Журнал Андрея Мальгина - Носик в присущей ему манере с использованием ненормативной лексики поддерживает действия ВКС России
March 23rd, 2016
01:37 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Носик в присущей ему манере с использованием ненормативной лексики поддерживает действия ВКС России
Москва. 23 марта. INTERFAX.RU - Блогер Антон Носик был допрошен в качестве подозреваемого в экстремизме из-за публикации текста об операции ВКС России в Сирии, сообщил его адвокат Сергей Бадамшин.

"Антон Носик прибыл в Москву и вчера был допрошен в качестве подозреваемого по статье "Возбуждение ненависти или вражды". В ходе допроса он дал развернутые пояснения", - сказал Бадамшин "Интерфаксу".

По словам адвоката, чьи услуги блоггеру были предоставлены проектом "Открытая Россия", следствием была назначена повторная, третья по счету экспертиза по делу, которую проведет экспертный центр Минюста в Волгограде.

"Вторая экспертиза указала, что он (Носик) в присущей ему манере с использованием ненормативной лексики поддерживает действия ВКС. И о наличии какого-либо экстремизма речи не идет", - сказал адвокат, добавив, что на основании проведенной ранее экспертизы производство по делу должно было быть прекращено.

"Следствие считает, что результаты вновь назначенного исследования должны поставить точку в ответе на вопрос, есть ли в действиях моего подзащитного признаки состава преступления", - сказал Бадамшин.

В октябре 2015 года представитель московского главка Следственного комитета Юлия Иванова сообщила "Интерфаксу", что следователи проверяют на экстремизм статью Носика о ситуации в Сирии.

"1 октября на одной из блог-платформ интернет-пользователем Носиком размещена статья под заголовком "Стереть Сирию с лица земли", возможно, содержащая сведения, направленные на возбуждение ненависти и вражды в отношении группы лиц по национальному признаку", - сказала Иванова.

В середине февраля источник в правоохранительных органах сообщил "Интерфаксу", что уголовное дело было возбуждено в ноябре 2015 года по факту размещения в интернете материала "Стереть Сирию с лица земли", в тексте которого содержались признаки возбуждения ненависти или вражды по расовому или национальному признаку.


ОТСЮДА

(52 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:March 23rd, 2016 - 08:38 am
(Link)
Зря он приехал. Закроют выезд.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 23rd, 2016 - 08:44 am
(Link)
За что? Он же поддержал действия ВКС России.
From:[info]mercator99@lj
Date:March 23rd, 2016 - 08:45 am
(Link)
Как меру пресечения.
[User Picture]
From:[info]panikowsky@lj
Date:March 23rd, 2016 - 09:14 am
(Link)
"Был бы человек, а статья найдётся." (ц)
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:March 23rd, 2016 - 10:26 am
(Link)
Ну, запрещали же "О бедном гусаре..." в советское время за очернение Третьего Отделения.
From:[info]mercator99@lj
Date:March 23rd, 2016 - 09:58 am
(Link)
Кто это свои?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:March 23rd, 2016 - 10:03 am
(Link)
*хмыкая*

Бают, антонборисыч коньячок с Рыковым принимал. Давно дело было.
From:[info]mercator99@lj
Date:March 23rd, 2016 - 10:03 am
(Link)
Ну и что?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:March 23rd, 2016 - 10:48 am
(Link)
И есть у меня некоторые сомнения в том, что антонборисыч с оным кругом порвал. Ему еще лекции читать.

Думаю, если бы понимал что следаки заряжены на палку - быстро разыграл бы вариант Газаряна.
From:[info]mercator99@lj
Date:March 23rd, 2016 - 10:06 am
(Link)
Знал бы не спрашивал.
From:[info]mercator99@lj
Date:March 23rd, 2016 - 10:17 am
(Link)
Либо говорите, либо идите гуляйте.
From:[info]mercator99@lj
Date:March 23rd, 2016 - 10:24 am
(Link)
Идите на хуй, вас там ждут.
From:[info]uglynoob@lj
Date:March 23rd, 2016 - 01:47 pm
(Link)
"Я б вас послал, да вижу - вы оттуда" звучит лучше. ;)
From:[info]ext_3127061@lj
Date:March 23rd, 2016 - 05:34 pm
(Link)
На хуй, на хуй! Подлерживаю!
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:March 23rd, 2016 - 03:06 pm
(Link)
Он гражданин Израиля. Как ему могут закрыть выезд? По прецеденту Савченко?
From:[info]ext_3364243@lj
Date:March 24th, 2016 - 08:43 am
(Link)
Не как Савченко, а как любому пидарасу, наломавшему дров на данной территории.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 23rd, 2016 - 08:43 am
(Link)
Носик, ротик. за украденные 4млрд маршалу Табуреткину дали "героя россии", другой "герой россии" застрелил Немцова - и ничего, а тут человека судят за мнение. Ну давайте возродим практику писания доносов, назвать надо как-то красиво (сальвьёв с киселёвым придумают) - и строчить в гбню за каждое слово против скреп
From:[info]megasnake@lj
Date:March 23rd, 2016 - 08:56 am
(Link)
Если уж на то пошло, те его тексты действительно были совершенно очевидно насквозь пропитаны возбуждением ненависти и вражды, тут не может быть никаких сомнений и разночтений. Он их для этого и писал, в этом состояло всё их содержание, не понимаю, как результаты экспертиз могут различаться.
Другой вопрос, что судить за это -- абсурд, но тут уже речь о полнейшей несостоятельности всей статьи за номером 282. Тем более учитывая тот факт, что возбуждение ненависти и вражды по отношению ко всему на свете есть краеугольный камень идеологии нынешнего руководства России.
From:[info]ext_3364243@lj
Date:March 23rd, 2016 - 09:06 am
(Link)
интересно, каковы будут результаты экспертизы, если кто-нибудь повторит его слова, заменив лишь "Сирия" на, допустим, "Израиль" ? И будет ли "Открытая Россия" предоставлять такому оратору адвоката?
[User Picture]
From:[info]panikowsky@lj
Date:March 23rd, 2016 - 09:15 am
(Link)
"Попробывали бы они это сделать в мичети!" (ц)
From:[info]megasnake@lj
Date:March 23rd, 2016 - 09:32 am
(Link)
Да разумеется все эти экспертизы лажа. Это адская, лютая ахинея, дышло, которое поворачивается на основе каких-то сомнительных аргументов в направлении интересов заказчика, но иначе и быть не может, когда затевают судить за слова.
From:[info]ext_3364243@lj
Date:March 24th, 2016 - 04:33 am
(Link)
Думаю, что об отзеркаленном варианте, предложенном мной, никто бы не отозвался, что это лажа, а наоборот, вангую, звучали бы слова "фашизм", "Нюрнберг" и прочие хорошо известные обороты.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:March 23rd, 2016 - 01:40 pm
(Link)
Те есть по сути он повторил (хоть и с некоторыми варияциями) вещаемое из дуроскопа, где даже новости погоды бравурно докладывали, что ожидается хорошая, летная погода, а значит российские бомбардировщики в Сирии всем покажут! Так за что его судят-то?
From:[info]megasnake@lj
Date:March 23rd, 2016 - 01:54 pm
(Link)
Да, так и есть. Эта интересная ситуация хорошо иллюстрирует дебильность любых попыток судить за слова.
From:[info]blue_end@lj
Date:March 23rd, 2016 - 02:03 pm
(Link)
Наверное, за эти сами вариации. Негоже поддерживать фюрерка своими словами - взялся говорить, говори по методичке.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:March 23rd, 2016 - 04:18 pm
(Link)
+1
From:[info]hackjvc@lj
Date:March 23rd, 2016 - 09:21 am
(Link)
[nev-tanah info]
[Йехэзкэйл 9 глава.]
1 И воззвал в уши мои голос великий, сказав: приблизьтесь, каратели города, каждый со своим орудием истребления в руке своей.
...
4 И сказал ему Йегова: пройди посреди города, посреди Йерушалаима, и начертаешь знак на лбах людей, стенающих и вопящих о всех гнусностях, совершающихся в нем.
5 А тем сказал (так), чтоб слышал я: пройдите по городу вслед за ним и поражайте; да не сжалится око ваше, и не щадите.
6 Старика, юношу, и деву, и младенцев, и женщин убивайте во истребление; но ни к одному человеку, на котором знак, не приближайтесь; и от святилища Моего начнете. И начали они с тех старейшин что пред домом.
7 И сказал им: оскверните дом, и наполните его двор убитыми, выходите! И вышли, и стали убивать в городе.


Путин подписал закон о неподсудности священных писаний.
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, запрещающий признавать экстремистскими материалами содержание и цитаты из Библии, Корана, Танаха и Ганджура, следует из документа, размещенного в понедельник на официальном интернет-портале правовой информации .

«Библия, Коран, Танах и Ганджур, их содержание и цитаты из них не могут быть признаны экстремистскими материалами», — говорится в указе.


[newsru com]
Глава израильской иешивы "Од Йосеф Хай" Ицхак Шапиро издал скандальную книгу. В ней, в частности, он задает вопрос: "Когда еврею разрешается убивать гоев (неевреев)?". При этом автор отвечает, что делать это можно практически всегда, даже если речь идет о совсем маленьких детях.

"Ma'ariv" отмечает, что свои выводы автор подкрепляет цитатами из Танаха и Свода еврейских законов. Он использует работы раввинов Шауля Исраэли и Кука.
From:[info]madmik@lj
Date:March 24th, 2016 - 05:58 am
(Link)
Так и открыли на него дело, за разжигание;)
From:[info]zigmund_balash@lj
Date:March 23rd, 2016 - 09:23 am
(Link)
Интересно, кто у Носика крыша.
From:[info]hackjvc@lj
Date:March 23rd, 2016 - 09:38 am
(Link)
[chekist ru]
«Моссад» не работало против СССР.
В 1954-1955 годах в Израиле для ведения разведки против СССР была создана сверхсекретная спецслужба «Натив», подчиненная, как и «Моссад», непосредственно премьер-министру страны. Ее аппарат насчитывал всего 50-60 человек.
Любопытно, что после этой публикации, в Израиле появился русскоязычный сайт «Натива», на котором освещалась «Операция «Большая алия», осуществлявшаяся на территории СССР в 60 – 80-е годы прошлого века.
From:[info]al_firsov@lj
Date:March 23rd, 2016 - 09:39 am
(Link)
Подчиненные Путина отведут на нем душу, за то, что поддерживал действия Путина в Сирии.
From:[info]vitmish@lj
Date:March 23rd, 2016 - 09:53 am
(Link)
Не постиг Носик искусство заголовка. Многие дальше него не читают.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 23rd, 2016 - 09:59 am
(Link)
Вообще подумать - сказать что-то про сирийцев - судебное дело. Разбомбить тех же сирийцев про которых он сказал - награда ждет героя.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:March 23rd, 2016 - 12:53 pm
(Link)
Так оно выглядит.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:March 23rd, 2016 - 10:28 am
(Link)

Антон Борисович - не Савченко, его в заложники брать не будут. Самое страшное будет, если ему дадут подписку о невыезде...

From:[info]es_map@lj
Date:March 23rd, 2016 - 03:42 pm
(Link)
Справедливости ради: "подписку о невыезде" берут, вроде бы.
А не дают ...
From:[info]odin_ded@lj
Date:March 23rd, 2016 - 11:22 am
(Link)
Напомнило, как в конце 70-х в мой день рождения соседи снизу вызвали милицию, а мы, студенты, сказали что отмечаем день рождения Брежнева - милиционер попросил быть потише и ушел.
[User Picture]
From:[info]plushman@lj
Date:March 23rd, 2016 - 11:51 am
(Link)
"Стереть Сирию с лица земли",

поддерживает действия ВКС


Вон оно что. Вот какова, оказывается, по мнению Носика и его адвоката, цель действий ВКС.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:March 23rd, 2016 - 01:41 pm
(Link)
А тут нет противоречия - стереть с лица земли страну Сирию, дабы сохранить Сирию государство и его правителя (поправка, вернее, сохранить государство в лице его правителя, ну и его сторонников тоже).
From:[info]sovietklop@lj
Date:March 23rd, 2016 - 11:58 am
(Link)
Ему надо Фейгина в адвокаты.
From:[info]caldeye@lj
Date:March 23rd, 2016 - 12:33 pm
(Link)
Забавно, насколько высокий процент комментаторов к этому посту негативно относится к Носику потому, что он еврей, а не по каким-либо иным причинам, которых вроде бы тоже достаточно.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:March 23rd, 2016 - 01:18 pm
(Link)
15%, примерно. Правда, это статистически недостоверно.
Это высокий процент ?
From:[info]caldeye@lj
Date:March 23rd, 2016 - 01:22 pm
(Link)
Ну как сказать.

С одной стороны, для Россиюшки, конечно, нормально - даже, увы, для продвинутой её части.
А по-человечески - обидно немного, могли бы быть люди
From:[info]frantyszek@lj
Date:March 23rd, 2016 - 04:05 pm
(Link)
В общем-то все "хороши". Что Носик (чей пост безусловно омерзителен). Что его адвокаты, полагающие, что ежели "экстремизм" (или даже вполне себе экстремизм, безо всяких кавычек, пусть лишь и на словах) - "какой надо экстремизм", то это уже и не экстремизм вовсе. Что те, кто пытаются Носика засудить. Что те, кто возмущается тут Носиком, но не потому, что его пост омерзителен сам по себе (безотносительно личности Носика и тех, кого Носик предлагает уничтожать), а потому, что написавший его придерживается произраильских симпатий, и вообще - "жид пархатый". Ну, вот такое оно - российское общество, если рассматривать его "в целом" (включая, увы, огромное большинство из тех, кто считает себя "антипутинцем", и в том числе тех, кто давно уже вроде и не в России живут: они, может, и не в России, зато Россия - "в них"). Может, лет через пятьдесят или сто будет здесь по-другому, а пока...
From:[info]caldeye@lj
Date:March 24th, 2016 - 08:15 am
(Link)
да, вы подробно раскрыли то, что я имел в виду.
From:[info]frantyszek@lj
Date:March 23rd, 2016 - 04:09 pm
(Link)
Кстати, чтобы меня, в свою очередь, не записали в "русофобы": в той же Украине состояние умов, увы, не намного лучше. Разве что надежда какая-то брезжит, но - в полуобморочном состоянии. Пост-Совок, как он есть.
From:[info]caldeye@lj
Date:March 24th, 2016 - 08:18 am
(Link)
И с этим тоже соглашусь. Реакция фанатов Горького Лука на вменяемых, но неукраинских комментаторов - характерный пример.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:March 24th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
Дык он хитрый татарин-же, резкий как понос. Деньги зарабатывает на этом фанатизме. Чёт раньше его не видать было на переднем крае борьбы за справедливость.
From:[info]caldeye@lj
Date:March 24th, 2016 - 02:12 pm
(Link)
По слухам, раньше он сталинизм проповедовал.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:March 23rd, 2016 - 09:13 pm
(Link)
Безотносительно к Носику.
Аномия в Раше заключается в том, и в принципе нет такой ОДНОЙ линии поведения которая гарантированно дает тебе в России успех и достаток хотя бы на протяжении даже двадцати и тем более 30 лет. И нет таких вещей за которые тебя не могут посадить, мало того то что сейчас или 10-20-30 лет назад является наиболее успешной линией поведения, через 10-20-30 лет ОБЯЗАТЕЛьНО будет преступлением и вполне себе тяжким. И если отменить срок давности выяснится, что в РФ нужно сажать всех и за всё, а наиболее успешных вообще расстреливать. Отсюда и так лелеемый властью закон о праве на забвение.

Самое смешное что если внезапно прекратить аномию и ввести нормальные правила игры, то это мало что изменит так как для всех будет только продолжением вышеолписанной чехарды "сегодня так, а завтра эдак".
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:March 24th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
это следствие постоянного изменения законов для удобства законодателей и по заказам всяких проходимцев
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:March 24th, 2016 - 09:22 pm
(Link)
Расхлёбывать это теперь придётся десятилетиями. Правда есть только одна надежда, исходя из менталитета русского человека строгого фашизма навязанного исключительно законами не будет, ибо русский человек всегда плевал на законы и не любил ордунг.
My Website Powered by LJ.Rossia.org