Журнал Андрея Мальгина - Международный уголовный суд в Гааге начал расследование военных преступлений России в Грузии (2008)
January 27th, 2016
06:23 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Международный уголовный суд в Гааге начал расследование военных преступлений России в Грузии (2008)
Международный уголовный суд (МУС) разрешил начать расследование дела о военных преступлениях и убийствах этнических грузин во время вооруженного российско-грузинского конфликта в Южной Осетии в 2008 году. Об этом сообщается на сайте суда.

Первая палата отделения предварительного производства разрешила прокуратуре МУС начать расследование преступлений с 1 июля по 10 октября 2008 года. Запрос на проведение расследования под юрисдикцией МУС был направлен в октябре 2015 года...

О планах МУС начать расследование сообщалось еще в октябре прошлого года. Как сообщал тогда прокурор Фату Бенсуда, у суда "есть разумные основания предполагать", что во время непродолжительного военного конфликта были совершены преступления.

Таким образом, это расследование станет первым в отношении России за всю историю суда, в компетенцию которого входит преследование лиц, ответственных за геноцид, военные преступления и преступления против человечности.


ОТСЮДА

Так как российские СМИ уже начали публиковать сообщения о том, что суд в Гааге будет расследовать преступления Грузии, вот ссылка на оригинал решения первой палаты предварительного производства МУС: ТУТ. В пункте 6 подчеркивается, что Южная Осетия во время разбирательства будет рассматриваться как неотъемлемая часть Грузии, в пункте 13 напоминается, что российские вооруженные силы атаковали населенные пункты Грузии, в том числе их целью была столица страны Тбилиси. В пункте 23 сообщается, что регулярная армия РФ принимала участие в изгнании мирного грузинского населения и уничтожении их имущества (в то же время в ряде случаев российские военные защищали и помогали мирному населению). В пункте 27 происходившие события охарактеризованы, как российско-грузинский вооруженный конфликт. В пункте 43 упоминаются 575 заявлений от грузин, ставших жертвами российских военнослужащих, поступивших в период с 2010 по 2014 гг. В пункте 45 констатируется, что несмотря на полученную на этот счет Следственным комитетом России информацию, никаких конкретных действий по расследованию этих преступлений предпринято не было. В связи с этим Прокурор МУС принял решение провести собственное расследование всех случаев этих возможных преступлений. В пункте 47 упоминается, что российская сторона пытается включить в круг расследуемых преступлений преступления против российских миротворцев, якобы имевших место в 2008 году, и в связи с этим просит Уголовный суд в Гааге повременить до окончания национального расследования, однако в пункте 50 Палата согласна с Прокурором МУС в том, что российская сторона не проявила ни желания, ни способности представить доказательства нападений на российских миротворцев.

Россия, кстати, формально не подпадает под юрисдикцию Гаагского суда, так как не ратифицировала Римский статут. Зато его ратифицировала Грузия, и поэтому имеет право настаивать на расследовании военных преступлений на своей территории.

(97 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:25 pm
(Link)
За Россию взялись всерьез.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:48 pm
(Link)
Да,взялись. Только долго ждали. Грузию сдали.Вскормили упыря, а после Крыма выражали обеспокоенность.После ДНР начали озабачиваться.
From:[info]mercator99@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Лучше позже, чем никогда.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:59 pm
(Link)
Это правда. Но увидим ли мы эту гопоту в суде?
From:[info]mercator99@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:07 pm
(Link)
Кого-то увидим, шестерок.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 27th, 2016 - 05:05 pm
(Link)
Упыря вскормили не "они", а "мы". Не надо перекладывать с больной головы.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:January 27th, 2016 - 06:36 pm
(Link)
Упыря кормили все.За каждым российским ворюгой обнаружится западный политик или бизнесмен. Они все отмывали наворованное российское бабло. Все эти шредеры и берлускони.А уж сколько российские упыри вывезли награбленного и осели в Лондоне известно уже каждому. Так что какая уж тут здоровая голова.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 28th, 2016 - 06:11 am
(Link)
А вам не кажется, что вы ждете от "всех" какого-то неуемного чистоплюйства? Приехал русский с чемоданом денег, купил там яхту или дом. С какого перепугу кто-то должен думать о том, откуда он взял этот чемодан?

По аналогии - пришел чел в магаз, покупает 777, а кассир такой - а откуда у тя 100 руб? Может ты пенсию у своей бабушки увел?
From:[info]ext_3155375@lj
Date:January 28th, 2016 - 11:49 am
(Link)
Нет,уже не жду. Аналогии между челом из магазина и вороватыми чиновниками не вижу. И чемоданы денег знаю откуда у "всех". Да,и пенсии бабушек там же,в этих чемоданах.
From:[info]scythis@lj
Date:January 28th, 2016 - 10:49 am
(Link)
Ну, если озабачиваться... Забата она такая забата. )
From:[info]ext_3155375@lj
Date:January 28th, 2016 - 11:26 am
(Link)
Спасибо,что поправили. А то так бы и писала "забата".
From:[info]odnaelena@lj
Date:January 27th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
Это (лично мне) стало ясно из интернета 28 февраля - 1 марта 2014 года, когда появились сообщения о ДЕЙСТВЕННЫХ намерениях Путина аннексировать Крым(в виде ВООРУЖЕННОГО захвата Верховного Совета Республики Крым)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2016 - 04:49 pm
(Link)
В российско-грузинской войне президентом и главнокомандующим был Медведев.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 27th, 2016 - 05:10 pm
(Link)
Самая мякотка еще впереди - в феврале будет результат расследования по малайскому боингу.

Чему-то Европа таки научилась - в PR-войне надо держать темп и ритм - очередные вражеские грязные трусы должны предъявляться раз в неделю, не реже, не чаще.
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:34 pm
(Link)
а у нас в квартире газ, а у вас?.....
миша
From:[info]kirill58@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:16 pm
(Link)
Да, я тоже обалдел от такой наглости, т.к. это враньё наших СМИ увидал позже сообщения о начале расследования о военных преступлениях и убийствах этнических грузин в ходе российско-грузинского вооруженного конфликта в 2008 году.
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
да тут вся лента новостей "с душком"
From:[info]kirill58@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:45 pm
(Link)
Ну, про Путина, Трутнева и Вассермана понятно, это как новости даже и не интересно.
From:[info]tracktourist@lj
Date:January 27th, 2016 - 04:59 pm
(Link)
Альтернативная реальность.
From:[info]nowi4391@lj
Date:January 28th, 2016 - 02:02 am
(Link)
А где вы это читаете? лента.. ру?
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:January 28th, 2016 - 02:11 am
(Link)
нет, это главная страница яндекса
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:35 pm

убийствах этнических грузин

(Link)
А что за мода вставлять слово "этничесий" где надо и не надо?
Встречалось и "этнический негр", да.
From:[info]govnische@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:39 pm

Re: убийствах этнических грузин

(Link)
дабы заведомо отделить грузин от граждан грузии.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:47 pm

Re: убийствах этнических грузÐ

(Link)
> отделить грузин от граждан грузии.
А кого из них можно убивать невозбранно, а кого нет?
From:[info]govnische@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:56 pm

Re: убийствах этÐÂ

(Link)
подозреваю, что никого нельзя. Но вот некоторые осетины так же граждане Грузии (вероятно) были. Их русские не убивали просто так, а грузин как бы убивали.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:58 pm

Re: убийст

(Link)
> Их русские не убивали просто так, а грузин как бы убивали.
То есть перед тем, как сделать залп из "Града", например, надо сбегать и спросить, кто эти пациенты этнически?
From:[info]govnische@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
что бы не флудить - парой комментов ниже какой-то добрый человек прочитал, видимо, исходник и все ясно написал. там и найдете ответ.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:42 pm
(Link)
да нет никакой моды
я как этнический латыш (не гражданин латвии) могу ездить в Латвию сколько угодно не оплачивая визы
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
> я как этнический латыш
А что вы предъявлете на границе, какой аусвайс, чтобы доказать этот факт?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:54 pm
(Link)
я иду в посольство Латвии предъявляю свидетельство о рождении и страховку
и через неделю мне открывают шенген, могу на полгода сразу получить, или многократную визу сделать
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:56 pm
(Link)
> свидетельство о рождении и страховку
То есть не совсем доверяют, однако.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
ну естественно, у меня же на лбу не написано)))))
зато бесплатно)))
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:43 pm
(Link)
Уже можно привыкнуть к фирменному стилю тамбовских, обвинять в том что сам натворил.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 27th, 2016 - 05:12 pm
(Link)
Это фирменный стиль прусских(Геббельса), невозбранно скопипижженный сами-знаете-кем.
From:[info]putin_huilo1@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:47 pm
(Link)
Ахахах! Главаря террористов Лугандонии Захарченко, ФСБ решлила грохнуть и поставить на его место МММ-щика Пушилина. Так что ждемс, как лугандонцы друг друга постреляют.

From:[info]nevnik69@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
После этих сообщений захарченко нужно смазывать лыжи
From:[info]putin_huilo1@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:28 pm
(Link)
Опубликуйте кто-нибудь. Случайно нашел . Короче, Лугандонии хана. И главарю террористов тоже.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:37 pm
(Link)
То, что Лугандонии хана, это ясно и без инсайда из окружения Пушилина. Да и нынешний "главарь террористов" там не первый: до Захарченко ДНР руководил Бородай, если помните.
From:[info]ext_2949192@lj
Date:January 27th, 2016 - 08:14 pm
(Link)
Куда???
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 27th, 2016 - 09:05 pm
(Link)
Еду в Магадан
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 27th, 2016 - 05:17 pm
(Link)
Не верится. Возможно инсценируют покушение, а потов задвинут: типа почётная отставка. Заодно можно будет свалить на "укропов": они-де не выполняют минские соглашения.
From:[info]es_map@lj
Date:January 27th, 2016 - 05:52 pm
(Link)
Пушилин такой чепушилин ...
From:[info]putin_huilo1@lj
Date:January 27th, 2016 - 06:32 pm
(Link)
Согласен
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:47 pm
(Link)
С начала боевых действий РФ на территории Грузии прошло 7,5 лет. Значит ли это, что в 2021 году начнут расследование преступлений РФ на территории Украины? И почему это не сделали раньше? И это обязательно учтет кремлевская пропаганда - скажут, что суд в Гааге политизирован и связан с нападками на "великого" Путина.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:55 pm
(Link)
военные преступления без срока исковой давности
From:[info]hudson2008@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:07 pm
(Link)
но к сожалению сами преступники успеют вовсю насладиться жизнью и помереть естесственным путем среди роскоши и удовольствий. В то время как потерпевшие и их родственники тоже умрут не дождавшись справедливого суда.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:14 pm
(Link)
что да то да

но ведь все сами, все сами себе выбирали
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:22 pm
(Link)
Нынешний состав Госдумы не выбирали. Совсем.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
под сами я понимаю несколько более широкое понятие
не смогли убедить, не сходили на выборы, не объяснили, не рассказали ну и т.д.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:52 pm
(Link)
убедили, сходили, объяснили. Не помогло
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:58 pm
(Link)
не помогло
но я горд сознанием, что все сделал
у меня на выборах мэра единственный участок, где выборы признаны недействительными, если бы все были инициативными как я, мы бы не торчали в жопе
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 27th, 2016 - 03:08 pm
(Link)
Неа, "волшебник" Чуров все одно сделал бы нужный результат
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 27th, 2016 - 03:26 pm
(Link)
это понятно
к сожалению, в свете поправок последних, остается надеется толко на табакерку, или кровавый и беспощадный
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 27th, 2016 - 03:33 pm
(Link)
напомню, что начали с вашего " ведь все сами, все сами себе выбирали"-))). Вот я и говорю, что не выбирали-))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 27th, 2016 - 03:51 pm
(Link)
я под этим себя тоже понимаю
From:[info]arhivistka@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:11 pm
(Link)
"Значит ли это, что в 2021 году начнут расследование преступлений РФ на территории Украины"

Для этого как минимум нужно, чтобы Украина ратифицировала Римский статут, чего украинские политики не хотят делать из боязни, что будут преследовать украинских военных (которые, вообще говоря, тоже насовершали военных преступлений). См.: "Есть опасения, что будут преследовать украинских военных в Международном уголовном суде"
112.
ua/mnenie/pochemu-ukraina-ne-ratificiruet-rimskiy-statut-258551.
html
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:23 pm
(Link)
Военных преступников нужно наказывать, даже своих.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Тем не менее Украина пока не может обратиться в Уголовный суд в Гааге по формальным основаниям. Она этот суд не признает.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
Так может украинцы поработают над этим, вместо мечтаний о выселении всех "ватников" из Крыма после возвращения оного?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2016 - 03:24 pm
(Link)
Это не ко мне вопрос. Обычно украинцы ждут, когда галушки сами в рот полетят.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 27th, 2016 - 03:31 pm
(Link)
Ну, у них зато теперь есть удобный враг и повод для ненависти, а также тот, кто мешает, по их мнению, стране двигаться к Европе.
From:[info]sea2007su@lj
Date:January 27th, 2016 - 04:32 pm
(Link)
Увы, да.
From:[info]ext_2714100@lj
Date:January 27th, 2016 - 06:31 pm
(Link)
Значит, пришло время. У Запада тоже есть свои многоходовочки. Они держали компромат против Путина в козырях, они готовы были на случай, если придется валить Вована. Теперь НАЧАЛОСЬ. Информационный удар будет со всех сторон. Литвиненко, Боинг, война в Грузии,, иски Юкоса и Украины и другое.
Мне кажется, Путин сойдет с ума и закроет границу и отрубит интернет. Чтобы информация не просочилась. Или сольет всё, что можно слить в обмен на "помилование" со стороны Запада. Но и это ему не поможет.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:51 pm
(Link)
Весьма интересный документ ICC. Расследование суда касается преступлений против грузин (разрушение жилища, насильственное выселение, убийства), проживавших на территории Южной Осетии, со стороны боевиков ЮО. Российские "расследования" преступлений "грузинской военщины" против российских "миротворцев" могут быть неприемлемы по ряду признаков (the potential case in relation to the attack against Russian peacekeepers could be inadmissible), но РФ просит подождать до 8 Февраля 2016.

Представляю себе ухмылку членов ICC при виде подписи криминального прокурора Чайки под российским меморандумом!

По этому поводу путин публично наговорил столько, что даже в рамках этого суда ему обеспечено место на скамье подсудимых и серьезное уголовное преследование. Одно лишь его откровение о подготовке боевиков на территории ЮО чего стоит! Ну, и Медведеву самое время занервничать.
From:[info]ogal59@lj
Date:January 28th, 2016 - 07:37 am
(Link)
Медведеву то как раз самое время нервничать - ибо, в случае чего, его первого как балласт с корабля в Гаагу и скинут (случай, конечно, маловероятный, но совсем не невозможный - скажем при 10-15 долларов за баррель). Он, правда, будет косить под детское слабоумие (что недалёко от истины), но врубили это поможет...
From:[info]undinax@lj
Date:January 27th, 2016 - 01:55 pm
(Link)
Все закономерно, очевидный факт, кода ты ведешь агрессивную политику, забираешь Крым, воюешь в разных странах, тебе , что вот так все простят, прожуют и забудут то, что ты натворил, думаю что только начало. Конца конечно же может и не быть - "прожуют и простят", но там совсем другая цена и о ней прекрасно знают!
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:18 pm
(Link)
Все предыдущие уголовные суды проводились по Африке..Вот и Северная Нигерия в тренде
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 27th, 2016 - 05:06 pm
(Link)
Был ещё суд по бывшей Югославии
From:[info]vzd@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:19 pm
(Link)
Представителям Human Rights Watch памятник надо поставить, они в те дни всю зону конфликта исколесили.
По итогам своего расследования они выпустили доклад “На войне как на войне?”.
О "преступлениях грузинской военщины" там сделаны однозначные выводы.
Вот отрывки из доклада:
"21 августа «Российская газета» писала: В селе Цинагар агрессоры расстреляли прямо в церкви всех местных жителей, пытавшихся там скрыться. <…> Сотрудники Хьюман Райтс Вотч встретились с жителем села Цинагари, который заявил, что ничего такого у них в селе не происходило. В письме Хьюман Райтс Вотч российский МИД говорит о том же инциденте, но уже в селе Дмениси. Однако и там многочисленные осетинские жители, еще до этого опрошенные нами, утверждали, что не только не были свидетелями чего-либо подобного, но даже ничего не слышали об этом. <…>
В августе, сразу после окончания военных действий, несколько человек говорили Хьюман Райтс Вотч, что в селе Хетагурово жителей заживо сожгли в церкви. Когда мы приехали в село, жители удивились нашему вопросу и сказали, что слухи не соответствуют действительности. Затем в югоосетинском Комитете по печати и информации нам дали понять, что этот инцидент на самом деле произошел в селе Сарабуки. Наши сотрудники немедленно отправились туда, но местные жители даже не слышали эту историю. <…>
Похожие истории о подобных якобы творимых грузинскими солдатами зверствах нашим сотрудникам рассказывали и применительно к другим югоосетинским селам, однако в ходе последующей проверки ни одна из них не подтвердилась. "
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:23 pm
(Link)
А интересно по А интереснобхазии возможен уголовный суд?
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:January 27th, 2016 - 03:25 pm
(Link)
Вот и у меня такой же вопрос.
Ведь в Абхазии было то же самое-истребление грузин под патронатом российских военных.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2016 - 04:51 pm
(Link)
Должен отметить, что Грузия немало истребила абхазцев под патронатом Гамсахурдиа.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 27th, 2016 - 05:11 pm
(Link)
Гамсахурдиа был у власти с середины ноября 19990 по начало января 1992 года. Вой1на в Абхазии началась в середине августа 1992 года.
Параллельно шла и гражданская война звиадистов против сторонников Шеварднадзе.

По-моему именно у звиадистов возможности для истребления абхазов именно в 1992-1993 были весьма ограниченны, в сравнении например с официальной властью.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2016 - 08:31 pm
(Link)
Вот если бы звиядисты не истребили лично мне знакомых абхазов (то есть реально убили), я бы, может, отправился смотреть википедию. Но мне ссылки не нужны: я прекрасно знаю, что там обе стороны были хороши, и грузины в тот период были не менее кровожадны.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 28th, 2016 - 08:32 am
(Link)
"Мхедриони" и фамилия "Иоселиани", который Джаба, вам о чем-нибудь говорят?
12-летняя блокада" Абхазии со стороны России — тоже такой забавный эпизод.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 27th, 2016 - 05:38 pm
(Link)
"интереснобхазии возможен уголовный суд?"

Вероятно для осуществления международного суда необходимо хорошо документированное массовое заявительство о преступлениях против мирных граждан. Это имеет место в отношении преступлений подготовленных путиным и Медведевым южноосетинских боевиков и вооруженных сил РФ.
From:[info]arhivistka@lj
Date:January 27th, 2016 - 02:24 pm
(Link)
Между тем, РФ с помощью своих марионеток в "ДНР" активно стучится в МУС, чтобы привлечь к ответственности Украину (Римскй статут при этом не ратифицирован ни Украиной, ни РФ):
"Международный уголовный суд взялся за преступления ВСУ на Донбассе
Дмитрий СТЕШИН

Донецкие адвокаты, собиравшие свидетельства «подвигов» украинских военных, получили первый положительный ответ от европейских юристов

18 января 2016 12:43235

В коротком письме на официальном бланке Международного уголовного суда сообщается:

«Офис проанализировал ситуацию с привлечением других источников и другой имеющейся информации. В соответствии со статьей 53 Римского статута Прокурор рассмотрит, есть ли основание полагать, что преступления, подпадающее под юрисдикцию суда, были совершены, оценить тяжесть преступлений... Анализ собранных фактов будет проведен в максимально быстро, но имейте в виду, что это займет некоторое время...».

Статья 53 Римского статута гласит, что Прокурор Международного уголовного суда может самостоятельно начать свое расследование, о чем он и сообщил в письме донецкому адвокату Алексею Жигулину. Минувшим летом "КП" подробно писала о работе его комиссии в материале «Донецкие юристы готовят второй Нюрберг». Мы были в офисе Алексея, видели тысячи заявлений от людей, которых киевские власти лишили пенсий, стеллажи с уликами, которые эксперты-криминалисты собрали на местах обстрелов жилых кварталов. Алексей цитировал нам показания потерпевших:

«Нас всех положили на землю, руки связали изолентой за спиной, на лицо также накрутили изоленту. Меня сразу ударили прикладом в горло, отобрали все документы и продолжали бить дубинками и автоматами... …На базе 25-й бригады ВСУ я пробыл около 3 дней. Нас содержали в вырытой яме, ни еды, ни воды не давали...»

И если летом Алексей Жигулин просто надеялся, что рано или поздно, но Право и Закон восторжествует, то теперь он просто не скрывает своей радости:

- Это первый такой ответ по нашей ситуации, означает реальную возможность привлечения виновных к международной уголовной ответственности.

А что там за факты?

 - Там факты по пленным, 21 эпизод - пытки, насилие. Еще 9 эпизодов я в прошлый четверг передал через французских юристов, они приезжали на Донбасс. Это первый ответ прокурора МУС, раньше он писал - нет оснований начать изучение, поскольку Украина не ратифицировала римский статут...

Похоже, что-то серьезно сдвинулось в сознании европейцев. Как выразился Алексей Жигулин: «Два года с этим дробился, и мне никто не верил, что получится». Ответ прокурора МУС удивительным образом совпал с позицией властей Украины. Более того, его можно посчитать реакцией на позицию Украины. Неделю назад представитель президента Украины в Конституционном суде Алексей Филатов официально заявил, что власти заинтересованы в признании юрисдикции Международного уголовного суда, но только через три года и со множеством оговорок:

- Признание юрисдикции МУС будет иметь потенциальные позитивные последствия. В то же время это содержит определенные риски для Украины. В частности, с точки зрения украинских военных, которые вынуждены принимать участие в военном конфликте. Исходя из этих соображений, и надеясь, что в ближайший год или чуть позднее этот конфликт будет окончательно урегулирован, субъект конституционной инициативы предложил определенный переходный период.

Судя по всему, у Международного уголовного суда другой взгляд и на «точку зрения украинских военных» и на то, кто в действительности жертва, а кто — агрессор".
КП
[User Picture]
From:[info]re_animator@lj
Date:January 27th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
Так это Митя-Жировоск, он по пьяни и не такого набредить может.
From:[info]ext_2714100@lj
Date:January 27th, 2016 - 06:39 pm
(Link)
Стешин - это лживый пропагандонище из "Комсомолки". Его слова ничего не весят, обычный пиздеж.
Я даже больше скажу, Стешин и Кац заслуживают военного суда, как "гебельсы", разжигатели войны. Например, Стешин красноречиво пиздел, как доблестные уже заняли окраины Мариуполя, уже в многоэтажках, скоро возьмут город, но быстро слился после обстрела Мариуполя 24 января. Мол, ополчение тут не при чем, и вообще их там не было, это происки хунты.
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:January 27th, 2016 - 03:26 pm
(Link)
А Абхазия как же?
Ведь расстреливали грузин, прямо во дворах.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 27th, 2016 - 05:13 pm
(Link)
Возможно сейчас речь идёт именно о конфликте 2008 года, поскольку это позволяет копнуть под хуйло.
Именно в 2008 абхазы показали себя достаточно умеренно в сравнении с осетинами.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 27th, 2016 - 04:16 pm
(Link)
Это они уже под Медведева копают! Он же тогда президентом был и Главнокомандующим?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 27th, 2016 - 05:16 pm
(Link)
From:[info]andretv@lj
Date:January 27th, 2016 - 04:28 pm
(Link)
Так кто по спящему Цхинвалу из Градов лупил?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2016 - 04:52 pm
(Link)
Слава богу, теперь есть независимый суд, который ответит на этот вопрос.
From:[info]andretv@lj
Date:January 27th, 2016 - 05:11 pm
(Link)
Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу. Ответите?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2016 - 08:37 pm
(Link)
Так я же ответил.

А раз вы такой настойчивый, докажите, что:
1) лупили
2) из градов
3) по Цхинвалу
4) спящему

Я даже вас пока не забаню, чтобы послушать ваш рассказ.
From:[info]andretv@lj
Date:January 28th, 2016 - 03:42 am
(Link)
Я знал что не получу ответ.
Ты с детства такой трус?
Мерзкая у вас тут тусовочка.
Свидомая...
From:[info]ola1979@lj
Date:January 28th, 2016 - 05:57 am
(Link)
а что плохого в свидомости, которая на русском языке означает сознательность?
From:[info]ext_2593347@lj
Date:January 28th, 2016 - 06:42 am
(Link)
Угадайте с одного раза страну в которой оскорблением является слово "умник".
From:[info]ola1979@lj
Date:January 28th, 2016 - 08:00 am
(Link)
мне и угадывать не надо...
From:[info]vamik63@lj
Date:January 28th, 2016 - 03:08 am
(Link)
Да-да... а еще хотелось бы узнать, кто виноват в убийстве "2000 мирных жителей" в Цхинвали?! Ведь именно этим гг.Путлер и Медвепут обосновывали участие российских войск в войне?! "Зашита миротворцев и мирных жителей"!
Правда, потом выяснилось, что не 2000, а 140... Но кому "потом" было интересно?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 27th, 2016 - 05:16 pm
(Link)
А Цхинвал действительно спал?
From:[info]urif@lj
Date:January 27th, 2016 - 06:31 pm
(Link)
Если Вы читали факты, собранные у Илларионова, значит, Вы троллите. Если не читали, пойдите к нему в журнал. Там есть таг по Грузии. Когда прочтете, тогда вернетесь и будете комментировать. В противном случае Ваш комментарий будет рассматриваться, как проплаченный троллинг.
From:[info]kingeugen@lj
Date:January 27th, 2016 - 11:28 pm
(Link)
никто не лупил. Этого просто не было, выдумано кремлёвской пропагандой. Как не было притеснений русских в Украине например или выборов Путина в 2012 году.
From:[info]kingeugen@lj
Date:January 27th, 2016 - 11:30 pm
(Link)
о, теперь понятно
From:[info]poulsam@lj
Date:January 27th, 2016 - 10:44 pm
(Link)
Фигня. На яндексе эта новость звучала как "в Гааге начнется суд над преступлениями Саакашвили"
Я охренел
My Website Powered by LJ.Rossia.org