tatashmidt@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Тем, кто имеет желание вернуться, я бы порекомендовала посмотреть фильм "Восток — Запад" режиссёра Режиса Варнье 1999 года.По мотивам книги Нины Кривошеиной «Четыре трети нашей жизни».
Краткое содержание:
"Поверив сталинской пропаганде, в первый послевоенный год начинают приезжать в СССР из заграницы русские эмигранты и их потомки, желающие жить на своей исторической родине. В их числе — и семья Алексея Головина, который женат на француженке Мари и имеет семилетнего сына Сергея. Вряд ли они предполагали, что попадут в своеобразный капкан, откуда можно будет вырваться только спустя много лет, пройдя через унижения и потери. " .
Вот приглашение Путина-это тоже самое. И будет тоже самое.
Не верить этому иезуиту, ни в коем случае.
[User Picture]
From:[info]mikk_spring@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:24 pm
(Link)
Конечно ведь есть даже еврейская автономия на дальнем востоке, которая пустует. Или пусть сразу в Чечню едут, там милый Рамзанчик встретит. Смешно конечно....
From:[info]mizzimau@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:28 pm
(Link)
Назвать евреев людьми с "национальностью" - это просто сразу выдать себя с головой.
From:[info]anshdo@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:52 pm
(Link)
А какое вообще отношение к европейским евреям имеет российский олигарх Вячеслав Кантор?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 19th, 2016 - 04:37 pm
(Link)
Ну он типа, как написано в посте, президент Европейского еврейского конгресса. Думаю, что это такая же подгебнявая контора как и Советский фонд защиты сусликов мира и др. подобные лавочки. Со своей спецификой, конечно.
From:[info]gold_n@lj
Date:January 19th, 2016 - 05:58 pm
(Link)
У евреев в советские времена бытовал такой сатирический термин: "жидком при парткоме". Правда, коннотация не всегда была отрицательной. Туда же относились, например, всякие молодежные театры-студии, клубы политической (а на самом деле больше бардовской) песни, клубы старшеклассников etc. при ВЛКСМ с "непомерным" количеством евреев среди организаторов и участников.
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:23 pm
(Link)
Да был при позднем Сталине ЕАК еврейский антифашисткий комитет пусть Кантор почитает чем для них это закончилось
From:[info]aspasiaroma@lj
Date:January 19th, 2016 - 03:53 pm
(Link)
Похоже на шутку. Евреям ехать в Россию спасаться.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 19th, 2016 - 04:11 pm
(Link)
Это просто последнее средство.
Созвать побольше евреев и начать их бить - спасать Россию.
From:[info]nowi4391@lj
Date:January 20th, 2016 - 01:41 am
(Link)
"там люди боятся уже кипу надеть в публичных местах, стараются даже скрывать свою национальность»
Такими темпами, скоро русские в России будут стесняться своей нац-ти. Если вы к этому клоните, то чем это лучше антисимитизма.
Второе предложение верно, но менделя вы всё же пропустили.
From:[info]familygo@lj
Date:January 19th, 2016 - 04:31 pm
(Link)
Он точно знает о тяжелом положении евреев в Европе. Ему по телевизору репортажи показывали
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 19th, 2016 - 04:36 pm
(Link)
"- Приходите ко мне в гости! –
Муху звал к себе Паук, -
У меня красивый домик
И чудесный сад вокруг! "

(c)
From:[info]urif@lj
Date:January 19th, 2016 - 05:12 pm
(Link)
Может, фишка в другом? В прошлом году мне попадалось, как минимум 3 статьи (одна была на сайте радио "Свобода") о том, что из-за роста антисемитских настроений резко увеличилось число российских евреев, собирающихся репатриироваться в Израиль. Ну, а дальше делайте выводы...
From:[info]turtaniat@lj
Date:January 19th, 2016 - 05:56 pm
(Link)
Из Европы в Россию? И что, будут желающие?
From:[info]australiano@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:22 pm
(Link)
Тимченко же вон, переехал.
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:13 pm
(Link)
Хотел бы увидеть братьев Ротенбергов прогуливающихся в кипе по Московским улицам
From:[info]australiano@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:21 pm
(Link)
Российский народ без команды "фас" не атакует. Ну а команда может прозвучать в любой момент, сами понимаете.
From:[info]shpilkes@lj
Date:January 19th, 2016 - 06:46 pm
(Link)
Все это старая, возможно даже, сурковская пластинка. Плакаты и сусальные открыточки с хороводами в кокошниках и подписью: "Евреи, возвращайтесь в Россию" стали активно распространять среди русскоязычных еврейских общин в Германии и Израиле где-то в 2006. Друзья тамошние, помню, присылали - показывали, вместе ржали над такой топорной пропагандой. Ессно, расчет чисто пропагандистский, как верно выше пишут: заманить кого-нибудь, желательно знаменитого, или какую-нибудь семью Локшин, для телекартинки тоже сгодятся - семья это умилительно, и использовать по полной. Но в середине 2000-х приобретений не случилось. Видимо, теперь снова достали эту пластинку из пыльног угла и опять завели.

...В реальности же еврейская эмиграция из России снова на пике, хотя уже вроде эмигрировать почти некому.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:January 19th, 2016 - 07:48 pm
(Link)
А ещё был Бобруйск, так активно пользуемый в речах молодым поколением, понятия не имеющим что это такое. Я тоже не имел, пока не упомянул это название в разговоре со старой знакомой еврейкой, которая открыла мне глаза... Правда Бобруйск это уже не Россия, но активно использовался коллегами путина из ВЧК для высылки евреев из центра.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 19th, 2016 - 07:56 pm
(Link)

Заснял около месяца назад, на улице.
From:[info]ext_3447194@lj
Date:January 19th, 2016 - 07:57 pm
(Link)
Иврит язык сионистов?)) дура что ли
From:[info]sv_tochka@lj
Date:January 19th, 2016 - 11:42 pm
(Link)
а своё восхищение Геббельсом он в приглашении озвучил?
From:[info]ext_3006758@lj
Date:January 20th, 2016 - 04:00 am
(Link)
Неужели он решил отдать евреям Крым ,который им обещал Сталин?
My Website Powered by LJ.Rossia.org