Журнал Андрея Мальгина - Верховный Совет Крыма два года назад
February 27th, 2016
04:31 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Верховный Совет Крыма два года назад
Два года назад, 27 февраля 2014 года, неизвестные вооруженные люди (позже получившие название "зеленые человечки") захватили здание Верховного Совета Крыма. Сотрудники МВД Украины, охранявшие здание, были изгнаны, над зданием был поднят флаг Российской Федерации. Захватившие пустили внутрь группу депутатов Верховного Совета Крыма, предварительно отобрав у них средства мобильной связи. Что там происходило внутри, до сих пор неизвестно, но в итоге депутаты якобы проголосовали за назначение Сергея Аксёнова премьером нового правительства и приняли решение о проведении референдума с единственным вопросом: "Автономная республика Крым обладает государственной самостоятельностью и входит в состав Украины на основе договоров и соглашений (да или нет)". По свидетельству некоторых депутатов, кворума в зале в момент голосования не было. Сейчас-то мы знаем, что в зале находилось 47 человек при кворуме 51.

"Комсомольская правда" решила рассказать, как именно два года назад российским спецназом был захвачен парламент Крыма.


0103-1

...В казарме 810-й бригады морской пехоты Черноморского флота спецназовцы облачались в новенькую, пахнущую складским нафталином военную форму. Офицеры, сержанты и рядовые контрактники выглядели в ней разжалованными - знаков различия не было ни у кого.

Старая, но еще не слишком заношенная форма была аккуратно сложена на табуретках. Рядовой Скворцов с курткой и брюками заглянул в бытовку - там лейтенант Шорин старательно наглаживал одежку пшикающим утюгом. Андрей сел на табуретку, ожидая очереди. Сказал:

- Товарищ лейтенант, у меня такое впечатление, что мы собираемся не на задание, а на свадьбу...

После обеда командир роты капитан Александр Ушаков построил подразделение, приказал взводным еще раз проверить прикид и сдать ему удостоверения личности офицеров и военные билеты.

Несколько рядовых бойцов подвешивали к потолку казармы большой белый экран и налаживали кинопроектор. Рядом стояли два капитана II и III ранга из управления разведки флота и гренадерского роста полковник ГРУ - Скворцов уже знал его. То был полковник Томин - командующий Силами специальных операций. Строй спецназовцев уважительно поглядывал на него. Во время тренировок на полигоне полковник давал фору даже лучшим ротным снайперам во время стрельбы из всех видов оружия, которое было в роте. Многие уже знали, что Томин со вторым взводом спасал Виктора Януковича на российско-украинской границе, где была засада, где один из наших офицеров был ранен во время обстрела броника командующего, на котором он прикрывал отход колонны автомашин с украинским президентом и его личной охраной. Знали и то, что Томин приказал водителю броника гнать машину с раненым офицером к вертолету, поджидавшего группу командующего у границы. А сам с несколькими бойцами остался на дороге, чтобы отрезать огнем гнавшихся за Януковичем…

Его фамилию спецназовцы произносили с профессиональным почтением. Негромко отдав последние указания ротному, полковник Томин ушел.

А капитан Ушаков, заложив руки за спину, важным наполеоновским шагом неспешно прохаживался перед строем. Затем остановился и зычно сказал:

- Р-р-рота, сми-и-ир-р-рна! Слушать сюда! Время «Ч», к которому мы готовились, наступает. Я уже говорил и повторяю снова: нам поручена очень важная и очень трудная государственная задача. Я бы даже сказал, что это историческая задача. Россия, Крым, президент, министр обороны, комбат и я... Повторяю - и я в том числе, верим в вас и надеемся на вас! Я хочу, чтобы каждый из вас как свою фамилию усвоил: российский солдат здесь, в Крыму, стоит на земле, которая на три метра вглубь пропитана кровью его предков. Ваших и моих предков. По великой дурости политических недоумков 60 лет назад русский Крым был отдан Украине. Он жил в ней как квартирант, как пасынок, как пленный, как гастарбайтер! А теперь, когда киевская хунта устроила военный переворот… Когда эти майданутые хотят навести на Украине и здесь, в Крыму, свои бандеровские порядки, народ Крыма хочет вернуться в Россию...

Когда капитан Ушаков закончил свою пламенную речь, он подошел к высокому и крепкому бойцу и встал напротив него.

- Рядовой Скворцов! - тут же, как положено по уставу, представился боец, приняв стойку смирно.

Лицо капитана сделалось строгим. Он суровым голосом сказал:

- У меня в роте такие не служат! Хотя у тебя и приятная весенняя фамилия…

- Виноват, товарищ капитан, - я «Весна»!

Каждый боец роты спецназа имел свой позывной.

- Ну, «Весна», доложи свои задачи.

Скворцов на одном духу выпалил:

- По условленному сигналу «Щуки» покидаю кузов машины и следом за «Громом» и «Вальсом» проникаю в здание через окно номер четыре в левом крыле на первом этаже. Затем по боковой лестнице номер два в составе группы спускаюсь в подвал, беру под охрану пункт управления электро- и теплоснабжением… При чьем-либо сопротивлении оружие не применяю. Только в случае прямой угрозы жизни.

Капитан остался доволен таким ответом.

Офицеры из разведуправления флота и штаба Сил спецопераций ГРУ провели следом за ротным еще один инструктаж со спецназовцами, а затем еще раз показали им уже выученное назубок кино - то было видео с подробным показом здания крымского парламента, начиная от парадного входа и заканчивая подвалом и крышей.

По плану операции один взвод роты должен был действовать в гражданке. Во главе его шли сразу два полковника в форме офицеров службы безпеки Украины и милиции - они репетировали свои действия в комнате отдыха… Чужая форма сидела на них безупречно.

А фальшивые личные документы были безукоризненно убедительными, - в ГРУ очень искусные мастера по этой части…

В час ночи сигнал тревоги вырвал спецназовцев из теплых кроватей. Три новеньких, крытых брезентом «КамАЗа» со спецназовцами рванули по дороге на Симферополь.

Когда подъехали к зданию Верховного совета, Скворцов взглянул на часы. Было ровно 4.20 утра. Захрустел брезент над задним бортом «КамАЗа», команда Шорина: «К машине!» Первое, что поразило в тот момент Скворцова, - неоглядная толпа народа вокруг здания Верховного совета. Густая толпа эта тянулась откуда-то из темени ближайших улиц, упиралась в стены парламента, широченным людским роем облепляла их со всех сторон. Пахло дымом костров. Андрей мрачно подумал, что трем взводам его роты невозможно добраться до здания сквозь такое «оцепление». Но происходило странное: эти люди покорно расступались пред спецназовцами, милиционер в украинской форме кричал:

- Народ, дайте дорогу военным!..

Звонко хрустнуло под прикладом и посыпалось на кафель оконное стекло. Четыре черные фигуры шустро нырнули в проем. Топот ног по слабо освещенной лестнице, ведущей в подвал...

Вежливые люди в военной форме без опознавательных знаков встали на постах вокруг здания... Уже через двадцать минут решение выполнили - рядом с полотнищем Республики Крым развевался на крыше Верховного совета государственный флаг России.


ОТСЮДА

(103 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]shaltay_boltay@lj
Date:February 27th, 2016 - 11:34 am
(Link)
нет повода не выпить
From:[info]itmgr@lj
Date:February 27th, 2016 - 02:14 pm
(Link)
С горя
From:[info]itmgr@lj
Date:February 27th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
С горя
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 27th, 2016 - 11:38 am
(Link)
Кичатся
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 27th, 2016 - 04:44 pm
(Link)
когда уже пора думать, как сливаться.

реально, дурачьё.
From:[info]antonreshin@lj
Date:February 27th, 2016 - 07:14 pm
(Link)
Мне очень доставляет их "Верховный Совет". Они что, до сих пор в совдепии живут?
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 28th, 2016 - 02:05 am
(Link)
дык, КАНЕШНА! Крым, Донбасс - это водораздел между Украиной совковой и пробудившейся!!!
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:February 28th, 2016 - 02:36 am
(Link)
в Домбасе и СМЕРШ есть.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 27th, 2016 - 04:45 pm
(Link)
кто он такой, этот русский витязь Гиркинд, чтобы его равнять с Нацлидером?

как он смеет, вошь!
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 27th, 2016 - 04:58 pm
(Link)
а я равнял? чиста поинтересовался корректностью сопоставления масштабов дел, совершенных двумя ... персонажами.
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:56 pm
(Link)
ИМХО, Гиркин бы был масштабнее в убийствах чем ВВП, дай ему возможность.


Кстати, он, возможно, с Политковской пересекся в Чечне. Она как раз описывала зинданы и пытки чеченцев той в/ч, где служил Гиркин.


Останкино здорово поработало пока Гиркин не сдал Славянск. Надо же так - думать что у профессионального убийцы есть совесть.


Насчет вши и как он смеет - это такая оппозиция теперь. Гиркин и Лимонов и их команда фсб-шников. Не пропадать же пpопаганде, есть же еще некоторые, которые считают Гиркина человеком с совестью. ФСБ любит возглавлять оппозицию/

Так что никак не вошь. Оппозиционер, собирающий голоса недовольных Путиным. Чтобы передать их Путину же.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 28th, 2016 - 02:23 am
(Link)
как раз вошь, которую Конторе "к ногтю" - раз плюнуть.

а нет, трепыхается, К25/01 собирает. чему бы такая смелость?
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:February 28th, 2016 - 05:06 am
(Link)
Приказ получил, приказ выполнил.
А какая тут нужна смелость? Они в штыковые атаки не ходят, сидят себе за самоваром, признаются в любви к Путину.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 28th, 2016 - 06:06 am
(Link)
нет, они пошли дальше в своей крамоле:они решительно ОТМЕЖЕВАЛИСЬ ))))

и заняли наблюдательную позицию. видать, ждут подходящий момент, чтобы перехватить власть )))))))))))
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:February 28th, 2016 - 08:40 am
(Link)
От чего они решительно отмежевались?

""Комитет 25 января" всевозможные охранители обвиняют в неподдержке Путина.

Это неправда, поскольку на деле только мы и поддерживаем Путина...
мы и только мы реально поддерживаем Путина.
"
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 28th, 2016 - 08:52 am
(Link)
если ваша цитата - не фейк, то уже переобулись, значит )

Позиция в отношении действующей власти - нейтралитет. Действующая власть больна и занята саморазрушением. Навязываться ей в помощники мы не намерены.
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:39 pm
(Link)
'''''Гиркин негодяй и подонок со следами совести и порядочности в характере.'''''''''


Вы вообще, в своем уме? На Гиpкине похищение и убийство людей в Чечне, похищение и убийства людей в Украине.

В Славянске после него остались массовые захоронения миpных жителей. Свящeнники (протестанты) убиты были всей семьей.

Помните украинского депутата Рыбака со вспоротым животом? Студента из Львова со снятым скальпом?
Чеченцы утверждают, что он еще в Чечне, в начале 2000х отличился подобным же.


Как оказалось, Гиркин специалист по борьбе с партизанами. Он описывал свои методы (запугать население ЛЮБЫМ методом) за круглым столом по Сирии.

Почитайте Мемориал по Чечне. Там имя Гиркина упомянуто несколько раз. Это Чикатилло с погонами.



Была ли у Чикатилло совесть?
From:[info]talia_natalia@lj
Date:February 27th, 2016 - 07:24 pm
(Link)
Еще был момент, когда Пургин в телефонном разговоре, перехваченном СБУ в середине лета 2014, материл Стрелкова последними словами за то, что тот после прихода в Донецк требовал взрывать девятиэтажки в городе, где еще осталось около 900 тыс человек.

Странный тип, этот Гиркин, непонятно кто им тщательно кукловодит - ощущение, что он ряженый клоун возникло сразу и не уходит до сих пор.
From:[info]australiano@lj
Date:February 28th, 2016 - 12:10 am
(Link)
Да, точно, было и про многоэтажки. А клоун потому что его не собирались даже показывать поначалу, настолько он странный. Начали его показывать когда ясно стало, что дальше Слaвянска не дойти. Тогда и начали из него имидж лепить. Наспех. Не совпадающий с биографией.


Уверена, что он считает, что вполне оправданно и взрывать и животы вспарывать - недаром он спец по партизанской войне.

Он ведь в Славянске именно по специальности и был. Борьба с партизанами. Салвянск должен был стать глубоким тылом. И Кремль предполагал, что партизанить будут западенцы, поэтому и хватали студентов из Львова и не скрывали что издевались над пленнымми. Пугали. Фотографии с трупами со снятыми скальпами не прятали, все в сетях выложены были. Кстати, в СС похожая тактика была борьбы с партизанами - не удивлюсь, если наши рылись в архивах. Террор 1/10, чтобы остальные 90 процентов тряслись от страха.


From:[info]antonreshin@lj
Date:February 27th, 2016 - 07:22 pm
(Link)
Гирькин обиделся на Путина за то, что тот его слил, и в отместку начал сливать самого Путина. Путину пока не до него, но долго он всё равно не проживёт.
From:[info]australiano@lj
Date:February 28th, 2016 - 12:14 am
(Link)
Гиркин это и есть Путин. Как и Жириновский, который тоже ругает Путина, но до сих пор жив и процветает.

Нет там никого, кто не Путин. Может, до 2012 и был, а теперь нет.


Не проживет он долго по другой причине. По той же, что и уже три генерала либо кофе отравились, либо сердце прихватило. Потому что свидетели и участники преступлений.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 27th, 2016 - 11:39 am
(Link)
Армия Раши была всегда умела захватывать страны, которые не могли оказать сопротивление, вроде Чехословакии.
А в Афгане как-то жидко обосрались.
Вообще, вспомнились советские агитки.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 27th, 2016 - 12:14 pm
(Link)
Да собстно и в Украине уже обосрались.
From:[info]mor94ok@lj
Date:February 27th, 2016 - 12:21 pm
(Link)
В Афганистане спецназ СССР тоже лихо захватил дворец Тадж-Бек резиденцию руководителя страны Амина убив его во время штурма. Только потом ввод советских войск в Афганистан привел к краху самого совка. Хорошая тактика это еще не значит хорошей стратегии.
From:[info]mor94ok@lj
Date:February 27th, 2016 - 02:50 pm
(Link)
Его вначале пытались отравить, охрана вызвала врачей приехали советские врачи которые не о чем не знали и не догадывались откачали Амина, потом был штурм в результате которого одного из этих врачей убили. Кстати до этого Амин просил ввести советские войска в Афганистан.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 27th, 2016 - 04:04 pm
(Link)
поправочка: Чехословакия МОГЛА. Просто был приказ сидеть в казармах и не рыпаться.
From:[info]antonreshin@lj
Date:February 27th, 2016 - 07:39 pm
(Link)
Вот поэтому теперь все в НАТО и прут!

И, НЕ МОГЛА! Когда туда были введены объединённые войска остального Варшавского блока в составе: СССР, НРБ, ВНР, ПНР и ГДР! Пять стран блока против одной! Поэтому и рыпаться не стали.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 28th, 2016 - 01:41 am
(Link)
и какой успех бы был бороться с армией в 20 раз больше собственной?
какой успех бы показал совок если бы на него напало сразу 2 китая причём технически лучшие, чем совок?
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:February 27th, 2016 - 11:39 am
(Link)
Как воры. Без опознавательных знаков, замаскировавшись под чужие силовые структуры.
И это типа должно вызывать уважение и восхищение?
From:[info]minsk007@lj
Date:February 27th, 2016 - 11:44 am
(Link)
+1000
американцы и вермахт никогда не скрывались
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2016 - 11:47 am
(Link)
Ну почему же. Вторая мировая война началась с провокации эсэсовцев, переодетых в польскую форму.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 27th, 2016 - 11:48 am
(Link)
ну да, в глейвицах было так
но в польшу они не вторгались как "вежливые человечки", "отпускники", "ихтамнет" и прочая шушера
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 27th, 2016 - 02:23 pm
(Link)
А интересно было бы посмотреть на развитие событий, если бы вермахт шел к Москве без опознавательных знаков на форме и технике. А Шуленбург бы в беседах с советским руководством повторял: -- А мы не знаем, что это за люди. Германия была и остается союзником СССР.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 27th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
да, очень интересно
типа приехали отпускники защищать поволжских немцев
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 27th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
Кажется, Горький Лук в своём ЖЖ описал такое нападение германских "отпускников" на СССР; несколько месяцев назад.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:02 pm
(Link)
Эта мысль возникла у меня летом 2014, емнип.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:03 pm
(Link)
Вот нашёл у Лука:
"Двадцать второго июня на территорию СССР зашел гуманитарный конвой из Германии. Как известно, с продовольствием в Советской России всегда было непросто, и братская Германия, связанная с СССР многочисленными договорами, протянула руку дружеской помощи.

Каждый солдат нес на себе запас продуктов на несколько дней, во фляжках булькал гуманитарный шнапс, а за пехотой, призванной первой экстренно доставить еду самым голодным, тянулись уже более основательно нагруженные гуманитаркой грузовики. Естественно, войну никто не объявлял. Поэтому ее и не было.

И все бы было хорошо, если бы эти русские, у которых в четыре утра воскресенья никак не заканчивалась суббота (а что такое «русская суббота» хорошо знают все – иногда она продолжается до понедельника), не открыли спьяну огонь по гуманитарному конвою. Сопровождению пришлось защищать шнапс и пайки. Из предрассветного тумана полетели пули, и на русскую землю, обливаясь кровью, упал первый немец... точка невозврата была пройдена. Через два часа посол Германии Шуленбург официально сообщил об объявлении войны."
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 27th, 2016 - 07:56 pm

Ну тут у Чиппо неточность

(Link)
.
Германцы в Берлине вручили Деканозову до перехода границы, а Шуленбурга в Москве Молотов продержал без приема несколько часов, и заявление о том, что, дескать, "без предъявления претензий"... это наведение тени на плетень, там у низ все не слава Бону давно было.

А вот война с Японией в 1945, там да, там восхитительно. Начали войнные действия утром по местному времени, я объявили об этом через несколько часов, тем же утром, но по московскому времени.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 27th, 2016 - 12:14 pm

Форма со знаками различия

(Link)
.
Там на германской территории были "консервы", переодетые в польскую военную форму со знаками различия и снабженные подходящими документами. А российские "кузнечики" действовали на чужой территории, в камуфляже без знаков различия в мирное время, то есть там, у немцев - жертвы, предназначенные на убой, а тут - уголовные преступники в чистом виде.

Солдатам Вермахта уставом было запрещено пребывать в зоне боевых действий без знаков различия. Но тезис о том, что немцы никогда не "маскировались" - неверен. В частности, во время Второй мировой войны они перевозили военных в гражданской одежде с оружием через территорию нейтральной Швейцарии, и надо сказать, что офицеры Вермахта считали это недостойным.
From:[info]solominka_me@lj
Date:February 27th, 2016 - 06:33 pm
(Link)
До чего мы докатились... На фоне русских нацисты кажутся благороднее.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 27th, 2016 - 07:06 pm

Вермахт - это не нацисты

(Link)
.
Вермахт - это армия, а военные в Германии по традиции воздерживались от участия в политической деятельности.

У нацистов были свои вооруженные силы - SA, SS, но это - совсем другая история, у тех партийные и идеологические заморочки были выше понятий о воинской чести.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 27th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
а что американцы? как-то вы подозрительно их рядом с вермахтом поставили.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 28th, 2016 - 01:42 am
(Link)
американцы и вермахт сильнейшие армии 20 века, что не так
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 27th, 2016 - 12:14 pm
(Link)
Ну хуйло ещё и сцыкло:))
From:[info]ext_3016036@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:03 am
(Link)
Чужие силовые структуры, без опознавательных знаков, подняли над парламентом Крыма российский флаг...

"-- А как вы угадали, что я американский шпион?
-- так у тебя парашют сзади болтается и ты негр!"
From:[info]nepobedimyj@lj
Date:February 27th, 2016 - 11:44 am
(Link)
"зелёные человечки",это негодяи,подлецы и подонки.
From:[info]antonreshin@lj
Date:February 27th, 2016 - 07:50 pm
(Link)
Это диверсанты, которых по законам военного времени надо было уничтожать на месте. Но украинская власть до сих пор не решается войну с Россией, страной-агрессором, официально признать войной.
From:[info]rusistka@lj
Date:February 27th, 2016 - 11:50 am

А потом было...

(Link)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 27th, 2016 - 11:54 am
(Link)
Все 10 заповедей нарушили?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:February 27th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
7я вроде тудой сюдой
From:[info]antonreshin@lj
Date:February 27th, 2016 - 07:09 pm
(Link)
Это касается только "зелёных человечков".
From:[info]minsk007@lj
Date:February 27th, 2016 - 11:55 am
(Link)
"Россия не собирается пересматривать добрососедские отношения с братским украинским народом"

скотство и идиотизм в каждом слове
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 27th, 2016 - 03:10 pm

Re: А потом было...

(Link)
агитплакат для совкодрочеров
From:[info]miggerrtis@lj
Date:February 27th, 2016 - 11:52 am
(Link)
From:[info]antonreshin@lj
Date:February 27th, 2016 - 07:11 pm
(Link)
А некоторые - и не надевая!
From:[info]proktolog1971@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:15 am
(Link)
Не трогай дедов!!! Пидор
From:[info]nowi4391@lj
Date:February 27th, 2016 - 11:55 am
(Link)
Вообще то, это ж руководство к действию, инструкция..., как надо, если надо. Не лишне скопировать... на всякий пожарный.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 27th, 2016 - 11:57 am
(Link)
Эксперты агентства «РИА Рейтинг», входящего в пропагандистское информагентство «Россия сегодня», составили очередной рейтинг регионов РФ по качеству жизни на основе официальной статистики.

Так, по результатам рейтинга, оккупированный Крым занимает 76 место из 85, пишет Центр журналистских расследований.

В замыкающей рейтинг десятке регионов также не произошло существенных изменений. Восемь из десяти регионов входили в последнюю десятку и в «Рейтинге – 2014». Это Курганская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Республика Ингушетия, Чукотский автономный округ, Республика Калмыкия, Республика Алтай и Республика Тыва. В последнюю десятку в «Рейтинге – 2015» также входят Карачаево-Черкесская Республика, которая опустилась с 73-го места до 83-го, и аннексированный Российской Федерацией в 2014 году Крым, занявший в рейтинге – 2015 76-е место. Покинули последнюю десятку Чеченская Республика и Республика Бурятия, которые в «Рейтинге – 2015» занимают 73-е и 75-е места соответственно.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 27th, 2016 - 11:59 am
(Link)
Полуостров проклятых
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 27th, 2016 - 12:16 pm
(Link)
остров невезения
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 27th, 2016 - 11:59 am
(Link)
Людей согнали к ВС это как раз то прикрытие,
"будем стоять не впереди а сзади"
From:[info]homo_parvus@lj
Date:February 27th, 2016 - 12:03 pm
(Link)
слог корявый - зато какой говнопафос!

PS за Януковичем никто не гнался - КП врет даже там, где можно было не врать :)
From:[info]andreyt79@lj
Date:February 27th, 2016 - 02:11 pm
(Link)
Да еще и храброго генерала на белом коне приплели, который грудями остановил биндеровские танки и лично сбил 3 американских авианосца.
"Астанавитесь!!!111" (с) овощ
From:[info]homo_parvus@lj
Date:February 27th, 2016 - 02:14 pm
(Link)
Строй спецназовцев уважительно поглядывал на него

бгг
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:February 27th, 2016 - 12:09 pm
(Link)
Вот не пойму, наши придурки уже два года пытаются доказать, что Крым "перешел" "добровольно" и все два года вспоминают, как его захватывали. Зачем? Ведь никакая Сирия не заставит Запад отменить санкции за Крым, это сломает всю систему, которая работает сейчас и вызовет ряд весьма кровавых локальных войн с риском перерасти в Мировую, притом последнюю.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 27th, 2016 - 12:17 pm
(Link)
Мировая война возможна лишь между сравнимыми по силе противниками.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 27th, 2016 - 12:53 pm

Это не мировая война

(Link)
.
После демонстрации приборов уровня "кузькина мать" мировая война - это уже не война с возможным победеителем, это финиш нынешней планетарной цивилизации. Нынешним фюрерам не нужно даже доставлять боеголовки на территорию противника, они способны по пацански отжимать чужие территории, имея возможность, например, шантажировать миролюбивых гарантов безопасности и взрывом своего арсенала на собственной территории или .
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 27th, 2016 - 01:42 pm
(Link)
Не демонизируйте пуссолини. Он даже в качестве Муссолини -"нано-"
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 27th, 2016 - 02:05 pm

Демоны!

(Link)
.
Муссолини, худо-бедно, был политик-позёр, но его модель построения гражданского общества по казарменным порядкам даже сумрачный германский фюрер восстребовал. А гопника сначала интересовала возможность по быстрому "делать деньги", а теперь крымпахан хочет, чтобы его за деньги уважали.

А за деньги его уважать несогласны, они эти деньги сами в прямом смысле слова делают, а он всего лишь меняет на иностранные фантики национальные ресурсы своей страны, тому и обучен, а понимать ему это обидно.



Теперь, как гарант суверенитета и территориальной целостности страны - миролюбивого соседа, разоружившегося и сдавшего его стране свое ненужное оружие, он доблестно терроризирует этого соседа, бъет своих и беззащитных, чтобы чужие чужие забоялись, а значит - зауважали.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:February 27th, 2016 - 01:22 pm
(Link)
ЯО давно все уровняло.
From:[info]aleksisius@lj
Date:February 27th, 2016 - 02:05 pm
(Link)
Как им указываешь на факт оккупацию, они начинают верещать, что это сецессия, не очень правда убедительно.
Весь набор нелепых оправданий в одной ветке

http://varlamov.ru/1601784.html?thread=551863800#t551863800
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 27th, 2016 - 12:13 pm
(Link)
Штурм дворца Амина тоже был 27-го. А потом кончилось известно как.
Интересно путирашка доживёт до 2026 года в текущих границах?
From:[info]insani_hatter@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:32 pm
(Link)
Нет. Жить ей осталось максимум до следующего года
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 28th, 2016 - 12:16 am
(Link)
Слишком хорошо, чтобы так скоро.
From:[info]insani_hatter@lj
Date:February 28th, 2016 - 09:58 am
(Link)
В 1990 про СССР тоже никто так не думал. А совок стоял на ногах куда крепче нынешней РФ
[User Picture]
From:[info]neznaika_nalune@lj
Date:February 27th, 2016 - 08:46 pm
(Link)
Не знаю что такое "путирашка", но границы России, возможно, изменятся к 2026 году. Скорее всего расширятся. В отличии от Украины, от которой продолжают отваливаться куски. На редкость бестолковая страна.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 28th, 2016 - 12:18 am
(Link)
Путирашка - путинская Россия. По поводу расширения границ к 2026 году - после полученных пиздюлей в донецком аэропорту, Марике и Славянске, фантастика -на втором этаже.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:February 28th, 2016 - 05:55 am
(Link)
Т.е. вата продолжает грезить войной и завоеваниями? Ну-ну.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 27th, 2016 - 12:38 pm
(Link)
через годок подобное и про МН17 напишут.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 27th, 2016 - 12:40 pm
(Link)
Вот час двенадцатый пробил,
Громила, час твой наступил.
Все хорошенько взвесь и смерь,
Когда ты взламываешь дверь.
Чу! Слышны на дворе шаги.
Я здесь один, мне все — враги.
Но я не трушу. Тишина.
Лишь сердце дрогнет, как струна.
Шаги затихли. Пронесло!
Эх, воровское ремесло!
Дверь заскрипела, подалась,
Теперь не трусь и в лавку влазь.
Сиротка я. Судьба мне — камень.
Вот слёз бы было бедной маме…
Пропала жизнь. Мне не везет.
Вот слышу, где-то мышь грызет.
Она да я — мы оба воры,
Нам жить в ладу, не зная ссоры.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 27th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
Автор: Вуглускр
From:[info]hackjvc@lj
Date:February 27th, 2016 - 01:01 pm
(Link)
Лучшая фраза из сочинения КП!
"А фальшивые личные документы были безукоризненно убедительными. В ГРУ очень искусные мастера."
From:[info]1_liona_1@lj
Date:February 27th, 2016 - 01:26 pm
(Link)
Вот это панегирик!

Тошно-то как...
From:[info]ola1979@lj
Date:February 27th, 2016 - 01:35 pm
(Link)
оккупанты
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 27th, 2016 - 01:43 pm
(Link)
Это прикольно будет читать после войны. Когда официально будут"платить и каяццо":)))
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 27th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
пффф! скажут "нас заставили, не закрывайте газееееету"
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 28th, 2016 - 12:19 am
(Link)
Будут и наказания. Шестёрки точно не спрячутся.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:February 28th, 2016 - 05:57 am
(Link)
Да ничего не будет.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:February 27th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
Уже и КП начинает публиковать какие-то крупицы правды. Если убрать весь пафос и пропаганду, прямо-таки, картина маслом получается.
From:[info]andreyt79@lj
Date:February 27th, 2016 - 02:20 pm
(Link)
На «Бранденбург» не тянут, гопкоманда "лиговка" - вот их размерчик.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:February 27th, 2016 - 02:47 pm
(Link)
Преподносят так, будто в этом какая-то доблесть есть, совсем безмозглые.
From:[info]hosfan@lj
Date:February 27th, 2016 - 03:34 pm
(Link)
Думаю, что в советской прессе 1940 года хватало подобных заметок с описанием героических сражений в Прибалтике
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:February 27th, 2016 - 03:41 pm
(Link)
Наверняка.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:February 27th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
Несколько рядовых бойцов подвешивали к потолку казармы

Понимаю, что правильно бы написали "нескольких", но, зная экономию на корректорах в современных изданиях, начал такое читать и испугался :(

Хорошо, что в итоге никакого экстремизма не вышло, а Путин — всегда живой.
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2016 - 06:04 pm
(Link)
На самом деле, солдаты прибыли еще в 2013. Сейчас понемногу собирается картина из сообщений свидетелей происходившего.



Так что в этом эпизоде все равно вранье. Разбавленное правдой. Но основной факт - то, что войска прибыли ДО того, как сбежал Янукович. И ДО расстрела майдана.
From:[info]panzernik@lj
Date:February 27th, 2016 - 07:03 pm
(Link)
репортаж фуфло

А тот безногий десантник который разместил фотографию в Украинской милицейской форме в парламента Крыма

о нем чего то не упоминается
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2016 - 08:11 pm
(Link)
Да, и еще неплохо бы о переодетых в форму Беркута военных РФ на майдане.
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2016 - 08:10 pm
(Link)

From:[info]nik11111@lj
Date:February 28th, 2016 - 01:34 am
(Link)
Вы ,видимо , не знаете , что частей милиции( срочников) было организовано с 1966 года во всех крупных городах ссср. Наберите в поиске СМЧМ. там все описано.
From:[info]caldeye@lj
Date:February 27th, 2016 - 08:34 pm
(Link)
Удивительно занудный, протокольный, советский слог, так полагалось писать производственные романы.
Они ж вроде давно должны были все умереть, значит, так пишут молодые - неужели эта мразь будет воспроизводиться бесконечно?
From:[info]stella_vega@lj
Date:February 28th, 2016 - 02:36 am
(Link)
Твари. Заметили кстати? Эта красная птичка в заголовке КП напомниает размазанный сгусток крови. Очень символично.
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:February 29th, 2016 - 06:40 am
(Link)
"Победителей" судить не будут?
http://sudenko.ru.gg/War-Krieg-Guerre-Voina.htm
My Website Powered by LJ.Rossia.org