Журнал Андрея Мальгина - ЕС отменяет санкции против Белоруссии
February 15th, 2016
01:28 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ЕС отменяет санкции против Белоруссии
Министры иностранных дел Европейского союза приняли решение об отмене санкций, введенных в отношении президента Белоруссии Александра Лукашенко и других официальных лиц в стране. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на дипломатический источник в Брюсселе...

Напомним, ЕС ввел персональные санкции в отношении граждан Белоруссии с 2004 года, тогда на парламентских выборах оппозиция не получила ни одного места. Сейчас визовые ограничения и замораживание активов распространены на 200 человек.


ОТСЮДА

12 лет под санкциями... На самом деле, немного, если учитывать, что Лукашенко как сидел на своем месте, так никуда и не делся. Теперь начнет с официальными визитами ездить не только к Путину. Тем временем, российские официальные лица продолжают бредить: вот весной санкции снимут, вот летом снимут, вот к концу года. Не снимут.

(123 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]shlahcic@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:35 am
(Link)
12 лет под российской крышей, у России такой крыши нет
From:[info]woodook@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:20 am
(Link)
смена крыши должна неиллюзорно обидеть вована
следующая, при отскоке нефти, - белорусь
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:25 am
(Link)
Хрен там был. Лука уже начал превентивно работать над не возникновением всяких донбабве на территории РБ.
From:[info]woodook@lj
Date:February 15th, 2016 - 12:49 pm
(Link)
не сомневаюсь
и начал он гораздо раньше - готовиться
что не помешало бы доблестному нашествию чуть более нечистоплотных гоблинов - и взять крепость
но у вована - что бабла, что тупого пиара, уже лимит исчерпан - тютю, как впрочем и цен на газ
проклятая территория - и там и там, но белорусы легче отскочат - окончательно в европку - от этого гадюшника
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 02:22 pm
(Link)
вот только отскока не будет никакого, а обижалка у вована уже засохла, скоро почернеет и отвалится
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:39 am
(Link)
Надеюсь ещё добавят.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:54 am
(Link)
Добавят?! Димон же сказал, чтобы ЕС озвучили, наконец-то, срок окончания санкций!
From:[info]mor94ok@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:19 am
(Link)
Россия никогда не будет просить страны Евросоюза об отмене санкций.
"Мы это все обсуждаем, но наша позиция проста, я ее многократно формулировал: мы ничего просить не будем. Вы хорошо знаете нашу литературу. У Михаила Булгакова есть прекрасная фраза в книге "Мастер и Маргарита", когда Воланд говорит о том, что никогда ничего не просите, сами предложат и сами все дадут. Вот и мы никогда не будем просить отмены этих санкций. Сами придут и скажут: давайте наконец со всем этим покончим, потому что никому не лучше, всем только хуже", – уверен Медведев.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:February 15th, 2016 - 01:24 pm
(Link)

Только там было ещё про "сильных мира сего" помнится. Димон это дипломатично опустил.

From:[info]djatlov_y@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:32 am
(Link)
Он глухой. Ему сразу озвучили - на следующем заседании после ухода с Донбасса и из Крыма.
Был такой анекдот : Я пошёл к шефу и поставил вопрос жёстко: или он повышает зарплату, или я увольняюсь. Поговорили и пришли к компромиссу - он не повышает зарплату, а я не увольняюсь.
Некоторые пробуют провернуть так с санкциями: Нам перестали давать в долг и продавать технику? Ах так? А мы тогда жратву покупать не будем! Прошёл год. Ну... мы готовы отменить решение и жратву будем покупать. А вы скажите, когда в долг давать начнёте...
From:[info]ext_3133868@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:44 am
(Link)
Батька хитрожопый. Теперь, наверно, над хуйлом посмеивается.
Ласковый теленок двух маток сосет.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:02 am
(Link)
"начнет с официальными визитами ездить не только к Путину" - думаю, как раз на Путина у него больше времени совсем не будет.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:32 am
(Link)
Темнейший напомнит о себе, не сомневайтесь.

Украину так просто он не отпустил.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:27 am
(Link)
Лука, конечно, колхозник, но не идиот. Хитрый в метру, посему многоходовочек у него нетути, он прямой как черенок лопаты, посему уже дерусификацию мягкую запустил. Это с учетом того, что ОН ЖЕ и запустил дебеларусизацию. Ага, думаем...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 15th, 2016 - 05:12 pm
(Link)
Белорусский аналог испанского Франко. Самый хитрый-отсидевшийся в стороне.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 15th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
В принципе, он то в стороне не отсиживается. Чего стоят только беларуские мидии и прочее. Как и продажа Украине военной техники, и топлива для нее из российского сырья (не, мир определенно долбанулся), особенно с учетом того, что продается та нефть, которая не закупается, а только перерабатывается. Что дополнительно вызывает подрывы пуканов у руссо-патриото которые секут в вопросе.

Не то, что бы я очень за позицию невмешательства, или того, что Минск в кои веки стал звучать в раз сто чаще (благодаря соглашениям), но немного хотелось бы более жесткой позиции по отношению к РФ. А то у Рыгорьевича - шаг вперед, два назад. То наедет с критикой, а на следующий день песнь о братских народах заводит. Я бы рехнулся в таком режиме жить.
From:[info]shit_off@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:45 am
(Link)
Даже такая редкая мразь как Лука начинает на фоне пуйла выглядеть приемлемым. Это плохо на самом деле. Людоедов нельзя делить по сортам.
From:[info]molchanov1982@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:46 am
(Link)
Вот-вот.
From:[info]tigr6@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:01 am
(Link)
5+!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:01 am
(Link)
Сортность имеет значение во всем.
Он войны-то не устраивает и чай с полонием не заваривал.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:18 am
(Link)
Но в крови замаран.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:44 am
(Link)
Количество пролитой крови все-таки имеет значение. Да, лютует, да сволочь, но не псих и с ним можно договорится как и с китайцами, например.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 01:36 pm
(Link)
вот с Ираном же договорились, и в результате Вовочке похужало - нефть упала еще
иранские муллы те ещё изверги, но на фоне вовочки даже они выглядят меньшим злом

нынче кажется, что хуже путина только мясники типа каддафи и асада - но это впечатление обманчиво, оно возникает лишь потому, что против путина пока нет массовых протестов
а были бы - была бы и химота, и танки с авиацией против собственных городов - вована в его стремлении удержаться у власти и тем самым избежать наказания за свои преступления ничто не остановит
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 15th, 2016 - 04:26 pm
(Link)
Лука ничем не лучше крысы. Ещё неизвестно, кто у кого учится. Вся разница - в масштабах. Лука - деревенская шпана во главе среднего государства со средненькой армией. Крыса - питерская шпана с КГБшной выучкой во главе крупной ядерной державы. Если бы лука прорвался в преемники Ельцына, как мечтал одно время, Был бы ничем не "хуже" крысы, а может, и похлеще.
From:[info]panzernik@lj
Date:February 15th, 2016 - 06:01 pm
(Link)
Между ними разница - принципиальная

Лука политик популист, он реально выигрывает выборы.

Путин сатрап ставший деспотом, Путинский "пидрахуй" (посчитай) Чуров бюллетени не считает, чуров по приказу Путина бюллетени рисует.

Это принципиально разные вещи.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 06:21 pm
(Link)
я бы выразился чуть иначе
Лука выигрываЛ выборы
выигрывает ли он их ТЕПЕРЬ - далеко не известно, ибо выборов в Беларуси нет, так же как нет их и в России
а Лидочка Ермошина не сильно отличается от Чурова по технологии
From:[info]ext_2457320@lj
Date:February 16th, 2016 - 05:45 am
(Link)
Но батька не такой масштабный вор. Поэтому, может и выиграть выборы, особенно имея пример с востока...
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 16th, 2016 - 12:42 pm
(Link)
Ваши сведения устарели. Я был наблюдателем на одном из участков и видел, как "он реально выигрывает выборы". Настаиваю, что разница между крысой и сипатым только в масштабах и мелких деталях, принципиальной разницы нет. Как кто-то тут метко сказал, не будем сортировать говно по сортам, от этого оно не перестаёт быть говном.
И ещё. Многие в Беларуси воспринимают название луки "батька" почти как оскорбление (как назвать украинца хохлом или татарина чуркой). Какой он мне или Вам батька?
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:03 am
(Link)
Ну как какая разница? Лукашенко это что-то типа Франко, ну пусть даже Пиночет или Перон, пофиг. А Путин это Гитлер.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:36 am
(Link)
Неправда, путин лучше Гитлера!
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:05 am
(Link)
"А Путин это Гитлер."

Смешно шутите
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 01:38 pm
(Link)
путин это микрогитлер, пародия на гитлера
но в отличие от того гитлера у него есть ядерка, поэтому он в каком-то смысле даже хуже гитлера
From:[info]shit_off@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:16 am
(Link)
Х...ня он, а не Гитлер! (простите.) Не льстите карлику.
From:[info]jump1ng@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:42 am
(Link)
то же самое кстати можно сказать про Эрдогана
еще два года назад про него говорили, что он - угроза светскому государству в Турции, а теперь он важнейшая персона, евроинтегратор и борцун с даеш
From:[info]shit_off@lj
Date:February 15th, 2016 - 12:21 pm
(Link)
Эрдоган - да, конечно. Именно поэтому меня дико раздражает, что в битве двух мудаков - Эрдо и хуйла, некоторые персонажи "завсехорошеепротиввсегоплохого" безоговорочно занимают позицию Эрдогана. Да чума на оба их дома, господа!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 15th, 2016 - 01:14 pm
(Link)
Просто в данном случае Эрдоган прав, хотя и мудак. В каких-то случаях и Путин был прав, по крайней мере - на словах.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 01:39 pm
(Link)
не припомню таких случаев
From:[info]shit_off@lj
Date:February 15th, 2016 - 02:29 pm
(Link)
Прав? Курды бы с вами поспорили))
На самом деле, в данном случае позиции Эрдогана сильнее позиций нашего поехавшего только в одном - Сирия это пограничная Турции территория. Но, если рассуждать подобным образом, мы договоримся до того, что пуйло было право, отправив зеленую плесень на Украину. Так что эта "правота" условна.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 15th, 2016 - 03:14 pm
(Link)
При чём тут курды? Весь сыр-бор разгорелся из-за сбитого турками самолёта. Сбили правильно. А с курдами история давняя и ещё даже до Эрдогана.
В принципе, западные дипломаты, вместо того, чтобы фигнёй заниматься, вполне могли бы за тридцать лет организовать курдам автономию в какой-л. из 4 стран, где они находятся. Или даже целое государство им выкроить в обмен на какие-то преференции для этих стран. Турция хотела ЧЕ-16 по футболу, например - её прокатили. Ну и т.д.
From:[info]jump1ng@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:10 am
(Link)
Нет.
Позиция Турции сильнее потому, что турки не хотят влазить в Сирию, они согласны на мир при условии отстранения аль ассада.
В єтом их позиция на 100% совпадает с позицией запада - и даже с Ираном они нашли приемлемой вариант. Иран даже вьівел всех своих "стражей революции" после того как суннитьі прогнулись под его требования на переговорах в вене в конце 2015-го.
То есть, не договорились только с хуйлом. И только одно хуйло сейчас кочегарит этот конфликт. Видимо, ему нужен прецедент.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 01:40 pm
(Link)
эрдоган, конечно, без вопросов мудак
как и например венгерский орбан.
но на фоне Х-ла они реально выглядят чуть ли не святыми.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 15th, 2016 - 05:13 pm
(Link)
Но людоедов можно сталкивать между собой.
Или хотя бы добиваться нейтралитета части их.

Всё-таки для Европы было лучше, что Франко не стал вторым Муссолини.
From:[info]shit_off@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:59 pm
(Link)
Для Европы, может, и лучше, а для Испании лишних 30 лет полутоталитарной диктатуры))
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 15th, 2016 - 05:19 pm
(Link)
Тут не в сортах дело - а в том, кто сейчас опаснее... Сталин был сортом не лучше Гитлера, но 21 июня 1941 года Черчилль выразился об этом так:
У меня лишь одна цель — уничтожить Гитлера, и это сильно упрощает мою жизнь. Если бы Гитлер вторгся в ад, я по меньшей мере благожелательно отозвался бы о сатане в палате общин.
From:[info]aet2003@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:49 am
(Link)
С чистой совестью на волю. 12 лет, большой срок.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:33 am
(Link)
выпустили по УДО.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 15th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
С чистой совестью, говорите? А убийства политических противников? А массовые избиения и посадки оппозиции? А взрыв в Миском метро с 30-ю жертвами и последующим убийством двух хлопцев? А полный развал экономики и образования?
А что не развязал войны, как крыса, так бодливой корове Бог рогов не дал в данном случае.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 15th, 2016 - 05:14 pm
(Link)
Даст Бог, он за своё ответит. Но пока в приоритете Путлер, белорусский Франко может лавировать между струями дождя.
From:[info]panzernik@lj
Date:February 15th, 2016 - 06:03 pm
(Link)
минское метро таки взорвали два этих дегенерата.

Они же устроили взрыв в Витебске.

Это 100%
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 06:23 pm
(Link)
а каким образом это доказано?
и почему он так спешил их убить, приговорив к СК и немедленно исполнив приговор?
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 15th, 2016 - 06:23 pm
(Link)
Это доказано примерно так же, как то, что МН-17 сбил украинский штурмовик. Позвольте усомниться.
From:[info]45_caliber@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:45 am
(Link)
Ответьте на простой вопрос: почему в проклятых США вещдоки хранятся десятилетиями (и есть дела, пересмотренные с учетом новых методов исследования), а вещдоки по взрыву в метро были уничтожены?
Несложный вопрос.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:59 am
(Link)
Как увидели европейцы белорусские креветки и устрицы, так и сами их есть захотели. И сняли они санкции с Лукашенко.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 01:40 pm
(Link)
лол
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:01 am
(Link)
а вот у РФ сегодня появились новые проблемы: К Польше и Турции, которые наложили запрет на проезд рос. траков в Европу, сегодня официально присоединились Украина и Румыния
From:[info]toropyggka@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:35 am
(Link)
Если быть абсолютно точным, то Польша не налагала специально запрет. Просто не договорились о квотах. Договорятся - откроют, мне кажется.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 01:42 pm
(Link)
было б неплохо, если б еще и страны Балтии присоединились :) устроить транспортную блокаду Кенигсберга... ;)
From:[info]ext_2823103@lj
Date:February 15th, 2016 - 06:15 pm
(Link)
//rombeck 15 февраля 2016, 17:42:00: "было б неплохо, если б еще и страны Балтии присоединились :) устроить транспортную блокаду Кенигсберга"//

Калининграду и так не сладко - не к каждой семье могут приехать родственники из "материковой России".
Обязательно требуется загранпаспорт, а если семья из 4-5 человек, то требуется 4-5 паспорта.
А паспорта многим не по карману из-за нехватки денег, да и поездок больше не предвидится опять из-за той же нехватки денег.
А делать загранпаспорт для одноразового пользования, чтоб из "материковой России" навестить родственников в Калининграде - для многих слишком накладно.

Да и не каждый калининградец может поехать к родным в "материковую Россию", так как поездки в Польшу в разы дешевле, чем в Россию.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 06:24 pm
(Link)
дык нужно отдать то, что России не принадлежит
когда Союзники делили Европу, про Кениг говорилось, что типа на 50 лет.
50 лет давно прошли как бы :)
From:[info]ext_2823103@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:11 am
(Link)
Понятное дело - чужое оно и есть чужое.
Но если отдавать последним хозяевам, то нужно кромсать и Польшу.
Никто сейчас на это не пойдёт.
[User Picture]
From:[info]doktor_shon@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:13 am
(Link)
Это типа разделяй и властвуй? Чет не думаю, что они сумеют лукошку перехитрить. Если они надеются при его поддержке поддеть или даже свалить Путина, то, боюсь, это не получится.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:31 am
(Link)
А нахрена его перехитрять? Вы, пардон, несете несусветную чушь. Лукашенко к РФ тянулся по одной простой причине (отсюда и все эти сказки о братском государстве и проч) - он сам хотел после Бори стать главой РФ. Но тут его на повороте обошел Пу. Посему сейчас уже, задолго ДО снятия санкций, он начал прокручивать фарш взад. А снятие этих санкций, не более чем печенька за хорошее понимание ситуации. То бишь Вы с ног на голову все поставили. Не Луку пытаются подкупить, а Лука подкупает Запад своим поведением. За шо, как видим, и получает поощерительные печеньки.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 15th, 2016 - 01:22 pm
(Link)
ИМХО, пост президента РФ ему никак не светил в 90х; это сейчас россияне за любого козла проголосуют - и то лишь с помощью Чурова. Но, возможно он этого не понимал.
Кроме того, белорусская экономика была очень завязана на Россию и автономизироваться ей (да без нефти-газа) было бы объективно трудно. Да и тянулся-то он к России больше на словах.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 15th, 2016 - 01:34 pm
(Link)
Светил-светил. Ну как светил. Со стороны глядя. А там видимо, все уже было поделено. Но об этом мало кто знал. Почему возникло это Союзное Государство, которое так и живет в виде гальванизированного трупака? А когда оно померло? Посмотрите внимательно, куча победных реляций до 1999 и потом резкий спад. Но (!!!)... Даже в самые тяжелые времена, Рыгорьевич не забывал отстегивать 10 лямов в месяц на создание обьективного образа какой он хороший правитель. Медленно но верно он того добился. Гляньте посты Шаккара про РБ и истерику там. Стоит сказать что говно Лукашенко - сразу набигают.

Про экономику, ну начнем с того, что польская экономика после развала вообще как таковая перестала существовать. Реально. Там ВООБЩЕ ничего не было. А теперь глянь те ка... Ага. Скажете фигня? Вот это - что значит "пиздеть, не мешки ворочать". Поляки - ворочали мешки. Догадайтесь кто пиздел все это время. И что? Плохо было, да? Ну давайте тогда по честноку. Смотрите вот этот вот график (не выкладываю целиком, дабы не рвать комменты) - ГРАФИК и теперь подумайте, кому реально было опять же плохо, а кто "гениальный экономист и блин, беларуское чудо сотворил, и что ему за это надо сделать.

Так что еще раз повторюсь, Лука - устроил дебеларусизацию и завязывание экономики на РФ только для получения шанса выскочить на более высокий уровень. Как только оказалось что задница - попытался отыграть взад. Но не вышло. Но пока ситуацию держит под конктролем, и пошел на меры, которые в равной степени бьют по нему и по попыткам РФ прибрать к рукам РБ. Но он лучше поступится частью власти, чем всей, в случае развития ситуации как на домбабве.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 15th, 2016 - 04:47 pm
(Link)
"Кроме того, белорусская экономика была очень завязана на Россию и автономизироваться ей (да без нефти-газа) было бы объективно трудно."
----------------
Экономика прибалтов ничуть не меньше была завязана на СССР. Игде теперь те прибалты? "Главное, чтобы воля была к победе", а у беларусов как не было этой воли, так и нет до сих пор.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:01 pm
(Link)
Разная структура экономики была. Если упростить, то для прибалтов Россия была в-основном рынком сбыта товаров и источником топлива и древесины; а Белоруссия была "сборочным цехом" всего СССР. СССР не стало - сборочный цех не нужен. Ну это так, грубо.

А насчёт воли - это да; но стоит учесть и традиции, длительное пребывание белорусов под совком (который никогда не жаловали в Прибалтике) и очень сильные материальные и людские потери в войне.
[User Picture]
From:[info]doktor_shon@lj
Date:February 15th, 2016 - 06:54 pm
(Link)
Это он Вам рассказал, по какой причине он тянулся?))))
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 15th, 2016 - 06:59 pm
(Link)
Не, ну я понимаю, что дедукция, требует наличия хоть какой либо осмысленной мыслительной деятельности. Но похоже, для вас это много? :))) Или мне показалось? :))
[User Picture]
From:[info]doktor_shon@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:30 am
(Link)
Перекреститься не забудьте, "показалось" ему.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 15th, 2016 - 05:15 pm
(Link)
Они могут добиться по крайней мере нейтралитета Луки. Как во вторую мировую с испанским Франко.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:07 pm
(Link)
>лукошку перехитрить. Если они надеются при его поддержке поддеть или даже свалить Путина, то, боюсь, это не получится.
Песенка Путина спета и так; в поддержке Лукашенко необходимости нет; но она ему всё же зачтётся,
если у него хватит хитрости оказаться на стороне победителей. Надо полагать, что хватит.
From:[info]lyahovsky@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:18 am
(Link)

Так, а разве в Белоруссии демократия настала? Нет. Может, и крымские санкции отменят лет через 12 просто так.

From:[info]qashmar@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:38 am
(Link)
В Белоруссии демократия не настала, но зато кое у кого в Кремле пуканы знатно бомбанут! )
From:[info]ext_828514@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:58 am
(Link)
вопрос - кто сумеет прожить эти 12 лет до отмены...
From:[info]vsamovarov@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:12 am
(Link)
Не просто так сняли санкции с Белоруссии и не все, а частично.

«Хорошая новость состоит в том, что мы в Европе, в ЕС договорились о новом взаимодействии с Белоруссией в будущем. Там произошли изменения», - сказал политик. Он добавил, что снятие санкций стало возможным «после освобождения политзаключенных, на котором настаивали в ЕС».
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:37 am
(Link)
Нет. Но как требование там было выпуск полит. зэков, какие то по мелочи требования. Что Лука и выполнил.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 15th, 2016 - 04:54 pm
(Link)
Надо будет луке посадить кого, посадит на раз-два, как уже бывало неоднократно, а потом продаст его Европе за пору миллиардов, как Санникова.
Лука не перевоспитался, просто ему выгодно сегодня так себя вести. Завтра будет невыгодно - поведёт себя по-другому.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 15th, 2016 - 05:11 pm
(Link)
Ессно не перевоспитался. Просто ситуация для него... Короче, дошлёпал до цугундера. Если он будет хорошо себя вести, и хоть чуть-чуть что то делать, то запад ему на прокорм подкидывать будет, закрывая глаза на псевдовыборы. А вот если нет - то куда ему бежать то за деньгами? Майдан (она же Плошча) в РБ далеко не новое явление, а даже наоборот, на постсовке одно из первых.
Так шта, он и рад бы повыпендриваться, да не могет. Иначе все и без того рушащееся, рухнет моментом в ноль. Он это знает, и понимает. Либо он с Западом но с ограничением своих "шалостей", либо с РФ, на абсолютно бесперспективных позициях. Он, как я говорил, колхозник, но не идиот.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 15th, 2016 - 05:31 pm
(Link)
Согласен, что не идиот. Настаиваю лишь на том, что после. "помилования" нескольких человек ничего в Беларуси не изменилось, и если сейчас эти люди на свободе (но под надзором), то через полчаса они (или другие) вполне могут наблюдать небо через решетку. И так и так они заложники со всеми правами заложников.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 15th, 2016 - 05:33 pm
(Link)
Нет. Вы в этом совершенно правы. Я не в этом плане :) Горбатого только могила исправит. Это гораздо короче про нашего Пересидента. А заложников, вообще то гораздо больше. Не только они.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 01:47 pm
(Link)
не отменят
сколько там Джексона-Вэника отменяли?
россия нынче - это СССР вчера и Германия позавчера, и на Западе это наконец осознали
а Белоруссия - она что? обычная местечковая диктатура африканского типа, с царьком и его Коленькой
надо будет - повзаимодействуют, надо будет - обсанкционят, чисто прагматизм
а вот с угрожающим миропорядку, стабильности и самому существованию западного мира людоедом - нынешней РФ - обращаться будут принципиально иначе
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 15th, 2016 - 05:23 pm
(Link)
"Белоруссия - она что? обычная местечковая диктатура африканского типа, с царьком и его Коленькой"

Франко, Франсиско
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 06:14 pm
(Link)
пардон, до генерала Франко Луке как до луны раком

генерал Франко, при всех своих диктаторских замашках и прочем, был далеко не идеологически свихнутый Муссолини, а, наоборот, хитрый и с понятием деятель государственного масштаба

во-первых, у него хватило ума не лезть в экономику, и "экономическое чудо" Испании 60-х, подготовившее почву для последующей политической либерализации после смерти Франко, уже при Хуане Карлосе II, во многом было обязано именно невмешательству в экономику испанской военной хунты и франкистской партии, невмешательству, сочетавшемуся, однако, с жесточайшим подавлением всякой профсоюзной и левой, как выражался Франко, "сволоты" и с твёрдыми гарантиями частной собственности

во-вторых, генерал Франко, при всей отвратительности и способа его прихода к власти, и методов правления, и творившегося при нём полицейского и судебного произвола, был, всё-таки, не тупым диктатором, а лидером национального консенсуса, сумевшим прекратить гражданскую войну прежде всего в душах испанцев, причём он не "закрыл этот вопрос" на правах победителя, как это сделали большевики например, а вполне искренне стремился к национальному примирению.
Долину Павших построил именно генерал Франко.
ни большевики, ни Муссолини, ни Гитлер проявлять милость к павшим были не способны и не желали.

в-третьих, генерал Франко отлично понимал, что созданная им система - не вечна, и оставил политическое завещание, в котором завещал после его смерти восстановить конституционную монархию, объявлял законным правителем Испании Хуана Карлоса II и рекомендовал потомкам "постепенно перейти к демократическому управлению", что и стал делать назначенный королём премьер.
никакого бреда о "тысячелетнем рейхе" или какого бы то ни было намерения сохранять созданную им систему после себя, Франко не имел.

это разительно отличается не только от Гитлера и Муссолини или правителей СССР, но и от постсоветских правителей - ведь Лука откровенно намерен передать власть Коленьке, сохранив в неизменности систему.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:24 pm
(Link)
Всё верно. Кроме того, Франко
1/ не пропустил германские войска к Гибралтару, чем внёс критически важный вклад в поражение Оси. /2/ дал убежище большому числу беженцев от "нового порядка" в Европе, в основном евреев.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:19 am
(Link)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:52 am
(Link)
Уже ясно - Николаю Александровичу.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:56 am
(Link)
Отцовская
From:[info]litvin_1963@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:36 am
(Link)
Юмор - это то, что Лука готов передать власть.
From:[info]saminsung@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:54 am
(Link)
Коленьке.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:13 am
(Link)
Ну и? Не всегда же ему 12 будет.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 15th, 2016 - 04:59 pm
(Link)
А сколько лет было коню Калигулы, когда он (конь) стал сенатором?
From:[info]gigasonic@lj
Date:February 15th, 2016 - 03:36 pm
(Link)
Лукашенко может быть и адекватный, то милиция в Белоруссии работает очень жестко, могут принять по любой мелочи, откупиться не удастся, никаких взяток никто не возьмет, т.е. 100% сядите. И законы там далеко не либеральные.

Для меня Белоруссия, это такая показательная зона, там все чистенько, вылизано, но все ходят строго по струночке, расслабиться, как в Европе, врядли получится.....
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 15th, 2016 - 05:24 pm
(Link)
Белоруссия=КНДР-лайт.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 15th, 2016 - 04:57 pm
(Link)
До чего Вы наивны, барышня! Впрочем, для Вашего возраста простительно (сужу по аваторке).
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 16th, 2016 - 05:55 am
(Link)
Два высказывания:
Наталья Радина, очень хорошо знакомая с ситуацией в Беларуси, как гл. ред. новостного сайта "Хартия 97":
"С этим человеком невозможно ни о чем договориться. Он не может пойти на уступки. Он не в состоянии по своему психотипу понять, что он не прав и осознать свою ошибку."
sokolmy2:
"Лукашенко совершенно адекватный, на самом деле, человек, вспоминая его интервью Собчак"
Кому верить?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:54 am
(Link)
Срок отмотал и откинулся батяня.
From:[info]ext_828514@lj
Date:February 15th, 2016 - 09:56 am
(Link)
вот уж кому поперло от крымнаша, так поперло
From:[info]ext_3006758@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:08 am
(Link)
Думаю,карлик ,уравновесит его прибыль.К тому же он вступил на весьма скользкий путь.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:34 am
(Link)
Запад так и не понял, что нельзя играть в игры с большевиками. Прискорбно.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 15th, 2016 - 05:01 pm
(Link)
Этточно. Снимут с тебя всё, включая штаны.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 16th, 2016 - 09:29 am
(Link)
Ну хоть в мерзлоту не прикопают на стройках "коммунизьма".

А так уже Боги помогут ))
From:[info]ss_kk@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:40 am
(Link)
К ятоганам в спину добавляется бульба в жопу...
From:[info]ext_3522865@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:06 am
(Link)
Бацька рад , зубровку пабяжал наливать.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:39 am
(Link)
Кстати, в виде оффтопика. Если раньше не пили зубровку - особо сильно на нее не налегайте. А то может быть ай, если сделана качественно. Вынос мозга от детской дозы - вполне реален.
From:[info]mor94ok@lj
Date:February 15th, 2016 - 04:42 pm
(Link)
Батька в Белоруссии сегодня наверно точно так же гуляет.

From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 15th, 2016 - 12:11 pm
(Link)
плохой пример. что изменилось с тех пор как папа Коли получил санкции? Да ничего. Значит, время лечит. Просто появился крокодил страшнее Луки. Вот на эту беспринципность гейропы и рассчитывают тамбовские
From:[info]frank_pirat@lj
Date:February 15th, 2016 - 12:17 pm
(Link)
Поедет Лукашенко в Польшу, охуеет там от экономического и культурного прорыва поляков под крылом ЕС и заплачет большими, как бульбы, слезами.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 15th, 2016 - 05:05 pm
(Link)
Не заплачет. Он большевик. А свой экономический и культурный прорыв ему нужен ещё меньше, чем хуйлу.
From:[info]vitmish@lj
Date:February 15th, 2016 - 12:49 pm
(Link)
по поводу снятия санкций ДАМ выразился совершенно отчетливо - вопрос Крыма не обсуждается.
напоминает анекдот..
"Санкции снимать бум
А почему бы и нет
ну нет так нет"
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
"вопрос крыма не обсуждается" до тех пор, пока не прищемили яйца
прищемят им яйца основательно - и резко сами захотят обсуждать, еще и умолять будут
From:[info]vitmish@lj
Date:February 15th, 2016 - 02:17 pm
(Link)
Думаю, что однажды утром проснется народ русский - а власти нету. Улетели на Луну. Вместе с яйцами
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
я бы на это не надеялся....
эти клопы будут сосать кровь даже из трупа России
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 15th, 2016 - 05:10 pm
(Link)
"Ах детские сны мои, какая ошибка!
В каких облаках я по глупости витал!
У природы на устах коварная улыбка.
Видно, чегой-то я не рассчитал!"
From:[info]ext_2566911@lj
Date:February 15th, 2016 - 03:55 pm
(Link)
Ну почему же не снимут, снимут. Вон с Сирией прогнулись в конце концов и здесь прогнутся, правда не сразу конечно, не в ближайшей перспективе.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 05:42 pm
(Link)
не прогнулись они с Сирией.
From:[info]ext_2566911@lj
Date:February 15th, 2016 - 06:14 pm
(Link)
Ну не прямо конечно, но косвенно да. Позволяют РФ делать там все что те хотят. Есть конечно еще маленькая искорка надежды что это заманивание в ловушку, но искорка с каждым днем тухнет.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 15th, 2016 - 06:33 pm
(Link)
я не считаю, что им "позволяют делать все что хотят"... последние события и поставленный вовану ультиматум со сроком до 1 апреля говорят об обратном
From:[info]ext_2566911@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:08 pm
(Link)
Ну это далеко не первый ультиматум. А он ввиду их имеет. Конечно когда-то чаша переполнится и боком вылезет, но это когда может длится очень долго.
From:[info]svadam@lj
Date:February 17th, 2016 - 03:43 am
(Link)
Когда научитесь писать название нашей страны правильно?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 17th, 2016 - 06:27 am
(Link)
Оно правильно написано. Если вы, конечно, о русском языке.
From:[info]svadam@lj
Date:February 18th, 2016 - 02:41 am
(Link)
Российском языке, а не русском. Это во-первых.
Во-вторых, наша страна называется Республика Беларусь.
Правильное написание - признак хороших манер и отношения.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 18th, 2016 - 03:21 am
(Link)
Она называется Республика Беларусь в официальных документах. В русском языке ее название не изменилось: как была Белоруссия, так и осталась. Манеры и отношение тут совершенно ни при чем. И Киргизия осталась в языке, и многие другие политико-географические названия в языке застревают надолго, если не навсегда. Вы думаете, Франция по французски это Франция? Или Германия? Или даже Польша? Ничего подобного. Не насилуйте русский язык, отстаньте от него.
From:[info]svadam@lj
Date:February 19th, 2016 - 03:52 am
(Link)
В российском языке нет правил называть Беларусь "Белоруссией". И нигде нормативно не закреплено, что нужно придерживаться устаревших и неправильных названий (не от слова "россия" происходит название страны, а от слова "русь"). Т.к. с приобретения независимости наша страна официально назывется Республика Беларусь, то и называть ее следует так, как закреплено на государственном уровне. Языки меняются, и правила здесь ни причем. Это первый момент.

По поводу языка также хочу отметить, что хоть он и российский (именно так правильно с точки зрения его происхождения), разговаривает на нем значительно больше людей, чем население России. А раз так, то и с появлением неологизмов, как естественным путем развития языка, русским придется мириться. Это второй момент.

Третий момент. Нарочитое использование подобной лексики, повторюсь, показывает отношение к нашей стране и определяет отношение к Вам. Не правильно, я считаю, повторять сказанное когда-то одной известной глупой немкой.
My Website Powered by LJ.Rossia.org