Журнал Андрея Мальгина - Это какой-то позор
March 21st, 2016
05:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Это какой-то позор
Юлия Латынина хорошо написала о процессе над Савченко:

Злу позволено быть могущественным, отвратительным, чудовищным, страшным.

Злу никогда нельзя быть позорным. Позорным и смешным.

В 1937 году на Московских процессах Зиновьев, Каменев, Бухарин сами признавались в своем заговоре против тов. Сталина, били себя пяткой в грудь и просили смерти.

Большинство иностранных корреспондентов писало, что все обвинения — правда. «Глупо думать, что процессы подстроены и что обвинения высосаны из пальца. Обвинения, выдвинутые против обвиняемых — подлинные», — писал The Observer. «Все признания подлинные», — сообщал своим читателям корреспондент The New York Times Вальтер Дюранти.

Это был тот самый Дюранти, мэтр и корифей американской журналистики, который сообщал про голод в Поволжье, что «любой рассказ о голоде в России — это либо преувеличение, либо злобная пропаганда». За свои репортажи о СССР м-р Дюранти удостоился Пулитцеровской премии. «Если это не правда — то что же тогда правда?» — писал о Московских процессах Лион Фейхтвангер.

Московские процессы были страшными.

Донецкий процесс над Надеждой Савченко — просто позорный. Смешной и позорный.

Вы можете себе представить, чтобы The New York Times сообщил, что бандеровка Савченко изобличена в намеренном убийстве мирных российских журналистов? Вы можете себе представить, чтобы какой-нибудь новый Фейхтвангер или Брехт распинался, что она и в самом деле незаконно пересекла границу?

Зло имеет право быть ужасным. Таким, что люди бледнеют, не смеют говорить и тихо врут со скошенным от ужаса глазами.

Кто-нибудь даже внутри России не смеет говорить, что процесс над Савченко — позор? Что обвинения состряпаны на коленке и высосаны из пальца?

Что следователю Дмитрию Маньшину, первоначальному архитектору обвинения, надо было сначала хотя бы убедиться, что детализации телефона Савченко показывают: она уже была взята в плен за час до обстрела, в котором погибли журналисты?

Что суду, в котором тоже, видимо, сплошное головотяпство, надо было хотя бы догадаться не приобщать к делу снимки с фотокамеры одного из боевиков, на которых по положению солнца и теней опять-таки видно, что Савченко попала в плен раньше обстрела?

Что стряпавшим эту чушь надо было хотя бы выехать на место происшествия и посмотреть своими глазами на вышку, на которую Савченко якобы залезла, корректируя обстрел — и тогда бы они увидели, что вышка эта — антивандальная, первые несколько метров — стальной голый столб, и не залезешь без специального оборудования? Ведь уже из одного этого ясно, что дело не только лепили на коленке, но и не выезжая на местность: посмотрели на карту, увидели вышку — вперед!

Это уже не говоря о потрясающей истории о том, как Савченко, взятая в плен боевиками, была потом якобы отпущена, а потом, видите ли, каким-то чудом оказалась на российской территории — сама, видите ли, незаконно пересекла границу.

То есть вы понимаете, да? Одно это обвинение блистательно позволяет посадить в России любого из 7 миллиардов жителей планеты Земля. Завтра Обаму можно украсть, перевезти в Россию и посадить за незаконный переход границы. Ну, и за геноцид сирийцев до кучи.

Китайская поговорка «указывая на оленя, называть его лошадью» возникла из-за случая, который произошел в 207 г. до н.э. Тогда могущественный евнух Чжао Гао, задумав переворот, привел во дворец оленя и назвал его лошадью. Те, кто были преданы Чжао Гао, немедленно подтвердили, что это лошадь. Те придворные, которые неосторожно заявили, что это олень, были казнены за недостаточную верность евнуху.

Как я уже сказала, самое главное во вранье — чтобы оно было всеобщим. Чтобы тот, кто отказывается называть лошадь оленем, нес немедленную кару за измену светлым идеалам и недостаточную политическую прозорливость. Только тогда беспомощное вранье становится могучей идеологией.

Тогда оно типа сплачивает людей и ведет их к светлому будущему, путь к которому, как известно, лежит через истребление всех, кто этого будущего не достоин. Тогда оно становится способом отличить избранных от неизбранных и верных от неверных.

А иначе... иначе оно просто делает из Надежды Савченко героя, а из организаторов этого процесса — злых, позорных и мелкотравчатых клоунов.


ОТСЮДА

(50 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:March 21st, 2016 - 12:15 pm
(Link)
Да, позор на весь мир обеспечен.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 21st, 2016 - 01:09 pm
(Link)
кому? хуйлу? Который в 2000 году назвал вдов "Курска"- шлюхами за 10 долларов? Разве после этого ещё может быть позор на весь мир?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 21st, 2016 - 01:11 pm
(Link)
может. Ему может и по боку, но страна пострадает.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 21st, 2016 - 01:17 pm
(Link)
страна? какая? Где убили мирных людей в "Норд-Осте"? Где расстреляли из танков детей в Беслане? Мы про одну и ту же страну говорим? После этих событий, после отмены выборов, после того, как публично и открыто хуйло был объявлен вором, ядерным террористом и педофилом - кто-то ещё считает это страной? Это failed state, бензоколонка с ржавым ядерным оружием, прав был Маккейн, увы.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 21st, 2016 - 01:39 pm
(Link)
Именно эта. Вы думаете что не может быть хуже? Готовьтесь, все что вы перечислили будет казаться цветочками по сравнению с тем что на подходе.

Все еще впереди.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:March 21st, 2016 - 02:13 pm
(Link)
>может быть хуже?
Как кому...
И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей, —
Для нас всё так же солнце станет
Сиять огнём своих лучей.
From:[info]ext_535177@lj
Date:March 21st, 2016 - 05:20 pm
(Link)
Мои любимые слова!
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 21st, 2016 - 02:16 pm
(Link)
нет, нам Бог поможет. Он Россию не покинет в трудные времена
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 21st, 2016 - 02:57 pm
(Link)
да уж, поможет
From:[info]frantyszek@lj
Date:March 21st, 2016 - 03:50 pm
(Link)
Если верить Аввакуму (и Максу Волошину), Россию у бога себе выпросил Сатана. Так что...
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 21st, 2016 - 04:05 pm
(Link)
Падлы они были. Обои. Белоленточники. Человеколюбцы, прости господи.
From:[info]frantyszek@lj
Date:March 21st, 2016 - 04:14 pm
(Link)
Ну, с Аввакумом все сложнее, а вот Макс - безусловный белоленточник.
From:[info]ext_554766@lj
Date:March 21st, 2016 - 03:52 pm
(Link)
Сейчас он в отпуске где-то?
Времена-то давно трудные.
В Куршавеле? Сочи?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 21st, 2016 - 04:10 pm
(Link)
Не богохульствуйте, грех это. Ещё, глядишь, Оскар дадут.
Оскар бление чюств веровающих то есть. Двушечка, не меньше
From:[info]ext_554766@lj
Date:March 21st, 2016 - 04:18 pm
(Link)
+!
From:[info]frantyszek@lj
Date:March 21st, 2016 - 04:18 pm
(Link)
там ошибка была допущена случайно, правильно - "оскорбление чувств ворующих"
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 21st, 2016 - 11:00 pm
(Link)
Э нет, никакой ошибки. Ворующим пох, им хоть ссы в глаза. Шойга обиделся что его дацан нашли? А Письков с часами? Обижается как раз чернь и шваль
From:[info]frantyszek@lj
Date:March 21st, 2016 - 04:12 pm
(Link)
Одни - злые языки - поговаривают, что он в данный момент пытается хоть как-то разобраться в дебрях "биг бэнга", теории струн и "теории всего". Другие, из числа симпатизантов, утверждают, что после спича Патриарха о "ереси прав человека" он и вовсе подал в отставку - из-за несоответствия занимаемой должности (осознав, что и сам, порой, впадал в вышеозначенную ересь).
From:[info]ext_554766@lj
Date:March 21st, 2016 - 04:30 pm
(Link)
Теорию струн и "теорию всего" он, наверное одолеет. В тех смыслах, что или поймёт, или отменит нафиг :) Одолеет, в общем. Может ведь?
А, вот, со спичем Патриарха всё серьёзнее. Он (который не Патриарх) и, правда, может в отставку подать. Кто он и кто аж целый Патриарх.
Что-то фильм "Догма" вспомнился.
From:[info]kvas777@lj
Date:March 21st, 2016 - 12:30 pm
(Link)
"А король то голый!"
From:[info]woolfs@lj
Date:March 21st, 2016 - 02:21 pm
(Link)
From:[info]comment_zero@lj
Date:March 21st, 2016 - 12:48 pm
(Link)
Бесстыдство - это характерная черта путинщины. Их позором не пристыдишь.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:March 21st, 2016 - 01:23 pm
(Link)
Бесстыдство очень широкое понятие.
Скорее, путинщина - это отрицание очевидного.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:March 21st, 2016 - 02:06 pm
(Link)
"Да, мы охуели, и чЁ?" (С)
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:March 21st, 2016 - 12:56 pm
(Link)
Латынина мало чем отличается от тех же судей и следователей, когда говорит, что это головотяпство и прочее . . . никакого головотяпства и недосмотра.
Сплошной сговор и умысел на преступление. преступление на осуждение заведомо невиновного.
Вымазаны все в грязи ОбосРашкинского Кривосудия.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 21st, 2016 - 01:08 pm
(Link)
организаторов этого процесса — злых, позорных и мелкотравчатых клоунов

а что, Айфончик тоже засветился?? вот уж не подумал бы
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:March 21st, 2016 - 01:15 pm
(Link)
А зачем напрягаться? Очевисно, что для сегодняшних зрителей этого спектакля сойдет любая халтура...
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 21st, 2016 - 01:21 pm
(Link)
Путин постоянно ассоциируется у меня с одним персонажем, который регулярно на автобусной остановке справлял большую нужду. Прилюдно и белым днем. Дело еще в СССР было, и персонажа, по слухам, даже проверяли на предмет не шпион ли он. Это был дядя, примерно возраста путина и на него похожий, только постоянно в резиновых сапогах и одежде поплоше. Дядя тоже был ебанутый (в прямом смысле) и ему тоже было плевать на всех и на все.
From:[info]ext_2566911@lj
Date:March 21st, 2016 - 01:33 pm
(Link)
Перечитал несколько раз. Правильно понимаю что эта дама критикует данный абсурд не с позиции желания добиться справедливости, честности и непредвзятости, а с позиции некомпетентности исполнителей в плане убеждения нейтральных наблюдателей, тоесть грубо говоря это п..ц не потому что это античеловечно и несправедливо, а п..ц потому что криворукое обвинение не способно придать даже видимость правдивости и убеждения в своей правоте?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 21st, 2016 - 01:35 pm
(Link)
В России журналистов, желающих добиться справедливости, убивают. Я думаю она вынуждена балансировать.
From:[info]ext_2566911@lj
Date:March 21st, 2016 - 01:40 pm
(Link)
Это извечный вопрос совести: остаться верным себе и уехать или остаться и замазаться.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 21st, 2016 - 01:45 pm
(Link)
Замазаться это в процессе на стороне обвинения участвовать или на путинги ходить.
Она ни того ни другого не делает.
From:[info]kingeugen@lj
Date:March 21st, 2016 - 02:11 pm
(Link)
много чем замазаться можно. Мы вот тоже малость мажемся, обсуждая это.
From:[info]ext_2566911@lj
Date:March 21st, 2016 - 02:59 pm
(Link)
Я недавно общался с одним персонажем, так вот позиция была примерно та же "зачем этот цирк нужен, все знают про российские суды", я уже подумал что он из нормальных а он в конце заявил "вот грохнуть ее надо было на месте и по всему" и так много кто думает просто не все об этом говорят.
From:[info]kingeugen@lj
Date:March 21st, 2016 - 02:10 pm
(Link)
С другой позиции она это уже критиковала.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:March 22nd, 2016 - 04:51 am
(Link)
>Перечитал несколько раз. Правильно понимаю что эта дама критикует данный абсурд не с позиции желания добиться справедливости...?
Да... мне по первому впечатлению понравилась статья Латыниной - выдержанно презрительным тоном по отношению к людям и организациям, действительно заслуживающим презрения. А при перечтении увидел то же, что и Тарас: она клеймит их позором не за то, что они служат позорному делу, а за то, что они, портачи, плохо ему служат. И что якобы "делают из Надежды Савченко героя". Нет: из Надежды Савченко героя сделала природа, А Латыниной нехватило сердца ни на восхищение подвигом, ни хоть бы на жалость к умученной женщине: ей то ли за державку обидно - то ли за испорченный материал. Позиция Л. нередко в этом роде: эх, неловко мы воруем, неумело гадим, плохо служим плохому делу.
From:[info]melchizedek2@lj
Date:March 21st, 2016 - 02:57 pm
(Link)
*злые, позорные и мелкотравчатые клоуны*- получат повышения, награды и мат.блага и их детям другие дети не скажут, что их папы пидоры. Мораль этой басни? Все оч. херово на самом деле.
From:[info]pensioner_41@lj
Date:March 21st, 2016 - 03:27 pm
(Link)
Вспомнил, Гегеля и Маркса :
- История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса
From:[info]ext_554766@lj
Date:March 21st, 2016 - 04:15 pm
(Link)
Латынина замечательно пишет. И хорошо говорит (на "Эхо", например). Говорит хорошо по написанному ею же, т.е. изначально пишет хорошо, потом зачитывает хорошо.
Только есть некоторые реперные точки, которые, как бы, "сумлеваться мужиков" заставляют. Её позиция по взрывам домов в 99-ом. Её хорошая такая, якобы, "осведомлёность" по раскладам на Кавказе и не только. Ну, всё про всех знает. Политковская не была столь информирована, Милашина, которая сейчас по тому региону работает, а Юлия всегда и всё знает. Откуда?
Тут сразу Хинштейн прошлых-давних лет вспоминается. Тоже очень осведомлённый был.
А пишет Латынина, да, интересно, ярко.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 21st, 2016 - 04:40 pm
(Link)
Знать и говорить "знаю" - не одно и то же.
From:[info]ext_554766@lj
Date:March 21st, 2016 - 05:08 pm
(Link)
Что-то она знает.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 22nd, 2016 - 01:58 am
(Link)
А вы телепат. )
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:10 am
(Link)
не понимаю, разве кто-то не в курсе, что стрелка осциллографа - сливной бачок конторы? она особо это и не скрывает, регулярно демонстрируя свою осведомленность и знакомства с конторскими.

ее позиция по взрывам домов и кое-каким другим знаковым вещам это только подтверждает.

это вовсе не мешает ей оставаться интересным публицистом и писателем. просто нужно понимать, что контора через нее сливает. вот и все. в фашизоидной стране это норма. та же новая газета тоже регулярно сливает гебешное.

это плата за возможность жить и работать по специальности...
From:[info]ext_554766@lj
Date:March 22nd, 2016 - 10:22 am
(Link)
"это плата за возможность жить и работать по специальности... "

Может оказаться чересчур высокой платой. Тем более, что человек она талантливый и могла бы, наверное, найти себя не в качестве сливного бачка.
From:[info]geranim@lj
Date:March 21st, 2016 - 05:07 pm
(Link)
"а из организаторов этого процесса — злых, позорных и мелкотравчатых клоунов."

Не соглашусь.Организаторам плевать за кого их там считает 14% россиян.Поступи они по закону,по справедливости,их бы уволили нафиг(через годик) и прощай карьера,деньги,статус,почёт и уважение(86%).
А так сподличали,наказали невиновного и тут им премии,повышения,сытая и спокойная старость,грамоты и ордена.

"Считайте меня подлым -
Да! Я готов на подлости!
Эх! Я готов на подлости!
Ух! Я готов на подлости!
Но лишь бы в потасовке
Хватило бы мне бодрости,
Но лишь бы в потасовке
Хватило бы мне бодрости,
Хватило бы мне бодрости,
Хватило бы мне бодрости!

Зовёте меня гадким?
Да! Я готов на гадости!
Эх! Я готов на гадости!
Ух! Я готов на гадости!
Но лишь бы всё захапать
К своей великой радости,
Но лишь бы всё захапать
К своей великой радости,
К своей великой радости,
К своей великой радости!

Плевать на унижения -
Да! Я готов унизиться!
Эх! Я готов унизиться!
Ух! Я готов унизиться!
Но лишь бы к сладкой цели
Хоть чуточку приблизиться,
Но лишь бы к сладкой цели
Хоть чуточку приблизиться,
Хоть чуточку приблизиться,
Хоть чуточку приблизиться!"

Больное общество скотов и пауков.
"Люби себя(и главное начальство),плюй на всех и в жизни ждёт тебя успех."
From:[info]caldeye@lj
Date:March 21st, 2016 - 05:27 pm
(Link)
вы неправы в следующем:
начальству в этой парадигме лижут, но безо всякой любви. Готовясь в любой удобный момент вонзить зубки в вылизываемый орган.
From:[info]ollo@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:14 am
(Link)
тоже мне, сравнила. Тогда в России был социализм, вот все европейские левые его и защищали. А судили большевиков, то есть врагов Европы.
А сейчас все наоборот.
From:[info]nedolboyob@lj
Date:March 22nd, 2016 - 11:02 am
(Link)
аффтар данного жж трус(иха) - трёт камменты совсем по-совкому
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:March 23rd, 2016 - 04:11 pm
(Link)
Позор, как брань, - на вороту не виснет.
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:April 17th, 2016 - 01:04 pm
(Link)
Позор бесстыжим не в укор, а 'брань на вороту не виснет'.
My Website Powered by LJ.Rossia.org