Журнал Андрея Мальгина - И снится нам не рокот космодрома
March 29th, 2016
07:03 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
И снится нам не рокот космодрома
Москва. 29 марта. INTERFAX.RU - Роскосмос планирует после пробного старта ракеты-носителя с космодрома "Восточный" в конце апреля сделать длительный перерыв в запусках, сообщил исполнительный директор управления средств выведения и наземной космической инфраструктуры Роскосмоса Андрей Мазурин.

"Надеюсь, в апреле мы откроем космодром первым пуском. В 2017 году у нас запуска не будет, скорее всего. В 2018 и дальше пойдут незначительные количества (запусков - ИФ) в зависимости от программы", - сказал он на совещании в Якутске.


ОТСЮДА

Понятно. Космодром "откроют" для галочки. Для сюжета по ТВ. Для орденов и медалей. Возможно, Путин ленточку перережет. На самом деле там ничего не готово. И, возможно, не будет готово уже никогда.

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hoe_down@lj
Date:March 29th, 2016 - 12:07 pm
(Link)
Я памятник себе воздвиг. Но смехотворный.
[User Picture]
From:[info]ptahin_a@lj
Date:March 29th, 2016 - 01:20 pm
(Link)
В точку.
From:[info]xaxa@lj
Date:March 29th, 2016 - 12:08 pm
(Link)
нужно строить огромный батут
From:[info]nihilister@lj
Date:March 29th, 2016 - 01:03 pm
(Link)
Толстый про рогатку проговорился... Её видимо и достраивают.
From:[info]citylioness@lj
Date:March 30th, 2016 - 01:58 am
(Link)
Angry%20Birds%20Land
From:[info]ext_2978431@lj
Date:March 29th, 2016 - 01:43 pm
(Link)
Недавно промелькнуло на Space Flight Now, что российский разгонный блок (последняя ступень Протона) взорвался сразу после отделения европейского ExoMars. Не очень понятно, в каком реально состоянии аппарат летящий к Марсу
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:March 29th, 2016 - 02:40 pm
(Link)
так рогозин-же спец
From:[info]kvas777@lj
Date:March 29th, 2016 - 12:13 pm
(Link)
Одноразовый космодром?
From:[info]toropyggka@lj
Date:March 29th, 2016 - 12:15 pm
(Link)
Судя по фото, вся инфраструктура на месте. Другое дело, насколько это все готово к настоящему запуску. Там ведь должно быть куча спец аппаратуры контроля и сопровождения пуска.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 29th, 2016 - 12:42 pm
(Link)
ракета будет из местного авиамодельного кружка
[User Picture]
From:[info]re_animator@lj
Date:March 30th, 2016 - 02:41 am
(Link)
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:March 30th, 2016 - 03:37 am
(Link)
Во-во, в нашем сопливом совецком детстве селитра продавалась в хозяйственных магазинах как удобрение... Ау, террористы!
From:[info]nimoroz@lj
Date:March 30th, 2016 - 04:46 am
(Link)
Она и сейчас продается. 60-70 центов за килограмм. На даче пользую.
From:[info]tygdym@lj
Date:March 30th, 2016 - 04:49 am
(Link)
Это у нормальных людей так. А в Эрэфии, чтобы досадить террористам, из продажи изъяли даже марганцовку.
From:[info]es_map@lj
Date:March 30th, 2016 - 05:56 am
(Link)
И ацетон, кстати, тоже ...
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:March 30th, 2016 - 06:11 am
(Link)
Это не в связи с террористами. Марганцовку использовали как прекурсор для производства наркоты как и уксусный ангидрид.
From:[info]tygdym@lj
Date:March 30th, 2016 - 04:14 pm
(Link)
Соединения, несущие свободный кислород, с успехом могут использоваться и для создания взрывчатых и зажигательных девайсов. Вот они и перестраховались, уроды. Их не колышет, что марганцовка с незапамятных времён была лучшим антисептиком. Зато можно галочку поставить в журнале и отчитаться перед начальством...
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 29th, 2016 - 12:16 pm
(Link)
еще стадион "Зенит" - могучая стройка уже за 1 млрд долларов. а он еще не закончен... могли бы совместить оба этих одноразовых проекта))
From:[info]zambor@lj
Date:March 29th, 2016 - 02:06 pm
(Link)
Запустить ракетой по стадиону?
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:March 29th, 2016 - 02:41 pm
(Link)
наоборот
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:March 29th, 2016 - 03:54 pm
(Link)
Правильно, ракеты обычно в зенит и запускают. Потом скажут, что ошиблись.
From:[info]sazhnikov@lj
Date:March 29th, 2016 - 12:25 pm
(Link)
можно даже и путина не приглашать.
показать по зомбоящмику фейковый космодром, пипл и так схавает
From:[info]the7ofnever@lj
Date:March 29th, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Команда толковых программистов - и строить ничего не надо.
Но к графике надо очень придирчиво, мало ли.
Но зато если - то да! Ни одного неудачного запуска.
From:[info]sazhnikov@lj
Date:March 29th, 2016 - 02:18 pm
(Link)
народ ебнулся настолько, что одной жабы-киселева на экране будет достаточно.
они ему верят больше чем себе
From:[info]ext_828514@lj
Date:March 29th, 2016 - 12:36 pm
(Link)
в любом случае - даже один пуск сделать - это не так просто, как по ТВ показать "вставание с колен". то есть нужно железо (то есть бетон) и т.д.

есть вариант - сказать что космодром секретный, пуск секретный и т.д. - но в тех краях пиндосы уже навострились КНДРовские ракетные фейки разоблачать - то есть только для внутреннего пользователя прокатит

ну и есть подозрения, что коммерчески там все было не так просто - 6 градусов разницы с Байконуром - может при нефти по 150 на них плевать, а при по 50 - уже "в зависимости от программы"
From:[info]govnische@lj
Date:March 29th, 2016 - 12:46 pm
(Link)
Вот да! Как они будут старт то устраивать? если там голо. метеозонд можно запустить - а так...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 29th, 2016 - 12:56 pm

Легко

(Link)
.
Пригнать туда тягач или вагон с баллистической ракетой мобильного базирования и чиркнуть спичкой.
From:[info]govnische@lj
Date:March 29th, 2016 - 01:07 pm

Re: Легко

(Link)
я наивно полагаю, что носитель же должен быть заготовлен в соответствии с Программой и как бы заказан за нное количество лет :-)
From:[info]woolfs@lj
Date:March 29th, 2016 - 12:49 pm
(Link)
в третьем квартале 2016 года планируется запуск космической лаборатории "Тяньгун-2" и космического корабля "Шэньчжоу-11" с двумя космонавтами на борту в четвертом квартале 2016 года с последующей стыковкой с "Тяньгун-2". Будет также проведена экспериментальная среднесрочная орбитальная вахта.
newsru .com/world/29feb2016/china.html
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:March 29th, 2016 - 02:32 pm
(Link)
А потом удивляются, с чего это в "Марсианине" китайцы упомянуты, а русские — нет.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:March 30th, 2016 - 03:40 am
(Link)
А кстати: совместный проект с французами по постройке космодрома в экваториальной Гвиане уже похерили? Давно уже про него ничего не слышал. Вот оттуда-то действительно запускать было бы Выгодно!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 29th, 2016 - 12:37 pm
(Link)
Я не в теме, но Роскосмос ,который запускает спутники, финансировался продажей запуской комерческих спутников.
В связи с последними авариями Пргрессов новых договоров не заключено в достаточных колличесвах.
Или может страховщики подняли цену страховки запусков.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 29th, 2016 - 12:47 pm
(Link)
время публикации: 26 марта 2016 г., 18:11
Американский грузовой корабль Cygnus состыковался сегодня с МКС. Для стыковки использовался манипулятор Canadarm и модуль Unity (американского сегмента Международной космической станции
За стыковкой, которая прошла с небольшой задержкой, можно было следить на прямой трансляции на сайте NASA
Корабль доставил на МКС 3,5 тонны груза, в том числе 3D-принтер и новый скафандр для выходов в открытый космос.
Помимо Cygnus, для доставки грузов используется частный космический корабль Dragon, а также российские "Прогрессы" и японский HTV.
newsru .com/world/26mar2016/cygnus.html
From:[info]vorrivan@lj
Date:March 29th, 2016 - 12:55 pm
(Link)
Ничего подобного, стройка космодрома целиком на деньги государства -- lenta . ru/articles/2016/01/24/moon/

"Ожидающая утверждения в марте 2016 года федеральная космическая программа на 2016-2025 годы похудеет на четверть: вместо исходно планировавшихся двух с лишним триллионов Роскосмос получит почти на пятьсот миллиардов рублей меньше. Причины такого сокращения ясны, с последствиями же еще предстоит разбираться."

и далее

"Оптимизация расходов неизбежно затронет и строительство перспективного российского космодрома Восточный: финансирование программы развития космодромов сократится с 900 до 600 миллиардов рублей. Наиболее значимым будет отказ от постройки второго стартового комплекса «Ангары» — все варианты этой ракеты на Восточном предлагается отправлять в полет с единого комплекса, который позволит обслуживать запуски носителей и с автоматическими аппаратами, и пилотируемых."

Вообщем проект космодрома от первоначального урезали вдвое. Денег на урезанную версию выделили только 2/3 от необходимого. Плюс сколько то ещё распилили эффективные менеджеры.

Ну и не забываем что сейчас вся электроника двойного назначения (а ракетная таковая по определению) сеейчас санкционка и запрещена к импорту. Придётся обходится остатками + самодельными схемами.

Буду сильно удивлен если этот единственный запуск будет успешен.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:March 29th, 2016 - 02:04 pm
(Link)
Они вроде Союз собираются запустить, а на нем вроде допотопная аналоговая система управления, которой не страшны никакие санкции :)
Вот спутники - это да, без западной электроники они становятся тяжелыми и недолговечными
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:March 29th, 2016 - 02:44 pm
(Link)
уже стали, даже и не из-за санкций
глонасс дохнет потихоньку
From:[info]cabanera@lj
Date:March 29th, 2016 - 09:56 pm
(Link)
> Буду сильно удивлен если этот единственный запуск будет успешен.
А я буду сильно удивлен, если этот единственный запуск будет.
From:[info]terijoki@lj
Date:March 29th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
В 2017 году у нас запуска не будет, скорее всего. В 2018 и дальше пойдут незначительные количества (запусков - ИФ) в зависимости от программы"

Так и хочется спросить: а на хрена вы его строили и вбухали туда столько денег, если "пойдут незначительные количества запусков"? Это как построить автозавод и выпускать на нем 10 машин в год. И это даже не Сочи с одноразовыми стадионами: там хотя бы повод был значимый, а тут?
From:[info]nihilister@lj
Date:March 29th, 2016 - 01:07 pm
(Link)
Зато энергомост вовсю работает!
From:[info]ext_3024942@lj
Date:March 29th, 2016 - 01:26 pm
(Link)
Вот вам байка. Возил один водила туда груз в марте 16г. Спрашиваю его, расскажи как там, интересно же. Всякие системы проезда, контроля и т.д. Чисто по человечески, ну представления как в кино, несколько уровней доступа, фейс контроль, сложная система пропусков. Думал все очень сложно. Вообщем разгрузился чуть ли не в поле, за 1-2 часа, и доволен что все быстро прошло. За пол года до этого, возил груз из Тюменской тюрьмы во Владивосток, тоже в тюрьму. Мозг весь прокомпосировали, на погрузке запретили находиться, из кабины не выпускали, раздели до трусов на вьезде, под погрузкой часов 7-8 простоял. Груз был, кисель в мешках по 25 кг. Карл, везли через пол страны, деньги бюджетные тратили. Все работу, работали, проверяли, составляли, координировали и т.д. Хотя с Китая привезти дешевле было бы. Вот так везде, где то "палку" перегибаем, а где то простые вещи не можем контролировать.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:March 29th, 2016 - 01:36 pm
(Link)
Напоминает первый и последний полет Бурана
From:[info]andre_po@lj
Date:March 29th, 2016 - 01:57 pm
(Link)
Точно, а я пытался вспомнить что же это напоминает. Но как-то с точки зрения пиара будет проигрышным не использовать этот космодром. Поэтому наверное одну стартовую площадку введут в строй.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 29th, 2016 - 02:56 pm
(Link)
И будут запускать метеорологические ракеты. Какие уж есть.
From:[info]es_map@lj
Date:March 29th, 2016 - 01:56 pm
(Link)
"Надеюсь" - ключевое слово ...
From:[info]insani_hatter@lj
Date:March 29th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Будет забавно, если вся эта хрень развалится прямо на запуске. Там же кучу народа кинули на деньги, а строители умеют мстить кидалам
From:[info]zambor@lj
Date:March 29th, 2016 - 02:08 pm
(Link)
Ага, забавно будет, если при этом пробном запустке опять будет "кажется, что-то пошло не так"
From:[info]insani_hatter@lj
Date:March 29th, 2016 - 02:21 pm
(Link)
Как с маршалом Неделиным, например)
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:March 29th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
надо организовать всю шайку поближе к старту
From:[info]insani_hatter@lj
Date:March 29th, 2016 - 02:50 pm
(Link)
И чтоб Кирюха освящал))
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 29th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
Вот-вот. Это был бы эпичный и символичный финал. И закономерный - никакого колдовства: чисто пилинг, откатинг - полный набор отечественных высоких технологий.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:March 30th, 2016 - 11:27 pm
(Link)
Там ведь еще и химики участвовали. В разработке.
Если строители умеют мстить кидалам, представьте возможности химиков. Их злить вообще никому и никогда не стоит. Какой-нибудь 3 хинуклидиловый эфир гидроксидифенилуксусной кислоты может сделать забавный фуррор при применении на отдельно взятое ведомство.
From:[info]ext_363451@lj
Date:March 29th, 2016 - 02:43 pm
(Link)
На пыльных тропинках, где стройка была, никто не оставит следа...
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 29th, 2016 - 02:53 pm
(Link)
На этой ракете в космос вверх запустят Рогозина верхом, прикрученного проволокой, и на этом вся эпопея с космодромом закончится успешным завершением задуманного.
From:[info]es_map@lj
Date:March 29th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
"И снится нам не рокот космодрома",
а шелест попилённого бабла ...
From:[info]mefistoff@lj
Date:March 29th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
В мемориз!!!
From:[info]ext_247485@lj
Date:March 29th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
У производителей электроники это называется "бумажный анонс". Нормально...
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:March 29th, 2016 - 05:26 pm
(Link)
Километров на 150 запустят, а потом все.
From:[info]hosfan@lj
Date:March 29th, 2016 - 07:00 pm
(Link)

Вспомнилась классика https://youtu.be/Zu3icSFVs1M

From:[info]andre_po@lj
Date:March 29th, 2016 - 07:16 pm
(Link)
Создавать космодром в нескольких тысячах километрах от завода имени Хруничева и других космических заведений, в месте куда не поедут приличные специалисты - очень странная идея. Зачем это сделали думаю не может объяснить никто. Без закрытых границ, прописки и распределения это работать не может.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:March 29th, 2016 - 11:30 pm
(Link)
Ну почему же не приедут, китайские специалисты вполне себе приедут.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 30th, 2016 - 12:00 am
(Link)
Космодромы строят прежде всего из географических соображений. В данном случае чем ближе к экватору тем лучше.
From:[info]andre_po@lj
Date:March 30th, 2016 - 01:57 am
(Link)
Одно другому не противоречит. Космодромы надо строить южней, и в эту дыру будет никого не загнать, а следовательно работать система не должна. Просто если оставить за собой возможность вести агрессивную политику по отношению к Казахстану, задачка не имеет решения.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 30th, 2016 - 04:33 am
(Link)
Вы даже не представляете в какую дыру можно загнать специалистов.
А про Казахстан вы правы. Там космодром уже есть со всей инфраструктурой и отлаженностью процессов. Аренда отбивалась 3 запусками. Нахер было огород городить с альтернативами. Впрочем вопрос это можно и не задавать в силу очевидности вариантов ответа.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:March 29th, 2016 - 11:29 pm
(Link)
Ну оно конечно, байкодром к середине века тю-тю будет, поэтому восточный и строят. Но этот скорее всего тоже к середине века тю-тю будет. Хотя может китайцы разрешат попользоваться?
From:[info]nowi4391@lj
Date:March 29th, 2016 - 11:31 pm
(Link)
1. Топ менеджеры грамотно поуправляли финансовыми потоками
2. Как бизнесмены, тоже хоть куда - на вложенный рупь, скока то убытков.
Россия вперде.
From:[info]ext_3590764@lj
Date:March 30th, 2016 - 11:40 am
(Link)
Не горит.Когда нибудь построят.
From:[info]pavelnkhv@lj
Date:March 30th, 2016 - 07:42 pm
(Link)

В Благовещенске гостиницу сложно заброниовать, нижний Амур, деревни типа Циммермановки, являющийся местом падения отработанных ступеней, уже накатил водочки и крестится, глядя на запад. .

My Website Powered by LJ.Rossia.org