Журнал Андрея Мальгина - Убив ребенка, няня отомстила Путину за бомбежки Сирии
March 2nd, 2016
11:26 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Убив ребенка, няня отомстила Путину за бомбежки Сирии

(117 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2319325@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:28 pm
(Link)
И тут Путин пожалел, что ее менты сразу не пристрелили на улице
From:[info]inna68@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:33 pm
(Link)
Не могу найти кнопку "like".
[User Picture]
From:[info]maxvl@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:49 pm
(Link)
Делай репост как я http://maxvl.livejournal.com/1662222.html ;)
Лайки на самом ютюбе
From:[info]ext_3406752@lj
Date:March 3rd, 2016 - 12:38 am
(Link)
Может и не пристрелили для того, чтобы она успела это озвучить?
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2016 - 03:57 am
(Link)
Интереснее, откуда ролик. Любой ролик можно убрать, не допустить к показу, а тех, кто выложил, наказать.

Кто же выложил такой, что Путину видите ли невыгоден этот ролик, а его все крутят и крутят.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:32 pm
(Link)
Кровавый миротворец
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 3rd, 2016 - 04:59 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:34 pm
(Link)
сумасшедшая садистская дура
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:34 pm
(Link)
Зато теперь понятно, почему федеральные каналы после первого же допроса как в рот воды набрали.
From:[info]ext_3541562@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:30 pm
(Link)
До появления этого ролика у меня еще были какие-то сомнения в том, зачем они молчат, теперь - ни малейших.
Его превосходительство опять притворился растерянным и крайне незаинтересованным в этом шокирующем убийстве. И только, убедившись в том, что вышло убедительно, приступил к реализации поставленной этим управляемым терактом задачи.
From:[info]ext_3541562@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:11 pm
(Link)
До появления этого ролика у меня еще были какие-то сомнения в том, зачем они молчат, теперь - ни малейших.
Его превосходительство опять притворился растерянным и крайне незаинтересованным в этом шокирующем убийстве. И только, убедившись в том, что вышло убедительно, приступил к реализации поставленной этим управляемым терактом задачи.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:16 am
(Link)
А зря, я бы на месте Вовы Профукина не стал бы замалчивать, а наоборот - приказал бы аструбить, плюс добавить что-то типа "вот видите, только полные психи могут быть против меня!"
From:[info]ext_3541562@lj
Date:March 3rd, 2016 - 04:42 am
(Link)
До появления этого ролика у меня еще были какие-то сомнения в том, зачем они молчат, теперь - ни малейших.
Его превосходительство опять притворился растерянным и крайне незаинтересованным в этом шокирующем убийстве. И только, убедившись в том, что вышло убедительно, приступил к реализации поставленной этим управляемым терактом задачи.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:56 pm
(Link)
Далеко не факт, что это реально было ее мотивацией. У нее шизофрения, там голоса могут шептать одно. А потом человек будет говорить уже другое. То у нее муж ее бросил, то теперь Путину мстила.

Ясно лишь то, что она больна.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 2nd, 2016 - 07:22 pm
(Link)
Вот как раз теперь неочевидно, что она больна.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 2nd, 2016 - 08:48 pm
(Link)
Откуда она узнала про бомбежки, разве их показывают по российскому телевидению? Ее претензии "никто ничего не говорит". Но узнать можно из разных источников, с интернета, это не "голоса" сказали. Может, она услышала про бомбежки когда ездила в Узбекистан. Но ее действия на теракт тоже не похожи, "отомстила" это личное действие. Может, куммулятивный эффект - поспособствовала атмосфера ненависти, обида, которая копилась многие годы, обострение болезни.
[User Picture]
From:[info]maxvl@lj
Date:March 3rd, 2016 - 12:14 am
(Link)
Про бомбёжки говорят везде. Показывают как дети сирийские дети гибнут под бомбёжками - везде, кроме российских. А она не россиянка и наверняка смотрит например арабское ТВ.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:March 3rd, 2016 - 12:38 am
(Link)
Она ездила в Узбекистан недавно менять паспорт.
У нее сожитель исламист, промыл ей мозги.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 3rd, 2016 - 04:18 am
(Link)
*поспособствовала атмосфера ненависти*

Абсолютно верно. В таком аду у здорового голова не выдержит, не говоря уже о шизофреничке...
From:[info]jogalt@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:32 am
(Link)
тетка режет голову, бесспорно она больна, так же как и те кто убивает невинных детей в другой стране.
From:[info]anilona@lj
Date:March 3rd, 2016 - 03:00 am
(Link)
А виноват тот, кто первый начал.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 3rd, 2016 - 04:49 am
(Link)
Версия про "болезнь" максимально выгодна лишь Кремлю.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 3rd, 2016 - 06:07 am
(Link)
И отсюда вы вывели сходу обратную версию? А если Путин скажет 2*2=4, вы не поверите? Тогда вы просто идиот. :)
From:[info]ext_3044036@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:08 am
(Link)
...Поэтому полежит полгода в психушке...и ее отправят на родину....
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 3rd, 2016 - 06:06 am
(Link)
И пусть отправят. Нафига она в России?
From:[info]undinax@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:52 pm
(Link)
Они смотрят телевизор, они знают новости, они знают что происходит в мире.Это сильно настораживает, политическая подоплека и то, что их не коснулись труды пропаганды о многом говорит. Да, а что действительно по этому поводу думают сотни тысяч мусульман, приходящие в с ковриками в мечети столицы, стоящие на рынках, работающие на стройках, что реально происходит в их мозгах по поводу бомбардировок и гибели тысяч ни в чем не провинившихся перед Россией людей???
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:12 pm
(Link)
Да тут и без игилов (запрещенных) такой простор для радикализации...

Младший террорист Царнаев (бостонский марафон) тоже заявлял про месть за мусульман Ближнего Востока. НО. У него не было личного опыта с ксенофобией, его семью приняли как беженцев, он учился в университете и получил американское гражданство, никто к нему не относился как ко второму сорту. Бизнес, никаких личных чувств, типа не хотелось на пришлось (мозги хорошо промыли), Коран запрещает убивать. А к приезжим мусульманам в Москве разве так относятся? Люди годами чувствуют свою второсортность и чужеродность, враждебность окружающей среды, ненависть из телевизора. И тут им доказали враждебность...
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:12 am
(Link)
Коран запрещает убивать

Оно и видно.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:21 am
(Link)
Библия тоже запрещает убивать. Тем не менее, как минимум 2 самые кровавые заварухи в истории на совести христианского мира.
From:[info]htwz@lj
Date:March 4th, 2016 - 06:43 am
(Link)
"Библия тоже запрещает убивать."

Не Библия, в Ветхом завете из коего выполз коран убийства (и похвальба ими) обыденное дело. Убивать запрещает та часть Библии которой руководствуются (точнее должны) христиане - Новый Завет.

"Тем не менее, как минимум 2 самые кровавые заварухи в истории на совести христианского мира."

К "Христианскому миру" эти войны имеют отношение не большее чем арабы к арабским цифрам. Наибольшее потери во второй мировой вообще понёс Советский Союз ( где официально исповедовали безбожие). По сути, к каноничным христианам (хотя бы пытающимся жить как заповедовал Иисус) можно отнести только микроскопические секты кои полностью являются "непротивленцами", посвятив себя труду и молитвам, но и таких ещё поискать нужно. Из крупных христианских групп - только различные монахи (и то не все, среди них хвататет самых разных личностей), +меньшая часть духовенства. Все они никакой особой роли в государственных процессах не играют и играть не могут. ПМВ и ВМВ велись отнюдь не под знаменем неких "христиан", а во второй мировой так вообще участвовали активно и безбожники, и синтоисты Японии, и шизики типа Гитлера (который утверждал что солдатам лучше вообще не верить в Христа-еврея по матери, а ислам так вообще куда лучше подходит для армии).
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 4th, 2016 - 07:48 am
(Link)
Христианский мир != там все христиане.
И Гитлер, и Сталин выросли из христианской культуры. Сталин был недоучившийся семинарист, я думаю вы знаете. И американцы, бомбившие Японию, и англичане, бомбившие жилые кварталы немецких городов, были вполне себе христианами. Солдаты СС, хорватские усташи, жегшие деревни, были христиане. Обслуга концлагерей тоже. 3/4 советских руководителей, включая самых кровавых упырей, были рождены в христианских семьях. Только японцы, устроившие геноцид в Китае не имели к христианству прямого отношения.
From:[info]htwz@lj
Date:March 13th, 2016 - 06:00 pm
(Link)
"Христианский мир != там все христиане."
Нет, христианский мир только там где есть христиане, а их микроскопическое количество. И от их имени ничего не делается.

"Сталин был недоучившийся семинарист, я думаю вы знаете."
Сталин был недоучившимся семинаристом который стал атеистом взрывашим храмы пачками. Я думаю вы знаете? Или он это пошутил так? У нас в городе взорвали гланвый харм и построили оперный театр на его месте. В Москве этот семинарист уничтожил храм Христа Спасителя построенный в честь героев 1812 года (!), вот такой вот христианин был.

"Солдаты СС, хорватские усташи, жегшие деревни, были христиане."
И? Солдатам СС как бы рекомендовалось не верить в бога полуеврея (до кучи все апостолы были евреи), вообще-то в III Рейхе евреев уничтожали и гос-религией там должна была стать некая хрень навроде верований древних германцев, во время войны было не до этого, но и тогда шишки типа Гимлера еврейскую религию (которая до кучи требовала прощения и сострадания вместо войн) не жаловали. Надеюсь понятно почему.
И уж совершенно точно хорваты или сербы резали друг друга не во имя Христа. Что там говорить сам Тито был хорват))) Вам бы лучше вспомнить мусульман босняков (те же дивизии хандшар, кама) коих активно вербовали немцы дабы истреблять этих самых "христиан".

"Обслуга концлагерей тоже. 3/4 советских руководителей, включая самых кровавых упырей, были рождены в христианских семьях."
Нет, всё это лживая демагогия с вашей стороны по типу Сталина-семинариста. К христианам относится крайне малое количество сектантов соблюдающих (пытающихся) то что написано в Евангелии, все прочие просто тусовка (часто даже не крещёные) и не более того. До кучи все "3\4" были к этому времени атеистами взрывавшими храмы и линчевавшими священников. Но вообще интересная у тебя логика записывать их в "христиан", это примерно как если бы коммунистов из какого-нибудь Дагестана или Узбекистана записали в дервишей, а Троцкого объявили ревностным хасидом-раввином.

"Только японцы, устроившие геноцид в Китае не имели к христианству прямого отношения."
Не только. Прежед всего СССР во главе которого стояли атеисты истреблявшие религию. III Рейх где евреи вообще находились вне закона (Иисус еврей по матери и все 12 апостоловв евреи). Да и прочие страны, взять ту же Англию ну вот какой к чертям христианин из Черчилля? Он что крестовый поход, тьфу джихад Гитлеру объявил? Всё это светские люди крайне далёкие от религи, не говоря уже об её каноничных верисях в том стиле что проповедывал Иисус.

Ну и конечно нужно не забывать наших лучших друзей мусульман о коих "христианин" Гитлер (Шилькегрубер) говорил что они ему нравятся... ибо во первых их самих можно использовать против евреев (как бы создателей христианства) а во вторых их изуверская религия ислам (созданная бесноватым арабом-многожёнцем) хорошо подходит для войны. Шилькегрубер подытожил всё чётко и ясно - христианство не подходит для проповедования войны, в отличие от ислама. Вот правда Шилькегрубер считал самих арабов "немного говном", но это уже другая история.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 14th, 2016 - 10:45 am
(Link)
Не вижу смысла дискутировать в таком ключе. Всего наилучшего.
From:[info]ext_3486484@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:54 pm
(Link)
Мне кажется ее кто-то в погонах под тюремной робой научил за эти сутки. Ведь теперь пропаганда скажет "враги Путина отрезают головы маленьким девочкам". И такое: "вот видите. не зря мы с ИГИЛ воюем, угроза реальная и она уже тут, рядом". То есть такая политика пошла. да еще и "утечки". Что-то тут не чисто.
From:[info]ext_3406752@lj
Date:March 2nd, 2016 - 07:06 pm
(Link)
В принципе, возможно. Достаточно почаще спрашивать: Ты это сделала, чтобы отомстить за Сирию?
From:[info]ext_3486484@lj
Date:March 2nd, 2016 - 07:21 pm
(Link)
Вот именно. Такая банальная двухходовочка, которые у нас чекисты любят.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 2nd, 2016 - 07:24 pm
(Link)
Путин объяснял сирийскую операцию тем, что не хочет, чтобы ИГИЛ пришел в Россию. Так вот: ИГИЛ пришел. Благодаря ему и его сирийской операции. НЕ думаю, что он рад признаниям этой няни.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:March 2nd, 2016 - 07:58 pm
(Link)
Еще обрадуется. Потому что высказываний, значит правильно мы бомбим в Сирии больше и больше.
См. Ирек Муртазин. "Последнее предупреждение."
Вообще чем площе и агрессивнее подход ('We will all be murdered in each other's beds' нянями и дворниками vs более взвешенным "у случившегося несколько причин) тем для Путина лучше.
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2016 - 03:59 am
(Link)
То есть, следователи, что ее допрашивали, сильнее самого Путина? Выложили ролик, и не боятся.

Надо же.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:04 am
(Link)
Но почему ИГИЛ? В ролике про него ни слова. У так называемых "умеренных исламистов" - и им сочувствуюших - для мести (именно для мести, для ИГИЛа какие-то там погибшие при бомбёжках дети - ерунда, мелочи жизни) куда больше оснований.
From:[info]vertex5@lj
Date:March 2nd, 2016 - 07:22 pm
(Link)
Путин то тоже убивает детей в Сирии.
From:[info]ru_gosa@lj
Date:March 2nd, 2016 - 07:03 pm
(Link)
Ценное свидельство
From:[info]spermfighter@lj
Date:March 2nd, 2016 - 07:22 pm
(Link)
Ну и как, после близкого ознакомления все тут по-прежнему считают этот ёбнутый на всю голову овощ коварной исламской террористкой?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 2nd, 2016 - 08:08 pm
(Link)
Да, стало, наконец, ясно, что она: а) террористка; б)исламская. Насчет коварной я бы поспорил, она весьма простодушна.
From:[info]spermfighter@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:01 pm
(Link)
Если подтвердится, что её действительно накачивал аллахакбарщиной московский сожитель и что он приказал ей весь этот ужас сотворить, то, наверное, очень формально можно считать её исламской террористкой, да. Но тут случай нетипичный. Я конечно не специалист по шахидкам, бог миловал, но до этого все они были гораздо злее и целеустремлённее. У этой же в башке, похоже, вообще солома, не видно там никакой шахидской идеи: когда на неё направляют камеру, баба просто выдаёт отрывочный исламистский бред, вперемешку с Путиным и плаксивыми историями о муже с детьми; то улыбается, то шугается.

Короче, в терактах обычно есть какая-то, хоть и звериная, но логика. А тут кроме предельного бесчеловечного идиотизма ничего не просматривается. Это тупее и придурочнее даже чем обезьяны, кидающиеся с ножами на людей в Иерусалиме. Другое дело, как сам этот инфоповод будут использовать те или иные силы. Но это уже отдельная история.
From:[info]kuzh@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:46 am
(Link)
О, вы не только в психиатрии и тактике террористов разбираетесь!
Но и по "тем или иным силам" эксперд
From:[info]spermfighter@lj
Date:March 3rd, 2016 - 07:09 am
(Link)
Все мы тут судим да рядим на основе обрывков информации, что нам доступны. И вы такой же ыксперд, как и я, и тоже имеете право на мнение.Так что, пожалуйста, прикрутите свой сарказм неуместный, коллега.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:17 am
(Link)
нет, тут абсолютно нормальная логика - месть.
From:[info]spermfighter@lj
Date:March 3rd, 2016 - 07:12 am
(Link)
Логику мести можно притянуть к любому насильственному преступлению. Ну не выглядит она как человек, который кому-то мстит. И какой это теракт, если он вызывает не ужас, а омерзение и удивление предельным дебилизмом исполнителя?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2016 - 07:28 am
(Link)
Вы слышали сразу после преступления, еще до задержания полицией: "Аллах Акбар!" и "Я вас всех убью!" Вы не видели в то время, как произносились эти слова, голову отрубленной девочки в руках террористки?
Вы, видимо, глухой и слепой. Да, она выглядела именно, как мстящий человек.
From:[info]spermfighter@lj
Date:March 3rd, 2016 - 10:24 am
(Link)
Ну назовём это терактом, если хотите. Просто я в первый раз вижу теракт с минимизацией жертв и слезливой шизофреничкой в качестве исполнителя.

Если уж это и теракт, то по своему идиотизму он напоминает разве что ножевые атаки в Израиле, когда семье обезьянки сулят денег по прейскуранту: убил кого-то и сам сдох — одна сумма, не убил и сдох — другая. Но тогда должна пойти целая серия таких нападений.

И не обижайтесь на меня. Просто ну уж совсем откровенной шизофреничкой выглядит эта Бобокулова.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2016 - 10:44 am
(Link)
Терористами могут быть и больные и здоровые люди.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 3rd, 2016 - 07:30 am
(Link)
Не надо ничего притягивать - она сама говорит об этом. И совсем необязательно теракт должен быть интеллектуально изыскан.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 3rd, 2016 - 04:27 am
(Link)
плюс 100000
From:[info]vertex5@lj
Date:March 2nd, 2016 - 07:22 pm
(Link)
Может быть еще вариант конфликта с родителями девочки, который добавился к остальному.
From:[info]foreveo@lj
Date:March 3rd, 2016 - 04:10 am
(Link)
а вот запросто. Или конфликт, или бурное ликование по поводу очередной победы где-нибудь в Алеппо - что там телевизор в недавнем времени, показывал чего-нибудь этакое?
From:[info]vertex5@lj
Date:March 3rd, 2016 - 10:48 am
(Link)
Вполне могло быть и так.
From:[info]ext_828514@lj
Date:March 2nd, 2016 - 08:44 pm
(Link)
а какие силы допустили слив этого видео? или уже никаких сил не осталось - сплошной хаос...
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2016 - 04:00 am
(Link)
Никакого хаоса нет.
Если ролик вышел, значит кому-то нужно. И этот кто-то в системе, иначе ролик давно бы убрали, а следователей что допрашивали и допустили утечку, наказали бы.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 3rd, 2016 - 04:28 am
(Link)
все верно. как по нотам играют.
[User Picture]
From:[info]monorels@lj
Date:March 2nd, 2016 - 08:49 pm
(Link)
ГБшники научили уже ее, что сказать.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:46 pm
(Link)
А им зачем Сирию сюда приплетать? Много проще объяснить её преступление приступом психического заболевания, т.е. бытовухой. Отсюда - из болезни - и её гулянье с головой. ГБ, как мне кажется, Сирию сюда совсем не в жилу приплетать.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:35 pm
(Link)
Сейчас уже нет "оперативного видео", сейчас всей толпой снимают на телефоны и фиг поймёшь, кто это снятое и куда выложит.
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:16 am
(Link)
Вот именно. Какое "оперативное видео" если это обычная мудацкая запись на смартфон. Мудацкая потому, что в портретном формате. Культурный терроризм, кстати.
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2016 - 04:02 am
(Link)
Смелые следователи слили допрос?


Уже бы сидели, ролик бы из сети убрали, и заменили на ролик, где она говорит, что обычная бытовуха.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:26 am
(Link)
А чего тут смелого?! Выгода для следователей показа ролика очевидна - "угроза терроризма". Значит закручиваем гайки, раскрываем подпольные террористические организации, получаем звездочки и доп финансирование.
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:07 am
(Link)
Следователи пискнуть не могут, не то что выкладывать ролики, невыгодные Путину.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:33 am
(Link)
Это Вам знакомый следователь рассказывал?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:28 am
(Link)
кто угодно. это выгодно всем силовикам, они ж борцы с терроризмом.
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:08 am
(Link)
Силовики против Путина. Сильно. Правая рука против левой. Ога. Какжа.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:30 am
(Link)
Вы думаете силовики у путина разрешение спрашивали сливать ли им это ролик? Сомневаюсь. Вот если бы им позвонили откуданадо и попросили не сливать... Это совсем не значит, что они против путина. Очень даже "за". Просто у них тоже есть свои интересы.
[User Picture]
From:[info]monorels@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:52 am
(Link)
Ну как, вот россиюшка борется с террористами в Сирии, и за это вот так пострадала. Поэтому надо почильнее бомбить.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:59 am
(Link)
Да всё уже, закончились бомбардировки. По крайней мере, власти РФ постараются сохранить режим перемирия до того, как Дамаск и оппозиция договорятся в Женеве о единых выборах на всей территории страны, а выборы эти Асад 13 апреля.
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:13 am
(Link)
Конгресс США постановил, что Россия в Сирии бомбит мирных жителей.


Абсолютное большинство мирных жителей, ставших жертвами сирийского конфликта, были убито правительством Сирии и его союзниками, а именно — Российской Федерацией, Исламской Республикой Иран и пособниками Ирана, из числа террористических организаций — таких, как Хезболла, — отмечается в документе.



А тут такое совпадение - россияне больше не видят в мирных мусульманах мирных.

И да, как я поняла, бомбежки продолжаются. Путин с Асадом втихаря пытаются взять Алеппо.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:36 am
(Link)
Продолжаются, т.к. ИГ и ан-Нусру решили из перемирия исключить - их бомбить можно.
Но всё же интенсивность уже не та и наблюдатели наличествуют, на авиабазе Хмеймим начал работу Координационный центр по примирению враждующих сторон, международные организации сейчас начали доставлять гуманитарную помощь, им открыты коридоры, так что бесконтрольно как раньше бомбить не получится по любому.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:40 pm
(Link)
Надо смотреть, если ролик выйдет на телевидение
Будет ясно откуда уши растут.
[User Picture]
From:[info]maxvl@lj
Date:March 3rd, 2016 - 12:19 am
(Link)
На российском? Не выйдет. На ТВ давно ничего кроме пропаганды не выходит
From:[info]ineverova@lj
Date:March 3rd, 2016 - 12:26 am
(Link)
Кто бы ей сказал, что путину по херу такая месть.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:March 3rd, 2016 - 12:45 am
(Link)
Это очень сильно всколыхнуло общественность.
Путину сейчас этого совсем не нужно.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:09 am
(Link)
Всё *колыхание* пройдёт.
*Окончилось всё, не начавшись*
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:28 am
(Link)
Еще ничего не закончилось. Все еще в процессе.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:37 am
(Link)
Общественность и от Чайки *колыхалась*, и от Пескова, и ещё много от чего.
Результат один- мы знаем. Но ничего не делаем, мы же *маленькие люди, и от нас ничего не зависит*. И ещё мы боимся.
Меня всегда поражала психология узников концлагерей. Невероятные мучения и унижения не могли поднять тысячную толпу на десятки охранников. Они погибали от голода и побоев, в муках, но инстинкт самосохранения? не разрешал им взбунтоваться.
From:[info]ext_3176817@lj
Date:March 3rd, 2016 - 04:47 am
(Link)
просто они стали такими же убийцами как и их мучители, так чем же они лучше
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:09 am
(Link)
От Чайки и Пескова колыхалась только либеральная часть общественности..Этот случай затронул сердца всех.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:37 am
(Link)
Население России закалено бесконечными сериалами *про ментов*, ЧП,*зверствами хохлов*. Они всё воспринимают отвлечённо. Они рыдают над душещипательными сериалами *про любовь* и, в то же время, абсолютно равнодушны к страданиям близких.
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:21 am
(Link)
Да, Путину_это_невыгодно.


Сколько раз слышали. Впрочем, легко подсчитать - эта фраза звучит после каждого теpакта или политического убийства.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2016 - 07:35 am
(Link)
Нет, она звучит редко. Убийство Немцова было Путину выгодно, например.
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:18 am
(Link)
Няня тоже выгодна. Иначе ролика не было бы в сети.


А про Немцова именно так и говорили - он никто, и Путину это невыгодно.


2 марта 2016 конгресс США одобил документ, осуждающий бомбежки Россией мирного населения Сирии . Но ведь россияне теперь в каждом мусульманине будут видеть няню/террориста. Бобмежки Сирии уже никого не волнуют, правда?
From:[info]ext_3406752@lj
Date:March 3rd, 2016 - 12:40 am
(Link)
Смущает поджог квартиры. Пожар устраивают, если хотят что-то скрыть. Что тут скрывать, если всё и так на виду?
From:[info]ext_3176817@lj
Date:March 3rd, 2016 - 04:47 am
(Link)
максимально навередить
From:[info]ext_3406752@lj
Date:March 3rd, 2016 - 03:18 pm
(Link)
Как бы поджог квартиры и теракт на разных полюсах.
Не знаю, может убийство и не в квартире было, а где-то в другом месте. И не факт, что няня сама всё сделала. Это еще надо проверять.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:March 3rd, 2016 - 12:44 am
(Link)
Похоже, это один из первых "черных лебедей" Путина:

- прямая месть Путину за Сирию
- провал спецслужб
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:37 am
(Link)
Для русских убийство чужих : украинцев, сирийцев - не преступление, скорее подвиг. А для миллиарда суннитов сирийцы, гибнущие под российскими бомбежками, свои, единоверцы. Процесс пошел: Россия для всего мира - враг
From:[info]andre_po@lj
Date:March 3rd, 2016 - 04:40 am
(Link)
Похоже что данный фактор сильно переоценен. Не очень то они ценят человеческую жизнь включая жизнь соплеменников. Иначе бы мы видели другой "градус" событий
From:[info]ext_3176817@lj
Date:March 3rd, 2016 - 04:49 am
(Link)
мы спокойно относимся к тому, что бомбят людей в сирии... потому как этот нас не касается..это где-то далеко..но вот это далеко пришло и к нам
From:[info]aluminij1@lj
Date:March 3rd, 2016 - 04:11 am
(Link)
как чем, он же сам сказал: "я ентих синнитов-шунитов не различаю не фига, мне всё едино - муслимы" (не дословно, но смысл тот)
From:[info]soimu@lj
Date:March 3rd, 2016 - 02:04 am
(Link)
Мир погружён во зло :-(
From:[info]aluminij1@lj
Date:March 3rd, 2016 - 04:13 am
(Link)
хорошо бы до лопоухих соотечественников дошло бы, что им не просто показали картинку со взрывами "сириянаш", а подставили под ответный огонь, который вот уже и начинается. И конечно попадать эта ответка будет как и ботоксные бомбы - всё больше по мирному населению.
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:25 am
(Link)
Думаю, что если даже в этом блоге считают, что ролик выложили смелые следователи, то фраза о том, что Путину_это_невыгодно, смело отпадает.

Ибо даже адекватные люди, что пишут в этом ЖЖ, настроены против мусульман. Зачем? Скоро увидим.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:59 am
(Link)
лично мне очень странно,что практически никого из обсуждающих это видео похоже не смущает правовая сторона этой ситуации. мне сложно себе представить, что лицо в должности снимает на личный смартфон процесс допроса а потом выкладывает это в сеть!!! я думаю,что это немыслимо даже в такой дикой и бесправной стране как россия... Něco tady nehraje..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2016 - 07:32 am
(Link)
Правовая сторона? А что это такое? В России бывает какая-то правовая сторона?
Первый вариант.Лайфньюс тупо купили за деньги, и за большие деньги, видео допроса, как они это неоднократно делали в других случаях.
Второй вариант. Следователи умышленно дают утечку журналистам в случаях, когда их склоняют фальсифицировать общественно значимое дело. Так тоже часто бывает. Последний известный случай: утечки связанные с расследованием дела об убийстве Немцова. Руководитель следственной группы поплатился за это своим местом, но он знал, на что шел.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 3rd, 2016 - 10:50 am
(Link)
Следователи умышленно дают утечку журналистам в случаях, когда их склоняют фальсифицировать общественно значимое дело. Так тоже часто бывает.

- хороши дела...вот это так * встали с колен*
- а какое право они вообще имеют снимать на личный смартфон? я уже не говорю выкладывать в сеть.
- хотела бы я видеть хоть одну страну( Зимбабве не предлагать) где появление в процессе следствия вот такого видео в сети не вызвало бы общественный резонанс.
- россия родина беззакония
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2016 - 07:11 am
(Link)
Точно такие же "смелые следователи" давали в прессу, в обзод кремлевских коридоров, информацию о том, как продвигается дело об убийстве Немцова. Такие случаи вообще все чаще случаются.
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:27 am
(Link)

Ролик изымается за секунду, если он невыгоден. А тут, все как по нотам. Не отпускает ощущение, что все срежиссировано. Молчание федеральных каналов, желание соц. сетей информации, распространение через соц. сети, потом якобы неохотно подключаются и другие СМИ.


Всегда есть информация, которую мы не знаем. Тем более по Сирии. То и дело слухи доходят, что Кремль с Асадом продолжают бомбежки. Конгресс давит на Обаму чуть ли не с трибуналом Асада и России по бомбежкам мирных. И тут вдруг мирные няни, довольно приятной наружности, оказываются террористами. Да кто же теперь в России будет жалеть мирных сирийцев.

А вы говорите - Путину невыгодно.

From:[info]ext_2647229@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:29 am
(Link)
Очень с Вами согласно, что эти ролики сливают за деньги. Как , например, появился ролик с кадрами, на которых врач не настоящий узбек(как мне тут обьяснили) убивает больного в приемном отделении больницы.
From:[info]ext_3176817@lj
Date:March 3rd, 2016 - 04:16 am
(Link)
до путина у таких как она руки не дотянутся..вот и мстят через нас, простых сметных, которые этого путина выбрали
[User Picture]
From:[info]natureriddle@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:22 am
(Link)
"Визитка яроша" найдена. Что и требовалось доказать.
From:[info]ext_3176817@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:51 am
(Link)
странно, что такое видео появилось в сети
неужели путина начали сливать ?
From:[info]ext_3095846@lj
Date:March 3rd, 2016 - 06:08 am
(Link)
Это болезни не исключает. Зоя Космодемьянская подожги за Советскую власть устраивала, а ведь тоже шизофреничка была.
From:[info]geranim@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:06 am
(Link)
Мне кажется,что стопудово её кто-то настроил на это,не сама она придумала этот террористический акт.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:21 am
(Link)
Ну накачать одну дуру всегда дешевле, чем центнеры гексагена в подвалы закладывать.
From:[info]ext_3406752@lj
Date:March 3rd, 2016 - 03:22 pm
(Link)
И картинка зрелищнее, если можно так сказать
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:13 am
(Link)
Интересно, а зачем нам слили это видео?
From:[info]ext_3406752@lj
Date:March 3rd, 2016 - 03:20 pm
(Link)
Почему-то это убийство напоминает мне убийство Немцова.
From:[info]australiano@lj
Date:March 5th, 2016 - 03:31 am
(Link)
+1


Один и тот же мужчина назвался дядей убитой девочки в сюжете RT и очевидцем на РЕН ТВ


Один и тот же человек появился в сюжете Russia Today и в выпуске новостей РЕН ТВ о няне-убийце, причём в первом ролике мужчина утверждает, что был очевидцем трагедии, в другом называет себя дядей убитой девочки.

http://medialeaks.ru/news/0403david_oscarguy


Осталось еще немного подождать, чтобы выяснить, зачем.
From:[info]ext_3406752@lj
Date:March 5th, 2016 - 04:04 am
(Link)
Вошел в роль.
Мужик во втором ролике, который его по спине похлопал, - куратор?
Могут просто использовать историю в своих целях. "Дядя девочки"© - знакомо.

Кстати, он говорит, что она "вышла оттуда с головой". Но, по-моему, она её уже на месте из пакета достала. (простите за подробности) На видео как раз какой-то пакет на асфальте валялся.
From:[info]lenussia@lj
Date:March 3rd, 2016 - 03:45 pm
(Link)
Не знаю, как она несколько лет ухаживала за ребенком, но по русски еле говорит.
Но внешне милая и никакой жизофренией и не пахнет (внешне).
Не знаю, выгодно ли Путину, под жертву борьбы с терроризмом и исламизмом это вполне можно подогнать. Красиво и логично.
Кому нужно, тот подгонит, я даже не сомневаюсь.
My Website Powered by LJ.Rossia.org