Журнал Андрея Мальгина - Россия просит дать ей немного денег
February 5th, 2016
07:04 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Россия просит дать ей немного денег
Россия направила 25 иностранным банкам заявки на организацию возможного размещения евробондов в 2016 году. Об этом говорится в документах Министерства финансов России, опубликованных на сайте ведомства 5 февраля.

Запросы, в частности, направлены Barclays, BNP Paribas, Bank of America Merrill Lynch, Bank of China, Wells Fargo, Goldman Sachs, J.P. Morgan, Deutsche Bank, Industrial and Commercial Bank of China, Crédit Agricole, Credit Suisse, Landesbank Baden-Wuerttemberg, Morgan Stanley, Mizuho Financial, Nomura, Citigroup, Societe Generale, Scotiabank, TD Securities, China Construction Bank, Agricultural Bank of China, HSBC, RBC Capital Markets, UBS, UniCredit, а также трем российским банкам «ВТБ Капитал», Газпромбанк, Sberbank CIB.

В последний раз Россия занимала на международных рынках в сентябре 2013 года, когда продала бумаги на $6 млрд с погашением в 2019, 2023 и 2043 годах. С тех пор Россия не выходила на международные рынки капитала из-за санкций Запада, введенных после присоединения Крыма, которые фактически закрыли для страны внешние долговые рынки (хотя западные санкции не распространяются на госзаимствования).

На минувшей неделе замминистра финансов Сергей Сторчак заявлял, что Россия планирует в этом году вернуться на рынок внешних заимствований. «Поживем — увидим. Наверное, все-таки будем готовить выпуск», — сказал он. Чуть ранее в январе он говорил, что что внешних государственных займов не будет, пока в отношении России действуют санкции. «Ограничения не сняты — какой смысл? Зачем напрасный труд?» — заявлял он тогда.


ОТСЮДА

(103 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:06 pm
(Link)
Вряд ли дадут. Пусть военные расходы сокращает, и деньги появятся.
From:[info]kirill2001@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:10 pm
(Link)
Сократят? Да они эти займы тоже пустят на ВПК.
From:[info]mercator99@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:12 pm
(Link)
И то верно.
From:[info]zyrlin@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:54 pm
(Link)
А они скажут, что займы пойдут на утилизацию танков, пушек и ядерных ракет. Неужели всё равно не дадут?
From:[info]msk04@lj
Date:February 5th, 2016 - 07:50 pm
(Link)
Так там тоже не дураки сидят - приедут смотреть сколько, чего и как уничтожается. А деньги - потом.
From:[info]zyrlin@lj
Date:February 5th, 2016 - 11:46 pm
(Link)
Искандеры и тополя будут пилить прямо на Красной площади. После каждого распила на социальных картах россиян будет появляться немножко пенсий и пособий. Скоро россияне будут с нетерпением ждать очередного распила. Кушать хочется.
From:[info]john1d0e@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:12 pm
(Link)
дадут. российские евробонды попросту очень выгодны, а дефолта на горизонте все-таки не видно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
Вам известен суверенный рейтинг России? Он мусорный, по одной классификации, и негативный, по другой.
From:[info]john1d0e@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:22 pm
(Link)
это останавливает лишь очень немногие фонды, все же.
From:[info]vick1977@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:10 am
(Link)
В больших фондах есть кредитные комитеты, а они никогда не откроют лимиты на бумагу "мусорного уровня", у более мелких - спекулянтов, да - кредитный комитет более мягкий, но во первых там маленькие средства, во-вторых зависит от доходности - если 10% годовых, то возьмут немного ... Но сейчас предпочтут сидеть в кэше - в марте-апреле дальнейшее поднятие ставки ФРС - и лучше переждать до осени и взять трежеря по хорошей доходности и получить прибыль чем брать сейчас мусор с плохой доходностью и потом нести убытки. Ну и для международных банков гораздо предпочтительнее сейчас саудиты и турки, да хоть та же Нигерия! Но выпуск они разместят, Как? Очень просто - "«ВТБ Капитал», Газпромбанк, Sberbank CIB" , они купят этот выпуск на валютные депозиты, а потом занесут в ломбард ЦБ. Т.е. строится "обычная пирамида" - на свободные средства вкладчиков покупается рос. евробонды, потом заносятся в ЦБ, получают снова кэш, снова покупают евробонды, снова заносят в ЦБ ... т.е. "мутировавшая схема ГКО и пирамиды МММ" ... По отчетности - деньги есть, вот оценка активов , а по факту "Вы три раза заложили мусор в ломбард и если ломбарду потребуется деньги - он вернет Вам мусор и потребует деньги назад. И вот тут главный вопрос - будут ли деньги для бай-бэка? "
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 6th, 2016 - 09:50 am
(Link)
То есть вы утверждаете, что реальными покупателями российский евробондов будут российские же банки? Хитро.
From:[info]yrec19@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:11 pm
(Link)
Видимо с Платона чипсов и пальмового масла денег не хватает)))
From:[info]john1d0e@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:16 pm
(Link)
пальмовое масло, кстати, поорожало до рекордного за 21 месяц уровня.
From:[info]yrec19@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:23 pm
(Link)
Неудивительно и еще подорожает изощренный геноцид пенсионеров
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:44 pm
(Link)
там деревянные, а это - инвалюта.
From:[info]ext_294754@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:16 pm
(Link)
Потом Киселев заявит, что вышеперечисленные банки выстроились в очередь и толкают друг друга локтями, чтобы быть нашими кредиторами. Как в старинном анекдоте про простого грузина Гиви и Софи Лорен.
[User Picture]
From:[info]512mb@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:17 pm
(Link)
у Путина, как самого богатого россиянина, пусть и займут
From:[info]ineverova@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:24 pm
(Link)
Ну да, гундяев на Кубе у папы будет путинскую денежку выпрашивать. Пусть, типа, он на свои играет в войнушки-игрушки.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
Да. Скинутся путинские олигархи и помогут родной стране.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:February 6th, 2016 - 03:24 am
(Link)
лучший коммент
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:19 pm
(Link)
Интересно, а как они по этим евробондам расплачиваться планируют? Есть ощущение, что никак. Типа, пока будут санкции - долги возвращать не будем. Ну или пока Крым не признаете, причин можно придумать массу.
From:[info]ext_2401517@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:23 pm
(Link)
+100
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Что-то помнится было даже официальное заявление, что долги отдавать не будут.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:22 pm
(Link)
Банкиры небось десять раз перечитали, обалдев от такой наглости
From:[info]fasttake@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:23 pm
(Link)
Интересно какую ставку предложит рынок
From:[info]john1d0e@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:17 pm
(Link)
рынок предлагает цену. ставка дело эмитента.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:29 pm
(Link)
Ок, с каким дисконтом от номинала удастся разместить - или с каким купоном будут размещать (если банки согласятся участвовать в выпуске, в чем я сомневаюсь)
From:[info]john1d0e@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:51 pm
(Link)
отгадайте с 3 раз, чьи гособлигации были самыми выгодными в мире в 2015
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:23 pm
(Link)
Выгодность обратно пропорционалтна риску. Самыми выгодными были самые рискованные. Но: вспомним Кипр
From:[info]john1d0e@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:29 pm
(Link)
в 2016 риски РФ увеличились, это так. но критичным положение страны пока, все же, назвать трудно.

так что посмотрим и на дисконт, и на ставку. что заранее сомневаться-то.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:25 pm
(Link)
Financial Times говорит, что наиболее выгодными для инвесторов в 2015 году оказались гособлигации Украины, России и Греции: годовая доходность облигаций украинского правительства составила 37,9%, облигации российского федерального займа дали дивиденды в 31,85%, а греческие бумаги обеспечили доход в 27,27%.
From:[info]john1d0e@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:26 pm
(Link)
вот, правильный ответ. и это же ответ на вопрос "да кто их купит!"
From:[info]kirill58@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:41 pm
(Link)
"Да кто их купит" - вопрос.
From:[info]john1d0e@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:53 pm
(Link)
ну, для кого вопрос, а для кого и нет.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 5th, 2016 - 05:14 pm
(Link)
Думаю, после принятой Европарламентом резолюции "О ситуации с правами человека в Крыму, в особенности с правами Крымских татар" это уже вопрос как минимум для банков стран ЕС.
From:[info]john1d0e@lj
Date:February 5th, 2016 - 05:17 pm
(Link)
Кирилл, мне кажется, вы немного не в теме. если это не так, прошу прощения. но по впечатлению на данный момент, мне не хочется терять впустую время.

спасибо.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 5th, 2016 - 05:32 pm
(Link)
Я не в теме, да. Я просто вслух высказал свою мысль и это никак не приглашение на разговор, Вам даже просить прощения не стоило.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 5th, 2016 - 06:43 pm
(Link)
А мне дико интересно - если бонды все же выпустят, вложатся ли американские хедж-фонды в это говно? (Пенсионным фондам не позволят правила compliance...)
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 6th, 2016 - 01:48 am
(Link)
Условно говоря, "коллекторы"? ;)
P.S. Почему бы просто не продать сразу имущество за рубежом? Или это долго и нудно, а деньги нужны прямо сейчас?
From:[info]msk04@lj
Date:February 5th, 2016 - 07:52 pm
(Link)
Это в долларах такая доходность???
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 5th, 2016 - 08:45 pm
(Link)
Евро или долларах, неважно. Соотносите потенциальный доход с риском потерять все
From:[info]msk04@lj
Date:February 5th, 2016 - 08:55 pm
(Link)
Но риск потерять все возникнет только в случае дефолта?
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 5th, 2016 - 10:05 pm
(Link)
В случае с Грецией и Украиной - чисто экономического дефолта, в случае с рф добавляются риски искуственного дефолта а-ля антисанкции (вы нам санкции, а мы не возвращаем вас долги)
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 6th, 2016 - 07:29 pm
(Link)
Евро или долларах, неважно. Соотносите потенциальный доход с риском потерять все
From:[info]vick1977@lj
Date:February 6th, 2016 - 07:49 am
(Link)
Чет не то они говорят, то дивиденды пишут - которые могут быть только у акций, потом переходят на доход , а потом на доходность, что в общем разные термины. Вообщем умножили баранов на ослов прибавили китов и получили количество песка в Сахаре. По украинским ничего не могу сказать, по российским не знаю, по греческим - просто взяли просто взяли волатильность между самой наинизкой ценой прибавили самую высокую и умножили на пропорцию год поделенной на кол-во дней между наинизкой и наивысокой ценой - типа если бы инвестор купил бы здесь а продал бы здесь то он заработал стока-то % годовых !!! Если бы да кабы. Плюс учтите - греческие бонды номинированы в евро, российские в рублях, украинские - фиг его знает. И как считать доходность для зап. инвестора если рубль девальвировался на 30-50% в течении года?
From:[info]vick1977@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:39 am
(Link)
Все надоело Вас учить, отгадайте какую херню Вы только что написали! Если российские еврооблиги были самыми доходными, то это однозначный показатель ближайшего банкротства!!! Бонды это долговой рынок!!!
From:[info]john1d0e@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:42 am
(Link)
:))
From:[info]nepobedimyj@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:29 pm
(Link)
А, я против ,чтоб советской хунте давали деньги,только на условиях полной капитуляции, возврата Крыма,люстрации КПСС (ОНФ,ЛДПР,КПРФ.СР.ЕР,Родина,ПВО-старикова) проведения новых выборов,освобождение политических заключённых,отмены пропаганды и т.д.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Украину люстрировали-люстрировали, а совок всё равно отовсюду лезет.

у нас всё ещё хуже: у людей нет запроса на перемены.
From:[info]zyrlin@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:01 pm
(Link)
Скоро появится. При советской власти тоже не было запроса, а как пропали все продукты, запрос сразу появился. Стали ходить по улицам, махать флагами и кричать "Долой КПСС"
И теперь запрос уже близко. Зарплаты урезали, цены повысили.
Масон грядущий уже при дверях.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:20 pm
(Link)
согласен. предыдущий крайний запрос был "голосуйте за ельцина" ;)
From:[info]br_men@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
Можно организовать угадайку: дадут-не дадут, если дадут, то кто - Америка, Китай, Германия ...
Победителю бонус - скажем, 2 комментария не по теме.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:52 pm
(Link)
Друзья, купите папиросы (с)
From:[info]rikchel@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:55 pm
(Link)
Бог подаст, шаромыги!
From:[info]zambor@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:58 pm
(Link)
Дать им микрокредит под 1% в день
From:[info]ext_1276888@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:58 pm
(Link)
Ответное предложение банков: займы давать в советских рублях, возврат требовать в твердой валюте
From:[info]ext_3406752@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:59 pm
(Link)
Зачем им деньги, они же золота накопили чуть ли не больше всех?
From:[info]ext_3406752@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
Как раз сегодня прочитала в интервью
//В чем главная проблема санкций для Кремля? Они перекрыли поток дешевых кредитов в страну. И это правильно: зачем давать деньги тем, кто строит "искандеры", которые смеются у ваших границ?... Кредиты могут дать под политические гарантии и обязательства государства, но при этом потребуют от Путина убраться отовсюду, куда он влез – из Грузии, Украины, Сирии – прибрать за собой, заплатить за вторжение и обрушение системы мировой безопасности. Чем для СССР закончились кредиты под политические гарантии? Берлинская стена пала, в Польше победила "Солидарность", рухнул Варшавский пакт.//
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:February 6th, 2016 - 03:42 am
(Link)
Россия его выбрала, хоть один раз. А в остальные страны-да. влез.
From:[info]john1d0e@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:21 pm
(Link)
все же, будем правдивы до конца: перекрыли поток дешевых кредитов для некоторых коммерческих организаций из санмционого списка. на госзаимтвования санкции не распространяются, и российские рублевые облигации были вторыми по прибыльности в прошлом году (что логично, поскольку чем выше риски, тем больше доход).

как и предыдущий выпуск, нынешние российские евробонды будут вполне себе успешны, я думаю.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 6th, 2016 - 02:31 am
(Link)
31% - это очень дорогие деньги.
Греция и Украина - другой вопрос, но РФ получила расходы по вине действий остающегося у власти правительства.
Цена денег зависит не только от ситуации в настоящий момент, но и действий правительства по преодалению кризисов. Для РФ этот параметр мягко говоря не радужный.
From:[info]john1d0e@lj
Date:February 6th, 2016 - 02:35 am
(Link)
не надо сгущать краски. по сравнению с 2015 риски России чуть подросли, но по-прежнему вполне себе приемлимы. та же Украина находится в куда как более проблемном положении.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 6th, 2016 - 03:49 am
(Link)
В России действует закон, позволяюбщий игнорировать международные догвоора и решения иностранных судов, в том числе арбитражных, в случае если это вредит интересам России. Покупать после этого российские обязательства можети только идиот. Разумеется, идиоты в мире никуда не исчезли, они есть.
From:[info]john1d0e@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:35 am
(Link)
могу только посоветовать поинтересоваться на какую, в итоге, сумму в 2015 году было выпущено гособлигаций РФ - и сравнить ее с пиковыми показателями за всю историю РФ.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 6th, 2016 - 10:17 am
(Link)
А кто был покупателем этих гособлигаций? насколько я понимаю, российские банки, которые потом под эти облигации брали кредит у ЦБ. Губо говоря, это просто механизм, как ЦБ в обход закона кредитует правительство - лишняя ступенька в цепочке финансирования, типа байкалфинансгруп
From:[info]ext_2719097@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:57 am
(Link)
вы других пытаетесь загипнотизировать или себя успокоить, мистер икс?
From:[info]john1d0e@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:04 am
(Link)
я просто за отделение мух от котлет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 6th, 2016 - 01:57 pm
(Link)
А причем тут Украина. "Чо там у хохлов", да?
Не палитесь уж так-то.
From:[info]john1d0e@lj
Date:February 6th, 2016 - 07:53 pm
(Link)
Украина при том, что бонды в 2015 рядом шли.

не приписывайте мне методичек, я на "вашей" стороне. просто в этом вопросе я разбираюсь, а вы устраиваете именно что "зраду".
From:[info]zuiderzee@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:08 pm
(Link)
Началось...
Месье, же не манж па сис жур.
Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:29 pm
(Link)
Что за истерика в комментариях? Штаты регулярно продают свои Treasuries, и что?
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:46 pm
(Link)
и что? а ничего, что сложно сравнивать РФ и США?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:16 pm
(Link)
Я и не сравниваю. Но заимствования на международном рынке это норма, а не "же не манж па сис жур", как тут кто-то написал.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:19 pm
(Link)
подозреваю, что тому, у кого за душой нет ни гроша, плохо себя ведущему и не имеющему перспектив этих денег заработать, денег просто не дадут.

похлопают по плечу, наговорят вежливостей. но денег не дадудд.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 6th, 2016 - 02:34 am
(Link)
"денег просто не дадут." Это свободная торговля - возможно кто то и купит, но какова будет цена этих денег?
Доступ к финасам один из самых важных факторов развития. Без денег нет инвестиций, нат роста = все что не растет-умирает.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 6th, 2016 - 10:08 am
(Link)
возможно. на всякий товар есть свой купец ))

адепты секты федорова должны поднять крик: "пятая колонна вгоняет роиссю в долги, а отдавать нам".

но что-то криков не слышно: естественно, "путин" же НИ-ЧЕ-ГО не может...
From:[info]ext_2719097@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:06 am
(Link)
а вы не обращайте внимания. на истерику, в смысле. главное, что вы знаете: в россии всё хорошо, а дальше будет ещё лучше. и эта мысль будет вас согревать. а остальные пусть бьются в истерике. это их проблемы.
From:[info]vakhnenko@lj
Date:February 7th, 2016 - 02:48 am
(Link)
> Штаты регулярно продают свои Treasuries, и что?

Так то бездуховные штаты. А тут крымнаш, смеющиеся искандеры, к ла-маншу за неделю, ядерный удар по стамбулу -- и вдруг на поклон к западным банкирам. Шаблон-то не казенный, вдруг порвется?
From:[info]observer_l@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:30 pm
(Link)
From:[info]ext_3469524@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:39 pm
(Link)
Посмотрите, какая изящная двухходовка – вчера на экраны выходит фильм телеканала BBC-2 World War Three: Inside the War Room о том как злые русские кидают направо и налево атомные бомбы. А сегодня Минфин РФ обращается в западные банки за деньгами. Прежде чем отказывать, вчерашний фильм посмотрите еще раз. Как в «Айболите-66» - «Пустите пожалуйста доброго человека, а то он выломает дверь».
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:45 pm
(Link)
неужели после криков "ах, вы нам санкции, тогда мы вам долги наши простим" им ещё кто-то даст денег?

совершенно понятно, что это последний хапок режима.
From:[info]fulgent_one@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:52 pm
(Link)
From:[info]nihilister@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:57 pm
(Link)
А вот здесь почти Грустная Лошадь...
From:[info]fulgent_one@lj
Date:February 5th, 2016 - 05:25 pm
(Link)
Похоже, чо )))

From:[info]ordinary_joe_1@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:44 pm
(Link)
Ну, для начала - чей Крым? А там можно поговорить и о гуманитарной помощи. Но не сейчас, пусть начнут голодать.
From:[info]onanyzmus@lj
Date:February 5th, 2016 - 06:10 pm
(Link)
From:[info]super_top@lj
Date:February 5th, 2016 - 06:21 pm
(Link)

From:[info]tatasha_51@lj
Date:February 5th, 2016 - 06:36 pm
(Link)
Непонятно, под что хотят получить деньги? Деньги пойдут на эскалацию конфликта на Донбассе, бомбардировку сирийских школ или войну с натовской Турцией?В тот колодец из пословицы, в который не стоит плевать, Россия не только щедро блеванула, но и достаточно фундаментально нас*ала под дружные овации народонаселения.
From:[info]hosfan@lj
Date:February 5th, 2016 - 10:32 pm
(Link)
ну тогда к барклай-банку нужно сразу посылать бурятских финансистов
From:[info]vick1977@lj
Date:February 6th, 2016 - 07:51 am
(Link)
думаю не переплывут Ла-Манш, на Украине подгорели, на Ла-Манше - замерзнут и утонут ...
From:[info]super_top@lj
Date:February 5th, 2016 - 06:46 pm
(Link)

From:[info]andrez_z_z@lj
Date:February 5th, 2016 - 06:55 pm
(Link)
какая роисся? у кого? воры просят у геев и обезьянки
From:[info]hosfan@lj
Date:February 5th, 2016 - 10:25 pm
(Link)
В итоге еще раз, будучи мягко посланы по внешнему периметру, решат подчистить последние резервы и занять у населения. Жаль, что у всего, а не только у крымнаших. Было бы любопытно предложить им рублем поддержать на словах так горячо одобряемую политику. "Граждане, все как один приобретаем акции госзайма на поддержку новоприсоединенных и спорных территорий и братского сирийского народа!"
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 5th, 2016 - 10:41 pm
(Link)
From:[info]zyrlin@lj
Date:February 6th, 2016 - 12:04 am
(Link)
В Москве не было никакой массовой поддержки. Многие москвичи сразу поняли, что это за крынмш и чем он кончится.


Крымнаш одобрили только отдельные фрики, вроде старого клоуна Эдички на букву пе.



Значит, заграничная помощь должна доставляться в первую очередь в Москву! На периферию помощь будет поступать по мере прозрения.
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 6th, 2016 - 01:40 am
(Link)
Бабло, в обмен на боеголовки.
From:[info]australiano@lj
Date:February 6th, 2016 - 01:55 am
(Link)
Российским корпорациям фактически закрыли рынок евробондов - некоторым в связи с санкциями, некоторым в связи с тем, что стоимость выросла до небес.

Блумберг пишет, что Gazprom PJSC, Evraz Plc and GMK Norilsk Nickel PJSC ( не под санкциями)в 2013 cмогли продать евобондов на 40 миллиардов, а в 2015 уже только на 4.

Чем госкорпорациям долги платить, если нельзя занимать?
У Кремля есть два выхода - приватизировать госкорпоpации и банкротить, переведя ассеты. Или занимать деньги и выплачивать долги госкопорраций из бюджета.


Россия пока не под санкциями и может занимать деньги, но стоимость заема для России уже выросла в 2 раза по сравнению с 2013. Денег-то дадут, но под невероятные проценты, и выплачивать долги будет уже следующее поколение.
From:[info]vick1977@lj
Date:February 6th, 2016 - 08:03 am
(Link)
Тут есть небольшая проблемка - если госкорпорацию приватизируют - то она становится не госкорпорацией, т.е. можно "попробывать кинуть" - приватизировать и сказать инвесторам - "Теперь это Ваши проблемы!", но во-первых на многих кредитах есть госгарантии, и если че, государство будет все компенсировать, и второе - дело ЮКОС-а - легко докажут что гос-во способствовало банкротсву ... и инвесторы получать обратно все сполна... Россия уже под санкциями - кто-то закрыл лимиты потому что "сплошной убыток" и проще сейчас выпрыгнуть с маленьким убытком чем потом иметь громадный убыток, кто-то по политическим соображениям - фиг его знает что в России будет через три-пять лет, кто-то по рациональным мотивам - проще вкладываться в ту же ... Гаяну, под 10% годовых в долларах под гарантии МВФ, чем под 4% в Россию под гарантию "безумного рос. правительства", 1917 год все прекрасно помнят ....
From:[info]abramiy@lj
Date:February 6th, 2016 - 03:10 pm
(Link)
А России вообще кто-то может дать взаймы ?
После того ,что путин и Ко наворотили за последние два года ?

Это без учета ахового состояния российских финансов и санкций .


Для затыкания дыр в бюджете и спасения банковской системы ( только спасение ВЭБ выйдет в 2-4 триллиона рублей ) надо только в этом году взять в долг никак не менее 20-30 миллиардов долларов .
Это намерение властей России брать в долг заграницей так-же показывает , что золотовалютные резервы России гораздо менее официальных 350 миллиардов долларов и при том они ещё и сомнительной ликвидности .
В противном случае не было необходимости занимать в долг .

Крупнейшие банки России или уже банкроты или быстро приближаются к банкротству .
И не только ВЭБ .
Причем похоже ,что денег у правительства на спасение банковской системы нет вовсе .
И для спасения банковской системы не будет другого источника средств, кроме печатного станка .
Я только удивляюсь тому , что зомбированное ура-патриотической агитацией население не устроило ещё панического набега на все банки .

У населения вкладов в банках на 21 триллион рублей ( 15 триллионов в рублях и 6 триллионов в валюте ) , а казна пуста ( неизвестно сколько-же будет реальный дефицит бюджета в этом году ) и неизвестно сколько--же денег находится в ЗВР России и какова степень их ликвидности .
И этот 21 триллион рублей в нынешней ситуации большой соблазн для чиновников .
Вот их и хотят бомбить и отобрать под благовидным предлогом .
Только одних валютных вкладов по меньшей мере на 80 миллиардов долларов .
С них точно начнут .
Если эти деньги под тем или иным предлогом отобрать ( выдав взамен вкладчикам "ценные бумаги" с сроком погашения в 15-20 лет ) , то можно на несколько лет заткнуть дыры в государственных финансах .
Экономике целом от этого будет только хуже и много хуже , но об этом чиновники не думают .
Ну нельзя просто взять и вытрясти из банков деньги вкладчиков ( хотя-бы и валютные вклады ) в пользу государства не устроив при этом финансового апокалипсиса .
Банковская система и так едва держится и может обвалится в любой момент .

Вдобавок более 90% населения не имеют никаких сбережений , одни долги только и власти могут думать , что вата может и поддержать такую меру как конфискация сбережений .
То ,что эта мера потом ударит по всей экономике и по самой вате до чиновников не доходит .

И если путину и Ко не дадут займов заграницей ,то путин и Ко точно начнут бомбить наши-же банки изымая из них деньги вкладчиков .
И это будет сделано в условиях когда банки и так едва держатся .
Тут дело точно может дойти до заморозки уже всех вкладов физических лиц в банках с введением лимитов на снятие денег .

From:[info]meursault_vs@lj
Date:February 6th, 2016 - 03:19 am
(Link)
А разве можно давать деньге стране, в которой законодательно отвергнуто международное право?
From:[info]qasrvaq@lj
Date:February 6th, 2016 - 07:09 am
(Link)
уже скоро

11111111111111111111111111111111111111111111111111111
From:[info]tatasha_51@lj
Date:February 6th, 2016 - 08:49 am
(Link)
ну да. А потом благодарные россияне будут жаловаться, что их травили ножками Буша.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:February 6th, 2016 - 08:55 am
(Link)
+100 И бигмаками, и "просроченными лекарствами", что проклятые пиндосы лезут везде со своими ничем не подкреплёнными зелёными бумажками, и т.д., и т.п. Загадка русской души, однако )
From:[info]thiny_like@lj
Date:February 6th, 2016 - 12:12 pm
(Link)
Не загадка. Россия хотела бы, чтобы США пришли, поклонились им в ножки и слезно умоляли бы принять от них продовольствие. А Россия бы милостиво согласилась, предварительно покривлявшись.
From:[info]nihilister@lj
Date:February 7th, 2016 - 12:23 pm
(Link)
Как готовят облигации к выпуску...
My Website Powered by LJ.Rossia.org