Журнал Андрея Мальгина - "Яблоко" не хочет денег Ходорковского
February 18th, 2016
12:24 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Яблоко" не хочет денег Ходорковского
Партия «Яблоко» и ее сторонники не намерены принимать, а также просить любую, в том числе финансовую помощь у структур Михаила Ходорковского на выборах в Госдуму. Об этом говорится в заявлении партии, поступившем в РБК.
«Для партии неприемлемы политические взгляды Ходорковского...», — пояснили в «Яблоке».


ОТСЮДА

А зачем вам финансирование от Ходорковского, если вы находитесь на неплохом финансировании из российского бюджета? В 2015 году "Яблоко" должно было получить из бюджета 247.764.330 рублей. Пока не нашел на сайте партии, сколько за год было получено в реальности. Было бы интересно узнать. Сайт ЦИКа сообщает, что 247.782.577 рублей "Яблоко" получило в первом квартале.

Зато на сайте партии сегодня размещено заявление партии "Яблоко":


Переговоры с членами партии и кандидатами в депутаты, если они имеют место, о предоставлении им «помощи» - это попытка скупки со стороны Ходорковского потенциальных депутатов Госдумы для последующего манипулирования ими.

ОТСЮДА

(42 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]tutilitam@lj
Date:February 18th, 2016 - 07:27 am
(Link)
Аргументация гениальна!
Хочется спросить: а в чём состоят политические взгляды "Яблока"?
Раз они на столько расходятся со взглядами МБХ.
From:[info]al_dyn@lj
Date:February 18th, 2016 - 07:34 am
(Link)
Да, было бы интересно, если бы они раскрыли поподробнее. Хотя бы одну конкретную вещь скажут?
From:[info]br_men@lj
Date:February 18th, 2016 - 07:40 am
(Link)
Если идти от противного, получается интересный вывод:
- Яблоко, получая деньги от действующей власти, поддерживает (разделяет) политические взгляды этой власти.
Логично?
From:[info]tutilitam@lj
Date:February 18th, 2016 - 07:49 am
(Link)
Точно в их логике.
From:[info]al_dyn@lj
Date:February 18th, 2016 - 08:07 am
(Link)
Логично, особенно в свете комментария "переговоры с членами партии и кандидатами в депутаты, если они имеют место, о предоставлении им «помощи» - это попытка скупки со стороны Ходорковского потенциальных депутатов Госдумы для последующего манипулирования ими".

Это точь-в-точь то, в чем обвиняет МБХ госпропаганда с 2003-го года. Яблочники перестали шифроваться. И что там Шлоссберг делает?
From:[info]mary_clarissa@lj
Date:February 18th, 2016 - 08:30 am
(Link)
Ну, в отношении Навального они по кремлевским методичкам шпарят с выборов 2013 года.

А Шлосберг верит, что у Яблока больше избирателей, чем у демкоалиции, и что туда вольются "новые молодые силы" (см. интервью Собчак).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 18th, 2016 - 08:24 am
(Link)
Нет, "Яблоко" получает финансирование от действующей власти, именно от нее, а не от избирателей.
From:[info]ogal59@lj
Date:February 18th, 2016 - 09:34 am
(Link)
Вот именно! Если бы действующая власть не хотела бы финансировать Яблоко, им бы нарисовали на 0,001% голосов меньше требуемого и все...
From:[info]es_map@lj
Date:February 18th, 2016 - 10:01 am
(Link)
В Ваших рассуждениях имеется один существенный изъян.
Они основаны на недостоверных (сомнительных, непроверенных, неподтверждаемых и т.д.) сведениях о количестве проголосовавших за ту или иную партию ...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 18th, 2016 - 10:39 am
(Link)
Коогда вы рассказываете про бюджет, в который вы платите налоги, вы, наверное думаете о какой-то другой стране, но не о России. Это красивая фраза, но Россия устроена иначе, и особенно ее бюджет.
[User Picture]
From:[info]real_wass@lj
Date:February 18th, 2016 - 07:30 am
(Link)
а им что, кто-то предлагал? :))

хех... а ведь я даже голосовал за них как-то.
хотя по сути, это был выбор наименьшего говна из представленного ассортимента.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:February 19th, 2016 - 05:07 am
(Link)
Персонально им никто не предлагал, цель заявления — опорочить тех, кто эту помощь принял или собирался принять. Яблоко отрабатывает свою роль.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:February 19th, 2016 - 07:44 am
(Link)
Соглашусь.
Эта позиция наиболее дрянная из всех возможных. Б-р-р...
From:[info]shlahcic@lj
Date:February 18th, 2016 - 07:42 am
(Link)
статья заказная, для того чтобы избирателю казалось, что деньги таки были, но скрывают
From:[info]es_map@lj
Date:February 18th, 2016 - 07:50 am
(Link)
"Три дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны!" ©
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:February 18th, 2016 - 07:53 am
(Link)

Яблоко давно уже не Яблоко.
Как впрочем и Яблинский:)

[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:February 18th, 2016 - 08:15 am
(Link)
клоуны..
жду такого же письма от ЕР...
From:[info]frank_pirat@lj
Date:February 18th, 2016 - 08:19 am
(Link)
Принимать пожертвования и не давать собою манипулировать, то есть вести себя как взрослый человек, видимо не подходит.
Вот Ющено честно взял деньги Березовского, а потом бедный Березовский все никак не мог дозвониться в Киев.
From:[info]ext_2779188@lj
Date:February 18th, 2016 - 08:25 am
(Link)
Партия не рассматривает деньги полученные из госбюджета как попытку скупки со стороны Кремля потенциальных депутатов Госдумы для последующего манипулирования ими.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:February 18th, 2016 - 09:44 am
(Link)
Зачем рассматривать очевидные факты?
From:[info]ola1979@lj
Date:February 18th, 2016 - 09:06 am
(Link)
это *Яблоко* давно сгнило.

попытка скупки со стороны Ходорковского потенциальных депутатов Госдумы для последующего манипулирования ими.
они прямо как путинские, которые уже обвиняли Ходора в подобном перед выборами 2003 года.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 18th, 2016 - 09:16 am
(Link)
Да уж, это тебе не 30 сребреников. Цены на продажу совести сильно возросли.
From:[info]fhead2011@lj
Date:February 18th, 2016 - 09:36 am
(Link)
Яблоко кормовое, задорого :-)
From:[info]ogal59@lj
Date:February 18th, 2016 - 09:36 am
(Link)
И потом...хорошо же они думают о своих собственных потенциальных депутатах.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 18th, 2016 - 10:07 am
(Link)
Эту партию вычеркнул для себя навсегда.
Случайно в телевизоре посмотрел их новую тетю - начальника, и именно в тот момент когда она рассуждала как выйти из кризиса. Один из пунктов рассуждений (а их было штуки 3) был про необходимость легитимизации аннексии Крыма в глазах западной закулисы.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:February 18th, 2016 - 10:19 am
(Link)

Ялтинской - не политик, а оперетточный персонаж. Он всегда был как Подколесин; когда дело доходит до женитьбы, он обязательно сбежит в окно. Теперь у него в партии таких вздорных и трусливых легион.
Яблоко упало к ногам исполнительной власти и сгнило.

From:[info]ext_2823103@lj
Date:February 18th, 2016 - 10:23 am
(Link)
На Эхе у Альбац была дискуссия с членом Яблока:

С. Иваненко
― По крайней мере, вы покажете гораздо более высокий результат. Чем нас попрекают. Мы добились того, что мы получаем из бюджета финансирование. Это немаловажно. Это 110 рублей каждый избиратель нам платит. Не Путин.

Е. Альбац
― Сколько получаете кстати финансирование?

С. Иваненко

― 247 миллионов рублей в год.

Е. Альбац

― Сколько в месяц вы получаете?

С. Иваненко

― Мы получаем сразу за год. Минфин, чтобы от нас отвязаться, обычно в конце января. Правда он сейчас задерживает. В феврале платит нам…
From:[info]ext_2823103@lj
Date:February 18th, 2016 - 10:24 am
(Link)
echo .msk .ru/programs/albac/1704210-echo/
From:[info]ss_kk@lj
Date:February 18th, 2016 - 10:33 am
(Link)
Простите, но Явлинский - му... ну Вы поняли.
Ничего политического, только личное...
From:[info]alex22003@lj
Date:February 18th, 2016 - 10:49 am
(Link)
Всегда ходил на голосования,много лет за яблоко.теперь за яблоко не пойду вижу ,что это липовая оппозиция ,да и наверное совсем не пойду смысла нет
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 18th, 2016 - 11:02 am
(Link)
From:[info]ext_3228021@lj
Date:February 18th, 2016 - 11:22 am
(Link)
Всё правильно сделали . И ахнуть бы не успели, стали бы иностранными агентами ))) Зачем же так подставляться ? Но это только моё мнение .
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:February 18th, 2016 - 01:04 pm
(Link)
Явлинский таки решил попасть в Госдуру. Думаю, прогиб защитан.
From:[info]nihilister@lj
Date:February 18th, 2016 - 01:13 pm
(Link)
Госдура - цирк с марионетками...
From:[info]justas11@lj
Date:February 18th, 2016 - 01:31 pm
(Link)
Дык, насколько я понимаю, "Открытые выборы" баблом никому и не помогают. Это в первую очередь наблюдатели, разве нет?
И какие тогда могут быть надежды на сотрудничество с Демкоалицией и Парнасом? Если последние как раз таки активно сотрудничают с "Открытыми выборами"? По крайней мере, в Костроме сотрудничали.
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 18th, 2016 - 01:47 pm
(Link)
Возможно я не прав, но яблоко давно стало спойлером.
В яблоке много очень приличных людей. Но в целом оно уже не то это яблоко: молчание Явлинского между выборами и выскакивание его (как чёртик из табакерки) в предвыборных кампаниях. Дабы отнять голоса. "Мочение" того же Навального во время выборов мэра в Москве. Яблоко, в лице Митрохина, Вишневского (хоть он и питерский) тогда постаралось больше, чем Дегтярёв из ЛДПР с его идиотским слоганом "8-го за Дегтярёва". Давление на своих однопартийцев и выбор в пользу Слабуновой, вместо Шлоссберга - это в ту же копилку. Партия, явно, вождистская такая.
И очень жаль, что на вождя (Явлинский) смогли оказать влияние нынешние власти. Впрочем, осуждать его не могу. Отрезали пальцы сыну, потом, видимо, поставили дополнительные условия.
Но, неужели, не было у него вариантов после всех этих бед уехать куда-нибудь совсем, как Каспаров, тот же Ходорковский и, в отличие от последних, замолчать и заняться своей частной жизнью?
Зачем же вести себя так, что когда-то уважаемое яблоко воспринимается как проститутка?

From:[info]hackjvc@lj
Date:February 18th, 2016 - 02:15 pm
(Link)
Сказочно! Читал бы и перечитывал.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:February 18th, 2016 - 04:54 pm
(Link)
Логика у Яблока конечно хромает. Да и пресс-секретарь выбрал неудачные формулировки. Поэтому покритиковать с одной стороны дело хорошее. Да можно даже и в хвост и в гриву. Настораживает меня лично тоталитарное мышление у многих комментаторов даже этого интеллигентного блога. "Больше выбирать не буду" "Яблоко сгнило" "Вычеркнул для себя навсегда" и так далее.

Ну и сидите себе со своим Путиным навечно.
From:[info]mike449@lj
Date:February 18th, 2016 - 05:23 pm
(Link)
Кстати согласен.
Сейчас задача стоит не выбрать идеальных, белых и пушистых депутатов. Задача стоит содать атмосферу и культуру сменяемости власти. Это задача менее утопичнная, чем сразу выбрать "хороших" депутатов.
Когда депутаты почуствуют реальную угрозу переизбрания, сразу запоют по-другому. Жириновский тут же перекуётся в либерала и демократа.
From:[info]12505@lj
Date:February 18th, 2016 - 07:45 pm
(Link)

Зря вы так. Эти деньги Яблоко получает по закону. По нему (я приблизительно) если партия, преодолела 3% на фед. выборах, то она получает ежегодно себе в кассу что-то около 150 рублей за каждый отданный за нее голос. Из бюджета. Это закон, это никакая не взятка. Могли бы и побольше дать за голос. Но это дает партии возможность существовать.
Если честно подумать, то у них пока не было этого шанса. А дрыгаться впустую, это ведет к разочарованию, самоликвидации. Это уже видели на примере СПС. Остается только ждать. Мы все ждем. Важно, чтобы к этому моменту была такая сила. Из всех только они пока чего-то стоят.
Что же касается Ходорковского, скажите: А где бы он сейчас был, не окажись в тюрьме? Правильно, в ЕР. Он хороший, порядочный человек, но оппозиционером стал поневоле. Так же как Ельцин стал демократом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 18th, 2016 - 08:00 pm
(Link)
Это узаконенная взятка, и "Яблоко" ее вполне отработало. У власти нет претензий к "Яблоку", деньги потрачены не зря.
Что касается Ходорковского, то на вопрос, был или не был бы он в ЕР, легко ответить, посмотрев на олигархов его поколения: никто из них, НИ ОДИН, не в ЕР.
From:[info]12505@lj
Date:February 18th, 2016 - 08:18 pm
(Link)
Эта норма была еще до путина.
А всякие там потанины, абрамовичи, миллеры, батурины… Неважно, не членами, так кассирами или рядом. Думаю, что, если можно не брать деньги у кого-то, то лучше не брать. Кстати, едроссы бы взяли.
Но скажите, а что они (Яблоко) не сделали такого, что могли бы сделать?
My Website Powered by LJ.Rossia.org