Журнал Андрея Мальгина - Бельгия
March 22nd, 2016
10:06 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Бельгия
Две бомбы взорвались в зале вылета брюссельского аэропорта, передает Het Laatste Nieuws. Один взрыв произошел вблизи стойки авиакомпании Brussels Airlines, другой - около стойки American Airlines, отмечает издание...

Бельгийский телеканал VRT сообщает, что взрыв в бельгийском аэропорту осуществил смертник...

Пассажиры метрополитена покидают станцию через туннель после взрыва на станции метро...

Телекомпания VRT сообщает о 13 погибших и 35 серьезно пострадавших в результате взрывов в Брюсселе...

Черный дым и облака пыли поднимаются от входа на станцию метро в ста метрах от здания Европейской комиссии.
Более десяти человек лежат на тротуаре на улице с окровавленными лицами, им помогают сотрудники аварийно-спасательных служб, передает Франс Пресс...

После взрывов в Брюсселе практически не работает транспорт.
Закрыт метрополитен, не ходят трамваи и автобусы...
Все основные железнодорожные станции в Брюсселе закрыты.


ОТСЮДА

Песня "Иншаллах" ("Если угодно Аллаху") в исполнении бельгийского певца Сальваторе Адамо.

(118 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:10 am
(Link)
Появляются комменты, что все-таки эти взрывы дела рук гэбухи.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:14 am
(Link)
Прямая трансляция "Евроньюс" на русском http : //ru.euronews . com/2016/03/22/brussels-airport-explosion-push-alert/#.VvD62JbA7X8.livejournal

Сдвоенная трансляция (метро\аэропорт) Sky News Live - https : //www . youtube . com/watch?v=y60wDzZt8yg

убрать пробелы
From:[info]mercator99@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:16 am
(Link)
Видел я записи.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:25 am
(Link)
С какой стати?
From:[info]mercator99@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:25 am
(Link)
Откуда я знаю? Пишут и все тут.
From:[info]mercator99@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:38 am

из комментов

(Link)
Infoanarchist Alex
Думаю, это рук российских спец - для отвлечения европейской и всей мировой общественности от "суда" над Надеждой Савченко в Донецке. Вот сейчас ЕС намерен отказываться от санкций против Путина и других 29 человек причастные к делу Савченко?...
http://www.svoboda.org/contentlive/liveblog/27627782.html
From:[info]aborigen72@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:40 am
(Link)
А глава СБУ не сключает, что в Брюсселе есть "российский след" http://goo.gl/hHOolj
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:44 am
(Link)
во время холодной войны в Европе были нередки теракты, но совок распался и терактов стало в разы меньше... сейчас пуйло возрождает холодную войну и совковые отношения РФ с миром... растёт число терактов в европе.. корреляция очевидна.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:05 am
(Link)
Какой особый смысл был в переносе зачитывания приговора над Савченко именно на эту дату? Дождаться, пока она от сухой голодовки ходить не сможет? Даже ФСБ-пранкеров привлекли. Как вариант, агентурное донесение о дате теракта.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:March 22nd, 2016 - 07:01 am
(Link)
Конкретно эти теракты сложно связать с российской спецслужбой.
Скорее месть за пойманного главаря и "подарок" к католической Пасхе, которая начинается с четверга.
Но о российских спецслужбах действительно много говорят:
youtu. be/UGFQM-b2fic
From:[info]romario_luck@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:56 am
(Link)
принимая во внимание
связь исламского подполья европы с сунитским игилом, который взращен из офицеров саддама, обучавшихся в академии гш ссср(рф)
курирование бандформирований путинским коминтерном через национальные диаспоры
желание поднасрать сытой европе
то, все это многовероятно



From:[info]lar_s@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:00 am
(Link)
Кто бы сомневался.... как начали с Бостонского марафона так и остановиться не могут
From:[info]rikchel@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:41 am
(Link)
Ясно же, что это ответ наймитов ЦРУ на приговор Савченко.
From:[info]ext_3229254@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:11 am
(Link)
Рано или поздно мусульмане и христиане прольют много крови друговерцев.
From:[info]minsk007@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:17 am
(Link)
религия вообще зло
From:[info]katiki_k@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:31 am
(Link)
Да.
From:[info]rikchel@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:44 am
(Link)
...и атеизм- худшая форма религиозности.
From:[info]minsk007@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:46 am
(Link)
атеизм не религия
вас кто-то плохо проинформировал
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:17 am
(Link)

Нет.

From:[info]skif_tag@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:14 am
(Link)
Вроде он за эту песню подвергался каким-то преследованиям, угрозам...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:16 am
(Link)
Или западному свободному и цивилизованному миру к...к, или индивидуумам с мркобесно-пещерным менталитетом, не признающим этот мир, должно быть обеспечно: чемодан - вокзал - историческая родина.
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:23 am
(Link)
Умм... А цыган куда деть? У них не бомбы, у них наркота. Та же бомба, только замедленного действия. А менталитет тот же, патриархальный.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:29 am
(Link)
А что тут-то непонятного - за наркоту в тюрьму. Во всех законодательствах статьи за наркоту достаточно тяжелые. Только в диких странах коррупция и наркоторговцы откупаются.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:45 am
(Link)
Разные вещи... А вы не покупайте у них ничего, спрос рождает предложение.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 22nd, 2016 - 07:12 am
(Link)
"А цыган куда деть? У них не бомбы, у них наркота".

Уже насмотрелись российской теле-пропаганды?
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:23 am
(Link)
в чем выразилось, чтобы не быть вам демагогом? вы сами лично, готовы заселить у себя дома квартирантов, которые не соблюдают элементарных правил поведения, мягко говоря, срут вам на голову!?
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 22nd, 2016 - 07:08 am
(Link)
вы не занимайтесь дешевой демагогией, а внимательно читайте мой коммент, где речь идет об "индивидуумах, не признающих свободный и цивилизованный мир".

Второе. Еще один демагогический тезис от вас...
Страна - это тоже большой "дом", проживающих там граждан, с своим законодательством, с своими ценностями, традициями, обычаями. Вот вы приехали в эту страну и будьте добры соблюдать перечисленное, а не навязывать свой менталитет, свои нравы, обычаи. Народная мудрость гласит: в чужой монастырь с своим уставом не ходят...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 22nd, 2016 - 07:52 am
(Link)
Вижу, вы "ольгинский" тухлый боец...
Давайте, по-существу написанного мною, вот вы, приверженец неких радикальных идей, мыслей и действий, противостоящих ценностям свободного и развитого мира, приехали в одну из таких стран, где легально и нелегально продвигаете свои "ценности", в том числе в жилищах оборудовав мини-лаборатории по ВВ... И таких как вы уже критическая масса. Абсолютно не касается законопослушных граждан независимо от цвета волос и разреза глаз...
Скажите, что должны предпринять власти этих стран: заблаговременно обезвредить вас и ваших "адептов", определив вас на долгие года в цугундер, либо сопли жевать, пока вы не совершите чудовищный терракт с многочисленными жертвами?
Вот отсюда и вытекает тезис: всех кто склонен или замышляет противоправные действия выявить заблаговременно, в том числе и вас, и по маршруту: чемодан-вокзал-историческая родина...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:10 am
(Link)
Вы не рассказывайте байки, а приведите примеры, когда цивилизованный мир разбомбил "простого араба из деревни на Западном Берегу?"
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:20 am
(Link)
Может примеры приведете касаемо араба с Западного Берега. Вы от темы террора далеко не уходите в своих фантазиях.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:28 am
(Link)
к сожалению, мой пример не гипотетический, теракты совершаются вашими "адептами"...
А примеров у вас нет. Поэтому ступайте...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:39 am
(Link)
вы защищаете террористов, прикрываясь Декларациями... Мне вас жаль.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:46 am
(Link)
Я ничего не должен доказывать, читайте внимательно мои комменты, там все ясно, четко и последовательно изложено... А вы защищаете террористов и иных нарушителей закона. И не не надо своих ссылок давать, я их не читаю...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:54 am
(Link)
в чем выразился бред, тов. троллчик? В том, что с терроризмом надо вести борьбу еще на дальних подступах? Ну тогда вы пособник терроризма.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 22nd, 2016 - 09:17 am
(Link)
аргументы? сегодняшний теракт, совершенный вашими "адептами".
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 22nd, 2016 - 09:29 am
(Link)
да, я вижу, как вам мозги промыты киселев зомби тв... Здесь с вами соглашусь.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 22nd, 2016 - 09:43 am
(Link)
Да, канадским властям надо быть аккуратными по отношению к вам, не теряя бдительности...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 22nd, 2016 - 09:49 am
(Link)
Давайте-ка ссылки, где я проявил ненависть к людям другой веры. Если не приведете, то вы моральный урод и подонок, пособник терроризма... Вперед!
From:[info]lavr123456789@lj
Date:March 22nd, 2016 - 10:54 am
(Link)
Я тут с этим товариСЧем тоже пытался общаться.
Вашей переписки не видел.
Только что прочитал.
Удивился вашему терпению.
Общаться с ним прекращаю, он какой-то странноватый, я бы даже сказал - неадекВАТНЫЙ...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 22nd, 2016 - 11:52 am
(Link)
+
From:[info]lavr123456789@lj
Date:March 22nd, 2016 - 07:15 am
(Link)
Вы, как мне кажется, передёргиваете и в первом и во втором абзаце.
В первом - своим ничем не обоснованным предположением о поясе головах. Да и с одобрением убийства тоже не всё логично.
В втором - страна, это в какой-то степени именно частное владение, проживающих в этой стране людей.
И такой подход не противоречит Всеобщей Декларации.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:March 22nd, 2016 - 09:18 am
(Link)
Это не закон, это следствие нормальных логических рассуждений.
Если вас не затруднит, покажите мне закон, утверждающий обратное.
Да, я рад, что по первому случаю у вас возражений нет.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:March 22nd, 2016 - 09:44 am
(Link)
Что доказывать? Что любая страна в каком-то смысле является коллективной собственностью граждан этой страны? А всякие премьер-министры и прочие начальники всего лишь - наёмные менеджеры?
Для меня это аксиома, а не теорема.
Вы же говорили о законах. Вот и дайте ссылку на какой-нибудь из них, подтверждающий вашу правоту.
Желательно на русском языке.
Заранее благодарен.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:March 22nd, 2016 - 10:18 am
(Link)
Вы, видимо, не очень внимательно читаете мои писульки - я и говорю о своём личном мнении, а не о законе.
Вы же говорите именно о законе, именно поэтому я и прошу вас дать ссылочку. Компрене ву?
Да, все ГРАЖДАНЕ страны являются её коллективными собственниками, вроде собственников акционерной компании. Вне зависимости от веры и законопослушности.
Если человек законно купил акции компании (родился на территории страны в семье граждан этой страны), то какую бы он веру ни исповедал (а может, он вообще атеист?), какие бы отношения с уголовным законодательством ни имел, он всё равно остаётся акционером до тех пор пока не решит расстаться с акциями этой компании (в нашем случае - отказ от гражданства).
Работа на благо страны - благоглупость, ибо все люди работают на своё собственное благо и благо своей семьи.
Только в нормальных странах люди, работая на себя, одновременно работают и на общие интересы своей коммуны, штата, федеральной земли, области и страны в целом.
А в ненормальных странах всё происходит наоборот - интересы населения практически всегда противоположны (в лучшем случае перпендикулярны) интересам правящей верхушки, пафосно именующей себя государством (страной).
From:[info]lavr123456789@lj
Date:March 22nd, 2016 - 10:48 am
(Link)
А я с вами и не спорю.
Я прошу привести ссылку на закон любой страны, который бы однозначно утверждал, что граждане этой страны НЕ являются собственниками этой страны.
Приведёте?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 22nd, 2016 - 10:34 am
(Link)
В Бельгии нет никаких граждан. Там - подданнные, т.к. Бельгия - королевство.
From:[info]ola1979@lj
Date:March 22nd, 2016 - 11:09 am
(Link)
а выборы в Бельгии есть? это же не средневековое королевство.
там конституционно-парламентская монархия.
если власть, в данном случае парламент, выбирается демократическим путем, значит все-таки граждане.
или не так?
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:39 am
(Link)
Австралийцы - пещерные люди и мракобесы, по-вашему?
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 22nd, 2016 - 07:12 am
(Link)
А зачам вы приплели национальность и цвет кожи? Разговор идёт о религии\вере. Австралийцы говорят понаехавшим - ассимилируйтесь и нет проблем. Не хотите жить по нашим законам и в нашей культуре - тоже нет проблем - чемодан, вокзал и на историческую родину - жить по законам шариата.

Людей, верующих в невидимых бородатых фей и легенды древних неграмотных скотоводов и готовых убивать за свои заблуждения, нужно как минимум изолировать от цивилизованного общества, а, как максимум - лечить знаниями и наукой.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:12 am
(Link)
Прочитаейте внимательно мой комментарий ещё раз. Я говорю про Австралию и её совершенно разумные законы.

Про Канаду, впрочем мне тоже есть, что сказать. Хождение в религиозной одежде, с религиозной символикой в общественных местах - есть пропаганда религии\мракобесия. В частном помещении вы можете делать всё что вам хочется - это ваше личное пространство., но в общественном месте ваша свобода сходить с ума - заканчивается, т.к. здесь уже начинается свобода других. Для многих здравомыслящих людей религиозная символика мало чем отличается от сваститки, т.к. по уничтожению людей во имя, и во славу превосходит Алоизыча.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 22nd, 2016 - 09:00 am
(Link)
Скажу и не закатают. Еврей, совершенно не обязательно хасид, если вы не знали.

Было бы совсем не плохо.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 22nd, 2016 - 09:26 am
(Link)
Как где? Я всё о религии\вере, а вы всё на национальность стрелки перевести пытаетесь.

Я говорю только о засилие религиозных мудаков, а вот по вашим комментариям сразу видно, что уроженцы Израиля вам покоя не дают.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 22nd, 2016 - 10:01 am
(Link)
Слушайте, балабол. Если Мальгин ещё вас не раскусил, то надеюсь это произойдёт в ближайшее время.

Иудаизм - не национальность.

Повторяю персонально для вас Я всё о религии\вере, а вы всё на национальность стрелки перевести пытаетесь.

Я говорю только о засилие религиозных мудаков, а вот по вашим комментариям сразу видно, что уроженцы Израиля вам покоя не дают.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:March 22nd, 2016 - 11:20 am
(Link)
Я пытался с ним общаться - не получилось.
Почитал вашу переписку и его переписку с hnovckiy.
Он не балабол, как мне кажется, мышление у него какое-то странное...
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 22nd, 2016 - 12:17 pm
(Link)
Я сегодня прочитал много его комментариев в различных постах и сделал для себя вывод.Тут либо doublethink, либо ангажированность. Ну не может же человек быть настолько тупым?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:March 22nd, 2016 - 07:19 am
(Link)
Можете привести примеры?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:43 am
(Link)
Вот только хотел то же самое написать.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:04 am
(Link)
их историческая родина- Бельгия и Франция. если вы имели ввиду что-то другое, то это историческая родина их бабушек.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:13 am
(Link)
вот-вот, по маршруту бабушек и дедушек. Чтобы другим злопыхателям неповадно было.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:17 am
(Link)
Не имеющие религии и национальности террористы...
From:[info]oldmitrich@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:24 am
(Link)
Я с незапамятных времён очень люблю Адамо и всегда удивлялся - откуда у него в репертуаре это Иншалла?!
Этнически он - итальянец, по вероисповеданию - писали, вроде бы - горячо верующий католик...
Вот на хрена ж оно ему?!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:29 am
(Link)
Он вообще сицилиец по происхождению. Но песня не понравилась во многих арабских странах и была там запрещена.
From:[info]asavelyev@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:50 am
(Link)
Зря Вы потерли мой коммент, Андрей Викторович. Именно животная пассивность континентального европейского населения и его же маразматический инфантилизм - позволяют всякому скаму вытирать о Запад ноги.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:01 am
(Link)
А что позволяет им вытирать ноги о Россию? Там ведь в сумме терактов побольше было: и в метро, и в аэропортах, и в концертных залах, и на вокзалах, и в аэропортах. Тоже пассивность и инфантилизм?
From:[info]asavelyev@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:36 am
(Link)
Ха! Ну так, главная террорестическая организация в этой самой "россии" и окопалась. Логично что террористическая активность будет возрастать по мере приближения к ее источнику. И, судя по всему, "россияне" en masse совсем не против гэбэшного царя методов управления основанных на рязанском сахаре - "главноешоббаялись!".

Вопрос в другом - что думают европейцы, когда мычат про "нормализацию отношений с Россией"? Когда впускают миллионы непонятных людей из горячих точек, которые нашпигованы гэбэшными агентами? Когда подхрюкивают рашкоботам и их ох..тельным историям про "путина, противостоящего гегемонии США" (а теперь еще и про путина-борца с игилом)? И это - после того как этот противостоятель тупо, у всего мира на глазах, взорвал 300 их граждан над Украиной? Андрей Викторович, я живу тут 2.5 года, и за это время у меня появились серьезные сомнения в способности этого населения составить хоть сколько нибудь адекватную картину мира, где они живут. Рашковане-то в принципе понимают что ими правит отморозь, и собственно, этим и гордятся. А вот на что рассчитывает Европа?

Вопросы, вопросы...
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:43 am
(Link)
> Логично что террористическая активность будет возрастать по мере приближения к ее источнику.

Вообще-то, нет. У себя дома не гадят.
From:[info]asavelyev@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:48 am
(Link)
>У себя дома не гадят.
Так они и не гадят. Не слышал, чтобы в здании ФСБ на лубянке, в Кремле или в Ново-Огорево за последние 16 лет были какие-либо терракты.
From:[info]observer_l@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:28 am
(Link)
(C) "Кто не понял - то поймет "
From:[info]kh_artykon@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:54 am
(Link)
А далеко ходить не надо, чтобы ответить на вопрос - кому это выгодно.
Да и почерк гибридный - аккурат накануне приезда Керри в Москву.... Страх, плавно переходящий в панику, которая, в свою очередь, накладывает отпечаток на действия европейских политиков.
В общем, видно что адекватного ответа тоталитарному режиму гитлера путина НАТО и США пока не способны выработать. Как и в 1930-ых годах.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:March 22nd, 2016 - 05:57 am
(Link)


Чей там герб на книжке - вот они и сработали.
From:[info]bambr_bambrov@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:06 am
(Link)
у взрывов типичный фсбэшный почерк. они и в москве метро и аэропорт и вокзал в волгограде взрывали. привыкли сволочи
From:[info]vbobruysk@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:47 am
(Link)
Вам бы следаком работать. Раскрываемость будет стопроцентной. Я вам даже памятку составил, чтобы удобнее было:

Пассажирским лайнером об здание - по-любасу мусульмане.
Взрыв метро и аэропорта - ФСБ. Или мусульмане, которых наняло ФСБ, как в Лондоне в 2005-ом. А может и не ФСБ... А, похуй, какая разница, пусть будет ФСБ.
Если в метро не взрыв, а пустили газ - Аум Сенрикё. А может и ФСБ, хз...
Если взорвали поезд, то это конечно - ЭТА.

From:[info]bambr_bambrov@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:53 am
(Link)
кремляди угрожали Турции что у них будут теракты и они произошли. сейчас прочитал в новостях что кремляди предупреждали европейцев о террористах.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:March 22nd, 2016 - 07:02 am
(Link)
Мля, в Турции постоянно были теракты. Ещё до всей этой хуйни с Сирией и срача между Турцией и Россией. РПК тоже свой хлеб ест не зря...
Европейцев предупреждали все. Две недели назад их предупреждали США. Неделю назад Турция.
Вот слова Эрдогана:
"очень многие государства не могут занять принципиальную позицию по отношению к террористическим организациям. Эти государства нечестные, неискренние, они ведут двойственную политику, подобную танцам на минном поле. Вы не знаете, когда ваша нога наступит на мину, но это неизбежно произойдет. Вы на своей груди согреваете змею, и она может вас укусить в любой момент. Возможно, для вас ничего не значат взрывы заминированных машин в Турции. Но когда бомбы начнут взрываться в ваших городах, вы почувствуете, что это такое, но будет уже поздно."
Ну и?..
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:10 am
(Link)
в конце прошлого года летел домой через Брюссель. Абсурд происходящего в аэропорту, кажется, был неясен только местным: все (все!) сотрудники службы безопасности- арабы. Между собой они разговаривали исключительно по-арабски. и вот эти арабы проверяли прилетевших американцев и японцев (и меня с ними заодно) на наличие запрещённых предметов. Сегодня - наверняка закономерный результат такого политкорректного подхода к обеспечению авиабезопасности.
Арабы-секьюрити не единственная фишка столицы Европы: из-за экономии воды (а Бельгия- жаркая пустынная страна) в туалетах аэропорта Брюсселя нет слива воды в писсуарах. Надеюсь, вонь, раздающаяся далеко вокруг, поможет нашей природе.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:58 am
(Link)
//"а Бельгия- жаркая пустынная страна"//

???????
Товарищ, вы о какой Бельгии пытаетесь тут рассказать?
Для начала б сверились бы что-ли со школьным учебником:

"Территория Бельгии покрыта густой сетью спокойных и полноводных рек, в которую входят две крупные реки Европы - Маас и Шельда...
Климат морской умеренный с влажными западными и юго-западными ветрами и значительными осадками в течение всего года..."


И про туалеты - не смешите мои тапки, как сказала бы Латынина.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 22nd, 2016 - 07:07 am
(Link)
товарищ, наберите в гугле "как приобрести чувство юмора при наличии энергичности и отсутствии интеллекта". Можете прям отсюда скопировать и вставить в поисковую строку.
Сергей Брин Вам поможет.
From:[info]stil_rambler@lj
Date:March 22nd, 2016 - 07:16 am
(Link)
:))). Вы сделали мой день. Надо запомнить. Ну тупая(ой) :))) так подставится.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 22nd, 2016 - 07:24 am
(Link)
насмешил тапки старушки Латыниной
From:[info]stil_rambler@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:45 am
(Link)
Пресновато. Вот "как приобрести чувство юмора при наличии энергичности и отсутствии интеллекта" - это фраза шедевр. Не когда не слышал. Даже гугл про это молчит. Мои восхищения.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:53 am
(Link)
я не петросян, фонтанировать юмором не мой бизнес. Смешить тапки Юлии Леонидовны собиралась дамочка, обобщившая данные по системе водоснабжения Бельгийской Народной республики
From:[info]stil_rambler@lj
Date:March 22nd, 2016 - 09:04 am
(Link)
Да, но получилось очень не плохо. Мне нравится такие фразы. Я их коллекционирую. Встретить что то необычное большая редкость. А дамочка просто ТП.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 22nd, 2016 - 07:25 am
(Link)
Писсуары с сухой очисткой имеются, положим, не только в брюссельском аэропорту. И если от них чем-то пахло, это значит только, что с тем конкретным писсуаром было что-то не в порядке.

А проверяли вас в брюссельском аэропорту сотрудники - граждане Бельгии. Этническую принадлежность там при приеме на работу не проверяют, поскольку это не расистское государство, там не существует апартеида. Ведь и в России, например, вы не можете запретить принимать на работу в аэропорт чеченцев, например.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 22nd, 2016 - 07:43 am
(Link)
я не расист, я россист. Наверняка в аэропорту Грозного так и есть, такие россияне там и работаю. Не знаю, бог миловал.
Пока я жил в Бельгии, там было 3 (три) государственных языка, на выбор. Несомненно, эти арабы были гражданами Бельгии, однако ни один из государственных языков им не подошёл. А вот их руководители наверняка толерасты вроде вас. Ну и вот итог.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:21 am
(Link)
послушайте,если в учреждении в чехии выходцы из россии между собой говорят на русском языке- их за это не линчуют -главное.что они говорят с клиентами на чешском языке. и это притом, что у нас всего 1( один) государственный язык- и это не русский
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:27 am
(Link)
уважаемая пани, рад за вас и за вашу замечательную страну. Если бы в Чехии лучше относились к русским, она была бы ещё прекраснее.
Но есть один нюанс: уроженцы Чехии (Словакии, далее везде) не были замечены в активации поясов шахида. не я придумал: "не все мусульмане-террористы, но все террористы- мусульмане".
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:46 am
(Link)
вы сильно заблуждаетесь. один уже точно подтвержденный случай Чеха,воюющего за IS мы знаем еще с апреля прошлого года, а сколько их там на самом деле пока не знает никто. так что насчет *уроженцев чехии* я на вашем месте не заявляла бы так уверенно ;)

Касательно * лучшего отношения к русским* -неделя еще не прошла,как арестован русский- вор в законе за вымагательство и шантаж, ну как же к вам после этого лучше относиться?? Вы возразите,что не все русские такие? ПРАВИЛЬНО! Так и арабы не все такие ;
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:51 am
(Link)
чех? воюет за ИГ? ну всё, позор стране. Вацлав в гробу ворочается.
что до русских воров в законе- у нас главный из них в Кремле сидит, остальные так, по мелочи.
а вы продолжайте защищать арабов. Это милые, приятные люди. Сколько среди них выдающихся учёных, людей искусства. Одни пословицы чего стоят: "шахиду собраться- только подпоясаться". Главное в этом деле- определиться, от кого именно их защищать.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:57 am
(Link)
тяжелый случай, не вижу смысла продолжать . всего хорошего.
и кстати, чтобы и у нас не был вор на воре,вот потому и не будет *лучшего* отношения к русским в Чехии. Чех знает- впусти русского- впускаешь коррупцию. так что не удивляйтесь.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:March 22nd, 2016 - 11:26 am
(Link)
Вы упрекаете оппонента в расизме и сами же своим постом в расизме расписываетесь. Нет?
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 22nd, 2016 - 01:48 pm
(Link)
ишь как вас задело?
ну может хоть немного задумаетесь прежде чем огульно обвинять абсолютно всех арабов/турков/ русских и прочих...
а что касается того,в чем я расписываюсь,так пан сам жаловался на негативное отношение чехов к русским, я пыталась обьяснить ему причины этого явления, если конечно он и вы действительно хотите это понять.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 22nd, 2016 - 02:18 pm
(Link)
ишь как вас задело?
ну может хоть немного задумаетесь прежде чем огульно обвинять абсолютно всех арабов/турков/ русских и прочих...
а что касается того,в чем я расписываюсь,так пан сам жаловался на негативное отношение чехов к русским, я пыталась обьяснить ему причины этого явления, если конечно он и вы действительно хотите это понять.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:March 24th, 2016 - 04:52 am
(Link)
Мадам, кого и что задело?
Чтобы не быть голословной балаболкой, приведите цитату из моей писанины, которая бы подтверждала ваши утверждения о моих "огульных обвинениях абсолютно всех арабов/турков/русских и прочих..."
Я всё стараюсь понять, даже логику действий людей, которые с логикой совсем не в ладах.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 24th, 2016 - 01:08 pm
(Link)
Мьсье, успокойтесь, я ведь даже не к вам обращалась. следите за мыслью.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:March 25th, 2016 - 04:47 am
(Link)
Я спокоен.
Пытаюсь следить за вашей мыслью, но не поспеваю - она скачет как блоха.
Если не ко мне обращаетесь, то зачем отвечаете на мой пост?
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:March 22nd, 2016 - 09:04 am
(Link)
Итог чего? Бомбы взорвали в зале вылета, до секьюрити. Там толпа людей, и все с чемоданами. И всех национальностей. Военные зал патрулировали, да в случае бомбы толку-то.

Такие теракты на месте предотвратить может если только счастливый случай, они должны превентивно предотвращаться.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 22nd, 2016 - 09:30 am
(Link)
спасибо за описание, я frequent flyer компании Brussels Airlines, примерно в общих чертах аэропорт кажется представляю наверное.
Итог чего? политики толерастов, которые всё надеялись что выходцы с Ближнего Востока ассимилируются в Бельгии. И в ЕС вообще. Рамками на входе тут не помочь. Уж если работникам службы безопасности разрешают на своём языке общаться, куда дальше
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 22nd, 2016 - 11:06 am
(Link)
Да я ведь и не говорил нигде, что вы расист. :-)

В аэропорту не только Грозного, а и московских, и прочих работают граждане России разных национальностей. Надеюсь, вы не будете это оспаривать?

Кому не подошел ни один из государственных языков, я не понял. Тем, кто осматривал вас в брюссельском аэропорту? Сомневаюсь. Вообще же бельгийские и французские арабы, как правило, превосходно владеют французским языком. Это касается и арестованных уже террористов, совершивших предыдущий теракт. Они же все, в основном, выходцы из бывших французских колоний - Алжира, Марокко, и других - так что как же иначе?

"Толерасты", насколько я понял, пустили вот и вас лично жить в Бельгии. Но вы, тем не менее, против иммиграции? Ну-ну. :-)

Еще один сторонник простых решений.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 22nd, 2016 - 11:36 am
(Link)
сомнение полезно. кроме тех случаев, когда вам рассказывают о том, что со мной произошло, а не вычитано на ленте в ФБ. Почему им не подошёл французский- ну спросите, у меня желания нет. Доберитесь через Схипхол, с вашим-то человеколюбием раз плюнуть. Я-то в Бельгии пожил, да в положенный срок свалил, а до иммиграци в ЕС мне дела нет, я ж не рогозин какой-нибудь. Уверен только в том, что позиции толерастов в ЕС на выборах будут сильно поколеблены.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:16 am
(Link)
вот снимаю шляпу перед вами в который раз уже, что вы без мата так спокойно обьясняете казалось бы прописные истины в 21м веке вот таким... эээ.. людям.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 22nd, 2016 - 11:06 am
(Link)
Да это бесполезно.
From:[info]aleksisius@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:10 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:14 am
(Link)
Адамо менял текст песни "Иншалла" в зависимости от политической ситуации в мире и правил политкорреткности:
http://www.debriefing.org/26248.html
From:[info]vatoljich@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:19 am
(Link)
Поздно этого выродка поймали: http://www.novayagazeta.ru/society/72336.html
From:[info]vbobruysk@lj
Date:March 22nd, 2016 - 06:21 am
(Link)
Пиздец у вас в комментах параноиков...
Бельгийцев жаль, конечно. Но уж больно долго они носились с мусульманами, как с писаной торбой, у себя в стране. Отпускали из суда даже тех, чью связь с террористами доказывали. Досюсюкались.
From:[info]urif@lj
Date:March 22nd, 2016 - 12:31 pm
(Link)
именно
From:[info]rikchel@lj
Date:March 22nd, 2016 - 07:00 am
(Link)
"...Теперь-то вы поняли, чего вы натворили?.."©
"Кто не понял, тот поймёт"©
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:15 pm
(Link)
Депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации всех созывов


Его ордена и медали:
Орден «Честь и слава» II степени (Абхазия, 29 сентября 2005)
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (20 апреля 2006 года)
Орден Почёта (21 мая 2008 года)
Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (8 мая 2011 года)
Орден Александра Невского (20 января 2015 года)

Медаль «В память 850-летия Москвы»
Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга»
Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения»
Медаль Столыпина П. А. II степени (Правительство Российской Федерации, 4 мая 2012 года)
(wiki)


From:[info]kirill58@lj
Date:March 22nd, 2016 - 07:10 am
(Link)
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 22nd, 2016 - 07:37 am
(Link)
А в новостной ленте Медузы тоько высказывание Захаровой. :)
From:[info]kirill58@lj
Date:March 22nd, 2016 - 07:50 am
(Link)
Читайте по моей ссылке сообщение от 12:43.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 22nd, 2016 - 08:17 am
(Link)
Я перепутал новостную ленту и ленту событий в Бельгии. В рубрике "полигон" всё на месте.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:March 22nd, 2016 - 09:10 am
(Link)

При написании песни Стинг вдохновлялся романом «Дюна» Фрэнка Герберта, чего, как признавался певец, является большим фанатом. Немаловажную роль сыграло и то, что Стинг сыграл одного из персонажей в экранизации 1984 года.
 photo WW6sB_zpsbfijbov0.png
From:[info]ni_usa@lj
Date:March 22nd, 2016 - 12:11 pm
(Link)
IMHO, теперь, после взрывов в Брюсселе, под громкое блеяние социальных паразитов всех сортов о том, что "ислам становится все более мирным", народ США внесет мистера Трампа на руках в Белый Дом - к ужасу политиков и стоящих за ними "интересантов". Не забывайте также, что на грядущих выборах будут переизбираться все депутаты Конгресса США и 1/2 Сената. И их шанс на избрание, как ни странно, будет прямо зависеть от их поддержки кандидатуры Трампа. Век толерантности и полит. корректности в США, видимо, подходит к концу. Начинается век здравого смысла.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:March 22nd, 2016 - 12:17 pm
(Link)
"век здравого смысла" начался еще после 9/11, с поисков канадских террористов и прочего мощнейшего здравого смысла.
From:[info]urif@lj
Date:March 22nd, 2016 - 12:43 pm
(Link)
Donald Trump Tweets About Brussels Terror Attacks, Makes Bombings About US Politics
http://news.yahoo.com/donald-trump-tweets-brussels-terror-114500506.html

Trump weighs in on Brussels attacks: Remember how safe it used to be?
http://finance.yahoo.com/news/trump-weighs-brussels-attacks-remember-113518728.html

Похоже, он один высказался решительно и здраво. Правда, некоторые называют его фашистом и сравнивают с Гитлером, но мы им простим. Я не говорю о европейцах, которым политкорректные новостные агентства вырывают слова из контекста. Я, в первую очередь, говорю о нашей публике, визжащей "Anybody not Trump" "he hates blacks, women" "shame" и тому подобное
From:[info]ni_usa@lj
Date:March 22nd, 2016 - 02:43 pm
(Link)
фашистом Трампа сегодня в США именуют лоббисты всех сортов и политические консультанты обоих партий, закулисная активность которых по продвижению "своих" услужливых кандидатов, видимо, окончательно провалилась. Народ США не забыл республиканцам Джоржа "W" Буша и его полоумную братию, погрязшую в иракской войнушке. Деятельность Обамы также вызывает нарастающее раздражение. Вообще политиков следует выкидывать на свалку истории каждые 8 лет, а то и раньше.
From:[info]urif@lj
Date:March 22nd, 2016 - 03:18 pm
(Link)
Просмотрите вот эту подборку, довольно любопытно...

What Republicans did 15 years ago to help create Donald Trump today
washingtonpost com/ news/ wonk/ wp/ 2016/ 03/ 21/ how-republicans-helped-create-donald-trump-more-than-15-years-ago/

Why it’s time for a Trump revolution
nypost com/ 2016/ 03/ 19/ why-its-time-for-a-trump-revolution/

John Kasich is no moderate
msnbc com/ msnbc/ john-kasich-no-moderate

Dems in Panic Over Hillary Candidacy: 'Our Nominee Is a Disaster'
pjmedia com/ trending/ 2016/ 03/ 18/ dems-in-panic-over-hillary-candidacy-our-nominee-is-a-disaster/

Will the GOP really keep trying to Stop Trump for four more months? It’ll be tough
washingtonpost com/ news/ the-fix/ wp/ 2016/ 03/ 19/ will-the-gop-really-keep-trying-to-stop-trump-for-four-more-months-itll-be-tough/

The ‘Stop Trump’ movement is falling apart
washingtonpost com/ blogs/ plum-line/ wp/ 2016/ 03/ 18/ the-stop-trump-movement-is-falling-apart/

Donald the Dangerous
nytimes com/ 2016/ 03/ 06/ opinion/ sunday/ donald-the-dangerous html

The Elements of Trumpism
nytimes com/ 2016/ 03/ 06/ opinion/ sunday/ the-elements-of-trumpism html
My Website Powered by LJ.Rossia.org