Журнал Андрея Мальгина - Следствие ведут знатоки
February 2nd, 2016
09:33 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Следствие ведут знатоки
Москва. 2 февраля. ИНТЕРФАКС - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что следствие по делу об убийстве семьи Николая II завершится, когда будет установлена истина.

"Мною получены заверения на самом высоком уровне, что никакой торопливости и привязывания окончания следствия к тем или иным датам допущено не будет. Следствие продлится столько времени, сколько необходимо для того, чтобы установить истину", - заявил патриарх во вторник на Архиерейском Соборе в Москве.

По его словам, в отличие от ситуации 1990-х годов, государство предоставило представителям Церкви - архиереям, клирикам и приглашенным ученым - "возможность непосредственно участвовать в расследовании"...

"В Следственном комитете Российской Федерации была сформирована новая следственная группа, работа которой находится под постоянным контролем председателя Следственного комитета Александра Ивановича Бастрыкина", - отметил патриарх.

Он напомнил, что созданная в 1993 году правительственная комиссия постулировала принадлежность найденных под Екатеринбургом останков царской семье... Как заявил патриарх Кирилл, резко отрицательной была также реакция на предложение передать Церкви часть останков для проведения собственного генетического исследования... "Святейший патриарх Кирилл попросил все сделать с "чистого листа", - сказал ранее "Интерфаксу" старший следователь-криминалист СКР Владимир Соловьев.

В свою очередь Церковь учредила специальную комиссию для изучения результатов нового исследования.


ОТСЮДА

(64 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kirill2001@lj
Date:February 2nd, 2016 - 04:37 pm
(Link)
Криминалисты из епархии.... Вангую результаты поиска "истины" - царскую семью не расстреляли - они сменили фамилию на Путин и только теперь народ должен узнать всю "правду"!
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 2nd, 2016 - 04:49 pm
(Link)
Нет, царевич Алексей спасся и тайно скрывался в далёком монастыре где в целях конспирации взял имя Спиридон Путин.
From:[info]ext_3156900@lj
Date:February 2nd, 2016 - 05:03 pm
(Link)
И потом работал на даче Ленина в Горках поваром. И у Сталина после смерти Ленина продолжил.
From:[info]edroovna@lj
Date:February 2nd, 2016 - 04:39 pm
(Link)
Ну умер, и умер. Да и хрен-то с ними. У меня в те времена тоже прадеды с прапрадедами умирали, мне на этих романовых насрать. Но дебилам это важно. Так дебилы, б...ь.
From:[info]edroovna@lj
Date:February 2nd, 2016 - 05:21 pm
(Link)
Возможно, их родственникам это и важно. Но мне до их родственников, как и им до моих. Но дебилы на это дрочат, так что с них взять, дебилы.
From:[info]terijoki@lj
Date:February 2nd, 2016 - 04:40 pm
(Link)
Истина все еще где-то там
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 2nd, 2016 - 05:06 pm
(Link)
кстати посмотели в выходные первые 2 серии нового сезона. Такое впечатление, что скрепный михалков снимал... заговор цру раскрыт ;-) Это не инопланетяне, это обама всё.
From:[info]vertex5@lj
Date:February 3rd, 2016 - 12:47 am
(Link)
Да? Так и думала. :(
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:February 2nd, 2016 - 04:44 pm
(Link)
а почему он усомнился в результатах расследования, проведенного ранее?
сомнения царские ли это останки? или хочет до казать, что убийства не было?
From:[info]kirill2001@lj
Date:February 2nd, 2016 - 04:49 pm
(Link)
Коммунисты попросили подправить историю?
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:February 2nd, 2016 - 05:05 pm
(Link)
я так тоже подумал, но было интересно и мнение граждан.
в общем похоже на то.
непонятно только одно, Гундяев и его хозяева в Кремле и правда думают, что это спасет страну :)
From:[info]ext_3397086@lj
Date:February 2nd, 2016 - 05:12 pm
(Link)
Соловей с Киселем с квартал (а то и меньше) попоют, что Святую Русь от поражения в борьбе с гейропой и слугами антихриста спасет только покаяние за убийство помазанника божия и возведение на трон святого володимира-защитника-веры-истинной" и 85 % побегут каяться и просить Вову стать новым Ампиратором
From:[info]es_map@lj
Date:February 2nd, 2016 - 06:09 pm
(Link)
Под это фото так и просится подпись:
"Можно ли совместить несовместимое" ...
From:[info]ineverova@lj
Date:February 2nd, 2016 - 08:16 pm
(Link)
Меня всегда радует шапка-ушанка Гундяева.
From:[info]mea_causa@lj
Date:February 3rd, 2016 - 04:18 am
(Link)
Это буденовка после окропления святой водой так отвисла.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 2nd, 2016 - 11:28 pm
(Link)
- Братья? - Нет, однофамильцы!
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 2nd, 2016 - 04:47 pm
(Link)
Надо обязательно допросить жену и детей покойного, а также всех подозреваемых по этому делу. Лучше бы Гундяеву это сделать самому, а то негоже доверять такое ответственное дело кому ни попадя.
From:[info]ext_3156900@lj
Date:February 2nd, 2016 - 05:06 pm
(Link)
А лучше бы сразу главного свидетеля допросил, своего Егову и все стало бы на свои места.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 2nd, 2016 - 05:09 pm
(Link)
Не, по делу Иеговы другая секта работает)
From:[info]vertex5@lj
Date:February 3rd, 2016 - 12:48 am
(Link)
Так, вроде, церковь не одобряет сеансы спиритизма. :)
From:[info]sibarit_ms@lj
Date:February 2nd, 2016 - 04:48 pm
(Link)
Просто интересно как РПЦ будет проводить экспертизу останков. С помощью молитвы, святой воды и окуриванием ладаном? Может под угрозой предания анафеме? Может я что-то пропустил и появились ещё какие-то инструментарии на вооружении церкви?
From:[info]kirill2001@lj
Date:February 2nd, 2016 - 04:55 pm
(Link)
Т.к. церковь в РФии, по сути, министерство по делам религии, а царь, как известно, имеет власть от бога то и искать суть надо где-то в этих дебрях. Потихоньку продвигают в массы идею восстановления монаршего строя? Т.к. идеология социализма/коммунизма провалилась, капитализма так и не принялась, "братской помощи" жаждут только тираны то хоть что-то в загашничке имеется.
From:[info]ext_3397086@lj
Date:February 2nd, 2016 - 04:58 pm
(Link)
Будет "видение" какому-нить младостарцу или "блаженной". Или иконы начнут "мироточить" или "вдруг" излечится кто-нибудь.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 2nd, 2016 - 05:00 pm
(Link)
Как всегда, замутят отчетный крестный ход.
From:[info]burenka007@lj
Date:February 2nd, 2016 - 07:18 pm
(Link)
Мой одногруппник по университету, генетик, канд. биол.наук, сейчас священник в Бутырках.
Хотя вряд ли воспользуются возможностью применения научных подходов...
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 2nd, 2016 - 04:51 pm
(Link)
ну под руководством пана Бастрыкина результат какой нужно будет

Гундяев то что сам хочет?
From:[info]rostovdon@lj
Date:February 2nd, 2016 - 04:52 pm
(Link)
Им выделят средства из бюджета.
"Пилите, Шура, пилите.."
Остатки и останки.
Вот если бы попы занялись большевиками и НКВД, которые казнили священников и отвернули народ от истинной Веры..
From:[info]bavaria510@lj
Date:February 2nd, 2016 - 04:57 pm
(Link)
From:[info]es_map@lj
Date:February 2nd, 2016 - 06:11 pm
(Link)
Да, гестаповская форма ей бы очень подошла ...
From:[info]justas11@lj
Date:February 2nd, 2016 - 07:12 pm
(Link)
Кто это?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 2nd, 2016 - 09:13 pm
(Link)
Юстас, вам грех не знать. :)
From:[info]justas11@lj
Date:February 3rd, 2016 - 02:30 am
(Link)
Я про правую даму.
From:[info]bavaria510@lj
Date:February 3rd, 2016 - 05:57 am
(Link)
ну...как все запущено..крымнаш...поклонская.))))))
From:[info]alex_balex@lj
Date:February 3rd, 2016 - 01:46 am
(Link)
Хотя бы из уважения к режиссеру не перевирали ее фамилию. Со всех сторон криворукие дебилы...
From:[info]woolfs@lj
Date:February 2nd, 2016 - 04:58 pm
(Link)
Расследование, как источник финансирования, должно быть вечным.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 3rd, 2016 - 03:49 pm
(Link)
похоже, вы вскрыли хитрый план.

спасайтесь ))
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 2nd, 2016 - 04:59 pm
(Link)
"В Следственном комитете Российской Федерации была сформирована новая следственная группа, работа которой находится под постоянным контролем председателя Следственного комитета Александра Ивановича Бастрыкина", - отметил патриарх.
Следствие продлится столько времени, сколько необходимо для того, чтобы установить истину"

Вот здорово! Это называется "Пельмешки без спешки", столько времени, сколько необходимо.
From:[info]vinylice@lj
Date:February 2nd, 2016 - 05:07 pm
(Link)

Вангую вывод о том что царят замочили жыдорептилоиды, которые потом подставили коммуняк, этот вердикт всех устроит.

From:[info]inna68@lj
Date:February 3rd, 2016 - 03:01 am
(Link)
ЦРУ забыли, а так всё верно.
From:[info]vinylice@lj
Date:February 3rd, 2016 - 04:34 am
(Link)
Все знают что ЦРУ курирует жыдорептилоидов, это притянется автоматом!
From:[info]inna68@lj
Date:February 3rd, 2016 - 10:19 am
(Link)
Поняла. Ошиблась, больше не повториться. Вот только у меня сомнения, а не жидорептилоиды ли курируют ЦРУ? )))
From:[info]vinylice@lj
Date:February 3rd, 2016 - 10:21 am
(Link)
А вот это уже теория заговора! В ней пришельцы с Нибиру замешаны )
From:[info]thiny_like@lj
Date:February 3rd, 2016 - 03:02 pm
(Link)
Обама конечно приказал, кто ещё. Все знают что у США есть секретная машина времени.
From:[info]vinylice@lj
Date:February 3rd, 2016 - 03:07 pm
(Link)
Да, во второй серии X-files все показали! Это послание, не зря сейчас продолжение вышло.
From:[info]val65@lj
Date:February 2nd, 2016 - 05:14 pm
(Link)
"специальную комиссию для изучения результатов нового исследования". - это их обучить надо, чтобы они результаты понимали? Или Господу помолимся и Аминь! Ну понятно, что там разные могут быть люди и даже что-то слегка понимающие, но чтобы разбираться в генетике последних открытиях... Не, ну как-то сомнительно...
From:[info]burenka007@lj
Date:February 2nd, 2016 - 07:20 pm
(Link)
Из нашего биофаковского выпуска МГУ четыре человека служат РПЦ в Москве.
Как правило, канд. биол. наук.
Но не думаю, что их призовут, по крайней мере, надеюсь, что станут известны фамилии в этом случае))
From:[info]andreyt79@lj
Date:February 2nd, 2016 - 05:14 pm
(Link)
Вариант омега: Гундяев по обвинению в госизмене (по наветам кровавых пиндосских служителей Темного Властелина) осуждается на высшую меру наказания, в соответствии с постановлением трульского, казанского и имени парижской матери Б-га соборов прИговор в исполнение приводится по традициям 1984 летней давности (Оруэлл жжот) сакральной римской провинции, а так же следуя примеру своего непосредственного руководителя (Гундяев - пехота Иисуса). Госдума немедля внесет все нужные поправки во все необходимые места. ВРИО Голгофы назначит Ай-Петри, крест красного дерева, с каменьями. Помощь в переноске, охране крестного хода и приведения в исполнение возсложить на ФСО (фарисейский синодальный отдел). После убытия к новому месту прохождения службы Гундяев выясняет непосредственно у потерпевших все обстоятельства дела, места захоронения бренных тел и золота партии Колчака, после чего либо сам респица в районе ХСС либо телеграфирует данные посредством СМС (скрежально-монументальной связи).
From:[info]thiny_like@lj
Date:February 3rd, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Для римских граждан существовал только один способ казни: обезглавливание. Все остальное было для не граждан, для всякого отрепья короче. Распятие на крестах было обычной мерой наказания для рабов.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:February 2nd, 2016 - 05:17 pm
(Link)
Неужели и там чеченцы отличились?..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 2nd, 2016 - 05:24 pm
(Link)
Турки же!!!
From:[info]ext_3245890@lj
Date:February 2nd, 2016 - 05:23 pm
(Link)
"Старший следователь-криминалист СКР Владимир Соловьев." Так он еще и в СК работает?))
From:[info]es_map@lj
Date:February 2nd, 2016 - 06:14 pm
(Link)
Рядовой заплечных дел мастер.
А в зомбоящике он лишь подрабатывает.
Аки Маркин - ртом ...
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:February 3rd, 2016 - 03:46 am
(Link)
Это другой Владимир Соловьев. Который в зомбоящике тот Рудольфович, а этот Николаевич.
From:[info]dmitri_lytov@lj
Date:February 2nd, 2016 - 05:47 pm
(Link)
Ну не мог допетрить Ельцин, что мощи - это миллионный бизнес, и что если он хотел получить благословение от РПЦ - он должен был поделиться с ними мощами. Для генетической экспертизы, конечно же.
From:[info]ineverova@lj
Date:February 2nd, 2016 - 08:22 pm
(Link)
Поиски-расследования закончатся одновременно с Сирийской войной. Либо деньги совсем закончатся, либо настанут совершенно другие проблемы.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 2nd, 2016 - 09:16 pm
(Link)
Американцы уже провели экспертизу и подтвердили, что останки царские. А эти - типа, не верят. Не иначе, кто-то ещё хочет попилить и на этом.
From:[info]vertex5@lj
Date:February 3rd, 2016 - 12:51 am
(Link)
У кого-то найдут гены Романовых. Либо у Путина, либо у Кадырова. А то и нового персонажа представят. :)
From:[info]ext_2398921@lj
Date:February 3rd, 2016 - 02:15 am
(Link)
Гы.
From:[info]thiny_like@lj
Date:February 3rd, 2016 - 03:06 pm
(Link)
У путинской экс жены Людмилы
From:[info]ext_2398921@lj
Date:February 3rd, 2016 - 02:15 am
(Link)
.... И в пятый раз откопали стюардессу
From:[info]45_caliber@lj
Date:February 3rd, 2016 - 03:21 am
(Link)
Да плевать мне на Николашку. Я хочу знать, кто убил Тутанхамона.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:February 3rd, 2016 - 07:14 am
(Link)
В свое время Радзинский сформулировал так:

Известно, что царская семья была убита под Екатеринбургом в 1918. Это факт.
Под Екатеринбургом найдены останки. Это факт.
Состав - мать, отец, три дочери (на тот момент Мария и Алексей еще не были найдены/идентифицированы). Родственные отношения установлены анализом ДНК.
Анализом ДНК, проведенным в трех независимых лабораториях, установлено, что останки принадлежать родственникам английской королевской семьи.

Я прошу тех, кто заявляет "это не гарантия", "не все еще ясно" и т.п. указать, какая другая семья родственников английской короны могла быть убита под Екатеринбургом в 1918 году?
From:[info]val65@lj
Date:February 3rd, 2016 - 01:39 pm
(Link)
"специальную комиссию для изучения результатов нового исследования". - это их обучить надо, чтобы они результаты понимали? Или Господу помолимся и Аминь! Ну понятно, что там разные могут быть люди и даже что-то слегка понимающие, но чтобы разбираться в генетике последних открытиях... Не, ну как-то сомнительно...
From:[info]insani_hatter@lj
Date:February 3rd, 2016 - 09:27 pm
(Link)
В деле о расстреле царской семьи всплывет украинский след. Или турецкий
My Website Powered by LJ.Rossia.org