Журнал Андрея Мальгина - Еще одна убедительная победа над едой
March 30th, 2016
09:47 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Еще одна убедительная победа над едой
Сотрудники прокуратуры Архангельска совместно со специалистами Роспотребнадзора, Россельхознадзора и местной таможни обнаружили, что на одном из городских складов осуществлялась реализация фруктов, подпадающих под продуктовое эмбарго. У предпринимателей были изъяты 936 килограммов яблок, которые будут уничтожены, говорится в заявлении прокуратуры.

"Установлено, что на одном из складов, арендуемых ИП Гумметовым, осуществлялась реализация продукции, подпадающей под продуктовое эмбарго, а именно яблок, произведенных в Республике Польша. Данная продукция в количестве 936 килограммов изъята из оборота, 30.03.2016 назначены мероприятия по ее утилизации", - пояснили в ведомстве...

Отметим, что ранее, 12 марта, крупная операция по уничтожению незаконно ввезенной в России европейской еды прошла в Ростовской области. Там закатали в грязь и смешали с мусором почти 18 тонн шампиньонов из Польши.


ОТСЮДА

ifvgbymjys

Я все-таки не понимаю, кого они наказывают. Всё это скорей всего поставлено по предоплате. По-другому с Россией не работают, учитывая все риски. Почему поляков должна волновать судьба яблок или шампиньонов, если за них уже получены деньги?

(78 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 30th, 2016 - 02:52 pm
(Link)
своих же предпринимателей в землю закатывают. вот придурки.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 30th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
Да не свои им предприниматели! Им предприниматели враги!
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 30th, 2016 - 05:20 pm
(Link)
Привет Росстату от малого бизнеса
В 2016 году Росстат проводит сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства. Штраф за непредоставление отчётности - от 20 до 70 тыс. рублей (до 2016 г. максимальный штраф был 5 тысяч руб. - в 14 раз (!) меньше).
Отразили в форме отчета достоверные данные и намереваетесь передать их в Росстат? Не тут-то было - Росстат не готов принимать ваши достоверные сведения. принимать электронные отчеты они готовы только с теми показателями, которые вписываются в их картину. Несоответствие показателей росстатовским формулам является ошибкой, препятствующей сдаче отчета по электронным каналам связи.
По мнению Росстата:
- в России не может быть компаний, которые вели деятельность, но не начисляли зарплату.
- зарплата в расчете на одного сотрудника не может быть более 150 тыс. рублей.
- выручка обязана зависеть от количества сотрудников: на одного сотрудника в организации может приходиться не более 4,5 млн. руб, у инд. предпринимателя - не более 1,5 миллиона рублей дохода.
- ежегодный рост выручки не должен превышать 30%.
- в контрольных соотношениях формы МП-сп прописана формула соотношения доходов и расходов: если сумма строк с 17 по 21 > 0, то cумма строк с 17 по 21 меньше, чем стр.28 графа 4. То есть Росстат не приемлет убытка.
klerk точка ru/analytics/columns/441254/#op245005
From:[info]rostovdon@lj
Date:March 30th, 2016 - 05:26 pm
(Link)
не приемлет убытка..
То есть у предпринимателя отобрали оплаченный товар, испортили бульдозером - и не показать убыток?
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 30th, 2016 - 05:33 pm
(Link)
Ну да. Или вы показываете, что у вас 2015 год всё в ажуре - или отчёт программа откажется принимать и придётся платить штраф дань Росстату. Чуровщина 146%
Правда, можно ещё махнуть рукой на электронную связь и программы и послать по почте заказным письмом с какими угодно цифрами.
Вот интересно, сколько денег налогоплательщиков жрёт вся эта организация.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:March 30th, 2016 - 11:47 pm
(Link)
Выслать этим придуркам открытку с Днем космонавтики и сохранить у себя почтовую квитанцию.
Наложат штраф - обжаловать, сославшись на квитанцию: отчет-де выслан своевременно.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:March 31st, 2016 - 03:00 am
(Link)
Нет. Там составят акт (причём без всякой связи с содержимым, вы можете выслать 100% точную отчётность) и вас ждёт наказание - по любому, хоть сто описей предъявите в суд. :-(
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:March 31st, 2016 - 03:08 am
(Link)
Нет, со всеми так делать поленятся. Выборочно. Причем выбирать будут в первую очередь из тех, кто по-честному пришлет отчетность: там есть к чему прицепиться.

From:[info]vik_kis@lj
Date:March 30th, 2016 - 05:39 pm
(Link)
И что интересно, быть сверхуспешным тоже воспрещается - наверное, какая-то стадия путинского Back to USSR : при коммунизме все равны, и всё такое...
From:[info]lar_s@lj
Date:March 31st, 2016 - 01:18 am
(Link)
Люди реально не выдерживают давления государства на их бизнес. Вчера похоронили одноклассницу жены, бросилась под "Сапсан". Ей было всего 44 года, одна из лучших учениц их выпуска.
R.I.P.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:March 31st, 2016 - 01:33 am
(Link)
"Люди реально не выдерживают давления государства на их бизнес. "

Они и не должны выдерживать. Наступление государства на частника ведется вовсе не для того, чтобы он его выдерживал.
А для раскулачивания и полной ликвидации НЭПа. Частник чекистскому государству больше не нужен. Поэтому будут давить и дальше, с каждым днем все настойчивее. Впереди еще массовые реприватизации квартир и многое другое.
Помяните мое слово, через 10, много 15-20 лет весь частный сектор сведется к "черному рынку". А может быть, и раньше.
From:[info]utengin@lj
Date:March 30th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
Без войны никак уже им нельзя.
Это война, хоть и с продуктами.
На войне без жертв не обойтись.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:March 30th, 2016 - 03:36 pm
(Link)
хоть-бы их продукты загрызли, что-ли ...
[User Picture]
From:[info]ptahin_a@lj
Date:March 30th, 2016 - 05:28 pm
(Link)
Скорей бы уже
From:[info]catavatar@lj
Date:March 30th, 2016 - 05:38 pm
(Link)
А грибы их давно уже победили, плесень разъедает им мозг.
From:[info]lillyho@lj
Date:March 31st, 2016 - 05:46 am
(Link)
+100
From:[info]vitmish@lj
Date:March 30th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
А чьи деньги то? Тех, кто не слушается старших.
Надо покупать у Ткачева - и не будет вопросов.
Еды вроде хватает. А не будет хватать - ценой отрегулируют так, что будет хватать с избытком.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 30th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
Придурки не только творят безобразие ,уничтожая то,что могло бы украсить столы детей в детских домах и наполнить рацион в домах престарелых, но и истощают путинский общак=гос.казну, теряя налоги на доходы предпринимателей.
Невозможно понять смысл этого варварства.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 30th, 2016 - 11:59 pm
(Link)


[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 30th, 2016 - 03:02 pm
(Link)
Великий Грех уничтожать еду.
Просто убийцы.
[User Picture]
From:[info]devizzi@lj
Date:March 30th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
Полякам может быть не всё равно, потому что они это вырастили, а не украли и не насосали из нефтяной трубы. Чисто по-человечески.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 30th, 2016 - 04:12 pm
(Link)
Вот тоже подумал: будь я фермером, вырастившим это - мне было бы обидно, несмотря на полученные деньги.
Надеюсь, что в гаагском СИЗО их будут кормить однообразной и скудной пищей - только чтоб коньки не отбросили преждевременно.

К слову говоря, в советские времена западноевропейцы иногда покупали дешёвые советские станки на металлолом (у них были массивные станины из более-менее качественного чугуна). Ситуация, конечно, не аналогичная; но, думается, что создатели этих станков тоже были не в восторге :j
From:[info]rostovdon@lj
Date:March 30th, 2016 - 05:28 pm
(Link)
И золотые украшения из СССР переплавляли и делали красивые вещи.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 31st, 2016 - 06:41 am
(Link)
В СССР сжигали старинные драгоценные церковные облачения только чтобы получить с каждого одеяния пару грамм серебра или золота. Хорошо хоть Марджори Пост смогла спасти несколько подобных исторических артефактов и увезти с собой в Америку.
From:[info]inna68@lj
Date:March 30th, 2016 - 11:46 pm
(Link)
Сомневаюсь я на тему каких-либо эмоциональных переживаний создателей станков. Во-первых, для этого для начала надо воспринимать эти станки как продукт "своих рук", действительно чувствовать свою причастность, гордость за изделие. Мы действительно говорим о рабочих, собиравших эти станки, или о героях какой-то киноленты 70-х годов студии Довженко? А если Вы про инженеров, так они, думаю, неплохо представляли, чем именно эти станки являются, а конкретно - металлоломом. Во-вторых, не думаю, что эта информация каким-то образом до рабочих доходила.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 31st, 2016 - 06:41 am
(Link)
Именно.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 31st, 2016 - 11:55 am
(Link)
Я говорю об инженерах; и уж наверняка они не считали свои станки металлоломом (собственно, для внутреннего потребления те таковым и не являлись).
From:[info]inna68@lj
Date:March 31st, 2016 - 04:36 pm
(Link)
То есть Вы считаете, что инженеры, проектировавшие новые модели Москвичей, Запорожцев, Жигулей, гордились своими машинами? Я сомневаюсь. А в чём их отличие от тех, кто проектировал станки?

по поводу внутреннего потребления... Ну вот у меня есть огород. Я - единственная в деревне, кто выращивает... Ну например, свёклу. Свёкла у меня, прямо скажем, так себе. Гуано, а не свёкла, мелкая, водянистая, но красная. Её покупают, так как другой нет. Я её не ем, так как знаю, какая на самом деле свёкла должна быть на вкус и покупаю её в соседней деревне (машина в деревне у меня одной). Жители этой соседней деревни тоже покупают мою свёклу, свою они едят, а моей кормят свиней. Вопрос, буду ли я на них за это в обиде?

Спорить мне не хочется. Вы имеете полное право на своё мнение. Просто все те профессионалы, которых знала в Союзе я, очень хорошо представляли себе, в каком именно месте находится их область по сравнению с Западом (в основном это были области добычи драгметаллов, медицина и вычислительная техника). И обижаться, что гипотетическими счётами (пусть и самыми лучшими на свете) топят камины, а считают на калькуляторах им в голову не приходило ))).
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 31st, 2016 - 07:27 pm
(Link)
Вы считаете, что инженеры, проектировавшие новые модели Москвичей, Запорожцев, Жигулей, гордились своими машинами?

Вне всякого сомнения. Ибо проектировали их исключительно для внутреннего рынка, а с мерседесами и не сравнивали. Пример со свёклой тут совсем не подходит.

Автомобили и станки - это разные вещи: первое относится к предметам потребления и массовой (или крупносерийной) продукции; вторые - к средствам производства и серийность их, как правило, ниже.
Низкое качество советских авто обуславливалось - в первую очередь - не недостатками конструкции (тем более, что основы конструкций были срисованы с западных моделей), а плохой организацией и низкой культурой производства, что является следствием порочности самой советской системы.

Что касается мало- и среднесерийной продукции, то её качество было весьма разнообразно, выходя иногда на мировой уровень (зависело от отрасли и от конкретной модели).

Нисколько не сомневаюсь, что любому нормальному конструктору станка было бы неприятно - узнай он, что его детище куплено для переплавки. Это даже не обида (вы же не обижаетесь на дождь), но неприятно.
From:[info]inna68@lj
Date:April 1st, 2016 - 12:48 am
(Link)
Let's agree to disagree :)
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:March 30th, 2016 - 11:50 pm
(Link)
"Надеюсь, что в гаагском СИЗО их будут кормить однообразной и скудной пищей"

Я смотрю, "Гаага" вытеснила в сознании людей Страшный суд в качестве некой абстракции, символизирующей недостижимую, но желанную справедливость.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 31st, 2016 - 12:10 pm
(Link)
Это, видимо, верно психологически, но не фактически; ибо суд в Гааге всё-таки реально действует, хоть и медленно (и недавний приговор Р.Караджичу - тому подтверждение); насчёт Страшного суда же нет никаких свидетельств, кроме литературных и изобразительных, серьёзно поверить которым может только человек без фантазии. :)
А написал я про «гаагское СИЗО» вполне условно, имея ввиду международный трибунал вообще; и предпочёл бы, чтобы он проходил в Москве или Петербурге.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:April 1st, 2016 - 02:01 am
(Link)
Белковый соевый концентрат + витамины с минералами. На этом коньки отбросить трудно, но на вкус и вид - та еще гадость.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 31st, 2016 - 06:44 am
(Link)
Когда товар продал, продавцу уже всё равно, что с ним дальше будет. Исключение составляют шедевры искусства или там звери, которыми зоопарки торгуют - но уж точно не банальное продовольствие. Кто продал - у них вся голова занята поиском покупателей на завтра, послезавтра и т.д.
[User Picture]
From:[info]devizzi@lj
Date:March 31st, 2016 - 07:00 am
(Link)
Я не о продавце. Я о том, кто это вырастил. Это разные люди.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 31st, 2016 - 08:44 am
(Link)
Если товар в Россию ушёл через посредника (посредников) - тогда тем более. Думаете, кто-то отчитывается перед производителем, к каким покупателям, в какие страны, города и сети ушёл их товар? Это же не дети и не живые существа, всего лишь грибы и помидоры.
[User Picture]
From:[info]devizzi@lj
Date:March 31st, 2016 - 09:01 am
(Link)
Не думаю. :-) Я о другом совершенно. Об уважении к труду, например. Что само по себе вещь эфемерная, ведь если за труд уже заплачено, то о чём, казалось бы, речь...
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 31st, 2016 - 01:07 pm
(Link)
Какое уважение к труду может быть на территории экс-СССР? Сказали церкви сносить - сносим, сказали дворцы и усадьбы крушить - крушим, сказали уничтожать предпринимателей спекулянтов - уничтожаем. Фрукты-овощи из того же ряда. Тут человеческая жизнь, достоинство не уважаются - какой уж там труд...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 30th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
Это медвежья болезнь "медведя на воеводстве".
Типа, если сцыкотно навтыкать врагу, отпизжу прилюдно жену.
[User Picture]
From:[info]alpauk@lj
Date:March 30th, 2016 - 03:41 pm
(Link)
вот да
From:[info]unclbens@lj
Date:March 30th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
+ Чем прославился Топтыгин? Чижика съел.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 30th, 2016 - 03:27 pm
(Link)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 30th, 2016 - 04:20 pm
(Link)
+++

Очень хорошо. Не раз приходилось слышать/читать от сталинодрочеров, что при Сталине-де икра и прочие деликатесы были в свободной продаже - в отличие от последующих времён. Это мудачьё не понимало, что сии радости жизни были реально доступны лишь их отцам-вертухаям и прочей сволочи, а нормальным людям и на простые потребности с трудом хватало, особенно - после войны. (Не говоря уже про всё остальное).
From:[info]nicethought@lj
Date:March 30th, 2016 - 05:03 pm
(Link)
притом два голода (Голодомор и послевоенный) с миллионными жертвами.
можно еще умилиться, что у Сталина денег в карманах не было.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 30th, 2016 - 05:35 pm
(Link)
Сейчас многие отрицают и голод, и репрессии, и даже советский дефицит - что потом удивляться, что согласно опросам, каждый четвёртый думает, что Солнце - спутник Земли.
From:[info]catavatar@lj
Date:March 30th, 2016 - 05:41 pm
(Link)
Неправда!
Солнце не спутник Земли! Солнце живет в Кремле, ну или в Ново-Огарево, не знаю где точно.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:March 31st, 2016 - 12:30 am
(Link)
А ВВБХ говорил, что он не знает, какая у него зарплата.
From:[info]nowi4391@lj
Date:March 31st, 2016 - 05:35 am
(Link)
... однако вовремя её удвоил.
From:[info]sart_ii@lj
Date:March 31st, 2016 - 12:27 pm
(Link)
мне рассказывали, по коммерческим ценам деликатесы были в открытой продаже после войны. и икра и колбаса. а купить нельзя - нет у обычного гражданина на такое денег и все тут.
From:[info]caffelight@lj
Date:March 30th, 2016 - 04:29 pm
(Link)
А сыр из Дании разве можно? Сегодня в Ашане был. И из Швейцарии.
From:[info]caffelight@lj
Date:March 30th, 2016 - 05:45 pm
(Link)
Ха-ха! Как в сказке! внукам буду рассказывать.
From:[info]volubis@lj
Date:March 30th, 2016 - 04:46 pm
(Link)
Раньше была какая-то лазейка, что если сыр безлактозный, то можно, поскольку безлактозная продукция под антисанкции не попадает. А поскольку большинство сыров и так практически лактозы не содержат, то производители стали везде подряд клепать для России инфу об отсутствии лактозы. Но потом это, вроде, просекли и хотели прикрыть.
From:[info]kvas777@lj
Date:March 30th, 2016 - 08:46 pm
(Link)
Не важно откуда и где (в Перекрёстке тоже полно), важно кто поставщик (свой или чужой)...
From:[info]xlamsp@lj
Date:March 30th, 2016 - 07:34 pm
(Link)
Вот, например, версия для чего это делается:
http://artyom-ferrier.livejournal.com/172499.html
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 30th, 2016 - 07:44 pm
(Link)
Это совсем не про данную ситуацию. Здесь не на границе поймали одну фуру, а уже на складах.
From:[info]xlamsp@lj
Date:March 30th, 2016 - 08:02 pm
(Link)
"А те редкие случаи, когда показывают реальный бульдозер, давящий реальные персики и хамоны — просто призваны дать понять, что такая практика действительно существует." - т.е. показательные "перфомансы" впринципе должны периодически случаться, и, для правдоподобия и разнообразия, не только на таможне. Тот коммерс может быть и непричастен к "схемам", но попал под "выполнение плана" по уничтожению санкционки.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:March 31st, 2016 - 07:44 am
(Link)
Это вообще бред. Посчитайте сколько стоит тонна яблок и 18 тонн грибов? Такие деньги даже сейчас вы можете совершенно спокойно вывести хоть наличкой в сумочке, без всяких изощренных схем.

А если бы так выводили миллионы и миллиарды - вы бы охренели от заголовков в газетах. Только представьте как бульдозером подавили 100 тысяч тонн тех же яблок или грибов. Неважно что на самом деле меньше - официально-то будет именно такой порядок цифр.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 30th, 2016 - 08:23 pm
(Link)
На сайте р/с «Свобода» указана небезынтересная подробность:

«В сообщении, опубликованном прокуратурой Архангельской области, говорится, что проверка вызвана "обращениями граждан".»

По просьбам трудящихся, б... ! И ведь, может быть, это правда! Не удивлюсь, если нашлись долбо...бы, обкуренные зомбоящиком, стукнувшие бдительным органам правопорядка. Это - на севере-то, не на Кубани...
From:[info]kvas777@lj
Date:March 30th, 2016 - 08:44 pm
(Link)
Изначально было понятно что наказывают мелких и средних импортеров, расчищая дорогу крупным и своим (приближенным к императору).
From:[info]kordelas@lj
Date:March 30th, 2016 - 09:46 pm
(Link)
уничтожать продукты - постыдно Это все равно сказать что «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!»
From:[info]woolfs@lj
Date:March 30th, 2016 - 11:17 pm
(Link)
История превращается в фарс, затем в анекдот
From:[info]es_map@lj
Date:March 31st, 2016 - 03:06 am
(Link)
Бульдозера на картинке не хватает ...
From:[info]ixtiander@lj
Date:March 31st, 2016 - 12:26 am
(Link)
Наказывают своих, чтоб не повадно было у буржуев покупать!
From:[info]hamb007@lj
Date:March 31st, 2016 - 12:38 am
(Link)
В следующий раз , свой, не рискнет чиво та покупать у буржуя, ибо убыточное дело. Вот и понесет капиталюга убыток!
From:[info]inconceivable2@lj
Date:March 31st, 2016 - 12:35 am
(Link)
Каждый советский правитель должен войти в историю каким-нибудь идиотизмом.
From:[info]otdel_63@lj
Date:March 31st, 2016 - 01:26 am
(Link)
Понятно, что наказывают они предпринимателей. Тех, которые не занесли в кабинет чиновника. Это показательная порка. Мол, не откатил за ввоз запрещенки - получай по полной.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:March 31st, 2016 - 01:36 am
(Link)
Ха! А вы думаете, остались еще те, кто не заносит из принципа?
Они бы рады занести и откупиться. Да только прошли те времена, форточку закрыли.

Государству теперь не надо, чтобы частник что-то куда-то заносил. Государству надо, чтобы его вообще не было как класса.
From:[info]otdel_63@lj
Date:March 31st, 2016 - 01:38 am
(Link)
Именно, что остались. И использует схемы транзитов, типа креветок из Белоруси, провоз турецких помидоров в Казахстан через Россию и т.д. Вот их и наказывают.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:March 31st, 2016 - 02:15 am
(Link)
У них есть возможность куда-то занести и горя не знать, а они в отказе?
Ой, не верю!
From:[info]otdel_63@lj
Date:March 31st, 2016 - 02:23 am
(Link)
Никто не желает терять прибыль. Ни предприниматели, придумывающие все новые обходные пути беспошлинных провозов, уклонений от налогов и тд, ни чиновники, придумывающие все новые заслоны и препоны на пути обхода их кабинетов. Отсюда и войны, в том числе и антисанкционные. Чиновники в этой войне всегда побеждают, а предприниматели или погибают или приспосабливаются. Чиновники рацион свой не собираются пересматривать в сторону уменьшения, поэтому приспосабливаться становится все труднее, приходится вымирать. Так убивается предпринимательство.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:March 31st, 2016 - 03:05 am
(Link)
Это раньше так было.
Еще года два назад это было актуально.
Сейчас чиновники уже не ждут предпринимателей в своих кабинетах. Хоть им три царства отдай - ничем не помогут.
В провинции, по старинке, еще кто-то кое-где у нас порой... А сейчас подкупить можно разве что гаера на дороге. Остальные говорят - извини, дорогой, мы люди подневольные: у нас приказ, ты закрываешься. За предложенный бакшиш спасибо, конечно, но оставь себе: пригодится, когда приставы придут твое имущество описывать.
From:[info]desharboda@lj
Date:March 31st, 2016 - 01:27 am
(Link)
Логика наверное есть,в следующий раз предприниматели подумают прежде чем ввозить товары из этих стран.
From:[info]justas11@lj
Date:March 31st, 2016 - 01:54 am
(Link)
Мне вот тоже непонятно. Есть запрет на ввоз. Да, дурацкий, но он есть.
Эти яблоки с шампиньонами не телепортировались же, и не мышкой выделены и перетащены. Они явно прошли границу. Насчёт Ростова нет полной уверенности, но в Архангельске точно нет телепорта из Польши.

Где громкие расследования с репортажами по зомбоящику? Где наказанные таможенники и пограничники?
From:[info]ext_3044848@lj
Date:March 31st, 2016 - 02:13 am
(Link)
Поляки-то по предоплате всё продают ;) głupich nie ma
[User Picture]
From:[info]re_animator@lj
Date:March 31st, 2016 - 03:06 am
(Link)
Image
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 31st, 2016 - 03:58 am
(Link)
для гбни все коммерсы- спекулянты. Пока давят шампиньоны, но скоро могут и самих спекулянтов. Как Феликс в своё время
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:March 31st, 2016 - 04:21 am
(Link)
А вот и нет. Спекуль-нелегал для чекиста - "животное полезное" (с). Он и стукач, он и дойная корова, да и вообще многие вещи в чекистском государстве скоро можно будет достать только у спекулянтов.
Кто настоящая жертва - это частник, который воображает, будто если он платит все налоги и сдает всю отчетность, так он уже в законе. Вот частника в ближайшие годы, действительно истребят на корню.

А спекули останутся.
From:[info]lizardman_d@lj
Date:March 31st, 2016 - 05:33 am
(Link)
ИМХО ваша ошибка в том, что вы считаете все действия государства происходят по личному указанию Путина. А это не так. Да, есть запрет на ввоз, есть инструкция уничтожать конфискат, о которой Путин уже может и забыл. И есть какое-то местное ведомство, которому нужно отчитываться по результатам работы, причем результаты возможно скажем так не впечатляют. Но тут отличный повод - уничтожить несколько тонн еды, и сказать - вот, работаем же, так работаем что вся область возмущается, но мы не пугливые, мы ради того чтобы приказ президента выполнить готовы рисковать!
From:[info]pokerfrog@lj
Date:March 31st, 2016 - 07:58 am
(Link)
Это что-то принципиально меняет? Кто вводил эти анти-санкции? Подсказка: лично ВВП. ОН и несет за это всю полноту ответственности, за каждый килограмм подавленных гусей, яблок или грибов, за каждую копейку потерянных предпринимателями денег и каждую долю процента роста потребительских цен.
From:[info]mike_70@lj
Date:March 31st, 2016 - 10:19 pm
(Link)
И кстати о птичках: писал об этом уже не раз-существуют строгие правила захоронения/утилизации с/х продукции во избежание разных мелких неприятностей,таких,как эпидемии,например.
Хотя о чём это я..В рашке-то..
My Website Powered by LJ.Rossia.org