Журнал Андрея Мальгина - Люди не хотят покупать валюту? Или не могут?
February 15th, 2016
12:19 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Люди не хотят покупать валюту? Или не могут?
Москва. 15 февраля. INTERFAX.RU – Физлица в России купили в 2015 году валюту в сумме $36,2 млрд в долларовом эквиваленте, что почти в 2 раза меньше, чем в 2014 году, когда население приобрело $70,7 млрд, следует из данных ЦБ РФ.
В то же время объемы продажи валюты населением в 2015 году снизились по сравнению с 2014 годом на 20% - до $24,4 млрд против $30,5 млрд.


ОТСЮДА

Это не означает, что у россиян возрос патриотизм и усилилось доверие к рублю. Это означает, что у людей элементарно нет рублей, чтобы купить на них валюту. А то, что объемы продаж валюты населением снизились в меньшей степени, чем покупки, говорит о том, что население продолжает активно продавать накопленную ранее валюту, то есть текущих рублевых доходов ему (населению) не хватает, проедаются накопления.

Мы все подсчитываем, когда кончится ЗВР и прочие государственные фонды, но гораздо важнее, когда без денег останется население. То есть реально рублей у людей на жизнь просто не будет: ни в кошельке, ни на сберкнижках, ни на депозитах, ни в кубышках, ни у мамы с папой. Многие уже сейчас с удивлением обнаруживают, что ресурсы иссякли и из семейного бюджета вычеркивается одна позиция за другой, а вот что будет, когда это явление станет массовым?

(221 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]mercator99@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:22 am
(Link)
Мне время от времени приходится менять имеющиеся доллары на рубли.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:41 am
(Link)
20 миллиардов сэкономили на продуктовых самосанкциях, вот 20 - на покупке валют населением.

уже 40. молодцы, чо.

по весне можно население на подножный корм переводить.
From:[info]skif_tag@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:28 am
(Link)
А ничего не будет. Выйдут с плакатами "Обама, руки прочь!"
From:[info]nakipelo@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:39 am
(Link)
Через полгода плакаты придется переписывать.
From:[info]ljrentgen@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:50 am
(Link)
Кто бы ни был следующим президентом США, виноват все-равно будет Обама. К тому же, на перерисовывание плакатов нужны средства, которых нет.
From:[info]ext_2432483@lj
Date:February 15th, 2016 - 12:05 pm
(Link)
А Обама возьмёт и проведёт деноминацию!
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 01:09 pm
(Link)
лучше б он провёл депортацию!
можно начать с дочки лаврова и сыночка пехтина
From:[info]nihilister@lj
Date:February 15th, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Уже к весне - "Обама, руки прочь от нашей крапивы"
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 01:23 pm
(Link)
лебеды!
From:[info]shlahcic@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:28 am
(Link)
денег, в смысле рублей, столько же, курс уже другой
From:[info]prostogeniy@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:51 am
(Link)
дело не в курсе, а в покупательной способности рублей...
From:[info]qua_bene@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:57 am
(Link)
Уточнение. Рублей столько же, а деньги теперь в 2 раза дороже.
From:[info]molchanov1982@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:03 am
(Link)
Метко =)
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 15th, 2016 - 05:39 pm
(Link)
"Шея стала тоньше, но зато длинней." - в 2 раза.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:30 am
(Link)
вам на последний вопрос уже два года как тут хором отвечают: сплотятся, крепче любить будут власть, начнутся спонтанные митинги в поддержку твердой руки вождя и голодания, но против Обамы любой свободы, на субботниках будут строить себе тюрьмы и смиренно завидовать тем, у кого бабло не кончится на протяжении всей жизни, бояться будут и со слезами на глазах облизывать телевизор. ну или драться будут только друг с дружкой, под бдительной охраной омона под злорадные крики: "так вам и надо, сдохните, твари, мы же вас предупреждали и говорили, что надо было делать или валить, а теперь поздно".

ну как-то так кратенько.
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:41 am
(Link)
Да, именно так и будет. А любой, кто верит в победу холодильника над телевизором, наивен по самое не могу. Что-то изменить сможет только внутриэлитный конфликт, надеяться на реальные протесты населения не стоит.
И ситуация еще далеко не так страшна, как многим кажется. Потому что люди будут питаться лапшой б/п и прочим дешевейшим отстоем, на него деньги у них еще долго не иссякнут.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:51 am
(Link)
...шел третий год бесполезных споров на тему что будет дальше и чья вера правильнее.

а на деле будет так, как будет: ни один человек (и не только здесь) не знает, что может случиться завтра и к чему это приведет.

а прогнозированием поведения сферического коня в вакууме с нескрываемой надеждой на определенный исход - этим тут туча людей занимается с бешеным энтузиазмом. вангуют и истерят без логики устали почти одними и теми же словами. я повторила лишь малую их часть, которая оскомину уже на глазах набила.
From:[info]tdm11@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:37 am
(Link)
Иссякнут. Власть таки сообразила и перестала работать по счётчикам - количеству продуктов, воды, газа и проч. Теперь только сборы и налоги, только хардкор - то, что невозможно сэкономить и обосновать. С дыма, с площади, с души - на содержание, на поддержку, на строительство, на кап.ремонт, на проезд, на стоянку, на подвал... Ни кран прикрутить, ни отказаться. Иссякнут.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:46 am
(Link)
12705597_940330239415135_7203200892608052707_n

Ага, насоветуете... Как в такое непростое время без телевизоров?
From:[info]abramiy@lj
Date:February 15th, 2016 - 12:07 pm
(Link)
Нет , не будет у нас никакого массового народного возмущения снизу .
И никаких массовых репрессий недовольных властям не понадобится .
Этот вариант у нас исключен .
Надо отчетливо понимать , что ко всем проблемам у нас ещё и повальная люмпенизация населения сверху до низа и снизу до верха .
Да и кроме люмпенизации у нас население ещё и инфантильное до невозможности .
С таким-то населением даже самый разложившийся , прогнивший и коррумпированный режим может держаться прочно многие десятки лет .
Мало-ли например в Африке разных Швамбраний с совершено разрушенной экономикой и с населением буквально опухшим от голода , но в которых 90% нищего и голодающего населения совершенно искреннее десятки лет голосует за одного и того-же вождя ?
И по приказу вождя ходит резать и бить местных оппозиционеров .
Ну чем мы-то лучше ?
Будет полная Ж. и развал экономики с финансами и с полным обнищанием более чем 90% населения !
Но никаких бунтов у нас не произойдёт !
Будет просто ещё одна страна с вконец разваленной экономикой , с вконец обнищавшим и полностью бесправным населением ,с неимоверно высоким уровнем коррупции и полной деградацией госаппарата , с тотальным грабежом и казны и населения творимым чиновниками и силовиками и с исключительно высоким уровнем преступности , как со стороны чиновников и силовиков , так и со стороны бандитов и прочего преступного элемента .

Главари режима и коррумпированная верхушка могут меняться часто или редко или-же совсем не меняться - это совершенно никак не отразится на массовой бедности и криминале .

Устойчивость путинского режима абсолютно никак не связана с экономическими реалиями .
Ну будет полная Ж. с обвалом ВВП в несколько раз за несколько лет .
И это что-то изменит ?
Ничего-то не изменит !!!
Наоборот люмпенизированное и инфантильное население будет во всём винить внешних и внутренних врагов( не чиновников естественно ) , но не путина и его гоп-компанию .

И в такой-то ситуации путин будет иметь рейтинг более 80% несмотря на все усиливающиеся проблемы в экономике .
Даже в ситуации , когда 60% населения будет просить христова подаяния , а 30% населения будет не в состоянии его подать и то путин будет иметь рейтинг более 90% .
Более того , даже если наступит полный крах экономики и когда на улицах больших и малых городов будут тысячами валятся умершие от голода со следами людоедства и то в такой ситуации при достаточной ловкости рук путин будет иметь рейтинг более 90% .
Во всем будут виноваты не путин и его гоп-компания ,а только внешние и внутренние враги .
И население этому будет верить !
Это не будет победа холодильника над телевизором , а будет победа пропаганды над всяким здравым смыслом и даже над чувством голода .
И люмпены ради гнилой корочки хлеба ( даруемой путиным народу иногда по большим праздникам ) пойдут бить и резать кого угодно .
Сейчас даже распоследние бомжи и люмпены ( т.е. те кому уже терять нечего ) и то за путина .
Ну будет таких 90% и что это изменит ?
Даже самые тяжкие невзгоды не прочистят мозги вконец обобранному властями бывшему обывателю .
Ну пустят под нож практически весь средний класс и что это изменит ?
Ничего !
И все равно даже те , кого вышибли из среднего класса в полную нищету , будут поддерживать путина !
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:02 am
(Link)
"..будут строить себе тюрьмы..."

"А в тюрьме сейчас ужин, макароны дают"(С)
From:[info]moonstone61@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:35 am
(Link)
Конечно не могут то есть, нет денег, те, кто мог уже купили давно
From:[info]stroevskiy@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:39 am
(Link)
Ранее, кто хотел и имел возможность и соответствующую привычку - купил загодя доллары по 30-40 рублей! А ныне почему-то никто не желает покупать доллары по 80рублей, несмотря на "страшные" прогнозы и обещания в ближайшем будущем долларов по 100 и более рублей! И не чтобы у народа рублей не было, скорее русский народ задним умом крепок, надеется на откат, или на чудо )))
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:42 am
(Link)
не будет никакого отката, и чудес тоже не будет.
будет медленное удушение Сколенвстающей.
From:[info]rostovdon@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:44 am
(Link)
Минфин уже дал прогноз - "откат" возможен после 2050 года..
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:46 am
(Link)
2080
From:[info]rostovdon@lj
Date:February 15th, 2016 - 04:25 pm
(Link)
2080
Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе..
From:[info]gigasonic@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:57 am
(Link)
Откат возможен после ухода Путина. Чем быстрее Путин уйдёт, тем лучше будет всем.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:07 am
(Link)
добровольно этот клещ, ввинтившийся плешивой головкой в самую плоть российского государственного организма, никуда не уйдёт
а поливальщиков клеща керосином на горизонте пока, увы, не видно.
и после выкручивания клеща всё равно придётся лечить тяжелейший энцефалит
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:29 am
(Link)
И что если уйдёт? Есть достаточно сильные люди, которые вслед за ним повыдёргивают патрушевых, шойгу и прочих дворян? А если дёргать качественно, там будут сотни тысяч. Куда их выдёргивать? Как? Каждый их этих сотен тысяч имеет баблище на личную охрану и будет отстреливаться до последнего. А даже если их всех победить, что делать с охраной? С теми упоротыми интеллектуалами, которые били стёкла машин на дачингах ФБК? Их - орда. Никак не меньше нескольких миллионов. И она опасны. И они тоже будут цепляться за ЭТУ власть, которая их прикармливает в непыльных собачьих будках и домиках привратников... Грустно, но катклизм должен быть глобальным. С распадом вековой империи на мелкие княжества и полной перезагрузкой модели взаимоотношений общества с государством. И на долгие десятилетия. Единственная надежда - на преемника обамы, что не свернёт с намеченного пути или ещё лучше придумает безболезненный способ ускорения процесса в виде каких-нибудь специальных санкций...
From:[info]qua_bene@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:48 am
(Link)
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Стоимость баксы изменилась вдвое, а рублёвые доходы зафиксировались на уровне 14 года.. Вот и получается, что на покупку денег потратили дерева в 15м году практически ровно столько же, сколько в 14м. Купив в результате вдвое меньше этих самых денег.
From:[info]ext_828514@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:07 am
(Link)
а как тогда объяснить уменьшение продажи валюты? было бы достаточно продать вдвое меньше...
ну а если предположить, что проедаются накопления, то тогда откуда деньги на покупку валюты?
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:58 am
(Link)
Покупают, опасаясь дальнейшего обвала рубля.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:08 am
(Link)
рублёвые доходы не зафиксировались на уровне 14-го, а упали, и существенно
From:[info]es_map@lj
Date:February 15th, 2016 - 03:33 pm
(Link)
Всё верно.
С моей точки зрения.
Хотя, возможно, Набиуллина и Улюкаев подискутируют со мной в данном блоге ?
[User Picture]
From:[info]montemsk@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:49 am
(Link)
Русской экономике свойственно периодически включать мобилизационный режим. Власти, как всегда, желают встать во главе процесса, но исторически есть необходимость в других людях. Которые сумеют накормить (как в свое время Лужков со своими картофелехранилищами в 90-е). Пока подъедаются остатки, но у Собянина нет картошки, а плитку грызть не будешь.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:42 am
(Link)
русской, РУССКОЙ, Карл ))
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:09 am
(Link)
партия прикажет - будут и плитку грызть, и нефтью запивать, и газом занюхивать....
From:[info]ljrentgen@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:53 am
(Link)
Возможен вариант, что люди считают, что сейчас поздно уже покупать валюту (а могут просто запретить валюту), или, действительно, закончились ресурсы.
From:[info]australiano@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:54 am
(Link)
ЗВР важнее. Потому что народ ни на что не способен. А вот те, кто ближе к бюджетным деньгам, способны.


Насчет того, когда закончатся деньги - в регионах уже денег у людей нет. А в Москве многие почти не заметили.

Москва еще год будет жить как ни в чем не бывало.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:04 am
(Link)
Официально в Москве падение больше общероссийского:
По оценке Росстата, за 11 месяцев 2015 г. сокращение оборота розничной торговли в России достигло 9,3% к аналогичному периоду предыдущего года. В Москве розничные продажи за этот период упали на 13%
http://www.vedomosti.ru/realty/news/2016/01/21/624910-pustih-pomeschenii
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:10 am
(Link)
от большей базы и падение заметнее, всё логично
From:[info]es_map@lj
Date:February 15th, 2016 - 03:50 pm
(Link)
"Официально в Москве падение больше общероссийского"
80,7 % (100% - 9,3%) от 10 тысяч не равно 87% (100% -13%) от 100 тысяч (хотя реально пропорции, возможно, ещё печальнее).
Любят у нас сравнивать несравниваемое.

И, да - именно поэтому "Москва еще год будет жить как ни в чем не бывало" ...
From:[info]gigasonic@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:58 am
(Link)
Заметили, некоторые московские крымнашевцы уже шепчут, что отдыхать им теперь в совке, на заграницу денег нет и не предвидится.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:44 am
(Link)
"зато крымнаш" (c)
From:[info]ext_958297@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:58 am
(Link)
весной 2014 уже все куплено
сейчас уже поздно покупать валюту
From:[info]r3po@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:57 am
(Link)
Да, 80 - это слишком дорого. По 120 будет самый раз.
From:[info]vik_kis@lj
Date:February 15th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
Валюту покупать никогда не поздно. Она нужна всегда, потому как реальные деньги.
From:[info]senderkin@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:00 am
(Link)
Так и есть, рублей на покупку баксов уже не хватает. Скоро и на остальное хватать не будет.
В Венесуэле инфляция дошла до такого уровня, что на среднюю зарплату можно купить 12 банок тунца и всё.
From:[info]nepobedimyj@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:00 am
(Link)
Валюта подорожала,а зарплата нет.
From:[info]ineverova@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:01 am
(Link)
Да, тоже думаю, что ничего не будет. Огромное количество деревенских людей питаются картофелем, домашними заготовками и макаронами. Иногда покупают немного колбасы по 200 рублей за кило, и считают её вкусной. Они больше денег тратят на оплату газа и электричества, чем на еду. Ни на что другое не хватает.
И те, кто поменяли свои деньги на доллары, или евро, и закрыли свои счета в банках - они никуда не вкладываются.Заведёшь коров, или свиней- пожалте-свиной грипп, сибирская язва. Для птицы- птичий грипп.
У нас на 3000 населения- нет аптеки. И никто не спешит открывать даже аптечный ларёк. Поборы, лицензии и налоги превышают предполагаемый доход.
From:[info]ext_3006758@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:17 am
(Link)
Россия, страна с населением более 140млн человек, сверстала бюджет на 2016 год в долларовом выражении всего в полтора раза более бюджета крошечного Израиля.Такая страна непобедима и неизлечима.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:30 am
(Link)
"У нас на 3000 населения- нет аптеки."
У нас в селе 1950 человек, но есть и аптека, и фельдшерский пункт.
From:[info]ola1979@lj
Date:February 16th, 2016 - 02:45 am
(Link)
У нас на 3000 населения- нет аптеки.
а у нас в среднем городке ЗАМКАДья аптеки на каждом углу.
аптечный бизнес выгоден. цены на лекарства постоянно растут в бешеном темпе.
и не только на купленные за баксы, элементарные российские лекарства подорожали в несколько раз.
From:[info]ext_828514@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:05 am
(Link)
а в ДНР уже талоны на еду.
собственно они - это как раз и есть наше вероятное будущее.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:07 am
(Link)
Да, нет - на одном только заводе в прифронтовой Макевке эти талоны были введены.
From:[info]jedirani77@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:20 am
(Link)
Самое смешное что в долларах хранят деньги меньшинство, большинство хранит в высокодоходной национальной валюте. А в долларах сохраняет в основном средний класс больших городов. И предположу что тратит меняя на рубли, что бы более менее сохранить привычный образ жизни. А основная масса как сидели на картохе так и сидит и кризиса не замечает.
From:[info]ext_2432483@lj
Date:February 15th, 2016 - 12:32 pm
(Link)
Дело ещё в том, что в больших городах хорошая инфраструктура для манипуляций с валютой. Много точек, высокая конкуренция, небольшие спреды, валюта не кончается даже в моменты ажиотажа.
В провинции же обменников мало, спреды по несколько рублей даже в спокойное время, при ажиотаже валюта быстро кончается, её тупо негде купить.
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:21 am
(Link)
Ну, вообще-то, валюта подорожала, как минимум, вдвое. Практически, при тех же доходах. Вот вдвое меньше и купили.
P.s.
Но в целом, мысль верная. Когда закончатся последние накопления, а следом и кредитные лимиты, вот тогда уж начнётся настоящая истерика в обществе.
From:[info]jedirani77@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:33 am
(Link)
Речь же о сбережениях, копленных годами и десятилетиями, так что кто хотел, тот купил ещё в 2014, а то что с зарплаты отложено, там естественно меньшие суммы.
А истерики не начнётся, постепенно привыкнут жить так, как в 90 годы привыкли.
From:[info]ext_2432483@lj
Date:February 15th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
Истерика будет запиваться водкой, настойками, и прочим стекломоем.
From:[info]jedirani77@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:22 am
(Link)
В высокодуховной, а не в высокодоходной валюте). Вот как у меня планшет слово поменял, правильный патриотичный планшет.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:27 am
(Link)
>>Мы все подсчитываем, когда кончится ЗВР и прочие государственные фонды

Мы этих денег всё равно не увидим, это деньги на войны и золотые парашюты бенефициаров ЗАО РФ. В лучшем случае ими будут затыкать дыры в тех местах где от безденежья будут начинаться массовые волнения и не в большем объёмме чем для того чтобы поутихло.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:30 am
(Link)
еще сильно прибиты несколько отраслей (туризм, торговля, авиа-перевозки; кредитные отделы банков...), куча контор разорилась или закрылась - безработица выросла, те конторы, которые почувствовали кризис, занялись оптимизацией - часть уволили, части сотрудникам уменьшили рублевые зарплаты; бешеная закредитованность населения тоже не способствует покупке валюты и вообще каким-либо сбережениям. остальные причины, кажется, почти все уже озвучены.

не, ну все это как раз поцреотизмом назвать и можно, ящетаю.
From:[info]gigasonic@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:01 am
(Link)
Все прибито, вся коммерция электроникой, строительный бизнес, и тд, упадок почти во всех отрослях, кроме пищевой, т.е. еда пока есть.
From:[info]pusets@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:47 am
(Link)
По-моему, в такой неустойчивой ситуации бегать из валюты в валюту - попусту ноги бить.
From:[info]r3po@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:58 am
(Link)
Что будет, что будет - магазины пойдут громить, потому что сволочи спекулянты цены задирают.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:46 am
(Link)
проблема. то, что нужно громить, принадлежит "кому надо"
From:[info]ext_2823103@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:00 am
(Link)
Детей малых можно жалеть, инвалидов, стариков.
Но когда основную прослойку "крымнаш" составляют полуобразованные "тётки кому за 50" и их же трусоватые, подловатые, вороватые бойфренды, то - ничуть не жалко.
Жизнь прожить в стране, раз за разом попадающей в катаклизмы, и оставаться умственно недоразвитыми - это ещё нужно суметь.
From:[info]petrebitel@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:11 am
(Link)
Делаю ремонт. Продал все запасы евро по 89. Радуюсь тому, насколько дешевле мне обходятся сейчас материалы, чем если бы я затеял ремонт год или два назад.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:48 am
(Link)
а я всё спустил в тёплых краях )

когда ещё теперь представится возможность )))
From:[info]vik_kis@lj
Date:February 15th, 2016 - 03:11 pm
(Link)
Все более-менее качественные товары только под заказ, по предоплате, торговцы давно пересчитали все свои цены по новому курсу. По старому - только залежавшиеся остатки. Из того, что в рублях и выбирать почти нечего - ассортимент упал. А если есть, что выбирать - то цена такая же, только в пересчёте по другому курсу. Единственно, что осталось на том же уровне (можно сказать, в у.е. стало в 2 раза дешевле) - это цена человеко-часа, то есть работы и услуги.
From:[info]hosfan@lj
Date:February 15th, 2016 - 06:44 pm
(Link)

Ремонты, обновление автопарка и прочие крупные траты по моим наблюдениям бросились делать в 2013-м. Помню , я себе сказал: люди тупеют у телевизоров, но пятой точкой четко чуют, что этот год - последний из череды спокойных.

My Website Powered by LJ.Rossia.org