Журнал Андрея Мальгина - Отравление Литвиненко отравило британско-российские отношения
January 21st, 2016
07:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Отравление Литвиненко отравило британско-российские отношения
Из доклада судьи Высокого суда Лондона сэра Роберта Оуэна об убийстве Александра Литвиненко и приведенных в нем ссылок, статей и показаний мы узнаем не только о причастности Владимира Путина к этому отравлению, но и:

— о том, как Владимир Путин и Николай Патрушев активно участвовали в деятельности Тамбовской ОПГ, а главной крышей питерских бандитов и непосредственными членами группировки были бывшие сотрудники КГБ;

— о связях Владимира Путина с компанией St. Petersburg Real Estate Holding Company, которая была основной «отмывочной» Тамбовской ОПГ;

— о сотрудничестве Путина с Семеном Могилевичем, который в реальности был не только бандитом, но и агентом ФСБ, а также об участии Путина в бизнесе Могилевича, за который тот попал в список самых разыскиваемых преступников ФБР, — торговле оружием с Аль-Каидой;

— о том, как, еще учась в школе КГБ, Путин попался на педофилии, а потом, став директором ФСБ, первым делом уничтожил весь компромат на себя, собранный спецслужбами за предыдущие годы;

— о том, что среди уничтоженных Путиным материалов — видеозапись его секса с несовершеннолетними мальчиками, снятая агентами в той же подставной квартире на Полянке и едва ли не на той же кровати, где занимался любовью с проститутками человек, похожий на генерального прокурора Скуратова, таким образом подставленный Владимиром Путиным и Романом Абрамовичем;

— о том, как Владимир Путин поставил своего протеже Виктора Иванова контролировать вместе с бандитами из Тамбовской ОПГ весь наркотический рынок Петербурга, сам Виктор Иванов ныне возглавляет ФСКН и занимается тем же самым — курирует наркотраффик, полностью контролируемый Кремлем;

— о вовлеченности Владимира Путина в российский бизнес колумбийского наркотического картеля и отмывании денег от продажи наркотиков.

И многом-многом другом.


ОТСЮДА

А это, собственно, доклад: ТЕКСТ

Глава британского правительства Дэвид Кэмерон не исключил введения новых санкций в отношении России в связи с докладом Высокого суда Лондона об убийстве бывшего сотрудника российских спецслужб Александра Литвиненко.
«То, что случилось с Литвиненко, — ужасающе. Расследование подтверждает то, во что мы всегда верили: это убийство было совершено при поддержке государства», — сказал британский премьер-министр в интервью телеканалу Sky News.
Кэмерон пообещал, что правительство подумает над мерами, которые могут быть приняты в отношении России. По его словам, Великобритания дальше будет выстраивать отношения с Россией «с ясными глазами и холодным сердцем».


ОТСЮДА

Москва. 21 января. INTERFAX.RU - США в будущем могут принять меры в отношении России в связи с докладом о смерти бывшего офицера ФСБ Александра Литвиненко, сообщил на брифинге в четверг представитель Белого дома Джош Эрнест.
"Озабоченность, проявленная властями Великобритании, понятна. Мы считаем, что могут приняты особые действия для того, чтобы отреагировать на эту озабоченность", - сказал он.
"Нет никаких мер, о которых я мог бы объявить сегодня в качестве прямого ответа на данные расследования, но, конечно, я не исключаю, соответствующих шагов в будущем", - отметил Эрнест
.

ОТСЮДА

Заявление пресс-секретаря президента В.Путина:

МОСКВА, 21 января. /ТАСС/. Кремль сожалеет о заморозке отношений Москвы и Лондона по инициативе Великобритании и считает, что квазирасследование смерти Александра Литвиненко еще больше ухудшит двусторонние отношения. Такую оценку представленному сегодня в Лондоне докладу дал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, назвав представленный доклад образцом тонкого британского юмора.
"Подобные квазирасследования, о которых идет сегодня речь безусловно, способны лишь еще больше отравить атмосферу наших двусторонних отношений", - уверен он.


ОТСЮДА

Заявление МИД РФ:

В связи с обнародованием 21 января с.г. в Великобритании доклада председателя т.н. «публичного расследования» обстоятельств смерти А.Литвиненко вынуждены констатировать, что результат полутора лет закулисных игр под председательством, казалось бы, профессионального судьи оказался для нас вполне ожидаемым. Он стал логичным итогом квазисудебного процесса, разыгранного британскими судами и исполнительной властью с единственной целью – очернить Россию и ее руководство...
В целом напрашивается вывод, что действия британской стороны создают опасный прецедент использования внутренних правовых механизмов для политически ангажированного и непрозрачного расследования с заранее определенным результатом, подменяя тем самым объективное судебное разбирательство политизированным фарсом.


ОТСЮДА

(124 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:January 21st, 2016 - 02:43 pm
(Link)
В соцсетях идет срач на тему, что все это вранье.
From:[info]kirill2001@lj
Date:January 21st, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Конечно вранье - всего лишь предположили что пукин все знал.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:January 21st, 2016 - 02:48 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]dassie2001@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:05 pm
(Link)
86 процентов не в состоянии понять, что в нормальных странах - независимые суды, а судьи, прокуроры и адвокаты дорожат своей репутацией юристов. И нету телефонного права.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:28 pm
(Link)
Было бы странно - как минимум, если бы его - срача - не было.
From:[info]australiano@lj
Date:January 21st, 2016 - 05:22 pm
(Link)
Ну да, ведь полоний пpодается в любом военторге.
From:[info]kirill2001@lj
Date:January 21st, 2016 - 02:44 pm
(Link)
В МИДе странные какие-то - обиделись, что убийц назвали убийцами...
From:[info]raskolbasrbc@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:11 pm
(Link)
Щаз, там еще и Израиль публикует заявление Литвиненко под присягой относительно убийства мэра Нефтеюганска Петухова.
Сюрприз-сюрприз, это не Ходорковский...
From:[info]kingeugen@lj
Date:January 22nd, 2016 - 10:29 am
(Link)
Ясное дело не Ходорковский. Убийц уже поймали и посадили.
From:[info]merzkii@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:57 pm
(Link)
Ну как же. Единственная гордость и краса России оказался банальным уголовником.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 21st, 2016 - 05:38 pm
(Link)
В МИДе обиделись, что российского посла в МИД Великобритании, где министр по делам Европы в правительстве Великобритании Дэвид Лидингтон, выступил в заявлением, в котором речь идет о фактическом ультиматуме РФ.

Послу России Александру Яковенко были выставлены следующие требования:
1. Лондон настаивает на том, чтобы Россия дала полный и исчерпывающий отчет о действиях российских служб безопасности.
2. Обещала, что преступление, подобное убийству Александра Литвиненко не повторится и выдала британскому правосудию виновных.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 21st, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Вы посмотрите на всё постсоветское пространство, да этот полоний можно в любом военторге купить...

П. 9.204, стр. 241: передача ФСБ полония, произведенного Росатомом, невозможна без санкции администрации Президента. (Доза стоила $6 млн).
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:32 pm
(Link)
Вооружение , "купленное" в военторгах донбасскими "шахтерами", стоило на порядки больше. Так что затеряться одной миниатюрной дозе радиоактивного материала на этих полках ничего не стоило...
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 21st, 2016 - 02:51 pm
(Link)
МИД РФ сказал правду: дело Литвиенко действительно сильно политизировано.
Уж сколько правительство Её Величества пытается замести его под ковер...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:18 pm
(Link)
Что интересно, педофилию Путина не опровергают и иски не подают.
From:[info]nihilister@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:21 pm
(Link)
Оне до 92 страницы есчо не дочитали. Потерпите.
From:[info]andre_po@lj
Date:January 21st, 2016 - 11:34 pm
(Link)
Нет на этой странице никаких обвинений Путина в педофилии. Есть только цитата из Литвиненко. Но думаю что газетчики за это ухватятся.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:24 pm
(Link)
Я удивляюсь, что бывший начальник Путина в питерском УКГБ О.Калугин еще жив:

From:[info]nevnik69@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Похоже ему приходиться остерегаться всех предприятий общественного питания
From:[info]ext_3483893@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:20 pm
(Link)
Он в США - это самое безопасное место для врагов Путина.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:January 21st, 2016 - 06:13 pm
(Link)
Почему нельзя распылить полоний в супермаркете, где отоваривается Калугин?
From:[info]ext_3483893@lj
Date:January 21st, 2016 - 07:50 pm
(Link)
Потому что правительство США не будет так валандаться с прямым обвинением Кремля и ответными мерами. Грубо говоря, санкции против России, аналогичные тем, что были введены после Крыма и Донбасса, были бы введены через 1-2 года после ядерного мини теракта в США, санкционированного Путиным.

Мне лично не известны случаи того, чтобы на территории США КГБ удавалось убить кого-то из диссидентов. Возможно я ошибаюсь, тогда поправьте.
From:[info]petrovizz@lj
Date:January 24th, 2016 - 01:41 pm
(Link)
Килограмм? Вы видать позабыли, что Литвиненко отравили перорально. И собственно причину (полоний) отравления обнаружили почти случайно. Он должен был скончаться от неизвестной болезни. Я ответил на ваш вопрос?
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:January 24th, 2016 - 02:51 pm
(Link)
Не ответили. Какой килограмм? Картошки, или кокаина? Причину отравления обнаружили не случайно. Следы полония, помимо мочи Литвиненко, были найдены везде, где побывали убийцы.
From:[info]petrovizz@lj
Date:January 24th, 2016 - 06:51 pm
(Link)
Причину отравления обнаружили почти случайно, почитайте что-нибудь. Это потом следы обнаружили, когда знали, что искать. Распылять бессмысленно, хоть килограмм, полоний должен попасть в организм. Вы отравите всех посетителей на момент распыления, проще взорвать. Короче, распылить в супермаркете - это про что угодно, только не про полоний. Наследили пол-Лондона, а пострадал один Литвиненко.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:43 pm
(Link)
Кстати, да: в МИДе РФ просто неблагодарные существа сидят; ну и наглые - само собой.
From:[info]jump1ng@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:48 pm
(Link)
стоит отделить публичные слушания от самого дела
в этом деле есть подозреваемый, есть запрос на єкстрадицию, и есть отказ в этой самой єкстрадиции со стороньі РФ; все бьіло раскрыто в течении примерно полутора лет после смерти Литвиненко, и все заглохло из-за невозможности допросить Лугового и/или Ковтуна
никто не пьітается "замести его под ковер"
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:37 pm
(Link)
ага, ага, почитайте как правительство Её Величества отбивалось от публичных слушаний, а перед этим от инквеста.
Если бы не настойчивость Марины Л, все так бы втихую и замели под ковер.
From:[info]jump1ng@lj
Date:January 21st, 2016 - 05:17 pm
(Link)
я видимо могу почитать об этом в русскоязьічной либеральной прессе?

и насколько мне известно, public inquiry это дело сугубо государственное, вдова убитого не могла вот так вот взять и пойти в мордор, то есть взять и организовать слушания
так что соглашусь с вами в том, что тут явно есть политическая составляющая, но только лишь в том, что эпизод политического убийства на территории ЮКей сейчас используется правительством ЮКей для достижения своих целей

вот любите вьі порассуждать о бессилии запада перед хуйлом...
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 21st, 2016 - 06:18 pm
(Link)
Видите ли, я на этом "Западе" уже почитай четверть века как живу, так что отличаю бессилие от прагматичности.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 21st, 2016 - 08:59 pm
(Link)
Господа, не ссорьтесь! Ведь давно уже прозвучало объяснение адвоката жены Литвиненко, что Англия отложила официальное разоблачение до испанской публикации о кремлевской мафии путина и Ко, в разоблачении которой о просьбе (или заданию) спецслужб UK участвовал убитый путинцами Литвиненко.
From:[info]jump1ng@lj
Date:January 22nd, 2016 - 07:35 am
(Link)
вьі же понимаете, єто не аргумент :)
From:[info]nihilister@lj
Date:January 21st, 2016 - 02:52 pm
(Link)
В подарок лошади из МИДА рф
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ
НЕЗАМЕНИМОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ ЮБИЛЕЙНЫХ СТАТЕЙ,
ТАБЕЛЬНЫХ ФЕЛЬЕТОНОВ, А ТАКЖЕ ПАРАДНЫХ СТИХОТВОРЕНИЙ. ОД И
ТРОПАРЕЙ
Раздел I. Словарь
Существительные
1. Клики 11. Час
2. Трудящиеся 12. Враг
3. Заря 13. Поступь
4. Жизнь 14. Вал
5. Маяк 15. Пески
6. Ошибки 16. Скок
7. Стяг (флаг) 17. Конь
8. Ваал 18. Сердце
9. Молох 19. Прошлое
10. Прислужник
Прилагательные
1. Империалистический 5. Индустриальный
2. Капиталистический 6. Стальной
3. Исторический 7. Железный
4. Последний
Глаголы
1. Пылить 6. Вершить (ся)
2. Взметать (ся) 7. Петь
3. Выявлять 8. Клеветать
4. Рдеть 9. Скрежетать
5. Взвивать (ся) 10. Грозить
Художеств. эпитеты
1. Злобный 2. Зубовный
Прочие части речи
1. Девятый 4. Пускай!
2. Двенадцатый 5. Вперед!
3. Пусть!
(Междометия, предлоги, союзы, запятые, многоточия,
восклицательные знаки и кавычки и т. п. )
Примеч. Запятые ставят перед "что", "который" и "если".
Многоточия, восклиц. знаки и кавычки-где только возможно.
Раздел II. Творческая часть (Составляется исключительно из
слов раздела 1-го)
1. ПЕРЕДОВАЯ СТАТЬЯ
Девятый вал
Восточная Магистраль -- это железный конь, который,
взметая стальным скоком пески прошлого, вершит поступь истории,
выявляя очередной зубовный скрежет клевещущего врага, на
которого уже взметается девятый вал, грозящий двенадцатым
часом, последним часом для прислужников империалистического
Молоха, этого капиталистического Ваала, но, невзирая на ошибки,
пусть рдеют, а равно и взвиваются стяги у маяка
индустриализации, пылающего под клики трудящихся, коими под
пение сердец выявляется заря новой жизни: вперед!
2. ХУДОЖЕСТВ. ОЧЕРК-ФЕЛЬЕТОН
ПУСТЬ!..
-- Вперед!
Он пылает под клики трудящихся...
Он выявляет зарю новой жизни...
-- Маяк!
Индустриализации!
Пусть отдельные ошибки. Пусть. Но зато как рдеют... как
несутся... как взвиваются... эти стяги! Эти флаги!..
-- Пусть -- Ваал капитализма! Пусть -- Молох империализма!
Пусть!
Но на прислужников уже взметается:
-- Последний вал!
-- Девятый час!
-- Двенадцатый Ваал!
Пусть клевещут. Пусть скрежещут. Пусть выявляется злобный
зубовный враг!
Вершится историческая поступь. Пески прошлого взметаются
скоком стали.
Это-"железный" "конь"!..
Это:
-- Восточная!
-- Магистраль!
"Поют сердца"...
3. ХУДОЖЕСТВ. СТИХОТВОРЕНИЕ
А) Тринадцатый Ваал
Поют сердца под грохот дней,
Дрожит зарей маяк.
Пускай индустрии огней
Трепещет злобный враг.
Железный конь несет вперед
Исторьи скок взметать,
Семью трудящихся несет
Ошибки выявлять.
Взвивается последний час.
Зардел девятый вал,
Двенадцатый вершится час
Тебе, Молох-Ваал!
Б) Восточный вариант
Цветет урюк под грохот дней,
Дрожит зарей кишлак.
А средь арыков и аллей
Идет гулять ишак.
Азиатский орнамент
1. УРЮК (абрикосы)
2. АРЫК (канал)
3. ИШАК (осел)
4. ПЛОВ (пища)
5. БАЙ (нехороший человек)
6. БАСМАЧ (нехороший человек)
7. ШАКАЛ (животное)
8. КИШЛАК (деревня)
9. ПИАЛА (чашка)
10. МЕДРЕСЕ (духовное училище)
11. ИЧИГИ (обувь)
12. ШАЙТАН (черт)
13. АРБА (телега)
14. ШАЙТАН-АРБА (Средне-Азиатская ж. д. )
15. ТВОЯ-МОЯ НЕ ПОНИМАЙ \
16. МАЛА-МАЛА / выражения
Добавление
При помощи материалов раздела 1-го по методам раздела 2-го
сочиняются также: романы, повести, поэмы в прозе, рассказы,
бытовые зарисовки, художеств, репортаж, хроника, эпопея, пьесы,
политобозрения, игра в политфанты, радиооратории и т. д.(С) Остап Бендер
From:[info]catavatar@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:02 pm
(Link)
Кто нибудь дочитал этот коммент до конца?
[User Picture]
From:[info]germes21@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:05 pm
(Link)
А чего его читать? Это цитата из "Золотого теленка".
From:[info]nihilister@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:05 pm
(Link)
А заявление МИД?))))
From:[info]catavatar@lj
Date:January 21st, 2016 - 05:11 pm
(Link)
Заявление МИД - точно нет )))
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:07 pm
(Link)
Вообще-то, да. А что вам не так?
From:[info]nihilister@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:10 pm
(Link)
Словарик оне у Ильфа с Петровым заимствовали. Стиль похож.
From:[info]edownloader@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:58 pm
(Link)
Знающие наизусть в счет или как?
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:January 21st, 2016 - 07:54 pm
(Link)
конечно. люблю эту книгу, надо перечитать
From:[info]ingermann@lj
Date:January 21st, 2016 - 02:52 pm
(Link)
Знакомый совковый стиль россиянских властей. Но "высокий британский суд"... Это 10 лет (!) нужно было, чтьобы вердикт вынести (плюс поджопники получать от той же вдовы Литвиненко). Стало быть, невыгодно было Англии до какого-то момента выносить сей вердикт. Ужасно, когда политика выше Правосудия. Вот и задумываешься: а есть ли оно, Правосудие?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:05 pm

Может начаться сеанс разоблачения магии

(Link)
.
Случай с подводной лодкой "Курск" вспомнят, о деятельности буржуинских политтехнологов при выборах во времена Ельцина, и прочее. Оно, может быть, будет очень не выгодно, но крови могут попортить.

Расследование дела о смерти Литвиненко через десять после событий выглядит как заказное, а заказное расследование правоохранителей не красит...
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:34 pm
(Link)
Что-то все чаще Россию садят на скамью подсудимых в последнее время. Тренд налицо. И будет он только усиливаться...
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:15 pm
(Link)
это не суд, и он не выносит "вердикт".
From:[info]tracktourist@lj
Date:January 21st, 2016 - 02:55 pm
(Link)
Надеюсь, что когда-нибудь подобное судебное решение будет вынесено и по отравлению Виктора Ющенко в 2004-ом году. Хотелось бы увидеть, чьи уши оттуда вылезут.
From:[info]vlad3986@lj
Date:January 21st, 2016 - 02:55 pm
(Link)
Это только часть айсберга..
From:[info]gwathlobal@lj
Date:January 21st, 2016 - 02:55 pm
(Link)
"Подобные квазирасследования, о которых идет сегодня речь безусловно, способны лишь еще больше отравить атмосферу наших двусторонних отношений", - уверен он.

Запятые норм расставлены.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:January 22nd, 2016 - 12:59 am
(Link)
Одной не хватает.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:00 pm
(Link)
Путин лично отдал приказ убить Литвиненко - пишет Washington Post о результатах следствия в Лондоне
www.washingtonpost.com
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 21st, 2016 - 09:11 pm
(Link)
Да что там WP, здесь CNN в комментарии пораженного Блитцера изложил и про убийство, и про путинскую педофилию, и показал эту лавровскую даму, всю такую негодующую, и самого убийцу - депутата Лугового, твердящего "это не я!"... И все подается как оглушительный скандал.
From:[info]nihilister@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:01 pm
(Link)
Кстати! Воронежу приготовиться.
From:[info]eddikirov@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:23 pm
(Link)
был там в прошлом году. судя по дорогам, Воронеж бомбят регулярно...
From:[info]pavel1_gogh@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:42 pm
(Link)
Не только Воронеж.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:06 pm
(Link)
Отличная новость.

Вот почему Высокий суд молчал до этой поры
From:[info]ext_3170077@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:58 pm
(Link)
может быть ждал результатов расследования? это вам не здесь.
From:[info]jump1ng@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:15 pm
(Link)
расследование "завершено" еще в 2009-м
завершено оно запросом на єкстрадицию лиц, подозреваемых в совершении этого преступления
что с тем запросом - сами понимаете

кстати, как писали потом - что на тот момент в хуйлостане считали что в мире не существует средств для обнаружения следов полония
оказалось, существует
почитайте - там интересно, они нашли полоний в теле женьі Литвиненко (несмертельную дозу), в отелях, самолетах, автобусах, такси
по сути - весь путь от москвьі до того злосчастного отеля и обратно
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:January 22nd, 2016 - 11:19 am
(Link)
9 лет ждал?

<зачем ударил, слушай? Он сам подскользнулся, да... 7 раз....>
From:[info]woolfs@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:20 pm
(Link)
Открытая Россия публикует текст показаний Александра Литвиненко в переводе на русский, которые он дал под присягой
openrussia .org/post/view/12232/
From:[info]nihilister@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:08 pm
(Link)
"квазирасследование не открыло для нас ничего нового..."
From:[info]ogal59@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:25 pm
(Link)
А что нового для убийцы могло открыть расследование?
From:[info]ext_1276888@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:07 pm
(Link)
Путин еще, в бытность своей работы в питерской мэрии, приторговывал редкоземельными металлами. Вот какие-то крошки в кармане и остались, выбросить жалко было, ну и...
From:[info]c0vax@lj
Date:January 21st, 2016 - 10:00 pm
(Link)
Период полураспада Полония 210 - 138 суток. То есть за это время остается только половина исходного количества. За два периода остается 0.25 ( 1/4 ), три периода - 0.125 ( 1/8 ), четыре периода - 0.0625 ( 1/16 ).
За такой сравнительно небольшой отрезок времени, как три календарных года проходит почти ровно 8 периодов и остается 0,00390625 от исходного. За 6 лет количество знаков после запятой увеличивается до 5.
Так что свеженький он был, можно не сомневаться...

From:[info]ext_3313805@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:12 pm
(Link)
отравить атмосферу наших отношений - это что попытка изобразить английский юмор была?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:21 pm
(Link)
Ждут доклада по Боингу.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:23 pm
(Link)
Потому, что, когда около года назад в одной дискуссии с поклонником политики Пу, я предположил такое отключение, то оппонент незатейливо ответил в таком ключе - мол, это равносильно объявлению войны и мы тогда, запросто предоставим ядерные технологии некоторым арабским странам. Во как!
From:[info]bimbbo@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:45 pm
(Link)
Правильный вопрос.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:26 pm
(Link)
Скорее всего в молодости Володя нарвался на педофила. Не сумел за себя постоять. А может за какое то вознаграждение поддался искушению..как и жерар депардье. Кажется он рассказывал что дзюду обучался у человека отсидевшего по нехорошей статье. Может это тогда началось?
From:[info]ext_2823103@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:10 pm
(Link)
//anastassia_jm 21 января 2016, 19:26:48//

У меня, кстати, тоже такой вопрос возникал: вот за какие заслуги большие дядьки с солидным уголовным багажом держали возле себя невзрачного сына вахтёра и поломойки?
Странная дружба.
From:[info]asavelyev@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:15 pm
(Link)
Именно. В точку попали.
From:[info]ext_3313805@lj
Date:January 21st, 2016 - 05:29 pm
(Link)
неужели опять по скрепам угодили)
From:[info]thiny_like@lj
Date:January 21st, 2016 - 06:46 pm
(Link)
Педофилия это не голубая тема, это уголовное преступление на западе.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 21st, 2016 - 09:14 pm
(Link)
а в РПЦ?
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:23 pm
(Link)
Российской власти как никому другому известны все технологии "подмены объективного судебного разбирательствп политизированным фарсом". Она же (российская власть) ее (подмену эту) довела до уровня главного принципа государственного устройства в одной отдельно взятой стране.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:25 pm
(Link)
Туманный Альбион сможет очень эффектно отсанкционировать витающих в облаках кремлёвских пацанов.

Насколько помню, Англия (сама) пока ни разу не была инициатором новых санкций. Теперь будем посмотреть.
From:[info]apmx@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:39 pm
(Link)
Да, представляю переполох в курятнике, если UK всерьез займется поиском левых денег и активов в своей юрисдикции...
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:January 22nd, 2016 - 07:54 am
(Link)
особливо если юрисдикция британии - все офшоры)
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:36 pm
(Link)
Интересно Абрамович останется чистеньким гражданином UK? Грязными деньгами они не побрезгуют?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:42 pm
(Link)
А он разве гражданин?
From:[info]ser_ivanov@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:14 pm
(Link)
Он ради этого "Челси" прикупил.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:45 pm
(Link)
Ну и что? Мохамед аль-Файед "Хэрродс" прикупил, но гражданства ему так и не дали.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:42 pm
(Link)
очернить Россию и ее руководство...как говорится, чорного кобеля не отмоешь добела. хотя..

Писькову надо объявить тамбовских- православными хоругвеносцами, вступившими в битву против бездуховного запада. и наркоту они им втюхивали, чтобы она в Россию не попала. А гейропе так и надо. Такова была задумка спецслужб. Прикинулись бандитами и накачали гейропу наркотой. Теперь под кайфом творят незнамо что. А Литвиненко- предатель, раскрыл глубинный замысел КГБ, прислужничал врагу РОССИИ Березовскому. Рамзанчег должен митинг теперь собрать не в свою защиту, а в защиту Вождя нации, Лидера Партии, и с лозунгами на языке стран нато.
From:[info]ebnuty_putin@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:59 pm
(Link)
чтобы она в Россию не попала

ну да ну да, особенно на фоне того, что только официально в россии зарегестрировано 1 млн спидоносцев.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:08 pm
(Link)
так то пидарасы и проститутки. распустили страну. при Андропове такого не было! это всё демократы в лихие 90е!
From:[info]asavelyev@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:47 pm
(Link)
Сейчас в британском медиаполе дико, просто дичайше и адово педплируется тема ядерного разоружения Британии - отказа от программы обновления подлодок с Trident. Лидер лейбористов Корбин, недавно избранный ярый левачок, просто выпригивает из кожи, рыдает, визжит и обмазывается говном на публике - лишь бы Великобритания избавилась от ненавистных Трайдентов. Естественно, во имя мира во всем мире, дружбы, жвачки, и высвобождения средств на важные "социальные" программы.

Кому-то маленькому и трусливому видно очень не понравилось недавнее заявление Кэмерона о готовности применить ядерное оружие.
From:[info]ebnuty_putin@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:57 pm
(Link)
Вата думала, что путин пацан, а он оказался обычным пидором.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:01 pm
(Link)
Педопидором.
From:[info]ebnuty_putin@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:05 pm
(Link)
Всё так, но сначала долбили Хуйло.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 21st, 2016 - 06:29 pm
(Link)
12540900_931641340245686_4259772814947411826_n
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:January 21st, 2016 - 06:40 pm
(Link)
В детстве мы как-то придумали шуточный шифр, чтобы посторонние не понимали. К каждому слогу добавляли "пи". Например, ПиТыПиДуПиРак.
Предлагаю взять за основу в интернете, ни один поисковик ничего не определит. ПиПуПиТинПиПиПиДор
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 21st, 2016 - 03:57 pm
(Link)
Я вот не понял. Доклад судьи это приговор суда или это просто размышления судьи над полученной им информацией.
Что такое доклад судьи?
From:[info]ogal59@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:33 pm
(Link)
В Англии в случае невозможности по определенной причине проведения суда (как в данном случае) существует процедура т.н. "судебного расследования", по итогам которого делается доклад председателя.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 21st, 2016 - 05:02 pm
(Link)
А почему классический суд нельзя было провести? Убит гражданин Великобритании, прокуратура еще в 11 году обвинение выдвинула. Следующий этап суд, а не судебное расследование.
From:[info]veritas33@lj
Date:January 21st, 2016 - 05:38 pm
(Link)
Здесь есть нюансов. Как допрашивать тех, кто сидит в РФ и не собирается к месту суда? Как обвинять тех, кто находится в другом государстве?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 21st, 2016 - 05:55 pm
(Link)
Я думаю, что физическое ненахождение обвиняемых или свидетелей в зале суда не может быть основанием для непроведения суда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 21st, 2016 - 06:00 pm
(Link)
Думаю, это может быть основанием.
From:[info]ogal59@lj
Date:January 21st, 2016 - 06:55 pm
(Link)
Английская юридическая система разрешает в принципе заочную процедуру, но, как правило (а англосаксонская система основа на прецедентах), только в простых делах...данное дело к ним явно не относится
From:[info]petrovizz@lj
Date:January 24th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
А он разве не проводится? Приговаривать (назначать наказания) согласитесь, было бы глупо. Вот судья и докладывает на чем остановились - называет виновных. Как-то так.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 21st, 2016 - 05:59 pm
(Link)
Суд - это состязание сторон. Как может состояться суд, на котором одна из сторон отсутствует полностью?
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 21st, 2016 - 09:22 pm
(Link)
на этом, видимо, и строился расчет убийц - если поймают с поличным.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 22nd, 2016 - 12:33 am
(Link)
Я бы сказал, что одна из сторон НЕ ЖЕЛАЕТ состязаться поэтому и не присутствует. Но такова видимо английская система правосудия. Локерби судили классическим судом аж через 10 лет после события преступления и только после обеспечения физического присутствия обвиняемых. Возможно в случае невозможности обеспечения состязательности сторон форма судебного расследования самая правильная. Правда результатом является только моральное осуждение (оправдание), а не приговор (посадить/освободить). Хотя первого первично, а второе на самом деле просто техника и вторично.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:January 22nd, 2016 - 07:57 am
(Link)
но тогда самая выигрышная для преступника линия поведения на суде - уклониться от суда?
нежелание обвиняемого предстать перед судом не должно мешать правосудию
From:[info]undinax@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:11 pm
(Link)
Нифига не понятно как они на это все реагируют, неужели им все до одного места???
From:[info]ola1979@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:11 pm
(Link)
да. знатно обосрались хуйловцы.
ждем доклада по MH-17...
From:[info]ser_ivanov@lj
Date:January 21st, 2016 - 04:16 pm
(Link)
Торопят замену главшпана.
From:[info]anfedoro@lj
Date:January 21st, 2016 - 05:02 pm
(Link)
То ли дело расследования про кировский лес, говнопарфюмерную конторку и братьев ВинчестеровНавальных. Вот настоящие образцы честных, открытых и непредвзятых расследований. Вот у кого британцам поучиться то. Глядишь и снова Навальные каким нить боком всплыли..а, ну или сельский учитель что ли.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 21st, 2016 - 05:15 pm
(Link)
Позор России не только Кадыров.
From:[info]ktyby1@lj
Date:January 21st, 2016 - 05:25 pm
(Link)
А мне прям очень хочется знать, как там себя в связи чувствует Шувалов, как владелец замка в англии. переживает, нет? или на них не распространяется? я вообще не понимаю политику лондона - еще год назад говорили о том, что могут обнародовать деньги путина. и - все, молчок.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 21st, 2016 - 06:21 pm
(Link)
Может англичанам отчёты владельцев замков важнее на данном этапе?
From:[info]kingeugen@lj
Date:January 21st, 2016 - 06:31 pm
(Link)
Екатерина Шульман:

Читаю это занимательное произведение, вижу там следующее:
1. Это доклад судьи-коронера, подготовленный для представления в парламенте - для Палаты общин.
2. Текст написан прекрасным внятным неказенным английским языком - залюбуешься. Читать очень интересно, такой Конан Дойл в прямом эфире, а также яркий очерк быта и нравов мутной российской эмиграции в Лондоне середины 2000-ых. Есть интересные картинки: чайник с зараженными участками, схема собственного офиса, нарисованная Березовским, та же схема, нарисованная полицией, фотографии разных отельных баров и уборных.
3. Текст составлен в традициях катехизиса: автор сам себе задает вопросы и на них отвечает, представляет альтернативные варианты ответов и разбирает их один за другим. В частности, рассматривается и возможность самоубийства, и смерти по неосторожности, и Березовский в качестве заказчика. Это вообще очень полезный шаблон, так еще Фома Аквинский писал - выдвигаешь тезис, ставишь сам себе три возражения, потом на них отвечаешь. Проясняет голову.
4. Судья не приходит к окончательному выводу относительно МОТИВОВ и ПРИЧИН убийства. Его выводы касаются метода, организаторов и исполнителей. Он утверждает, что Литвиненко был отравлен полонием-210, что его травили два раза, первый раз получилось слабенько, второй успешно, сделали это Луговой и Ковтун, отравляющее вещество они получили в России, что это за вещество, они не знали (после рокового чаепития Луговой велел своему восьмилетнему сыну поздороваться с Литвиненко за руку, а Ковтун, как я понимаю, сам пострадал в процессе). Они знали. что яд смертельный, но не знали, какова его природа, и действовали не по собственной инициативе, а по заданию/заказу. Судья утверждает, что операция была организована ФСБ, полоний получен от нее же, у ФСБ есть опыт проведения подобных операций и история политических убийств, в том числе за пределами России. В качестве примеров упоминается не только неудавшееся отравление Политковской и удавшееся - Щекочихина, но и смерть Романа Цепова. Сказано, что ФСБ тестировала радиоактивный яд на заключенных - приводится пример с каким-то несчастным чеченцем, которого в тюрьме пригласили к администрации на беседу, напоили чаем, а через 12 дней он умер с теми же симптомами, что и Литвиненко.
5. Судья считает, что такая операция не могла быть осуществлена без санкции руководителя ФСБ и президента России. Патрушев возникает в деле не в личном качестве, а по должности - никаких указаний на него персонально в тексте нет. То же касается и президента, но в меньшей степени, см. ниже.
6. Одним из основных аргументов вовлеченности государства российского в это дело считается поведение официальных лиц ПОСЛЕ убийства: публичные высказывания о каре, заслуженно постигшей предателя, депутатский мандат Лугового, его орден, неучастие российских следственных органов в расследовании и прямое препятствование ему. То есть это довольно удивительный случай, когда одним из основных доказательств вины является собственное поведение подозреваемого post factum. Иными словами, если б наши сидели тихо, а Лугового с Ковтуном замели под ковер, материалов у суда было бы меньше. Но демонстративное поведение является рациональным в том случае, если цель убийства - устрашение.
7. Интересный момент в документе - Ivanov report, то есть история о том, как Литвиненко собирал досье на Виктора Иванова по заказу его потенциальных бизнес-партнеров, и понаписал такого (в частности, про связи с тамбовской группировкой), что партнеры передумали становиться партнерами, и компания, связанная с Ивановым, потерпела убытки. Судья считает, что если что и могло стать мотивом убийства в неполитической деятельности Литвиненко, то только это.
8. https://www.facebook.com/catherine.schulmann/posts/10208679103325948
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 21st, 2016 - 10:08 pm
(Link)
"Патрушев возникает в деле не в личном качестве, а по должности"...

Мадам, в личном качестве Патрушев просто рвал и метал (употребляя неуместные для нас с вами обороты ленинградского слэнга). То же и путин.

Интересно, каких "прямых" указаний ожидает эта оживленная дама, Екатерина Шульман?
Приказ номер такой-то: Отравить Литвиненко Po-210 такого-то числа. Ответственные: Патрушев (руководитель операции), Луговой и Ковтун (исполнители). Отработать прикрытие и об исполнении доложить. ВВПутин.
Такой документ ей нужен позарез?
Мадам не знает специфики grand jury, где сокрытие или ложное свидетельство карается как серьезное уголовное преступление с длительными сроками заключения в каталажку. Именно такого рода судебное разбирательство пришло к выводу о кремлевском заказе и роли путина и Патрушева в нем.
From:[info]bimbbo@lj
Date:January 21st, 2016 - 10:44 pm
(Link)
+
From:[info]kingeugen@lj
Date:January 22nd, 2016 - 10:41 am
(Link)
Согласен с вами. Напешите в фейсбук Екатерине, по ссылке.
From:[info]max_marley@lj
Date:January 23rd, 2016 - 04:26 pm
(Link)
+ не добавить не убавить. в точку
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 21st, 2016 - 08:28 pm
(Link)
Скажыте мене, православныя, от чаво миня сие не удивлят?
Ить лет 8 назад мая знала, что луговая травила, и орден какой-то там получила, и в госдуру была взята?
Ась?
Это при том, что тогда мая интереса к политика была минимальна, на уровне кв-радива на даче.

[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:January 21st, 2016 - 10:16 pm
(Link)

Про педофилию это что-то уж слишком.

From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:48 am
(Link)
В отчете нет обвинения Путина в педофилии - даже я со своим слабым англицким это ущучила. Там есть констатация факта о том что Литвиненко публично обвинял Путина в педофилии. Это несколько разные вещи.
По моим личным ощущениям убийство человека делавшего в т.ч. и такие заявления ... ну вот как бы невольно наводит на мысли. В этом смысле лучше бы они его не убивали. :) Суд и обвинения в клевете были бы для них несравненно эфективнее.
Лично мне заявления и о педофилии и о взрывах считала дикой лажей - до убийства. А вот после убийства все как то стало менее подозрительным. Как гражданка РФ желаю расследования и доказательств.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:January 22nd, 2016 - 07:28 am
(Link)
Согласен : расследование должно быть.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:40 am
(Link)
По педофилии. Помница девушек, которые обслуживали Скуратова, потом нашли и взяли у них интервью. Не уточняя чей это был бардель бандитский или кгбэшный. Они расссказали что услугу им оплатили и т.д. А вот по поводу мальчиков с которыми педофил развлекался в той же кровати ни слова. Что с ними. Живы ли после такой услуги?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 22nd, 2016 - 04:51 am
(Link)
Это была квартира (и бордель) Ашота Егиазаряна. Гуглите.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:40 am
(Link)
На фоне доклада биржевые цены на нефть пошли вверх. Причём резко. Вполне может быть результатом прогнозов по резкому сокращению объёма предложения.
From:[info]kingeugen@lj
Date:January 22nd, 2016 - 10:29 am
(Link)
Надо как Иран наказать: ввести высокие цены на нефтегаз, но его не покупать.
From:[info]australiano@lj
Date:January 22nd, 2016 - 06:27 am
(Link)
Ответочка Великобритании


- (Австралия, Великобритания после военного перреворота на Фиджи в 2006, ввели ограничения на поставки оружия на Фиджи).



На Фиджи прибыли контейнеры с оружием из России, и кадровые военные (видимо, для инструктажа)

http://fijisun.com.fj/2016/01/15/arms-boost-from-russia/#share


Оппозиция Фиджи опасается, что оружие будет использовано для подавления народных волнений.


Кремль ставит всех (ЕС и США) в такие условия, что санкции снять просто невозможно. Даже если хотели бы.
From:[info]kingeugen@lj
Date:January 22nd, 2016 - 10:27 am
(Link)
Выводы тревожны. Россия применила ядерное оружие массового поражения, так называемую "грязную бомбу" не просто на территории ЕС, а в Лондоне. Надеюсь руководители ЕС и НАТО примут решительные шаги, вплоть до остановки закупок нефтегаза у России, чтоб предотвратить подобные выходки в будущем и наказать виновных, то есть шайку жуликов и воров во главе с Путиным. Вот где реальная угроза, а не какие-то беженцы.
My Website Powered by LJ.Rossia.org